Как сделать магнитолу своими руками
pashist › Блог › Автомагнитола своими руками
Сразу тем, кто купил китайские парашные магнитолы на андроиде, и кричит проще купить чем так изголяться
идем меняем микросхемы, чтоб хоть как-то звучало.. Но изголяться не для вас, но если уж вдруг поменяли или попросили поменять кого, то кричите, мы послушаем)
Машина мне досталась со старой штатной магнитолой.
Возможности которой весьма скромны.
Чейнджер на 6 дисков, громкая связь по блютус, радио. Петь музыку по блютусу она не умеет, а слушать что-нибудь своё очень хочется. А еще хочется навигацию, кино, интернет, телевизор, диагностику по OBD и возможно сразу регистратор с камеру заднего хода в ней же.
Покурив форумы pc_car пришел к выводу, что большинство людей там либо не ищут легких путей либо обладают неразумными деньгами на траты, или по скудоумию покупают архидорогие варианты, а скорее всего всё вместе взятое. Вывод напросился сам делать всё с нуля ни на кого не оглядываясь.
Варианты рассматривал следующие
1) воткнуть планшет и к нему периферию.
2) небольшую материнку и отдельный дисплей плюс периферия.
Первый вариант отпал практически сразу. Делать на андроиде жутко не хотелось, это сильно сужало функционал устройства, практически невозможно организовать нормальную громкую связь, необходимость покупки дурацких контроллеров для кнопок на руле. Да и слишком просто)) как вариант планшет на винде, но к сожалению в штатное место влезает только 7″, чего на винде просто не бывает, хотя на тао нашел вполне дешевый и качественный вариант 8″.Прикольный вариант.Согласитесь, меньше чем за 5000 планшет на винде с 32 гигами пзу, 2 гигами озу очень заманчиво… Но падла не влезает и всё.
Остановился на втором варианте.
Покупаем отдельно 7″ дисплей, и отдельно материнку.
Выбор дисплея.
Большинство материнок «микроформата» имеют на борту разъём LVDS, значит по идее можно купить экран от какого-нибудь планшета, вкорячить, подсоединить и все красиво заработает. Вот например распространенная и дешевая матрица, всего за
1600 да еще сразу с емкостным тачем.матрица Очень заманчиво. Однако. Получается нужен переходник в разъема самой мартицы на что-то более крупной для распайки на материнке и неизвестно как запустит этот тач. Сидел, изучал LVDS, подключение тача через «народные контроллеры». В итоге цена за две фитюльки приводила к удорожанию в два с лишним раза. Плюс какая-то хрень на проводочках… Отмелось. Попался вот такой вариант. Чуть меньше трех тысяч, разрешение 1024*600, подключение HDMI и уже с тачем, который винда определяет как родного. Получается очень универсальное решение, можно вообще как отдельный моник использовать и в случае неудачи попробовать продать. Решено, заказано и куплено. Вот так он выглядит, углы обзора вполне себе приличные.
Фото дисплей
Chevrolet Blazer Жертва репрессий › Бортжурнал › 2din магнитола своими руками.
Идет глобальный ремонт. Сегодня все мои помощники разбежались и я решил немного повозиться с паяльником…
Изначально я хотел купить 2din магнитолу для своего шевика. изучил цены и даже выиграл на аукционе неплохой вариант за 50$. Но как обычно — бесплатный сыр только в мышеловке. товар не пришел, продавец пропал. деньги вернул через диспут pay-pal.
На данном этапе заказывать магнитолу для меня дорого — ремонт требует дальнейших финансовых вливаний… Поэтому решено было собрать функциональное устройство самостоятельно…
Был опыт установки Планшета в предыдущую машину…
Т.к. в наличии не оказалось китайского планшета, а дорогой asus и так постоянно нужен — выбор пал на портативный dvd, который мне подарили года 3 назад и включал его всего пару раз.
Параметры DVD плеера:
Форматы:
Все видео и аудио форматы.
выходы/входы:
видео выход — 1. (в будущем планирую подключать дисплеи в подголовниках)
видео вход — подключена камера заднего вида.
Есть Радио, ТВ, игры (денди + джойстик) — будет чем заняться ребенку, если смогу перенести диск с играми на флешку.
Итак. Приступим.
Полностью разбираем dvd. нам нужен только дисплей и основная плата.
привод дисков и кнопки управления отсоединяем — они не будут использоваться.
Ну и далее монтируем кишки плеера в центральную панель.
пришлось подпаять usb порт на один из разъемов зарядника для смартфонов/планшетов и вынести ИК-приемник между воздуховодов для уверенной работы пульта.
Также поставил кнопочку включения/выключения с подсветкой. Эта кнопка отключает всю систему (куплена в китае)
в установленном виде позади плеера достаточно места для установки усилителя. что и было сделано.
И еще одна фоточка (что ж я зря их фоткал?))
IvanDriver2 › Блог › Подключение автомобильной магнитолы своими руками
Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.
С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?
Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:
Выключается магнитола при увеличении громкости.
При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.
В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.
Размер и виды автомобильных магнитол
Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.
Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.
Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.
Если в вашей 2 дин магнитоле есть ЖК дисплей значит к ней можно подключить камеру заднего вида, а как это сделать мы подробно рассмотрели в «этой статье»
Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.
Подключение магнитолы.
Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:
Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.
С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.
Подключение переходника ISO — Toyota
Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.
Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.
Расшифровка цветового обозначения проводов
1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.
Также хочется отметить что, много кто устанавливает автомагнитолу дома, или в гараже от 220В, как правильно это сделать можно прочитать «здесь»
Как правильно подключить автомагнитолу?
Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.
Схема подключения магнитолы и динамиковПравильное подключение магнитолы
Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность — ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.
Если вы хотите заменить не только магнитолу а еще и акустику, советуем вам ознакомиться со статьей «что необходимо знать при выборе автомобильной акустики»
Видео как подключить авто магнитолу
Заключение
Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.
Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › AUX в магнитолу своими рукми
Хоть сейчас на рынке автомагнитол AUX вход есть почти что на всех аппаратах, я расскажу при наличии рук, паяльника и куска провода с Джеком 3,5. сделать линейный вход в магнитолу. Многие могут сказать — «Трата времени, лучше поменять магнитолу и не париться!», я конечно согласен — так проще, но во первых всегда интересно попробовать что то сделать самому, а во вторых при такой доработке магнитолы можно подключить её в гараже к каким нибудь старым колонкам, и наслаждаться музыкой во время работы без каких либо материальных затрат.
Начнем с того что мне потребовалось.
1. Непосредственно магнитола и схема для неё.
2. Паяльник и соответственно: припой, паяльная кислота. Паяльная лупа (Желательно, но не обязательно)
3. Изолента. (Куда-же без неё?)
4. акустический провод и стерео джек 3,5.
5. 1,5 — 2 часа свободного времени.
Для того чтобы подключить в гараже необходимо зарядное устройство для аккумулятора, или любой другой источник питания 12 вольт. Есть вариант подключения с помощью БП от компьютера, но у меня с двумя колонками БП на 350 ватт не тянул. Магнитола включается, но как только включаешь песню сразу гаснет. Также можно подключить от аккумулятора, но его придеться постоянно заряжать, а при наличии зарядного — необходимость в аккуме отпадает. 😉
Теперь непосредственно про сам процесс.
Прежде всего ищем схему магнитолы в GOOGLE. Потом находим на ней радио модуль.
Теперь находите в этом модуле Пины правого ®, левого канала (L), и «землю» (GND). В моем случае это пины 15, 16, 17.
Разбираем магнитолу, находи модуль и считаем пины. Находим нужные и припаиваемся к ним, следите за тем чтобы не спаять пины вместе. Кстати «Землю» можно припаять на любой пин сс обозначением (GND) или на корпус радио модуля.
Под провода я приклеил изоленту чтобы их не замкнуло на другие контакты схемы.
И выводим шнур за корпус магнитолы.
Затем собираем магнитолу и пробуем, если все будет припаяно правильно то при включении радио будут ловить станции, а как только подключите телефон — шум стихнет и звук будет приниматься с телефона.
Примечание: Если радио вам не нужно — можете обрезать контакты идущие от радио модуля к пинам правого и левого каналов в моем случае 16, 17. Под контактами я подразумеваю ножки на которых стоит радиомодуль на плате. 🙂
Вот как все примерно работает —
Сообщества › Сделай Сам › Блог › магнитофон из магнитолы
Комментарии 103
загорелся твоей идеей, сделал себе похожее смотри сюда www.drive2.ru/b/1845724/
классно получилось, +100 к прямым рукам))…
не перегревается? просто вентилятор на блоке воздух гонит внутрь или наружу? от этого температура сильно зависит
а кассеты куда вставляются интересно
Это старая моделЬ, там бабины.
Пионер очень хороший.
Как аккуратно! 5 баллов.
Добавь еще в угол короба одну маленькую пищалочку через конденсатор и услышишь сразу горааааздо больше))
Офигенный пионерчик. Это еще из тех хороших и надежных. Пользую такой уже лет 6. Очень доволен им. И звучание классное. А такие колонки в гараж лучше делать со старых Маяковских или радиотехника колонок.
Объем для звучания динамика где? все съела магнитола и блок питания… Для того чтоб динамик работал нужен герметичный объем. А для вентиляции электроники нужен доступ воздуха…
Хорошо сделано, аккуратно.
У меня в гараже от блока питания компа питается автомагнитола, установленная под верстаком, от нее провода на колонки по углам гаража.
По моему это не колонка, по крайней мере динамик на сабик смахивает
Не слушайте этих «мастеров» как радио для гаража — отлично.
норм, надо тоже в один корпус все собрать, а то валяется все по гаражу )))
4-е канала, 4-е динамика- все будет гуд!
Класненько!
А чевойто один динамик, а не пара?
не знаю. просто решил сделать один
А-а-а!
Ну хозяин барин.
Удачи и здоровья!
не знаю. просто решил сделать один
Можно по типу компьютерных колонок сделать — вторую подключать через разъем в первой!
Классный бумбокс получился!))
я сначало подумал запихали процессорный магнитофон в гараж потом, приблизил оказался пионер ущербный, у меня в такая же с виду carrozeriя deh p630
какой вы добрый…
и скромный…
какой вы добрый…
и скромный…
естественно, я просто подумал жирно голову ценой за б/у в 8 тыс в гараж пихать, а потом приблизил а это пионер
Задумка на 5, подход хороший. Но зачем всё в один корпус?
Колоночкам дало было отдельные корпуса сделать. Можно даже не считая параметры. Куда уж лучше смотрелось бы.
Хотелось более лаконично сделать + мобильность, можно в другие помешения в доме, можно во двор вынести.
из 18 фанеры мобильность?
Надо было 3 таких ящика сделать.
один с магнитолой и бп. 2 других колонки.
Ну и подключение контактами под зажил либо тюльпаны
А колонки можно сделать чтобы на основную вешать сбоку.
Ну это моё ИМХО.
Сам все никак не доделаю чтото но подобие. Только колонки у меня от старого центра.
Из 18 фанеры бООльшие колонки собирают. Чтобы бабахало. )))))
Тут и 10 бы подошла за глаза.
Ды что под рукой было то и использовал.
Из 18 фанеры бООльшие колонки собирают. Чтобы бабахало. )))))
Тут и 10 бы подошла за глаза.
из фанеры большие колонки не собирают.
Я сам собирал. R30 под саб. Работал в конторке по производству профессиональной акустики
фанера звучит. ящик должен быть инертным.
Из доступного.Есть спец. плотный МДФ. Просто супер.
В самом крайнем случае импортная жесткая дсп.
А мне наоборот нравится как звучит фанера. А МДФ как то глухо
Не в обиду, но магнитофон из магнитолы, масло из масла.
А вообще оч.круто получилось. Молодца.
Хороший мафон получился. Вот тоже хорошее видео про подключение автоаксессуаров к 220в
Можно подключить крону, через диод и память сбиваться не будет.
Это как? Где прочитать можно?
Можно подключить крону, через диод и память сбиваться не будет.
Если не включать магнитолу, то думаю надолго.
тоже сдохло радио, а где-то древний алпайн валяется и пара динамиков, надо замутить бумбокс.
Ничего себе аппаратчик у тебя завалялся. А так работа на высоте, только бы два динамика, и две пищалки.
давно хочу себе такую же приблуду сделать, только из 4х динов
стерео надо было мутить, как бумбокс, место на полке позволяло )))
Интересная реализация) тоже думаю сделать что то подобное, но скорее всего колонки в отдельный корпус сделаю
А я свою до сих пор пользую a-a.d-cd.net/76f4dfu-960.jpg уже на 3-м авто )))
блок не особо подходящий лучше АТ с кнопкой от старых
Молодец.
Я думаю магнитолку пристроить на даче, на кухне… В мебель.
А еще можно определить тип усилителя в магнитоле и посмотреть поддерживает ли он мостовое включение динакмика. Все равно остальные каналы у тебя в воздухе висят.
Духовка)) блок греется мафон греется
Не глупости. Блок от компа греется довольно сильно. Врежь кулер от компа.
+1… блок от компа греет, магнитолке плохо будет.
Подметил суть))) штекер надо купить
Точно такой Пионер работает у меня в мастерской «музыкой». Правда на колонки 15АС.
Здесь реализация неправильная.
1. Магнитофону и блоку питания, нужно охлаждение.
2. «Динамик» плохо играет в зарытом ящике такого объема.
Самый простой способ получить приемлемый результат — сделать заднюю стенку перфорированной.
«Динамик» получит объем, а магнитола и бп приток свежего воздуха который будет гонять динамик.
в блоке питания есть вентилятор от того и охлаждение. А вокруг магнитолы там места больше чем когда она установлена в машине. Динамик маленький, неушто ему объема мало?!
А откуда и куда, этот вентилятор тянет воздух?
В машине, вокруг магнитолы целый салон, шахта магнитолы не не закрыта сзади ничем, и торпеда тоже закрыта только со стороны салона.
Динамик маленький но ход его диффузора — большой. Ему нужно литров 30 для дыхания.
Из корпуса БП наружу, короб не герметичный возбух внутрь все равно проходит. Не знаю как с маггитолой, а с БП точно все нормально.
Этой «негерметичности» недостаточно.
Нужно делать или перфорацию или прорези.
Ну может сделаю сзади дырку аля фазоинвертор
поддерживаю на счет перфорации стенки… а так молодца
а у меня в гараже стоит Маяк — 233 + 2 колонки S30, китайский переходник с аудиокассеты на джек 3,5
пришел самртфон подключил и слушаешь, вполне качественный звук, система шумоподавления made in USSR.
Хорошо что не закрыл динамик, а то здесь закрывали чем хочешь, чуть ли не куском жести, так намного звук ярче, могу из личного опыта добавить, напхать ваты из матрасов или фуфаечки всередину, бас будет лучше, только как там с вентиляцией магнитолы…да места нет из-за блока.
добавь простейший твиттер, без него же звук ужасный! будит на много круче!