Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Ну что, пришло время приделывать боковой прицеп…
Но сначала о тормозах. Бачок от 2106, педаль самодельная, ГТЦ от Зизера, лягушка стоп-сигнала Ижевская. Длины заднего шланга не хватило, не придумал ничего другого, как соединить 2 шланга заваренным болтом.

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Боковой прицеп.
Для начала я ободрал раму коляски и колесо под покраску, ну и собственно покрасил. Колесо тут уже мелькало ранее у меня в постах. Самодельное сварное колесо на 19, которое должно было бы стоять у меня спереди, но не судьба. Не выкидывать же, поэтому ушло на коляску.

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Долго решал, ставить ли демпферные пружины между корпусом коляски и рамой. Но прокатившись с коляской по легкому бездорожью понял, что торсионная подвеска — это когда подвески нет )). Поэтому пружинам быть однозначно для комфорта пассажиру.

Как сделать люльку для мотоцикла

Проанализировав последние полгода сайты объявлений в поисках коляски для мотоцикла я пришел к выводу, что нормальную коляску купить нереально, во всяком случае в моем регионе, потому что:
— это либо старый ржавый гнилой мятый хлам, которому место на металлоломе;
— это коляска от оппозита, которая весит как чугунный мост;
— это коляска Велорекс от Явы, за которую просят каких то космических денег;
— это офигительная ижевская коляска в отличном состоянии, но где нить в Ижевске или Сибири.

Поэтому было решено сделать коляску самостоятельно с нуля.
Сначала сварил жесткое основание из труб 32*3 и уголка 20*4. Это то место, которое не должно «играть» при езде, поэтому толщина и жесткость здесь имеет значение. К слову, это, и все остальное ниже отпиливалось и варилось на глаз по месту.

Как сделать люльку для мотоцикла

Остальной каркас сделан из профильной трубы 15*15*1,5. Почему профильная? Ну во-первых на мой взгляд ее проще подгонять, а во-вторых — она существенно почему то дешевле.

Как сделать люльку для мотоцикла

Почти готовый вариант силового каркаса на фото ниже. Не хватает только усилителей пола, т.к. металл кончился. А я покупал 25 метров трубы, Карл! Ориентировочный расчетный вес корпуса коляски с учетом обшивки из ХК листа толщиной 0,8 мм — 37 кг. Задняя часть будет с крышкой. Изнутри сбоку — крепления для канистры и лопаты. Сверху — багажники из прута спереди и сзади. Сиденье — самодельное, а задняя спинка будет глухая полностью повторять продольный разрез. По кругу — силовые бампера из трубы.

Как сделать люльку для мотоцикла

Сейчас каркас на стадии обшивки.

Как сделать люльку для мотоцикла

Скажу я вам, клипоны и коляска — это еще тот садомазохизм. Руки отваливаются минут через 15, это при условии что вместо коляски еще только одна рама с колесом. Поэтому было решено — нужно делать руль однозначно. В яме гаража товарища откопали какой то ржавый руль, видимо от Восхода. Проблема оказалась только приделать его к траверсе, т.к. во-первых траверса тонкая, а во-вторых ее верхняя поверхность не плоская, а со скосами к перьям.
Конструкция огонь. Были выкручены пробки перьев и просверлены насквозь. Взял 2 кусочка трубы и приварил к ним шайбы сверху, а потом эти кусочки притянул шпильками М12 насквозь к пробкам перьев. Ну и потом приварил руль к трубам. Ну как руль, только кусочки от него. Перемычки это я уже колхозил.
Ну что могу сказать… Высокий и широкий руль — это просто класс! Сейчас я себя ощущаю как минимум за рулем Suzuki Grasstracker 🙂

Источник

«Колясыч»: Приделать коляску к мотоциклу

Как сделать люльку для мотоцикла

Найдены возможные дубликаты

Хех )) У меня к скутеру боковой прицеп зацеплен.
Только не пассажирский, а исключительно грузовой. 🙂
И не для зимних покатух, а для редких габаритных, но не тяжёлых перевозок.

PS на фото он загружен под завязку единственный раз когда я так сильно его нагрузил )
Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Honda Grom на стероидах

Тайская фирма K-Speed, специализирующаяся на тюнинге и кастомайзинге мотоциклов, выпустила очень крутой комплект “Super Grom”. Он буквально гиперболизирует каждый аспект японского минибайка.

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Падение на мото и последствия

На пятом этапе Кубка России по мотогонкам на льду шадринский гонщик Дмитрий Солянников допустил падение прямо под колёса своего железного коня. У «коня» к тому же на колёсах оказались шипы 28мм.

Как сделать люльку для мотоцикла

Дмитрий смог продолжить гонку дальше.

Как сделать люльку для мотоцикла

Как сделать люльку для мотоцикла

Скромняга для понимающих

Сегодня познакомим вас с мотоциклом Honda NC 700/750 (версия X и S), который объединил в себе преимущества скутеров и мотоциклов.

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 впервые заявила о себе в 2011 году. Производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке.

Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.

Несмотря на особенности конструкции модели NC, эргономика у аппарата классическая: прямая и удобная посадка, в меру широкий руль, стандартные для мотоциклов Honda панель управления, довольно низко расположенные подножки и небольшая высота сиденья, что удобно как для высоких, так и для низких райдеров.

Особенности серии NC 700:

🌟Двигатель: создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz. Блок уменьшен до простого двухцилиндрового с мощностью 51 л.с., используется коленвал 270°. Двигатель получился низкооборотистым, но демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне и сверх топливную экономичность: в пределах 3,5 л на 100 км (в смешанном цикле составляет 3,58 л или 27,9 км на 1 литр топлива). Весьма умеренные вибрации, даже скорее всего пульсация, наделяющая этот слабосильный двигатель скромным характером. НО испытания NC700S на динамометрическом стенде показали, что как раз таки этот мотоцикл едет и еще как! NC700 не кажется немощным —на этом мотоцикле вполне комфортно перемещаться по городу, да и на загородном шоссе – вы не почувствуете себя велосипедистом.

🌟Системой ABS: с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов. Модификация имеет букву A в названии, например NC700SA/NC750SA.

🔖Года обновлений Honda NC 700:

🔖Ключевые технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):

*Рама: стальная ромбовидная

*Разгон до 100 км/ч: 5,5 сек

*Максимальная скорость: 160 км/ч

* Система подачи топлива: инжектор, PGM-Fi, 36 мм

*Тип зажигания: транзисторное

Простота управления, эталонная эргономика, достойные ходовые качества, бездонный багажник, а также феноменально скромный аппетит двигателя найдет достойное применение Honda NC 700/750 у понимающих и рациональных людей, которые не спеша ценят жизнь и яркие ее моменты.

Источник

Как сделать люльку на мотоцикл

Как сделать люльку для мотоциклаИдея эта возникла несколько лет назад на берегу Чудского озера, куда мы приехали на «Яве». Безмерно завидуя рыбакам, вышедшим в озеро на своих лодках, и отчаявшись найти хотя бы какое-либо подобие челнока или плота, мы упаковали бесполезные удочки и укатили к берегам, более доступным для «сухопутных» рыбаков. Размышляя о лодке, которую можно было бы транспортировать на мотоцикле, мы и пришли к мысли превратить ее в люльку-коляску, чтобы можно было использовать лодку для перевозки на мотоцикле груза и пассажира.

Была использована рама коляски для мотоцикла «Урал» — тяжеловатая, но зато — широкая. Гидравлический амортизатор от «Явы» перенесли наружу, под крыло. Простое, надежное и, как в дальнейшем оказалось, технически новое решение установки лодки на стандартное шасси мотоцикла было зарегистрировано как изобретение (авт. св. № 522989; «Бюллетень» № 28, 1976 г.). Эксплуатация нашей первой одноместной лодки-коляски в течение четырех летних сезонов в суровых условиях езды по сельским дорогам полностью подтвердила правильность этого технического решения.

Основные данные мотолодки-коляски
Длина лодки, м3
Ширина по транцу на днище/по палубе, м:
основной секции0,7/0,7
кормовой секции1,0/1,0
Высота борта, м0,4
Грузоподъемность, кг250

Общий вид мотолодки – коляски мотоцикла
Как сделать люльку для мотоцикла
1 — носовая секция; 2 — кормовая секция; 3 — киль; 4 — шпангоуты; 5 — скуловой стрингер; 6 — транец; 7 — обушок с отверстием; 8 — обшивка; 9 — весло; 10 — резиновая прокладка между транцем носовой секции и носовым шпангоутом 11 кормовой секции; 12, 13 — пять болтов с гайками-барашками для соединения секций; 14 — подвесной мотор; 16 — Г-образные направляющие кормовой секции, входящие в направляющие 15 носовой секции; 17, 20 — штатная рама прицепа; 18 — трубы надрамника; 19 — «клеммное» присоединение надрамника к раме; 21 — кницы с отверстиями для крепления лодки через отверстие в обушке 7, помещаемом между ними; 22 — кормовые опоры надрамника; 23 — кормовой упор-ограничитель.

Устройство для установки лодки-коляски на штатную раму мотоцикла
Как сделать люльку для мотоцикла

Жесткий надрамник (V-образный в плане) изготовлен из двух стальных труб, облицованных резиной, причем эти трубы расположены и изогнуты таким образом, что копируют продольный профиль днища лодки. Благодаря этому во время транспортировки груза и пассажира на мотоцикле нагрузка распределяется равномерно на все шпангоуты ее корпуса, т. е. создаются условия, подобные имеющимся при плавании на воде. Надрамник постоянно закреплен на поперечинах рамы коляски, а устанавливаемая на него люлька-лодка крепится к кормовому упору 23 тремя гайками-«барашками» (болты заделаны в транец) и сквозным пальцем (через отверстие в носовом обушке) к носовой опоре 19. Лодка снабжена ветровым стеклом и мягким сиденьем, используемым как на суше, так и на воде.

Наша одноместная фанерная лодка-коляска оказалась шире, вместительнее и намного легче стандартных колясок, не мешала управлению мотоциклом и эстетически выглядела вполне прилично. Начальник технического отдела Ленинградской ГАИ положительно оценил конструкцию и дал «добро» на ее эксплуатацию.

Как сделать люльку для мотоциклаИ как плавсредство она себя полностью оправдала; плохо было только то, что приходилось ловить рыбу поочередно: ведь место в лодке только одно! Тогда мы сделали новую лодку — двухместную и под мотор. Корпус, поскольку длина его строго ограничена, пришлось выполнить разборным из двух секций. Кормовая секция при езде на мотоцикле служит сдвижной крышкой над люлькой — устанавливается днищем вверх и транцем назад; спереди кабина закрыта легкосъемным ветровым щитком — козырьком из оргстекла. Нужно всего 10 минут, чтобы снять обе секции с мотоцикла, собрать лодку, готовую принять двух человек и груз до 50 кг, и установить на ее транце мотор «Салют».

Длина основной носовой секции — 2 м, а «приставной» кормовой секции вдвое меньше — 1 м. Конструкция лодки — традиционна: шпангоуты и стрингеры нарезаны из сосновых реек; набор обшит 4-миллиметровой фанерой, после чего днище оклеено двумя слоями стеклоткани, а борта и транцы — одним слоем. Непотопляемость лодки обеспечивается тремя мягкими герметичными емкостями, а также внутренней облицовкой бортов из пенопласта. Между секциями установлена прокладка из резины.

На палубах вдоль бортов секции укреплены Г-образные направляющие — полками в разные стороны и с таким расчетом, чтобы перевернутая кормовая секция, подобно крышке пенала, вдвигалась в направляющие основной носовой секции. При посадке пассажира крышка сдвигается в корму, а затем задвигается до упора резиновой прокладкой в ветровой щиток — козырек, закрепленный в носовой части кокпита. Обеспечивается полная защита пассажира от ветра и дождя.

Как сделать люльку для мотоциклаМоторка полностью оправдала возлагаемые на нее надежды. Несмотря на небольшие размеры, она весьма остойчива и довольно удобна. Мы выходили на ней в озеро даже при волне высотой около полуметра; скорость под 2-сильным моторчиком вполне достаточна — около 8 км/ч с полной нагрузкой.

При движении по суше наша мотолодка-коляска имеет большую грузовместимость, чем стандартная коляска; позволяет, несмотря на значительную ширину верхней секции, перевозить пассажира и позади водителя; не ухудшает условий управления мотоциклом и соответствует нормам и требованиям ГАИ. Колея мотоцикла с лодкой-коляской — 1,15 м. Конечно, хорошо бы улучшить амортизацию (сейчас амортизируется только колесо коляски); замена гидравлического амортизатора торсионным позволила бы увеличить ширину лодки с 700 до 800 мм и т. д. Эти усовершенствования весьма просто было бы учесть при промышленном производстве лодки-коляски.

В. П. Овчинников, И. М. Буданицкий, «Кия», 1978 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Для кого-то мототехника служит просто «извозчиком», для другого — это верный друг и помощник в домашнем хозяйстве: перевезти стройматериалы, дрова или мешки с грузом ей очень даже под силу. Тем более, что с недавних пор стали выпускать боковые прицепы для мопеда Альфа. Довольно интересное и полезное приспособление.

Как и где приобрести прицеп

Устройство прицепа само по себе не отличается какой-то особой конструкторской идеей, достаточно простое в сборке и для установки на мопед. Приобрести его можно в любом магазине мототехники в городе, либо заказать через Интернет. Ну а те, у кого есть желание изрядно не тратиться, могут самостоятельно собрать такую коляску.

Как сделать люльку для мотоцикла

Самодельный боковой прицеп

Цены на мопед Альфа уже в сборке с боковым прицепом колеблются в районе 500-600 долларов. Отдельно боковой прицеп будет стоить от 100 до 150 в том же денежном выражении. Интересно, что такая разница в цене вызвана не различием моделей прицепной коляски, а банальной накруткой магазина-перекупщика. Поэтому не стоит спешить совершать покупку в первом же магазине, который попался под руку, лучше потратить немного времени и сэкономить пусть те же, но 50 долларов. Они лишними не будут.

Устройство прицепа

Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:

Как сделать люльку для мотоцикла

Боковой прицеп к мопеду Альфа

Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.

Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.

Как сделать люльку для мотоцикла

Конструкция на основе бокового прицепа

Собираем боковой прицеп своими руками

По стандартной схеме самоделкиных, весь требуемый материал для прицепного бокового устройства мопеда можно найти в своём гараже. Единственное, что может понадобиться купить — это колесо на диске. Хотя сойдёт, если есть и старое ВАЗовское. К нему, правда, нужна будет соответствующая ступица. Приступим.

Сварка главных деталей

Прежде всего, нужно сварить раму будущего прицепа. Учитывая габариты самого мопеда Альфа, размеры рамы будут 1200х550 мм. Это оптимально, но не принципиально. Главное, чтобы у переднего колеса было свободное пространство для маневров.

Затем будем сваривать усиливающий каркас, и крепить его на мопед. Рама будет крепиться к нему, так как стандартные крепления мопеда, мы помним, слабенькие. Усиливающий каркас будет привариваться в трёх местах. Первое, где располагаются стандартные крепления регулировочных дуг под бензобаком. Второе, снизу на месте подножки, предварительно сняв её оттуда. Третье, будет не приварено, а прикручено там, где закрепляется амортизатор заднего колеса. Получается очень хорошее, крепкое основание и четыре точки для того, чтобы установить боковой прицеп.

Как сделать люльку для мотоцикла

Крепления бокового прицепа Альфа

Крепления для прочности конструкции

Два нижних крепления осуществляются за счёт обычных болтов м10, заведённых в заранее просверлённые отверстия на каркасе. Два верхних, это две шпильки, вкрученные между двух трубок. Одна, из которых закреплена на раме, а вторая на каркасе. Они так же будут играть роль регулировочных дуг.

Если есть своё колесо, к нему покупается соответствующая ступица и приваривается к раме повозки. Это жёсткая безамортизаторная конструкция.

Амортизатор на колесо

Для того чтобы установить вместе с колесом амортизатор, на прицеп нужно будет доварить небольшую конструкцию для крепления колеса с амортизатором. По желанию можно установить крыло для защиты от грязи, летящей из-под колеса.

Повозка такой конструкции достаточно мощная и, по словам ее создателя, может перевозить до 600 кг веса на небольшой скорости, не надрывая при этом двигатель. Ну а что выбрать: покупать или сделать самому — это личное дело каждого.

Как сделать люльку для мотоцикла

Всем привет. Недавно писал не маленькую статейку про реставрацию ИЖ Планеты 5, в ней сказал, что про боковой прицеп напишу отдельно, ибо материала тоже не мало, на отдельную статью, как по мне, набирается. Так вот, к реставрации бокового прицепа пришёл не сразу, ибо забыл о его существовании в принципе. Для начала расскажу историю его находки, так будет понятнее в каком состоянии он был вначале. Прицеп был куплен с мотоциклом, но сразу же отцеплен, ибо в те года нужны они были в основном для перевозки различных грузов, как полезных так и не особо, пассажиров в них почти не перевозили, «не модно» было видимо. Так вот, прицеп отцепили и оставили в старом гараже, поправка, в сыром гараже. Гараж был сделан на процентов 40-50 из дерева, со временем все это начало успешно гнить, пол, потолок, дверь, а с ними и сам прицеп, и если мотоцикл стоял 5 лет, то прицеп около 6-7 лет. Стоял ничем не накрытый, в тени, солнце на него не попадало как и в гараж в принципе, да-да вот такой гараж был, только двери, никаких окон. В итоге, когда вспомнил о нем в 2015 году, после прихода в тот гараж был не особо приятно удивлён. Прицеп не хило так начал гнить, гнило в основном дно самого кофра, стенки, капот, но особо пострадало именно днище. Так же почти полностью сгнил и тент из ткани, начало немного гнить сидение, но не сильно, его я в последствии реанимирую. Первый раз за столько лет выкатили мы его с товарищами на улицу, было спущено колесо, взяли насос, начали качать, камера, как не странно оказалась цела. Колесо накачали, прицепили к мотоциклу сам прицеп, и поехали уже в новый дом, в новый гараж, осматривать все последствия простоя. В итоге обнаружились ещё небольшие косяки, например сломанный замок заднего багажника, не работающий трос тормоза прицепа, и прочие мелочи. По электрике и ходовой части, как не странно все было более чем ОК, сразу было видно, не эксплуатировался совсем. Даже резина была как новая, небольшие трещины опять же, из-за простоя. Смотря на прицеп в целом мысли приходили не совсем позитивные, года и влага потрепали его не хило, и уже в процессе реставрации самой Планеты, я принял решение, что нужно сразу делать и прицеп.Как сделать люльку для мотоцикла Как сделать люльку для мотоциклаКак сделать люльку для мотоциклаФотографий кстати особо нет, ибо тогда было не до этого, да и о существовании портала МОТО2, я ещё не знал, то бишь фотографировать не для кого было. Сейчас конечно жалею, но ничего уже не поделаешь. Продолжу. Началась разборка, опять же до последней гаечки и винтика, прицеп был полностью разобран, вот несколько фото которые делал для себя, чтобы не забыть где как и что, схем совсем мало на просторах Интернета по ним, и приходилось делать так, в последствии фото очень сильно мне помогут.

Что было сделано с прицепом:

1)Полностью разобран сам прицеп.

2)Была произведена полная дефектовка всех работающих частей (ходовая, электрика и т.п)

3)Все части нуждающиеся в полировки были отполированы.

4)Были куплены белые указатели поворотов и лампочки в оранжевой оболочке.

5)Были сделаны фотографии наклеек, а так же с помощью линейки замерено точное их расположение, чтобы не отличалось от оригинала. Наклейки заказал, в интернете их просто так не найти, пришлось делать индивидуальный заказ.

6)Было смазано все, что должно было быть в той или иной смазке, тросы, ступица колеса, маятник и т.д.

По-моему в основном это все работы, которые были проведены, пару мелочей типо вырезание боковин салона прицепа из свежего ДСП, и т.д я писать не буду ибо это не всем интересно.

Теперь начинается самая сложная часть и борьба, борьба с коррозией. Её было на прицепе в край много, особенно на дне кофра.Как сделать люльку для мотоцикла Как сделать люльку для мотоциклаКак сделать люльку для мотоциклаБыло принято решение зачистить до свежего металла, покрыть дно антигравийным слоем и далее все по стандарту, грунт, краска, лак. Запомните, победить коррозию металла на 100% никогда не получится, это почти не реально, а если и реально то за дикие деньги, которые не у всех имеются. Коррозию можно только приостановить, на лет 5-7 далее все возобновится, и придётся делать все заново, увы по другому никак. По зачистки прицепа товарищ прыскал на поражённые части металла какой-то спрей, не знаю что это, и кстати да, занимался самим кофром и покраской я не сам, отдал знающему человеку, процесс ответственный и я не стал рисковать. Далее время подходило до сборки, и тут разыгралась моя фантазия. Первой же мыслью, и по сути единственной воплотившиеся в жизнь, была установка аудиосистемы, изначально на 50 ватт, но увы, генератор Планеты не вывез бы, и попросту сгорел. Поэтому обошёлся установкой мотоциклеткой аудиосистемы WIRZ на 15 ватт, да Китай, но весьма не дешевая, даже пульт в комплекте имеется 🙂 его приёмник (кабель) я провёл вперёд, чтобы было удобнее переключать треки. Кстати говоря 15 ватт хватает, довольно громко и пассажиру и водителю все слышно, даже окружающим все довольно понятно и разборчиво. Как сделать люльку для мотоцикла

Так же одной из задумок была установка подогрева сидения пассажира, ну а что делать прицеп так делать сразу «Люкс» :))) но увы, мощность такой «шторки» около 50 ватт, и опять же генератор смотрел на меня с неохотной стороны, и я бросил эту затею. Так же была докуплена дуга безопасности, на которую можно было натянуть «люксовый» тент, и не боятся не дождя, не ветра. Но увы, советский тент я не нашёл, а господа китайцы не смогли сделать размеры верными, и он просто напросто не дотягивался до кнопок крепления. Поэтому до сих пор ищу годный чехол. Так же была задумка установить термометр окружающей температуры, тоже в скором времени сделаю. Далее шла задумка с литьём, было докуплено третье литье и выкрашено в цвет колес, как на мотоцикле, но оказалось, что посадочные места подшипников разбиты, пришлось делать, на время было установлено обычное колесо на спицах. И так, началась сборка, все детали были установлены на своё место, каждый болт обзавёлся гравёром и шайбой, а так же смазкой и, где это нужно было, восстановлением резьбы. Прицеп был собран, началась сборка проводки, и фонарей, все указатели были отполированы, и помыты до идеала. Стекло так же не обошло этот процесс. И так ещё раз по покраске. Толстый слой антигравийного покрытия, 3 слоя грунта, 4-5 слоя краски, и 2-3 слоя лака с последующей полировкой. Так вот я боролся с прицепом, в итоге получилось очень даже красиво. Кстати говоря он очень мягкий, в нем при желании можно уснуть 🙂 В последствии «запихаю» ещё каких нибудь приколюх, увы технические характеристики мотоцикла позволяют сделать не все, но все же фантазии моей нет предела, и все нововведения буду описывать в отдельных статьях. За внимание всем огромное спасибо!;) пишите, задавайте вопросы, всегда отвечу;) всем удачи, берегите себя и свою технику, в конце по стандарту, что получилось в итоге, удачи 😉 Как сделать люльку для мотоцикла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *