Как сделать люк ваз 2107
Давно мечтал о безшуных замках от ПП ВАЗ. Очень бесило постоянно, нужно хлопать, дверью, ииии охх этот звук хлопка дверей класики с ее замками.😤
Насмотревшись видосов по установке замков, решился поставить самостоятельно, сам. Поехал в магазин купил два безшумных замка от 2108.
Ещё раз посмотрев видосы, встал в 9 утра в выходной, и приступил к установке. Весь процесс установки расписывать не буду, ещё раз скажу есть кучу инфы в интернете. Расскажу только как это было.
А было это п.здец. Это только в интернете все просто, в реале я просто проклял это день и эти замки!😬😬😬
По инструкции я закрепил замок, вместе с шоколадкой (защёлкой), это было самое легкое, и на это ушло минут 40.
Далее было изготовление тяг. Изготавливаются они из заводских же тяг, при помощи болгарки, и капелькой сварки. Очень муторный процесс, на это у меня ушло часов 6.
Далее нужно было установить болт, за который будет цепляется замок. Все самоделки просто делают отверстие в тонком метале стойки и внутренней подкладкой пластине, обтачивают болт, и вставляют его в отверстие, прикручвая его через гайку к стойке. По итогу болт и замок не регулируемый, и со временем его вырывает, так как метал тонкий.
Услышав этот хлопок закрывания двери я просто влюбился, он сравним с хлопком новой иномарки❤️. НОООО, всю любовь сломал заедающий замок😤. Про.бавшись с ним целый я был растроен, разочарован, психанул, снял этот замок, и славу богу, что через шайбы встал назад заводской замок.😌
Поездив на заводских замках некоторое время, я случайным образом наткнулся в ВК на человека который занимается изготовлением готового комплекта замков класики и нивы. И главное по относительно другимх комплектоа из интернет магазинов по разумной цене, 2600р за два замка.
А вот ценник за замки из интернета.
С ближайшей зарплатой сделал у него заказ двух замков. Через 2 дня они были готовы и отправлены ко мне.
Преимущество комплекта то что он ставится без доработок, он уже обточен как надо, есть все нужные тяги, кроме тяги личинки замка, ее можно изготовить за 2 минуты самому. и теперь не важно захлопнула у меня дверь или нет, замок все ровно замкнется. Так же у них есть регулируемая пластина с болтом.
И вот что в него входит:
▪️ Замок ВАЗ 2108
▪️ Бесшумная защёлка (шоколадка)
▪️ Все тяги *кроме личинки
▪️ Готовая регулируемая пластина с болтом
▪️ Все нужные болты для установки
Установка этих замков прошла за часов общей сложностью часов за 10. Продавец скинул видео как правильно их ставит, по ней я и устанавливал замки. Правда с водительской дверью пришлось повозиться, подгибать тяги все же пришлось. Но как говорится ваз классика не у всех одинаковая у каждой могут свои изгибы, недочёты. Поэтому пришлось доробатывать под свою.
Вот как это выглядит у меня
В общем ездию уже с этими замками третий месяц, и горя не знаю. Теперь дверь закрывается как в иномарке, а если зашумить дверь то будет ещё лучше, весной этим займусь.
Видео, как и обещал 15.11.2020
Кому нужна ссылка на этого человека, пишите в комментариях, обязательно отвечу!
Народ подписывайтесь на Instagram моего авто, очень нужна ваша поддержка, подпишитесь!
Люки для автомобиля ВАЗ: виды и пошаговая установка
Люк — красивое дополнение, ведь в его наличии присутствует некая романтическая составляющая, превращающая автомобиль, который просто «возит», в автомобиль, который приносит удовольствие.
Виды люков и как выбрать
Помимо приятных моментов, связанных с установкой люка, автовладельца поджидают и неприятности, которые нужно предвидеть и избежать заранее. Как-никак, а появление этого нововведение в вашем авто означает «рождение» нового отверстия в крыше вашего любимого ВАЗ.
Спустя некоторое время резиновый уплотнитель или механизм раскрытия изнашивается и утрачивает герметичные свойства. Крыша, которая может подтекать осенью и зимой — настоящая катастрофа. Поэтому следует тщательно обдумать технологию установки и саму разновидность люка. Также отметим, что стоимость данного удовольствия высока, а цена на услуги по его установке соизмеримы с ценой самого устройства.
Рассмотрим основные варианты люков для автомобилей ВАЗ:
Также люки можно разделить по типу привода и раскрывания:
На рынке люков для автомобиля очень много представителей немецких и французских систем. Особо популярны подъемные люки, но во время его открытия (когда крышка люка выходит вверх, за пределы кузова) создаются дополнительные воздушные потоки. Значительных аэродинамических сопротивлений автомобиль при этом не испытывает, учитывая спокойные скоростные характеристики автомобиля ВАЗ. Но уровень шума в салоне может повыситься.
Есть несколько видов стекла, которое применяют в конструкции:
Стоит отметить, что рельефное стекло особо быстро пачкается, его очистка — крайне непростое занятие. Тем не менее, именно рельефные стекла наилучшим образом защищают салон от ультрафиолетового излучения.
Пошаговая установка люка в ВАЗ своими руками
Перед началом установки люка на автомобиль ВАЗ 2109 необходимо подготовить все нужные инструменты. Нам понадобится:
Поскольку мы планируем сэкономить, устанавливая механизм самостоятельно, то можно также удешевить процесс, купив отечественный недорогой люк.
Напоследок отметим, для автомобилей ВАЗ подходят только определенные модели люков. Иначе они не подойдут в пазы, а уплотнитель окажется либо слишком узкий, либо наоборот, чрезмерно широкий.
14.46 Люк
14.46. Люк
Достичь такой разницы температур, в принципе, несложно, достаточно установить в автомобиле кондиционер. Но аппарат недешев, да и в обслуживании несколько прихотлив. Можно поманипулировать стеклами окон, но оптимального результата добиться вряд ли удастся. От маленькой щелочки эффекта никакого, а в хорошо приоткрытое окно врывается ветер – тут уж не до перепада температур в 6–7 градусов, особенно зимой.
Компромиссным решением может стать люк. Именно благодаря ему можно существенно улучшить микроклимат вашей машины.
При движении скорость воздушного потока над автомобилем достаточно велика. Внутри же салона она практически отсутствует. Соответственно, давление воздуха в салоне больше. Но стоит только чуть приоткрыть люк, как воздух изнутри начнет вытягиваться. Это легко проверить, закурив в «залюкованном» автомобиле. Дым от сигареты струйкой начнет выходить наружу, не оставляя в салоне даже запаха. А это не может не сказаться на микроклимате внутри машины (и в прямом, и в переносном смысле), особенно, когда в ней находятся курящие и некурящие.
За счет того, что в салоне автомобиля с люком идет интенсивный обмен воздуха, отопитель зимой здесь также работает эффективнее, обеспечивая необходимый температурный баланс.
Кроме всего упомянутого, можно отметить еще одну важную вещь. В случае ДТП, когда выход из автомобиля через штатные двери и окна затруднен или невозможен, люком можно воспользоваться как аварийным выходом.
Кстати, заметили? Странноватое, на взгляд лингвистов, слово «залюкованный» в лексикон автомобилистов вошло довольно основательно и ни у кого уже не вызывает недоумения. Как, впрочем, и сам люк в крыше автомобиля, считавшийся поначалу пределом роскоши и принадлежностью только очень дорогих иномарок.
Какие же бывают люки?
Условно их можно разделить на два класса. Первый – это люки, которые устанавливаются на автомобиль на заводе-изготовителе. Они, как правило, непрозрачны (хотя бывают исключения), и в открытом положении крышка прячется под обшивку потолка. Есть особо «навороченные», состоящие из двух половинок и обеспечивающие несколько режимов работы: забор воздуха, вытяжку, усиленную вытяжку. Привод у них в большинстве случаев либо механический (вручную), либо уже электрифицированный.
Ко второму классу относятся врезные люки. Именно их можно увидеть на большинстве как импортных, так и наших автомобилей. Они, как правило, отличаются от «фирменных» прозрачной крышкой и одним положением, при котором из автомобиля идет вытяжка внутрисалонного воздуха. (Хотя есть модели, которые позволяют полностью снять крышку и наслаждаться открытым небом над головой. Но об этом чуть позже.)
Чем же хороши врезные люки? Неоспоримым преимуществом считается то, что они унифицированы: установить это чудо можно на любой автомобиль, от Cadillac до «Запорожца». Процесс установки не занимает много времени, естественно, при наличии навыков. У специалиста на это уходит часа полтора-два. В комплект люка входит бумажный шаблон, по которому вырезается окно в потолке. Психологически процедура, конечно, не из приятных – на новом автомобиле вскрывают крышу, как консервную банку. Впрочем, даже не на новом (а именно таким «демократизмом» отличаются врезные люки). Но душевный дискомфорт должно пересилить предвкушение достоинств этого нехитрого устройства.
После того, как снята «пенка», удаляется усилитель крыши, точнее сказать, той ее части, которая попала в «оконный» проем. Ему на смену в дальнейшем приходит рамка люка, которая ничуть не хуже справляется со своими обязанностями. Предпоследним действием является удаление части обивки потолка. И в заключение – монтаж люка, отдаленно напоминающий сборку пялец для вышивания на ткани. После этого не рекомендуется пользоваться люком в течение трех дней: герметик, который применяют при монтаже, должен застыть. (Если вам приходилось сталкиваться с «крышками» – так называют люки на сленге, – которые текут, то это происходит именно из-за того, что не выполнено последнее требование.)
Но самый оптимальный вариант, на наш взгляд, – установка люка, открывающегося дискретно, в несколько фиксированных положений, и обеспечивающего наиболее подходящий в конкретном случае открытый угол. Обычно эти «крышки» имеют от двух до четырех фиксированных положений либо механический привод в виде вращающейся ручки.
В большинстве своем люки выполнены из затемненного стекла. Но иногда даже такой защиты не хватает, особенно, когда солнце в зените. В этом случае могут помочь солнцезащитные шторки, которые входят в комплект некоторых «крышек».
Существуют люки, которые не просто обеспечивают вытяжку воздуха из салона, но еще и являются съемными. Такой вариант устроит любителей сафари. В открытый люк можно высунуться либо с ружьем, либо с фотоаппаратом. Только в машине нужно заранее приготовить место для снятой «крышки». Она хоть и выполнена из каленого, а иногда и армированного микропроволокой стекла, все же требует аккуратного обращения.
Самым же дорогим и трудоемким при установке считается электрический люк. Если он не сдвижной, то принцип его работы ничем не отличается от других, просто процесс открывания доверен электромоторчику. По большому счету – баловство, зато при наличии фирменной сигнализации (обеспечивающей при постановке на охрану запирание всех стекол) вы уже не забудете закрыть люк, он это сделает сам.
Как установить люк своими руками — пошаговая инструкция
К примеру, через несколько лет эксплуатации автомобильный люк может стать негерметичным, отсюда — подтекание и разводы на потолке. Кроме того, цена вопроса играет большую роль, установить люк не каждому по карману, само изделие может стоить недешево, а если еще учесть стоимость установочных работ, то и вовсе — удел богачей. Сегодня я расскажу о том, как быть когда желание есть, а возможности нет, то есть как делается установка люка своими руками.
Немного о люках. В наше время люком в крыше никого не удивишь. Это популярный вид тюнинга, а у многих данная опция предусмотрена еще заводом-производителем, поэтому спрос порождает предложение, в автомагазинах имеется огромное количество всяческих разновидностей люков, начиная примитивными — обычное ручное поднятие (хлопушки), заканчивая продвинутыми, которые стоят соответственно — подъемно-сдвижные с электроприводом. Автомобильные люки бывают: подъемные (не подходят для тех, у кого есть багажник на крыше), сдвижные, подъемно-сдвижные. Кроме того, люки различаются по типу материала из которого они изготовлены, как правило это либо стекло, либо металл.
Установка люка чаще всего производится двумя основными способами:
Второй вариант дешевле раза в два, однако и сложнее тоже примерно вдвое.
Важное примечание! Покупать люки лучше всего те, которые предусмотрены вашей моделью авто, в таком случае не будет проблем с установкой и эксплуатацией. Если же взять какой-нибудь альтернативный вариант люка, можно неплохо помучиться с его установкой и дальнейшей эксплуатацией. К тому же, в первом случае у вас на руках будет инструкция, согласно которой вы сможете учесть все малейшие тонкости.
Теперь собственно о том, как врезать люк.
1. Прежде всего необходимо вырезать лекало люка, по которому в дальнейшем будет сделана разметка на крыше. Для этого подойдет картон или любой другой похожий своей структурой материал.
2. Когда лекало готово, отправляйтесь в салон и снимите все, что может помешать вашей работе: плафон освещения проводка, и т. д.
3. Для того чтобы вставить электролобзик необходимо отверстие, его можно сделать при помощи дрели и сверла необходимого диаметра.
4. Для того чтобы в процессе вырезки отверстия не повредить лакокрасочное покрытие, подложите картон или заклейте все мадьярским скотчем.
Примечание: Вдвоем легче вырезать отверстие в крыше, в то время как один делает рез снаружи, другой — изнутри оттягивает обивку потолка.
5. Когда отверстие вырезано, пройдите по его краям напильником.
6. Затем вооружитесь острым канцелярским ножом и аккуратно вырежьте отверстие в потолке автомобиля, повторяя контур отверстия в кузове. Задача помощника, сидя в салоне прижимать обивку к кузову.
Внимание! Ни в коем случае не прижимайте обивку руками, напарник стоящий снаружи может поранить вас, используйте для этого чистую ветошь и деревянный брусок.
Само отверстие должно быть немного больше того, что снаружи, для того, чтобы было удобнее крепить внутреннюю часть рамы люка к металлу.
7. Если вам пришлось удалить ребро жесткости кузова, рекомендую усилить кузов при помощи виброматериала или металлического крепления.
8. Края проделанного отверстия обработайте краской или каким-нибудь антикором, это не позволит металлу ржаветь.
9. Приклейте прокладку и по краю люка наносите тонкий слой прозрачного силиконового герметика.
10. Теперь можно установить люк в проем, отрегулируйте положение и проверьте все перед тем, как начнете крепить все на саморезы.
11. Первым делом затяните длинные винты, после — короткие, угловые винты затягивайте в последнюю очередь.
Установка люка с электроприводом отличается от установки обычного тем, что требует дополнительного места под электропривод и проводку, при чем какого-то конкретного места для этой цели нет. Для каждого автомобиля это индивидуально. В случае необходимости, запитаться можно от проводки плафона.
Совет: После завершения работы по установке люка, не рекомендую выбрасывать вырезанный элемент крыши. Очень часто случается так, что после установки автовладельцы разочаровываются в данной опции и хотят все вернуть как было. Учитывая этот факт, рекомендую перед там как установить люк очень хорошо подумать, поскольку от этого решения в дальнейшем может зависеть очень много. К примеру, при продаже многие отказываются от покупки авто с люком, а при прохождении ТО инспектора нередко придираются к тому, что люк не предусмотрен конструкцией. В общем, взвешивайте все как следует и делайте выводы, самое главное в этом деле — не пожалеть о том, что вы сделали!
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Замок лючка бака 2107
Частенько сливают бензин в наших дворах (Ул. Руставели), милиции дела нет…
Дорабатываем лючок бензобака ВАЗ 2107 сами…
Понадобится:
-кусочек дин рейки (мне попалась под руку)
-«Т» образная пластинка
-концевик капота (от сигнализации)
-шпилька диаметром 4мм, длина 5-7см
-тросик (брал 1мм)
Комментарии 40
и дренажку в полике бензобака желательно законопатить, трёхгранный заточенный напильник творит чудеса, быстро и практически безшумно, только успевай подставлять тазик)))
у Вас с охраняемыми стоянками вообще туго что во дворе машины бросаете?!
я клиенту заварил лючек и покрасил а горловину переварил на другую сторону бака (в днепре ездит белая 6ка с моим творением)
Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.
так еще 3 буквы нацарапают на кузове. знаем мы это, пусть сольют лутше
Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.
Пробка с ключем на классике легко поддевается гвоздодером как в операции «ы»