Как сделать майнкрафт ярким

Как сделать майнкрафт ярким

Свет (англ. Light) в Minecraft влияет на видимость, спаун мобов и выращивание растений. Есть два типа света: небесный свет, который обеспечивается солнцем, и блочный свет.

Содержание

Яркость [ править | править код ]

Как сделать майнкрафт ярким

Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.

Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света. Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки.

В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.

В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.

В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.

В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.

Распространение [ править | править код ]

T1312111098910111213T
131211109898910111213
12111098910989101112
11109891011109891011
10989101112111098910
98910111213121110989
8910111213T1312111098

Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света. Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.

Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).

Источники света [ править | править код ]

Как сделать майнкрафт ярким

Блоки [ править | править код ]

Следующие значения являются яркостью самого блока:

ИзображениеБлокУровень света
Как сделать майнкрафт яркимМаяк15
Как сделать майнкрафт яркимКотёл ‌ [ Только для Bedrock Edition ]15
Как сделать майнкрафт яркимБлок врат Края15
Как сделать майнкрафт яркимБлок портала Края15
Как сделать майнкрафт яркимОгонь15
Как сделать майнкрафт яркимТекучая лава15
Как сделать майнкрафт яркимСветокамень15
Как сделать майнкрафт яркимСветильник Джека15
Как сделать майнкрафт яркимЛава15
Как сделать майнкрафт яркимЛампа, когда горит15
Как сделать майнкрафт яркимМорской фонарь15
Как сделать майнкрафт яркимЧетыре морских огурца, когда в воде15
Как сделать майнкрафт яркимМорской проводник15
Как сделать майнкрафт яркимФонарь15
Как сделать майнкрафт яркимКостёр, когда горит15
Как сделать майнкрафт яркимГрибосвет15
Как сделать майнкрафт яркимСтержень Края14
Как сделать майнкрафт яркимФакел14
Как сделать майнкрафт яркимКак сделать майнкрафт яркимКак сделать майнкрафт яркимКак сделать майнкрафт яркимРазноцветные факелы ‌ [ Только для Bedrock и Education изданий ]14
Как сделать майнкрафт яркимПодводный факел ‌ [ Только для Bedrock и Education изданий ]14
Как сделать майнкрафт яркимПечь, когда горит13
Как сделать майнкрафт яркимПлавильная печь, когда горит13
Как сделать майнкрафт яркимКоптильня, когда горит13
Как сделать майнкрафт яркимСтол зачаровывания ‌ [ Только для Bedrock Edition ]12
Как сделать майнкрафт яркимСветящийся обсидиан‌ [ Только для Bedrock Edition ]12
Как сделать майнкрафт яркимТри морских огурца, когда в воде12
Как сделать майнкрафт яркимБлок портала Нижнего мира11
Как сделать майнкрафт яркимФакел душ10
Как сделать майнкрафт яркимКрасная руда, когда активирована9
Как сделать майнкрафт яркимДва морских огурца, когда в воде9
Как сделать майнкрафт яркимСундук Края7
Как сделать майнкрафт яркимКрасный факел, когда активирован7
Как сделать майнкрафт яркимМорской огурец, когда в воде6
Как сделать майнкрафт яркимСиний лёд ‌ [ Только для Bedrock и Education изданий ]4
Как сделать майнкрафт яркимСпаунер мобов‌ [ Только для Bedrock Edition ]3
Как сделать майнкрафт яркимМагмовый блок3
Как сделать майнкрафт яркимВарочная стойка1
Как сделать майнкрафт яркимКоричневый гриб1
Как сделать майнкрафт яркимЯйцо дракона1
Как сделать майнкрафт яркимРамка портала Края1

Блоки света [ править | править код ]

Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света. ‌ [ Только для Bedrock Edition ]

Другое [ править | править код ]

ИзображениеИсточникУровень света
Как сделать майнкрафт яркимСвет солнца15
Как сделать майнкрафт ярким
Как сделать майнкрафт ярким
Свет солнца, в течение дождя или снегопада12
Как сделать майнкрафт яркимСвет солнца, в течение грозы10 или 5
Как сделать майнкрафт яркимСвет луны4

Светофильтрующие блоки [ править | править код ]

Как сделать майнкрафт ярким

Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.

Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.

Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.

ИзображениеБлокСумма снижения
Как сделать майнкрафт яркимЛёд1 ‌ [ Только для Bedrock Edition ]

Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. ‌ [ Только для Java Edition ]

Как сделать майнкрафт яркимВода
Как сделать майнкрафт яркимПаутинаНет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке.
Как сделать майнкрафт яркимЛиства

Эффекты света [ править | править код ]

Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.

Мобы [ править | править код ]

Блоки [ править | править код ]

Другое [ править | править код ]

Уровень 0-3Уровень 4-7Уровень 8Уровень 9Уровень 10Уровень 11Уровень 12Уровень 13-15
Фоновые звукиВключеноВыключено

Мягкое освещение [ править | править код ]

Как сделать майнкрафт ярким

Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. ( MC-1531 ) ‌ [ Только для Java Edition ]

В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.

История [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Свет», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Как сделать майнкрафт ярким

Classic [ править | править код ]

В Classic и Survival Test солнечный свет появляется от верхнего края карты и падает на любой блок, находящийся под ним проходя через любые прозрачные для света. Блоки, на которые не попал солнечный свет, получают значение яркости равное нулю.

Alpha [ править | править код ]

Уровни света на блоках, освещенных факелом (Настройка Smooth Lighting выключена)

Для света в Minecraft Alpha есть 16 значений яркости: от 0 — почти в полной темноте — до 15 — так же, как на солнце. Каждый блок, который излучает свет, имеет свое значение яркости. Например, факел имеет значение 14. После размещения факела блоки непосредственно вокруг него получают значение 13. Если на соседний блок падает больше света, он игнорируется. Процесс повторяется для каждого блока, значение света изменяется — для 13 будет расширено как 12 для соседних блоков, и так далее. Проще говоря, свет уменьшается на один уровень при удалении на один блок от своего источника.

В течение дня солнечный свет имеет максимальное значение света: 15. В сумерках оно снижается на 1 каждые 10 секунд, пока не достигнет ночного значения 4 (лунный свет). Солнечный свет появляется от верхнего края карты, но не ослабевает по мере удаления от своего «источника». Блок, освещенный солнечным светом, будет одинаково ярким на любой высоте или глубине. Однако, на максимальной высоте нет света.

В Alpha, каждый «уровень освещенности» получает значение на 20% меньше, чем значение яркости выше. Таким образом, 15 полностью яркий, 14 только 80% яркости. 13, таким образом получает 64% яркости. Поэтому яркость света от солнца и огня кажется намного ярче, чем факела.

Солнечный свет в Alpha имеет свой собственный массив за кадром оптимизации, чтобы сделать гладкие рассвет и закат: количество света от неба предварительно рассчитывается и сохраняется отдельно от блоков. В сумерках, ночью, и на рассвете, «тёмное» значение вычитается из неба для создания эффекта разного времени суток.

Стекло не ослабляет дополнительно проходящий через него свет. Вода и лёд ослабляют свет, который проходит через них, ещё на 2 (всего на 3).

Свет играет ключевую роль в росте деревьев и других растений, и появлении мобов.
Нейтральным мобам для появления требуется уровень света не менее 9. Деревья будут расти, только когда свет уровня 13 или выше. Цветы и Саженцы не растут на уровне освещенности ниже 8, хотя они выживают и в лунном свете (уровень 4). Снег и лед будет таять на свете уровней 12 и выше. Солнечный свет является исключением для льда и снега, потому что имеет свой массив.

Мобы появляются при значении света 7 и ниже. В Halloween Update вражеские мобы могли появляться при большем значении света, чем 7, в зависимости от глубины над уровнем коренной породы. Например, мобы могли появляться при 14 уровне света на глубине от 16 и ниже, это означало, что факелы бесполезны, и вы должны были осветить всё лавой, огнём, светильниками Джека, светящимся камнем или солнечным светом для остановки появления мобов. На уровне 8 и ниже, ничто не могло остановить их появление. В версии Alpha 1.2.1 была возвращена старая система появления мобов.

Слева направо: огонь, светокамень, факел, светильник Джека, красный факел

Beta [ править | править код ]

Beta использует такую же систему освещения, что и Alpha, но с возможностью включения сглаживания освещения. Благодаря сглаживанию окружение выглядит естественнее, но немного темнее.

Нижний Мир [ править | править код ]

В Нижнем мире есть много интересных свойств света.

В Нижнем мире свет уменьшается на 10 % от каждого уровня, а не на нормальные 20 %. Это означает, что в Нижнем мире никогда не будет полностью темно. В отличие от нормального мира, где, если нет источника света, экран становится почти черным, в Нижнем мире постоянная тусклая атмосфера даже без источников света. Если быть точнее, полностью неосвещённые кубы имеют 23 % яркость по сравнению с 15-освещёнными (можно сравнить с 4 % яркостью в нормальном мире).

Два уникальных блока, встречающихся в Нижнем мире, имеют свойства, связанные со светом. Это адский камень и светящийся камень. Адский камень можно поджечь, и таким образом получить бесконечный источник света. Светящийся камень излучает постоянное яркое свечение (15) и может быть восстановлен, если собрать 4 светопыли. Это очень полезно под водой, потому что, в отличие от огня, лавы и факелов, вода не влияет на светящийся камень. То же самое относится к светильникам Джека и морским фонарям.

Солнечный свет [ править | править код ]

Свет, испускаемый солнцем, имеет отличия от света, испускаемого блоками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *