Как сделать лысину для грима
Как сделать лысину.Грим.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как самостоятельно приклеить латексную лысину и свести ее края Подробнее
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ЛАТЕКС ДЛЯ ГРИМА? ДЕЛАЕМ ПРОТЕЗНЫЙ ЖЕЛАТИН СВОИМИ РУКАМИ ИЗ ТРЕХ ИНГРЕДИЕНТОВ Подробнее
Как сделать лысину? how to make bald? Подробнее
Жидкий латекс своими руками. Силикон в домашних условиях. Гримерный желатин Хэллоуин | Дарья Дзюба Подробнее
Как сделать пластический грим СВИНЬИ! Как сделать уши и нос из силикона | SFX Makeup Tutorial Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ЛАТЕКСНУЮ ЛЫСИНУ Подробнее
🎃 Как сделать грим на лице? | Курсы гримеров | Видео уроки по гриму | Школа грима MAKEUPHOUSE Подробнее
Лысая девушка\Испытание 2\Challenge2\SkyRedTeam Подробнее
ГОЛЛУМ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ | ЗАКОС ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ Подробнее
ЛАТЕКСНАЯ НАКЛАДКА НА ЛИЦО / СВОИМИ РУКАМИ Подробнее
Как сделать грим для кино Подробнее
18 СПЕЦЭФФЕКТОВ МАКИЯЖА II СДЕЛАЙТЕ ГРИМ КАК В КИНО Подробнее
Как сделать лысину? Делаем лысину. Грим. Часть 1 Подробнее
Приклеить усы, сделать лысину и подрисовать синяк… Всё о профессии гримёра кино Подробнее
УРОК СПЕЦГРИМ «СОСТАРИВАНИЕ» Подробнее
Основы театрального грима. Мастер-класс педагогов Московского дворца пионеров. Подробнее
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
На правах новичка в сообществе kak_eto_sdelano выношу на ваш суд пост про то как изготавливали маски в проекте «Точь-в-точь» на Первом канале. Суть шоу заключается в том, чтобы спеть песню известного артиста максимально похожим голосом и в максимально похожем образе. И если первое зависит целиком и полностью от исполняющего артиста, то второе является плодом труда десятков человек, в том числе и пластических гримеров.
В целом процесс подготовки образов есть у меня в ЖЖ, но здесь я хотел бы углубиться в технологию изготовления маски, корректирующей форму лица, на которую потом ложится обычный грим, парик и, наконец, костюм.
О том во сколько приемов заливают силиконовую маску, зачем нужно заворачивать артиста в черный полиэтилен, как выглядит ужас-ужас-ужас, и кому всё это нужно, вы узнаете
Первым делом знакомимся с ребятами из мастерской, которая находится на Мосфильме. Выглядит это всё как музей безумного кукольника, и первые экспонаты встречают нас уже на входе.
В принципе, экспонаты на входе можно рассматривать долго, но я покажу пару фотографий, и будем двигаться в мастерскую, ибо нас там уже ждут.
Вот и раскрыта тема черных пакетов. А теперь на лицо льется специальный ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ состав на основе силикона, чтобы слепок точно повторял форму лица. Штука настолько холодная, что приходится прикладывать усилия, чтобы не начать стучать зубами.
На форму далее накладывается гипс, чтобы не повредить силиконовый слой. Полчаса, пока вся эта конструкция сохнет, нельзя ни двигаться, ни разговаривать и «дышать тоже аккуратно», как посоветовали мне кудесники пластического грима. Я всё старался делать очень аккуратно, дабы не повторять процедуру по второму разу.
В итоге в получившуюся заготовку заливается специальный полимер, который после затвердевания и извлечения (а это происходит через пару дней после снятия слепка) выглядит вот так. Похож?
На фоне рабочая доска с фотографиями всех участников проекта и чьей то маской, оставшейся со съемок последней передачи.
Ну, полдела сделано, но самое интересное еще впереди. Вот еще один экспонат, на этот раз хобби одного из сотрудников студии слева).
Иногда мастер увлекается, получается вот такая штука, совсем непохожая на Александра Градского, например:
День длинный, сил мало, и поэтому ребята периодически поддерживают друг друга музыкой 🙂
Но и без помощи советом тоже не обходится, конечно же. Особенно когда дело касается Стинга. Ответственность же ж )
И усы, конечно. Без усов никак.
Когда заканчивается пластилин, приходит время заливать заготовку. Но сначала маски выстраиваем в ряд и любуемся результатом.
То, что у нас получилось, называется «позитив».
Эта заготовка в точности повторяет форму лица героя, которого будут изображать в шоу «Точь-в-точь». Но до настоящей маски еще как до луны пешком. Нам предстоит сделать негатив, а уже потом туда залить состав, который, застыв, станет маской, накладываемой на лицо героя программы. Продолжим.
Позитив обмазывается слоем силикона, который будет верхним, мягким, слоем негатива. Тадыщ.
Сверху накладывается еще один слой, более густой.
И еще, и еще. Пока заготовка не становится вот такой.
Наносим слой смазки, чтобы облегчить последующее извлечение заготовки из формы, и можно приступать к самой форме. Пластиковая паста, являющаяся компонентом внешней части негатива, хоть и похожа на мороженое, но к принятию внутрь не рекомендуется ввиду склонности к затвердеванию и токсичности. Скажем так, диетолог не одобрит )
Смесь двухкомпонентная. Заливаем и перемешиваем.
Пока не получаем однородную слегка пенистую массу.
И пока это происходит, обращаем внимание на обилие инструментария и слов для его обозначения 🙂
Наносим пластиковую массу на заготовку.
Толстым-толстым слоем. Здесь, как видите, материала не жалеют 🙂
В этом состоянии заготовка простоит как минимум часов 12, чтобы мягкие слои силикона застыли и были готовы к формированию маски. Почему то просится слово «безмолвие».
Даже несмотря на то, что к каждой программе нужно готовить 14 масок (а так как две передачи снимаются два дня подряд, то за полторы недели, когда уже утверждены образы, нужно изготовить 28), у ребят остается немного свободного времени. И они знают на что его потратить 🙂
На самом деле, если вы видите в Москве на Хеллоуин в клубе фрикующего типа примерно с таким лицом, то это в 85% работа этих ребят. 🙂
Ну, время пришло, и нужно разделить позитив и негатив, чтобы с их помощью изготовить маску. В позитив заранее вставлена железная распорка, с помощью которой расстыковку можно провести плавно и без резких действий (а также с помощью знания правила рычага, нехитрого приспособления с ремнем и такой то матери), дабы не порвать силикон.
Пластилин больше не нужен, поэтому его остатки с обеих деталей нужно удалить.
Теперь на позитив наносится слой винила. Эта пленка будет держать маску на лице артиста.
На внутреннюю часть негатива наносится смазка, чтобы маска к нему (негативу) не прилипла, и ее можно было без труда достать.
Без красителей маска была бы прозрачной, и красить под цвет кожи её пришлось бы прямо на лице, создавая слой «штукатурки». Дабы не усложнять работу гримерам, маска красится в околотелесный цвет на стадии изготовления. Немного кремового, немного красного по вкусу и на глазок.
Теперь очень важный момент, из силиконовой массы, пока она не застыла, нужно удалить пузыри воздуха, чтобы масса была однородной. Как это сделать? Да очень просто. Вакуум.
Раствор помещается под колпак, из которого электронасосом выкачивается воздух.
Олег внимательно следит за процессом. Не то, чтобы тут что-то могло пойти не так, просто ему нравится смотреть на пузырьки 🙂
Никогда не работайте с вакуумом без перчаток. Слышите? Никогда!
Наконец, жидкая маска без пузырей (это важно) заливается в негатив.
Осталось хорошенько прижать и снова ждать пока застынет.
Пока мы ждем готовой маски, позвольте вас познакомить с директором студии Illusion Industries Moscow, Ириной. Она замечательная 🙂
Наконец, маска готова, и её нужно аккуратно отделить от негатива и позитива. Практически дзен 🙂
В инструкции, представленной американскими технологами, рекомендуется хранить маску на позитиве, но наши ребята немного усовершенствовали подход, и дабы маска не деформировалась под собственной тяжестью.
Процесс наложения грима выглядит примерно вот так, и это только начало.
У меня вызывает примерно такие ассоциации.
К слову, хоть это и не является уже предметом данного поста, но Стинг в результате получился вот такой:
Надеюсь, вам понравилось 🙂
ЗЫ: по просьбе в комментариях выкладываю timelapse с закулисного процесса наложения грима, парика и всего такого прочего. заодно можно посмотреть как всю эту хрень снимают с лица после съемок 🙂
Грим клоуна своими руками: нюансы парика и макияжа
Образ циркового клоуна создают с помощью резких контрастов в макияже, прическе и одежде. Для веселого клоуна это насыщенные оттенки радуги. Страшного или грустного персонажа обычно воплощают в черно-белой гамме. Допустимо использование маски, но разукрашенное лицо выглядит лучше и удобнее для самого актера. Грим клоуна бывает разнообразным и может быть нанесен в домашних условиях.
Парик для клоуна
В домашних условиях осуществить перевоплощение не очень сложно, но потребуется кропотливая подготовка. Кроме костюма, понадобится изготовить или приобрести парик и материалы для макияжа. Прежде чем приниматься за работу, следует тщательно продумать будущий образ скомороха. Задача может быть выполнена и без специальных навыков. Подготовить костюм и разукрасить лицо может любой желающий.
Клоунесса может обойтись и без парика. В этом случае образ желательно дополнить забавным головным убором, а прическу дополнить яркими аксессуарами. В образе клоуна волосы играют важную роль. Обычно акцентом служат яркие объемные кудри, венчающие голову пышной шапкой. Иногда они окружают накладную лысину или торчат из-под гротескного головного убора. Порой вместо завитых локонов используются прямые пряди торчком. Все эти детали парика своими руками можно воплотить в домашних условиях.
Способов как сделать парик в домашних условиях существует достаточно много. Работу по изготовлению парика условно можно разделить на два этапа: создание основы для парика и прикрепление прядей волос. Основу можно приобрести в специализированном магазине, приспособить для этих целей готовое изделие или воплотить собственноручно. Пришить или приклеить пряди можно к сеточке для волос, шапке из тонкого материала или к шапочке для бассейна телесного цвета. Последняя удачно имитирует лысину и выглядит достаточно естественно.
Основа из старых колгот
Для основы подойдут и старые колготы. Дефекты в области штанин абсолютно не повлияют на результат, понадобится только верхняя часть. Желательно подобрать изделие, гармонирующее по цвету с прядями будущего парика или имитирующее телесный цвет. Хорошо, если ткань будет не слишком теплой и натуральной.
Инструкция:
Шитье по меркам
Те, кто знаком с основами шитья, без проблем справятся с изготовлением основы для парика. Аккуратность выполнения и соблюдение технологий при снятии мерок обеспечит гармоничную посадку и удобство носки будущего парика.
С помощью сантиметра нужно измерить:
По меркам составляется чертеж и осуществляется расчет ткани. При постройке следует учесть припуски для швов. Ткань разрезается по выкройке и сшивается.
Вязанная основа для парика
Те, кто знаком с технологией кругового вязания крючком, могут связать основу своими руками. Новички могут ознакомиться с техникой выполнения воздушных петель, столбиков без накида и полустолбиков с накидом.
Для работы понадобится:
Четыре воздушных петли замыкается в кольцо. На основе кольца воздушных петель провязывают 3 ряда в каждую петлю по 2 столбика с накидом. Прибавление петель осуществляется в четвертом ряду через каждых две, в пятом — через 5, в шестом — через 6−7 петель. В процессе вязания изделие следует примерять и осуществлять прибавление петель, пока не будет провязана макушка до боковых частей. После этого провязывание рядов осуществляется без прибавления петель до нужной длинны. Край основы должен заканчиваться у линии волос.
Способы крепления волос
Самый доступный материал для изготовления парика — это вязальная пряжа. Она выпускается в широком цветовом диапазоне и может успешно заменить профессиональные материалы для парика в образе клоуна.
Для вязаной основы и некоторых тканей подходит закрепление нитей по технологии изготовления бахромы. Для этого следует предварительно нарезать нити так, чтобы длинна заготовки соответствовала двум размерам предполагаемых прядей. Нить складывается пополам, место сгиба протягивается с помощью крючка на лицевую сторону. Аналогичным образом протягиваются свободные концы нити. Свободные концы продеваются в петлю и затягиваются. Таким образом от краев к центру постепенно заполняется основа для парика. По завершении процесса парик следует примерить и подровнять прическу с помощью ножниц.
Пушистая прическа клоуна может быть сделана и с помощью помпонов или кистей. Хорошо смотрятся и композиции из разноцветных заготовок, и однотонная прическа. Удобнее делать помпоны и кисти с помощью вилки или шаблона. Шаблон представляет собой два одинаковых круга из картона с прорезью в центре. Кисти или помпоны пришиваются к основе парика так, чтобы не оставалось просветов.
Нити можно просто пришить к основе. Удобнее это делать сразу большими прядями. Нарезанные заготовки располагаются на парике и пришиваются вручную или с помощью швейной машинки. В зависимости от расположения швов, варьируется внешний вид парика.
Тонкие бумажные полосы, подвитые ножницами, или отрезки от новогоднего дождика хорошо приклеиваются к шапочке для бассейна. Ими можно заменить нити в парике для клоуна с лысиной. Главное в этом способе — дождаться, пока изделие подсохнет, и соблюдать равномерную толщину бумажных полос.
Способы изготовления носа
Нос для клоуна можно сделать в технике папье-маше, из половинки киндера, мячика для пинг-понга. Но лучше, если аксессуар будет мягким. Это устраняет вероятность натираний и дискомфорта при использовании.
Для изготовления мягкого носа клоуна подойдет обычная губка. Лучше выбирать сразу изделие подходящего цвета, но в крайнем случае можно и окрасить уже готовую деталь. Из губки вырезается круг толщиной в 1 см. Диаметр заготовки определяет размер будущего носа. Для сшивания нужно использовать нить, повторяющую цвет поролона. Аккуратными маленькими стежками края поролона сшиваются, постепенно стягивая заготовку в округленную форму. К готовому изделию пришивается нить-резинка.
Нос можно изготовить из красной ткани. Понадобится вырезать круг диаметром 18−20 см. С помощью нити края аккуратно стягиваются к центру. В образовавшуюся заготовку укладывается наполнитель. Для этого можно использовать вату или синтепон. Чтобы изделие удерживало форму, в наполнитель укладывается крышка от пластиковой бутылки.
Грим для клоуна
Перед торжеством желательно попрактиковаться и потренироваться наносить грим своими руками. В качестве материалов средства из дамской косметички использовать не слишком удобно. Профессиональный клоунский грим, такой как используют в театрах, требует сноровки и тяжело смывается. Он уместен для регулярного использования при длительных мероприятиях и выручит, если клоун будет выступать на расстоянии от зрителей. Если вечеринка будет проходить в комнатных масштабах и образ не планируется использовать часто, лучше приобрести специальный набор. Обычно аквагрим создается из гипоаллергенных материалов и подходят для использования детьми.
Образ белого клоуна
В первую очередь с помощью черного карандаша нужно наметить линии будущего макияжа. Большие дуги должны проходить над бровями. Края каждой следует нарисовать на уровне уголков глаз, отступая сантиметра 1,5−2 от них. Этим же карандашом обводится крупный овал вокруг рта. Изгиб, направленный краями овала вверх, создает подобие улыбки. Пространство внутри контуров с помощью пуховки заполняется белой краской. Контур подводится черной краской. Дополняют образ клоунским носом или подкрашивают носа красной краской. Щеки тоже выделяются яркими красными пятнами.
Образ можно разнообразить с помощью различных цветов. Раскрасить пространство внутри контура можно любым оттенком. Главное — соблюдать контраст между контуром и заливкой. В этом образе следует следить за симметричностью линий. Вид рисунка бровей и губ влияет на эмоциональное восприятие клоуна. Для грустного варианта уголки губ должны быть опущены. Образ можно дополнить имитацией слезы. Нарисовать ее можно в виде ромба с удлиненным верхним углом, тянущимся от глаза.
Облик Пьеро
Чтобы стать похожим на Пьеро, нужно полностью забелить лицо. Особое внимание нужно уделить векам и губам. Брови напоминают уши кошки, сдвинутые кончиками к центру лба. Они располагаются немного выше естественной линии роста бровей. Образ хорошо смотрится и с асимметричными бровями. Вертикальные черные полоски по центру нижнего и верхнего века создают грустное выражение лица. Уместно смотрится и выделение только нижнего века карандашом с вытянутым треугольником вниз по центру. Тем, кто уверенно владеет кистью, стоит попробовать поиграть с темными акцентами вокруг глаз. В качестве акцента используется продолговатая слеза от внешнего угла века по щеке.
Грим злого клоуна
На Хеллоуине уместно будет смотреться страшный клоун. Гримм для него можно позаимствовать у персонажей фильмов ужасов. Хорошим акцентом могут стать приобретенные накладные зубы. Устрашающий оскал можно и просто нарисовать вместо улыбки. Оттенки красного вокруг глаз помогут усилить эффект. Если от линии ресниц верхнего века провести треугольники, направленные вверх к краям линии роста волос, можно придать лицу зловещее выражение.
Если линию губ продлить красным цветом в сторону ушей, можно успешно имитировать разрез. Этот акцент хорошо запоминается, примером чему служит Джокер из Бетмена. Усугубить впечатление можно, если часть лица над прорисованной линией рта выбелить, а нижнюю затемнить. Дополнить образ помогут красные потеки вниз от губ. В облике страшного клоуна гармоничны размазанные контуры и смещенные детали.
Образ Пеннивайза
Еще один пример страшного клоуна можно увидеть в фильме «Оно». В образе Пеннивайза большую роль играют пропорции лица. Чтобы воплотить его в жизнь, понадобится накладная лысина, которая визуально удлинит лоб. Заменить аксессуар можно с помощью обычного целлофанового пакета, для этого его нужно приклеить ко лбу с помощью клея для ресниц или латекса. Приклеенный с одной стороны полиэтилен фиксируется в волосах невидимками. Белую основу грима накладывают на лицо и пакет, маскируя переход и естественные волосы.
Губы обводят красным, повторяя форму рта Пеннивайза, уголки поднимаются к центру глаз и продолжаются над ними. Брови, в отличие от большинства других клоунских образов, рисуют округлыми, тонкими и небольшими. Кончик и крылья носа, а также нижняя часть закрашиваются красным. Добиться полного сходства помогут накладные зубы. Этого достаточно, чтобы клоун из ужастика получился узнаваемым и жутким. Можно также прорисовать зубастую улыбку на собственных губах.
Авторские воплощения
Соблюдение основных требований канона делает образ узнаваемым при любых авторских манипуляциях. Чтобы не потерять сходство с цирковым героем, достаточно применять яркие контрасты и выделять черты лица. Фигурные стрелки вокруг глаз, маленький или, наоборот, огромный рот, разнообразие оттенков и узора полностью зависят от фантазии автора. Для детского утренника румяна могут быть в форме сердца, или звезды. Девушки смело могут украсить глаза вычурным узором, вместо традиционных белых пятен.
Originally posted 2018-03-19 09:30:13.