Как сделать магию молнии
Обучение магии молнии
Азула совершенствуется в создании молнии. (« Состояние Аватара »)
Опытные маги огня могут совершенствовать владение своей стихией, начав обучение магии молнии. Магия молнии включает в себя создание и перенаправление молнии. Стоит отметить, что две эти техники значительно отличаются, а, следовательно, отличаются и методики подготовки. Так, для создания молнии необходим душевный покой, в то время как для перенаправления он не требуется. Молния создаётся плавными круговыми движениями рук. Для перенаправления молнии необходима определённая концентрация и знание путей течения ци в организме человека.
Содержание
История [ править | править код ]
Позже, преследуя команду Аватара, Азула теми же движениями создала молнию. Маг огня сидела на быстро бегущем драконьем мангусте, но это не помешало ей точно отправить заряд, который разрушил каменную стену Тоф. (« Погоня »)
У Зуко не получается создать молнию. (« Тяжёлая работа »)
Айро отказывается направлять молнию в племянника. (« Тяжёлая работа »)
Чтобы утешить племянника, дядя предложил обучить его приёму, которого не знала даже Азула. Айро рассказал ему о четырёх стихиях и о том как он придумал технику перенаправления молнии, наблюдая за магами воды. Рассказав о сути приёма и о его исполнении, Айро начал обучать Зуко движениям этого приёма. Когда принц натренировался совершать нужные движения, он сказал что готов попробовать с настоящей молнией, но Айро отказался метать электричество в Зуко. (« Тяжёлая работа »)
Зуко тренировал Аанга, готовя того к встрече с Озаем, когда команда Аватара была на Угольном острове. Зуко рассказывал о сути этого приёма и Аанг удивился сказав, что это магия воды. Принц объяснил, что его дядя придумал этот приём, изучая магов воды. Именно хорошее знание этой стихии позволило Аангу быстро освоить этот приём и использовать его при поединке с Озаем. (« Комета Созина, часть 1: Король Феникс ») (« Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад »)
Скорее всего, Азула сама обучилась технике перенаправления молнии. Так, она смогла повторно перенаправить разряд Зуко, после того как тот перенаправил молнию созданную Азулой в неё. («Дым и тень, часть 3»)
Известно, что молния Золт обучал Мако созданию и перенаправлению молнии («Шпана города Республики»).
Судя по всему Корра не владеет магией молнии, так как в мультсериале она ей не разу не пользовалась. Интересно, что Мако не пробовал обучать Корру, хотя та сама не разу об этом не вспомнила.
Обучение [ править | править код ]
Выполняя круговые движения руками, духовно маг должен разделить положительную и отрицательную энергию (инь и ян) внутри тела. В момент, когда инь и ян сталкиваются, получается электрический заряд. После этого маг не может контролировать молнию, поэтому он должен задать ей направление движения и как можно скорее выпустить её из своего тела. Об этом рассказывают учителя в начале обучения, как это сделал Айро обучая Зуко. Суть тренировок естественно состоит в том чтобы с помощью этих знаний научится создавать молнию.
Айро демонстрирует правильное прохождение молнии через тело человека. (« Тяжёлая работа »)
Вот что сказал Айро о сути перенаправления молнии:
Как и при обучении созданию молнии, сначала следует краткий курс теории. А после идут тренировки с изучением нужных движений и их повторением без использования молнии. Кстати в опасности тренировки с применением молнии и заключается главная сложность обучения этой техники. Из-за этого в деле маг может опробовать себя либо в битве, либо с помощью природной молнии, что и пытался сделать Зуко. И в том и в другом случаи любая малейшая ошибка может привести к летальному исходу.
Также известно что Аватару, изучившему магию воды сравнительно легко освоить эту технику. Это продемонстрировал Аанг, которому хватило одного рассказа, чтобы научиться этой технике и перенаправить молнию Озая. (« Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад »)
Известные учителя [ править | править код ]
Известные ученики [ править | править код ]
Боги Славян
Добрый день!
Боевая магия на основе Электричества
Существует особый раздел Магии Огня, посвященный электричеству. За долгие годы магами разработаны различные артефакты и заклинания в этой области.
Создание молний — это особая техника магии огня, и подвластна она только сильнейшим магам.
Здесь существует два направления: создание обычной молнии и создание шаровой молнии. Для любого человека молния смертельно опасна, и хороший Маг Огня может не только создавать молнии, но и отражать (перенаправлять) их.
ПОКРОВИТЕЛЬСТВО. Явным покровителем молний у славян был был Перун. Его так и звали- Перун-Громовержец.
На базе умения СОЗДАНИЕ ОБЫЧНОЙ МОЛНИИ создан следующий артефакт:
ГРОМОВЕРЖЕЦ — артефакт в виде стального жезла, метающий молнии. Одноручный. Относится к классу Волшебных жезлов и посохов. Причем в этом достаточно невзрачном на вид металлическом пруте заключена удивительно разрушительная мощь.
Умение создавать обычные молнии повлекло за собой создание заклинаний:
ОБЛАКО МОЛНИЙ — заклинание, формирующее легкую взвесь, которую затем в нужный момент взрывают. Очень эффективная штука против объемных летающих объектов.
«ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ» — очень интересное заклинание. Бьет цепочкой из шести молний. Магу, применяющему такое заклинание, надо быть очень внимательным. КАЖДАЯ молния ищет цель. И если противников меньше шести, то молнии, не нашедшие цель, прилетают в самого Мага (упоминается в книге В.Маханенко «Алхимик»)
ХЛАДНОКРОВНЫЙ ОГОНЬ — Заклинание, позволяющее магу создавать поток молний.
На базе умения умения СОЗДАНИЕ ШАРОВОЙ МОЛНИИ создано следующее заклинание:
НЕБУЛА — заклинание, вызывающие электрические шары. Бывает одинарным и двойным. При применении маг вскидывает обе руки над головой и с кулаков мага поочередно срываются крохотные яркие искры – по числу необходимых шаров. Предназначено для разрушения металлоконструкций, применяется также во время атак против живой силы противника.
ШАРОВАЯ МОЛНИЯ – заклинание, вызывающее огненные шары, пропитанные электричеством.
Умение ОТРАЖЕНИЯ (ПЕРЕНАПРАВЛНИЯ) МОЛНИИ — это умение Мага Огня поглощать молнию или менять её направление.
(2096) Это заготовка статьи для сайта. Вы можете мне помочь, дополнив её (Энц).
Как сделать магию молнии
Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Также рассмотрим магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний
Здесь у каждого народа был свой способ. В Белой Руси женщины плугом пашут реку, напевая при этом обрядовые песни, которые, как установили ученые, родились много веков назад. В Македонии и сегодня можно увидеть группы людей, которые, подняв руки и головы к небу, исполняют ритмичные заклинания. В них они сначала призывают дождь, а потом описывают, как он падает на Землю. В Полесье крестьяне собирались у колодца, мешали воду в нем длинными палками и взывали утопленника Макарку, чтобы он поднялся из воды и полил своими слезами землю. Индейские, алтайские и другие шаманы сначала входят в транс, а после начинают взывать к духам, умоляя их послать живительную влагу на Землю.
Народные традиции можно перечисляя бесконечно. Интересно, что многие из них трансформируются, подстраиваются под реалии современности. Один из красивейших обрядов иногда можно наблюдать в деревнях гагаузов и южных славян. Девушка, одетая в платье из виноградной лозы, с венком на голове обходит все деревенские дворы, а крестьяне поливают ее водой.
Как вызвать дождь.
1.) (Заклинание взывает к духам воды и воздуха, но успех зависит от уровня.)
«Такшамоне тизерен ахитаре комашан
Сагит тошем валан тисаре
Иводан наах экшен сарах
Ишатан ваир табул комсаре
Шакан эм соэт вар симатах
Эраманан аватан сах
Ковоэл асатан сош тизерен таш
Овотас омах шаэт тасан
Ковосал раэт тишан таирдибаджит».
2.) Говорить: «Эссэ Иррэйдэ Ирри!»
3.) Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради забавы или на спор.
Разогнать дождь.
Слова: «Aizej lietinj ruukdams kaukdams
Atnaac Saukiite spiiguljodama».
Вызов тумана.
Руки перед собой, ладони в сторону того места, где туман нужен, чуть-чуть под углом
друг к другу. Направлять энергию и произносить несколько раз:
Ат вам тэрру! (ударение на «э»)
Ай Ат тоозор! (ударение на первую «о»)
Разгон облаков.
Говорить слова: «На море-океане на острове Буяне живут три брата, три ветра: ОДИН
СЕВЕРНЫЙ, ДРУГОЙ ВОСТОЧННЫЙ, третий западный. Слушайте братья, меня, летите
братья туда, отгоняйте облака (плюньте на руку разотрите (это означает облака) и
покажите на облака.
Призывы энергии и духов Земли.
1.) Поставьте круг, расположитесь в его центре. Расслабьтесь и выровняйте дыхание.
Посидите немного в спокойствии, а затем прочтите: «Хумус фекунда толлере сакса де
Терра!»
2.) Этот призыв подойдет, если вы находитесь на природе. Встаньте лицом на север и
раскиньте в стороны руки и громко, нараспев произнесите: «Саракос Зипай апптар
латигос! Аше! Аше! Аше!»
3.) На ладони левой руки зелеными или черными чернилами напишите «Zipai». А на
ладони правой руки нарисуйте квадрат. Соедините ладони и произнесите несколько раз
шепотом: «Rupes!» Это многократно усилит вашу внутреннюю Силу Земли.
Призывы энергии и дyхов Воды.
Встаньте лицом на запад. Лучше, если вы находитесь у водоема или под дождем.
Расслабьтесь, вдохните полной грудью. Медленно выдохните. С очередным вдохом
визуализируйте энергию синего цвета, которая входит в вас. Продолжайте вдыхать
энергию Воды до тех пор, пока не почувствуете, что она наполнила вас. Затем шепотом
произнесите: «Аква лустралис локо! Аква пура протинус!»
Заклинание на вызывание ветра.
Произносить это заклинание, только тогда, когда нужны будут действительно Духи Ветра,
а не просто пошутить. Произнося визуализировать поднимающейся ветер:
«Ветер могучий!
Ветер сильный!
Приди мне на помощь!
Услышь меня Крылатый Мыслитель
Неба и Земли!
Силой Тора тебя заклинаю
и в этот миг тебя вызываю!
Да будет так!»
Если ветер вам больше не нужен, отпустите его:
«Усмиритесь Ветры Буйные!
Успокойтесь Ветры могучие!
Уходите прочь, Духи Великого Пространства!
Пусть тишина и покой прийдет с вашим уходом.
Пусть будет так!»
Заклинание воздуха.
(Это заклинание не вызывает ни ветра, ни чего подобного. Оно направлено на
привлечение к какому-либо действию духов воздуха):
«Эташ сиратам анхне шат айтэш
Джад сар комхарэ кортиш тизерен
Савор ташит эм оноблима соноблима, Ваараном.»
Видео YouTube
На ветер.
Слово: «Introvilеjt»
Используется для вызывания, перенаправления или заглушения ветрового потока.
Сопровождается широким взмахом доминирующей рукой.
Вызвать грозу.
Прыгать на одной ноге и распевать:
»Perkonitis ducinaaja
Visu cauru vasarinj».
Как вызвать молнию.
1.) Материальный компонент – янтарная (эбонитовая, стеклянная) палочка и кусок меха.
Трёшь, махаешь на цель и во время взмаха произносишь: «Lightning bolt».
2.) Во время грозы указываешь, куда должна бить молния, (желательно визуализировать
там голубое или зеленое пятно) и говоришь: «Fero aglis!»
Эти слова высекают искру.
Однажды глава администрации района попросил его обеспечить хорошую погоду во время уборочной, Николай обещание сдержал и за свои труды получил полторы тонны зерна и три мешка сахара.
Позапрошлой осенью Уколов решил проверить свою силу на большом пространстве. После того как российские синоптики сообщили, что грядет потепление и зима будет необычно теплой, Николай решил на страну мороза нагнать. «Вот только не рассчитал немного, — извиняется старик, — очень уж холодно было»…
«Моя бабушка еще в годы Октябрьской революции нашла в огороде глечик с письменами и статуэтку божка Перуна, покровителя дождя и грозы, — рассказывает журналистам из украинской газеты «Донбасс» заклинательница дождя Лидия Степановна. — После этого она стала настоящей мастерицей погоды, могла вызывать снег чуть ли не хлопком в ладоши. Потом передала свои секреты моей тетке и мне».
Ритуал заклинания дождя (шаманский).
Близким к этому способом вызывания ДОЖДЯ являются болгарские и сербские приемы защиты от “черепичной магии”: у черепичников и кирпичников крали продукты труда или орудия их изготовления и все это бросали в воду. Это действие понималось как снятие порчи (“запирания дождя”, которую якобы наводили черепичники. Их, как и гончаров, считали виновниками засухи из-за их причастности к стихии огня (обжиг горшков, черепицы) и профессиональной заинтересованности в сухой погоде (ради сушки своих изделий).
В Полесье и прилегающих районах Белоруссии и России для вызывания ДОЖДЯ совершали обряд “пахания реки”: во время засухи пахали или боронили высохшее русло реки или просто протаскивали по дну плуг. Символическое пахание могли производить и прямо на мелкой воде: в Суражском уезде “выбирали красивую девочку в возрасте 15 лет, раздевали ее донага, увешивали ее венками и заставляли в таком виде боронить воду”. В наше время подобный способ вызывания дождя отмечен в Гродненской обл.: “Собрались старые бабы, украли плуг ни колхозном дворе, занесли его на реку, одни бабы. Одни запряглись, а другие погоняли пугою”. Иногда вместо реки “пахали” дорогу или рыли на дороге ямки, символически “отворяя” воду (Полесье).
В индийских религиозных текстах приводится древний обряд вызова дождя — нужно было принести в жертву черное животное. В западной Болгарии и в восточной Сербии известен специальный обряд, исполняемый во время засухи с целью вызвать ДОЖДЬ: девушки лепили из глины куклу по имени Герман (мужская фигура размером до 50 см с гипертрофированным фаллосом) и затем, имитируя погребение, закапывали куклу на берегу реки или бросали в воду, причитая: “Ой. Герман, Герман, умер Герман от засухи ради дождя”. В подобных ритуалах оплакивания слезы магически уподоблялись ДОЖДЮ. В старину, когда в деревнях около Тарту испытывали необходимость в дожде, обычно трое мужчин взбирались на высокие ели в священной роще. Один из них в подражание грому бил молотком по котелку или небольшому бочонку; второй в подражание молнии высекал искры из горящих головней, а третий – его называли «вызыватель дождя» – разбрызгивал во все стороны воду из сосуда с помощью связки веток.
На острове Ява, когда нужен был дождь, двое мужчин принимались хлестать друг друга гибкими прутьями и продолжали это до тех пор, пока из их спин не начинала течь кровь: струящаяся кровь Символизировала дождь, который теперь, как предполагалось, обязательно должен был пролиться на землю.
Люди племени эггхиу, в одной из областей Абиссинии, чтобы вызвать дождь, каждый раз в январе вступали в кровавые схватки – друг с другом, деревня с деревней, – которые продолжались в течение целой недели. Позднее император Менелик запретил этот обычай. Этот запрет вызывал возмущение народа, когда в дожде ощущался недостаток. Император вынужден был уступить и разрешил возобновить кровопролитные схватки, но лишь в течение двух дней в году.
В августе 2006 года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы — однако небо оставалось глухим к их призывам.
И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае.
«. Тамтамы не умолкая били всю ночь. Джу-джу, чудотворец-профессионал из таинственного клана посвященных, неподвижно сидел лицом на восток, что-то неслышно шепча себе под нос. Напротив него стояла обнаженная молодая женщина, ее лицо закрывала густая вуаль. Это была «заклинательница дождя» из соседнего племени тома, которую Джу-джу, очевидно, пригласил ассистировать ему на столь ответственной церемонии. Какое-то время заклинательница молча покачивалась в такт барабанному ритму. Затем начала сама дирижировать тамтамами, резко вскидывая руки во все убыстряющемся темпе и заставляя барабанщиков еще больше ускорять дробь.
Я посмотрел на небо и не поверил глазам: едва заметная вечером белесая дымка превратилась в серую пелену, которая сгущалась и тяжелела с каждой минутой. А заклинательница все подгоняла и подгоняла тамтамы, пулеметными очередями хлеставшие по облакам. И небо не выдержало столь жестокий экзекуции: из низко нависших туч наконец-то полился долгожданный дождь».
Так описывает английский путешественник Хьюго Чатерис магическую церемонию вызова дождя, которую он наблюдал в 50-е годы прошлого века в Гвинее. Такие же обряды с незапамятных времен существуют и у многих других народов.
В августе прошлого года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Было от чего прийти в отчаяние. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы — однако небо оставалось глухим к их призывам.
И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае.
После этого около полусотни крестьянок встали с восходом солнца и провели экстремальный ритуал вызова дождя. Они разделись, вышли на рисовые поля голышом и стали произносить только им ведомые заклинания. К удивлению наблюдавших за зрелищем журналистов, к концу дня над полями Капилвасту действительно прошел дождь!
Одной из великих «королев дождя» в Трансваале была Муджаджи, старуха, о которой слышал даже Райдер Хаггард. Много лет спустя после того, как она была описана в одном из романов писателя, генерал Смэтс говорил о ней как о женщине, которая произвела на него «впечатление силой своего характера и неуловимыми властными манерами — женщине, которая действительно была королевой».
Практика вызова дождя в прошлом существовала в двух видах. Церковном, как, например, в России, когда применялись крестный ход и моление о ниспослании дождя. И чародейском, когда вызыватели дождя действовали по древним языческим обрядам.
Языческие способы вызывания ДОЖДЯ, особенно требы у колодцев, сурово осуждались церковью.
Обряд вызывания дождя — во многих культурах обряд, исполняемый во время засухи с целью вызова дождя. Часто сопровождался ритуальными танцами и песнями.