Как сделать люкс приору

Лада Приора Седан Quartz (Pegasus) › Бортжурнал › Переделка моей приоры норма+ в люкс.

Как сделать люкс приору

В общем-то давно об этом думал, размышлял. Варианты были разные, решение я принял такое: запчасти, найти всё что получится б/у, что не найду — докупить, а устанавливать только то, что нужно, не меняя всё подряд, при всём при этом полностью переделывать под люкс я не захотел, например такие излишества как датчик дождя/света, вторая подушка, преднатяжители ремней и парктроник мне не нужны вовсе, вычеркнув из списка их я избавил себя от массы трудоёмкой работы.

И так, я нашёл объявление о разбитой приоре в 40 км от меня 12 г.в. Люкс. Недолго думая поехал, посмотрел. Вот список того, что я с неё снял:
Жгут проводов задний.
Жгут проводов панели приборов с монтажным блоком в сборе.

Жгуты проводов дверные (кроме переднего пассажирского, его забрали раньше меня, как и модуль водительской двери).
Модуль света с поломанным корпусом (хозяин во время удара сломал корпус коленом).
Кнопки обогрева сидений.
Задние электростеклоподъёмники.
Козырёк пассажирский с зеркальцем.
Плафоны освещения салона, передний и задний.
Дополнительно, не знаю зачем, взял сам датчик дождя/света с регулятором.

За всё это я отдал продавцу 3500рублей. Потом мне показалось, что дал много, но выбора не было, т.к. найти разбитую приору тех же годов что и у меня комплектации люкс очень и очень сложно.

Остальное, а именно: модуль водительской двери (1650), плафоны на передние двери (2 по 150), заводские элементы обогрева (1100), кнопки на задние стеклоподъёмники (2 по 100), козырёк солнцезащитный пассажирский с зеркальцем (250) и заглушки ручек стеклоподъёмников (2 по 120) купил новое.

В будущем, продал:
Плата МУС 500р.
Модуль двери водителя 500р.

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Модуль светотехники собрал один из двух. Его я взял только для того, чтоб перенести кнопку включения противотуманных фар с центральной консоли на то место где она стоит в люксе, а именно в модуле света.

Как сделать люкс приору

При работе использовал схемы приоры комплектации люкс отсюда.
Как подключал задние электростеклоподъёмники покажу в отдельном посте, чтоб посмотреть, кликайте сюда.

Начал я с того, что полностью разложил новые жгуты проводов, расшил на них те места которые мне нужны, вырезал нужные провода с разъёмами. Остальное убрал в сторонку.

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Далее я разобрал салон. С моей проводкой сделал то же самое что и с новой — расшил, ненужное отрезал. Те отрезки жгута, которые идут на двери я отрезал и целиком подключал с новой проводки вместо старой (даже те провода что у меня и так были), дабы было по-меньше мест скруток и более-менее было похоже на сток.

Задние дверные жгуты просто заменил, передние переделал, т.к. у меня не хватало только лишь проводов на нижние плафончики в дверях, которые я так же собирался вмонтировать.

Немного переделал проводку на потолке, сделал так чтоб задний плафон освещения работал в зависимости от переднего (в люксе от завода он горит при открытии дверей, а передний можно выбирать «от дверей/постоянно»).

Вывел провода для обогрева сидений. Всё сделал красиво, проводку собрал, замотал, одел обратно в гофру как и было. Самый геморрой был с переделкой монтажного блока, там надо было добавить два реле и несколько предохранителей, соответственно чтоб всё выглядело как от завода, надо было блоки разобрать и перекинуть с купленного на мой провода и клеммы. На это у меня ушло часа два, т.к. не знал как блок разбирается (блок Delphi), в итоге разобрался, теперь буду знать, кому интересно — пишите, объясню. Всё подключил как надо. В общей сложности, учитывая то, что я работал в день часа по четыре, у меня ушло 3 дня только на работу с проводкой.

Источник

Доработки и тюнинг Приоры

Как сделать люкс приору

Вступление

Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Как сделать люкс приору

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Как сделать люкс приору

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Как сделать люкс приору

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Источник

Лада Приора Хэтчбек «Приорка» › Бортжурнал › Доработка МУС до МУС-люкс.

Как сделать люкс приору

Записки из прошлого.

«Решил максимально подготовиться к установке противотуманок на свою SE с новым бампером. К огромному сожалению, машина куплена без этой полезной светотехники — SE только начали появляться и все они без ПТФ. Но по электрике машина подготовлена полностью: внутри бампера есть провода с разъемами под ПТФ, в ЧЯ установлено реле и оба предохранителя. Единственное, чего не хватало, так это МУС-люкс (с кнопкой передних ПТФ вместо заглушки). Люксовый МУС в Би-Би стОит около 800 руб. Решил доработать свой по методике Романа Торопова, но нутрО МУСа оказалось совершенно другим. Выглядит он вот так:

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Плата в разобранном состоянии:

Как сделать люкс приору

Кнопки, пружинки, кронштейн, плоская давилка на кнопку. Кронштейн из черной пластмассы необходимо сточить на 1мм плоским напильником, чтобы новая кнопка нажималась. Необходимую плоскость стачивания легко определить, сравнивая место установки действующей кнопки:

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Пружина 20мм. Как уже упоминалось, подходит пружина от зажигалок:

Как сделать люкс приору

Размеры давилки на кнопку. Сделана из прочного пластика толщиной менее 1мм:

Как сделать люкс приору

Допаял на плату недостающие компоненты. Всё покупалось в Микронике (магазин закрылся в сентябре 2018-го года).

1. 3-ий плоский 3мм контакт в плату.
2. SMD-диод VD6 (аналог КД522 и подобных, сдул с убитой материнской платы) катодом к R5.
3. R5 = 910 Ом
4. R17 = 910 Ом
5. Кнопка SW2
6. SMD-светодиод HL5 (у меня он красного свечения. продают только по 10 шт — дешевле. хотел белого свечения, но они дорогие, заразы.)
7. SMD-светодиод HL4 зелёного цвета (у меня их дофига с разборок ФАКСов).
8. R4 = 910 Ом

Как сделать люкс приору

Давилку на кнопку вырезал из тонкой прочной пластмассы. В кнопке-заглушке, напротив HL5 просверлил отверстие 3мм. Заклеил с лицевой стороны изолентой и изнутри залил дырку пару каплями прозрачной эпоксидки. После застывания эпоксидки, изоленту удалил. Пока не стал процарапывать контур передней противотуманки над HL4, ибо не уверен, что получится красиво. Доработанный МУС установил в машину — всё работает. Соответствующая релюшка в ЧЯ щелкает, на предохранителях правой-левой ПТФ появляется +12В. Осталось только достать и поставить оригинальные ПТФ в бампер SE (ещё и дырки как-то прорезать…)

Источник

Лада Приора Седан Люкс › Бортжурнал › Навороты: нужные и не очень

Как сделать люкс приору

Вообще я хотел взять обычную приору, которая норма, но получилось взять люкс. Я уже брал люкс, только от авео. И половиной наворотов не пользовался. Кстати у приоры наворотов таки больше, чем у люксового авео, ну и авео до электрики автоваза очень далеко. Управление по lin шине, в то время, как у авео все было примитивно и дубово. Внезапно, да?)

Как сделать люкс приору

-Задние стеклоподъемники. Лично мне не нужны и смысла я в них не вижу. А вот передние нужны.
-Электрозеркала. Один раз настроил и забыл. Я бы не огорчился, если бы зеркала были обычные.
Обогрев зеркал. НУЖЕН. У кого нет — ставьте и не думайте.

Как сделать люкс приору

-Кондиционер. У приоры есть две системы кондиционера: Hella и Panasonic. У панасоника есть 6 зона обдува — автоматическая, что делает систему панасоник по сути полноценным климат-контролем. Ведь климат контроль не только сам следит за установленной температурой, но и сам постоянно меняет зоны обдува, что бы обеспечить равномерную температуру по салону. Я на авео особо им не пользовался, мне он был не нужен. Тем более в нашем климате ты 8 месяцев из 12 ездишь с печкой на обогреве. А 4 месяца можно и с опущенными стеклами поездить. Кстати у приоры электрозаслонки есть в любой комплектации, даже без кондея. У дешевых иномарок они есть только с климатом. Даже если стоит просто кондей — переключай все сам механическим переключателем. Из недостатков — немного гемморойный ремонт в случае чего. Ведь основной радиатор и радиатор отопителя на приоре с кондеем другие. С другой стороны приора распространена, я думаю проблем с запчастями не будет. Если не оригинал. Оригинал от панасоника стот не по вазовски дорого.
-Рециркуляция. Удивительно, но она есть на приорах только в комплектации с кондеем. И она тоже электрическая, что очень приятно после калины. Нужна ли она? Ну, что бы не нюхать выхлоп от камаза спереди — да. Так же она позволяет сохранить холод от кондиционера внутри салона. Если ты не впустил с улицы дым, то тебе и салон проветривать не нужно. Еще можно зимой быстрее салон прогревать, но получается не особо быстрее, и стекла быстро запотевают. Я бы не был огорчен, если бы у меня не было рециркуляции.

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

-ABS и подушки. Конечно нужны, это же безопасность. Правда, что бы подушки тебя обезопасили нужно не гонять по городу под сотку и обязательно пристегиваться. Вы же не хотите на скорости 300 км\ч получить по морде лица от подушки? Поэтому автомобили с подушками пиликают при не пристегнутом ремне, в то время, как авто без подушек не пиликают. Подушка — это потенциальная опасность без ремня. Кстати пристегиваете своих пассажиров. Читал историю в интернете, как два друга попали в дтп. Пассажир получил какие то травмы головы и лег в больницу. А водителя отправили в колонию поселения на 5 месяцев. И как бы пассажир не был против такого решения — полиция решила по-своему. Кстати если на приоре есть ABS — простые ШРУСы на нее уже не поставишь. Нужны ШРУСы со специальным кольцом.

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

-Дополнительный свет в салрне. Мне нужен. Или я бы его сделал сам. Это и второй плафон в середине салона, и плафоны подсветки зоны выхода в передних дверях. И что интересно — они уже с завода светодиодные. Много вы знаете иномарок со светодиодными плафонами с завода в 2008 году?) Это не только красиво, но и практично. Салонные плафоны реально светят в то место, кто их включил. Если включил пассажир — будет светить только на него, и никуда больше. Заслуга в этом — лизованные светодиоды 10 миллиметров. А не как в калине, зажигаешь ли ты плафон водителя или пассажира или общий — все равно свет на весь салон.

И некоторые ништяки от хозяина

Как сделать люкс приору

Выкинутый катализатор и прошивка Евро-2. Нужная вещь. И так делают не только на тазах, но и на иномарках. И на новых. И на кредитных. И на солярисе с полуседаном и рио. Динамика улучшается, расход падает.

Как сделать люкс приору

У каждого свои требования к комфорту. Я бы променял электрозеркала и кондиционером на обогрев лобовухи или там на сидушки по удобнее) А ведь порой лишний фарш превращается в лишний гемор. Проще — надежнее. Особенно если это автоваз)

Источник

Лада Приора Универсал Ломучее ведро. › Бортжурнал › Mini FAQ по смене обивки на Приору

Как сделать люкс приору

Сколько стоит?
Около 2000р, считай по цене кривых чехлов.

Где купить?
В Тольятти с доставкой. Я брал в Самаре, на Ракитовском авторынке, он теперь переехал в сам ТЦ Московский, вход с подземной парковки

Как сделать люкс приору

А мне подойдёт?
АвтоВАЗ успел помудрить с сиденьями. Как я понял, есть три вида сидений на приоре. Сиденья от десятки (до 2012 года могут быть), обычные приоровские, и ещё Приора люкс. У люкса сиденья более округлые, сбоку пластик и подушка безопасности. А ещё могут быть миксы — спереди приоровские сидушки, а сзади десяточные. Выход только один — покупать или два комплекта перетяжки или задний диван на разборке. Но в основной у всех приоровские сидушки и проблем нет.

Как сделать люкс приору

А подголовники?
А с ними тоже не так просто. Задние могут быть обычными, а могут быть Г образными. При заказе обивок обычно спрашивают. На рынке не было Г образных. Купил обычный комплект, обивку задних подголовников продавец забрал. Через неделю он привёз комплект с нужными подголовниками, мои положил туда, а мне отдал Г образные оттуда.

А передние подголовники?
С ними не разобрался. Мне не подошли! В комплекте с другим креплением, под спицу, как в сиденьях. Посмотрел картинки в инете, там ещё пластиковая штука прикручивается. А у меня просто два замка друг в друга, по типу как сидушки на рамку каркаса натягиваются. Пришлось переделывать. Перешил эти пластиковые замки на новую обивку со старой. Шить не умею, но справился и сделал очень аккуратно.

Какие обивки бывают?
Искринка, Шахматка, Итали, Скиф.
В продаже Скиф и шахматка. Про итали вообще тишина, если бы их продавали, взял бы их, такой рисунок был с завода. Самый модный — Скиф, так называемое термотиснение, такой рисунок на Вестах. Его и взял.

Как сделать люкс приору

Как качество обивок?
Отличное. Кто производит так и не нашёл. Этикетка у всех продавцов одна и та же, и там ничего не написано. Материал — жаккард. Тоже самое что и на родной обивке, на ощупь чуть более жестко и плотно.

Как сделать люкс приору

От заводских вообще отличий нет?
Есть, мелкие. Поэтому думаю это не поставщик завода, а просто очень хорошее гаражное производство. Но это догадки.
Нет держателя веревки открывания задних сидушек. Мелочь, но эти веревки теперь сложно выловить.
На задних сидушках не хватает по ряду шва для спицы. И это видно, потому что в пенолитье это есть.
На передних сиденьях спинки натягиваются и насаживаются на зубья, по заводу там была темная подкладочная ткань, а в новой обивке просто та же ткань сиденья. Но так даже лучше. Я не про две белых тряпки для натягивания, а про продолжения низа спинки сиденья.
Всё это мелочи, но похоже это не завод.

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Долго и сложно натягивать?
Если всё подходит, то не сложно, просто нудно. Можно сделать одному за один день. Я делал несколько дней частями. Сначала сидушки задние, потом спинки задние, потом целый день пассажирское сиденье и целый день потом водительское. Ещё один день на подголовники.

Чего так долго то возился?
Передние подголовники перешивал. Распарывал нижнюю часть и пришивал к ним пластиковые замки. Целый день возился.
И ещё передние сиденья красил. Салазки снизу ржавые сильно, и передняя труба опора сиденья. Снимал ржавчину болгаркой и по колхозному кисточкой и чёрной «заборной» глянцевой краской мазал.

Какой инструмент нужен?
Чтоб снять сиденья надо торцевую головку Е12. У меня есть, но она толстая и не лезет. Снимал сиденья маленькой трещеткой (1/4) с обычной головкой на 8.
Ещё понадобятся на 10, 13, 17.
Крестовая отвертка — на задних сиденьях пластик откручивать.
Маленькие плоскогубцы — держать кольца
Плоская отвертка, тонкая — раздвигать кольца.
Фонарик — посветить внутрь барашка и отщелкнуть его отверткой
Маленькие круглогубцы — снять стопорное кольцо, когда отделяешь спинку от сидушки передних сидений.
Руки две штуки.

Как сделать люкс приору

Как это всё сделать?
Смысла нет описывать картинками и словами, на ютубе полно видео как это сделать. Мне понравилось как два Дагестанца меняют обивку и очень хорошо показывают объясняют.

Что с этими колечками?
Я сначала думал они как на ключах. Нет, их разгибаешь просто и снимаешь. Можно и откусить, заменив на стяжки. Я в пару мест стяжки добавил. Но! Кольцо имеет свободный ход, значит стяжки нельзя до упора затягивать.

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Что получилось? Косяки есть?
Получилось отлично, как новый салон. Очень доволен. По хорошему надо было поменять пенолитье заднего дивана, есть небольшая щель. Но эту щель не видно, и так практически с самого начала.

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Как сделать люкс приору

Очень даже неплохо, я доволен.
Дальше просто несколько фото с мелкой информацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *