Как сделать люфт на ниве

juggernaut › Блог › Лифт подвески Нива 2131М и установка 29″ колес.

Как сделать люфт на ниве

Для лифта использовали:

1. Пружины Chevrolet Niva — 2 шт.
2. Пружины Фобос 27802 — 2 шт.
3. Проставки над задними пружинами Niva 50 мм — 2 шт., материал «жесткий» полиуретан.
4. Проставки под верхние шаровые Niva 30 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь.
5. Удлинители амортизаторов М10 40 мм, шайба — 2 шт., материал сталь 40Х, цинковое покрытие.
6. Кронштейны задних амортизаторов Chevrolet Niva — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
7. Удлинитель крепления тяги панара Chevrolet Niva 60 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
8. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
9. Буфер хода сжатия 3302 передний отбойник 14-2912622 — 2 шт.
10. Резина Federal Couragia M/T 235/75 R15 на Шнивовских штамповках ЕТ48 — 4 шт.

В результате выполненных работ общий лифт составил 80мм по передку и 100мм по задку (замеры от пола до арки). Под балкой 310мм. Колеса встали без резки.

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

На мой взгляд именной такой и должна быть Нива. Очень гармонично смотрится.

Работа над главным проектом этого года медленно, но верно продвигаются вперед. Для тех, кто не понимает или забыл о чем речь, вот проект.

Лонжероны, порог, пол в целом почти готовая сторона. На след. неделе черед второй стороны.

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Сегодня порезал арки. Сгнила не только наружная часть, но и внутренняя задних арок.

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Все это срезал и зашиваю заплаткой. Сложного ничего нет.

Источник

4Х4 ВЯТКА › Блог › Правильный лифт комплект для автомобилей Нива и ШевиНива.

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

В чем же плюсы и отличия от конкурентов по нашему мнению:
1) Комплекты не требуют сварочных работ при установке.
2) Пружины и амортизаторы остаются без изменений, что дает штатную плавность хода и комфорт стандартного автомобиля.
3) В комплектах заводские новые доработанные нижние чашки передних пружин.
4) Стальные проставки задних пружин, гарантирующие лифт подвески 50 мм
5) В комплекте усиленные реактивные тяги (5шт) заднего моста с сайлентблоком 2108-2904040 от переднеприводных Ваз.
6) Цельнометаллические проставки под шаровую, а не наборные.
7) В комплектах присутствуют ограничители отбойников заднего моста.

В комплекты входит удлиненная тяга тормозных усилий, кронштейны задних амортизаторов, проставка под поперечную тягу, весь необходимый крепеж.

Давайте рассмотрим комплект подробнее.

Как сделать люфт на ниве

Начнем с чашек. У нас они заводского изготовления с приваренными к ним проставками, доработанные под стабилизатор. С такими чашками пружины остаются штатными, как и амортизатор. Пружину не изгибает при работе.

Как сделать люфт на ниве

Проставки под задние пружины у нас сделаны из стали. Их высота 50 мм. В лифт комплектах других производителй они резиновые или полиуретановые. С учетом того, что у задней пружины есть родная резинка, высотой 20 мм, лифт получается не 50 мм, а всего 30 мм.

Как сделать люфт на ниве

Проставки под шаровую опору выполнены из цельного куска металла. Не наборные и не сварные.

Как сделать люфт на ниве

В комплекте 5 реактивных тяг, с сайлентблоками 2108-2904040. Верхние тяги несколько длиннее штатных во избежание закусывания крестовины заднего моста.

Как сделать люфт на ниве

Кронштейн заднего амортизатора 21214/ШевиНива выполнен из стали 8мм, с большим запасом прочности.

Как сделать люфт на ниве

В комплекте есть отбойники под задние пружины. Они нужны при установке увеличенных колес, в особенности 30-31 размерности, для ограничения хода подвески вверх. Чтобы колесо не сталкивалось с аркой кузова. На передний мост они не нужны, так как за счет доработанных передних чашек пружина и передний амортизатор не меняют геометрию своей работы.

Отсутствие сварочных работ. Есть возможность всегда вернуться к штатным характеристикам автомобиля.
Весь комплект упаковывается в деревянный ящик, что дает гарантию сохранности при транспортировке..

Предлагаем Вашему вниманию посмотреть видеоролик, в котором будет показана наглядная установка лифт комплекта на автомобиле ШевиНива.

Источник

Лифт подвески «Нива» своими руками. Как осуществить лифт передней и задней подвески автомобиля «Нива»?

Как сделать люфт на ниве

Делаем выбор

Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать инструкции, прилагаемой к нему. В таком случае, чтобы сделать лифт подвески, «Нива» (ВАЗ-2121) будет модернизироваться не более 1 дня.

Как сделать люфт на ниве

Инструменты

Для того чтобы произвести лифт подвески («Шеви Нива» дизель) самостоятельно, нам необходимо заготовить следующий набор запчастей:

О проставках

Проставки для задних амортизаторов следует изготовить своими руками. Если этого не сделать, амортизатор не будет иметь хода вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Сверху к нему приварить 36-милиметровую втулку с внутренним диаметром в 13.2 миллиметра. При этом ее толщина должна составлять порядка 32 миллиметров. После всего этого можно начинать делать лифт подвески.

«Нива». Лифтинг ходовой своими руками: передняя подвеска

Всю работу мы разделим на две части. На первом этапе у нас будет модернизироваться передняя подвеска, на втором – задняя. Итак, приступаем к работе. Для начала снимаем колеса и отпускаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последний ставим доску и поднимаем машину до тех пор, пока пружина не будет сжата. После этого устанавливаем стяжки на пружину, стягиваем ее и откручиваем крепление амортизатора. Дальше извлекаем нижнюю и верхнюю шаровые опоры и снимаем стабилизатор. Отпускаем рычаг и демонтируем пружину. Как далее делается лифт подвески? «Нива» пока остается в неподвижном состоянии, и в это время мы отворачиваем в сторону ступицу колеса и ставим ее на подставку. Важно при этом не повредить тормозные шланги.

Как сделать люфт на ниве

«Нива». Модернизация задней подвески

Теперь переходим ко второму этапу наших работ по лифтингу – модернизации задней подвески. Здесь нужно заготовить полуавтоматический сварочный аппарат, а сам автомобиль загнать на смотровую яму. Первым делом здесь необходимо установить под пружины еще несколько чашек. Данные детали устанавливаются поверх стандартных при помощи болтов. Задние амортизаторы комплектом устанавливаются с кронштейнами на место и дополнительно привариваются. В результате этого задний мост сместится вперед и в сторону. Чтобы этого не допустить, нужно удлинить все существующие тяги (в том числе и поперечную).

Как сделать люфт на ниве

Последние этапы

После этого привариваем под амортизаторы пальцы под зажимом стальной тормозной трубки. Присоединяем амортизаторы и едем в автосервис на развал-схождение. Таким образом, вы окончательно выполните доводку моста. Все, на этом на автомобиле ВАЗ «Нива» задняя подвеска успешно модернизирована. Как видите, лифтинг ходовой вполне реально сделать и в собственном гараже без помощи особых инструментов. Правда, если у вас нет полуавтоматического сварочного аппарата, придется вам его купить или арендовать, так как электродуговой или инверторный может прожечь тонкий металл. Или выберите менее толстый электрод.

Чем опасна лифтовка для внедорожного автомобиля?

Если воспользоваться таким способом модернизации, подвеска («Нива» ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), конечно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако вместе с этим вам придется забыть о легкосплавных дисках – на такую машину можно будет устанавливать лишь штампованные. При этом стоит обратить внимание на то, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту – тогда вам придется менять передаточные числа главных пар. Кроме этого, после такой модернизации вам нужно будет установить самоблокирующийся дифференциал заднего моста, а это опять дополнительные расходы.

Как сделать люфт на ниве

Заключение

Итак, мы выяснили, как модернизируется задняя и передняя подвеска.

Источник

Лада 4×4 3D WhiteNiva › Бортжурнал › Лифт + отвязка редуктора

Как сделать люфт на ниве

Сегодня я расскажу вам о лифте подвески нивы. Хочу сразу отметить, что лифт делался почти год назад, после него машина прошла около 15 тыс. км. (в том числе и по серьезному бездорожью), поэтому опыт эксплуатации лифтованной машины имеется. Поэтому не нужно говорить, что лифт это зло, что я запарюсь покупать ШРУСы и прочие запчасти. Все это ерунда!
Начнем по порядку. В сети есть уже достаточно много статей на эту тему, многие из которых были мной прочитаны (замечу, что имеется множество мнений по поводу лифта, некоторые из них диаметрально противоположные). Ну и на основе всего прочитанного было сделано следующее:
Во-первых, до лифтовки машины был отвязан от двигателя редуктор переднего моста. Вообще в планах поставить железный редуктор, но в связи с отсутствием на тот момент средств на эти цели, мы пошли по другому пути. Был приобретен специальный комплект для отвязки редуктора.

Как сделать люфт на ниве

Фотография не моя, но выглядел он так же. Была возможность изготовить такой самому, используя запчасти от Нивы Шевроле, но я от нее отказался. Объясню почему. В данном случае и крепления за балку, и сама крышка выполнена из 5 мм стали, что, конечно внушает доверие. Напротив, запчасти от Шнивы, как и сам корпус редуктора, сделаны из силумина, что мне и не понравилось. Однако есть и оборотная сторона медали, а именно, при повреждениях редуктора, в моем случае поломает корпус, а во втором — только силуминовую крышку.
Стоить отметить еще один момент — нижнюю крышку я крепил шпильками, более длинными, чем родные (подошли с УАЗа), но существует мнение, что нужно крепить шпильками с более крупной резьбой с нарезанием новой резьбы в корпусе редуктора. С этим спорить не буду — может быть так было бы и лучше, но я так делать не стал.
Теперь непосредственно о лифте. Делал я его с помощью вот такого комплекта от Koroffka 4×4:

Как сделать люфт на ниве

Что мне понравилось в нем: не требуется замена пружин, амортизаторов, не нужно устанавливать никаких других деталей, не входящих в комплект.
Вот что в него входит:
— проставки под чашки передних пружин, 8шт, материал — сталь (с этим, я думаю, все понятно — ставятся в порядке уменьшения размера от кулака к оси рычага)
— проставки под верхние шаровые опоры, толщина 30мм, материал — сталь
— доработанные кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости с втулками (здесь поясню — при установке проставок под чашку передних пружин стабилизатор на свое место уже не становится, поэтому старые кронштейны выкидываются, а ставятся новые, причем ставятся они на то же место, только «вверх ногами»)
— проставки под верхние опоры задних пружин и ограничители хода сжатия задней подвески, высота 50мм, материал — сталь
— штанга задней подвески поперечная регулируемая
— штанги задней подвески верхние регулируемые
— кронштейны для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 50мм, материал — сталь
— тяга регулятора тормозных сил доработанная
— удлинитель тормозного шланга.
Все это было без проблем установлено, за исключением удлинителя тормозного шланга, т.к. родных трубок и так хватало даже на вывешенном мосту.
Большинство из вышеперечисленного можно изготовить либо самому, либо заказать у знакомого токаря, что конечно будет намного дешевле. Я же пошел по простому пути — приобрел все готовое.
Теперь о результатах! Так было:

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Так стало после, причем по прошествии года:

Как сделать люфт на ниве

Теперь подробнее о последствиях — машина жесткой не стала, что бывает при установке пружин от Шнивы, по трассе поведение не изменилось, правда теперь осторожнее веду себя в поворотах — хоть ненамного, но машина стала выше!
Много читал о том, что после лифта необходимо менять ШРУСы, т.к. старые начинают хрустеть из-за изменения траектории движения шариков. С моими такого не произошло — они работали так же, как и до лифта. Сколько им лет, я не знаю — машина куплена была уже с ними (с того момента прошло уже почти 2,5 года, а когда их менял предыдущий владелец, неизвестно). Но все же этот момент наступил — месяца 3 назад я услышал хруст и сразу понял в чем дело! Но с ними езжу до сих пор!
На этом я хочу закончить свой рассказ! Задавайте вопросы, пишите комментарии, буду рад услышать предложения, ведь постройка машины продолжается!

Источник

Лада 4×4 3D Легкий танк 21213 › Бортжурнал › Полная переборка передней подвески и ходовки + перелифтовка

Как сделать люфт на ниве

Сегодня начал разбирать полностью всю ходовую и подвеску передние.
Хотел заняться ей попозже в мае, но саленблоки особенно верхние резко приказали жить, ездить так уже нельзя.

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Всю неделю не мог заняться своим танчиком, сегодня выбрался после работы по магазинам докупил кой чего.
Пыльники приводов внутринние и наружные ТРЕК полиуретановые — 840,20
Кожухи шруса пластик — 66
Фланцы переднего моста 2123 лев + правый с сальниками и сайлентблоками — 1746
Сальник полуоси задней 2101 обрезиненый + подшипники полуоси задней — 324,8
Сальники 2123 шруса CORTECO — 172
Стабилизатор 2123 в сборе — 747
Итого 3896 руб.
Завтра с утра надо докупить крышку РПМ от 2123,
подшипники шрусов,
набор прокладок для РПМ,
шпильки РПМ от 2123,
стопорные кольца полуосей,
Крепление стабилизатора,
задние амортизаторы,
и разных метизов типа шайбочек, гаечек и винтиков, и начну собирать танчик.
РПМ решил отвязать от двигателя, пока все равно все разобрал.
Фотоотчет в следующей записи.

Всех с праздником. ХВ!
Ох уж эта работа, дни рождения и праздники, времени на машинку не хватает совсем.
Вчера дакупил нехватающего метиза и собрал рычаги и привода.
На передний редуктор купил нижнюю крышку и боковые крышки от 2123. чтоб его отвязать, заменил подшипник шрусов и собрал привода

Как сделать люфт на ниве

Это первый второй не фоткал забыл.
Пыльники трековские полиуретановые. Внутренний похож на наружный, где то читал что лучше живет такой, а старого образца изжевывают себя, но это из за лифта подвески
Запресовал сайленблоки в рычаги, приподнял чашки от рычагов. Переварил кронштейн крепления стабилизатора, чтоб держался так же как изначально.

Как сделать люфт на ниве

Как сделать люфт на ниве

Поднимал чашки шайбами 10х35 на высоту 25 и 10 мм, обварил их чтобы не рассыпались, ну и покрасил рычаги, чтоб совсем как новые были, да и собирать приятнее, и глаз радуют.
Зеленой краски осталось немного, выкидывать было жалко, добавил немного желтого и покрасил пружины, а то серые какието с коричневыми пятнами, не красиво.

Как сделать люфт на ниве

Ну и вот что получилось в итоге

Как сделать люфт на ниве

Думаю что смотреться на машине будет неплохо.
Надеюсь на неделе получится заняться машиной после работы, и наконец-то ее соберу.

День 4
После работы разобрал правый лонжерон, всмысле высверлил кронштейн для амортизатора, и открутил чашку с верхним отбойником.
Наварил усилитель лонжерона, который был еще в прошлом году сделан и приварен один на левый лондерон.
До правого руки только дошли, воспользовался тем что машина разобрана стоит.
Все это дело покрасил, подварил пару мелочей по кузову, завтра если погода даст начну сборку.
Пожелаю себе хорошей погоды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *