Как сделать магазин rust experimental
Схема автоматического магазина в Rust
Каждый человек хотя бы раз в жизни побывал в супермаркете. Вероятнее всего, вы замечали двери, которые открываются автоматически, когда человек к ним подходит. А что, если я скажу, что такие вот двери можно реализовать и в игре Rust? Думаете, что это сложно и займёт много времени и ресурсов? Вы заблуждаетесь. Эта схема довольно проста.
Когда ко мне в руки попало задание, в котором чёрным по белому было написано «Сделать схему автоматического магазина», мне понадобилось максимум 5 минут на полное создание схемы, с учётом постройки самого здания, расстановки всех компонентов, а также подключения всех электрических элементов. Схема проста, ведь здание не большое, а состоит оно всего-то из одного этажа, комнаты с электричеством, «Склада», входа и торговой части. Сейчас то вы узнаете, как же соорудить автоматический магазин.
Автоматический магазин
Как будет работать магазин?
Электричества в магазине будет по минимуму. Не будет никаких подсчётов посетителей, в нём я не вижу смысла. Простая и удобная схема – автоматическое открытие дверей, и всё. Схема будет завязана на двух лазерных датчиках, которые и будут открывать дверь при помощи дверного контроллера.
«Но в дверном контроллере же только один вход», скажете вы. Да, верно, но открывать дверь от одного из двух лазерных датчиков вполне реально. В этом поможет нам переключатель «ИЛИ». Работает это следующим образом – когда игрок будет задевать лазер, лазерный датчик будет подавать питание на переключатель «ИЛИ», а он, как только будет поступать энергия от одного из лазеров, будет передавать энергию на дверной контроллер. А дверной контроллер же будет открывать дверь, на которой можно поставить замок, если есть такое желание. Думаю, принцип действия вам стал понятен.
Необходимые компоненты
Список необходимых компонентов довольно маленький. На постройку здания уйдёт:
Понадобится и сам магазин, в котором игроки и будут покупать все необходимые товары. Далее идет список комплектующих для построения схемы:
Постройка здания
Здание состоит из трёх квадратных фундаментов в длину и ширину. Высота – 1 этаж. С любой стороны ставим ещё один фундамент от центрального. Расставляем внешние стены. В итоге должно выйти то, что показано на скриншоте.
Схема здания с автоматическим магазином
Теперь расставляем потолки. На этом постройка самого здания заканчивается. Остаётся только установить двери, шкаф и прочие предметы.
Видите, в центре, параллельно входу стоит дверной проём? Вот туда-то и устанавливаем торговый автомат. Учтите, что устанавливать его нужно таким образом, чтобы его лицевая сторона смотрела на вход.
Теперь займёмся установкой дверей. В настенный каркас устанавливаем двойную дверь. Устанавливайте её так, чтобы она открывалась наружу, а не внутрь.
В оставшиеся дверные проёмы устанавливаем обычные двери. Обязательно ставим на них кодовые замки, так как за ними будет находиться вся электрика, шкаф и ресурсы магазина.
В закрытую от простых игроков часть ставим шкаф. Устанавливайте его в любом месте, где будет удобно.
Установка электрических компонентов
Для чего же нужна выпуклость у входа? Она пригодится для лазерного датчика. Как же его грамотно установить? Легко.
Заходим в «Комнату для персонала». Всю электронику я буду устанавливать в дальней части комнаты. Всего там будет два электрических компонента – разветвитель и переключатель «ИЛИ». Вы же можете установить их в любом удобном для вас месте.
Установленные разветвитель и переключатель ИЛИ
На крыше здания устанавливаем ветрогенератор. На всякий случай можно сделать небольшую пристройку, на которой будет стоять источник электроэнергии. Для чего это нужно? Чем выше ветрогенератор находится, тем больше энергии он вырабатывает.
Ветрогенератор на крыше здания
Вернёмся ко входу в здание. Внутри, прямо у двойной двери ставим дверной контроллер. Сразу же связываем его с дверью, нажав на появившуюся кнопку «Связать с дверью»
Установка дверного контроллера
Подключение дверного контроллера к двери
На этом установка электрических компонентов заканчивается. Остаётся только подключить их к питанию.
Подключение электрических компонентов
Первым делом начнём выводить энергию из ветрогенератора. Подключаем один конец провода к разъёму Power out, проводим электричество к разветвителю, в разъём Power in.
Вывод энергии из ветрогенератора
Подача энергии на разветвитель
Далее подключим лазерные датчики. Выводим энергию из нижних разъёмов разветвителя (Power out 1/2/3), проводим ток к лазерным датчикам (Разъём Power in). Проделываем это действие с двумя датчиками.
Вывод энергии из первого разъёма разветвителя
Подача энергии на лазерный датчик
Теперь подключим лазерные датчики к переключателю «ИЛИ». Втыкаем провод в разъём лазерного датчика (Power out), проводим энергию на нижние разъёмы переключателя «ИЛИ» (Input A/B).
Вывод энергии из лазерного датчика
Подача энергии на переключатель ИЛИ
Остаётся последнее действие – подключение дверного контроллера. Тут всё просто. Выводим энергию из переключателя «ИЛИ» (Разъём Power out), проводим электричество на дверной контроллер (Разъём Power in). На этом схема заканчивается.
Вывод энергии из переключателя ИЛИ
Подача энергии на дверной контроллер
Как сделать магазин rust experimental
Не так давно экспериментальная версия перешла в стабильную ветку,где стало гораздо меньше вылетов,и по умолчанию Steam запускает именно эту версию.
Но так как геймплей кардинально отличается от старой версии(Legacy),то возникло множество вопросов и непониманий,с этим всем я и попытаюсь разобраться.
Вся информация получена с различных сайтов и форумов,а также мной лично,по собственным опытам и наблюдениям.
Руководство еще не написано до конца,поэтому постоянно будет пополняться. Буду рад вашим советам и замечаниям.
В свойствах игры вам нужно отказаться от участия в бета-программах,если ранее вы на них подписались.
Для этого делаем следующие действия:
После этих действий клиент Steam должен обновить игру.
Если же вам не помогли данные действия,просто переустановите игру,иногда это тоже помогает.
При запуске игры у вас вылезет окно Rust Configuration,там нужно выбрать параметр fastest.
2) В игре нажимаем F2 и открывается меню графических настроек,теперь можете колдовать над fps сколько нужно.
Также как и статуя волка,он служит только лишь для ориентира на местности.
Вокруг него радиации нет.
Карта очень большая,и сделать это очень трудно. У вас есть несколько вариантов:
1) Умирать при помощи консольной команды kill до тех пор,пока вы не окажетесь на одной точки респавна.
2) Попытаться найти друг друга по ориентирам и карте(см карту ниже).
После недавнего обновления все зоны сбалансировали,и теперь в них примерно одинаковое количество ресурсов и животных.
P.S. В будущем попробую нанести на карту все статуи волков,маяк и радар,чтоб было проще ориентироваться.
Как и в старой версии Rust Legacу,с животных нам выпадает мясо. Но теперь с трупов людей мы также можем собирать мясо и питаться им.
Мясо мы получаем сырым(raw),и чтобы не отравиться,мы должны его приготовить и довести до состояния cooked. Для этого мы крафтим костер и помещаем мясо в него.
Внимание! В этой версии игры мясо можно сжечь,если долго держать на костре,и тогда оно придет в негодность,и мы не сможем его съесть.
Запомните,для приготовления мяса вам понадобится 60 дерева (это расход на приготовление порции любого количества кусков,то есть если вы положили в костер 3 куска мяса,то вам все равно понадобится 60 дерева на их приготовление,а не 180). Но при расходе в 100 дерева мясо сгорает,будьте внимательны!
Также существует еще несколько видо продуктов,которые могут быть получены исключительно из ящиков эйрдропа при старте сервера(на данном этапе разработки):
1) Дерево теперь выгодно добывать непосредственно из деревьев,чем из кучек бревен,как раньше.
И соответственно им ресурсы:
2) Сейчас в игре присутствуют 4 вида животных,убрали кроликов и кур.
Остались медведи,олени,кабаны и волки.
Из животных мы можем добывать ткань,животный жир,обломки костей и черепа,ну и конечно же,мясо.
После кардинального изменения системы строительства, разработчики все же решили вернуться к старой проверенной системе,которая и сейчас используется в Rust Legacy,но при этом внесли много нового.
В целом постройка даже самого маленького дома отнимет у вас достаточно большое количество ресурсов. Поэтому убедитесь,что рядом с домом имеются достаточные запасы руды и дерева.
Затем помещаем изготовленный план постройки в слот быстрого доступа и берем его в руки,нажимая соответствующую цифру быстрого слота.
Держа план в руках нажимаем правую кнопку мыши и левой выбираем нужный элемент строительства.
После выбора просто размещаем блок на свободном пространстве,как это делается в старой версии игры.
Теперь блоки имеют разные цвета (оттенки), означающие разное состояние. Темнее — меньше здоровья, светлее — ближе к 100%.
При взгляде на блок вы увидите полосу его здоровья (состояния).
Важно! Теперь в игре приутствует так называемая структурная целостность. Это означает,что больше не получится строить лестниц в небо и конструкций,нарушающих законы физики.
Если же состояние блока станет неустойчивым, то есть блок на грани того,чтоб упасть и разрушиться, нам отобразят это красной обводкой.
Если с молотком в руках зажать правую кнопку мыши, появится меню с возможностью выбрать апгрейд/даунгрейд, разрушение или поворт строительных элементов.
Стены после апгрейда:
Прежде всего нам необходимо поставить на свою входную дверь замок,чтоб никто не смог к нам проникнуть.
Кодовый замок намного удобнее,но потребует больше ресурсов на изготовление. После установки вам лишь нужно придумать четырехзначный пароль и установить его.
Итак,после того как мы заперли наше жилище,его необходимо укрепить,чтобы обезопасить себя и весь собранный лут.
Прокачка уровней строительных объектов также сильно изменилась. Ушли в прошлое те дни, когда приходилось колотить молотком по стене и смотреть, как уходят из инвентаря порции ресурсов. Но это не значит, что молотка больше нет. Теперь для апгрейда элемента нужно взять в руки молоток и щелкнуть правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать уровень, до которого мы хотим улучшить наш объект.
Модификация блоков потребует значительного количества ресурсов.
Фундамент, лестница — 600 дерева или 300 камня (в зависимости от уровня)
Стены, окна и прочее — 400 дерева или 200 камня
Важно! Стены,на данном этапе игры являются самым эффективным средством защиты вашего лута,так как они восстанавливают здоровье автоматически. И чем выше уровень стены,тем больше у нее здоровья и больше скорость восстановления.
1 уровень — 200 жизней
2 уровень — 800 жизней
Стены, окна и прочее:
1 уровень — 100 жизней
2 уровень — 500 жизней
Еще одиним важным нововведением стал шкаф с инструментами.
Так что как можно скорее стройте его,авторизуйте себя,и рейдеры вам не страшны.
И если вы находитесь в радиусе действия шкафа, вы увидите сообщение справа внизу.
Если вы находитесь в радиусе действия чужого шкафа,эта надпись будет оранжевого цвета,и вы не сможете размещать в этой зоне свои постройки.
Из этого следует,что нужно исключить попадания рейдера на крышу дома. Для этого нужно строить свое жилище многоэтажным и обязательно размещать шкаф и авторизоваться в нем,чтоб другие не смогли сделать пристройки и залезть к вам на крышу.