Как сделать магический посох магия
Как сделать самому настоящую волшебную палочку
В магическом мире волшебной палочкой называют компактную версию колдовского жезла и посоха. Она предназначена для аккумуляции энергии своего владельца и ее адресного направления в нужное русло. Небольшой размер артефакта не влияет на его магическую мощь, зато благодаря ему волшебную палочку удобно носить с собой и использовать в работе.
На чем основана магия волшебной палочки
Магией в большей или меньшей степени наделен каждый человек. Волшебная палочка — это проводник, инструмент, который помогает магу сконцентрировать свою энергию, сфокусировать ее и точно направить на объект воздействия.
Всю работу волшебник выполняет сам, но настоящий артефакт является продолжением колдующего человека и обладает особенными свойствами. Он способен аккумулировать энергию, усиливать энергетику мага, полнее раскрывать его природные задатки.
Волшебные палочки из фильма про Гарри Поттера
Как выбрать материалы
Когда волшебники ставят перед собой цель создать настоящую волшебную палочку с магией, то используют только натуральные материалы. Основное тело магического предмета выполняют из дерева. Камни и декоративные элементы применяют только при декорировании ручки.
Создавая волшебную палочку, маги получают своего рода фильтр, который пропускает через себя энергию. Поэтому магические свойства деревьев во многом определяют индивидуальность артефактов, и то для какой магии они подходят.
Дерево | Магические свойства | Для какой магии подходит |
Боярышник | Обладает мощным защитным действием. | Для любовной, защитной магии, ускорения вступления в брак, упрочения семьи. |
Акация | Подпитывает человека энергией. | Для призыва удачи, различных чар любой силы. |
Бузина | Демонстрирует активные защитные свойства, оберегает от злых сил. | Для исцеляющей, защитной магии, привлечения процветания, сохранения супружеской верности и заклинаний разного характера. |
Груша | Привлекает благосклонность Фортуны, везение, увеличивает способность нравиться другим людям. | Для магии, направленной на достижение успеха, благосостояния, симпатии окружающих. |
Дуб | Генерирует положительную энергию. | Для лечебной магии, защиты от черной магии и колдовства, достижения стабильного успеха, увеличения физической силы. |
Жасмин | Оберегает от внезапных неприятных встреч, знакомств, происшествий. | Для любовной и защитной магии. |
Кедр | Накапливает светлую энергию и отдает ее в нужный момент человеку, гармонизирует окружающее пространство. | Для ускорения выздоровления после болезней, восстановления после стресса, защиты от магических нападений. |
Клен | Уравновешивает внутренний мир человека, ограждает от несправедливых нападок, излишних претензий. | Магически универсален. Применяют в заклинаниях защиты от недобрых сил, для исцеления, привлечения изобилия, повышения привлекательности. |
Крушина | Защищает от негативной энергии. | Для снятия заклинаний и заговоров. |
Орешник | Помогает быстро восстановить силы, усиливает проницательность. | Для магии, направленной на защиту от нечистой силы, привлечение богатства, увеличение урожая, плодородия. |
Осина | Поглощает отрицательную энергию, очищает ауру от вредных влияний. | Для защиты от нечистой силы, отвода воздействия недобрых людей, ведьм и колдунов. |
Рябина | Защищает от порчи, сглаза, злой воли, развивает дар предвидения, мягко делится энергией. | Для создания магической защиты, лечебных и охранных заклинаний. |
Ясень | Помогает достичь кристальной ясности мыслей, пробуждает вдохновение и иногда способность к ясновидению. | Магически универсален, подходит для всех видов волшебства. |
Деревьев, которые мало подходят для создания волшебной палочки, практически нет. Пропустить «свое» дерево и веточку сложно. Когда ищущий человек настраивает себя на получение отзыва, то он обязательно уловит сигнал. У кого-то возникает в ладонях жар или ощущение вдоль позвоночника, другого, как магнитом к себе тянет его дерево.
Выбирают материал для будущего волшебного инструмента в парке или лесу в любое время года. На растущую луну в одиночестве медленно идут между деревьев, мысленно им объясняют, что хотят создать помощника и друга, просят веточку, ждут от них отклика.
С помощью внутреннего чутья выбирают веточку и осторожно срезают острым ножом. Дерево благодарят, дают обещание не использовать его дар во вред живым существам, веточку заворачивают в ткань и несут домой.
Правила создания
Таинство изготовления палочки имеет свои особенности. Весь процесс должен быть скрыт от глаз других людей — с момента среза ветви до завершения активации магического предмета.
Волшебные палочки из разных пород дерева
Чтобы будущий артефакт пропитывался энергией своего хозяина и настраивался на него, маг постоянно с ним контактирует. Для этого человек носит заготовку с собой в плотном чехле или футляре, проживает вместе с ней жизненные ситуации, часто берет ее в руки. Он мысленно разговаривает с будущим помощником, а наедине продолжает работу по его созданию.
Процесс изготовления
Чтобы из полученной ветви изготовить рабочий инструмент, ей придают желаемую форму. Она не должна быть непременно ровной как указка. Главный ориентир — ощущение правильности ее хозяина.
Волшебные палочки необязательно должны быть ровными
Инструкция как сделать настоящую волшебную палочку с магией включает в себя несколько этапов.
Лак и краска запечатывают энергию материала, поэтому их не используют. Сердцевину из кристалла, пера или другого предмета внутри палочки помещают только в случае, если создают артефакт для работы с привлечением силы конкретной природной стихии.
Активация
Для активации магического предмета применяют два способа. Первый заключается в том, что в полнолуние на природе в одиночестве палочку в 12 ночи кладут на раскрытые ладони и подставляют под свет луны. Обещают не использовать во вред волшебство и просят у природы пробудить в палочке магические силы, а затем ждут знака. Шорох, звук упавшего листа, любая реакция природы сообщает о свершившемся посвящении магического предмета.
Второй способ — запустить волшебство артефакта в ведовской праздник. На белую ткань незадолго до полуночи кладут палочку, зажигают рядом с ней свечу. В 0:00 говорят: «Стань проводником, помощником и хранителем!» Ритуал завершают тем, что свечу гасят в воде, затем ее закапывают в землю.
Как колдовать личной волшебной палочкой
Для использования в магических обрядах волшебной палки нет отдельных заклинаний, т.к. она предназначена для концентрации, фокусировки энергии своего хозяина. Маг может колдовать без нее, но с помощью артефакта он филигранно управляет своими магическими силами, нацеливает их на заговариваемый предмет, жидкость, очерчивает линии, направляет на нужный участок тела при исцелении.
Основополагающих правил колдовства с волшебной палочкой два: не оставлять артефакт без присмотра и не использовать его во зло. Негативная энергия может разрушить магический инструмент, превратить его в бесполезный мертвый кусок древесины.
Изготовление магических посохов, палочек и жезлов
Изготовление магических посохов, палочек и жезлов
Посохи
Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.
Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.
Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой – это индивидуальное дело мага.
По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее – здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин – это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников – здесь тоже только личные предпочтения.
Палочки
Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу – из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.
Магический жезл. Изготовление
Жезл — это инструмент позволяющий концентрировать\проводить разновидность какой-либо энергии более эффективно и целенаправленно чем на то способен практик без жезла. Обычно жезл выглядит ввиде небольшой палки, заостренной с одного конца и закругленной с другого конца. Длина таких жезлов бывает разная, начиная от длины ладони, вплоть до длины роста самого практика. Чем больше жезл размером, тем сложней им управлять и тем больше требуется концентрации на его поддержание. Раньше жезлы использовали для различных целей, начиная от заклинаний и заканчивая ритуалами. Со временем значимость жезлов утеряла свою ценность, и осталась интересна лишь в кругах ритуальной магии. Тем не менее не смотря на это благодаря своим уникальным особенностям жезлы до сих пор достойны внимания.
Часть 1. Подготовка.
Для начала, вам нужно определится зачем вам нужен данный магические предмет? Составьте свои цели, подойдите серьезно к данному вопросу, ведь после изготовления данного предмета, он становится неотъемлемой частью вас самих. Последующее разрушение данного предмета приведет к частичной потери вашего сознания, магической силы. На практике это может так же отразится на ухудшении здоровья, которое возможно даже и не восстановится. Таким образом создаваемый жезл становится верным спутником мага, на всю его жизнь!
Изготовление «универсального» жезла.
Ступень 1. Для начала нужно определить свое «дерево» по дате рождения. Воспользуйтесь данной таблицей:
Бук 22 декабря (зимнее противостояние)
Яблоня 23 декабря-1 января : 25 июня-4 июля
Пихта 2 января-11 января : 5 июля-14 июля
Вяз 12 января-24 января : 15 июля-25 июля
Кипарис 25 января-3 февраля : 26 июля-4 августа
Тополь 4 февраля-8 февраля : 5 августа-13 августа
Кедр 9 февраля-18 февраля : 14 августа-23 августа
Сосна 19 февраля-28/29 февраля : 24 августа-2 сентября
Ива 1 марта-10 марта : 3 сентября-12 сентября
Липа 11 марта-20 марта : 13 сентября-22 сентября
Дуб 21 марта (весеннее равноденствие)
Маслина 23 сентября (осеннее равноденствие)
Орешник 22 марта-31 марта : 24 сентября-3 октября
Рябина 1 апреля-10 апреля : 4 октября-13 октября
Клен 11 апреля-20 апреля : 14 октября-23 октября
Орех 21 апреля-30 апреля : 24 октября-2 ноября
Жасмин 1 мая-14 мая : 3 ноября-11 ноября
Каштан 15 мая-24 мая : 12 ноября-21 ноября
Ясень 25 мая-3 июня : 22 ноября-1 декабря
Граб 4 июня-13 июня : 2 декабря-11 декабря
Инжир 14 июня-23 июня : 12 декабря-21 декабря
Береза 24 июня (летнее противостояние)
Это друидический календарь, люди родившееся в числа, которые соответствуют опр. дерево, имеют наилучшую связь с как таковым.
Ступень 2. Определите ближайшее\наиболее подходящее место где растет нужное вам дерево. Заранее назначьте дату в которую вы отправитесь на поиски данного дерева.
Ступень 4. Заранее назначьте дату в которую вы отправитесь на поиски вашего будущего «жезла». Будьте готовы и решительны посвятить этот день поиску и изготовлению вашего жезла.
Часть 2
Ступень 3. Найдя нужную вам ветку у требуемого дерева, спросите у него (Можно мысленно) можно ли у него отрезать эту веточку для изготовления жезла? Результатом положительного ответа может быть шелест листьев без видимой на то причины, или какое-то приятное ощущение или просто внутренняя уверенность в том что дерево согласно. В противном случае отправляйтесь на поиски другого дерева. Вам нужно найти подходящее дерево и при том чтобы оно было согласно отдать вам свою веточку. Резать ветку с того дерева которое не согласно ее вам отдавать не желательно.
Ступень 4. Получив положительный ответ, отрежьте требуемой длины ветку как можно быстрей.
Ступень 5. В знак благодарности закопайте рядом с деревом монеты которые вы должны были взять с собой. Так же на месте освободите ветку от лишних сучков и веточек, сразу укоротив эту ветку до требуемой длины, для того чтобы было удобно ее везти домой. Весь отходный мусор полученный данным образом нужно закопать рядом с этим же деревом.
Ступень 6. Заверните приготовленную ветку в газету так чтобы никто не смог на нее посмотреть и увидеть ее, а так же коснуться ее.
Ступень 7. Вернувшись домой, прислушайтесь к себе, есть ли у вас желание продолжить изготавливать жезл?Если есть то приступайте к сл. ступени, если нету, то значит следует приостановить изготовление жезла до тех пор пока не появиться желание. Жезл обязательно должен изготавливаться при наличии желания, позитивных мыслей интереса и полной сосредоточенности на данном процессе изготовления жезла.
Ступень 9. Заострите один конец жезла, и закруглите другой:
Ступень 10. Жезл готов.
Примечание 1: Для большей эффективности вам следует носить данный жезл как можно чаще в бл. пол года, а так же спать рядом с ним, чтобы он пропитался вашей энергетикой и стал частью вас.
Примечание 2: При обращении к жезлу, следует его держать за ту сторону которая ближе к заостренному концу жезла, а направлять его в сторону магического воздействия следует округлым концом.
Как сделать магический жезл, посох и палочку
Часть 1. «Начало пути»
Введение
Магия — это не просто наука. Даже не просто искусство. Магия — это жизненный путь, это философия, отличная от обычной человеческой. Маг, достигший определённых ступеней, не может в полной мере считаться человеком, так как он начинает иначе мыслить и преследовать иные цели. Но это ни в коей мере не означает, что он становится «недочеловеком», совсем наоборот — он как бы поднимается на другой уровень развития, опережая людей своего времени.
Магия — это жизненный путь и путь не для слабых. Ты можешь не быть силачом, но ты должен обладать сильным духом, сильной волей и первое, чему ты должен научиться —это жить в гармонии с самим собой. Уметь управлять своим телом и мыслями настолько, насколько это возможно, потому что если ты не умеешь управлять собой — как ты сможешь управлять другими (и совсем не обязательно людьми)?
В большинстве магических орденов, занимающихся обучением, существует несколько направлений, хотя часто получается так, что все они предназначены для прохождения их каждым из членов ордена. Но почти всегда присутствуют три основных: Искатель (маг-исследователь, теоретик), Рыцарь (маг-воин) и Целитель. Естественно, называться эти направления могут и как-то иначе, но суть от этого не меняется. Данная книга посвящается искусству Рыцарей — боевых магов.
Практики, которые здесь приводятся рассчитаны на учеников не выше второй ступени, а это значит, что в книге вы найдёте начальные навыки и простые техники, которые сможет практиковать даже тот, кто не имеет специальной подготовки.
Глава 1. Упражнения
Тренировка силы воли
Обладание сильной волей — одно из главных достоинств мага. Развить волю — значит научиться подчинять ей живую и неживую природу, стихии, события. Но главное — в ходе тренировки силы воли человек учится побеждать себя. Не даром древняя мудрость гласит: «Самый великий воин тот, кто смог победить себя».
В качестве упражнения для тренировки воли Парацельс предложил следующий вариант: Прогуливаясь довольно долгое время по любой местности, дождитесь того момента, когда почувствуете сильную усталость. Естественно, вам захочется домой, но этого делать не следует. Направьтесь в какое-нибудь близлежащее, но довольно труднодоступное место, как-то: высокий холм, болото, поднимитесь по лестнице на большую высоту и т.д. Кстати, завершив это упражнение не торопитесь уходить домой, а оглянитесь вокруг и если рядом с вами окажется какой-нибудь камешек — возьмите его с собой, он будет приносить удачу (конечно, настолько, насколько честно перед самим собой вы выполнили упражнение).
Есть и другие варианты:
· Прогуляться ночью на кладбище. Сначала с кем-нибудь, а потом — одному.
· Борьба на руках (армрестлинг) также хорошо развивает волю, но это упражнение рекомендуется для только начинающих.
· Замечательный способ: Каждый день в одно и то же время, назначенное вами самим, выполняйте одно и то же действие. Например — подходите к крану и мойте руки. Или берите карандаш и относите его в другую комнату. Там кладите на стол, забирайте и несите обратно. Первые результаты будут видны уже на вторую—третью неделю.
Уплотнение рабочего поля
Как известно, вокруг каждого человека есть энерго-информационное поле, выполняющее функцию защиты. Оно называется биополем. Обычно биополе человека (та его часть, которую возможно зафиксировать при помощи биорамки) достигает двух — двух с половиной метров в радиусе на уровне груди. У магов оно может быть каких угодно размеров, у телекинетиков (людей, воздействующих на предметы на расстоянии) — метров пять-десять.
Биополе не однородно. В нём есть область наиболее плотного энергетического потока. Эта область сосредоточена непосредственно вокруг тела человека (на расстоянии 0.5—2 м.) и называется рабочим полем. Именно в пределах рабочего поля человек может воздействовать на другие физические объекты при помощи «взгляда и жеста» (ВиЖ), т.е. бесконтактно.
Есть несколько методов уплотнения этого поля с целью развить возможности ВиЖ.
1) Возьмите спичечный коробок и, положив на него щепку от спички, медленно начните его переворачивать, тем временем не давайте взглядом упасть этой щепке. Когда получится перевернуть его вообще вверх ногами, а щепка не упадёт — утяжелите вес, взяв более крупную щепку или спичку.
2) Положите себе на ладонь обычную пластиковую ручку или зажигалку таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна оси «симметрии» вашей ладони. Начните медленно поворачивать ладонь, приводя ручку в вертикальное положение. Нужно добиться, чтобы она не упала даже тогда, когда ладонь окажется полностью перевёрнутой.
3) Возьмите монету, вымойте и протрите, чтобы она была абсолютно сухой и не жирной, насухо вытрите руки и приступайте к следующему упражнению:
Потрите ладони между собой до такой степени, чтобы им стало горячо, и проведите правой ладонью по лбу снизу вверх. После этого приложите монету на лоб, на 1.5—2 см. выше переносицы, слегка прижмите её и досчитайте вслух до трёх. Затем уберите руку, отпустив монету. Она должна остаться на лбу «как приклеенная». После этого вы можете наклоняться, мотать головой и т.д. — монета должна держаться на лбу.
Измерение рабочего поля
Эту методику я решил дать несколько раньше основного изучения работы с рамкой и отвесом (маятником), т.к. она здорово поможет в тренировках, а именно — в контроле результатов.
Назовём Учеником того, чьё поле измеряют, а Учителем того, кто проводит измерения. Ученик встаёт, опустив руки и расставив ноги на ширину плеч, и начинает представлять себе картины(у) природы — лес, речку и т.д. Учитель устанавливает Г-образную рамку в нескольких сантиметрах от солнечного сплетения Ученика, параллельно плоскости его тела. После того, как рамка уравновесится, Учитель начинает отходить задом, следя за показаниями рамки. Как только рамка переходит в плоскость, перпендикулярную начальной, Учитель останавливается и замеряет пройденное расстояние. Это и есть размер рабочего поля Ученика.
Расширение рабочего поля
Данное упражнение следует производить зная размеры своего биополя. Упражнение делается двумя людьми. Одного назовём Ученик (это тот, кто тренирует поле), а другого — Учитель (контролирует результат).
Ученик и Учитель встают друг от друга на расстоянии, чуть меньшем, чем биополе Ученика. Последний закрывает глаза и мысленно посылает волну тёплого воздуха Учителю. Так повторяется до тех пор, пока волна не будет принята. После того, как волна станет проходить беспрепятственно, можно увеличить расстояние.
Развитие «огоньков»
У каждого человека семь чакр, но иногда получается так, что их «не хватает» и тогда для компенсации этой «нехватки» используют дополнительные точки энергообмена. Для занятий энергетикой (а позже — и в магической практике) необходимо открыть и развить такие каналы на ладонях. В этих целях используют следующие упражнения:
Открытие. На центре ладони находится небольшое углубление, которое хорошо заметно, если расслабить руку. Закрыв глаза, представьте, что на середине этого углубления на ладони загорается маленький огонёк, как от зажигалки. Когда ваша рука действительно почувствует тепло — прекратите упражнение, а в следующий раз сделайте пламя побольше. Нужно добиться, чтобы пламя в вашем воображении и тепло в руке возникали одновременно. Когда такое удастся — значит вы открыли точки на ладонях. Тренировка проводится сначала для одной руки, потом для другой, потом одновременно для обеих.
Развитие. Разведите ненапряжённые ладони на расстояние в локоть и начинайте их медленно сводить. Сначала научитесь чувствовать тепло от воображаемого огонька одной руки на ладони другой. А потом — медленно сведя руки на расстояние в треть локтя — резко выбросите пламя из обеих рук. Должно возникнуть ощущение, что между руками резко надули воздушный шарик и он растолкнул ваши руки.
Развитие астрального зрения
Астральное зрение — довольно широкое понятие. Вся проблема в том, что ему до сих пор не дано точного определения. Астральное зрение включает в себя видение Астрала, использование «третьего глаза» и т.д., то есть — любое видение того, что недоступно обычному зрению.
Для развития этого свойства рекомендуется следующее упражнение:
Займите удобное положение и посмотрите перед собой. Найдя взглядом какой-нибудь одно- или двухцветный предмет, запомните его. Затем, закрыв глаза, восстановите этот предмет перед своим мысленным взглядом. Главное — чёткая передача формы и цвета. Повертите его, посмотрите на него под разными углами.
Следующим этапом «возьмите» более сложный по форме и цветовому сочетанию предмет и проделайте с ним то же самое. Самым сложным предметом, на мой взгляд, является дерево с листьями и цветками.
Ритуал «Волк»
История этого ритуала тянется веками. Неизвестно, как давно он возник, но возможно, что он частично послужил причиной возникновения легенд об оборотнях и волкодлаках. В начале августа каждый год бывает Ночь Красной Луны. В эту ночь вся природная нежить максимально активизируется и тени приходят в наш мир. Отличить НКЛ можно очень просто — в эту ночь Луна обретает огненно-красный цвет. В эту ночь Маг приходил в лес и производил ритуал «Волк», то есть отождествлял себя с этим животным до такой степени, что начинал видеть и чувствовать как настоящий волк. В таком состоянии он блуждал по лесу, охотясь и наблюдая, а с рассветом естество волка покидало тело человека, и Маг уходил из леса полностью очищенный и заряженный силами на весь последующий год.
Глава 2. Инструменты.
Кристалл
Для экстренной подзарядки (а также для таких целей как: увеличение силы концентрации, защита, атака и т.д.) используется так называемый «кристалл». Он представляет собой кусочек горного хрусталя, подвешенный на цепочке и носимый на шее в прямом контакте с телом.
Кристалл необходимо самостоятельно подготовить и запрограммировать. Делать это надо следующим образом:
Очистка кристалла: Взять кристалл за цепочку нерабочей рукой (левшам — правая, а праворуким — левая), сосредоточиться и представить, что сам камень покрыт чем-то чёрным. Рабочей рукой медленно провести вдоль камня, «снимая» эту черноту, каждый раз стряхивая её в то место, куда вы обычно сбрасываете негативную энергию (угол комнаты, окно и т.п.) или на заранее принесённый с улицы камень. Камень после окончания выбросить.
Повторить операцию четыре—пять раз, пока кристалл не станет «абсолютно чистым». Теперь он готов к программированию.
Программирование кристалла: Во-первых, надо придумать слово-ключ к камню, которое вы будете мысленно произносить, обращаясь к нему, чтобы привести его в активное состояние. После этого лягте на горизонтальную поверхность и положите кристалл на лоб, на место «третьего глаза», закинув цепочку назад.
После сосредоточения начните мысленно проговаривать следующую фразу: «Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты (выполнишь что-то)».
Оптимальный вариант: «Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты увеличишь силу моих концентраций».
Когда вы почувствуете, что кристалл стал горячим, снимите его со лба и храните в закрытом мешочке, одевая, когда это необходимо.
Примерно раз в месяц-два необходимо повторять вышеприведённые процедуры для поддержания кристалла в рабочем состоянии.
Использование кристалла: Для того, чтобы активировать кристалл, необходимо мысленно позвать его словом-ключом и, получив отклик (чаще всего — тёплая волна по телу), сконцентрироваться на нужной вам задаче.
Меч в Славянской магии — то же, что шпага в Западной — один из основных ритуальных инструментов. Меч помогает сконцентрировать свою волю, произвести как физическую, так и энергетическую атаку или защиту.
При создании меча всегда нужно помнить древнюю мудрость: «Меч самурая — душа самурая», которую применительно к Магии можно перефразировать так: «Меч Мага — воля Мага».
Введение
БЭ, в отличие от БМ, подразумевает боевое применение только личных энергозапасов и в некоторой степени так называемого «атмосферного электричества», которое с настоящим электричеством не имеет ничего общего, кроме того, что оно тоже является формой энергии. БЭ не требует обладания большой теоретической базой, поэтому преподаётся на младших ступенях.
Глава 2.Приёмы очищения
«Энергообмен»
Этот приём сброса накопленного негатива и набора свежей силы известен ещё из Праславянской Руси и применяется повсеместно. Заключается он в обмене силами с деревьями.
Все деревья делятся на вампиров и доноров. Деревья-вампиры забирают из окружающей среды весь негатив, а деревья-доноры отдают в окружающее пространство положительную энергию. К вампирам относятся: осина, клён, рябина. К донорам — Дуб (дерево Воина), Сосна (дерево Мага), только весной — Белая Берёза (дерево женской красоты. Именно Белая, а не Крапчатая!).
В утренние часы занятий, выберите солнечную погоду и войдите поглубже в лес. Там, выбрав дерево-вампир, прислонитесь к нему обнажённой спиной и мысленно попросите забрать из вас всю гадость, всю негативную энергию. Через минуту вы почувствуете, как из вас словно вытягивают через спину всю грязь, что накопилась в организме за прошедшее время. Когда ощущение высасывания спадёт и появится приятная слабость и лёгкая сонливость — поблагодарите дерево и перейдите к дереву-донору.
Кстати, с выбором донора нужно быть поаккуратнее. Вам, как магу (пусть и только начинающему) больше подойдёт ель или сосна. Естественно, дерево надо выбрать заранее, внимательно осмотрев его на предмет небольшого возраста и хорошего здоровья.
Так же, как и с вампиром, прислонитесь к дереву спиной, или обнимите его, прижавшись всем телом (так делают чаще) и попросите у дерева сил. Через некоторое время вы почувствуете, как в тело вливается новая, свежая сила.
«Четыре стихийных приёма»
Эта методика осуществляет не столько подзарядку, сколько «прогонку» каналов энергообмена, повышая жизненный тонус и улучшая самочувствие. Каждому человеку больше подходит один, максимум — два приёма из нижеприведённых.
«Корень»
Приём «Корень» осуществляет вертикальную прогонку, за счёт энергии земли. Иногда этот метод путают с приёмом «Дерево», но это ошибка, т.к. «Дерево» относится к другим традиционным техникам и охватывает лишь заключительную часть «Корня».
Приём построен на довольно сложной (для начала) мыслеформе с отождествлением. Руки опущены вдоль тела, само тело расслаблено. Ниже приводим саму формулу:
«Я — маленький корень, который воткнули в землю. Я вбираю влагу из прохладной почвы. Я начинаю ветвиться, чтобы набрать больше влаги. Вот, я выглядываю из земли, теперь у меня есть зелёное тело. Я отращиваю первые веточки. На них набухают почки и появляются первые листья. Из-под земли идёт сила, толкающая мой рост вверх, питающая мои ветви и листья. Эта сила идёт от моих мощных корней, которые пробиваются вниз до водоносного слоя. Моё тело твердеет и покрывается корой. Ветви превращаются в сучья, от которых появляются новые ветви. На мне много листьев. Я весь в листьях. Чем больше идущая из-под земли сила, тем больше листьев. Мои корни настолько мощны, что я — одно целое с землёй».
На этом упражнение можно закончить.
«Разговор с ветром»
Этот приём осуществляет вихревую прогонку по горизонтальным опоясывающим каналам. Приём выполняется без формулы.
Встаньте на открытом месте (в поле, на поляне) и расслабьтесь. Прислушайтесь к движению ветра вокруг вас. Медленно и глубоко вдохните несколько раз, почувствуйте чистоту и упругость воздуха. Медленно-медленно начните поднимать руки в стороны и вверх. Чувствуйте, как вокруг вас начинается движение вихря воздуха, как этот ветер выметает из вас всю грязь, заполняя собой всё тело. Сначала вихрь слаб, но чем выше поднимаются руки, тем сильнее он становится. Подняв руки, начните совершать ими круговые движения, как бы закручивая вихрь воздуха вокруг себя и над собой ещё быстрее. Когда почувствуете, что ветер ослаб, или приходит лёгкая усталость — прекратите упражнение, медленно опустив руки.
«Капля в море»
Приём осуществляет плавную прогонку по всем направлениям. Выполняется без формулы.
Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь.
Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы — сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.
Медленно соберите своё «Я» в теле и плавно погрузитесь под воду. Сделав выдох, так же плавно всплывите. Упражнение окончено.
Глава 3. «Приёмы защиты»
«Понятие и принцип действия Щита»
Простейшими методами энергетической защиты являются различные виды щитов. В этой главе мы рассмотрим только их.
Понятие щита: щит — энергетическая структура, формируемая за счёт уплотнения участка биополя с целью не проникновения разрушительных энергетических импульсов. Надеюсь, что с этим ясно.
На самом деле, это определение включает в себя и понятие и принцип действия щита. Он создаётся в пределах биополя при помощи соответствующей мыслеформы. Щит может быть отражающим или рассеивающим. Рассеивающие щиты наиболее часто используются из-за своей простоты. При их создании нет необходимости прослеживать направление атаки после её отражения. С другой стороны, отражающие щиты наиболее эффективны, т.к. могут отправить заряд обратно в противника, поразив его той же энергией, что он потратил на вас, а потом ещё и от себя добавить.
Ниже я приведу несколько примеров отражающих и рассеивающих щитов, а поглощающие рассмотрю позже, т.к. они относятся к мастерским техникам.
Рассеивающие щиты
«Стена»
Визуализация: между вами и противником создаётся кирпичная стена толщиной от 1 до … (сколько выдержите) рядов. С момента её создания все атаки противника будут расходовать свои силы на эту стену, не достигая вас. Имейте в виду — щит работает до тех пор, пока вы держите визуализацию.
Достоинства: Стена — самый распространённый энергетический щит. Построен на достаточно простом мыслеобразе и расходует мало сил.
Недостатки: Элементарно вскрывается. Не спасёт от противника, более сильного чем вы.
Примечание: Для этого и других приёмов необходимо в совершенстве овладеть техникой визуализации (см. часть1).
«Колпак»
Визуализация: Вас окутывает серебристо-белая паутина, образуя над вами купол в форме половины яйца. Нити становятся всё гуще и гуще, пока не превращаются в сплошную стену.
Недостатки: Те же, что и у «стены».
«Firewall»
Движения: Мастер взмахивает рукой, как бы проводя между собой и противником черту по земле.
Визуализация: Земля лопается по проведённой черте и из трещины вырывается пламя, которое стеной отгораживает мастера от противника. Периодически, когда стена начинает ослабевать, мастер производит движение руками вверх, как бы поднимая что-то, и вызывает этим новую волну огня.
Достоинства: Обеспечивает относительно надёжную защиту от любого типа энергетических атак и позволяет уплотнять его в нужной точке без лишних движений и затраты сил.
Недостатки: С этим щитом нельзя передвигаться и на него тратится много сил. Так же недостатком можно считать сложность визуализации.
«Серая стена»
Визуализация: Перед глазами — серая стена. Глухая, шершавая и холодная. Ощущение полной защищённости и отгороженности от внешнего мира. Видна только серая поверхность цемента и ничего больше.
Достоинства: Этот метод пригоден для применения в толпе, когда кто-то так и норовит влезть под «Купол» или пересечь «Стену»… Он исполняется с закрытыми глазами и не требует пространственных визуализаций.
Недостатки: Глаза закрыты, поэтому Вы не можете следить за происходящим вокруг.
«Хрустальный купол»
Визуализация: Из середины тела, где-то внутри за солнечным сплетением формируется синий шарик, который с резким выдохом раздувается, «выдавливая» наружу весь негатив и образуя вокруг тела защитную оболочку, состоящую из прозрачного «хрустального материала».
Движения: Со взрывным расширением шарика руки резко в стороны.
Достоинства: Выполняет не только защитную, но и очистительную функцию. Быстро устанавливается.
Недостатки: Недолго держится.
Отражающие щиты
«Стена с зеркалом»
Визуализация: Та же кирпичная стена, но на внешней стороне находится зеркало. Таким образом, противник «видит» в нём своё отражение, которой и получает всю направленную на вас атаку.
Достоинства: Уменьшает энергозатраты на ответную атаку, т.к. вся сила направленная на вас отражается обратно.
Недостатки: Трудности в визуализации отражения.
«Щит Персея»
Щит из серии «Мобильных». То есть позволяет отразить узконаправленную атаку, поразив ею же противника, не закрывая при этом всего тела.
Визуализация: На левой (правой) руке появляется круглый зеркальный щит, которым отражаются энергоатаки посредством помещения его на пути выброса.
Достоинства: Мобильность, быстрота установки, малые затраты на установку.
Недостатки: Низкая прочность. Требуется правильный расчёт угла атаки для эффективного отражения. Трудности в визуализации отражения.
Глава 4.Приёмы атаки
Шары
Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его «перекладывают» в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры — называть можно как угодно).
«Призывание меча»
«Гром»
Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.
«Иглы»
Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.
«Тюльпан» / «Жало скорпиона»
Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.
«Перчатка»
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.
Визуализация: Ваша левая кисть — это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.
Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект.
Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой.
Недостатки: Большое время подготовки атаки.
Глава 6.Техники мастеров
Техники атаки
«Падающий камень» (Мастер)
Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.
Оптимальное время: Не имеет значения.
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.
Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.
Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.
«Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.
«Аннигиляция полная» (Мастер)
Оптимальное время: Солнечный день.
Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти — под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.
Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля — горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30—40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.
Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3—4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.
Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.
· К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.
· При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.
· Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.
Рис.1. Начало создания шарика. «Оглаживание сферы». Выстрел шарика.
«Столбы» (Мастер)
Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.
Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.
Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.
Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.
Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».
Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.
Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.
Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.
Дальше — самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».
Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана, или анахата —чакры.
· Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.
· В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.
· У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.
А) исходное положение (вид сбоку).
Б) перед контактом со столбами.
В) контакт.
Техники защиты
Чёрный Щит (Мастер)
Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.
Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.
Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.
Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.
«Раскрывающаяся сфера» (Мастер)
Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое только затратами на установку.
Оптимальное время: Лунная ночь или сильная гроза.
Исходное положение: Руки опущены вниз, ладонями вперёд.
Визуализация создания: Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь, который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх, скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее, вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.
Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.
Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла. После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони, будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.
А) Вихрь у земли.
Б) Подняты руки — вихрь вокруг тела.
В) Ладони вверх — вихрь над головой.
Г) Руки сведены — шарик.
Д) «Разрезание» ребром ладони и сворачивание сферы.
Визуализация использования: При необходимости раскрыть щит, мастер разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их перед собой, раскрывая сферу из-за спины.
А) Руки в стороны, сгиб под прямым углом.
Б) Руки сведены перед собой — сфера раскрыта.
· Возможно ощущение жжения в спине, боли в спине, ощущение чьего-то присутствия сзади.
· Возможны болевые эффекты при создании щита.
· Возможно головокружение и тошнота при создании щита.
«ЧиЗет — Чёрное Зеркало» (Мастер)
Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу же замечу — тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.
ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее — в правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоя
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.