Как сделать магический меч

Как сделать магический жезл, посох и палочку

Как сделать магический жезл, посох и палочку

Примечание

Я не являюсь автором данного раздела. Истинный автор этих строк мне неведом и я надеюсь, что он простит меня за использование данного материала в моей книге, ибо настоящая ссылка указывает на его авторские права.

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох — в рост примерно

Большой жезл — два-три локтя

Малый жезл — один-два локтя

«Волшебная палочка» — примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево — втереть капельку крови в надрез на его коре.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению «этого хотят». Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора — непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца… Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое — нехорошо, второе — нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал — предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил.

Читайте также

Магический бой

Магический бой Этот способ связывания каждого действия в Тайцзи с достижением большей власти над своей жизнью называется тайцзианской или даосской магией. Здесь слово «магия» относится к методам развития личной силы для улучшения вашей жизни. Это — центральная тема

ЧТО Я САМ МОГУ СДЕЛАТЬ?

ЧТО Я САМ МОГУ СДЕЛАТЬ? Вопрос: Рамана сказал, что никакой кармы не существует. Как и никакого перерождения. И, тем не менее, в сознании эго это уже заложено. Карл: Пока есть концепция «я», есть все. Есть желания и потребность в очищении и всякое представление о грязи и

Глава 9 Магический «язык тела»

Глава 9 Магический «язык тела» Слова не нужны! Для того чтобы обратить на себя внимание мужчины, увлечь его, очаровать и даже заставить влюбиться в себя, женщине совсем не обязательно что-либо говорить. Она может свести мужчину с ума, вообще не произнося ни слова!У женщин

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау Эта группа состоит всего из одного магического пасса. Его воздействие полностью соответствует характеру Флоринды Доннер-Грау. Дон Хуан Матус считал ее очень прямолинейным

Игла, колотушка и жезл

Игла, колотушка и жезл Однажды крестьянин спас даоса, когда тот тонул. Решил даос отблагодарить крестьянина за добрый поступок и отвел его в свою пещеру. Там достал он из тайника огромную тыкву и вынул из нее три волшебные вещи: иглу, колотушку и жезл.Положил их даос у ног

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау Эта группа состоит всего из одного магического пасса. Его воздействие полностью соответствует характеру Флоринды Доннер-Грау. Дон Хуан Матус считал ее очень прямолинейным

Источник

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи. Все, что вам нужно знать о ремеслах.

Ремесла в «Ведьмаке 3» позволяют сделать собственные доспехи и мечи на основе найденных или приобретенных схем кораблей. Поэтому стоит искать сундуки и тела, потому что неожиданно в наших руках может попасть что-то очень уникальное. Некоторые схемы и ремесленная деятельность также связаны с отдельными задачами.

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи

Выполнение мечей и доспехов очень прост, но требует соответствующей картины (как мы уже упоминали, вы найдете их во время приключения, вы также можете купить их у кузнеца или оружейника) и ремесленных компонентов. Взгляните на картинку ниже:

Как сделать магический меч

Если у вас нет ингредиентов, список доступных схем покажет «Отсутствующие ингредиенты». Затем вы можете выделить элемент и посмотреть, что именно отсутствует — указав на значки, вы узнаете, что называется недостающим ингредиентом и сколько частей вам нужно.

Если у вас есть необходимые ингредиенты, предмет отмечен зеленым цветом. Обратите внимание, что это стоит денег, чтобы сделать товар. Также стоит внимательно ознакомиться с статистикой справа. Вы увидите, какой уровень персонажа требуется для использования такого меча, а также какой ущерб он наносит.

Помните, однако, что вы будете выполнять более сложную схему только у мастера с соответствующим уровнем (например, мастер кузнечного дела). Информацию о требованиях можно найти в описании.

Проценты и статистика показывают сравнение с имеющимся в настоящее время мечом, что облегчает решение о том, должен ли быть сделан новый предмет — или он будет просто лучше или хуже нынешнего.

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи — Экипировка Ведьмака

В нашем гиде вы найдете подробное описание поиска и улучшения Witcher-стоек.

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи — Волшебные руны и их восстановление

Магические руны усиливают магические персонажи (обычно характерные черты) или добавляют урон от огня или холода. Руны можно встретить в Ведьмак 3очень часто в гнездах монстров (скрытых под вопросительными знаками на карте), после уничтожения этих гнезд (у вас должен быть фейерверк, желательно Kartacz или Samum). После разрушения подходите к гнезду и собирайте все предметы.

Если вы создадите уникальную руну для меча или доспехов, тогда вы найдете лучший, лучший меч, а также слоты, вы можете восстановить руну в Ведьмак 3 от кузнеца или брони. На вкладке «Удалить улучшение» вы выбираете оборудование, а затем восстанавливаете руну, но теряете оборудование. Иногда, однако, стоит попытаться пожертвовать: уникальные руны стоят своего веса в золоте.

Ремонт меча и доспехов

Как сделать магический мечКаждый меч, если он часто используется, унывает и разрушается со временем (соответствующий значок появится на экране). Это стоит помнить и защищать себя соответственно. Существует несколько решений:

Броня также систематически разрушается, поэтому вы можете использовать аналогичные решения, как указано выше.

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3 — пошаговое руководство, полное руководство к игре

Источник

Онлайн-справочник D&D 5

Новости сайта

Всем привет от самого ленивого в мире админа. Тут некоторые думают что сайт умирает а я негодяй и вообще лентяй каких поискать. Так вот, заверяю вас, это правда только на половину, сайт не умирает.

Как многие уже заметили, на сайте добавились архетипы классов из Ксанатара, Побережья меча и Дикогорья, а так же заклинания из Дикогорья. За подготовку материалов для публикации я хочу выразить огромную благодарность Doctor Zdor. Без него это обновление сайта затянулось бы на больший срок.

В ближайшее время добавится еще немного материала по расам и классам.

И как всегда, всем критических успехов!

Последние статьи

Скот, крупный рогатый (Cattle)

Есть много видов крупного рогатого скота, от обыкновенных волов до более необычных, магических разновидностей.

Хитины (Chitines)

Они выглядят как пауки, но их колония ведет себя как муравейник, подчиняющийся королеве, а ее королева – Ллос. А Ллос – та еще вспыльчивая и жестокая штучка.
– Эльминстер

Хитины – это многорукие гуманоиды со свойствами арахнидов, которые служат Ллос. Они живут в хорошо организованных колониях и показали себя эффективными бойцами в войне с врагами Демонической Королевы Пауков. Иногда, Ллос натравливает хитинов на темных эльфов – несмотря на то, что и те и другие поклоняются ей – чтобы наказать дроу, которые создали хитинов, но разгневали этим свою богиню.

Огненные тритоны (Firenewts)

Битва для них – всегда насмерть, так что и для тебя с ними тоже.
– Эльминстер

В регионах, где есть горячие источники вулканическая активность или иные влажные и жаркие условия, встречаются огненные тритоны. Эти гуманоидные амфибии живут в милитаристской теократии, почитающей элементальный огонь в его худшей инкарнации.

Случайное заклинание

Окаменение (Flesh to stone)

Описание

Вы пытаетесь сделать каменным одно существо, которое видите в пределах дистанции. Если тело цели состоит из плоти, она должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится опутанной, так как плоть начитает отвердевать. В случае успеха существо не попадает под действие заклинания. Существо, опутанное этим заклинанием, должно совершать спасброски Телосложения в конце каждого своего хода. Если оно успешно спасается от этого заклинания три раза, оно оканчивается. Если оно провалит спасбросок три раза, оно превращается в камень и получает состояние «окаменевшее» на время длительности заклинания. Успехи и провалы не обязаны быть последовательными; отслеживайте их отдельно, пока не накопится три вида чего-то одного. Если существо физически ломается, будучи окаменевшим, при возвращении в обычное тело оно сохраняет все полученные деформации. Если вы сохраняете концентрацию на этом заклинании до максимально возможного времени, существо становится окаменевшим до снятия эффекта.

Источник

Magiczny Miecz

Как сделать магический меч Как сделать магический меч

Как сделать магический мечИнформация

Как сделать магический мечПоcтавка

игровое поле
165 карт событий
30 карт заклинаний
27 карт персонажей
8 карт превращения в камень и смены характера
30 карт снаряжения (в их числе несколько волшебных мечей и щитов Толимана)
вспомогательные жетоны и подставки
кубик d6
правила игры

Как сделать магический мечНаграды добавить

Описание игры

Настольная игра Magiczny Miecz это приключенческая «бродилка» с ролевым элементом.

Игровое поле имеет форму чаши, поделенную на три круга: нижний, средний и верхний. Также, с помощью четырех расширений, можно ввести в игру дополнительные локации. Это лабиринт, склеп призраков, город и пещеры. Каждый регион состоит из отдельных полей, имеющих свое название и, обязательными или необязательными к выполнению, инструкциями для игроков, закончивших движение на этом поле.

Названия полей связаны с их географическим расположением. Земли нижнего круга окружены Топкими Болотами, а чтобы достичь земли верхнего круга, нужно преодолеть Ледяной Лес, непроходимой снежной стеной окольцовывающий земли среднего круга. Из северного и южного полюса земель верхнего круга вздымаются, к парящему над миром «Магического меча» замку Бестии, два моста. Цель игры, преодолев все препятствия, взойти на один из двух мостов, ведущих к замку, победить стражей моста и достигнув, наконец, замка, одолеть его хозяина, Бестию. Правда победить Бестию можно лишь с помощью волшебного меча и щита Толимана, а их еще предстоит отыскать.

В начале игры каждый игрок получает или выбирает себе карточку одного из 27 персонажей, различающихся специальными возможностями, показателями меча и магии и характером. Все персонажи имеют по 4 «хита» жизни, слиток золота и возможность носить с собой 4 предмета и 3 заклинания.
Передвижения по миру и бои с монстрами или другими персонажами осуществляются при помощи бросков кубика. В ходе игры, посещая различные локации, игроки постоянно тянут карточки «событий». События могут быть самые разные: на персонажа может напасть враг, а может присоединиться друг, персонаж может найти предмет, волшебный предмет или золото, встретить незнакомца или открыть новую локацию. Персонажи могут быть злыми или добрыми, что влияет на отношение к ним обитателей мира, а также хаотичными, не получающими, в отличии от персонажей, выбравших сторону добра или зла, ни минусов, ни плюсов. В некоторых случаях характер персонажа может измениться, а иногда персонажа могут превратить в камень. В этом случае игрок потеряет всех друзей и предметы, а игрок должен будет пропустить три хода. Игроки могут пользоваться предметами и волшебными предметами, которые они найдут, купят, получат за выполнение «квеста» или отберут у товарищей по игре. Если персонаж игрока достаточно сведущ в магии, он может творить заклинания, целью которых может стать кто угодно в волшебном мире. За победу над монстрами и демонами персонажи игроков получают «экспу», то есть опыт, который в дальнейшем могут обменять на дополнительные пункты меча или магии.Встретившиеся на одном поле игроки могут меняться предметами, использовать свои специальные способности или сразиться друг с другом.

История игры началась в 1991 году, когда компания Sfera выпустила «Первое польское издание» игры Talisman (1983) под названием Magia i Miecz, а также, первое и последнее польское дополнение к «Магии и Мечу» Magia i Miecz – Jaskinia. На этом отношения Games Workshop и Sfera закончились, а лицензия на выпуск серии была потеряна.

Через некоторое время «Сфера» выпустила клон «Талисмана» под названием Magiczny Miecz, все отличие которой от оригинальной игры состояло в «вывернутом наизнанку» игровом поле, оформлении и некоторых нюансах игровой механики.

В 1995 отечественная компания «Фантом» выпустила на русском языке настольную игру «Магический меч», почти не внеся каких-либо изменений в игровую механику или оформление игры. К сожалению, анонсируемые на задней стороне коробки, дополнения к игре («Лабиринт», «Склеп призраков», «Город» и «Пещеры», «Магия») так и не были выпущены и с ними можно ознакомиться только на польском языке.

Используемые в игре карточки и жетоны, обозначающие слитки золота, пункты меча, магии и жизни, сделаны из тонкого картона, карты событий, заклинаний и снаряжения черно-белые, а карты персонажей цветные. Тем не менее, оформление до сих пор может порадовать глаз.

Источник

Магический Меч

Как сделать магический меч

Далее следует описание самого меча и его предназначения, а также указания по освящению, методу использования, мерам предосторожности и необходимости почтительного отношения к работе.

Магический меч используется в операциях изгнания для защиты от сил и в некоторых операциях призывания.

Меч должен быть средней длины и среднего веса.

Для этой цели можно приспособить любой подходящий меч. Не обязательно, чтобы его эфес был именно такой формы, как изображено на рисунке. Однако рукоять, эфес и гарда должны быть достаточно большими, чтобы на них поместились необходимые надписи.

На выступающих частях гарды следует изобразить пентаграммы, ибо пентаграмма — это геометрическая фигура Г’ВУРЫ.

К ним следует добавить Божественные и Ангельские Имена, связанные с Г’вурой, а также их сигилы, построенные на основе Розы.
Наряду с другими мистическими символами и Именами, на гарде или на эфесе следует начертать изумрудно-зелеными буквами Девиз Адепта.

Лезвие должно быть чистым и блестящим, а рукоять, эфес и гарду следует окрасить в ярко-алый цвет. Надписи и символы наносятся изумрудно-зеленой краской на этот фон.

Меч нужно освятить должным образом.

Как сделать магический меч

Это орудие используют во всех случаях, когда требуется большая сила и мощь, но в первую очередь — для изгнания и для защиты от злых сил.

По этой причине магический меч находится под управлением Г’ВУРЫ и МАРСА Имена и силы Г’вуры и Марса, соответственно, следует призывать при освящении этого орудия. Церемония освящения должна проходить в день и час Марса или в период Огненной Таттвы.

Напомним здесь Младшему Адепту-Ревнителю о Присяге, в коей он поклялся не направлять свои познания в практической магии на злые цели. И заверим его, что, буде нарушит он этот обет, то зло, к коему он воззвал, обернется против него самого. На себе самом и в собственной жизни он испытает в точности то же, что намеревался причинить другому.

И да погибнет он, и да будет вычеркнуто имя его из наших рядов.

Дабы сосредоточить и пустить в ход полную силу Меча, держи его следующим образом: обхвати головку эфеса ладонью, а большой и указательный пальцы вытяни вдоль эфеса в сторону гарды.

Предостережение:

Относись к работе с должным почтением.

Помни, что даже в ритуалах Первого Ордена едва ли найдется хоть одно обстоятельство, которое не обладало бы особым значением и практической ценностью и в котором не была бы заключена могущественная магическая формула.

Эти церемонии позволили тебе соприкоснуться с некими силами, которые теперь ты должен научиться пробуждать в себе самостоятельно, читая, изучая и перечитывая все, что ты уже получил. Даже посвятив этим материалам много времени, ты не должен самонадеянно полагать, будто извлек из них все необходимое до последней капли.

А чтобы эти знания пошли тебе впрок, работать над ними должно твое внутреннее «я» — твое и только твое. Никто не может сделать эту работу за тебя. Только так ты постепенно приблизишься к постижению Божественных Сущностей

Как сделать магический меч

Кроме того, необходимы: текст призывания, обращенного к Марсу и Г’вуре, и астрологическая карта с отмеченным на ней положением Марса на момент совершения операции. При обращении к силам Г’вуры и произнесении ее Имен требуется особая сила и мощь.

1. Положи Меч на алтарь — эфесом к востоку (где находится благовоние), острием к западу (где стоит сосуд с водой).
2. Встань близ сосуда с водой и возьми Лотосовый жезл.
3. Стоя у западной стороны алтаря, обратись лицом к востоку.
4. Произнеси: ‘Ekas, ‘Ekas, Este Bebeloi1.
5. Возьми воду и очисти зал, окропив последовательно восток, юг, запад и север.
6. Повторяй при этом: «А посему священнослужитель, желающий повелевать деяниями Огня, должен прежде омыться очистительной водой громокипящего моря».
7. Поставь сосуд с водой на алтарь.
8. Возьми благовоние и обойди зал по кругу, взмахивая благовонием в сторону востока, юга, запада и севера.
9. Повторяй при этом: «И когда все призраки рассеются, ты узришь сей священный, не имеющий формы Огонь — Огонь, мечущий молнии и пылающий в сокровенных глубинах Вселенной. Внемли гласу Огня!».
10. Верни благовоние на алтарь. Возьми Лотосовый жезл.
11. Трижды обойди зал по ходу солнца, держа жезл за белую полосу. Возвратись к западной стороне алтаря, повернись лицом к востоку и произнеси слова Поклонения:

«Свят ты, Владыка Вселенной!
Свят ты, не сотворенный Природой!
Свят ты, необъятный и могучий,
Владыка Света и Тьмы!»

12. Соверши Малый ритуал призывающей гексаграммы Марса, держа жезл за белую полосу. Выполни Знаки степени Младшего Адепта и разбор Ключевого Слова.
13. Возвратись к западной стороне алтаря.
14. Обратись лицом в ту сторону, где, согласно твоим расчетам, сейчас находится Марс. Удобства ради встань так, чтобы алтарь оказался между тобой и местоположением Марса.
15. Начертай в воздухе призывающую пентаграмму того зодиакального знака, в котором сейчас находится Марс.
16. По-прежнему держа жезл за белую полосу, начертай в воздухе призывающую гексаграмму Марса, произнося при этом: «ЭЛОХИМ ГИБОР».
17. Прочти призывание, обращенное к силе сефиры Г’ВУРА и силам Марса, чертя при этом в воздухе их сигилы:
«О Великая Сила, коей подвластна Г’ВУРА, о могучий и ужасный Бог ЭЛОХИМ ГИБОР! Заклинаю Тебя: даруй сему Магическому Мечу власть и силу истреблять зло и несовершенство, кои встретятся мне на пути. В Огненной Сфере МАДИМ — сила и верность. Да ниспошлет мне Твой Великий Архангел КАМАЭЛЬ мужество, дабы употреблять сей Меч, как подобает. И да испепелят Могучие Ангелы чина СЕРАФИМ пламенем своим все колебания, кои могут стать преградой на пути моем к Истинному Свету».
18. Затем медленно начертай в воздухе над Мечом (так, как если бы он находился у тебя под ногами) призывающую гексаграмму Марса. Черти ее тем концом жезла, который увенчан Лотосом, и по-прежнему держи при этом жезл за белую полосу.
19. Затем начертай над Мечом буквы имен, произнесенных в призывании, и их сигилы.
20. Отложи Жезл.
21. Возьми воду и очисти новый Меч водой, начертав на нем крест. Поставь сосуд с водой на алтарь.
22. Возьми благовоние и помаши им над новым Мечом. Верни благовоние на алтарь.
23. Возьми новый Меч и острием его выполни Малый ритуал призывающей Гексаграммы, а затем начертай призывающую гексаграмму Марса, повторяя при этом: «АРАРИТА» и «ЭЛОХИМ ГИБОР».
24. Положи Меч на алтарь.
25. Возьми воду и очисти зал, как в начале церемонии.
26. Возьми благовоние и очисти зал огнем, как в начале церемонии.
27. Соверши тройной обход в обратном направлении и произнеси:
28. «Именем ИЕШУА (YEHESHUAH) освобождаю ныне всех Духов, которые могли оказаться в плену в ходе этой церемонии».
29. Острием меча соверши Малый ритуал изгоняющей гексаграммы.
30. Соверши Малый ритуал изгоняющей пентаграммы.
31. Заверши церемонию Каббалистическим Крестом.
32. Заверни Меч в белый либо алый шелк или лен. Отныне никто, кроме тебя, не должен к нему прикасаться.

1. «Прочь, прочь, все непосвященные» (др.-греч.), реплика, восходящая к Элевсинским мистериям. — Примеч. перев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *