Как сделать лыжи на квадроцикл
Нужны ли лыжи для езды квадроцикла по снегу
Во многих магазинах в настоящее время нашему вниманию предлагается множество разновидностей лыж на квадроцикл. Нужны ли они вообще? Продавцы в магазине говорят — незаменимая штука, любители квадров глаголят совершенно другое. Кому верить? Наверное лучше подумать и сделать логический вывод.
Почитайте другие способы увеличения проходимости:
Приведу пример немного другой тематики: искал в интернете по поиску «как ловить хариуса зимой в лунке» нашел, читаю: хариус клюет зимой так-то так то…..продолжение : когда у хариуса хороший жор, он выпрыгивает из воды и плещется махая хвостом и уплывает обратно под лёд. Сделаем вывод: человек не понимает совершенно о чем пишет, либо просто прикалывается. Так же и тут, продавцы не знают что предлагают, лишь бы продать.
Спору нет, лыжи на квадроцикл конечно хорошо! Прям как снегоход))) теперь подумайте пойдет ли данный квадр с лыжами по целине. Перед то может и пройдет, а задняя ось? Да провалиться мгновенно под снег, вы даже и не заметите.
Некоторые ставят расширитель совместно с лыжами. Не то это все. Они тоже провалятся на глубоком снегу. Единственный выход применить лыжи для квадроцикла совместно с гусянками. Ну если гусянки ставить на квадр, то тогда уже не стоит выёживаться, приобрести полный комплект гусениц. И ездить когда и куда угодно.
Другой вопрос, для квадров только с задним приводом, тогда да, применение лыж будет обоснованным решением. У каждого своё мнение конечно на счёт этого, но выбирать вам. Посмотрим небольшое видео
Квадроцикл на лыжах и гусеницах видео
а вот неудачный вариант лыжи для квадроцикла + расширители
SAshoK763 › Блог › Строим самодельный снегоход | Вся проделанная работа в одной записи
Всем привет! Как и обещал, выкладываю весь процесс постройки нашего снегохода в одной записи.
Начну с предисловия: это уже третий снегоход, который мы строим. Первый был на 13 лошадиных сил и выглядел вот так:
Подробнее о его постройке можно почитать в этой записи:
www.drive2.ru/c/1482657/
Ходовые качества снегохода продемонстрированы в видеоролике:
Позже появилась идея построить ещё один снегоход, который был бы легче и мощнее (с мотором на 15 лошадиных сил).
Получился он таким:
Бегает он весьма недурно:
По данному снегоходу также снимался видеоблог о постройке и те, кому интересно, могут посмотреть его ЗДЕСЬ:
После 15-ти сильного снегохода появилась мысль построить что-то кардинально новое на абсолютно другой раме, более длинной гусенице и, главное — с более мощным мотором. Данный проект получил название «Вепрь».
О нем мы сегодня и поговорим.
Постройка началась с приобретения мотора. Очень удачно и за адекватные деньги подвернулся американский двигатель briggs & stratton серии vanguard. Б/у с пробегом 200 моточасов он обещал выдать свои «не китайские» 22 лошади. Во многом это нас и подкупило.
Далее стали прикидывать раму с абсолютно новой компановкой моторного отсека, рулевой колонки и гусеницы. Двигатель было решено разместить максимально близко к гусенице, тем самым улучшив развесовку. Обо всем этом более подробно рассказывается в первой части видеоблога:
Как говорится, начало положено!
Далее приехали наши заказанные запчасти из Рыбинска, самой главной из которых был реверс-редуктор.
Многие в комментариях к первым снегоходам писали: «А задний ход есть?»
А зачем он нужен, когда снегоход весит не более 150 кг? Не составит большого труда спрыгнуть и развернуть его на месте.
Ну, а на «Вепре» все же решили попробовать поставить.
Встречайте! Реверс-редуктор производства г. Рыбинск с нутром от «Бурана»:
Почему я его назвал главной запчастью? Да потому что очень многое зависит от того, насколько компактно удастся установить его в моторный отсек в паре с двигателем и вариатором. Весит он немало и ради сохранения поперечной развесовки нам пришлось смещать двигатель. Обо всем этом более подробно во второй части видеоблога:
После изготовления рычагов можно было приступать к изготовлению рулевой колонки.
Т.к. двигатель смещен ближе к водителю, то колонку пришлось делать над ним, для чего потребовалось изготовить надрамник:
В итоге у нас получилась конструкция, подобная тем, что используется на современных снегоходах, только более упрощённая.
Первый запуск!
Очень важным моментом постройки стал первый запуск. Напомню, что двигатель мы брали б/у и ранее не запускали. Поэтому было очень важно убедиться в его полной исправности. Накинули топливный бак, подключили датчик давления масла, соединили с АКБ и…
Двигатель нашел свое место, исправно работал и можно было приступать к изготовлению глушителя. Глушитель пришлось изготавливать самим от начала до конца, т.к. стандартный упёрся бы в вариатор. Как мы это делали и что у нас получилось — смотрим в шестом выпуске:
Ну что, на этот момент наша конструкция приобретает черты настоящего снегохода.
Дабы показать получившийся общий вид и кинематику работы подвески, выходит один из самых интересных выпусков:
Завершим сегодняшний рассказ началом работ над внешним видом снегохода, а именно изготовлением облицовки:
Гусеничный мини вездеход ОХОТЕЦ › Бортжурнал › Кит набор. Конструктор для сборки вездехода Охотец.
Это предложение для тех, кто хочет построить гусеничный мини вездеход своими руками, но нет времени на конструирование и исправление ошибок.
Кит комплект для самостоятельной сборки болотохода Охотец.
В состав кит набора входит:
1. Комплект кузовных панелей (боковины с крыльями, усилители, днище, лобовая и кормовая часть, моторный щит, капот, защита кардана);
2. Заготовки для сборки гусениц (траки, ограничительные клыки, транспортерная лента, крепеж);
3. Двигатель Lifan 190F 15 л.с. с электростартером;
4. Сцепление автоматическое центробежное сухого типа;
5. Промежуточный вал;
6. Шкив ведомый;
7. Ремни приводные;
8. Звезда ведомая;
9. Цепь приводная;
10. Опорные подшипники;
11. Порядок сборки;
12. Список запасных частей, которые нужно докупить;
13. Список необходимого инструмента;
14. Инструкция по эксплуатации вездехода Охотец;
15. Упаковочный лист;
Самое крупное, из того что Вам нужно будет дополнительно приобрести: КПП, кардан, задний мост, тормоза, ступицы, колеса, сиденья. Все эти запчасти можно поискать из старых запасов в гараже, выменять, приобрести б/у на разборке, либо новыми в автомагазине.
Стоимость б/у запчастей на разборке: КПП 4-х ст. 1500 руб., кардан 700 руб., задний мост 01-07 3000 руб., диск тормозной 300 руб., суппорт 300 руб, главный цилиндр 200 руб., ступица 500 руб., колесо 500 руб, сиденье 500 руб.
В чем плюсы такого комплекта?
1. Экономия бюджета по сравнению с вариантом покупки готового вездехода. (около 100 т.р.)
2. Вы получаете готовую, рабочую конструкцию проверенную временем и доработанную специалистами.
3. Не нужно самим ничего изобретать и придумывать.
4. Экономия на доставке, стоимость доставки кит комплекта значительно меньше, чем снегоболотохода в сборе. (примерно 20 т.р.)
5. Возможность установки собственных запасных частей «из гаража», либо бывших в употреблении, что значительно снизит бюджет постройки.
6. Самостоятельный контроль качества сборки.
7. Возможность изучить устройство вездехода до последнего винтика.
8. Перспектива самостоятельно дополнить вездеход в процессе эксплуатации необходимыми именно для вас дополнительными опциями (бампера, лебедка, фаркоп, фары, фонари, лобовое стекло, дуги, тент, печка, транец и т.д.) без переплаты за доставку и установку.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Снегоход своими руками
Постройка началась с изготовления рамы:
Рама собрана и сварена из профильной трубы по собственным чертежам.
Были закуплены:
двигатель, гусеница, ролики, ведомый и ведущий валы со звездочками, ведущий и ведомый вариаторы (ведущий вариатор «Сафари»).
После этого началась сборка ходовой части:
Начался процесс сборки:
Установка ведомого вариатора с ремнем на раму.
Сборка передней подвески, установка двигателя и регулировка вариаторов.
Двигатель, для меньшей вибрации, установлен на резиновые подушки.
Все узлы и агрегаты были установлены на свои места, после чего началось изготовление обшивок:
Накладки моторного отсека изготовлены из пластика (полипропилена).
Изготовлено сидение на металлическом каркасе с мягкой набивкой и обтянуто искусственной кожей.
И вот он, красавец! Стоит во дворе и ждет снега 🙂
Лобовое стекло от снегохода «Тикси», фара от скутера «Атлант», капот изготовлен из капота ВАЗ2110. Лыжи от снегохода «Тайга».
Есть свободный доступ к узлам и агрегатам для ремонта и регулировки:
Окончательно с цветом и названием не определились. Ждем ваших вариантов )
Метки: снегоход, самодельный, своими руками
Комментарии 227
А вариатор отдельно покупали? от чего он?
Я так понял он у вас без заднего хода?
не пробовали от бурана реверс поставить?
У нас на новом снегоходе стоит реверс с бурановского нутром. Смотрите личный блог.
Понятно, ща гляну, спасибо)
А какая длина склизов у вас получилась?
Не помню… Замерить надо будет.
Можно ещё фото задней ходовой части, чтобы можно было лучше рассмотреть. Собрались строить снегоход. Очень понравился ваш вариант. Заранее спасибо.
Это надо будет еще сфотографировать отдельно, т.к. кроме тех, что в этой записи, больше нет.
Если можно конечно и нетрудно)
Блииин ты молодец. классный аппарат.
Супер. Но я б взял дизелек китайский ни 25лосей. По цене примерно тоже
а фара как зацеплена от штатного генератора двигателя?лампочки ещё не перегорали?
а поделиться чертежом рамы можно?
К сожалению, чертежей нет как таковых.
Даа, не перевелись кулибины!
Кстати, Что в баллоне из под R22, пропан?
Бюджет:
Двигатель 12,5т.р.
Вариаторы примерно 9т.р.
Лента 7,5т.р.
Лыжи 5т.р.
Валы ведущий и ведомый 2т.р.
Склизы и ролики на 4т.р.
Лобовое стекло 1т.р.
Фара 450р.
В агрегатах везде установлены 205 подшипники.
Остальное из подручных материалов. Токарные работы не учтены.
Бюджет:
Двигатель 12,5т.р.
Вариаторы примерно 9т.р.
Лента 7,5т.р.
Лыжи 5т.р.
Валы ведущий и ведомый 2т.р.
Склизы и ролики на 4т.р.
Лобовое стекло 1т.р.
Фара 450р.
В агрегатах везде установлены 205 подшипники.
Остальное из подручных материалов. Токарные работы не учтены.
просто супер!
как подвеска себя чувствует?
Беляш!
Великолепный практический пример того, что если руки и голова растут из нужных мест можно и в космос полететь )
Руки из правильного места!
Да, нет слов, просто супер!отличная работа!могу сказать воплотил мою мечту)))интересно, чертеж когда делал, размеры брал с чего-то снимал или воображение так развито?
Размеры прикидывались навскидку по картинкам различных снегоходов. Да и сам чертеж — это несколько набросков на листочке сделанные от руки.
По — моему «пеликан» будет самое то
Это просто волшебство. вот это у тебя руки. Красавчик просто слов нет
Вообще нормально получилось, но думаю 13 сил мало все таки для снежика) в рысе 40 и то маловато)
Наверняка Рысь намного тяжелее.
Это просто фантастика! Ты красавчик, такое замутил!
Если это не комерческая тайна, то может выложишь чертежи какие есть, здесь есть люди которым такой аппарат нужен и они могут его сделать но голова до такого не дошла.
Удачи во всех начинаниях!
гениально! руки из нужного места!
цвет думаю как охртничий камуфляж «камыш» только белый(винил).
а название «йети» или какая нибудь «чупакабра»))
Бомба! Мечтаю что то подобное построить!
Название Кит )) похож в профиль)) респект!
сколь стоит вариатор, шкив ремень?трансмиссия в общем
Вариаторы по 4000 каждый, ремень 600руб.
какую скорость развивает
Еще не испытывали. Снега нет )
Это офуенно! Слов нет.
Снегоходных дел мастер!
Видео давай, снегоход что надо!
действительно пици цену вложений и всех затрат
руки откуда нужно!
Молодец!
все просто и наверняка очень надежно
круть во сколько встал в итоге?
Зачет! Видно с какой любовью и инженерной мыслью создавался аппарат!
Охренеть. Вот это объём рабооооот!
Круто, очень круто! Боеву или спортивную окраску и будет вообще улёт!
Установи ролик натяжения цепи, провисание великова-то.
Хороший вариант ) На нижних фотографиях есть натяжитель )
Голосом Генерала:»Ну, вы блин даете!»
Офигеть, люди ваще не парятся… взяли и сделали снегоход. =)
Зимний камуфляж думаю самое то будет
А натянителя для цепи никакого не предусмотрено? И еще вопрос, а где собственно тормоза?)
А в остальном работа очумительная! Респект и уважуха
На нижних фотографиях есть натяжитель. Дисковые тормоза установим на вариаторе )
Классно получилось! Думаю ему хорошо подойдет камуфляжный окрас и было бы неплохо приделать сзади ящик для всяких инструментов и мелочей чтобы и сзади он смотрелся массивнее, заодно небольшую спинку сделаешь для пассажира. А руль нужно сделать немного прямее и опустить вниз как на спортивных мотоциклах
Руль регулируемый по наклону. Спинка для пассажира предусмотрена в дальнейшем ) Ящик для инструментов находится под сидениями.
Мое почтение, молодец!
Супер!
Теперь квадроцикл начинай ))
В проекте, на этом же двигателе и вариаторе думаем собрать квадрик )
класс!
похож на лягушонка…правда одноглазый)))
грандиозный проект.отлично построен
Молодец.
Только дизайн слабоват.
Доработки еще будут )
Вес двигателя 31кг + рама с агрегатами примерно 50кг
вот бы видео посмотреть как да че и покатушки.
Постараемся сделать подробное видео )
Молодец-мужик! 5+ Это лучше, чем водку пьянствовать.
а в какую сумму это всё вылилось?
Бюджет:
Двигатель 12,5т.р.
Вариаторы примерно 9т.р.
Лента 7,5т.р.
Лыжи 5т.р.
Валы ведущий и ведомый 2т.р.
Склизы и ролики на 4т.р.
Лобовое стекло 1т.р.
Фара 450р.
В агрегатах везде установлены 205 подшипники.
Остальное из подручных материалов. Токарные работы не учтены.
круто, спасибо за подробности!
красава тоже думаю но времени пока нет.для каких целей делался?
Просто покататься и можно на рыбалку съездить )
Ну блин, Вы даёте! Класс!
Да молодцы! Много работы сделали.
Круто. Просто нет слов.
Бюджет:
Двигатель 12,5т.р.
Вариаторы примерно 9т.р.
Лента 7,5т.р.
Лыжи 5т.р.
Валы ведущий и ведомый 2т.р.
Склизы и ролики на 4т.р.
Лобовое стекло 1т.р.
Фара 450р.
В агрегатах везде установлены 205 подшипники.
Остальное из подручных материалов. Токарные работы не учтены.
Баллон является ресивером для краскопульта )
они рассчитан на давление, по разным данным, от 18 до 24 бар. Этого хватает? учитывая и объем и давление, которое набивается компрессором
просто есть возможность (теоретическая, мы вообще-то их повыбрасывали, потому что они одноразовые и их нигде не принимают) взять пару таких баллонов. Вот думаю, как их можно применить быту