Как сделать макет для бампера

Сообщества › Стеклопластик › Блог › изготовление матрицы бампера с начала и до конца. (видео)

Как сделать макет для бампера

привет.Сделал видео изготовления матрицы бампера.вроде все рассказал.Мне бы такой ролик очень помог, когда я учился.Может кому пригодится.
пс.МАТРИЦА ОДНОРАЗОВАЯ.Мне нужна одна копия бампера.

Комментарии 34

Как сделать макет для бампера

Подскажите, чем намазывать или обклеивать деталь для того, чтобы снять из этой детали матрицу и можно было без труда её отделить от самой детали?

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

ВСЕ! Я пошел делать новый бампер!)))

Как сделать макет для бампера

Спасибо за видео! Респект и уважуха вам!

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

вообще рекомендуется сначала воск, потом спирт, но наоборот мне нравится больше

Как сделать макет для бампера

Даешь продолжение! Изготовление детали

Как сделать макет для бампера

интересует два момента: какой величины в сантиметрах достаточен нахлёст стекломата? или достаточно встык?
и второй момент о проблемных углах — чем можно заменить аэросил? достаточно ли нарезать ножницами стекломат или стеклоткань которую потом перемешать со смолой? Эластичен ли используемый аэросил и хорошая ли у него адгезия со смолой и накладываемыми слоями мата? не было ли случаев, что аэросил откололся всем куском при доставании детали?

Как сделать макет для бампера

нахлест у меня обычно получается 2-5 см
аэросил можно заменить ровингом, можно и кашу из рубленого стекломата.На нормальную матрицу использовал бы кашу в углах.Адгезия аэросила оч.хорошая.Эластичности не замечал.
при нормальном усилии и аэросил колется кусками.

Как сделать макет для бампера

благодарю за информацию!

Как сделать макет для бампера

интересует два момента: какой величины в сантиметрах достаточен нахлёст стекломата? или достаточно встык?
и второй момент о проблемных углах — чем можно заменить аэросил? достаточно ли нарезать ножницами стекломат или стеклоткань которую потом перемешать со смолой? Эластичен ли используемый аэросил и хорошая ли у него адгезия со смолой и накладываемыми слоями мата? не было ли случаев, что аэросил откололся всем куском при доставании детали?

Не стоит использовать аэросил в матрицах!

Как сделать макет для бампера

принято. Что используете?

Как сделать макет для бампера

Смола и мат и вуаль

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Спасибо. В закладки

Как сделать макет для бампера

а можно вместо сверления, заранее вставить что-нибудь в отверстия, не препятствующее секломату?!

Как сделать макет для бампера

А смысл?! Заморочки это серьёзные, а смысла ноль. Просверлить отверстие гораздо проще.

Как сделать макет для бампера

Почему это от направляющих смысла ноль?

Как сделать макет для бампера

а можно вместо сверления, заранее вставить что-нибудь в отверстия, не препятствующее секломату?!

Нужно направляющие закрепить после того как выложил одну одна часть

Как сделать макет для бампера

т.е. после первого слоя стекломата?

Как сделать макет для бампера

Нет, перед тем как гелем красить, крепишь направляющие, потому что потом болтами ты ровно не выставишь части оснастки, и бампер получится кривой, болты просто что бы притягивать части

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

✌ в закладки, спасибо!

Как сделать макет для бампера

Спасибо тебе добрый человек! Однозначно в закладки…

Как сделать макет для бампера

Спс за пособие, но у меня вопрос ты когда второй слой ложил у тебя что там за валик железный был? и где его купить или изготовить?)

Как сделать макет для бампера

он продается в тех же фирмах, кто торгует материалами для стеклопластиков

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Очень интересно смотреть, все просто и понятно, спасибо!

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Огромнейшее спасибо автору! раскрыл глаза как и что, а если кого то интересуют мелочи можно и допросить!
В общем вся суть в 31.48 сек…еще раз спасибо!)

Как сделать макет для бампера

рекламы не вижу. но вот хочу добавить. многие пишут, а автор видео показал что использовал обычный гелькоут вместо матричного. я попробовал- хрень полнейшая. экономия 300 руб с одной накладки но неудобств куча! матричный гелькоут намного лучше! дальше отбортовку не показал как клеил, а многие хотели бы видеть именно как клеить, так как на тонкий срез отбортовку приклеить очень сложно и многие с обратной стороны используют пластилин. дальше ватман обклеен скотчем. вы видели как съежился скотч от гелькоута? потом изделие из матрицы доставал с небольшими проблемами, а это из за непроклейки отбортовки. е если затеки будут чуть больше то гелькоут сколется до смолы, и матрицу не запущенную в производство уже надо восстанавливать. я не спец, я только начинаю. но на таких ошибках много потерял(

Как сделать макет для бампера

полностью согласен, точно такое же замечания хотел озвучить.

Источник

KIA Clarus Уже НЕ Air › Бортжурнал › Первый опыт: Стеклопластик (бампер).

Как сделать макет для бампера

Еще в 2009 году у меня появилось непреодолимое желание сделать какой-нибудь тюнинг своими руками. Начал искать инфу. Перерыл интернет, прочитал кучу статей. Вроде бы примерно понял, что к чему, и начал искать материалы. Но, как оказалось, их не так уж просто найти. Полиэфирную смолу купил на авторынке, стеклоткань и стекломат нашел на обычном рынке, нарезаны кое-как, растрепанные местами, короче качество не айс. Потом уже я нашел стекломат на том же авторынке, качество хорошее (Novol Mata Szklana 450 г/м.кв). Брал 450-ой плотности. Если нужно было на первый слой меньшей плотности, то его можно расслоить как минимум вдвое.

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Когда спрашивал у продавцов про гелькоут, то они не понимали что это вообще такое. В общем гелькоут не нашел и решил делать без матрицы (+ так еще дешевле). Кстати еще одним нелегким делом, оказалось, придумать форму бампера, но выбор все же был сделан. Обдумав все, я приступил.

Делать решил следующим образом:

1. Облепить верхнюю часть стокового бампера (которая прилегает к фарам, решетке и крыльям) смолой и стеклотканью, чтобы получить основу нового бампера.
2. На сделанной стеклопластиковой основе, собрать макет нижней части бампера ( я использовал пенопласт и строительное шпакло).
3. Облепить смолой и стекломатом созданный макет и имеющуюся основу, тем самым соединив их воедино.

Приехал в гараж, снял бампер, помыл его, потом высушил и натёр парафином (да что уж там, свечкой обычной натер = )). Как потом оказалось, лучше бы я бампер не снимал, а просто обклеил крылья и все остальное малярным скотчем и полиэтиленовой пленкой, чтобы не замазать смолой. Дело в том, что стоковый бампер у меня сделан из гибкого пластика, соответственно, когда я его снял и поставил на пол, он чуток форму поменял (тогда конечно я этого не заметил, так как хотелось скорей-скорей делать, чтобы получить результат), и это сказалось на дальнейшей подгонке. Еще раз располировал парафин по бамперу и приступил. К смоле и катализатору на то время еще не очень привык + летом жара и соответственно смола застывает быстро. Короче смешал смолу (Novol 720 plus) с катализатором (красный в тюбике, такой как к шпаклу) и приступил наносить на бампер, и понял, что нужно работать быстро. Когда промазал весь бампер смолой, начал укладывать поверх заранее вырезанный кусок стеклоткани и выстукивать кисточкой пузыри воздуха из-под нее (тут, кстати, я ошибся в том, что взял слишком плотную стеклоткань для первого слоя, нужно было брать такую, которая аж просвещается на свету). Поняв, что смола застывает, я собрался и поехал домой.

Источник

Лада 2111 «Tony tuning» › Бортжурнал › Делаем бампер своими руками! Часть 2 ( стекловолокно)

Как сделать макет для бампера

ДЕЛАЕМ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ! ЧАСТЬ 2 ( СТЕКЛОВОЛОКНО)
Первая часть тут! www.drive2.ru/cars/lada/2…onytuning/journal/2529289
Итак! Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном.
В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.
Начнем!
Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.

Как сделать макет для бампера

Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.

Как сделать макет для бампера

Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.

Как сделать макет для бампера

Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.

Как сделать макет для бампера

Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и ооочень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже в ручную.

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает.
Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.

Как сделать макет для бампера

Сращивание бампера с нашей накладкой.

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Собстенно вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.
Продолжение тут www.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/2726466/

Тыкаем нравится и не забываем комментировать)))

Как сделать макет для бампера

Как сделать макет для бампера

Лада 2111 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать макет для бампера

Лада 2111, 2006

Как сделать макет для бампера

Лада 2111, 2009

Как сделать макет для бампера

Лада 2111, 2006

Как сделать макет для бампера

Лада 2111, 2001

Комментарии 55

Как сделать макет для бампера

Во первых, пена очень хорошо впитывает воду. Будет постоянный парник там, железо гнить рядом начнет.
Во вторых, эпоксидка растворяет (разъедает) пену. Поэтому, просто наклеить не получится.

Как сделать макет для бампера

Да конечно, я и использовал стекломат. Не знаю почему писал стеклоткань)

Как сделать макет для бампера

Совсем не плохо. шпаклевки правда уйдет.

Как сделать макет для бампера

Привет, не подскажешь деталь из стеклоткани можно нагреть и поправить?

Как сделать макет для бампера

Вопрос: зачем пену вынимать? Не наклеивая скотч прям а пену нанести волокно. Мне кажется тогда вообще не разбить будет.

Как сделать макет для бампера

лепил свои бампера с пластилина оч не плохо с ним работать

Как сделать макет для бампера

подскажи пожалуйста по поводу пластилина. Начал работать с пеной, не устраивает. Хочу либо с пластилином либо с глиной работать. Подскажи пожалуйста

Как сделать макет для бампера

привет! с пластилином как по мне круто работать он терпит всё и если что то можно перелепить если что то не устраивает ну и после лепки много матерьяла экономит, я работал со скульптурным он туго плавкий и морозоустойчивый не трескается и тд. после лепки когда вывел форму надо обработать либо фольгой его полностью обклеить чтобы небыло контакта при нанесении стекло волокна со смолой, если попадёт в поры волокна пластилин потом будит большое горе при покраске и при жаре он будит влазить сквозь лак и краску, 1 кг стоит 1000 тенге на российский рубль 166р, на бампер у меня ушло 10 кг шпатлёвка наполняющая со стекловолокном 4 кг ушло счистил примерно 3 кг на землю дабы вывести в ноль а вот с глиной я не работал хотя многие с ней работают но мне больше пластилин нравится с глиной гемора много я так думаю тем более вылепить бампер долгий процесс пена как по мне тоже лажа полная качества потом не будит и много потом она требует смолы и вообще матерьяла, если что пиши подскажу далее что интереесно тебе будит но если ты начнёшь с пластилином работать ты сам во всём разберёшься раз есть интерес к этому)))

Как сделать макет для бампера

Очень интересно. Рассказывай все что знаешь) я настроен серьёзно)

Как сделать макет для бампера

про пластилин мало инфы в инэте только трудом и потом научишься))

Как сделать макет для бампера

подскажи пожалуйста по поводу пластилина. Начал работать с пеной, не устраивает. Хочу либо с пластилином либо с глиной работать. Подскажи пожалуйста

вот сайт который меня вдохновлял и который я как молитву читал bosscar.ru/archives/1318

Как сделать макет для бампера

Не плохо, и на колхоз не похоже, хотелось после покраски глянуть.

Как сделать макет для бампера

Очень круто молодец!)
Жду продолжения!

Источник

Как сделать бампер из стекловолокна своими руками? пошаговое руководство

Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера

Общие сведения

Тюнинг бампера может быть переднего и заднего, а также на легковой автомобиль или на грузовик. В статье рассмотрим самые распространенные технологии изготовления передней и задней модифицированной детали, установку аксессуаров, что делать, если деталь была сломана.

Конечно, можно купить готовое изделие с завода. Оно будет стандартным, стоить дешевле, но его аэродинамические и обтекаемые свойства слишком низкие. Поэтому обычно автомобилисты делают тюнинг бампера на заказ, по индивидуальному проекту. Этот метод довольно широко распространен в Германии, США и Японии. На просторах СНГ эта технология появилась только 10 лет назад, что дало толчок к развитию тюнинг-студий и ателье на постсоветском пространстве.

Технология изготовления из пластика

Сам по себе пластик считается довольно хрупким материалом, но при правильной технологической обработке он становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют штатные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластмассы с примесью остальных материалов.

Рассмотрим ближе технологию тюнинг-бампера, как это делают известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и другие:

Основные моменты по технологии изготовления бампера из пластика рассмотрены, далее переходим к следующему материалу – стекловолокно.

Материалы и инструменты

Как сделать макет для бампера

После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.

В зависимости от выбранных материалов, зависят набор инструментов, необходимых для работы, и нюансы изменения обвеса.

Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.

Для создания матрицы, рекомендуется использовать технический пластилин. Материал не боится воздействия высоких температур и прост в обработке.

Монтажная пена

Как сделать макет для бампера

Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:

Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте.

Чтобы сделать бампер из монтажной пены самостоятельно, следуют следующим этапам:

Технология изготовления из стекловолокна

Это самый простой и распространенный способ изготовления тюнинг-деталей. Стекловолокно легко принимает любую форму, поскольку сделано рулоном и для отвердения требует специальную жидкость – эпоксидку или смолу с гелькоат-отвердителем.

Таким образом, тюнинг бампера с использованием стекловолокна довольно прост:

Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера

Особенности силового бампера из стекловолокна

Стекловолокно очень часто используется для тюнинга автомобилей. Из него можно изготовить большинство деталей, как, например, спойлеры или накладки на крышу. Некоторые умельцы даже используют стекловолокно для создания кузовов. Очень часто с его помощью ремонтируются дыры от ржавчины. Однако чаще всего из этого материала делают новые бамперы. Существует множество причин такой популярности стеклопластика.

Видео: Краш-тест бампера из стеклопластика

Кроме того, если такая деталь будет испорчена, её довольно просто починить: для этого нужно добавить на повреждённый участок слой стекловолокна и укрепить смолой. Ну а если конструкция окончательно пришла в негодность, бампер легко заменить на новый, и это не проделает брешь в семейном бюджете.

Технология изготовления из технического пластилина

Тюнинг бампера своими руками делается в основном из технического пластилина. Он идеально принимает нужную форму и при этом не требует специального инструмента. По сути, это лепка того, что хочет автомобилист. Для того, чтобы сделать тюнинг бампера, стоит вспомнить уроки труда из детства.

Покраска в данном случае производится по стандартной схеме. Для того, чтобы держалось лакокрасочное покрытие, поверхность следует обезжирить, затем нанести шпаклевку. После этого наносим в два приема по слою грунта и красим деталь.

Тюнинг бампера ВАЗ проводится именно таким способом. Правда, это относится только к автомобилям серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. Хотя многие автомобилисты выбираю стекловолокно в качестве основы, поскольку считают, что выполнить из него дешевле тюнинг бампера. Цена на пластилин ниже, поскольку не требуется дополнительных материалов или оборудования, выходит, что менее затратной частью является именно этот материал. При этом с пластилином работать легче, чем со стекловолокном.

Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера

Процесс обклейки

Чтобы изделие было прочным, его следует обработать стеклопластиком. Это стекломаты, пропитывающиеся полиэфирными смолами. Чтобы сам пенопласт не разрушился от действия смолы, его следует защитить. Тут можно просто обклеить пластилином. Только техническим.

Если у вас макет на основе пенопласта и пены, обклейте его несколькими слоями малярного скотча, а затем покройте алюминиевой фольгой. Это позволит с легкостью разделить макет и заготовку. Дам еще несколько важных рекомендаций:

Если вы сомневаетесь в своих способностях, либо же попросту не можете позволить себе тратить столько времени на доработку автомобиля, обратитесь к специалистам. В таких городах как Москва, Питер, Волгоград, Краснодар и многих других работают хорошие тюнинг-ателье и мастера по изготовлению.

Как сделать макет для бампера

Финишная доработка

Поскольку вы создали заготовку и она полностью застыла, можно ее снимать с макета и приступать к завершающему этапу создания бампера из стекловолокна.

Сначала тщательно обработайте саму заготовку, удалив лишние элементы, зачистив края. Не забудьте пройтись наждачной бумагой.

Также на последнем этапе выполняется внешняя доводка. Для этого нужно обработать изделие шпаклевкой, наждачкой, затем пройтись грунтовкой, подобрать краску, нанести ее в несколько слоев и покрыть защитным лаком. Заканчиваем работу полировкой и установкой на автомобиль.

Как сделать макет для бампера

Процедура не самая простая, занимает достаточно много времени. Потому заранее продумайте каждый этап, убедитесь в наличии свободного времени, необходимых условий. Подтяните свои знания, посмотрев полезные видео.

Спасибо вам за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

ДЕЛАЕМ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ! ЧАСТЬ 2 ( СТЕКЛОВОЛОКНО) Первая часть тут! www.drive2.ru/cars/lada/2…onytuning/journal/2529289 Итак! Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном. В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа. Начнем! Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.

Технология изготовления из металла

Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожники. Почему именно этот материал? Все, кто интересуется тюнингом, замечали, что на многих кроссоверах спереди стоит лебедка, которую пластиковая или стекловолоконная деталь просто не выдержит.

Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Кроме лебедки (тельфера), может устанавливаться кенгурятник, который защищает переднюю часть автомобиля от разного вида твердых предметов. В основном он ставится на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также колесят по лесным и горным местностям.

Тюнинг заднего бампера — это установка тягово-сцепного устройства и вмонтированного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромированный и имеет привлекательный внешний дизайн. По техническому назначению используется редко, а больше служит для совершенства дизайна внедорожника или пикапа.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свое авто. Этим пользуются производители деталей. Немаловажным в данном процессе является цена на бампера. Тюнинг ВАЗа достаточно распространен среди автолюбителей. Если вы решили изменить свой бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов, в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, около 170-200 долларов стоит на Ваз-2172 тюнингованный бампер. «Приора», тюнинг которой достаточно часто делают владельцы, становится после данных изменений неузнаваемой.

На втором месте крепко обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость обусловлена тем, что полость детали больше, а соответственно, материала и времени на изготовление уходит больше.

Конечно, очень разные у отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗа поэтому тоже имеет различную стоимость, в которую входит цена на саму деталь и услуги мастера.

Бампер из стекловолокна своими руками

Изготовление бампера из стекловолокна несложный, но довольно кропотливый процесс. Он состоит из нескольких важных этапов.

До того как приступать к изготовлению, определитесь с армирующими материалами. Армирующий материал — это та самая стеклоткань, из которой вы создадите свою деталь. В зависимости от состава она может быть трёх видов:

Основную массу детали, как правило, составляет обычный стекломат. Порошковый стекломат является наиболее прочным, поэтому его рекомендуется чередовать с обычным для повышения стойкости и сохранения небольшого веса. Стекловуаль, как заметно из названия, самый лёгкий и гибкий из всех видов материалов, он имеет наименьшую прочность. По этой причине из вуали создаётся наружный слой и формируется рельеф детали.

Необходимые инструменты

Прежде всего позаботьтесь о подготовке необходимых инструментов. К ним относятся:

Необходимые материалы

Для изготовления матрицы и самого бампера вам понадобятся следующие материалы:

На использовании растворителя хочется остановиться подробнее. Очень часто смола при использовании быстро загустевает. На то могут быть разные причины: невысокое качество, большая порция, длительность процесса и даже неправильная посуда. В этом случае для разбавления состава можно воспользоваться ацетоном или растворителем. Однако они значительно понижают ударопрочность и долговечность материалов. Кроме того, количество разбавителя не должно составлять более 5% от общей массы смолы.

Некоторые виды смол не переносят растворителей, поэтому при покупке уделите внимание этому моменту.

Процесс изготовления

Создавать новую деталь лучше всего в хорошо проветриваемом месте с достаточной освещённостью. Комфортная температура воздуха должна составлять около 20° C. Нельзя использовать для этих целей жилые помещения, так как материалы токсичны.

Если у вас есть готовый эскиз макета, задача станет гораздо проще. Конечно, можно обойтись и без него, но тогда будьте готовы к неожиданным последствиям.

Создание макета или матрицы изделия

Изготовить бампер можно двумя способами: с помощью матрицы и с помощью макета. Разница между ними заключается в том, что макет повторяет форму бампера, и стеклоткань обклеивается поверх него. А матрица является чем-то вроде негатива и заполняется стекловолокном изнутри. Если вы хотите изготовить бампер, повторяющий форму предыдущего, удобнее всего использовать матричный метод. А для создания новых форм — макетный.

Главная сложность изготовления детали заключается в том, чтобы сделать её подходящей формы и размера. Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что новый элемент не усаживается на положенное место. Поэтому, если у вашей машины уже есть целый бампер, он может послужить хорошей основой для создания матрицы.

В первую очередь снимите деталь и удалите все повреждённые и ненужные элементы. Обклейте бампер малярным скотчем и нанесите на него тёплый слой специального пластилина. Теперь можно приступать непосредственно к лепке: холодным пластилином тщательно проработайте всю поверхность бампера. Материал надо хорошо утрамбовывать и разглаживать, поэтому помогайте себе валиками и шпателями. В итоге у вас получится слепок, внутренняя часть которого повторяет форму бампера. Матрица, в отличие от макета, будет заполняться стекловолокном изнутри.

После того как материалы затвердеют, аккуратно разделите родной бампер и матрицу.

Матрица может пригодиться, если вы собираетесь делать несколько деталей и неоднократно использовать её в будущем. В противном случае вы можете воспользоваться иным способом и изготовить макет.

Макет можно сделать из мелкошарикового пенопласта или монтажной пены. Листы пенопласта нужно соединить с помощью жидких гвоздей, а затем, согласно эскизу, сделать на нём разметку. По этой разметке будут отрезаться лишние детали. При работе с монтажной пеной её нужно сначала обильно нанести, а затем соблюдать тот же порядок действий, что и с пенопластом. Готовый макет нужно зашпаклевать или покрыть пластилином, а после ошкурить.

Как правило, изготовление болванки занимает несколько дней с учётом тщательной проработки форм и высыхания материалов.

Создание детали по матрице

Если вы остановили свой выбор на изготовлении матрицы, дальнейший процесс будет заключаться в заполнении её изнутри.

Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера Как сделать макет для бампера

Окрашивание

Тюнинг бампера – сложный технологический процесс, который требует наличие определенного оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготовлены по индивидуальному заказу, красятся в цвет автомобиля. Рассмотрим полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

Покраску можно делать своими руками при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным мастерам по покраске. Заканчивается покраской тюнинг бампера. Цены на окрашивание начинаются от 200 долларов.

Аксессуары

Аксессуарная часть имеет весьма большое значение. К ней относится:

Таким образом, после крепления этих деталей бампер приобретает окончательный вид и устанавливается на автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *