Как сделать лыжи для самолета

Лыжи для самолета.

Опции темы

Лыжи для самолета.

Друзья привет. В предверии снежной погоды решил сделать лыжи для своей пилотажки, Так вот вопрос бывалым какой размер лыж сделать для модели 1.4м и весом около 1.5кг?

60х200(250)мм по плоской части вполне достаточно для «позавчерашнего» снега.
А в пушистом всё равно тонуть.

зы Слишком большие лыжи сильно мешать начинают как доп. крыло.

..Основной параметр, определяющий размеры лыж-нагрузка на 1 м2 их габаритной площади — менялся в сторон постепенного увеличения. На первые лыжи приходилось 300-350 кг/м2, на “Муромцах” нагрузка на лыжи достигала 900 кг/м2. Удлинение лыж, т. е. отношение их длины к ширине, было от 15 в самых ранних лыжах и до 3 в самых крупных. В.Б. Шавров «история конструкций самолетов в СССР до 1938года»
Лыжицы не маловаты будут?
или тыкни пальцем в поисковик и всё найдешь с до революционных времён.
Сделать или купить и то и другое решаемо.

На пилотаге с хорошей ВМГ 1:2 самолёт носиться по новому снегу и красиво пуржит.

Вчера на скорую руку начертил лыжи для рейнджера. Буду испытывать.
Средняя часть получилась плохо потому что задал неверные настройки печати.

А вот рёбрышки стоило вниз загнуть.
На плоских при поворотах по плотному снегу сносить будет

Тоже открыл сег лыжный сезон. Сокольники.

Стойка на 60% длины от носа. Это чтобы лыжа старалась поднять нос при движении и не зарывалась. Чтобы самолёт выходил на глиссирование по снегу.
Вобщем все сделано по правилам, но испытания были неудачные. Самолёт клюёт носом при начале движения на лыжах. Это обусловлено малым расстоянием от центра тяжести до оси лыж, верхним расположением мотора и слишком большим ходом заднего ограничителя. Сделал его из веревки, которая как оказалось неплохо тянется под весом самолёта, плюс лыжа даёт ещё пару градусов изгибом.

Нужно вынести лыжи ещё вперёд, причем желательно ось вращения и более жёстко ограничить ход (это главная причина провальных испытаний). Возможно использую стальной тросик.

А так на снегу стоит уверенно, катится легко (руками).

Там снизу две канавки по всей длине. Не знаю имеет ли смысл сделать не канавки а выступы. Зима только впереди, принтер заряжен, фрикад знаю, нужно экспериментировать Как сделать лыжи для самолета

Источник

Лыжи для небольших авиамоделей

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

В данной статье представляю Вам подробное описание изготовления лыж для авиамоделей. Данные лыжи рассчитаны на небольшие (около 500-800 грамм) модели. Для больших моделей рекомендуется вместо линейки использовать более широкую фанеру от фруктовых ящиков, чтобы модель не проваливалась в снег.

Материалы и инструменты:
— Деревянные линейки
— Стальная проволока
— Клей ПВА
— Лобзик
— Круглогубцы и плоскогубцы
— Шуруповерт с тонким сверлом
— Прищепки
— Карандаш
— Акриловые краски
— Лак
— Кисточка

Шаг 1. Выгибаем заготовки.

Начинаем с выгибания заготовки для полозьев из линейки.
Кипятим воду в чайнике и в кастрюле на плите. На кастрюлю кладем линейку (50 см) и поливаем ее кипятком по центру.

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Закрепить концы заготовки можно чем угодно: прищепки, тиски, резинки. Я использовал шину от модельного колесика.
Сохнуть рекомендую оставить на всю ночь. А пока основа высыхает, можно заняться накладками на лыжи.

Шаг 2. Делаем накладки.

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Шаг 3. Склеиваем лыжи.

Распиливаем загнутую заготовку пополам, упираем половинки во что-нибудь носовыми частями, отмеряем и отпиливаем около 5-7 см и шлифуем скользящую поверхность лыж мелкой наждачкой.

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Шаг 4. Покраска и пружинки.

Красим акриловой краской в любой подходящий цвет. Я покрасил в черный, потому что светлая акриловая краска совсем не закрашивает цифры и разметку на линейке. Для большей читаемости модели в воздухе можно покрасить только верхнюю часть лыж, оставив нетронутой нижнюю скользящую поверхность. Но это дело вкуса и общей цветовой гаммы конечной модели.

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Шаг 5. Переобуваем самолет.

Снимаем с модели колесики, закрепляем проволочные пружинки (возможно, понадобиться их припаять) и надеваем на оси лыжи. Кончики пружинок должны быть направлены к хвосту модели и смотреть вниз (примерно 15 градусов вниз от горизонтали).

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Есть видео зимних полетов:

Источник

Как сделать лыжи для самолета

Делай 50х250 идеально

Ну и типа вырезка из рекомендаций для изготовления лыж(сам не пользовался, т.к. имею собственные размеры лыж)

С приходом зимы, многие моделисты убирают свои самолеты до весны. Если, Вы, владелец модели с двигателем внутреннего сгорания и у Вас румяное лицо и замерзшие пальцы, я могу представить себе, почему; когда топливо на морозе попадет на руки это вряд ли можно назвать веселым занятием (хотя не могу не согласится, что и это занятие многого стоит). А если Вы пилот электролета, какие могут быть Ваши оправдания? Вы не можете приземляться на колеса в снег? Вам нужны лыжи!

Лыжи для самолета, где взять информацию и какие они должны быть?

Этот вопрос я не раз задавал себе и потратил достаточно много времени для поиска в Интернете различной информации по этому вопросу. Сейчас я обладаю, как мне кажется, достаточной информацией для того, что бы сделать лыжи для модели самолета самому и что бы поделиться с Вами этими знаниями, что бы как можно больше народа «встало на лыжи».

Итак, у меня возникло несколько вопросов по теории, практике и технологии изготовления:

1. Какая должна быть нагрузка на площадь поверхности лыжи или обратный вопрос – какой площадью должны быть лыжи для модели определенного веса.
2. Какие геометричемкие пропорции между длиной и шириной лыжи? И т.д.
3. Из какого материала изготовить лыжи
4. Как обеспечить определенное положение лыж в полете и при посадке?

Мои ответы на эти вопросы:

1. Существует большой разброс во мнениях, какое должно быть значение удельного давления на снег. Все зависит от структуры снега (слежавшийся наст или только что выпавший снег) и требований к летательному аппарату и соотвественно к лыжам.

Проанализировав собранные данные, в том числе по лыжам промышленного изготовления, я пришел к выводу, что нагрузка в среднем должна составлять не более «14 квадратных дюймов на фунт» или 90,3 квадратных сантиметра на 0,45 кг или 199,12677 квадратных сантиметров на килограмм. Округлим до 200см2/1кг.

Т.е. если у нас модель весит 1 кг, то поверхность одной лыжи должна быть 100 см2 (на самолете 2 лыжи).

Это площадь соприкосновения со снегом, добавим 15% от общей длины для носика лыжи, т.е. общая длина лыжи составит:

18,7/100*15+18,7=21,5 см.
Как правило, удобнее надеть лыжи на те же шасси, на которых были колеса модели, поэтому рекомендуется ось вращения лыжи сделать на высоте половины диаметра колеса. Этим Вы сохраните расстояние от края пропеллера до снега или льда. Ведь высоту колесного шасси определяет диаметр пропеллера + расстояние до ВПП.

Т.е. центр вращения лыжи будет находиться на расстоянии:
21,5/100*60=12,9 см от передней кромки.

С какой величиной мы еще не разобрались? Ах, да на какую величину нужно загнуть нос лыжи? Обычно эта величина составляет 10-30 градусов.

Т.е. нос должен подняться на:
синус 15 градусов = 0,26; Длина носка лыжи 18,7/100*15 = 2,805 см
Высота загиба: 2,805*0,26=0,73 см.

Как сделать лыжи для самолета

Итааак! Вот что у нас получилось:

3. Какие материалы используются для изготовления лыж? Лыжи делают из всего: из бальзы, березовой фанеры, пенопласта, алюминия, сотового поликарбоната, из электрического короба, из ламинированного пластика и т.д. даже из ложки пластиковой….. и даже можно купить заводские.
Мы остановились на 2 вариантах. Для нас очень важен вес и аэродинамическое сопротивление т.к. лыжи мы делали для элкетролета.

Простота и грациозность! Лыжи из бальзы – легкие, просто чума!
Вырезаем из листа бальзы лыжу, мочим водкой и потом загибаем на паяльнике. Приклеиваем 2 бобышки из сосны или бука. Через одну идет ось, через вторую пружина, почему именно так – объясним ниже.

Лыжи собираются, потом обклеиваются цветным скотчем так, что бы не было пузырей, а то влага попадет.

Более сложный, но не менее элегантный. Из березовой 1-1,5 мм фанеры вырезается лыжа, из сосны или тополя или ели вырезается силовая часть лыжи, которая не позволяет сделать из березовой фанеры – пропеллер, одновременно является местом крепления лыжи. После склейки этих 2х элементов на место будущей оси лыжи наклеиваются щечки виде трапеций из той же фанеры, а после того как будет просверлено отверстие, туда вставляется медная или алюминиевая трубка, которая выступает на 1-1,5 мм с обоих сторон щечек. Сделано это, что бы ось, на которой будет лыжа не разбивала отверстие в силовой части.
Фанеру на нижней части лыжи можно заменить на ламинированный пластик. Тогда волокна «под дерево» должны быть вдоль лыжи – увеличивается продольная устойчивость лыжи, меньше заносит на поворотах.

Для склейки используется Эпоксидный и Циакриновый клей.
Лыжи покрываются полиуретановым лаком на водной основе и … «раскрашиваются под хохлому».

Еще к первому и второму варианту можно добавить тонки направляющие на днище лыж, что бы повысить курсоустойчивость, тем более если вы будете использовать лыжи для руления к ВВП, это будет выглядеть борзо…

4. Ну и последнее, что бы хотелось отметить. Расположение и фиксация лыж на время полета.

Обычно расстояние между лыжами рассчитывается так же как для поплавков – четверть размаха крыла. Считается, что этого достаточно для обеспечения устойчивости самолета, хотя очень важно, на какой высоте будет ЦТ модели. Т.е. если размах крыльев – 1м, то расстояние между лыжами (поплавками) 25 см.

Теперь о креплении лыж в определенном положении. Я встретил достаточно много рекомендаций, что лыжи в полете должны быть чуть приподняты на 10-15 градусов относительно хорды крыла. Но можно сделать их параллельно хорде. Это вы определите сами на практике, как лучше. Положение лыж можно обеспечить, соединив концы лыж со стойкой шасси резинками, но когда их несколько – это ощущается в полете, и резина на морозе ведет себя не очень, нитки при намокании – вытягиваются, пружины не удобно регулировать. Мы выбрали другой способ – с помощью пружины, один конец которой, закрепляется на оси или идет вдоль стойки шасси и закреплен термоусадочной трубкой, а второй идет почти до конца лыжи. Почему именно до конца? Есть вариант, когда пружина свивается и крепится возле оси лыжи, но в этом случае гораздо труднее точно выставить угол между лыжей и стойкой шасси.

Это все, чем я хотел бы с Вами поделиться относительно изготовления или выбора покупных лыж для моделей самолетов. В этой статье я рассматривал 2х стоечное шасси (лыжа на хвосте или нет лыжи), для 3х стоечного шасси (одна лыжа впереди и две сзади) есть своя особенность, центр тяжести модели относительно лыж должен находиться в таком месте, что бы на переднюю лыжу приходилось 40% веса модели.

К сожалению, я не могу указать источники информации т.к. собирал материал виде вырезок. Могу сказать, что использовал материалы англоязычных сайтов и наших форумов по моделизму.

Статья написана для моделистов, что бы сократить время между желанием летать зимой и реальными полетами со взлетами и посадками на лыжах.

Этот расчет может пригодиться как электролетчикам, так и бензиновикам.

Описанные выкладки не претендуют на название единственно верных, это просто обобщенный материал, который я собрал.

В файловом архиве расчет в формате Excel. Что бы прочитав статью, можно было за несколько минут рассчитать размены лыж.

Лыжи изготовленные с помощью этой статьи
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета

Источник

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал

Как сделать лыжи для самолета
Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

Как сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета Как сделать лыжи для самолета Как сделать лыжи для самолета Как сделать лыжи для самолета Как сделать лыжи для самолета Как сделать лыжи для самолета Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета

Продолжаем тему зимних полетов. Для авиамоделей весом меньше 400 грамм и плоски дном фюзеляжа зимние полеты не представляют проблемы. Такие радиоуправляемые модели самолетов взлетают с руки и садятся «на брюхо». Винт, установленный через пропсейвер при этом не ломается.

Как сделать лыжи для самолета

Их можно сделать за 30-40 минут, причем из подручных материалов. В конце статьи есть подборка разных вариантов изготовления из подручных средств.

Если желания делать их нет, то можно купить лыжи для авиамодели на Паркфлаер или ХоббиКинг

Я решил изготавливать из жесткого пластика.

Как сделать лыжи для самолета

Были использованы две пластины, одна пошла на полозья, а из второй я сделал ребро жесткости и крепление лыжи к шасси радиоуправляемой модели самолета Mustang P-51D.

Само изготовление лыж не заняло много времени.

Как сделать лыжи для самолета

Разрезал пластину пополам и скруглил нос у заготовок.

Нагрел термофеном и загнул носки лыж

Как сделать лыжи для самолета

Около точки равновесия лыжины наклеил пару зубочисток поперек, это для распределения нагрузки и что бы при посадке с креном лыжи не пытались отломится от ребра жесткости.

Ребро жесткости из одного слоя пластика, к нему приклеены пара накладок для крепления лыжи к проволочному шасси авиамодели. Под зубочистки сделал пазы.

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Остается только взять авиамодель и направиться на ближайшее поле для полетов.

Кстати, при посадке мне удалось выполнить вот такую фигуру, сможете повторить, причем так, чтоб без повреждений? 🙂

Как сделать лыжи для самолета

Ну а теперь небольшой экскурс по материалам из которых можно быстро сделать лыжи для радиоуправляемой модели самолета.

Как сделать лыжи для самолета

Пластиковый короб для проводов, вариант крепления прямо на колесо шасси.

Как сделать лыжи для самолета

А это лыжи из плинтуса, кусок железяки для крепления гиспокартона вклеен в ребро жесткости плинтуса, к нему и крепится ось шасси.

Как сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета

Источник

Как сделать лыжи для самолета

С приходом зимы, многие моделисты убирают свои самолеты до весны. Если, Вы, владелец модели с двигателем внутреннего сгорания и у Вас румяное лицо и замерзшие пальцы, я могу представить себе, почему; когда топливо на морозе попадет на руки это вряд ли можно назвать веселым занятием (хотя не могу не согласится, что и это занятие многого стоит). А если Вы пилот электролета, какие могут быть Ваши оправдания? Вы не можете приземляться на колеса в снег? Вам нужны лыжи!

Лыжи для самолета, где взять информацию и какие они должны быть?

Этот вопрос я не раз задавал себе и потратил достаточно много времени для поиска в Интернете различной информации по этому вопросу. Сейчас я обладаю, как мне кажется, достаточной информацией для того, что бы сделать лыжи для модели самолета самому и что бы поделиться с Вами этими знаниями, что бы как можно больше народа «встало на лыжи».

Итак, у меня возникло несколько вопросов по теории, практике и технологии изготовления:

1. Какая должна быть нагрузка на площадь поверхности лыжи или обратный вопрос – какой площадью должны быть лыжи для модели определенного веса.
2. Какие геометричемкие пропорции между длиной и шириной лыжи? И т.д.
3. Из какого материала изготовить лыжи
4. Как обеспечить определенное положение лыж в полете и при посадке?

Мои ответы на эти вопросы:

1. Существует большой разброс во мнениях, какое должно быть значение удельного давления на снег. Все зависит от структуры снега (слежавшийся наст или только что выпавший снег) и требований к летательному аппарату и соотвественно к лыжам.

Проанализировав собранные данные, в том числе по лыжам промышленного изготовления, я пришел к выводу, что нагрузка в среднем должна составлять не более «14 квадратных дюймов на фунт» или 90,3 квадратных сантиметра на 0,45 кг или 199,12677 квадратных сантиметров на килограмм. Округлим до 200см2/1кг.

Т.е. если у нас модель весит 1 кг, то поверхность одной лыжи должна быть 100 см2 (на самолете 2 лыжи).

Это площадь соприкосновения со снегом, добавим 15% от общей длины для носика лыжи, т.е. общая длина лыжи составит:

18,7/100*15+18,7=21,5 см.
Как правило, удобнее надеть лыжи на те же шасси, на которых были колеса модели, поэтому рекомендуется ось вращения лыжи сделать на высоте половины диаметра колеса. Этим Вы сохраните расстояние от края пропеллера до снега или льда. Ведь высоту колесного шасси определяет диаметр пропеллера + расстояние до ВПП.

Т.е. центр вращения лыжи будет находиться на расстоянии:
21,5/100*60=12,9 см от передней кромки.

С какой величиной мы еще не разобрались? Ах, да на какую величину нужно загнуть нос лыжи? Обычно эта величина составляет 10-30 градусов.

Т.е. нос должен подняться на:
синус 15 градусов = 0,26; Длина носка лыжи 18,7/100*15 = 2,805 см
Высота загиба: 2,805*0,26=0,73 см.

Итааак! Вот что у нас получилось:

Как сделать лыжи для самолета

3. Какие материалы используются для изготовления лыж? Лыжи делают из всего: из бальзы, березовой фанеры, пенопласта, алюминия, сотового поликарбоната, из электрического короба, из ламинированного пластика и т.д. даже из ложки пластиковой….. и даже можно купить заводские.

Как сделать лыжи для самолета Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета

Первый вариант

Как сделать лыжи для самолета

Простота и грациозность! Лыжи из бальзы – легкие, просто чума!
Вырезаем из листа бальзы лыжу, мочим водкой и потом загибаем на паяльнике. Приклеиваем 2 бобышки из сосны или бука. Через одну идет ось, через вторую пружина, почему именно так – объясним ниже.

Лыжи собираются, потом обклеиваются цветным скотчем так, что бы не было пузырей, а то влага попадет.

Как сделать лыжи для самолета

Более сложный, но не менее элегантный. Из березовой 1-1,5 мм фанеры вырезается лыжа, из сосны или тополя или ели вырезается силовая часть лыжи, которая не позволяет сделать из березовой фанеры – пропеллер, одновременно является местом крепления лыжи. После склейки этих 2х элементов на место будущей оси лыжи наклеиваются щечки виде трапеций из той же фанеры, а после того как будет просверлено отверстие, туда вставляется медная или алюминиевая трубка, которая выступает на 1-1,5 мм с обоих сторон щечек. Сделано это, что бы ось, на которой будет лыжа не разбивала отверстие в силовой части.
Фанеру на нижней части лыжи можно заменить на ламинированный пластик. Тогда волокна «под дерево» должны быть вдоль лыжи – увеличивается продольная устойчивость лыжи, меньше заносит на поворотах.

Для склейки используется Эпоксидный и Циакриновый клей.
Лыжи покрываются полиуретановым лаком на водной основе и … «раскрашиваются под хохлому».

Еще к первому и второму варианту можно добавить тонки направляющие на днище лыж, что бы повысить курсоустойчивость, тем более если вы будете использовать лыжи для руления к ВВП, это будет выглядеть борзо…

4. Ну и последнее, что бы хотелось отметить. Расположение и фиксация лыж на время полета.

Обычно расстояние между лыжами рассчитывается так же как для поплавков – четверть размаха крыла. Считается, что этого достаточно для обеспечения устойчивости самолета, хотя очень важно, на какой высоте будет ЦТ модели. Т.е. если размах крыльев – 1м, то расстояние между лыжами (поплавками) 25 см.

Теперь о креплении лыж в определенном положении. Я встретил достаточно много рекомендаций, что лыжи в полете должны быть чуть приподняты на 10-15 градусов относительно хорды крыла. Но можно сделать их параллельно хорде. Это вы определите сами на практике, как лучше. Положение лыж можно обеспечить, соединив концы лыж со стойкой шасси резинками, но когда их несколько – это ощущается в полете, и резина на морозе ведет себя не очень, нитки при намокании – вытягиваются, пружины не удобно регулировать. Мы выбрали другой способ – с помощью пружины, один конец которой, закрепляется на оси или идет вдоль стойки шасси и закреплен термоусадочной трубкой, а второй идет почти до конца лыжи. Почему именно до конца? Есть вариант, когда пружина свивается и крепится возле оси лыжи, но в этом случае гораздо труднее точно выставить угол между лыжей и стойкой шасси.

Это все, чем я хотел бы с Вами поделиться относительно изготовления или выбора покупных лыж для моделей самолетов. В этой статье я рассматривал 2х стоечное шасси (лыжа на хвосте или нет лыжи), для 3х стоечного шасси (одна лыжа впереди и две сзади) есть своя особенность, центр тяжести модели относительно лыж должен находиться в таком месте, что бы на переднюю лыжу приходилось 40% веса модели.

К сожалению, я не могу указать источники информации т.к. собирал материал виде вырезок. Могу сказать, что использовал материалы англоязычных сайтов и наших форумов по моделизму.

Статья написана для моделистов, что бы сократить время между желанием летать зимой и реальными полетами со взлетами и посадками на лыжах.

Этот расчет может пригодиться как электролетчикам, так и бензиновикам.

Описанные выкладки не претендуют на название единственно верных, это просто обобщенный материал, который я собрал.

В файловом архиве расчет в формате Excel. Что бы прочитав статью, можно было за несколько минут рассчитать размены лыж.

Статья является интеллектуальной собственностью Интернет магазина Территория Хобби.

Перепечатка и использование статьи разрешены только с разрешения автора.

Как сделать лыжи для самолета

Однако в каждом конкретном случае при проектировании лыж следует делать наиболее плавные переходы кривизны с расчетом на уменьшение вредного сопротивления….»
«Проектирование хвостовых лыж в большинстве случаев сводится к подбору лыжи из существующих, находящихся в серийном производстве, что сокращает количество проб и облегчает серийную постройку. Диапазон допустимых удельных нагрузок на снег хвостовых лыж значительно шире, чем для разработки рабочих, поэтому указанный подбор весьма часто удается. Существующие хвостовые лыжи имеют нагрузку от 1800 до 3500 кг/м2. Для тяжелых самолетов, более 10000 кг, допускают удельные нагрузки лишь до 2000 кг/м2, а для легких и средних обычно удельную нагрузку повышают. Анализ конструкции существующих хвостовых лыж приводит к следующим характеристикам:
1. Удлинение хвостовых лыж от 2 до 3.
2. Форма в плане хвостовых лыж делается овальным, иногда с уширением в передней части, или прямоугольные с закруглением углов.
3. Профиль обтекаемых хвостовых лыж делается таким же, как и рабочих лыж.
4. Относ кабанчика определяется:
Дельта=(сила трения*высоту кабанчика)/нагрузка на лыжу… в среднем относ кабанчика делается так, чтобы передняя часть составляла около 55% всей длины лыжи… Амортизация хвостовой лыжи подбирается так, чтобы лыжа устанавливалась к линии горизонтального полета под углом +3 градуса…»

Вот еще интересно… задачи, решаемые при проектировании лыж… «…1. Средства против примерзания…» в модельном мире тоже с этим сталкиваются… когда модель достают из машины лыжи теплые и при соприкосновении со снегом появляется влага, которая тут же замерзает и лыжа не едет. С этим можно бороться так – ставите самолет на коврик или станину, пока лыжа не остынет и только потом на снег.
«…2. Уменьшение вредного сопротивления.
Вторая большая задача – уменьшение вредного сопротивления лыж в полете – тесно связана с приспособлениями для удержания их в определенном положении относительно самолета. Достаточно сказать, что вредное сопротивление амортизационных приспособлений, до сих пор употребляемых в виде резиновых шнуров, составляет от 45 до 68% от всей лыжной установки. Путь к уменьшению вредного сопротивления: на останавливающих приспособлений намечаются следующие: размещение амортизационных цепей в телескопических обтекателях, замена передней и задней цепей одной амортизационной стойкой двухстороннего действия, заключенной так же в обтекателе, размещение приспособления внутри втулки или в самой лыже и, наконец, снабжение лыжи стабилизатором, дающим устойчивое положение лыжи при всех режимах полета…»

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолетаОтзывыКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета

Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолетаКонсультантКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
ICQ:
Как сделать лыжи для самолета385309602
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолетаОпросыКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолета
Как сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолетаКак сделать лыжи для самолета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *