Как сделать мазду 3 повыше
Клиренс Мазда 3 или «Чем выше взлетаешь, тем больнее падать»
Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.
Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?
Еще раз о клиренсе
Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.
Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:
На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.
Значение клиренса у разных поколений Мазда 3
Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:
На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.
Способы увлечения клиренса
Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?
Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.
Обратная сторона увеличения заводского клиренса
Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?
Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Mazda 3 › Бортжурнал › Проставки под передние пружины Мазда 3
Вот получил проставки под передние стойки 30мм, ещё не ставил. Вот вопрос кто ставил, есть ли какие нибудь подвохи в их установке? Просто сам сомневаюсь в одном болты которые получил головкой на 13, а на самой стойке головка под 14 и на вид она как будто тоньше, вот и думаю подойдут они или нет!
Mazda 3 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Mazda Mazda3, 2008
Mazda Mazda3, 2005
Mazda Mazda3, 2007
Mazda Mazda3, 2008
Комментарии 35
Поставки зад 30мм, перед 30мм. Поставили правильно, сделал розвал-схождения. Это жесть. Кренит, на неровной дороге кидает и т.д. При поворотах с сиденья аж вылетаешь. Высота арки от земли зад 70см, перед 68. Вроде не сильно и высоко.
Может просто ощущения такие после низкой. Была слишком низкая может и теперь кажется так. Ходовая в идеале.
Снимать проставки не хочется, у нас дорог нету нормальных.
Ставил проставки, но не такие толстые. Полет нормальный. А про болты, так на них что угодно могут выштамповать, брал и 8.8, и 10 всё сыромятина. В итоге вытачивал из стали 40х. Главное при затяжке не переусердствуй. На поднятой машине закрути, потом опустил и протянул равномерно.
Пока скажи гранатам
www.drive2.ru/l/555646723385459159/ то еще удовольствие эти проставки. В принципе не плохо но болты из комплекта шлак. У меня в статье есть что с ними происходит.
Проставки железо? Нужно правильно отцентровать. Болты нужны с маркировкой ( если не ошибаюсь) 10, 8.8 мягкие, вытягиваются.
Материал cплaв АК12(алюминий)
Я бы поискал болты с 10-ой.
Сегодня ездил не нашел с 10
Дада, прост отак не найти) Ведь нужно и нужно длинный еще)
Ну да, где заказывал сказали что болты подойдут, ну посмотрим завтра если все получиться все сфоткаю
Проставки железо? Нужно правильно отцентровать. Болты нужны с маркировкой ( если не ошибаюсь) 10, 8.8 мягкие, вытягиваются.
Нижние цифры 8.8, а верхние не разобрать
Выкрути один болт и закрути тот что пришёл, вот и узнаешь. Главное чтобы резьба была такая же. Но лучше бы пружины по кругу поменял. Сейчас поднимешь перед, потом придется и зад поднимать, потому что будет разная высота перед — зад.
Я вот и собираюсь и стойки и пружины за одно поменять
ну так и с проставками аморт будет работать иначе, в другом диапазоне. Проставки для увеличения клиренса?
Да для клиренса, а то зимой все пузом собирал, задние стойки и пружины менял перед зимой вот и решил перед менять
На зад тоже нужно будет проставки ставить, а то будет стиль «срущей собаки»
ну так и с проставками аморт будет работать иначе, в другом диапазоне. Проставки для увеличения клиренса?
Не станет) проставка ставиться между опорой и стаканом, а стойка остаётся не тронута по этому работает абсолютно в штатном режиме) единственное на что эти проставки повлияют это угол под которым будут работать шаровые и угол излома полуосей…но на практике я сам катаюсь с проставками перед +25мм, зад +35мм, и впринципе всё живёт без проблем
Mazda 3 «CARBON GREY» › Бортжурнал › Занижение, выбор подвески(из личного опыта).
Всем доброго времени суток.Собственно что меня заставило написать этот отчет.Очень много разной информации по поводу того, кто как занижал свое авто.Я перечитал наверное большую часть из них, но все они были разные.Только когда я сам прошел через это, я понял что к чему.Так что теперь хочу поделиться с теми кто только собирается занизить и думает как это сделать правильно.
Теперь самое главное,что хотелось бы сказать.Подробно расскажу о всех трех вариантах подвески, на которых я ездил.
Первый-это сток.Тут думаю особо расписывать не надо, все знают что это такое.))
Второй вариант-сток аморты и пружины с занижением.Многие ездят так и нормально все, довольны.Но это то вариант, кторый мне больше всего не понравился.Обьясню почему:машина вроде бы и стала жесче, и лучше рулиться, но до тех пор пока я не выехал за город на трассу.Аморты всегда в сжатом положении, жесткости амортов не хватает, на сжатие еще ладно, но на расжатие-это просто что-то, машина подпрыгивает, раскачивается.На следующий день на небольшой кочке пробил передние аморты.Это было последней каплей.Короче никому не советую так делать, подвеска работает неправильно!Даже сток в разы лучше, потому что стойки и пружины соотвествуют друг другу.
Вариант номер 3.Всем, кто хочет сделать ниже свою машину-меняйти стойки и пружины комплектом!Это могут быть стойки+пружины, винтовая подвеска и т.д и т.п. Ставьте стойки и пружины с занижением, т.к. они расчитаны на это с завода, на правильную работу.Например аморты-они идут с укороченным штоком, усиленые, быстрее возвращаются в исходное положение(или как это правильно сказать)
За счет этого лучше повторяют неровности.
Лично я ездил на bilstein b8+ebach, остался очень доволен, машина управляется как картинг, кренов нет, руль острый, дорогу держит отлично.Ни разу не пробил аморты, откатал полтора года.Но из-за ниших отвратительных дорог все-таки решил сделать свой выбор в сторону мягкости.
Всем, кто прочитал спасибо, надеюсь кому-то помог с выбором.Мнение лично мое, спорить не вижу смысла с кем-то.Всем ровных дорог.
Как увеличить клиренс
Опции темы
Поиск по теме
Как увеличить клиренс
не трогая ходовую часть особо ничего не сделаешь. Тут на форуме читал или в м3 клубе, что поднимали путем установки пружин от мазды 5
я у нас в городе акселу видел высокую, вполне нормально. не знаю как он этого добился
а по теме. проставки зло.
Паркетника брать надо,матрёшка поднятая управляется не очень. 626 задирал,хрень получилась. Вернул в сток.
Кто-нибудь ставил колеса 205/60 r16. Машина реально выше становиться, или всё это фигня.
у меня стоят только ширина не 205 а 215высота 60 выше не стала а проставки ставить не желательно к крен в поворотах увеличиваеться черевато послетствиями
хочу спереди поставить проставки
1,5-2 см (не замерил на сколько они).
уже купил, осталось только поставить.
у меня под защитой всего
1,5-2 см (не замерил на сколько они).
уже купил, осталось только поставить.
у меня под защитой всего
Убери защиту будет 13 =)
с таким клиренсом вообще не представляю как без защиты, лучше уж проставки поставлю, тем более не сильно «поднимется» перед.
зад трогать вообще не буду.
да и защита закрывает двигатель от грязи (пластиковой защиты нет), без неё вообще ужас под капотом будет.
вчера менял масло, заодно и замерил клиренс.
в нижней точке всего 10,5-11 см.
и это при том, что защита загнута и задевает за опору двигателя (защиту выпрямил, но повторно не померил, но на пару мм клиренс уменьшился)
Все таки проставки буду ставить.
На сколько увеличился дорожный просвет и где приобрести данные проставки?
Сообщества › Mazda 3 Club › Блог › Увеличение мощности Mazda 3 BL 1.6 AT
Добрый день! Есть вопрос о грамотном увеличении мощности двигателя на Mazda 3 BL 1.6 AT. Какой лучше паук поставить? Стоит ли прошивка свеч или это просто эффект плацебо? Так же интересно есть ли в природе для BL тюнингованый впускной коллектор? Ну и может еще какие то способы есть кроме турбо?
Метки: mazda3, mazda 3, bl, mazda 3 bl, at, мощность
Комментарии 25
Ставь паука, трассу на 51 трубе, убирай кат, ставь прошивку и будет прирост в районе 15 лошадей. Ещё поставь лёгкие диски в районе 6-7 кг диск и резину ищи полегче. В итоге ехать будет однозначно интересней.
самое дешевое и разумное что можно сделать — свапнуть тачку на МПС.
все остальное будет и геморней и дороже
проще на 2.0 пересесть😉а так немешай технике работать 🙂
Валы и впуск есть увы только на моторы 2.0 и 2.3.
1.6 двигатель прекрасен такой какой он есть) старый, надёжный, не прихотливый, экономичный. Не тот двигатель чтоб тюнить его. А прошивки, катализаторы и т.д. это всё прибавки на уровне плацебо.
но ведь паук в целом то должен помочь, в отличии от остального
Да, двигателю станет по легче «дышаться», но прям прироста мощности не заметишь. А если катализатор в хорошем состоянии был, то может быть и вообще ничего не изменится.
у моей мазды пробег всего 50к)
Тогда предположу, что эффекта ВАУ от смены коллектора не будет)
вот и боюсь что пустая трата денег будет(
Валы и впуск есть увы только на моторы 2.0 и 2.3.
1.6 двигатель прекрасен такой какой он есть) старый, надёжный, не прихотливый, экономичный. Не тот двигатель чтоб тюнить его. А прошивки, катализаторы и т.д. это всё прибавки на уровне плацебо.
Экономичный?))))) Да он ест больше чем 2.0
У меня летний расход 6,9, зимой 8. Это много?
p.s. езжу спокойно, в рамках разрешенных скоростей.
У меня летом самое малое было 8.9, а зимой 10-12л))) это 1.6 автомат, а у жены BK 2.0 летом 7, а зимой 9л))
Согласен, лукавят, мягко говоря, те кто пишет про сказочные расходы 8 литров по городу.
Экономичный?))))) Да он ест больше чем 2.0
Не соглашусь. Прошитый без ката на мех, город 7.8л.2 литровая не Прошитая на мехе с катом 8.8-9.2 литра
Путей увеличения мощности можно найти много, переделка выпуска, впуска, перепрошивка мозгов, установка форсунок повышенной производительности в довесок ко всему. Стоит ли это делать с нашим 1.6 вот в чем вопрос, без ощутимых последствий для мотора мощности много не прибавишь. С увеличением мощности сокращается ресурс двигателя. Лучше сделать свап 2.0 или 2.5