Как сделать лужу на утренник

Как сделать султанчик из дождика на палочке?

Именно этот вопрос может неожиданно и остро возникнуть в преддверии какого-либо праздника, если Вы являетесь счастливым родителем ребенка детсадовского возраста.

Султанчики делают из гофрированной бумаги или полиэтилена, из ленточек или из пленки от старых видеокассет (у кого таковые еще остались) или из новогоднего дождика. Для ребенка лучше делать их на палочке, для прочного удержания данного атрибута в детской ручке.

Для изготовления султанчика из дождика на палочке нам понадобятся следующие материалы:

Как сделать лужу на утренник

Отмеряем необходимую нам длину султанчика, перематываем пучок дождика скотчем. Оставляем хвостик той же длины и отрезаем.

Сгибаем пополам – один пучок из дождика для султанчика готов!

Как сделать лужу на утренник

Делаем необходимое число пучочков, от их количества будет зависеть пышность самого веничка.

Лучше делать несколько небольших пучков 4-5, чтобы равномерно распределить их вокруг палочки. Так поделка будет выглядеть намного аккуратнее.

Палочки, если необходимо отпиливаем до нужной длины.

Как сделать лужу на утренник

Подготовленные пучочки из мишуры приматываем плотно скотчем или крепим горячим клеем на кончик палочки веничком в обратную от неё сторону.

Как сделать лужу на утренник

Сверху можно дополнительно зафиксировать все вместе скотчем, при этом стремимся натягивать посильнее и мотки накладывать плотнее.

После того, как Вы проверили, что дождик крепко держится на палочке, можно немного украсить и саму ручку султанчика.

Можно закрыть её фольгой, но фольгу сверху лучше обмотать прозрачным скотчем. Смотрится это, прямо скажем, не очень. А так как впереди еще месяц репетиций и хочется сделать не только крепко, но и красиво, решила обмотать всю палочку тем же дождиком, используя горячий клей.

Дождик приматываем не только вокруг палочки, но и 1-2 витка сверху, чтобы палочка не проглядывалась, а сам веничек смотрелся единым целым.

Как сделать лужу на утренник

Может, конечно, возникнуть вопрос, почему бы не обмотать палочку лентами? Конечно… Но тут я не руководствовалась собственной фантазией, все зависело от поставленной задачи воспитателей моего чуда!

Вот такой султанчик из дождика на палочке получился!

Как сделать лужу на утренник
Как сделать лужу на утренник
Рада была помочь!

Как сделать лужу на утренник

Создаю подробные мастер классы с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Источник

Как осветить новогодний утренник

Знаете как звучит проклятие фотографа? Услышал эту фразу на мастер-классе одного фотогуру: «Чтобы тебе утренники в детском саду снимать!»

А вот я считаю, что красиво и продуктивно отснять утренник сможет далеко не каждый. Надо сфотографировать всех детей разнопланово и сделать общий обзор праздника, показав его настроение и динамику. Про свои навыки работы с естественным освещением можно сразу забыть. Работать придется в условиях адского освещения, а потому без вспышек не обойтись. Лучше приехать 30-40 минут до утренника, чтобы все тщательно спланировать и подготовить.

Во-первых, поговорить с музыкальным работником, чтобы узнать в каких границах будет происходить действо и будут ли герои представления перемещаться за ёлку, например, водить хороводы. Где будут сидеть взрослые зрители и дети между выступлениями? Какое освещение будет в момент праздника? Где лучше разместиться вам, чтобы никому не мешать?

Во-вторых, надо расставить все источники освещения и тщательно их протестировать.

Посмотрим как это сделать на примере такой локации (снято с имеющимся светом):

Как сделать лужу на утренник

Лучше нарисовать для себя (я делаю это в голове) примерно такой план освещения и точек съёмки:

Как сделать лужу на утренник

По словам музработника дети будут выступать только перед ёлкой и это сильно облегчает нашу задачу. Закрепляем за шторой вспышку 2, которая будет освещать ёлку.

Как сделать лужу на утренник

Итак, мы осветили ёлку и теперь, когда она будет попадать в кадр, будет выглядеть действительно нарядно:

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Но в центре локации актеров рисующий свет мощнее, так как расстояние от зонта до детей уменьшается и я ставлю диафрагму F 3,5. Теперь подсветка ёлки и заднего плана выглядит более сбалансированной (без фанатизма)

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Как сделать лужу на утренник

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Источник

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Секрет дождевой лужи»

Анастасия Рыбникова
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Секрет дождевой лужи»

Возраст: 4-5 лет (средняя группа)

Технологии: игровая, личностно-ориентированная, проблемного обучения, исследовательской деятельности

— обогащать представления дошкольников о мире природы;

— вовлекать детей в коммуникативное взаимодействие со сверстниками;

-отображать полученные знания о свойствах воды в словесном, игровом, изобразительном творчестве;

— развивать умение воспитанников рассуждать, делать выводы;

— воспитывать у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности.

Форма организации: подгрупповая (5-6 детей).

Ход образовательной ситуации:

1. Организационно-целевой этап (игровая, личностно-ориентированная технология).

Воспитатель: Как же я рада вас видеть, маленькие друзья. Меня зовут Анастасия Ивановна, а как зовут вас- я увидела.

(Воспитатель настраивает детей на начало ОД, используя психогимнастику)

Воспитатель: Ты скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнется он в ответ.

Воспитатель: Давайте, ребята, пожелаем здоровья друг другу и нашим гостям, скажем «Здравствуйте!» и подарим всем свои улыбки.

Воспитатель: Посмотрите, друзья, пока мы знакомились набежала осенняя туча. Сейчас пойдёт дождь! Прячьтесь под мой зонт! (Слайд 1).

(Воспитатель открывает большой зонт и предлагает детям спрятаться от дождя).

(Беседа с детьми под зонтом)

Воспитатель: Вот дождик и закончился, а что он нам после себя оставил?

(грязь, лужи).

— А где вы видели лужи? (на площадке, на дорожке, на асфальте)

— А какого они размера? (большие и маленькие)

— Хотите узнать, как появляются лужи? (да)

2. Содержательный этап.

(Приглашает детей к макету земли в виде горки. Использую технологию исследовательской деятельности)

Воспитатель: Тогда предлагаю необычную игру. Представьте себе, что вы дождевые тучки и поливаете землю. Возьмите лейку и немного полейте землю. Посмотрите, куда течет вода и где она собирается (вода стекает в ямки).

Дождик заполнил водой все ямки и что у нас получилось? (лужи)

— Посмотрите, вода впиталась в Землю или осталась на ней? (осталась)

— Земля не настоящая, сделана из фольги, а фольга не впитывает воду, как и асфальт, поэтому лужи на асфальте образуются быстрее, чем на земле.

— А земля пьет воду? (да)

— Где вы это видели? (на огороде, на площадке)

— Давайте посмотрим, как это происходит (подходят к столу со стаканами).

— Перед вами прозрачные стаканы, попробуйте выяснить, что лежит в стаканах? (земля)

— Замечательно. Возьмите воронки и медленно влейте воду, работаем в парах,помогая друг другу: один держит воронку, а другой наливает.

(Дети берут стаканы с сухой землей и наливают в него немного воды, рассуждают, что они видят через прозрачные стенки стакана (как вода просачивается вглубь по трещинкам и проходам в почве, через некоторое время вся вода с поверхности уйдет вглубь).

Воспитатель: Что вы видите через прозрачные стенки стакана? (как вода просачивается вглубь по трещинкам и проходам в почве)

— Вы обратили внимание, куда убежала вода? (в землю)

— Через некоторое время вся вода с поверхности уйдет вглубь

— А теперь налейте воды до тех пор, пока она не перестанет впитываться.

— Что у нас появилось на поверхности земли? (лужа)

Воспитатель, обобщает ответы детей,делает вывод: «Лужа появилась потому что, воды было много и земля ее уже не впитывала».

-Хотите поиграть с дождиком?

Дети выполняют движения «Дождик»(Слайд 2)

Дождик, дождик на дорожке,

Намочил он наши ножки.

Нужно их нам поднимать,

Через лужицы скакать.

Так, вот так, так, вот так,

Через лужицы скакать.

Мы наденем все сапожки,

И сухие будут ножки.

Можно ног не поднимать

И по лужицам шагать

Так, вот так, так, вот так,

И по лужицам шагать.

Дождик, дождик припустил,

Всех ребяток намочил.

Ну, скорее, поспешим –

От дождя все убежим!

Дождь покапал и прошел

— Разлились повсюду лужи

— Где пошире, где поуже.

— В этой ямке есть вода, а вот та – уже пуста.

Воспитатель: Теперь, я надеюсь, вы поняли, как образуются лужи.

— Когда вы видите на улице лужу, вам хочется с ней поиграть? А как? (мерить палочкой глубину, топать по лужам, бросать камешки, пускать кораблики)

— Хотите простую каплю воды превратить в лужу?

(Каждому ребенку на лист бумаги воспитатель капает каплю воду и предлагает детям дунуть на нее через трубочку).

— Посмотрите, какие разные у вас получились лужи. И если вы немного пофантазируете, то сможете увидеть, на что похожа ваша лужа.

— Моя лужа похожа на цветок, а твоя, Настя? (Спрашивает каждого ребенка.)

(Воспитатель предлагает детям встать в круг и представить, что это большая лужа).

— Давайте с помощью рук сделаем большую лужу.

– Спасибо тебе, Саша, за старание. (жмёт руку)

– Тебе, Арина, за улыбку (жмёт руку)

– Тебе, Лера- за тепло, которое ты дарила нам всем.

– Ну, а мне пора прощаться

– В путь дорогу собираться

– Вы с водичкою играйте

– Про меня не забывайте!

– А я вас не забуду (раздаёт игрушки для игр с водой)

Конспект интегрированной совместной деятельности по математическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста математического содержания с использованием Блоков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Океанию» Интеграция детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная. Цель: Развитие способности понимать эмоциональное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Масленичные блинчики» Цель: Познакомить детей с традициями народного праздника «Масленица». Задачи: • Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста в режимных моментах. Осенняя прогулка Тема: «Осенняя прогулка» Автор: Бруяко Ольга Степановна ЧОУ «СОШ «Личность» дошкольное отделение Г. Новороссийск Приоритетная область:.

Конспект Совместной образовательной деятельности бинарного типа с детьми 4 года жизни Тема: «Три поросенка» Тема: «Три поросенка» Психологическая Цель: развитие эмоционально-личностной сферы и коммуникативных навыков младших дошкольников. Педагогическая.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема «Виртуальное посещение музея ВОВ» Конспект совместной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Автор конспекта СД: Вебер Юлия Николаевна, воспитатель.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Его величество — театр» Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Его величество – театр» Цель: Познакомить детей.

Проект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста «Помощники Красной шапочки» Цель: формирование развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей. Задачи: Обучающие: Формирование применения.

Источник

«Приключения весеннего ручейка». Сценарий утренника во второй младшей группе

Наталья Суворова
«Приключения весеннего ручейка». Сценарий утренника во второй младшей группе

— Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.

— Расширять знания о временах года;

— Учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий;

— Развивать творческую и речевую активность, коммуникативные навыки.

Ручеек –

Котенок, Поросенок, цыпленок – куклы кукольного театра.

Звучит веселая музыка.

В зал заходят дети, становятся в полукруг.

Ведущая – Посмотрите-ка,ребятки: птички все домой летят,

Появляются цветочки, капли весело звенят!

Посильнее, солнце, грей, приходи, Весна, скорей!

А мы песню запоем, праздник песенкой начнем!

1. «ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА». Общая песня + ритмические движения.

— Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

Готовы поехать? Тогда садимся на своих лошадок и поехали!

2. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛОШАДКЕ. Ритмические движения.

Взяли вожжи с бубенцами, (выставляют ручки – натягивают поводья)

Запрягли лошадок сами.

Гоп, лошадка, не лениться! Выше ножки поднимай!

В гости надо торопиться, (скачут прямым галопом, Поскорее ты шагай.

Ведущая: Как красиво в весеннем лесу! Вокруг все зеленеет, птички поют, цветочки расцветают. Так и хочется сплясать, свои ноженьки размять!

3. «РУССКАЯ ПЛЯСКА» с платочками. (на музыку «Калинка»).

Дети садятся на приготовленные стульчики. Музыка.

Ведущая: Голубые, синие небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

Ручеек, Ручеек, молодой паренек!

Прибежал в детский сад, чтоб порадовать ребят!

Нежная музыка. В зал вбегает Ручеек с длинным голубым шелковым шарфом.

Ручеек: Я веселый Ручеек, говорливый голосок.

Разольюсь я по лужку, не пройти нигде дружку!

Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

На полу расстилается голубой шарф, дети перепрыгивают через него.

Ручеек: А теперь мы все станем веселыми ручейками!

Влево – вправо повернись, в ручеек превратись!

4. Танец «РУЧЕЕК». (общий танец с султанчиками).

Ручеек: Весело мне с вами было, ребятки,но пора мне дальше бежать: капельки в себя собирать, а то я пока бегал, много водички потерял, так скоро совсем высохну на солнышке.

Ведущая: Не убегай, ручеек, мы с ребятами тебе поможем, соберем для тебя капельки, де дадим тебе высохнуть.

5. «КАП-КАП-КАП». Общая песня с движениями.

Ручеек: Вот спасибо, ребята, не дали мне засохнуть… А что-то солнышка не видно. Где же оно?

Ведущая:Давайте мы дружно его позовем:

Солнышко, ведрышко, выгляни в окошечко!

Приходи к нам скорей, вместе будет веселей!

Грустная музыка. В зал входит Солнышко, грустно опустив голову.

Ручеек: Что случилось, Солнышко? Почему ты такое грустное?

Солнышко: Мои лучики все потерялись. по лесам, по полям разбежались.

Детки, вы мне помогите – мои лучики найдите!

Ведущая: Не грусти, Солнышко, наши детки тебе сейчас помогут.

6. «ЛУЧИКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА». Эстафета с участием родителей.

Играют все дети: разделены на 2 команды.Задача: добежать до середины солнышка, расположенного на полу и положить на пол свой лучик к своему солнышку.

Солнышко: Ай да детки! Молодцы! Вы все лучики нашли!

В круг скорее выходите да со мною попляшите!

Ведущая: Еще веселее и ярче стало в нашем зале! Спасибо, Солнышку, что радует всех нас теплом и весенними цветочками! Без солнышка и Весна по земле не ходит!

8. «ВИНОВАТОЕ СОЛНЫШКО». Кукольный спектакль.

Стол с ширмой и кукловодами располагается перед мультимедийным экраном, на нем в соответствии с действием появляются картинки.

Солнышко: Выйду, выйду погулять, буду землю согревать,

Чтоб теплее стало, и весна настала!

Солнышко закрепляют на ширме, на экране «КАПЕЛЬ».

Музыкальный акцент «Капель». На ширме появляется котенок.

Котенок: Ой, какие звонкие блестящие капельки! Сейчас я их поймаю!

Котенок: Ой, я совсем промок! Мяу-мяу! Теперь меня мама отругает! Это не я, это Солнышко виновато! (подвигается к солнышку) От его лучей горячих все сосульки растаяли и стало мокро! Побегу я скорей лапки сушить, а то так и заболеть недолго! А-пчхи! А-пчхи!

Котенок исчезает. На экране появляется лужица и ручеек.

Звучит веселая музыка. На ширме, похрюкивая, появляется поросенок.

Поросенок: Ух ты, какая лужица из ручейка получилась! Сейчас я в ней искупаюсь!

Звучит веселая музыка. Поросенок «купается», хрюкает.

Поросенок: Ой, как я испачкался! Хрю-хрю! Теперь меня мама отругает! Это не я, это Солнышко виновато! (подвигается к солнышку) Солнышко снежок растопило, вот и получились кругом ручейки да лужицы! Побегу скорее умываться!

Поросенок исчезает. На экране появляются одуванчики.

Звучит веселая музыка. На ширме появляется Цыпленок.

Цыпленок: Ой, какие одуванчики! Они похожи на меня! Такие же пушистые и желтые! Спрячусь я в цветочках, и мама меня не найдет!

Раздается тревожный голос курицы: «Куд-куда! Куд-куда ты запропастился, Цыпленок?». Цыпленок появляется на ширме.

Цыпленок: Ой, выходит, что я потерялся! Теперь меня мама отругает! Пи-пи-пи, это не я, это Солнышко во всем виновато! (подвигается к солнышку) От его тепла так много желтых одуванчиков вокруг выросло! Побегу я скорей к маме, скажу, что нашелся, пока мне не попало от нее.

Звучит грустная музыка. Кукловод берет солнышко, оно начинает снова двигаться.

Солнышко: Я старалось, я светило, чтоб тепло, красиво было!

Я, наверно, зря старалось? Виноватым оказалось!

И, наверно, будет лучше, если спрячусь я за тучу!

Солнышко прячется за тучей.

Ручеек: Ой, как холодно и темно стало в нашем зале без Солнышка! Нужно нам Солнышко повеселить – может оно тогда выглянет из-за тучки!

9. «ТАНЕЦ С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ». Песня – музицирование.

Ведущая: Не хочет Солнышко выглядывать из-за тучки, и уже холодно и сыро без солнышка в нашем зале стало… Ребята, что нужно сделать котенку, поросенку и цыпленку, чтобы Солнышко их простило и к нам вернулось?.

Дети: Попросить прощения…

Котенок, поросенок, цыпленок по очереди появляются на ширме.

Котенок: Мяу-мяу! Прости нас, шалунов, Солнышко!

Поросенок: Хрю-хрю! Мы сами во всем виноваты!

Цыпленок: Пи-пи-пи! Мы больше так не будем!

Звучит музыка. Солнышко выглядывает из-за тучки.

Солнышко: Шалунишек я простило, все обиды позабыло.

Радо снова я сиять, всех лучами согревать!

Солнышко (актер): Спасибо вам, ребята, что помогли мне зверюшек-шалунов перевоспитать, за это в награду получайте конфетки…

Солнышко и Ручеек угощают детей, прощаются и уходят.

Ведущая: И нам, дети, пора возвращаться из леса в свой детский сад. Садимся на наши лошадки. Поехали!

10. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛОШАДКЕ. Ритмические движения.

Взяли вожжи с бубенцами, (выставляют ручки – натягивают поводья)

Запрягли лошадок сами.

Едут, едут молодцы, идут, высоко поднимая ноги –

Все отважные бойцы.

Гоп, лошадка, не лениться!

Выше ножки поднимай!

Домой нам надо торопиться, (скачут прямым галопом,

Ведущая: Наша весенняя прогулка подошла к концу, давайте скажем всем до свиданья.

Дети под музыку проходят круг по залу, машут руками родителям,

уходят в группу.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Зимние приключения» Развлечение для 2 младшей группы «Зимние приключения» Подготовила: воспитатель Сидорова С. В. Образовательная область: социально-коммуникативное.

Как сделать лужу на утренникСценарий весеннего праздника 8 марта во второй младшей группе Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе » Сказка» Цель: Создать праздничное настроение. Доставлять детям радость от пения.

Сценарий весеннего утренника в младшей группе весенний праздник младшая группа до утренника в группу приходит письмо: «Дорогие друзья, в лес пришла весна! Кругом все оживает и просыпается,.

Сценарий весеннего утренника в младшей группе «Весенняя карусель» ВЕСЕННЯЯ КАРУСЕЛЬ. Сценарий весеннего праздника в младшей группе. Ведущая – Здравствуйте, гости дорогие! Гости званые, долгожданные.

Сценарий весеннего утренника «8 марта» в младшей группе Ведущий Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляю вас с наступлением весны и первым весенним праздником 8 Марта! В марте первого числа Начинается.

Сценарий весеннего утренника в средней группе «Встречаем весну» Сценарий праздника «Встречаем Весну» для детей средней группы. Ход праздника. Танец «Я сегодня увидала, что на улице весна». (Дети вбегают.

Сценарий весеннего утренника в старшей группе «Конфетное дерево» КОНФЕТНОЕ ДЕРЕВО Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе. Цели и задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя детей;.

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Весне» Действующие лица: Ведущая, Весна, Матрешка, Бабушка Маруся, Скворец. Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Ребята,.

Как сделать лужу на утренникСценарий йога-сказки для детей 6–7 лет «Путешествие весеннего ручейка» Цель: способствовать формированию гибкости, хорошей осанки, координации движений, позволяющие впоследствии избежать распространенные заболевания.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Праздник для зайкиной мамы» или «Приключения в весеннем лесу» Дети заранее стоят изображая автобус Ведущая – Здравствуйте, здравствуйте, ребята. Сегодня вас ждёт весеннее путешествие в сказочный лес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *