Как сделать магическую конструкцию

Как сделать магическую конструкцию

Тип – магический прибор (комплекс блоков);

Где искать – делать своими руками;

Складываемый – нет.

Описание и особенности

Итак, давайте разбираться как же делать алтарь в таумкрафт 4. Для начала вам надо будет сделать исследование “Наполнение предметов магией” (учтите, что оно не сразу доступно к исследованию, сначала вам надо изучить Алюментум, Нитор, далее Очистка эссенций и после этого в таумономиконе вы увидите, что появилось и само наполнение).

Скрины готовых исследований вы можете увидеть ниже:

Как сделать магическую конструкцию

Для версии 4.1 и выше

Как сделать магическую конструкцию

Ну и теперь самое время разобраться в таукрафт как сделать алтарь, а также разобраться как привести его в полную готовность.

Сборку начнем с рунической матрицы, так как она самая требовательная в ресурсах для создания. Крафт ее выглядит таким образом:

Как сделать магическую конструкцию

Для нее вам потребуется:

Также вам потребуется минимум 5 магических пьедесталов, которые собираются таким образом:

Как сделать магическую конструкцию

Крафтятся они из 5 магических камней и с использованием заряда в жезле, равному 5 Aer.

Теперь переходим к сборке конструкции. Схематично ее можно представить таким образом:

Как сделать магическую конструкцию

Или же у вас должно получиться приблизительно следующее:

Как сделать магическую конструкцию

Не забываем поставить под руническую матрицу магический пьедестал, а также вокруг основной конструкции – ведь именно на пьедесталы, стоящие вокруг, мы будем устанавливать предметы, которые будут поглощаться в процессе наполнения.

Запомните, что важное в данной конструкции – симметричность!

Итак, алтарь в таумкрафт 4.1 или других версий 4 таума почти законечн и получилось у вас приблизительно следующее:

Как сделать магическую конструкцию

Теперь нам понадобится жезл, в котором будет содержаться минимум по 25 вис каждого из 6 аспектов (обычный жезл с железными наконечниками не пойдет, так как железные наконечники дают штраф). Берем его в руку, подходим к рунической матрице и жмем правую кнопку, после чего видим следующую картину:

Как сделать магическую конструкцию

Видим, как осыпаются ненужные части и выгибаются стойки под рунической матрицей, которая к тому же начинает вращение. Вот по сути вы все и закончили. Останется только впоследствии добавить еще пьедесталов, чтобы можно было использовать более сложные схемы заполнения.

Ниже предлагаю вам видео, где вы сможете весь процесс стройки увидеть в подробностях:

И напоследок предлагаю вашему вниманию портал, в котором можно собирать все, причем даже опасная нестабильность для вас не будет представлять особых сложностей, так как мы снизили нестабильность путем установки голов скелетов-иссушителей и свечей симметрично вокруг самого алтаря (можете использовать только свечи, если добыча голов у вас сильно затруднена). Итак, выглядит он приблизительно так:

Источник

Рациональная система может быть таинственной

Во вселенной Гарри Поттера и Аватара магические системы являются «жесткими», так как что они объясняют читателю (более или менее убедительно) все проявления магии и правила по которым она существует. Аудитория знает правила, так как видит как персонажи постоянно пользуются магией. Эти системы, хоть и базируются на неизвестных магических аспектах не удивляют читателя, так как они вполне понятны.

Как сделать магическую конструкцию

Властелин Колец и Игра Престолов, в противоположность, используют «мягкую» магию. Главные персонажи непосредственно не используют магию и аудитория не до конца понимает как она работает. Это остается тайной.

Для того чтобы магическая система оставалась таинственной, как в Игре Престолов, автор не должен показывать как она работает. Аудитория должна наблюдать лишь результат её применения, но не причины. Размыть правила будет проще, если причина и следствие применения магии будут разделены временем и пространством, а также не будут связанны непосредственно. В Игре Престолов женщина бросает некое вещество в огонь и где-то далеко умирает несколько лордов. Аудитория, тем не мене, не вполне уверенна, что сжигание вещества вызвало данные смерти. Причина этих смертей Это остается загадкой, хотя они стали свидетелями магического ритуала из первых рук.

Создание базового набора правил для магической системы

Первый шаг это создание метафизического каркаса, который бы объяснял, как и почему магия работает в данной, отдельно взятой вселенной. Хорошо проработанный набор правил должен содержать так же и ограничения на использование магии. Например, если произношение заклинания часть применения магии, то немые персонажи не могут колдовать.

Чтобы создать набор правил, которые достаточно плотно покрывают все аспекты магической системы, надо ответить на следующие вопросы:

Каков источник магии?

Ниже приведены примеры самых распространенных типов источников магии в произведениях. Достаточно одного.

Многие системы рассматривают магию как энергию, подобною теплоте, магнетизму или электричеству. Во многих вселенных, данная энергия генерируется живыми существами, астрально или черпается из эмоций.

Иногда боги или иные высшие существа являются источником силы. Это тяжелее для описания, ведь автору необходимо дополнительно описать поведение и мотивацию этих же высших существ. Например, в романе «Проклятье Шалиона» боги могли влиять на мир лишь через действия простых людей, которые добровольно бы выполняли их волю.

Сдвиги в реальности

Эти приемы адаптируют ограничения из физики даже если сама физика не является ограничением. В Матрице, например, подъем более тяжелого тела есть более затратный по энергии процесс. Технически, ограничения являются больше ментальной установкой на то что нечто тяжелое более тяжело поднять. В фильме это работает только для Нео, но если бы мы поместили бесконечное число «избранных» то за какое-то время один из них сумел бы столкнуть две планеты. Неконтролируемо мощная магия оставляет очень заметный в мире, и если автор не ограничит супер мощных персонажей то это заруинить весь сюжет или превратит его в фарс.

Как черпают и контролируют магию?

Каковы аспекты процесса использование магии?

Процесс реализации намерений мага через заклинания может происходит с использованием:

Сила воли: Персонажи имеют непосредственный доступ к магии через концентрацию либо напряжение воли, однако необходимо ввести ограничения, что бы это не превратилось в deus ex machina

Коммуникации: Персонажи обращаются к богам или суперкомпьютерам со своими желаниями. Это добавляет изюминку, ведь персонажи могут получать не совсем то что они просят.

Заклинания: персонажи не говорят то чего они хотят, а вместо этого пользуются проверенными заклинаниями, рецептам и способами намереваясь получить определенный результат. Ритуалы также подходят под эту категорию.

Чем более разношерстные способы использования магии, тем тщательнее автор должен их проработать, чтобы они выглядели рациональными. Если персонажи вызывают магию путем комбинации веществ, ритуальных танцев и символов нанесенных углем, то у каждого из слагаемых должна быть определенная цель. Автор (в идеале читатель тоже) должен понимать, к примеру, для чего некоторые заклинания вызываются теми же символами, но разными танцами. Придание смысла всему может оказаться довольно затяжным процессом.

Каковы ограничения системы?

Теперь пора разобраться почему магия не может делать все чего хочет применяющий её колдун.

Во-первых, автор должен знать на что способна магия в теоретически самом благоприятном сценарии. Это может быть список от абсолютно ничего до единичного эффекта типа телекинеза до остановки времени. В романе «Сокрушитель войн» Сандерсона, магия берет начало от жизненной силы называемой «дыхание». Сандерсон мог бы позволить «дыханию» делать все что угодно, но он ограничился оживлением мертвых и обострением чувств мага. «Дыхание» не может вызвать дождь или сделать кого-то невидимым. Ограничение того что магия может теоретически сделать, слишком сильно ограничивает количество сюжетных ходов которые можно использовать.

Во-вторых, проследить за процессом использования магии и подумать что может испортить или ослабить результат на каждом из шагов. Например, магия основанная на субстанции, которую добывают из почвы.

Люди потребляют и усваивают её, поедая растения. Она накапливается в организме, пока человек не захочет использовать магию приложив к этому определенные усилия.

Что же может пойти не так?

Доступность вещества: вещество может проникать лишь в определенные растения. К тому же области с веществом в почве весьма ограничены. Что если в таком месте будет неподходящий климат для необходимого растения либо весь урожай погибнет?

Съедобность растений: у некоторых людей может быть непереносимость данного вида растений. Люди могут отравиться или умереть, съев их слишком много, или спустя время, усвоив в организме слишком много вещества. Растение может иметь отвратительный вкус или быстро погибать. К тому же, при сушке или хранении растения, эффект вещества ослабевает.

Наличие в организме: перед тем как начать колдовать человек должен иметь определенные запаса вещества в организме, путем поедания растений какое-то время. Его сила ограниченна количеством вещества в нем. Либо тем когда он последний раз употреблял его.

Сила воли: способность людей эффективно использовать магию зависит от их состояния. Они могут слишком уставшие, слишком пьяны или злы чтобы сосредоточиться на чем то определенном. К тому же, им может быть необходимо знания как магия работает. Практиковать её какое-то время, чтобы знать как направлять дабы получить ожидаемый результат.

Большой список ограничений поможет при создании конфликтов в истории. Например, во время казалось бы небольшого промежутка времени, около 5 секунд, необходимых чтобы исполнить заклинание, с магом может что-то случиться. Если применение магии может быть ненадежным или привести к неожиданным последствиям, то это открывает простор для создания драмы, конфликтов и тяжелых ситуаций для персонажей.

Если магическая система будет основываться лишь на базовых правилах, то она будет скучна. Есть несколько способов как можно добавить разнообразия сохранив при этом целостность.

Разделения на категории

Аватар это хороший пример разделения одной и той же формы магии на разные типы. Чаще всего различие основывается на различных источниках магии и различных эффектов от их использования. Однако, можно экспериментировать и с различными техниками вызова.

Однако разделение должно быть естественным, дабы не вызывать у читателя чувства произвола в системе.

После создания категорий и распределения заклинаний по ним, необходимо найти любые крупные пробелы там где должны быть категория и две категории с похожими элементами. Деление должно такое, что каждый элемент однозначно подходил только в одну категорию.

Категории могут быть какими угодно странными, если убедительное обоснование для этого. Например, источником магии есть некий пантеон богов. У богини океанов есть три ребенка, которые управляют ветром, волнами и глубинами. Тогда не может показаться странным, что нет, скажем, бога грязи, ведь богиня земли еще родила такого ребенка.

Система может иметь отклонения, если (опять же) есть правила которые его объясняют. Например магию генерируют вибрация континентальных плит. И в разных регионах размер плит и сила вибрации разные, что и вносит локальный дисбаланс в магическую систему.

В Аватаре большинство адептов может манипулировать элементами лишь в их естественной форме. Однако, некоторые могут использовать элементы в любой форме или смешанные с другими.

В примере с магией получаемой из земли, талантливый алхимик может особым образом приготовить растение и сделать эликсир, который быстрее усваивается. С другой стороны может существовать группа людей с аллергией на это растение. У них нет иммунитета, употребление вредит им, однако от этого их сила растет.

Естественно что в сюжете понадобится несколько человек, чьи возможности превышают обычные. Что бы сюжет включал в себя исключительного персонажа у него должна быть способность, нарушающая ранее установленное правило. Но только одно. В Аватаре есть только один человек на все поколение который может подчинять себе все 4 элемента.

В примере с растением некоторые люди могут поглощать волшебное вещество непосредственно. Тогда отпадает целая линия ограничений связанных с растениями, таких как переедание, приспособляемость растений или их наличие.

Источник

Гайд по моду «Thaumcraft 6»

Lynewen

Новичок

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

Как сделать магическую конструкцию

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

Как сделать магическую конструкцию

И бывают 6-ти типов:

После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение

Как сделать магическую конструкцию

И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»

Как сделать магическую конструкцию

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)

Как сделать магическую конструкцию

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.

В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Как сделать магическую конструкцию

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»

Как сделать магическую конструкцию

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

Как сделать магическую конструкцию

Как сделать магическую конструкцию

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

Письменные принадлежности
Как сделать магическую конструкцию

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
Как сделать магическую конструкцию

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Как сделать магическую конструкцию

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

Как сделать магическую конструкцию

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Как сделать магическую конструкцию

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Как сделать магическую конструкцию

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

Как сделать магическую конструкцию

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение

Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
Как сделать магическую конструкцию
И мы получим:
Как сделать магическую конструкцию

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Как сделать магическую конструкцию

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

Как сделать магическую конструкцию

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Как сделать магическую конструкцию

Как сделать магическую конструкцию

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

Как сделать магическую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

Как сделать магическую конструкцию

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

Как сделать магическую конструкцию

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Как сделать магическую конструкцию
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
Как сделать магическую конструкцию

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
Как сделать магическую конструкцию
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
Как сделать магическую конструкцию

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *