Как сделать макет эллипса
Как рисовать эллипс в разных плоскостях
Видеоурок предназначен для устранения ошибочного построения эллипсов в рисунке.
К созданию видео подтолкнуло потребность делится опытом с окружающими. Планирую создавать ролики, которые позволят вам освоить такую вещь, как архитектурный рисунок.
Что такое эллипс? В нашем случае, эллипс — это круг искаженный перспективой. Пригодится для тех, кто сталкивается, к примеру, с проблемой прорисовки колес у автомобиля или круглых окон на фасаде зданий.
Автор видео — Студент 5-го курса архитектурного вуза г.Казани
Дубликаты не найдены
Кстати большая ось эллипса и линия которая делит окружность в перспективе пополам, никогда не совпадают, поэтому большую ось надо игнорировать и рисовать только по малой оси, которая совпадает с прямой, перпендикулярной плоскости и идущей в точку схода.
А можно, пожалуйста, чуть подробнее про смещение центра на положение без учёта перспективы у последнего эллипса?
там дело в том, что действие перспективы на эллипс нивелируется особенностью его восприятия. чистая геометрия. Нарисуй окружность, поставь недалеко точку. проведи из этой точки две касательные к окружности. Полученный сектор между касательными, есть угол обзора. Чем ближе ты подходишь, тем меньший сектор ты видишь у эллипса, чем дальше ты от него, тем сектор больше.
Студенты, даже пройдя курс общей архитектурно-художественной подготовки, совершают ошибку в правильном размещении эллипса в пространстве, что говорить про неподготовленного человека
Ответил вам, не понимая мотива вашего вопроса. Уточнишь?)
В Вашем случае должна быть полезной.
Эллипс в общем случае определяется как «геометрическое место точек, равноудаленных от двух точек, называемых фокусами эллипса»
Строится двумя булавками, веревочкой и карандашом.
То, что я демонстрировал на видео, называется линейно-конструктивный рисунок. Булавки и веревка не поможет вам от руки нарисовать то, что порой требуется от дизайнера или архитектора.
Вы спорите о названии вещей, я — изображаю суть вещей
Зачем нужен перпендикуляр к плоскости вращения эллипса? Попробуйте вокруг себя разложить тарелки, поворачиваясь лицом к каждой, заметите, что широкая часть эллипса будет перпендикулярна оси вращения «равноудаленных точек» эллипса.
Почему «втупую» не рисовать по 8ми точкам? Да, так тоже можно, но не 8 точек образуют линию эллипса, а его ось, размещение которой я и объясняю в своем ролике
Присмотритесь к картинке, которую я прикрепил, и вы увидите схождения с тем, что я рассказывал
Когда попалась горькая огуречная зёпка
Цезарь
Когда лень идти в ресторан) асмр
Рецепт в комментариях)
Уроки
«Мой учитель по истории сделал на доске рисунок по теме сегодняшнего занятия»
Здравствуйте, салат
Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4]
Всем привет! В этом посте покажу вам как сделать то, что на гифке выше с помощью Blueprints.
Далее рассмотрим Construction Script на примере моей палатки. Он включает две моих функции: Place All Sticks размещает все колышки, а TurnAllRopes поворачивает и скейлит все веревочки.
Чтобы это хорошо работало, я имею (StaticMesh) веревочку длинною 100 юнитов (1 метр) с правильным пивотом. В данном случае, он находится на краю, а сама веревка направлена по локальной оси Х этого меша. Это нужно для того, чтобы дальше было легко поворачивать и скейлить этот объект.
Веревку я привязываю к колышку. Ну, то есть, размещаю «внутри». Таким образом, её координаты будут локальными относительно колышка. А вот вращение для веревки выставляю абсолютным.
У самой палатки я подготовил 8 сокетов, к которым буду «привязывать» веревку.
Теперь вернемся к нашим функциям PlaceAllSticks и TurnAllRopes. На самом деле, в каждой из этих функций просто вызывается 8 раз своя дополнительная функция для единичного случая. То есть, вот на примере с веревками. С колышками то же самое.
Как это работает для единичного случая?
Я еще добавляю небольшой рандом (поэтому на гифке выше колышки немного трясутся). Понятное дело, вы тут должны учесть пивот вашего колышка. В моём случае он по центру и я могу размещать колышек прямо в точке столкновения луча с ландшафтом. Если бы пивот был на кончике, я бы просто добавил вектор смещения в эту функцию.
После того, как мы разместили колышек по ландшафту, в дело вступает функция TurnRope. На вход она принимает саму веревку, а также сокет на палатке, в которому мы будем «привязывать» веревку. Тут, конечно, придется засинхронить всё вручную (подобрать к каждой веревке свой сокет).
Напомню, у нас есть веревка, которая расположена в самом колышке. Теперь нам надо её повернуть и изменить длину.
(Учтите, в моём примере я всё вычисляю в мировых координатах, потому что мне так удобней!)
После поворота, нам остается только поменять длину этой веревочки. Вычисляем расстояние между началом и предполагаемым концом веревочки, делим это расстояние на 100 и забиваем в скейл по Х для нашей веревочки. Вуаля.
(На 100 мы делим потому, что наша веревка изначально длиной в 100 юнитов)
Теперь я могу двигать палатку по ландшафту, а её колышки всегда будут подгоняться под окружающий рельеф. Это намного проще, чем выставлять такие вещи вручную для каждой палатки 🙂
Буду рад, если мой опус кому-нибудь поможет. Спасибо за внимание!
Как Анимировать Фото или Картинку \ Parallax Effect (Photoshop \ After Effects)
В этом видео мы научимся имитировать 3d пространство, сделаем Parallax эффект и анимируем нашу фотографию. Мы будем использовать Photoshop и After Effects.
Как нарисовать деревья (скетчинг)
Как научиться делать скетчи (1 часть)
Как нарисовать акварелью капли воды на стекле?
Рисуй как скульптор. Техника создания объема.
Салат «Салют’
Идея для новогоднего корпоратива.
Как рисовать поверх видео.Три способа: After Effects, Photoshop, Krita
Хэллоу, Пикабу!
Уверен, вы неоднократно встречали клипы, рекламы и заставки с нарисованными поверх видео элементами.
В этом туториале мы разберёмся, как «обрисовывать» наше видео в трёх программах: After Effects, Photoshop и Krita.
Обсудим некоторые нюансы и попробуем решить, какой же способ удобнее?
Не верьте баянометру
Цезарь с курицей + Соус цезарь
Сочное куриное филе, сухарики с хрустящей корочкой, но мягкие внутри, хрустящий освежающий айсберг, ароматный пармезан и обалденный соус – не зря цезарь стал самым популярным и любимым салатом.
Салат цезарь никак не связан с римским императором Юлием Цезарем. Придумал его мексиканский повар итальянского происхождения Цезарь Кардини, и в оригинальном рецепте не было ни куриного филе, ни помидоров, ни перепелиных яиц. Все эти ингредиенты, наряду с креветками, кальмарами и т.д., появились со временем в качестве адаптаций салата. Классический цезарь состоит из листьев салата романо (ромэн), пармезана, сухариков и соуса.
• 300 гр салата айсберг или романо
• 160 гр батона или багета
• 360 гр куриного филе
• 10 маленьких помидоров (черри или коктейльных)
• 10 перепелиных яиц
• черный перец по вкусу
• 3 ст.л. растительного масла
• 70 мл растительного масла
• 1 ч.л. лимонного сока
• 0,5 ч.л. вустерского соуса (если есть)
• 7 каперсов (если есть)
1. Куриное яйцо комнатной температуры залить кипятком и оставить на 1 минуту. Потом охладить, разбить в емкость, где будете делать соус, добавить измельченный зубчик чеснока, каперсы, горчицу, лимонный сок, вустерский соус, натертый на терке пармезан, щепотку сахара. Все взбить блендером.
2. Продолжая взбивать, ввести растительное масло, соус должен быть достаточно жидким, а не густым как майонез.
3. Батон нарезать на квадратики, обжарить на 2 ст.л. растительного масла до румяности, можно добавить любимые специи или немного тертого пармезана.
4. Куриное филе просушить бумажными полотенцами, посолить, поперчить, разрезать саму толстую часть и раскрыть ее бабочкой, чтобы толщина филе была равномерной во всех местах. Обжарить на 1 ст.л. с двух сторон по 4-5 минут с каждой стороны (не пересушите филе).
5. Готовое куриное филе смазать соусом и дать ему отдохнуть, пока занимаемся другими ингредиентами.
6. Отварить перепелиные яйца, охладить и разрезать пополам. Помидоры также разрезать пополам.
7. Салат нарвать руками или порезать ножом, кто как предпочитает.
8. Куриное филе нарезать тонкими слайсами.
9. Рекомендую собирать салат перед подачей, чтобы листья салата остались хрустящими, а сухарики не размокли. Соус перелить в соусник, оставив небольшую часть в миске.
10. В миску с соусом переложить листья салата и хорошо их перемешать, чтобы они покрылись тонким слоем соуса. Я предпочитаю подавать салат цезарь порционно: на тарелку выкладываю часть листьев салата, сверху куриное филе, снова немного салата, куриное филе и сухарики. Украшаю половинками помидоров и перепелиных яиц, посыпаю натертым пармезаном. Соус подаю отдельно, чтобы каждый мог добавить по желанию.
Пошаговый видое рецепт:
Как нарисовать сову.
Продолжение рисования животных по линейке, непонятно и странно выглядит, но все же смогла нарисовать сову 4 раза по этой схеме 😅
Нам понадобится: бумага, линейка, карандаш и терпения (побольше, чем для котика).
1.Чертим прямоугольник 40мм на 34мм. По левой стороне откладываем 5 мм сверху и 12 мм снизу(от этой точки отступаем на 9 мм- ширина головы). Отступя 2 мм слева и 5 мм справа, чертим трапецию. Левая боковая сторона 39 мм, основание 29, правая боковая-просто соединяем.
Для определения ширины совы и уровня, где закончатся крылья, сверху отступаем 17 мм и снизу 8 мм.
Ну теперь приступаем к ногам. Да, эти цифры выглядят страшно, но следуя описанию, Вы все поймёте.
На нижней стороне трапеции откладываем: 3 мм,8(правая нога), 9 (межногье), 9(левая нога).
Между ног отступаем 9 мм вниз-граница хвоста.
2.Рисуем глаза и клюв.
Левый глаз- отступаем сверху 12 мм, справа 7 мм, снизу 13 мм, ширина глаза 7 см, внутри рисуем глаз, как на рисунке.
Правый глаз- сверху также 12, слева 10, снизу 13 мм, ширина глаза 9 мм. Внутри примерно з по мм рисуем глаз.
Теперь пошли рисовать клюв.
На нижней границе правого глаза откладываем 2 мм, от этой точки вниз 2 мм-здесь будет уголок рта.
Так же наметим конец клюва, от нижней границы прямоугольника 5 мм вверх на расстоянии 15 мм от правой стороны.
Дорисовываем голову, крыло и 5-ую точку совы как на схеме.
Округляем живот по ориентирам.
3.Обводим глаза, добавляем зрачок и оставляем блик.
Закрашиваем клюв, добавляем перья на него-ориентируясь на схему.
Дорисовываем левое крыло, как на рисунке.
Теперь намечаем направления перьев на голове (сердечко выделяем на морде ), под клювом, так же на туловище.
4.Углубляем тени, тонируем пузико, добавляем рисунок перьев-пятна.
Удачи! Надеюсь, найдется, кто решит попробовать. Буду ждать Ваших рисунков😇
Как начертить овал
Овал – это замкнутая выпуклая плоская кривая. Самым простым примером овала является окружность. Начертить окружность не составляет труда, возвести овал же дозволено при помощи циркуля и линейки.
Вам понадобится
Инструкция
1. Пускай нам знаменита ширина овала, т.е. его горизонтальная ось. Возведем отрезок AB, различный горизонтальной оси. Поделим данный отрезок на три равные части точками C и D.
2. Из точек C и D как из центров возведем окружности радиусом, равным расстоянию между точками C и D. Точки пересечения окружностей обозначим буквами E и F.
3. Объединим точки C и F, D и F, C и E, D и E. Эти прямые пересекают окружности в четырех точках. Назовем эти точки G, H, I, J соответственно.
4. Подметим, что расстояния EI, EJ, FG, FH равны. Обозначим это расстояние как R. Из точки E как из центра проведем дугу радиусом R, соединяя точки I и J. Объединим точки G и H дугой радиусом R с центром в точке F. Таким образом, овал дозволено считать построенным.
5. Пускай сейчас знамениты длина и ширина овала, т.е. обе оси симметрии. Проведем две перпендикулярные прямые. Пускай эти прямые пересекаются в точке O. На горизонтальной прямой отложим отрезок AB с центром в точке O, равный длине овала. На вертикальной прямой отложим отрезок CD с центром в точке O, равный ширине овала.
6. Объединим прямой точки C и B. Из точки O как из центра проведем дугу радиусом OB, соединяющую прямые AB и CD. Точку пересечения с прямой CD назовем точкой E.
7. Из точки C проведем дугу радиусом CE так, дабы она пересекала отрезок CB. Точку пересечения обозначим точкой F. Расстояние FB обозначим Z. Из точек F и B как из центров проведем две пересекающие дуги радиусом Z.
8. Соединяем точки пересечения 2-х дуг прямой и назовем точки пересечения этой прямой с осями симметрии точками G и H. Отложим точку G* симметрично точке G касательно точки O. И отложим точку H* симметрично точке H касательно точки O.
9. Соединяем точки H и G*, H* и G*, H* и G прямыми линиями. Обозначим расстояние HC как R, а расстояние GB как R*.
10. Из точки H как из центра проведем дугу радиусом R, пересекающую прямые HG и HG*. Из точки H* как из центра проведем дугу радиусом R, пересекающую прямые H*G* и H*G. Из точек G и G* как из центров проведем дуги радиусом R*, замыкая получившуюся фигуру. Построение овала завершено.
Совет 2: Как сделать эллипс
Не каждым знаменито, что эллипс и овал – это различные геометрические фигуры, хоть наружно они и схожи. В различие от овала, эллипс имеет верную форму, и начертить его с поддержкой одного только циркуля не получится.
Вам понадобится
Инструкция
1. Возьмите бумагу и карандаш, проведите две перпендикулярные друг другу прямые. Поставьте в точку, где они пересекаются, циркуль и начертите две окружности различного диаметра. При этом меньшая окружность будет иметь диаметр, равный ширине, то есть, малой оси эллипса, а огромная окружность будет соответствовать длине, то есть, большей оси.
2. Поделите огромную окружность на двенадцать равных частей. Прямыми линиями, которые будут проходить через центр, объедините точки делений, располагающиеся наоборот. В результате меньшую окружность вы тоже поделите на двенадцать равных отрезков.
3. Пронумеруйте. Сделайте это так, дабы наивысшая точка в окружности именовалась точкой 1. Дальше из точек на крупный окружности чертите вниз вертикальные линии. При этом пропустите точки 1, 4, 7 и 10. Из точек на малой окружности, соответствующих точкам на окружности крупной, проведите лини по горизонтали, которые будут пересекаться с вертикалями.
4. Объедините точки плавной косой там, где пересекаются вертикали и горизонтали и точки 1, 4, 7, 10 на малой окружности. Получился верно построенный эллипс.
5. Испробуйте и еще один метод построения эллипса. На бумаге начертите прямоугольник с высотой и шириной, равными высоте и ширине эллипса. Начертите две пересекающиеся линии, которые поделят прямоугольник на четыре части.
6. Циркулем начертите окружность, которая пересечет длинную линию посредине. Стержень циркуля при этом поставьте в центр боковой стороны прямоугольника. Радиус окружности должен быть равен половине длины боковой стороны фигуры.
7. Подметьте точки, в которых окружность пересекает вертикальную среднюю линию, воткните в них две булавки. В конец средней линии поставьте третью булавку, обвяжите все три льняной ниткой.
8. Выньте третью булавку, на ее место поставьте карандаш. Чертите кривую, применяя натяжение нитки. Эллипс получится, если все действия были произведены верно.
Видео по теме
Совет 3: Как начертить эллипс
Невзирая на то, что эллипс и овал наружно дюже схожи, геомтерически это различные фигуры. И если овал дозволено начертить только при помощи циркуля, то верный эллипс начертить при помощи циркуля немыслимо. Выходит, разглядим два метода построения эллипса на плоскости.
Инструкция
1. 1-й и самый примитивный метод начертания эллипса.Проведите две перпендикулярные друг другу прямые. Из точки их пересечения циркулем начертите две разновеликие окружности: диаметр меньшей окружности равен заданной ширине эллипса либо малой оси, диаметр большей – длине эллипса, большей оси.
2. Поделите огромную окружность на двенадцать равных частей. Объедините прямыми проходящими через центр точки делений, расположенные друг наоборот друга. Меньшая окружность будет также поделена на 12 равных частей.
3. Пронумеруйте точки по часовой стрелке так, дабы точка 1 была наивысшей точкой в окружности.
4. Из точек делений на большей окружности, помимо точек 1, 4, 7 и 10, начертите вертикальные линии вниз. Из соответствующих точек, лежащих на малой окружности, проведите горизонтальные линии, пересекающиеся с вертикальными, т.е. вертикальная линия из точки 2 большей окружности должна пересечься с горизонтальной линией из точки 2 малой окружности.
5. Объедините плавной косой точки пересечений вертикальных и горизонтальных линий, а также точки 1, 4, 7 и 10 малой окружности. Эллипс построен.
6. Для иного метода начертания эллипса вам потребуются циркуль, 3 булавки и прочная льняная нитка.начертите прямоугольник, высота и ширина которого бы равнялись высоте и ширине эллипса. Двумя пересекающимися линиями поделите прямоугольник на 4 равные части.
7. При помощи циркуля начертите окружность, пересекающую длинную среднюю линию. Для этого опорный стержень циркуля нужно установить в центр одной из боковых сторон прямоугольника. Радиус окружности задается длиной боковой стороны прямоугольника, поделенной напополам.
8. Подметьте точки, где окружность пересекает среднюю вертикальную линию.
9. Воткните в эти точки две булавки. Третью булавку воткните в конец средней линии. Обвяжите все три булавки льняной ниткой.
10. Удалите третью булавку и взамен нее используйте карандаш. Применяя равномерное натяжение нитки, очертите кривую. Если все сделано верно, у вас должен получиться эллипс.
Видео по теме
Совет 4: Как начертить дугу
Проектировщик неоднократно сталкивается с необходимостью возвести дугу заданной кривизны. Такую форму могут иметь части зданий, пролеты мостов, фрагменты деталей в машиностроении. Тезис построения арки в любом виде проектирования ничем не отличается от того, что доводится делать школьнику на уроке черчения либо геометрии.
Вам понадобится
Инструкция
1. Дабы возвести дугу с подмогой обыкновенных чертежных инструментов, вам нужно знать 2 параметра: радиус окружности и угол сектора. Они либо заданы в условиях задачи, либо же их нужно вычислить, исходя из других данных.
2. Поставьте на листе точку. Обозначьте ее как О. Из этой точки проведите прямую и отложите на ней длину радиуса.
3. Совместите с точкой О нулевое деление транспортира и отложите данный угол. Через эту новую точку проведите прямую с началом в точке О и отложите на ней длину радиуса.
4. Разведите ножки циркуля на размер радиуса. Иголку поставьте в точку О. Объедините концы радиусов дугой карандашом циркуля.
5. Программа AutoCAD дозволяет возвести дугу по нескольким параметрам. Откройте программу. В верхнем меню обнаружьте основную вкладку, а в ней – панель «Рисование». Программа предложит несколько видов линий. Выберите опцию «Дуга». Дозволено делать и через командную строку. Введите туда команду _arc и нажмите на ввод.
7. Что бы вы ни предпочли, программа предложит ввести вам необходимые параметры. Если вы строите дугу по каким-нибудь трем точкам, дозволено указать их расположение с поддержкой курсора. Дозволено указать и координаты всякой точки.