Как сделать макет рояля
Мастер класс. Делаем рояль из картона
😀Мастер класс. Делаем рояль из картона.+шаблон
Найдены возможные дубликаты
Ок не обижу в просьбе
Традиционные австралийские развлечения!
Каждый год в одном из парков Австралии сотни людей приносят свои творения из картона, чтобы биться с другими участниками в гигантской картонной аойне известной как Войны Коробок.
Звезда смерти из бумаги
StarWars поделки: R2D2 из картона. Каркас (Часть 3)
Предисловие. Собираемся с друзьями отметить День рождения в стиле «Звездные войны». Конечно для красоты картинки требуется и над оформлением поработать. Вот подумал, что для фотосессии подойдет сделать дроида R2D2 реального размера.
Чтобы весь дроид был более жестким, решил сделать каркас на ноги и тело. Но так как я хочу, чтобы R2D2 был мобильный пришлось придумать снимаемые части. В плане разложил на части и перевез, а не фургон заказывать.
Делал по ранее описанной схеме: шаблон смоделировал, распечатал и вырезал.
Для каркаса использовал только жесткий картон(5-ти слойный. Так как я его взял из коробки хранившейся в гараже, он не очень красивый, но это неважно, потому что будет обшит красивыми деталями и покрашен.
Конструкцию каркаса ноги продумывал исходя из того, что он должн быть подвижен и не мешал красивой обшивки.
При склейке каркаса пользовался малярным скотчем для фиксирования склеиваемых частей до застывания клея и клей «Дракон», т.к. термоклеем не скрепить так хорошо.
Еще получилось, после разделения на части, что можно менять положение дроида. Это тоже будет влиять на не стандартность фотографии и более оживленность.
Конечно собираю и смотрю как получается общий вид конструкции, т.к. делаю первый раз и могу что-то не предусмотреть.
PS. Конечно я стараюсь разбить описание создание своего R2D2 на законченные части, но на самом деле я делаю понемногу все подряд. Поэтому могут на фото проскакивать незаконченные части дроида раннее доведенные до конца.
Как создаются макеты и миниатюры
Наша макетная мастерская MAKET-MDM уже более 10 лет занимается изготовлением макетов различной степени сложности и тематики. Исходя из нашего опыта общения с потенциальными заказчиками, не каждый из них понимает, что такое макет и как сложно создать уменьшенную модель проекта или идеи. В этой статье мы хотели бы рассказать, как создаются макеты и миниатюры.
Итак, начнем: что такое макет, что такое масштаб, как и кто делает макеты, какие виды макетов бывают, но обо всем по порядку.
Маке́т (фр. maquette — масштабная модель, итал. macchietta, уменьшительное от macchia) — модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта. Предназначен для представления объекта. Используется в тех случаях, когда представление оригинального объекта неоправданно дорого, невозможно или просто нецелесообразно (Википедия)
Изготовление макетов и миниатюр это кропотливый, трудоемкий процесс. Над макетами могут трудиться как большие команды специалистов, так и небольшие творческие коллективы, также бывают мастера миниатюры, которые работают как отдельная, независимая творческая личность.
Фотографии процесса работы над макетом Культурного центра ЗИЛ.
Кто создает макеты?
Для того чтобы выполнить макет необходимо обладать многими навыками и знаниями. Необходимо уметь:
Как правило, все члены профессионального коллектива макетчиков владеют всеми этими навыками, в той или иной степени. При этом есть разделение на специализации — проектировщики, сборщики, художники.
Процесс работы над макетом декораций для Электротеатра Станиславский.
Какие бывают макеты?
На данный момент не существуют строгой классификации макетов. Виды макетов и варианты исполнения очень разнообразны. Поэтому мы позволим себе создать, как нам кажется наиболее правильную, на данный период времени, классификацию. Остановимся на основных типах (категориях) изготовления макетов. Макеты можно разделить на следующие категории:
1. Архитектурные — это макеты единичного архитектурного объекта или комплекса зданий.
2. Градостроительные — макеты городской застройки, например городские кварталы, районы, целые города, транспортная инфраструктура городов.
3. Интерьерные — макеты интерьеров любых помещений, например: квартира, дом, торговые центры, магазины и так далее.
4. Ландшафтные — макеты благоустройства и озеленения любых объектов, например: гостиничные и туристические зоны отдыха, лесные и горные массивы.
5. Технические макеты — макеты промышленных объектов (заводы, цеха производственные помещения), а также макеты технического оборудования.
6. Художественные макеты — макеты объектов архитектурного и художественного наследия.
7. Макеты для театра и кино — макеты театральных и кино декораций, а также макеты, которые используют в качестве объектов интерьера театрального или кино павильона.
Кроме этого макеты можно разделить на два вида исполнения:
Реалистичные макеты выполняются с максимальным повторением внешнего вида макетируемого объекта, включая фактуры и цветовое решение фасадов зданий, элементов благоустройства. Макеты в таком варианте исполнения делают для офисов продаж, выставок, в подарок и так далее.
Реалистичный макет деревенского дома.
Концептуальные макеты выполняются из материалов отличных от реалистичного вида здания, но при этом такие макеты дают полное понимание о планировочном или архитектурном решении макетируемого проекта. Макеты концептуального плана зачастую выглядят футуристично, выполняются из интересных сочетаний современных материалов, таких как: оргстекло (прозрачное и цветное), прозрачные и зеркальные пластики и тому подобных. В то же время концептуальные макеты выполняют и из натуральных материалов: дерево, картон, бумага. Такие макеты смотрятся очень тепло и эффектно.
Концептуальный макет промышленной зоны.
Что такое масштаб макета?
Поскольку макеты являются уменьшенными объемно-пространственными копиями реально существующих или проектируемых объектов, то для их точного воспроизведения и для понимания насколько макет меньше оригинала принято использовать масштабы. Выбор масштаба, в котором будет изготавливаться макет, обусловлен многими факторами, в первую очередь это детализация элементов, общие габариты, а также необходимо учитывать назначение будущего макета.
Для каждого вида макетов существуют свои наиболее распространенные масштабы. Например архитектурные макеты в основном выполняются в масштабах 1:50, 1:100, 1:150, 1:200, 1:250. Причем масштаб 1:50 используется для одиночных строений, такие как: коттеджи, виллы, частные дома и усадьбы. Масштабы от 1:100 до 1:250 используют для макетов жилых комплексов или кварталов.
Макет коттеджа, масштаб 1:50.
Если говорить о градостроительных или планировочных макетах, в таком случае выбирают более мелкие масштабы 1:500, 1:750, 1:1000. В основном это макеты коттеджных поселков, городов, а иногда и целых регионов.
Макет карта Москвы с узнаваемыми объектами, масштаб 1:8500
В то же время для макетов интерьеров, театральных или кино декораций выбирают крупные масштабы 1:12, 1:20, 1:25, 1:33, 1:43.
Макет интерьера Ресторанного Дома «Булошная», масштаб 1:20
В случае если мы хотим показать в макете техническое или промышленное оборудование, то мы рекомендуем выбирать более крупные масштабы 1:10, 1:8, 1:5, 1:2.
Макет ноутбука в масштабе 1:2
Мы надеемся, что вам понравилась данная статья. В своих следующий публикациях мы постараемся рассказать еще много интересного о мире макетирования.
Рояль из конфет в подарок
Создание и оформление композиций из конфет – достаточно новое для нас творческое направление, набирающее все большую популярность. Называется оно свит дизайн (от англ.sweet –сладкий). Пионерами в области свит дизайна стали французы с их любовью к эстетике и изысканным вещам. Именно во Франции во времена эпохи Возрождения появилась традиция красиво упаковывать и презентовать приглашенным на торжество гостям разнообразные сладости.
В этом уроке я покажу один из вариантов сладких композиций — как сделать рояль из конфет своими руками с пошаговыми фотографиями. Такой сладкий подарок можно преподнести учителю музыки или девушке, увлекающейся классикой, на день рождения. Роялем можно не только любоваться, но и с удовольствием съесть с чаем или кофе, ведь мы подобрали для нашего подарка самые вкусные конфеты!
На основе нашего мастер-класса можно сделать похожую композицию — пианино из конфет, а можно упростить задачу и таким образом оформить обычную коробочку конфет.
Как сделать рояль из конфет своими руками
Итак, для начала выбираем сладости. Для клавиш рояля лучше всего подойдут конфеты или шоколадки в форме удлиненных плиточек.
Из пеноплекса вырезаем форму рояля. Наша основа получилась примерно 20х20см.
Вырезаем нишу по размеру для шоколадок-клавиш и обклеиваем заготовку со всех сторон белой гофрированной бумагой.
Оборачиваем шоколадки бумагой.
Важно! Для черных клавиш рояля конфеты немного укорачиваем.
Крышку делаем из белого картона, вырезаем серединку, оставляя по краям примерно по 1см. Ее можно украсить красивыми кружевами.
Из плотного прозрачного файла сделаем еще одну заготовку для крышки.
С помощью гофрированной бумаги прикрепляем её к роялю.
Делаем цветы из конфет. Подробные пошаговые мастер-классы как их сделать смотрите здесь — цветы из гофрированной бумаги. Там представлены самые разные цветы на любой вкус.
Далее приступаем к подпорке для крышки — оборачиваем деревянные шпажки белой тейп-лентой.
Из пеноплекса делаем заготовку для крепления цветов, оборачиваем белой бумагой и приклеиваем как показано на фото.
Осталось только собрать всю композицию из цветов и конфет.
Рояль из конфет своими руками готов!
Его можно преподнести учителю музыки на выпускной в детском саду, в общеобразовательной или музыкальной школе, ко Дню рождения или профессиональному празднику.
Сладкий подарок любимой учительнице
Как сделать пианино из конфет мастер-класс
Розовый рояль, выполненный из шоколадных конфет
Как сделать поделки из бумаги и цветы из бумаги смотрите мастер-классы здесь.
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
История легендарных роялей Steinway началась в 1836 году в городе Зезен в Германии, когда краснодеревщик Генрих Стейнвей изготовил на кухне своего дома первый рояль. Творение, которое он сделал получилось довольно удачным и вдохновило его на то, чтобы продолжать дальше это дело. В течении следующих 14 лет он произвел на свет 482 рояля. В 1850 году он с семьей иммигрировал в США, и в 1853 году основал компанию «Steinway & Sons».
С тех пор изменилось многое: форма роялей уже не квадратная, и компания стала лидером по производству роялей. Но не будем углубляться в историю, а пройдемся по цехам компании, которая находится в Нью-Йорке, на Манхэтене.
Производство рояли на заводе Steinway начинается с боковых стенок. Точнее из стенки, которая представляет собой одну цельную деталь, склеенную из 17 листов шпона твердого клена. Толщина боковины примерно 8.5 см. Раньше форма фортепьяно не была такой округлой, как сейчас, рояль был квадратным и ее бока состояли из нескольких частей. Все изменилось после того, как один из сыновей основателя, Теодор Стейнвэй изобрел и запатентовал новый метод склейки шпонов для образования одной цельной изогнутой боковины. Первая модель такого рояля была изготовлена в 1894 году.
Кленовый шпон, длина которого доходит до семи метров (в зависимости от модели фортепиано) склеивается в одну деталь.
Бригада рабочих закрепляет ее в специальном прессе с помощью тисков и хомутов, для придания боковине нужной формы.
Как было сказано, средняя толщина боковины примерно 8.5 см.
Как только клей подсохнет, боковину помещают в кондиционированное помещение при относительной влажности 45% и при температуре 29.5 градусов по Цельсию.
Ее ставят в вертикальное положение, и там она находится от 10 до 16 недель, в зависимости от толщины и размера.
Дальше делается резонансная дека, которая представляет собой большую деревянную диафрагму с брусками в центре с верхней стороны. Через них проходят струны, которые передают колебания резонансной деке, в результате чего звучание струн усиливается.
Резонансные деки изготавливаются вручную в соответствии с запатентованной фирмой технологией. Она изготавливается из ели, потому что ель достаточно твердая и гибкая, чтобы воспроизводить звуковые колебания, и достаточно прочная, чтобы выдержать нагрузку от струн фортепиано.
Верхней части деки придается форма конуса, мастер делает ее чуть тоньше по краям для лучшей звукопередачи после установки внутрь корпуса.
Боковые стенки фортепиано образуют корпус рояля, внутри которого устанавливается деревянная конструкция, поддерживающая чугунную раму массой около 140 кг. Раму называют еще «позвоночником» фортепьяно.
Чугунная рама покрывается лаком и устанавливается в корпус фортепиано, она обеспечивает устойчивость роялю. Рама должна выдерживать натяжение струн до 20 тонн.
На части рамы, которые будут контактировать с корпусом и вирбельбанком, наносится графит, затем ее устанавливают в корпус и вновь поднимают. Места, на которых отпечатался графит, срезают, чтобы убрать зазоры между поверхностями.
Боковине фортепиано придается нужная форма.
Перед тем, как резонансная дека будет установлена в корпус, в штегах должны быть сделаны прорези для струн, которые будут проходить через них.
Для создания инструмента используется дерево, которое высушивается в течении 2 лет.
Для каждого инструмента шпон берется от одного дерева. В цехе по изготовлению шпона он режется по размеру, подбирается и маркируется в соответствии с номером фортепиано.
После того, как дека и чугунная рама закреплены в корпусе, фортепиано готово к установке струн.
Мастер продевает струну в отверстие в колке (вирбеле) и с помощью специальной машинки поворачивает вирбель три раза, делая на нем три витка струны. Затем вирбель продевается сквозь одно из более 200 отверстий в раме и сажается в вирбельбанк.
Настройщик внимательно слушает высоту тона и устанавливает необходимое натяжение струн, вращая вирбели с помощью настроечного ключа. После настройки инструмент готов для окончательного тестирования.
Далее делают молоточки, они изготавливаются из одной войлочной ленты. Для формирования молоточков клей сначала наносится на внутреннюю сторону ленты. Затем лента помещается в длинную медную форму с канавкой внутри и напрессовывается на деревянный стержень длиной около метра, приобретая грушеобразную форму.
После этого стержень распиливается на «ломтики». Каждый «ломтик» становится молоточком, который крепится в клавиатурной механике.
Демпферы предохраняют струны от посторонних колебаний после того, как по струнам ударяют молоточки. Мастер тщательно подгоняет войлочные демпферы к струнам, а затем он подлезает к фортепиано снизу с зеркалом, чтобы установить рычаги, приводящие в действие демпферы.
Каждая клавиша калибруется для согласования их между собой по чувствительности. К ним крепятся свинцовые грузики для того, чтобы усилие, необходимое для нажатия клавиши, было одинаковым для всех клавиш. Кстати, механизм одной клавиши состоит из более чем 57 отдельных частей. Если учесть, что в рояле 88 клавиш, то это чуть более 5000 деталей всего.
Если раньше клавиши на этих роялях делались из слоновой кости, то сейчас компания уже отказалась от их использования в производстве, заменив на искусственные материалы.
В производстве рояли Steinway используется много сортов дерева из разных стран, в том числе и довольно редких: красное дерево, орех, эбеновое (черное) дерево из которого делают черные клавиши.
Кстати, одно время компания Steinway производила детали для автомобилей «Мерседес» и судовых двигателей, производимых в США. Сотрудничество с компанией «Даймлер» продолжалось с 1888 по 1906 год.
Резчик по дереву занят изготовлением ножек.
Здесь есть все ножки на любой вкус, размер и цвет рояли.
На создание одного рояля уходит почти один год. Рояль состоит из более чем 12 тыс. деталей. Каждый день завод производит примерно 4.3 рояля в день, это около 1000 роялей и 250 пианино в год, столько же производит завод в Гамбурге. За все время существования (с 1853 года по сей день) компанией было произведено более 550 тыс. роялей и пианино.
Около 97% концертных пианистов выбирают для своих выступлений пианино Steinway, для которых существует специальный банк, где они могут выбрать инструмент для своих выступлений. У Джона Леннона кстати тоже был рояль Steinway, который был продан с аукциона в 2000 году более чем за 2 млн. долларов. Ван Клиберн выиграл конкурс им.Чайковского в 1958 году именно на рояле Steinway.
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.