Как сделать макет шеврона

Как сделать макет шеврона

Как сделать макет шеврона

Технические требования к макетам для машинной вышивки, возможности машинной вышивки. Для того, чтобы вышивка логотипа получилась красивой и аккуратной, необходимо при подготовке макета учесть некоторые технические возможности вышивальных машин. Это особенно важно если рисунок будет сложным — с тонкими линиями, маленького размера и т.д. Проблемы также могут возникнуть, если нужна вышивка в труднодоступном месте, вышивка на необычном материале, вышивка большого размера и в других ситуациях.

Кроме того, грамотно сделанный макет облегчит работу дизайнера, который будет разрабатывать на его основании программу для вышивальной машины. По макету должно быть понятно, какого размера и какого цвета должен быть вышиваемый логотип, где он будет находиться. Если все эти детали четко изображены и прописаны в макете, то не возникнут ошибки из-за недопонимания между заказчиком и производством.

Лучше всего перед разработкой макета для компьютерной вышивки уточнить основные требования у подрядчика, так как у разных вышивальных компаний требования к макетам могут немного отличаться, но все-таки мы постараемся перечислить основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при подготовке макета для вышивки.

1. Макет должен быть в векторном виде

Рисунок в макете делается в натуральную величину, то есть такого размера, как нужна вышивка (или нужно написать в файле необходимый размер)

Если надо вышить логотип, который должен быть выполнен в определенном фирменно цвете, то необходимо указать номер этого цвета по пантону. Конечно, оттенков ниток не так много, как пантонных цветов, поэтому 100% попадание в пантон никто гарантировать не будет, однако, можно подобрать цвет максимально близкий к желаемому.

4. Высота вышиваемых букв

В идеале высота каждой буквы — 5 мм минимум. Ну, некоторые производства берутся вышить и 4 мм, но учтите, что, чем меньше буква, тем сложнее ее вышивать, а значит и выглядеть она будет уже не очень красиво.

Совсем мелкие надписи лучше делать «рубленным шрифтом», то есть простым, четким, без засечек (например, Arial) – такие буквы будут лучше вышиваться и проще читаться. Если вышивка делается не на гладком материале, а на флисе, махровом полотенце, мехе и прочих тканях с ворсом, буквы хорошо бы сделать покрупнее, чтобы они не терялись в ворсинках.

5. Расстояние между буквами, толщина линий и обводки

Чтобы буквы не сливались расстояние между ними должно быть минимум 1 мм. Толщина линии — минимум 1 мм, толщина обводки — от 1,5 мм.

6. Максимальный размер машинной вышивки

Если нужна вышивка на прямой поверхности — просто на ткани, крое одежды, спине футболки, то тут все зависит от возможностей вышивальной машины производства, а точнее от размера пялец (это два кольца между которыми вставляется вышиваемая ткань).
Самые простые домашние машинки позволяют делать вышивку максимально 10*10 см, но на серьезных производствах, конечно, стоит профессиональное оборудование для вышивки с пяльцами большого размера. Но если макет у вас большой, лучше уточнить у производства, какой максимальный размер они смогут вышить. Иногда можно разбить рисунок на части и вышить его поэтапно.

Как сделать макет шеврона

Другое дело, если вышивка нужна на готовой одежде, сумке, кепке. Тогда размер вышивки зависит от того, как получится разместить изделие на пяльцах. Например, сложно делать вышивку на рукавах одежды, особенно если рукав узкий — тут лучше посоветоваться с производством, какого размера рисовать логотип в макете.

Вышивка на бейсболках (кепках) тоже имеет свои ограничения — на передней части кепки высота вышивки обычно составляет 5-6 см, вышивку сзади, сбоку и на хлястике делают не все производства, не на всех моделях кепок и размер такой вышивки тоже будет ограничен.

В некоторых сложных случаях выручает шеврон (нашивка) — сперва на каком-нибудь материале вышивается нужное изображение, на обратную сторону прикрепляют терпопленку и вырезают шеврон нужной формы. Затем готовый шеврон прикладывается на место, где должна быть вышивка и придавливается термопрессом. Пресс нагревает нашивку, термопленка расплавляется, проникает в ткань козырька и ткань самого шеврона, а после остывания нашивка оказывается прочно прикреплена к козырьку.

Например, с помощью шеврона можно сделать вышивку на козырьке (напрямую на козырьке можно вышить только в крое при заказе пошива индивидуальных бейсболок) или если нужна большая вышивка на передней части бейсболки.

Шеврон не обязательно должен быть прямоугольной, круглой или другой стандартной формы, ведь с помощью лазерной резки вырезать шеврон можно по любому контуру — на первой фотографии шеврон на козырьке сделан в виде ветки с листиками.

В продолжение предыдущего пункта — еще несколько ситуаций, когда сложно сделать вышивку:

Вышивка на одежде с подкладкой и на утепленных зимних вещах — так как вышивка прошивает ткань насквозь, то наличие подкладки и тем более утеплителя задачу усложняют
Вышивка на карман — чтобы сделать машинную вышивку напрямую на карман придется его отпороть, если это вообще реально. А отпарывание и пришивание кармана назад это удовольствие не из дешевых
Вышивка на бейсболках со швом посередине передней части — если вышивка должна проходит по этому шву опять-таки могут возникнуть сложности
Во всех этих случаях лучше проконсультироваться с производством, смогут ли они сделать вышивку в этом месте. Многие с этими задачами справляются, в том числе с помощью шевронов, но лучше перестраховаться, чем закупить продукцию, разработать макет, а потом узнать, что на этой вещи сделать такую вышивку нельзя.

Источник

Требования к макетам

Просим вас внимательно ознакомиться с требованиями по подготовке файлов. Гарантированный срок хранения ваших файлов — 6 месяцев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ

При подготовке растровых файлов необходимо соблюдать следующие требования:

2. Все объекты, растровые и векторные должны быть в цветовой модели CMYK, без встроенных профилей;

3. Все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths);

При подготовке векторных файлов необходимо соблюдать следующие требования:

1. Макет в формате CorelDRAW не выше 16 версии.

2. Макет предоставляется в масштабе 1:1 к предполагаемому размеру изделия.

3. При однотонной заливке не допустимо присутствие в оригинал-макете других цветов.

4. Не допускается использование градиентных заливок, а также других сложных эффектов Corel Draw.

5. Все контуры должны быть масштабируемыми без искажения изображения.

6. Мелкие детали должны быть «читаемыми».

7. Текст должен быть переведен в кривые.

8. Все объекты должны быть отцентрованы относительно друг друга и границ изделия.

9. Все объекты должны быть сгруппированы между собой и каждый по отдельности.

10. Недопустимо предоставление оригинал-макета в виде единого отрастрированного изображения даже с очень высоким разрешением, т. е. рисованные объекты должны быть в векторном формате.

11. Все заливки и контуры должны быть в цветовой модели СMYK.

12. Элементам черного цвета необходимо назначать цвет CMYK-0/0/0/100. Для получения качественного чёрного цвета по CMYK параметры должны быть следующими: CMYK-50/50/50/100.

13. СУММАРНО ЗАЛИВКА ЛЮБОГО ЦВЕТА(%Cyan+%Magenta+%Yellow+%Black) НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 300%. В случае превышения суммарной красочности возможно возникновение «отмарывания» (тенения), нечеткости (заплывшие элементы) при печати. Очень светлые тона (меньше 100% заливки цвета), например, СМYK-50/0/0/0 голубой или СМYK-0/30/0/0 розовый и т.д.- могут быть не яркими на оборотной стороне ткани, относительно лицевой стороны (при прямой печати по текстилю).

14. Рекомендации: Для получения нужных цветов, нужно указать цвет Panton. Мы работаем по раскладке Pantone solid coated.
При печати допускается расхождение цвета Pantone до +/- 1 пантон.

Цветопроба

Цветопроба не является обязательной и выполняется по желанию заказчика.

Рекомендуется делать цветопробу при заказах по «brand book».

Цветопроба должна быть сделана не позднее чем за 2 недели до основного заказа.

Претензии по цвету и качеству без цветопробы не принимаются, ответственность за печать полностью переходит на заказчика.

Доработка вашего макета под требования производства оплачивается согласно прайс-листа на отрисовку.

Как сделать макет шеврона

Требования к оригинал-макету для трафаретной (шелкографической) печати:

1. Макет предоставляется в электронном виде в векторном формате в CorelDRAW Х6

2. Макет предоставляется в масштабе 1:1 к предполагаемому размеру изделия

3. Все объекты файла должны быть выполнены в кривых

4. Не допустимо наличие скрытых и лишних объектов

5. Не допустимо наличие оверпринтов

6. Объекты должны быть замкнуты

7. Точки объектов не должны содержать петель

8. Количество точек должно быть минимальным, не допускаются двойные точки

9. Макет должен содержать в себе только векторные элементы

10. Все объекты должны быть отцентрованы относительно друг друга и границ изделия

11. Объекты должны быть сгруппированы между собой и каждый по отдельности

12. Макеты НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ растровых эффектов (прозрачность, тени и т. д.), градиентных заливок

13. Все заливки и контуры должны быть в цветовой модели СMYK

14. Цвет указывать по образцу палитры

16. Минимальная толщина линии контура элемента – 0,35 мм (линии тоньше не воспроизводятся)

17. Минимальная толщина линий в шрифтах – 0,7 мм

20. Использование системных шрифтов на изделия меньше формата А4 (например: Impact, Machine CTT, Times New Roman ) – запрещены.

Как сделать макет шеврона

Технические требования к оригинал-макетам для программной машинной вышивки:

1. Макет предоставляется в электронном виде в векторном формате в CorelDRAW Х6

2. Макет предоставляется в масштабе 1:1 к предполагаемому размеру изделия

3. Все объекты файла должны быть выполнены в кривых

4. Не допустимо наличие градиентов, полутонов и растровых изображений

8. Толщина обводки не менее 1,5 мм. Линия тоньше 1 мм наносится строчкой

9. Расстояние между элементами, буквами – не менее 1 мм

10. Сложная для вышивки часть рисунка может быть выполнена аппликацией (печать на ткани)

11. Следует отказаться от мелкого текста, элементов при вышивке на флисе (на пледах, на шапках), а также на изделиях из махры (на халатах, на полотенцах)

Вышивка на шевроне:
При подготовке макета шеврона нужно учитывать припуск 2 мм для настрачивания шеврона, которые входят в размер изготавливаемого изделия.

Вышивка на бейсболке:
Определить возможный максимальный или минимальный размер можно только проанализировав само изделие. Всё зависит от особенностей и размера этого кроя, модели изделия бейсболки.
Аппликация возможна только на цельнокроеный лобик.

Вышивка на футболках и рубашках поло:
Максимально возможное нанесение 25х25 см

Цвета: в макете должны соответствовать тому, как должно быть вышито.
Максимально возможное количество цветов – 15 (по количеству игл в машине).
Цвет указывать по палитре вышивальных ниток.

Штатные дизайнеры компании «Символъ» готовы разработать или откорректировать дизайн-макеты, согласно прайсу.

Отправьте сообщение. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *