Как сделать майнкрафт фордж
Как создать сервер майнкрафт с модами и Forge
В этой инструкции я расскажу как создать и запустить простой сервер майнкрафт вместе с модами для игры со своими друзьями используя хамачи или общую сеть и даже интернет.
В данной статье я буду использовать официальный сервер майнкрафт на который будет произведена установка Forge, установлены моды и вы сможете играть с друзьями в сборки.
Создадим сервер:
Скачайте установочник Minecraft forge необходимой версии, exe или jar, не важно.
Запустите скачанный файл, в данном окне выберите Install server, а ниже укажите произвольную папку в которой будет ваш сервер, нажмите Ok.
Установочник сам все скачает, необходим интернет.
Перейдите в папку которую указали, там вы увидите примерно это:
Вам необходимо запустить файл fоrge-1.12.2-14.23.5.2823-universal.jar (будет ваша версия форджа, более новая)
Если этот файл открывается при помощи Winrar или любой другой программы, то смотрите информацию под спойлером.
Я настоятельно рекомендую создать start.bat для запуска, это займет всего пол минуты.
Создайте в папке сервера текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:
Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае forge-1.12.2-14.23.5.2823-universal.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название на ваше.
Так же значение 1024 указывает максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера, если модов много, то необходимо выделять больше памяти.
Важным моментом является параметр nogui, он отключает окно сервера которое показывает игроков и график нагрузки на сервер, да, это окно может быть удобным, но лично у меня оно очень сильно нагружает процессор при работе сервера, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отключать GUI сервера.
Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat
После того как вы запустите файл, в папке появятся несколько папок и файлов:
Откройте файл eula.txt, внутри измените eula=false на eula=true
Запустите сервер при помощи двойного клика по fоrge-1.12.2-14.23.5.2823-universal.jar или по start.bat
У вас должно открыться окно c консолью сервера:
Если у вас пиратка, обязательно читайте раздел настройки.
Настройка сервера:
Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.
1) Откройте файл server.properties в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.
2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false
3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети
Работа с сервером:
Как установить моды:
Моды устанавливаются подобно обычному майнкрафту, вы помещаете мод и зависимости в папку mods вашего выключенного сервера, хотя есть несколько правил.
Правила сервера с модами:
Если ваш сервер не запускается, то читайте файл лога в папке logs, там может быть написан проблемный мод и причину сбоя.
Создание модификаций с помощью Forge
В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.
Таблица готовности | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Урок | 1.6+ | 1.7+ | 1.9+ | 1.10+ | 1.12+ | 1.14+ |
Блок | Готов | Готов | Готов | Готов | Готов | Не планируется |
Предмет | Готов | Готов | Готов | Готов | Приостановлено | Не планируется |
Крафт | Готов | Готов | Готов | Готов | Приостановлено | Не планируется |
Компиляция | Готов | Готов | Готов | Готов | Приостановлено | Не планируется |
Генерация | Возможно | Готов | Готов | Не планируется | Приостановлено | Не планируется |
Прокси и инстанция | Не планируется | Готов | Не планируется | Не планируется | Приостановлено | Не планируется |
Моб | Возможно | Готов | Не планируется | Не планируется | Не планируется | Не планируется |
Блоки с моделью | Возможно | Возможно | Не планируется | Не планируется | Приостановлено | Не планируется |
Доп. Уроки | Всего: 3 | Всего: 12 | Всего: 10 | Всего: 0 | Всего:0 | Всего:0 |
Общие сведения [ править | править код ]
Для создания модификаций в любом случае нужны JDK и Eclipse. Первая — это комплект разработчика Java и отличается от обычной Java тем, что имеет средства для компиляции/декомпиляции, несколько дополнительных библиотек и документацию. С 2019-го года ввиду изменений в лицензировании для загрузки JDK потребуется учётная запись Oracle. Также важно то, что Minecraft 1.12 не поддерживает Java ниже 7-й и выше 9-й включительно, тогда как 1.14 поддерживает практически все версии Java выше 8-го выпуска. Eclipse — это среда разработки, которая имеет поддержку синтаксиса нужного языка программирования, а также в ней был написан сам Minecraft.
Создание модификаций с помощью Forge/1.12+
В этой статье описывается создание модификаций на основе Minecraft Forge с использованием Eclipse для версий Minecraft с 1.12.
Содержание
Установка Forge Gradle [ править | править код ]
Не забудьте! Далее, все связанное с Java кодом мы будем делать в каталоге src\main\java, а остальное в src\main\resources.
Примечание! Для установки потребуется компьютер с минимальным объёмом ОЗУ от 4Гб! Если у вас недостаточно ОЗУ, добавьте необходимый объём из файла подкачки, но такой метод работает лишь на 64-битных системах.
Создание модификации [ править | править код ]
build.gradle [ править | править код ]
Это файл, который задает свойства проекта и его нужно немного подправить:
Если вы используете IntelliJ IDEA, то в конец build.gradle дополнительно добавьте это:
pack.mcmeta [ править | править код ]
Этот файл нужен для корректной работы игры с ресурсами модификации, такими как локализации, модели, рецепты, таблицы добычи и так далее. Заполняется следующим образом:
mcmod.info [ править | править код ]
Этот файл задаёт более подробную информацию о модификации и заполняется следующим образом:
Класс модификации [ править | править код ]
Данный класс создается в патче и является главным файлом, благодаря которому игра видит нашу модификацию. Заполняется следующим образом:
Блок [ править | править код ]
Класс блока [ править | править код ]
Для создания блока создайте класс с названием блока в стиле TutorialBlock в пакете патч.blocks и заполните его следующим образом:
Примечание регистрируемое имя и ключ локализации указывать только в нижнем регистре, используя при надобности нижнее подчёркивание!
Модель [ править | править код ]
Модель решает то, как наш блок будет выглядеть. Важно знать, что для блоков используется две модели. Одна задает вид блока, поставленного в мире, а вторая, его иконку в инвентаре. Это дает нам возможность сделать блоку отдельную иконку для инвентаря. Сами же модели для блока подключаются к нему как состояния, normal для блока в мире и inventory для его иконки в инвентаре. Поэтому для начала создадим файл идентификатор_блока.json в пакете assets.идентификатор_мода.blockstates, который и подключит наши модели.
Теперь подключим модели. Для этого создайте файл регистрируемое_имя.json в пакете assets.идентификатор_мода.models.block со следующим содержимым:
Теперь зададим иконку блока в инвентаре в пакете assets.идентификатор_модификации.models.block с именем идентификатор_блока.json со следующим содержанием:
Регистрация [ править | править код ]
Наш блок имеет текстуры и свойства, но его нужно зарегистрировать в игре. Создадим в пакете домен.автор.мод.init класс BlocksInit :
Предмет [ править | править код ]
Основное [ править | править код ]
Класс предмета [ править | править код ]
Для создания предмета создадим класс с именем TutorialItem:
Регистрация [ править | править код ]
Для регистрации предмета создадим класс ItemsRegister:
Модель [ править | править код ]
Примечание: название файла модели должно совпадать с RegistryName предмета
Создание модификаций с помощью Forge/1.7+
Здесь находятся инструкции по созданию модификаций, работающие для версии 1.7+
Содержание
Подготовка среды и настройка [ править | править код ]
Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.
Forge [ править | править код ]
Собственно, для создания модификаций нужен Forge. Скачать его можно здесь с пометкой Mdk или с пометкой Src (для версий 1.8/1.7). Теперь создайте любую папку там, где вам удобно (в примере это D:\MCModding ), в ней будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива с Forge. Вы увидите следующее:
С 15 января 2020 года Maven больше не поддерживает протокол HTTP и требует использовать HTTPS, поэтому для создание модификаций под версию 1.7.10 необходимо в файле gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties изменить значение параметра distributionUrl :
Среда разработки [ править | править код ]
Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle. При этом JDK должен быть одной версии с Java(JRE)
Первая предпочтительней, так как в отличие от второй команды, подготавливает рабочее пространство с возможностью просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и т. д. Таким образом можно создавать модификации, не опираясь на руководства, которых может и не быть на конкретную цель.
Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:
Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.
Если же появляется какая-либо ошибка:
Настройка Eclipse [ править | править код ]
Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:\MCModding\eclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft, а снизу не увидите красных ошибок.
Настройка IntelliJ IDEA [ править | править код ]
Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Configure», откройте вкладку «Project Defaults» и выберите пункт «Project Structure».
В открывшемся окне нажмите на красную надпись «No SDK», для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите «Add SDK» и укажите путь. В нашем случае это C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241 )
После этого можно воспользоваться двумя способами:
Первый способ: [ править | править код ]
После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)». В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.
Второй способ: [ править | править код ]
После того, как вы распаковали файлы в «D:\MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle.
Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль и выполните следующую команду:
Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте
Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню «View» в верхней части экрана и выберите пункты «Tools Windows > Gradle». У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.
Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.
Запуск [ править | править код ]
После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел «Run» и выберите пункт «Run configurations». По очереди выберите «Minecraft Client» и «Minecraft Server» и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке «Use classpath of module» выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.
Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.
Как использовать Minecraft Forge API
Многие игроки в Манкрафт, которые ставят множество модов на игру, сталкиваются с проблемой несовместимости этих модификаций, что порою приводит в необходимости переустановки игры или потере сохранений. Кроме этого, многие моды имеют настройки, которые можно изменять в файлах конфигурации, что делать неудобно.
Чтобы избежать этих проблем, можно использовать несколько инструментов через которые загружаются и запускаются моды. Одновременно они решают проблему совместимости и настройки. Это не только придаёт модам работоспособность, но и позволяет включать и отключать их одним нажатием мыши.
Одним из самых популярных инструментов является Minecraft Forge API, скачать его можно здесь. Более того, многие современные моды работают исключительно через него. Ниже мы расскажем как установить Майнкрафт Фордж АПИ, и как с его помощью устанавливать и настраивать моды. Поехали!
Как скачать и установить Minecraft Forge API
Для начала пройдите по ссылке выше, скачайте установщик и установите клиент на свой компьютер. Для этого запустите скачанный инсталлер и просто нажмите кнопку «Ok» для установки клиента, программа установки автоматически определит где лежит Майнкрафт:
Если вам нужно установить API на сервер или просто распаковать архив, то выберите второй или третий вариант соответственно. Как видите, скриншоты процесса показаны на примере Windows 10, но в других операционных системах всё совершенно аналогично, только интерфейс выглядит немного иначе.
После завершения установки Форджа, запустите лаунчер Майнкрафт и в левом нижнем углу экрана, в выпадающем списке профилей «Profile», вы увидите новый профиль c названием «forge».
Если у вас по какой-то причине там нет такого профиля, то создайте его нажав кнопку создания нового профиля «New Profile». Откроется окно, где нужно ввести название создаваемого профиля в графе «Profile Name», а в поле «Use version» в конце выпадающего списка выберите релиз как на картинке ниже (имя может незначительно отличаться в зависимости от вашей версий Minecraft и Forge).
Итак, профиль Forge создан. Выберите его в выпадающем списке «Profile» и запускайте игру. Если вы правильно выполнили все действия выше, то в левом нижнем углу окна игры увидите соответствующую надпись, а в главном меню появится новая кнопка «Модификации»:
Всё, Minecraft Forge установлен и работает. Если нажать кнопку «Модификации», то откроется окно управления модами:
Теперь переходим к следующей части материала о том, как пользоваться Форджем.
Как установить мод с Minecraft Fordge
Для того, чтобы Forge API увидел мод, его нужно положить в папку с модами для Minecraft. Эта папка находится в каталоге учётной записи пользователя и указана на странице редактирования профиля в поле «Game Directory»:
В разных операционных системах пути отличаются:
Если вы не видите нужной папки в каталоге с именем вашего пользователя, то включите в операционной системе возможность отображать скрытые файлы и папки. В Windows проще всего попасть в папку, введя в адресную строку Проводника команду %appdata%:
Откройте этот каталог и найдите в нём папку с именем mods. Если такой папки нет — создайте её.
Именно в папку mods нужно копировать все модификации, которые вы хотите установить на Майнкрафт. Для установки мода через Forge API, загрузите любую желаемую модификацию в папку mods, откройте игру и нажмите в главном меню кнопку «Модификации».
Для демонстрации работы Фордж АПИ попробуем установить мод Cube World, который не поддерживается установленной у меня версией Minecraft. Скачаем его и скопируем в папку mods, после чего запустим игру и увидим сообщение о том, что выявлена проблема несовместимости Cube World и текущей версии Майнкрафта:
Уйти из этого окна можно только путём его закрытия. Как видите, Фордж уберёг меня от возможных проблем, которые могли случиться, если бы я запускал несовместимый мод самостоятельно. А это, как уже говорил выше, могло привести к потере сохранений или переустановке игры.
Теперь выберем для теста мод про агрессивных зомби CrackedZombie. Скачаем и скопируем его в папку mods, а затем запустим игру и перейдём в меню «Модификации»:
Как видите, мод CrackedZombie успешно распознан и установлен. Если присмотреться к надписям, то мы увидим версию мода, его автора и прочую информацию о нём. Нажатие кнопки «Disable» в левом нижнем углу отключит мод, а за клавишей «Config» скрывается меню его конфигурации:
А теперь представьте, как неудобно менять эти настройки ползая вручную по конфигурационному файлу модификации… Forge — решает!
Запускаем игру и видим, что модификация CrackedZombie успешно установилась, и беспощадные зомби гоняются за мирно пасущимися животными и жителями деревни.
На этом всё. В данной статье мы разобрали как установить Minecraft Forge API, и как с его помощью установить мод на Майнкрафт. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, постараемся ответить.