Как сделать макет лампочки
Светильник геометрический из картона
Вы наверное уже заметили, что я люблю картон, а мои любимые изделия это светильники и лампы.
Делая этот светильник, я снова совместила эти две вещи, походу сделав несколько ошибок, и узнав что то новое!
Сама лампа, это додекаэдр, или двенадцатигранник в простонародье, который состоит из пятиугольников, соединенных вместе. Сама сборка не такая сложная, как может показаться, но определенно потребует от вас много времени и терпения. Но я гарантирую вам, результатом вы останетесь довольны!
Шаг 1: Что нам понадобится
Шаг 2: Меры безопасности
Обратите особое внимание, на то что мы используем именно светодиодную лампу. Такие лампы не нагреют картон, а значит они пожаробезопасны. Особенно это актуально в том случае, если в доме есть кошки, собаки или маленькие дети, которые могут уронить светильник.
Шаг 3: Нарисуем пятиуголники
Я начала с того, что нарисовала 11 пятиугольников одинакового размера. На всякий случай если вы забыли геометрию, у пятиугольника все стороны одинаковые.
Легче всего их рисовать сделав один макет, которой затем можно просто обводить.
Шаг 4: Вырезаем детали
Теперь нужно нарисовать в каждом из 11 пятиугольников еще 5 маленьких пятиугольников. Расстояние между ними примерно 6 мм.
Это самый долгий этап, но не не такой уж и сложный 😉
Шаг 5: Сборка абажура
Думаю по фото вы уже поняли в каком порядке пятиугольники крепятся (а точнее приклеиваются) друг к другу. Конечная форма очень напоминает звезду, не так ли? 🙂
Клеить можно на ПВА или горячий клей, я использовала ПВА, но большой разницы нет.
Шаг 6: Сборка абажура
Теперь, когда все части готовы, можно приступить к сборке абажура.
Первым делом я положила перед собой один пятиугольник, нанесла на две смежные стороны горячий клей, и приклеила к ним два других пятиугольника так, чтобы и они между собой были соединены по одной стороне (см. первое фото). Эта сторона, по которой они соединяются, также должна быть проклеена.
Затем остается приклеить оставшиеся стороны. Горячий клей использовать очень удобно на этом этапе, т.к он сразу же схватывается.
Ну вот и все, абажур готов!
Шаг 7: Делаем базу светильника
Ширина каждой стороны пятиугольника на этот раз должна быть чуть шире, то есть около 1 см.
Когда все пятиугольники готовы, просто склейте их вместе.
Шаг 8: Еще одна деталь. Крепление для лампочки
Последняя деталь, которую нам нужно сделать, это крепеж для лампочки.
Вырежем еще один прямоугольник, и на этот раз по его центру нужно вырезать отверстие по размерам патрона вашей лампочки.
Эта деталь клеится сверху «базы» светильника (пятиугольников, которые мы склеили на прошлом шаге).
Шаг 9: Светильник готов!
Все что остается сейчас сделать, это установить в базу лампочку, и поставить сверху абажур. Готово!
Если вы хотите чтобы абажур прочно крепился к основанию, можете капнуть в место соединения базы и абажура немного клея.
Ну все, включите лампу и удивитесь световым эффектам, которые она создает!
Светильники из бумаги — стильное совершенство при минимуме затрат
Особое место среди предметов декора занимают источники искусственного освещения. Самодостаточной альтернативой покупным светильникам и абажурам станут изготовленные самостоятельно. Отличным материалом для дизайнерских экспериментов является бумага. Цветная, фольгированная, гофрированная и даже газетная, дополненная светодиодными лампочками, которые практически не нагреваются, она превосходно моделируется.
Доступность материала и простота обработки делают количество вариантов неограниченными. Каркасы ночников и светильников могут быть самыми разными. Сборные геометрические конструкции, конусы и цилиндры с резным орнаментом, разноплановые цветочные композиции, дополненные лампочками фигурки оригами все это может стать эффектным украшением интерьера.
Выбор материала напрямую зависит от модели. В ряде случаев используются шаблоны. Понадобиться при работе могут: клей, ножницы, циркуль, арт-нож, карандаш или маркер. При сборке многослойных конструкций возможно использование крепежа.
Лампочки могут иметь различный внешний вид. Размер цоколя также подбирается индивидуально. Альтернативой одиночным лампочкам со шнуром может стать гирлянда или светящийся USB кабель.
Собранный из нескольких слоев цветок выглядит более чем скромно, именно в этом и заключается особая прелесть.
А это уже закрытая люстра, собранная из нескольких одинаковых заготовок.
Для этой пары светильников использована бумага разного цвета.
Дополненные источником света фигурки оригами выглядят восхитительно.
Ничего лишнего, только согнутый в цилиндр лист картона, дополненный резным узором.
Цветочные композиции с различными вариантами лампочек.
В завершение наглядный пример создания светильника из бумаги:
Lightbox своими руками. Шаблоны для вырезания внутри+ инструкции.
Вот сами шаблоны скажу вам подробнее что на какой слой и где делать «подушечку».
1 СЛОЙ.
1 целый лист склеиваем с фоновым прорезанным шаблоном пейзажа.
этот слой будет клеится вниз «подушечки».
КЛЕИМ «ПОДУШЕЧКУ»
2 слой. Задняя часть дерева. вырезаем, клеим.
3 слой. Основная часть дерева. Вырезаем, после сразу вырезаем следующий шаблон, склеиваем слои вместе
только после склейки предыдущих 2-х приклееваем на прошлые слои ииииииииии
КЛЕИМ «ПОДУШЕЧКУ»
4слой как и прошлый состоит из 2-х
вырезаем следующие 2
5 слой на верх последней подушки. виноградные лозы внутри вырезаем и клеим на вырезанные колонны.
Приклеиваем последний слой. все. осталось только сделать(или найти) подходящую рамку, протянуть светодиоды сзади(у рамки сзади должен быть отступ для крепления светодиодной ленты) и закрываем картоном или чем-то плотным заднюю часть рамки(оставляя выход проводке, если решили делать к розетке)
Вроде все написала.
Спасибо вам за внимание, успехов в крафте, Жду ваших отчетов
Ваша Марго Дамерт.
Дубликаты не найдены
Хоть лайтбоксы и поднадоели, но за этот однозначный плюсик, за выбранную тематику)
Марго, умничка! Хочу себе сделать такой в комнату ребенку, конечно, с другой тематикой, но общий принцип стал ясен)
С волосами, где прям отдельно голова Йенифер, честно говоря, беда какая то. В готовом лайте они куда симпатичнее у вас, приходится самому доводить рисунок до более менее вменямого вида, но с моими руками из опы, трудновато, а вообще спасибо вам.
Лариат «Между летом и осенью»
Мур-мур! Снова лариат =)
Еще одна цветовая витаминка в ожидании настоящей весны.
-Лариаты и жгуты делаются в технике «вязание крючком». Для этого набирается бисер на нить и этой нитью вяжется шнур
Этот лариат я вязала по просьбе подруги. Девушка тоже кинестетик, любит яркие цвета и бохо-стиль.
Поэтому после недолгих обсуждения я взяла крючок, восемь оттенков чешского бисера и нитки для вязания. Изначально планировалось, что на концах будут бисерные кисточки, но на середине процесса вязания подруга принесла клубок меланжевых шерстяных ниток в тон бисера и попросила к бисерным кисточкам добавить обычные =)
Киииисточки. обожаю длинные кисточки!
Этот лариат связался связался достаточно быстро, буквально за пару недель. Общая длина лариата 1.5м, вязаный жгут на 6 бисерин длиной 1м, длина кисточек по 25см.
Всем хороших выходных!
Мой первый кот из меха
Всем привет! Впервые в своей жизни я сшила кота из искусственного меха. По мк Ирины Соболевой. Очень сложная и длительная работа, так как в итоге, игрушка получилась не маленькой, а в натуральную величину кота такой породы. Все лапы, голова и хвост подвижны, так как внутри пластиковый скелет. Глазки реалистичные, делала своими руками. Носик и подушечки на лапках слеплены из полимерной глины.
Такие игрушки подойдут тем у кого аллергия на кошек, этого котика можно тискать бесконечно.
Всем спасибо за внимание:) Шила по фото кота который жил у моих бабушки и дедушки.
Ловец снов: Mirax
Ещё один космический ловец снов с парными планетами и ярким хвостом из тонированных перьев.🌌☄
Космический ловец снов на основе в виде полумесяца. Расписан акриловыми красками, покрыт акриловым лаком для долговечности росписи.
Материалы: хлопковая нить, акриловые краски/лак, фурнитура под бронзу, тонированные перья гуся, стеклярус, стразы, бисер, бусины акрил/металл.
ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА (СТИЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ)
Материал декора: полимерная глина марок fimo, cernit.
Глянцевое покрытие: ювелирная смола.
Техника: стильная геометрия
Плазменная пушка из шланга и газовой горелки
Хай товарищи, захотелось мне порадовать себя и своих подписчиков данной вундервафлей, в общем было решено покупать шланг и горелку, так сказать в хозяйстве все равно не пропадёт)
Очаровал меня эффект «огненной пробки» что под давлением несётся к выходу))
Сама идея проста как сатиновые трусы, работает при любом раскладе, стоит копейки а радости то)
Некромантша
Доброго дня! Лучший подарок-подарок, сделанный своими руками. Делал для сестры жены, она любитель криповатых штук и аниме, поэтому такая анатомия)
Материал: пластик литьевой, эпоксилин, фотополимерная смола, акриловые и акварельные краски, лаки, грунты, глина самозастывайка, всякие пасты-шпаклевки собственного производства) проволока медная, стальная, скрепки, волосы стремные кукольные. Кожа для одежды, нить, заклепки, гвоздики канцелярские, поролон для подставки.
Работа для меня новая, поэтому косяков хватает.
Вязаные игрушки
Я белая ворона, да, да, в моей семье да и мало того, в моем реальном окружении нет творческих людей)Люди то есть, но не творческие)
И три года назад я открыла для себя игрушки вязаные крючком.К слову я вообще никогда крючок в руках не держала)
Я зашла просто на канал всем известный с видео и стала шаг за шагом учиться держать хотя бы крючок)И как я думаю на данный момент я не плохо научилась 😁Игрушки вяжу из хлопковой в основном пряжи и иногда из плюшевой)
Творческих людей я нашла в соцсетях и стало легче морально)А то до этого казалось что я и правда белая ворона))
Следуйте своим интересам, даже если близкие Вас в этом не особо поддерживают.На данный момент пока я в декрете я получаю огромное удовольствие от своего хобби, а сколько в мире ещё непознанного нами и не сосчитать)Только время и желание;)
Ответ на пост «Дело мечты. Пост №5»
И такие гитары тоже бывают, делал мой хороший товарищ, человек творческий, для души просто))
Дело мечты. Пост №5
Рад приветствовать всех, дорогие друзья!
Меня какое-то время не было на ваших «радарах», было много работы и сторонних проблем. Но вот я снова с вами и хотел бы поделиться своей радостью: одна из моих принцесс буквально вчера покинула мастерскую и теперь звучит и радует новых хозяев.
Благодаря ярко выраженной заболони на верхней деке именно она стала, на мой взгляд, самой выразительной из первой партии. В остальном всё стандартно: всё те же кедр, сапеле и венге.
Как-то раз я обмолвился, что обсужу с вами советские книги по гитаростроению, что в них там такого и почему я в какой-то момент остановился на чтении их и начал ориентироваться на наработки мастеров, как наших, так и зарубежных.
Как всем нам известно, в СССР очень ценилось «пятилетку в 3 года», «быстрее выше сильнее» и тому подобное. Наложила сильнейший отпечаток на всё в целом и чудовищная война. Нужно было делать объём. Людям нужны была масса. Мне кажется, именно это всё в совокупности и сыграло ключевую роль в том, что сейчас советские гитары не выдерживают никакой критики, а вспоминают о них с лёгкой улыбкой иронии.
Когда меня спрашивают о том, как я к ним отношусь, я на полном серьёзе спрашиваю, пробовал ли вопрошающий натягивать струны на тумбочку? Какой-то звук ведь выдаст и она, вопрос тут в том, что музыкой это нельзя будет назвать. Справедливости ради, стоит отметить, что нормальные гитары таки производились, но очень ограничено. Ну и ценник соответствующий был на них.
Но, вернёмся к литературе. Итак, перед нами учебник по изготовлению и ремонту щипковых музыкальных инструментов, написанный Н.А. Комаровым и С.Н. Федюниным и вышедший в 1988 году. В нем нас встречает красивое предисловие о музыке в целом, коротенькая историческая справка, а так же перечень муз. инструментов народов СССР. Дальше нам рассказывают, что такое дерево и как с ним работать. Это всё очень интересно, но нам сейчас не нужно. И вот наконец мы добираемся до первого параграфа первой же главы. Я буду пропускать большинство текста, акцентируя внимание только на том, с чем я был не согласен или находился в замешательстве после прочтения.
Хммм. Честно сказать, я немного не понял сначала: то-ли нужен завод с квалифицированными спецами, то-ли мастер-надомник вполне справится, а указанная «разница» между ними не раскрывает этого вопроса. Двигаемся дальше.
Второй параграф (ключевой в изначальном вопросе) «Древесина». Здесь нам рассказывают, какие виды древесины используются в производстве. И вот тут то и начинаются конкретные вопросы:
Нам подсовывают дубы-колдуны, осинку и бук, ряд фруктовых деревьев (очень спорно) ну и конечно берёзку, ведь:
Вот где, на мой взгляд, и кроется ошибка. Часть указанных пород древесины просто не имеет каких-либо музыкальных свойств. Но её много, а всё остальное не особо учитывается. Только объём и механические свойства. Но позвольте, мы ведь не «хрущёвку» строим.
Дальше я читал уже «в пол глаза». Информация, приведенная в книге далее или устарела ввиду используемого инструмента, или неприменима вовсе, как в случае с видами древесины.
О литературе в целом могу сказать следующее:
Мы живем в современном мире и всё, что вам могло бы понадобиться для изготовления гитары, есть в открытом доступе в интернете. Уже не нужно искать какие-то конкретные книжки, Есть мастера, готовые делиться информацией на различных форумах, на ютубе и в соц сетях. Вполне можно пользоваться этим. Существует очень хорошая зарубежная литература как от современных, так и от мастеров из 19 века. Но на русском языке достать такое практически не реально, а множество весьма специфичных терминологических или даже слэнговых слов доставят массу неудобств при переводе, если вы не владеете языком.
Что ж, на этом, пожалуй, смею откланяться. Премного благодарен всем, кто следит за моим творчеством. Как всегда рад поболтать в комментариях, ссылок никаких не даю, только моя почта в профиле под ником. Продолжение следует, до новых встреч!