Как сделать макет домашних животных
«Домашние животные». Игровой макет своими руками
Саралидзе Елена Михайловна
«Домашние животные». Игровой макет своими руками
Автор: Короткова Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ Детский сад №88 «Алёнушка», г. Прокопьевск
Макет «Домашние животные» предназначен для непосредственной образовательной области «Социализация». Данный макет обеспечивает развитие игровых навыков и основы режиссерской игры.
Данное пособие будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.
В макет входят:
Маркеры игрового пространства: домики, колодец, ограждения, трава, деревья, поильники.
Цель: закрепление представления о домашних животных.
Закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных.
Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.
Формировать умения различать животных и их детенышей.
Формировать навык составления короткого рассказа о животных.
Развивать у детей память, мышление, воображение.
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.
Методические приемы работы с макетом:
Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Развивают интеллектуальные качества ребенка, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.
Дидактическая игра-макет «Домашние животные» для старшего возраста В целях реализации задач образовательной области «Социализация» по формированию и развитию игровых умений мы используем игровые макеты,.
Работа ДОУ по обучению детей безопасному дорожному движению и по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России.
Мастер-класс «Макет «Домашние животные»
АЛЕКСАНДРА МАХРОВА
Мастер-класс «Макет «Домашние животные»
Что может быть для дошкольника интереснее и значимее игры? Это и радость, и познание, и творчество. Игра – ведущий вид деятельности дошкольного периода, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок познает окружающий мир, приобретает новые знания, умения и навыки, учится осуществлять поиск, мыслить и творить. На каждом этапе дошкольного детства игра имеет свои особенности. Большое значение в развитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование, создание моделей-макетов. Играя с макетами, ребенок создает воображаемую ситуацию, выполняет одну или несколько ролей, моделирует реальные ситуации или социальные отношения в игровой форме.
Модели-макеты имеют огромное значение и для интеллектуального развития детей. Дети познают окружающий мир, узнают о природе родного края, знакомятся с разными природными зонами, сообществами животных и растений. Макеты могут иметь разную тематику,но в процессе их реализации одновременно и параллельно решается несколько задач: закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме; активизация лексического словаря; развитие монологической и связной речи; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии; формирование навыков сочинительства; развитие общей и мелкой моторики рук; формирование творческих способностей; воспитание доброжелательности; развитие коммуникативных навыков; умения работать в коллективе. В процессе макетированияразвиваются интегративные качества личности: эмоциональная отзывчивость, любознательность, активность, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками и другие.
Я решила сделать макет «Домашние животные» своими руками.
Первым делом подобрала подходящую основу, на которой расчертила границы и области будущего макета.Вставила столбики для будущего заборчика:
Потом заполнила искусственной травкой нужные области:
Теперь из палочек для мороженного соорудила хлев для коров и будку для собаки:
Далее приступила к сборке макета: дом, хлев и будку ставим на места, дорожки декорируем манкой и макаронами, добавляем игрушечный заборчик для загона с лошадьми, забор сделала плетеный из веток.Добавляем несколько деталей: корыто для свиней, миска для собак, сено из сизаля. Осталось расселить животных, птиц и макет готов.
Мастер-класс «Макет «Обелиск» к 9 Мая» Мастер-класс «Обелиск к 9 мая» Назначение: Украшение интерьера к празднику 9 мая Использование на занятиях непосредственно образовательной.
Дидактическая игра. Макет для уголка природы «Животные леса». Мастер-класс. Дидактическая игра. Макет для уголка природы «Животные леса». Мастер-класс. Уважаемые коллеги, прошу Вас ознакомиться с созданным мною.
Макет «Домашние животные» Макет «Домашние животные» появилась у нас в группе в феврале 2018 года. Макет «Домашние животные» предназначен для непосредственной образовательной.
Макет «Домашние животные» Хочу представить вашему вниманию наш макет «Домашние животные» Весь год мы с малышами изучали домашних животных, их голоса, детенышей. В.
Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.
Мастер-класс «Макет «Антарктида» Почти двести лет назад русские моряки открыли Антарктиду. Кругосветная военно-морская экспедиция под руководством Фадея Беллинсгаузена.
Мастер-класс «Макет горной выработки» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, уважение и гордость к тяжелому труду людей, добывающих уголь. Ход работы: Как бы не.
Мастер-класс. Макет «Лисий остров» Мне хотелось рассказать историю в результате,которой появился этот макет. Вечем придя с работы я увидела,что мой внучок сидит на кухне.
Макеты «Домашние животные», «Дикие животные»
Валентина Фролова
Макеты «Домашние животные», «Дикие животные»
Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, в качестве оформления группы развивающей среды.
Вашему вниманию, я хотела бы представить макеты, которые сделала своими руками для развивающей среды.
Данные макеты рассчитаны для оформления уголка природы в детском саду, могут использоваться в ООД по ознакомлению с дикими и домашними животными.
Цель: закрепление представления о домашних и диких животных.
Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Отмечать характерные признаки животных.
Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.
Формировать умения различать животных и их детенышей.
Формировать навык составления короткого рассказа о животных.
Развивать у детей память, мышление, воображение.
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.
Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема занятия: «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.. Задачи:.
Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках,.
Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» Клёмина ТатьянаЛэпбук «Дикие и домашние животные» Цель: познакомить детей с дикими и домашними животными,учить сравнивать их по внешнему.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» Дидактическое пособие для детей средней группы Лэпбук «Дикие и домашние животные» В этом учебном году я взяла очень обширную тему для работы.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» IMG]/upload/blogs/detsad-488704-1547224545.jpg[/IMG] Лэпбук «Дикие и домашние животные» Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания.
Макет «Домашние и дикие животные» Мы, воспитатели средней группы № 9 «Клюковка» продолжаем работу по программе «Миры детства – конструирование возможностей», федеральной.
Познавательный проект «Домашние и дикие животные» Актуальность реализации проекта. Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным. Ознакомление.
Проект «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в старшей группе Пояснительная записка. Группа состоит из 25 человек: 10 девочек и.
Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представление о диких и домашних животных, об отличиях в образе жизни, повадках,.
Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Евгения Зобова
Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья!
Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками.
Макет «Ферма», «Домашние и дикие животные».
Цель:
создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей с макетом «Ферма», «Домашние животные»; формирование навыков совместной игры, сотрудничества и сотворчества; обучение детей придумыванию новых сюжетов.
Задачи:
Дать возможность ребенку наглядно представить «Ферму», познакомить с людьми разных профессий, работающих на ферме (скотник, ветеринар, пастух, доярка, механизатор, слесарь, электрик)
Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас;
Воспитывать доброе отношение к животным, желание заботится о них.
Предполагаемый результат:
Макет способствует развитию творчества, воображения у детей; формируются навыки совместной игры, сотрудничества и сотворчества; расширяются и обобщаются знания о мире животных, развиваются интеллектуальные и творческие способности дошкольников, формируется осознанное и бережное отношение к животным.
Способы использования макета в НОД и индивидуальной работе с детьми: беседа с использованием фигурок животных для рассматривания, чтение стихов и рассказов о животных по программе, использование загадок, дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто что ест?», «Где чья мама?», «Кто здесь лишний?», «Отгадай, кто так разговаривает»
Назначение:
Для групповых занятий и индивидуальной игры детей, самостоятельной игровой деятельности дошкольного возраста.
Самостоятельная игровая деятельность: детям нравится использовать макет в игре. Фигурки животных удобно передвигать. Можно играть и одному ребёнку, и объединиться с кем-нибудь из детей по интересам. Детям нравится ухаживать за животными: кормить их, выгуливать. В игре происходит развитие замысла, сюжета, дети общаются друг с другом, распределяют роли. Сюжетно-ролевые игры с макетом «Домашние животные» раскроют творческие способности, разовьют фантазию детей
Макет «Ферма», «Домашние животные»
Для создания макета нам понадобилось: большая коробка из под игры, маленькая коробка из под чая, маленькая коробочка из под лекарств, зелёные и синие нитки для обозначения травы и воды, газета, картон, цветная бумага, клей, фигурки домашних животных, деревьев.
В макет входят: предметы – домик для людей, будка для собаки, ферма, загоны для животных, фигурки животных, медицинский знак- ветеринарная лечебница, деревья (елочки).
Назначение:
Макет предназначен для непосредственной образовательной области «Социализация», «Познание», «Коммуникация». Для занятий по теме «Домашние животные». Этот макет фермы может использоваться как вовремя непосредственно-образовательной деятельности, так и в игровой. Назначение: для групповых занятий и индивидуальной игры детей, самостоятельной игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Мы хотели познакомить детей с домашними, дикими животными их условиями обитания, чем они питаются. А в общем такой макет можно создать по любой природной зоне, с различными животными, птицами, насекомыми.
Игры с макетами способствуют развитию инициативы как целеполагания и волевого участия. Меняется отношение к выполнению рисунков, поделок на занятиях, ведь все это может пригодиться в игре. Отмечается старание, желание достичь хорошего результата.
Игры с макетами также содействуют развитию у детей коммуникативной инициативы. В игре дошкольники договариваются, словесно объясняя исходные замыслы, планируют начало игры, используя простой договор, стремятся к взаимопониманию.
У детей повышается уровень любознательности и познавательного интереса. В повседневной жизни они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения. У дошкольников наблюдается интерес к познавательной литературе (о природе, исторических событиях, космосе, здоровье человека). Дети включают свои новые представления в сюжете игры, в темы рисунков.
Подводя итоги, следует отметить, что макет – это центральный элемент, организующий предметную среду для игры с мелкими игрушками.
Фрагмент календарного плана на неделю по теме «Домашние животные» для детей среднего возраста Тема «Домашние животные и их детёныши» Дата: 27.11 Понедельник Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Утро 1. Игровая ситуация.
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Дикие животные зимой». Цель: Дифференцировать.
Конспект НОД по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. 1. Образовательные. Уточнять и расширять представления детей о домашних животных- внешний.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста по теме «Домашние животные» Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Домашние животные» Цель Дать понятие.
Конспект занятия в детском саду для детей среднего дошкольного возраста «Домашние животные» Тема занятия: На бабушкином дворе Цели: — знакомить с домашними животными (их внешним видом, значением для человека); — воспитывать бережное.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста Лэпбук «Дикие и домашние животные» предназначен для детей младшего возраста. Для изготовления лепбука была использована коробка, которую.
Макет «Дикие и домашние животные» Год экологии в Российской Федерации проводится в соответствии с Указом Президента в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического.
Макет для закрепления знаний детей 3–4 лет о животных леса «Дикие животные» Макет изготовлен для закрепления знаний детей 3-4 лет о животных леса. Его расположили в уголке природы,в свободном доступе для детей..
Макет для детей младшей группы «Домашние животные» Макет изготовлен для детей младшей группы с целью познавательного развития и развития игровой деятельности. Макет изготовлен из пустой коробки.