Как сделать макет в доу
Макеты и другое оформление группы своими руками
Оксана Столь
Макеты и другое оформление группы своими руками
Рада всем и приветствую всех, кто заглянул в гости!
Мне очень понравились макеты, которые можно скачать с сайта и сделать своими руками.
Макет «Лес. дикие животные»
Фоны осень, весна. Зверей можно этих же ставить или тех, которые есть у вас в наличии.
Фоны распечатать, заламинировать и с изнаночной стороны лучше приклеить картон для стойкости и прочности.
Животных можно положить внутрь фона, а подставки в коробочки.
А раньше я делала макеты, на изготовление которых уходит много времени и их неудобно хранить.
Поделки из сд дисков для театрализованной и игровой деятельности (мастер классы в блоге)
А также сделала из бросового материала игры на состав числа и коробочки для центра творчества.
Для родительского собрания изготовила памятки для родителей с помощью программы Microsoft Office Publisher «Что должен знать ребенок 6- 7 лет»
А также предлагаю Вашему вниманию подборку публикаций по оформлению группы своими руками.
Своих домашних любимцев тоже не оставляю без внимания.
Марусе связала коврик из б\у футболок
Большое спасибо всем за внимание!
Удачи вам в творчестве!
Фотоотчет «Летнее оформление участка детского сада своими руками» для старшей группы Дорогие друзья и коллеги, предлагаю Вам посмотреть фотографии нашего летнего участка. Цель: создание необходимых условий для прогулок и.
Фотоотчёт «Подготовка к Новому году и оформление группы в детском саду своими руками» Фоторепортаж рассчитан: для творческих людей (родителей, воспитателей, учителей) Цель: развитие творческих способностей, фантазии. Новый.
Презентация «Игровые макеты для детского сада своими руками» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотела бы поделиться своим хобби. Я увлекаюсь бисероплетением, вышивкой и сутажным творчеством. Работа.
Игровые макеты «Космос» для детского сада своими руками из ковролина Тема космоса всегда интересна детям. В апреле в детских садах проходят тематические недели, посвящённые Дню космонавтики. Задачи тематической.
Оформление участка «Метеостанция своими руками» Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения,.
Оформление группы своими руками «Математического уголка» Оформление группы своими руками «Математического уголка» Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная.
Оформление карандашниц своими руками Закончились праздники, на которые богат месяц январь. Получены и раскрыты подарки. Чудесным образом оказалось, что они именно такие,.
Оформление ДОУ к 9 Мая своими руками Автор: Осягина Наталья Константиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 341» г. Самары. Назначение: Оформление может быть интересно педагогам.
Оформление подарков к празднику своими руками Мы тебе презент вручаем В упаковке очень яркой, Знаем мы, приятно очень Распаковывать подарки, Посмотри, что для тебя мы Подобрали в.
Оформление уголков в группе своими руками На просторах интернета я часто нахожу интересные идеи для оформления пространства группы. На МААМ наткнулась на замечательных птиц, олицетворяющих.
Макет детского сада. Мастер-класс
Елена Якушева
Макет детского сада. Мастер-класс
Доброго всем времени суток!
И так приступаем с поиска необходимых материалов.
За основу макета идет любая коробка.
За основу здания детского сада мы используем пенопласт.
Придаем ему форму здания нашего детского сада.
Для фасада здания используем деревянные пластинки
Мы на всю поверхность пенопласта с помощью клея приклеиваем пластины.
Излишки обрезаем ее по периметру.
Далее начинаем оформительскую работу.
Веранды в здании и крыльцо при помощи пенопласта вырезаем по размеру, раскрашиваем и приклеиваем.
Есть и пандус для колясок в нашем детском саду.
Наш детский сад «Сказка» это большой сад на 11 групп.
Поэтому по территории располагаются 11 веранд, из них 8 веранд по периметру детского сада вдоль забора. 3 прогулочных участка для малышей располагаются около здания.
На территории появляется асфальтированная дорожка из наждачной бумаги.
Ну и конечно же на территории нашего детского сада большая растительность.
И так вот что у нас получилось.
Дидактическая игра для детского сада своими руками «Сад и огород». Мастер-класс Дидактическая игра «Сад и огород?» предназначена детям младшего возраста, для закрепления знаний о фруктах и овощах. Цель: закрепление.
Макет детского сада для уголка ПДД «Дорога в детский сад» Цель: Закрепить знания по ПДД (пешеходный переход, светофор); развивать умение ориентироваться на местности;формировать основы безопасного.
Макет детского сада. Мастер-класс В нашем детском саду мы решили организовать краеведческую комнату, одним из экспонатов должен стать макет нашего детского сада. Для макета.
Макет скотного двора для группы детского сада Макет скотного двора для группы детского сада. Макет создан коллективом группы, при активном участии родителей. Он будет интересен для детей.
Мастер-класс для педагогов детского сада «Исполнение русских народных песен в театральной деятельности дошкольников» Развитие артистических способностей детей и обогащение их духовной жизни – одна из основных задач в ДОУ. В этой ситуации возрастает роль.
Мастер –класс «Макет ПДД в ДОУ». Мастер-класс «Макет ПДД в детском саду». Цель: Формировать основы безопасного движения и правилам поведения детей на проезжей части, а так.
Мастер класс «Муляж торта на юбилей детского сада «Ромашка» А вот торт. Он для вас. Его делал мастер-класс. Он старался лишь для вас Вы попробуйте, друзья. Без него никак нельзя Если он понравиться.
Мастер-класс «Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками» Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования.
Мастер-класс «Наполняемость музыкального уголка в группах детского сада» Вашему вниманию представляется мастер-класс по теме «Наполняемость музыкального уголка в группах детского сада». Музыкальное развитие ребёнка.
Снежинки для оформления участка детского сада зимой. Мастер-класс Предлагаю вашему вниманию простой мастер класс по изготовлению снежинок из потолочной плитки и веточек разборной искусственной елки (можно.
Мастер-класс «Макет «Улица города»
Светлана Струнникова
Мастер-класс «Макет «Улица города»
Макет «Улица города«
Был сделан для конкурса между группами. Выполняли его вместе с детьми.
Нам потребовалось для выполнения макета:
доска,цветная бумага,клей,кисточки,фломастеры,линейка,газета,клей ПВА,гуашевые краски,пластилин,зубочистки, палочки для гриля для дорожных знаков,пистолет клеющий,машинки,человечки,крышки от ряженки белого цвета,коробочки от гуаши.
Взяли доску,наклеили цветную бумагу зелёного и чёрного цвета,для пешеходного перехода белые полосочки.
Деревья: газету скрутить в палочки спицей. Нарезали разной длины и склеили их в виде дерева. Покрасили гуашивыми красками в коричневый цвет. В крышки от ряженки,положили пластилин и воткнули туда деревья и приклеили пистолетом к основанию.
Дома:Взяли Коробочки из под гуаши,обклеили белой бумагой. Нарисовали окна и подъезд. Дети раскрасили на окнах шторы. Приклеили дома к основанию пистолетом.
Дорожные знаки:Из цветной бумаги сделали знаки,раскрасили. Приклеили зубочистку,а чтоб держался дорожный знак,прикрепили пластилином. Светофор вылепили из пластилина.
Скамейка сделана из палочек для гриля.
Все знаки расставили,машинки,человечков. Дети принесли даже рабочих и мы их тоже выставили. Из пластиковой бутылки отгородили их от дороги,дорисовали знак.
Вот такой макет «Улица города» у нас получился.
Макет «Моя улица, мой район» В нашем детском саду проводился конкурс «Моя улица, мой район». Мы (воспитатели) вместе с детками нашей группы постарались создать макет.
Дидактическая игра-макет «Улица» Дидактическая игра «Улица», изготовленная совместно с детьми старшей и подготовительной групп. Калиновская Ольга, Фурцева Валентина, Новосибирская.
Макет «В горах». Мастер-класс Для изготовления макета нам понадобятся: 1. Лист картона или ДВП. 2. Пенопласт. 3. Газета. 4. Салфетки. 5. Цветной песок. 6. Гуашь или акварельные.
Мастер-класс «Новогодняя улица» Мне нравиться удивлять детей. С радостью смотришь в эти ясные, открытые глазки и видишь в них радость, восторг, удивление. И вот в этот раз.
Макет «Наша улица» В настоящее время тема безопасности движения на дорогах является очень актуальной. В связи с этим мною было изготовлено дидактическое пособие.
Панно из флиса «Улица города» Панно «Улица города» Цель: Закрепить правила дорожного движения. Задачи: 1. Расширить знания детей о поведении пешехода и водителя в условиях.
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ по ПДД — макет «Моя улица» Предметно-развивающая среда в группе ДОУ по ПДДРазвитие индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Занятие в группе «Улица города» «Улица города» Ход занятия. Давайте вспомним, какие виды транспорта вы знаете? (водный, наземный и воздушный). Сегодня мы с вами разберем.
Создание макетов с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности
Нина Снимщикова
Создание макетов с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности
Представляем свой опыт работы по созданию макетов с детьми старшего дошкольного возраста.
Вашему вниманию представим проекты, которые были разработаны и реализованы в нашем ДОО воспитателями, родителями и детьми по темам «Человеку друг огонь, только ты его не тронь», «Правила дорожные, знать нам всем положено»
Идея создания проектов: жажда желаний постоянно открывать что – то новое, зачастую ставит ребенка перед реальными опасностями
Целью данных проектов является:
— формирование у детей основ пожарной безопасности и навыков осознанного, безопасного поведения на улице.
При выполнения проектабыли поставлены следующие задачи:
— усвоения дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице и правилах пожарной безопасности
— способствовать развитию умения реально оценивать возможную опасность;
— формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности, правил поведения на улице;
— воспитывать чувство осторожности и самосохранения, уверенности в своих силах, благодарности людям, которые помогают в трудных ситуациях;
— привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте.
Формы работы по реализации проекта
Родители Воспитанники Педагоги
— родительские собрание с приглашением инспектора ГИБДД, сотрудников пожарной безопасности
— сотворчество родителей и воспитателей;
— свободная продуктивная деятельность;
— совместные мероприятия с сотрудниками данных профессий;
— чтение книг, рассматривание иллюстраций, выставка рисунков
— игра (дидактическая, сюжетно-ролевая, подвижная, интеллектуальная);
— изготовление атрибутов для проигрывания ситуаций;
— конкурсы педагогического мастерства;
— выставка и обзор литературы;
Работая над проектом,мы соблюдали ряд условий:
— детям не навязывали свое мнение, все решения принимались коллективно, на основе диалога;
— все предложения, пожелания детей записывали, чтобы ничего не упустить;
— ребенок в любой момент мог выйти из проекта и осуществить свой собственный проект;
— дети в ходе работы над проектом вступали во временные и постоянные микрогруппы. Создавались условия для совместной партнерской деятельности.
Таким образом, вклад каждого ребенка в проект был своим, уникальным, в чем и заключается ценность метода проектаов
После экскурсий, бесед, наблюдений дети комбинировали разные события, фантазировали, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы. Развивалась творческая инициатива детей, возникали разнообразные игровые замыслы
Игра – любимый вид детской деятельности, в ней максимум развиваются их способности. Для того, чтобы игра получила свое развитие, ребенку необходим так называемый «маркер пространства воображаемого мира» Таким маркером, служащим стимулом и опорой для развертывания детьми сюжетных комбинаций в игре с мелкими игрушками является макет.
В процессе создания макетоводновременно и параллельно решали несколько задач:
— закрепление и обобщение знаний по той или иной теме;
— развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии;
— формирование навыков сочинительства;
— воспитание доброжелательности, умение работать в коллективе.
Объединив процессы создания макетов и игры, мы смогли добиться того, что игра детей с макетом продолжается в течение длительного времени. Придумывая единое игровое пространство, дополняя его новыми деталями и элементами, дети воплощали широкий спектр игровых замыслов, что в свою очередь способствовало развитию умений комбинировать известные события, создавать их новые сочетания. Игра с макетами начиналась уже в процессе его создания. При изготовлении макетов широко использовались игровые приемы и ситуации. Это способствовало перерастанию процесса макетирования в увлекательную игру. Подбирался предметный материал к макету в зависимости от уровня игры воспитанников. Периодически по мере угасания интереса детей к нему заменялись персонажи новыми. Воспитанники широко использовали в играх с макетом предметы – заменители, природный и подсобный материалы, игрушки собственного изготовления. Появление длительной перспективы игры свидетельствует о высоком уровне развития игрового пространства. Организуя предметно – игровую среду с использованием макетов, педагоги получили возможность решить задачу, связанную с развитием сюжетосложения у детей свободного проявления их индивидуально – стилевых особенностей в игре. Игры с макетами развитию инициативы как целеполагания и волевого усилия. Дети обозначали в игре конкретную цель, самостоятельно дополняли макеты по своему желанию, применяя продуктивную деятельность
В настоящее время игра с макетами – одно из любимых занятий детей, объединяющих вокруг себя семью, ребенка и детский сад.
Работа над проектомпозволила нам решить следующие задачи:
— повысить уровень познавательной и творческой деятельности детей: усилить их самостоятельность, инициативность, активность, уверенность в своих силах, дети стали лучше планировать свои действия;
— усилить интерес родителей воспитанников к жизни детей в детском саду, их желание участвовать в них;
— расширить образовательное пространство детского сада благодаря: организации работы с детьми по созданию макетов, организации мастер – классов детьми для своих сверстников.