Как сделать макет руки человека
‘Разработка прототипа человеческой руки’.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Моделируем и печатаем прототип кисти человеческой руки.
На данном этапе создание прототипа кисти человеческой руки без управляющих механизмов, печать второй части до локтя и их сборка.[IMG]https://vk.com/3dcxema[/IMG]
Для печати основной части используем ABS пластик, печатаем 0,4 соплом с 100% заполнением. Фаланги пальцев и поворотный держатель печатаем из материала Relax, для большей надежности.
Все узлы кисти руки распечатаны.
Производим обработку и собираем.
Обработка ABS пластика не вызывает особых сложностей, так как данный вид пластика достаточно хорошо обрабатывается наждачной бумагой, надфилем и скальпелем. Правда много пыли, поэтому лучше это делать во влажном помещении. Также, как уже было описано ниже, финишируем дихлорэтаном, он сглаживает шероховатую поверхность и придает ей глянец, пожалуй для ABS пластика, это самый оптимальное средство.
Ну вот первые результаты.
Следом отпечатана и обработана первая часть костей. Всё получилось как планировалось, шарниры подвижны, никаких дефектов не выявлено. Надфили, наждачная бумага, скальпель, дихлорэтан и 2 часа времени сделали из заготовки выпущенной 3D принтером запланированную деталь.
На данный момент происходит печать второй части, по её завершению мы состыкуем обе части и скелет руки приобретет окончательную форму.
Печать производим ABS пластиком, как я уже объяснял, его легче обрабатывать, а при печати костей очень много неровностей, которые впоследствии сложно сделать гладкими используя другие материалы.
Печатаем и обрабатываем плечевую кость прототипа скелета руки версия 2.0.
Кости печатаем из двух частей, так как поле печати ограничено, моделируя при этом пазы для соединения.
Мы полностью соблюдаем пропорции и средние размеры скелета.
Работы по моделированию, печати, обработке и сборке прототип скелета левой руки версия 2.0. завершены. Все механизмы подвижны, пропорции соблюдены.
В настоящее время полным ходом идет отработка протеза кисти руки.
Наглядное пособие готово. Далее планируем сделать функциональный прототип руки с приводами.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Как сделать руку из бумаги. Поэтапная инструкция
Складывание фигур из бумаги называется «оригами». Слово японское. В стране Восходящего Солнца стали нестандартно использовать писчие листы в начале нашей эры. Саму бумагу изобрели несколькими веками раньше в Китае, откуда и завезли в Японию.
Как сделать руку из бумаги поэтапно
Оригами фиксируются в схемах. Принципы их построения разработал Акира Есидзава. Мужчина придумал систему обозначений, условных знаков, на основе которых и сейчас делаются чертежи.
Акира – мастер середины 20-го века. До этого времени единого образа записей не было. Теперь же он представлен в каждой книге, где бы она ни была издана. Кстати, в России живет ученица Есидзавы Зоя Чащихина. Она руководит детским центром оригами в Москве.
Это лишь начало. Всего, зарисовано 22 пункта. Причем, многие из них объясняют сразу несколько повторяющихся этапов сборки. Новичку, или человеку с отсутствием пространственного мышления, сложно разобраться, как сделать руку из бумаги. Схемы подкрепленные видео-материалами позволяют обучиться быстрее. Складывание руки относится к классическому оригами, то есть, делается на основе квадратного листа бумаги. Берем его, находим свободные 10 минут и включаем видео.
Из видео-урока понятно, что стандартная рука из бумаги не относится к модульному типу оригами. Он подразумевает сборку единой фигуры из множества частей.
Если бы каждый палец, ладонь, формировались отдельно, а потом стыковались, кисть была бы модулем. В этой технике чаще всего выполняют кусадимы. Это объемные тела шарообразной формы. Но, есть и примеры модульных кистей. Предлагаем изучить фото одной из таких работ.
Модульные оригами – верх мастерства. Однако, к вопросу как сделать руку из бумаги поэтапно можно подойти и упрощенно. Достаточно изготовить напальчники. Получаться аксессуары, а не просто сувениры. Напальчники надеваются на кисти. Выходят эдакие руки Фреди Крюгера.
Не правда ли, отличный вариант для игр, похода на Хэллоуин? Чтобы работа увенчалась успехом, нужно правильно выбрать бумагу. Необходимы листы средней плотности.
Оригами – в сторону. Делаем руку из бумаги нестандартными способами
Осваивать оригами хотят не все. К тому же, из стандартного листа бумаги выходит кисть примерно в 3 раза меньше человеческой. А что делать, если нужна рука в натуральную величину?
Выход №1 – найти квадратный лист большого формата. Такие экземпляры, как правило, плотные, приближенные к ватману. Вариант №2 – создать модель с помощью ножниц и клея. Необходимо вырезать из бумаги подобие кисти, сделать надрезы в местах суставных сгибов, склеить их.
Сформировать кисть доступно и скульптурным методом. В этом случае, нет четкой системы сгибов. Нужна лишь подходящая бумага и художественное чутье. Работа подобна лепке из пластилина, только вместо мастики используется бумага, или картон. Подход хорош, если не нашли клей и ножницы.
Модели создают и в технике квиллинг. Если оригами – это складывание бумаги, то квиллинг – скручивание. Тонкие цветные полоски превращают в тугие спиральки. Из них складывают изображение, соединяя элементы клеем. Ажурную конструкцию, как правило, крепят на основу – тоже бумажную.
Бумагокручение придумали в Европе. В 15-ом, 16-ом веках квиллинг считали искусством, таким же, как живопись, скульптура, музыка. В 21-ом веке технику осваивают на уроках рисования в школах. Ниже представлены учительская работа и творение ученика.
Есть и еще один ответ на вопрос «как сделать руку из бумаги». Фото демонстрируют объемные работы. Их объем реален. Но, кисть из бумаги способна не составляться, а выступать. Речь идет о технике 3D-рисования.
Некоторые схемы способны освоить даже дети. К примеру, обводишь кисть карандашом на чистом листе и начинаешь проводить фломастерами горизонтальные линии. Достигая контура, они изгибаются. Дуги проходят и по ладони, и по пальцам. В итоге, создается иллюзия объемной, выступающей из бумаги руки.
Как сделать такую руку из бумаги, видео не обязательно. Техника «читается» и по фотографиям. При условии умелого пользования светотенью, возможны еще более реалистичные варианты. Их, как правило, выполняют карандашом. Это подчеркивает объем фигуры.
Картины карандашами эффектно смотрятся лишь в исполнении профессионалов. Если же речь идет о дошкольнике, создать руку из бумаги проще всего, вырезав ее. К этому методу прибегал, пожалуй, каждый. Так же, обводишь контур, но не расчерчиваешь линиями, а вырезаешь кисть.
Так что, вариант изготовление руки из бумаги найдется для каждого. Если же, в списке не удалось обнаружить подходящей рекомендации, возможно создание макета из иных материалов. Мастера составляют фигуры из металлолома, отливают из пластмассы, лепят из пластилина. Но, пожалуй, самый оригинальный и непритязательный метод предложил некий Серега. Ему и слово:
В видео Сергей забыл упомянуть, что руку перед созданием скульптуры, желательно побрить. Иначе, отдирать скотч от кожи будет не только проблематично, но и больно. Не каждому охота совмещать боль с искусством.
Мастер-класс Проект Моделирование конструирование Мастер класс по изготовлению модели механической руки Бумага Материал бросовый
Ход работы.
Шаг первый. Положите руку на картон, обведите и вырежьте.
Обратите внимание на направление волокон многослойного картона.
Шаг второй. Промаркируйте линии сгибов фаланг на картоне, ориентируясь по своей руке.
Шаг третий. В местах сгибов фаланг пальцев сделайте небольшие надрезы канцелярским ножом на внешней стороне руки. Зафиксируйте сгибы на каждой фаланге.
Пальцы картонной руки должны свободно сгибаться в местах надрезов.
Шаг четвертый. Прикрепите пластиковые трубочки с помощью скотча к «руке» как показано на рисунке.
Шаг пятый. Теперь на местах сгиба фаланг пальцев сделайте надрез на пластиковых трубочках на внутренней стороне. Надрезы должны иметь угол примерно 45 градусов, чтобы «пальцы» могли сгибаться.
Шаг шестой. Удалите скотч и приклейте пластиковые трубочки к картону с помощью клеевого пистолета как показано на рисунке.
Шаг седьмой. Проденьте в трубочки нитки и закрепите их на концах «пальцев». Здесь же прикрепите аптечные резинки.
Шаг восьмой. С помощью клеевого пистолета закрепите резинки на тыльной стороне «руки».
Механическая рука готова! Удерживая нити в руке и потягивая их на себя можно выполнять различные движения рукой: сгибать пальцы, брать легкие предметы и т.п.
Поняв принцип работы механической руки, можно предложить детям сделать собственные проекты по изготовлению собственных вариантов экзоскелетных рук. На детей производит особое впечатление, когда на такую «руку» надета перчатка.
Для более наглядного изучения строения человеческой руки можно с тыльной стороны можно нарисовать скелет реальных костей руки.
Желаю всем приятно и с пользой провести время с детьми!
Подвижная модель человека из бумаги(картона)
Как сделать подвижную модель человека из бумаги?
Но там описана модель, у которой подвижны только руки. Если же нам нужно смоделировать сложное движение, включающее всю фигуру человека, то придется изготовлять сложносочинённую модель с суставами и сочленениями.
Лирическое отступление. Когда во втором классе мы взялись за тему «Фигура человека»… Да! Именно только во втором классе я решилась приступить к пропорциям и позам человеческого тела, а не с малышами 4-5 лет…. Так вот тему «Фигура человека» мы начали с изготовления четырёх подвижных моделей человека – разных размеров от 10 до 30 сантиметров высотой. Я предполагала, что впоследствии, при составлении композиций мои ученики смогут применять эти фигурки человечков как наглядные пособия для моделирования движений героев картинки, но выяснилось, что по ходу изготовления такой толпы бумажно-картонных людей мои ученики неплохо изучили пропорции строения человека и реально к помощи моделей уже прибегали редко. Так что человечки из бумаги свою обучающую роль полностью отыграли.
Итак, я вас, надеюсь, достаточно замотивировала, чтобы у любого руки зачесались немедленно приняться за изготовление подвижной модели человека.
Но сначала всё же уточним некоторые моменты насчёт строения и пропорций.
Названия частей тела
Ещё советую посмотреть и запомнить где находятся загадочные «пястье» и «предплюсна»))).
О пропорциях мы уже заводили речь, сейчас ещё некоторые перечислим.
На самом деле всё совсем-совсем по-другому.
Закрепим пройденный материал, сделаем подвижную модель человека из бумаги.
Сдвигаем детали до получения гармоничного туловища.
Шилом делаем проколы в середине.
Вставляю заклёпки и с изнаночной стороны опять закручиваю спиралью. Или вариант – продеть толстую нитку и с обеих сторон завязать по большому объёмному узелку. Тоже хорошо держит.
И таким образом сцепляете все детали. Дело, может, и муторное, зато вся эта возня с малюсенькими проволочками-узелками отлично развивает мелкую мускулатуру рук детей.
Кстати,детям рисовать человека в профиль ещё сложнее,поэтому я добавила и вариант деталей для человека сбоку:
А вы уж изготовляйте подвижную модель человека сразу из картона покрепче.
Как сделать подвижную модель человека из бумаги или картона своими руками вам рассказала Марина Новикова.
Моделирование кистей рук
1. Первичные Настройки:
Для начала моделирования нам необходимо настроить интерфейс окон Blender’a. Я обычно предпочитаю работать с 4-мя 3D окнами. Вы можете видеть мои настройки окон Blender’a после загрузки фоновых изображений:
Вам так же будет необходимо воспользоваться опцией offset(смещение) для того, чтобы правильно расположить фоновые изображения, относительно друг друга.
Начнем моделирование с добавления меш-плоскости из вида сверху:
Из вида сверху увеличьте плоскость, а затем с помощью инструмента-ножа (кнопка K) добавьте ряды вершин, как показано на рисунке:
Сделайте грани квадратными и переместите все вершины в соответствующие позиции:
Экструдируйте вершины для того, чтобы получить более детализированное очертание руки:
Продолжайте экструдировать вершины, повторяя профиль пальцев на фоновом изображении:
Из вида сбоку экструдируйте вершины вверх:
Теперь спрячьте вершины верхней стороны руки (выделите вершины и нажмите H, для появления спрятанных вершин нажмите Alt+H) и измените положение вершин относительно фонового изображение нижней стороны руки:
Теперь немного отредактируйте положение всех вершин 3d-руки:
Выберите и удалите следующие грани:
Добавьте для модели руки модификатор subsurf, установите 1 уровень сглаживания и немного откорректируйте положение вершин относительно фоновых изображений. Моя модель руки выглядит так после сглаживания и перемещения вершин:
2. Подразделение меш-объекта:
Теперь необходимо конвертировать сглаживание subsurf в меш-объект, для этого в объектном режиме нажмите ALT+C. После этого появиться конвертированный меш-объект руки, спрячьте оригинальный объект на другой слой.
Теперь у нас есть достаточно вершин для добавления деталей. Перемещайте вершины, придерживаясь линиям на фоновом изображении:
3. Пальцы
Теперь пришло время заняться проработкой пальцев. Переместите вершины указательного пальца как на образцах ниже. Обратите внимание на то как проработана область суставов и ногтя:
Повторите предыдущий шаг для все остальных пальцев. Когда я завершил эту чертовски скучную детализацию моя модель стала выглядеть так:
4. Детализация ногтей
Выделите, а затем удалите грани указательного пальца, как показано на рисунке:
Из вида сверху переместите вершины возле получившегося отверстия, повторяя очертания ногтя на вашем фоновом изображении:
Теперь экструдируйте все вершины возле отверстия и переместите новые вершины немного ниже. Затем экструдируйте еще раз и двигайте новые вершины верх (немного уменьшите масштаб этих вершин), снова экструдируйте и уменьшите масштаб новых вершин. В финале закройте гранями пустое пространство между вершинами и откорректируйте положение вершин ногтя. Изображения ниже демонстрируют весь этот процесс:
Переместите вершины для корректировки формы ногтя:
Добавление деталей и финальная корректировка положения вершин:
Здесь мы практически подошли к концу нашего урока по моделированию. Осталось лишь добавить некоторые детали.
Измените топологию руки как на образце ниже:
Теперь добавьте дополнительные ряды вершин (разрезы) и перемещайте вершины для того чтобы подчеркнуть выпуклости в области костей:
Добавьте дополнительные ряды вершин в области косточки большого пальца и переместите вершины этой области для формирования кости:
Теперь необходимо уменьшить количество крайних вершин, так наша модель туловище в этой области имеет меньшее количество вершин:
Теперь у нас есть модель полностью готовой кисти руки и она выглядит примерно так:
Осталось только присоединить ее к туловищу:
Масштабируйте, вращайте и перемещайте кисть руки, что бы она подходила по размерам к запястью. В области запястья добавьте дополнительные вершины, для совпадения с вершинами кисти.