Как сделать люкс шторм
Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от 1337_DOGE
Сегодня мы поговорим о Шторме.
Здравствуйте, господа! Сегодня я собираюсь рассказать о таком герое, как Шторм-Спирит.
[ b_hero= Storm Spirit ]
Основная характеристика: интелект
Тип атаки: Дальний
Статы:
Данный скилл является массовым и не направленным. Как только вы нажмете кнопку скилла, тут же появится ловушка, и как только к ней проходит герой врага или крип, то она взрывается, нанося магический урон.
Радиус поражения 260.
Это ваш стан (оглушение противника), активируя ее, вы притягиваете к себе противника, одновременно замедляя себя на 50 %, на 3 секунды.
Данная пассивная способность, заряжает 1 атаку, если вы использовали любой свой спелл, урон массовый, и замедляет скорость атаки и передвижения противника. К вашей обычной атаке добавляется доп урон.
Замедление передвижения 80%.
Замедление атаки 50%.
Длительность 0.6 секунды.
Наша главная способность. Ультимейт превращает нас в молниеносный шар, которым мы носимся по полю битвы. С помощью него можно уйти от противника, или загангать, или съинициировать битву.
Чем дольше мы будем лететь в обличии шара, тем больше урона мы нанесем врагам при прилете. В форме шара, вы не уязвимы, так что можете убегать от Бладсикера, даже если тот ультанет на вас. Ульт напоминает блинк, только наш блинк может переместить нас в другой кой карты. Урон за каждые 100 едениц передвижения 8/12/16.Скорость: 1250/1875/2500.Радиус поражения: 125/200/275.Расход маны во время полета: 10 + 1% вашего макс. кол-ва маны.Расход для входа в полет: 15%+ 7%КД нету.
Начальный закуп:
[item= Tango ] или +
, потом после этого фармите на
,
,
или
.
Лейт: ,
или
.
Начальный закуп такой же.
Дальше, можно собрать , и потом собирать фастом
.
Потом, нужно собрать что нибудь, на демейдж и ману.
Тут подойдет , да и вообще, также можно купить и те предметы из сборки денди!
Как же играть за нашего Сторма, спросите вы. Ну для начала, нам желательно идти в мид, т, к. Наш герой отличный ганкер. На миду, до появления ульты, стойте аккуратнее.
(залетаем на врага) +
(Заряженная тычка) +
+
+ +
+
+
. (Это если враг жив, и убегает).
Во время ульты вы можете использовать предметы и способности, а также атаковать.
Следите за своим запасом маны, без маны, вы слабы. Своей первой способностью вы можете просвещать обзор. Если поставить копию рядом с ХГ, то дадите обзор на ее края.
Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от ssSl-
Основной скилл билд
10 | +2.5 маны в секунду | +24 к урону Overload |
15 | +375 к здоровью | +65 к урону Static Remnant |
20 | +25 к скорости атаки | +0.4 сек. длительности Electric Vortex |
25 | Создание Static Remnant каждые 600 единиц в Ball Lightning | 2 отскока атаки с Overload |
Storm Spirit has arrived!
Всем привет! Шторм один из моих самых любимых персонажей! Как так получилось? Не знаю. Возможно это достаточно веселый, интересный, мобильный, харизматичный и просто сильный герой. Возможно это все влияние про игроков, в том числе и Сумаила. А возможно просто мне было забавно играть на пузатом мексиканце-супермене, в соло убивающим вражин, ворующим аегисы и.т.д. Все это не особо важно, у каждого свой путь, свой стиль, свои герои.
Если вам импонирует этот задорный, веселый Дух Шторма, то милости прошу к моему гайду!
Данный гайд расчитан в первую очередь на новичков с небольшим опытом игры в Dota 2. Возможно и более крутые игроки смогут что-либо подчеркнуть для себя. Приятного чтения.
Я предупредил.
Чтобы очень быстро летать по файту придется подрубить квиккасты. Без этого вы потратите просто уйму времени на касты ультимейта .
Также сделайте автоатаку стандартной, ибо она будет помогать наносить фул урон с пассивки в ультимейте
и не только. Особенно в неожиданных встречах во время полета (В ульте можно давать тычки). Делается это для того, чтобы не прокликивать кнопку A (атака) каждый раз после заряда
. Только вы будете атаковать ближайшего противника в полете, так что старайтесь летать так, чтобы между вами и оппонентом не было лишнего юнита, иначе урон от
уйдет в молоко.
Еще советую включить применение двойным нажатием для одной очень интересной фишки, связанной с ультой и тп
подробно описанной в разделе «Фишки» ультимейта
.
Минусы: |
Наносит 140/180/220/260 урона при взрыве.
Длительность: 12 секунд.
[SPOILER= Минирование ]
Static Remnant в редких случаях можно использовать как мины, особенно на рунах в узких проходах. Кулдаун в 3.5 секунды и длительность в 12 секунд позволяет ставить до 3х копий одновременно. Просто ставим их в одно место, ближе друг к другу. Так, например можно устраивать сюрпризы на ранних стадиях, отжимать руны и.т.д. Все ограничивается только вашей фантазией.
У вас есть неплохой нюк на лайне, используйте это на максимум! Вы видите 2х крипов на лоу хп, своего и вражеского. Заденаить или добить? Забудьте об этом выборе! Просто добиваете вражеского крипа ремнантом , а одновременно денайте своего.
Electric Vortex
Дистанция притяжения: 100/150/200/250
Процент замедления себя: 50%
Длительность замедления себя: 3 секунды
С Aghanim’s Scepter способность становится ненаправленной и притягивает всех врагов в радиусе каста.
Скорее советы, нежели фишки. Они достаточно очевидны, но я все же решил написать, для полноты картины, так сказать.
Замедление скорости передвижения: 80%
Замедление скорости атаки: 50
Длительность замедления: 0.6 секунды
Здесь также нет каких-то мега особых фишек, но что есть, то есть.
Радиус урона: 125/200/275
Скорость полета: 1250/1875/2500
Урон за 100 единиц: 8/12/16
Маны за 100 единиц: 12+0.7% от макс. маны.
0 30+8% от макс. маны
Итак, давайте разберем сколько же урона наносит ультимейт и сколько маны требуется, в зависимости от расстояния:
Расстояние 500: 40/60/80 урона ( 90 + 11,5% от максимальной маны )
Расстояние 1000: 80/120/160 урона ( 150 + 15% от максимальной маны )
Расстояние 2500: 200/300/400 урона ( 330 + 25,5% от максимальной маны )
Расстояние 5000: 400/600/800 урона ( 630 + 43% от максимальной маны )
Расстояние 10000: 800/1200/1600 урона ( 1230 + 78% от максимальной маны )
Как вы видите урон от ульты неплохой, но не сильно большой. Именно поэтому влетать на всю ману в замес стоит только тогда, когда вы точно знаете, что не умрете, оставшись без маны.
Частое применение ультимейта в драке также может навредить вам, а именно вы можете просто-напросто не расчитать свой манапул и остаться беспомощным. Старайтесь не допускать подобного и даже если используете
для того, чтобы просто получить заряд
, то пролетайте небольшое расстояние (В идеале меньше 100-200), а не используйте
на месте. Казалось бы мелочь, но вы экономите ману на активации, а это решает. Просто запомните чем меньше маленьких прыжков, тем лучше.
Еще пара слов о экономии маны. Как вы считаете, что лучше, иметь 1000 маны с 5 регена или 2000 маны с 5 регена? Оба варианта примерно равны, разве что 2000 маны чуть лучше, в плане использования еще и других способностей и предметов. Но не забывайте, что ультимейт потребляет проценты от максимальной маны! Сейчас эти процента просто нереально огромны, именно поэтому иметь больше регена. Чем больше, тем лучше. И помните, что чем больше у вас манапул, тем дольше его нарегенить, поэтому лучше воздержитесь от прямого увеличения манапула, особенно, если айтем не дает реген маны.
С патчем 7.07 формулу регенерации маны изменили. Теперь все предметы на прямое увеличение мана регена (без %) также имеют множитель от интеллекта. Это значит, что теперь можно закупать все, что угодно на манареген + интеллект и вы будете летать как бешеный!
[SPOILER= Кража аегиса ]
Но самые основные использования этой фишки это конечно же отпитие ботла или использования
или
во время полета.
А также нанесение ударов во время действия ультимейта . Помните, что во время полета вы можете развернуться, просто кликнув в нужную сторону. Используйте это в замесах. По сути вы можете даже прилететь за спину врагу уже развернувшись к нему лицом. Это очень решает, таким образом можно легко выигрывать PvP 1×1, просто летая постоянно за спину вражескому герою, дезорентирую противника.
Вот мы и добрались до талантов. Они почти все интересные и весьма ситуативные для этого героя. Так что же и когда качать? Давайте разберемся!
Ooh, who’s that handsome devil?
Итак, пришло время описать наиболее подходящий скилл-билд для данного героя в этом патче. По большей части он основной, неизменен и не имеет таких-же эффективных альтернатив, но я все же расскажу о нескольких разновидностей основного, а также про редко используемый альтернативный билд через макс Вортекса.
Основной |
Через основной скиллбилд прокачка идет в 90% игр, он расчитан на ускоренный фарм, благодаря замакшенным и
. Вортекс
обычно прокачивается чуть позже.
Есть 3 небольших варианта развития, в зависимости от прокачки . Итак:
Фарм билд
Такой билд позволит вам углубиться в фарм. С ним легко забирать лесные стаки, а также пропушивать быстро лайн, чтобы уходить в лес.
Фарм-ганк билд
Рекомендую все-же прокачивать Вортекс на 8-9 уровне, чтобы легче заряжать пассивку, экономя ману и соответственно легче убивать вражеских героев.
Боевой билд
Альтернативный/Legacy билд |
Есть 2 вида начальных закупов в мид, и несколько подвидов с разным хилом/ветками по вкусу, рассмотрим несколько:
Классический шторм:
— Много маны, много урона, легко фармим мид. Лучший закуп, на мой взгляд. Можно поесть веточек, если будет тяжко. К Р А С И В О.
Агрессивный шторм:
— Очень много выживаемости. Даже если вас придут ганкать вы сможете разменять вражеского героя на себя. А также просто можно больше агрессировать. Главное грамотно прожимать Фирифири
.
Сбалансированное питание:
— Можно съесть веточку, есть выживаемость. Всего понемногу. Если вы будете стоять против опасного противника, который явно будет вас харрасить с руки, то такой затар в мид будет неплохим решением.
Ну и естественно второй вид закупа:
Итак, вы стоите и фармите лайн. У вас накапало немного золота, давайте же прикупим что-то.
Что первее? Сапог или
Ботл?
Вообще изначально я думал, что это достаточно очевидно, но вспоминая себя, понимаю, что не всегда и не всем. Ну давайте логически проанализируем что же профитнее брать первее.
Конечно же ботл , ведь вы будете регениться как бешеный! В большинстве случаев так и есть. А что делать, если вас убивают? Ганкают по кд? Или вы стоите против опасного противника и чувствуете, что проигрываете мид? Тогда естественно лучшим решением будет взять сапог
раньше бутылки
.
Брать или не брать? Вот в чем вопрос!
Обычно покупается после одного из айтемов из ядра или же не покупается вообще.
Если вы идете через фаст , то брать не стоит, т.к. Орхидея итак дает необходимую скорость атаки и ДПС.
А вот если вы качаетесь через , то рекомендую взять после него. Вы получите необходимую скорость атаки, здоровье, что явно очень круто, чтобы не умирать лишний раз.
Если же вы решили не качаться через ядро, а например по альтернативе, в виде , то берите в любом случае.
Сила или Интеллект?
С одной стороны интеллект прибавляет реген мп в процентах, но а здоровье добавляет ХП. Хмм. Кажется, что ставь на интеллект, улетай, не умирай, ведь всегда есть мана и радуйся жизни. Но как бы не так. Вы также увеличите и манапул, а значит манакост , так что экономить на мане не получится ну никак! А регенерация от 10 интеллекта будет очень и очень минорной без крутых предметов на регенерацию. Вы даже особо не заметите ее во время замеса. На другой стороне весов же 200 здоровья, что очень даже солидно! Это очень решает, проверенно на собственном опыте! Часто бывает, что улетаешь на 50 или меньше ХП, благодаря +10 к силе.
Вывод: в замесах включайте на силу, во время фарма на интеллект, во время регенерации ХП и маны на ловкость.
Что же собирать после покупки ядра? Давайте решать!