Как сделать макрос на стрельбу
Читы на APB Reloaded
Доброго времени суток, возможно подобные темы были но я не нашел (особо и не искал) =)
Данный макрос не увеличивает скорострельность а автоматизирует ее, т.е. на 1 зажим, и сейчас я раскажу как сделать его своими руками.
Итак, что нам нужно:
1. Мыша х7
2. Прога Oscar (Oscar Editor) она прилагается к мыше с диском либо качаем тут.
3. Прямые руки и немного терпения =)
Начнем:
Запускаем Oscar, в ыбираем любую свободную кнопку и затем открываем Макро менеджер.
Записываем нужные действия
Вверху есть кнопка «Запись». Жмем на нее – откроется подменю. В нем нажимаем на «Старт записи» (или же нажимаем «F11»).
Теперь заходим обратно в игру и расстреливаем одну обойму из пистолета (карабина, дроба, винтовки. ). Как закончите, сразу жмите «F12».
Удаляем лишние строки
Возвращаемся обратно в «Макро менеджер». Там будет примерно такой код:
Теперь нужно удалить все лишние строки: перемещения мышки, нажатия других клавиш и всевозможные паузы. В конце получиться примерно такой текст:
Задаем режим воспроизведения макроса
Макрос может воспроизводиться единожды, многократно при зажиме и многократно, когда нажатие – старт, а повторное нажатие – стоп. Нам нужен второй вариант. Поэтому во вкладке, где по умолчанию написано«воспроизвести макрос единожды», выставляем «нажать старт. Отпустить стоп»
Вводим свое название и описание макроса
Осталось зайти во вкладку замечание и ввести свое название и описание макроса – обязательно заполните, а то потом не отличите от системных макросов. Используйте только английский язык – кириллица потом превратиться в знаки вопроса.
Обращаю внимание на то, что это можно проделать в любой игре =)
Макросы для игр: описание, виды, методы создания
Макросы для игр запускают последовательность команд нажатием одной клавиши и упрощают прохождение, позволяя сберечь нервы и клавиатуру. Используются новичками и заядлыми геймерами, обладающими клавиатурой и мышью компании Bloody, которые быстрее реагируют на клик, чем мышки Genius. Доля секунды решает: первый нажавший не станет победителем.
Преимущества
На стартовых уровнях макросы для игр не приносят результата, но когда процесс усложняется и для победы в бою приходится перебирать клавишами с целью исполнения комбинаций, становятся незаменимы.
Баталии с большим количеством противников — яркий пример случаев применения «шаблонов». Когда работа с клавиатурой сводится к концерту на фортепиано, время задуматься об оптимизации нагрузки на руку и клавиши.
Для создания макросов для игр на клавиатуру или мышь существуют специальные программы. После нажатия кнопки герой делает ряд комбинаций, ставит баффы и употребляет зелья.
Клавише присваиваются действия Shift + W + F, и в бою персонаж атакует в подкате, пока противник тянется пальцем к F или Shift. Скорость реакции определяет победителя.
Кнопке на мыши присваиваются функции прыжка с повотором на 180° для атаки из-за угла.
«Макросится» переход в стрельбу лежа при близких стычках с противником — уходить от выстрела и контратаковать.
Действия, требующие нажатия более одной клавиши, привязываются к одному клику для экономии времени.
BotMek
Продвинутая программа для макросов для игр на клавиатуру и мышь любой сложности. Взаимодействует со многими устройствами, заменяет функционал дорогостоящей клавиатуры.
Создает макросы для сложного боя с применением комбо и скучного «однокнопочного» фарма. В программу встроены готовые шаблоны к нескольким играм. Работает в свернутом режиме, позволяя хозяину отлучаться по делам.
Достаточно указать клавишу на виртуальной мыши или клавиатуре и привязать комбинацию клавиш для создания макроса.
XStarter
Утилита в свободном доступе, распространяется бесплатно и русифицирована. Дружественный интерфейс создает макрос для игры без изучения инструкции. Отличается функциями отмены при случайном запуске.
Как создать макрос для игры:
После создания макроса остается протестировать, рассчитав время задержки между кликом и исполнением.
Oscar Editor
Утилита пугает количеством вкладок, однако для работы потребуются не все. Прописывая макросы, следует учитывать время отката способностей героев. При правильно составленном шаблоне умение активируется автоматически.
В «Оскаре» задаются макросы для игр с X7. Зацикливание повтора восстанавливающихся навыков осуществляется во вкладке «Переход к строке».
Блок 2: опции времени нажатия и отжатия кнопки, корректировка единиц измерения времени.
Блок 3: раздел для настроек мыши, задающий отметку на экране в абсолютных и относительных координатах вручную или автоматически. Макрос, написанный на экране с одним разрешением, не работает на мониторе с другим.
Остальные блоки редактируют макрос, создают новый и настраивают клавиатуру.
MacroGamer
Программа для создания макросов для игр в жанре MMO RPG: выбрать пункт Create New, выставить галочку в Wait for color, обозначить игру и задать сочетания клавиш. Во вкладке Binded to выбирается клавиша, запускающая макрос.
Виды макросов для игр
Условно делятся на две категории:
К первой относятся шаблоны для фарма, работающие в режиме свернутого экрана. Заменяют повтор одних и тех же действий для достижения количественного результата. Полезно в квестах, требующих набить количество ресурсов для получения награды.
Вторая — макросы для игры, нивелирующие недостатки оружия: отметка точки на экране Warface и регулировка отклонения мышки создают «автонавод» для стрельбы противнику в голову.
Отсутствие отдачи — еще одно преимущество, регулируемое опциями курсора.
Методы создания
Макросы для игр не всегда создаются вручную указанием кнопок в виртуальной клавиатуре. Шаблоны распространяются на бесплатной основе, потом скачиваются готовые и редактируются при необходимости.
Геймеры с простейшими навыками программирования прописывают команды вручную и редактируют строки, используя интерфейс.
Программное обеспечение для мышки A4Tech Bloody V7 предусматривает шесть снайперских режимов, технологию калибровки 16-Grade и три режима стрельбы. При покупке Ultra Core3 появляется возможность создавать и обмениваться макросами.
Легенды и мифы о макросах
Утверждения безосновательны — макросы не влияют на игровую механику и не «вмешиваются» в код продукта и файлы серверов.
Отсутствие урона объясняется невезением геймера, промахнувшегося в PvP. Макрос не позволит прыгнуть выше положенного — признаки чита. Это касается дальности, скорострельности и урона.
Неопытные игроки склонны винить противников в использовании запрещенных программ, приближающих владельца к победе семимильными шагами. На «подозреваемых» сыпятся жалобы в техническую поддержку и угрозы блокировки в конце раунда, приправляемые взаимными оскорблениями сторон.
Бан или нет?
Согласно опросам 30 % геймеров положительно относятся к макросам. Оставшиеся предпочитают честную игру своими силами. Количество первых стремительно растет ввиду невозможности корректно соперничать.
Разработчики игр редко располагают возможностью отследить использование стороннего ПО, а в случае обращения в службу поддержки требуют предоставить доказательства.
Купить программируемую мышь проще, чем по каждому нарушителю что-то доказывать сотрудникам службы поддержи. Разработчики обращают внимание на цифры, а не механику, потому борьба со сторонниками ПО неуспешна.
В правилах онлайновых проектов говорится, что использование читов карается блокировкой. Макросы для игр косвенно влияют на прохождение, потому разработчики рассматривают жалобы только при массовых обращениях на одного игрока.
Макрос не вносит изменений в механику, но косвенно дает преимущество, потому вопрос спорный: во избежание блокировки не следует увлекаться шаблонами и программировать мышь и клавиатуру на полностью нечестную игру. Постоянные хэдшоты в Warface наведут на подозрения в мошенничестве и жалобы на игрока.
Вердикт
Чтобы стать счастливым обладателем макросов, нужно оставить привычные мышки Genius за 200 р. и переключиться на игровые девайсы по высоким ценам (от 1000 р. и выше).
Предположительно разработчики онлайновых игр обращают внимание на отток игроков ввиду применения стороннего ПО, косвенно влияющего на игровой процесс, но использование макросов либо приветствуется, либо не пресекается из-за низкого приоритета задачи.
При желании наслаждаться игрой и не напрягаться лучше не участвовать в ивентах, куда однозначно направятся любители макросов: ради победы придется попотеть, а противники будут с преимуществом за счет использования стороннего ПО. Либо примкнуть к рядам обладателей программируемых мышек и обзавестись макросами для игры, чтобы шокировать показателями игроков и тешить самолюбие.
Тема: Гайд по Макросам World of Warcraft
Опции темы
Отображение
Содержание:
1. Что такое макросы, macro?
2. Зачем нужны макросы?
3. Создаем макросы ;
4. Пишем макросы ;
5. Источник.
Макрос — в ВоВе, это набор команд, сгруппированых в один блок, который можно забиндить на кнопку и выполнять одним нажатием. Макросы могут быть крайне полезны во многих ситуациях.
Так же макросами могут называться скрипты для внешних программ или устройств, выполняющие определённые действия. Своего рода небольшие программы.
ВоВ позволяет сделать две группы макросов: общие для учётной записи, их может быть 36 штук и они доступны для всех персонажей на всех серверах, и персональные для каждого персонажа — их может быть 18 штук у каждого персонажа.
2. Зачем нужны макросы?
Макросы позволяют вам автоматизировать некоторые скучные аспекты игры. Например, думаю вы часто видели рекламу в торговом канале, вроде: «Продам кучу саронитовой руды по 16 голды за стак». Писать такое руками каждый раз не очень удобно. Обычно, торговцы имеют макрос, и нажимают только одну кнопку:
У каждого класса в игре есть огромное множество разных способностей и заклинаний, которые обычно занимают много места на панелях. Макросы позволяют вам объединить под одной кнопкой сразу несколько таких способностей, назначив каждой из них соответствующие экстра-клавиши (дальше будем называть их модификаторами) — Shift, Alt и Ctrl. При помощи макросов можно объединить до 24 способностей в пределах 1-6 кнопок.
Помимо рекламы, рекрутинга, поиска группы, купли и продажи, макросы могут быть очень полезны вам в бою. Например, охотники, даже на низких уровнях, при каждой атаке должны совершать определённые действия:
Для этого нужно нажать 3 кнопки, что очень неудобно, если за вечер вы убиваете несколько сотен мобов. Гораздо удобнее сделать макрос:
Выносите такой макрос на панель, выбираете цель, нажимаете макрос и — вуаля: марка висит, питомец рвётся в бой, а вы — стреляете.
Макросы позволяют объединять несколько способностей под одной кнопкой так, что ее нажатие активирует одновременно их все, экономя время. Правда при условии, что только одно из заклинаний в макросе имеет время каста, или является мгновенным, но вызывает глобальную перезарядку.
При помощи макросов можно так же делать необычные вещи. Например, считать ваш авойданс (если вы танк):
Для ДК :
Или искать Затерянного во времени протодракона
, когда вы летите по Грозовой Гряде:
Для создания макросов существует специальный интерфейс. Чтобы открыть окно создания макросов нужно ввести команду (в чат):
1. Откройте «Меню» путем нажатия клавиши Esc (слево вверху на клавиатуре) ;
2. Выберите в меню пункт «Макрос» и откройте окошко редактора макросов.
Откроется окно создания макросов:
Вы видите ячейки для макросов, которые вы можете заполнить, две закладки — «Общие Макросы» и «Макросы Измельчителя»(Измельчител� � — это персонаж, на котором я создаю макрос). В самом низу есть кнопка «Создать». Нажав её, откроется окошко, где вы можете выбрать название для макроса и значок:
Как вы видите, имя макроса может содержать не более 16 символов. Значок вы можете выбрать из большого списка, предлагаемого ВоВом. Если вы, выберите значок со знаком вопроса, и макрос будет содержать использование способности или предмета — то значок автоматически будет иметь такое же изображение как значок способности или предмета.
Сделаем макрос «Привет Мир» и выберем первую доступную иконку. Нажмём «Ок». Имя макроса и значок можно потом поменять, нажав на кнопку «Смена названия/значка».
В списке макросов появился созданный нами «привет мир» с выбранным значком. Поставьте курсор в поле ввода под списком макросов и напишите:
Теперь перетащите иконку макроса на панель способностей.
Теперь осталось только воспользоваться им, нажмите мышкой на вынесенный макрос или хоткей, который за ней закреплён:
Текст макроса не может привышать 255 символов, но есть аддоны, позволяющие обойти это ограничение.
Тексты макросов хранятся на игровом сервере, так что если вы зайдёте на своего персонажа с другого компьютера, то макросы останутся на месте, теоретически… (на самом деле, система достаточно глючная. Бывает что после захода с чужого компьютера макросы вообще пропадают).
Данная статья расскажет вам о том, как писать макросы. Макрос – это набор слэш команд. Обычные слэш команды выглядят следующим образом:
Также на WoWCircle, возможен вариант русского макроса (Подробнее тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=86026), тоесть, вместо /say или (/s) можно прописать /сказать ( /с ) или, вместо /da nce прописать русский вариант /танец.
(В слове da nce написал пробел, т.к тут смайлик появляеться, если без пробела написать).
При помощи макросов эти команды можно будет назначить на определенные кнопки, а также станет возможным использовать их одновременно. Каждая команда должна быть написана с новой строки и иметь точно такой синтаксис, как если бы вы писали её в чате. Например, макрос, который заставит вашего персонажа закричать «Танцуют все!» и пуститься в пляс, будет выглядеть так:
Примечание: должен вас предупредить, что макросы запускают все одновременно. Это означает, что после нажатия кнопки макрос исполняет каждую команду от начала до конца, прежде чем он возвратит контроль игре. Это дает два важных эффекта. Во–первых, если вы пишите длинный макрос, который будет очень долго исполнятся (например, /run for i=1, 10000000 do end), игра заморозится до тех пор, пока макрос не выполнится. Во–вторых, наиболее важный факт – нет способа подождать в макросе без заморозки игры. Это факт становится более очевидным, когда вы используете команду /cast или что–то подобное.
Во время вашей игры вы врядли будете писать много слэш команд, которые могут быть полезными для макросов. Конечно, обычная команда эмоции может придать ролевой антураж вашей игре, но не более.
Введите /cast – самую наиболее используемую команду в макросах. Она позволяет произнести любое заклинание из вашей книги заклинаний или заклинание вашего питомца. Самый простой пример макроса:
Этот макрос повесит za8 Огненный шок на цель. Макрос ведет себя точно также, как если бы вы просто использовали заклинание с панели заклинаний. Игра распознает макрос как заклинание, покажет кулдаун и расстояние до цели. Вы даже можете выбрать вашему макросу такое же изображение, как и у самой магии.
Зачем же использовать макрос, если можно просто поставить магию на панель? Ответ прост. Макросы позволяют комбинировать множество команд, и поэтому они столь полезны.
Представьте, что вы маг и хотите объявить вашей группе, когда вы овцуете кого–либо. Для этого вставьте заклинание и сообщение через /p в макрос:
Примечание: Макрос запускает все сразу, поэтому вы скажете свою реплику сразу после того, как начнете произносить заклинание. Это значит, что если поместить эти команды в другом порядке, эффект будет тот же. Поэтому если у вас возникает желание сказать что–то только после того, как вы фактически произнесли заклинание, то вы можете воспользоваться аддоном AfterCast, который заставит следующую слэш команду работать только после того, как вы произнесете заклинание. Например:
Внимание: названия заклинаний
Команда /cast очень придирчива к тому, как вы пишите названия заклинаний. Для того, чтобы успешно написать макрос, вы должны полностью соблюдать орфографию, пунктуацию и интервалы. Гарантией верного написания заклинания будет следующее действие – во время написание макроса откройте вашу книгу заклинаний и shift+клик (лево кнопкой мыши) на нужную способность. Таким образом вы получите точное название заклинания в макросе, включая любые модификаторы вроде форм друида для Увечья.
Использование предметов и аксессуаров
Также есть несколько других форм этой команды.
Эта форма позволяет использовать предмет в определенной ячейке. Номера ячеек представлены на данном рисунке:
Используется ваш верхний слот для аксессуара.
Вы можете использовать любой предмет из ваших сумок. Представьте, что еда для вашего питомца всегда лежит в первой ячейке вашего рюкзака. Вы можете легко написать макрос, чтобы покормить пета:
Сумки пронумерованы от 0 до 4 с права на лево (0 – всегда рюкзак), а ячейки – от 1 начиная слева на право, сверху вниз (как чтение):
На последок спешу сообщить, что /cast и /use работают совершенно одинаково. /cast может использовать предметы, а /use – произносить заклинания.
Несколько действий за один клик
В общем случае вы не можете использовать больше одного заклинания кликом макроса. Большинство заклинаний и некоторые предметы имеют глобальный кулдаун (GCD), который не позволяет вам выполнять слишком много действий за раз. Некоторые заклинания можно произнести всего одним нажатием кнопки. За любым мгновенным заклинанием или заклинанием без ГКД может следовать другое. Всплывающая подсказка на заклинании сообщит мгновенное оно или нет, но чтобы узнать есть ли у него ГКД, вам нужно будет воспользоваться специальными сайтами, например WowWay (http://wowroad.info/). Примером такого макроса может служить следующий:
Выбор цели – это ещё одна распространенная задача макросов. Используя обычные макросы, вы произносите заклинания на вашу текущую цель. Комбинирование команд /cast и /target дает возможность менять цель при нажатии на макрос.
Самая простой макрос выглядит следующим образом:
/target ищет совпадения между буквами, что вы написали, и целями вокруг вас. Это означает, что если вы использовали команду /target Вас и цель с таким именем стоит рядом, то вы выберете её. В зависимости от ситуации это может быть плюсом или минусом. К сожалению, данный макрос будет брать в цель и ненужные юниты (например, трупы).
Совместим две команды — /cast и /target :
Список ID юнитов:
«arenaN» — Член вражеской команды арены. N = 1,2,3,4 или 5.
«bossN» — Активный босс текущего энкаунтера, если он доступен. N = 1,2,3 или 4.
«focus» — Текущий фокус игрока.
«mouseover» — Юнит, который находится (или недавно находился) под указателем мыши.
«none» — нет юнита. Часто используется для того, чтоб запретить макросу авто–каст на себя (/cast [target=none] Волна исцеления).
«partyN» — N–ый член группы, исключая вашего персонажа. N = 1, 2, 3 или 4.
«partypetN» — питомец N–го члена группы. N = 1, 2, 3 или 4.
«pet» — текущий питомец игрока.
«player» — сам игрок.
«raidN» — член рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
«raidpetN» — пет N–го члена рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
«target» — текущая цель игрока
«vehicle» — текущее транстпортное средство игрока.
Другие команды по выбору цели
/assist
Самая по себе эта команда выбирает цель цели. Например, если вы выбрали меня в качестве цели, а я выбрал Ириэль, то /assist заставит вас выбрать Ириэль.
/cleartarget
Оставляет вас без цели.
/targetexact
Берет в цель юнит с точно указанным именем. Если имя написано неверно или юнит далеко от вас, то ваша цель не изменится.
/targetlasttarget, /targetlastfriend, /targetlastenemy
Первая команда выделит вашу предыдущую цель. Вторая – предыдущую дружественную цель, а третья – предыдущую враждебную. Если до этого у вас не было цели, то команда ничего не сделает.
/targetenemy, /targetfriend
Эти команды одну за другой перебирают цели определенного типа. /targetenemy – это все равно, что нажатие TAB, а /targetfriend — CTRL–TAB. Также вы можете добавить параметр ‘1’ для того, чтобы перебирать цели в обратном порядке (/targetenemy 1 работает как нажатие SHIFT–TAB).
Примечание:Вы можете использовать эти команды только один раз на макрос.
/targetenemyplayer, /targetfriendplayer
Эти команды по очереди берут в цель определенный тип персонажей игроков. Они работают точно также как и /targetfriend and /targetenemy за исключением того, что берут в цель только игроков, игнорируя при этом всех, кого контролирует компьютер (NPC, мобы, петы, прислужники). Полезный макрос в PvP. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр ‘1’, чтобы изменить направление.
/targetparty, /targetraid
Поочередно перебирает цели из вашей группы или рейда. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр ‘1’, чтобы изменить направление.
Как уже было сказано, вы можете использовать /cast для того, чтобы использовать способности вашего питомца. Наиболее важные из них следующие:
/petattack
Заставляет пета атаковать вашу цель. Также можно указать имя или unit ID, тогда питомец будет атаковать конкретного юнита.
/petfollow
Ваш питомец следует за вами, а также прекращает атаковать, если нужно.
/petstay
Питомец стоит на месте, пока не получит другую команду.
/petmoveto
После использования данной команды требуется указать место, куда после этого отправится ваш питомец.
/petpassive, /petdefensive, /petaggressive
Устанавливает модель поведения вашего пета, также как кнопки на панели питомца.
/petautocaston, /petautocastoff, /petautocasttoggle
Эти команды управляют авто–кастом заклинания вашего пета. Первая включает автокаст, вторая – выключает. Например:
Включает авто–каст, если он выключен и наоборот.
Другие слэш команды
Мы разобрали основы, и теперь я хочу представить другие слэш команды. Некоторые из них могут показаться бесполезными на первый взгляд, но в комбинации с опциями макросов из раздела 2, они могут стать отличными штуками.
Если у вас в руках щит, то вы оденете набор DPS, в ином случае – набор Tank.
Поменять местами щит и офф–хенд можно с помощью такого макроса:
Последовательность заклинаний и предметов
Спешу заметить, что если za9 Жертвенный огонь не был произнесен по каким–либо причинам (нехватка маны, вне зоны действия, неспособность произносить заклинания), то макрос останется на той же точке.
Перед списком заклинаний вы можете определить условия сброса последовательности, чтобы начать всё сначала. Базовый синтаксис следующий:
Вы можете написать макрос, который будет использовать заклинания из двух разных наборов, которые должны использоваться вместе, но каждый отдельный набор не может быть использован одновременно с другим (например аксессуары с одним КД). Макрос примет следующий вид:
При первом нажатия макрос активирует Берсерк и Аксессуар 1, на втором — Стылую кровь и Аксессуар 2.
Случайные заклинания и предметы
/castrandom и /userandom позволяют произнести случайное заклинание из списка. Чаще всего это используется, чтобы оседлать случайного маунта. Например:
Поменять вашу цель и начать её атаковать:
Манипуляции с панелями заклинаний
/swapactionbar использует две цифры в качетсве параметров, и в итоге меняет обозначенные панели между собой.
Команда /cancelaura позволяет вам отменять ненужные баффы. Например:
/stopcasting очень полезная команда в «ситуациях паники», когда нужно в любой момент остановить заклинание, что вы произносите и начать кастовать другое. Например:
Заставляет вас слезть с маунта.
Дополнительные скрипты
Для чего нужны скрипты?
Blizzard предоставляет много фунцкий (API), которые используются в скриптах, чтобы контролировать интерфейс. Я не могу вам рассказать все тонкости написания скриптов, поэтому приведу мой любимый скрипт в качестве примера. Данный макрос напишет каждом игроку в вашем рейде изменить его цель, если у него та же цель, что и у вас. Он помогает оградить их от снятия овцы с моба.
Опции макросов
Опции макросов позволяют контролировать действия на основе некоторых условий и правил. Сразу приведу пример – этот макрос произнесет Обновление на дружественную цель и Слово Тьмы: Боль на враждебную.
#show
#showtooltip
/assist
/cancelaura
/cancelform
/cast
/castrandom
/castsequence
/changeactionbar
/clearfocus
/cleartarget
/click
/dismount
/equip
/equipslot
/equipset
/focus
/petagressive
/petattack
/petautocastoff
/petautocaston
/petdefensive
/petfollow
/petpassive
/petstay
/startattack
/stopattack
/stopcasting
/stopmacro
/swapactionbar
/target
/targetenemy
/targetfriend
/targetlasttarget
/targetparty
/targetraid
/use
/usetalents
/userandom
[@unit] (в прошлом [target=unit])
В дополнении к проверке условий, система опций макросов позволяет нам установить цель многих действий. Например, следующий макрос всегда будет использовать бинты на вашего персонажа, независимо от того, кто в данный момент ваша цель:
[target=unit] работает точно также, как и [@unit].