Как сделать мазду теплее
Слабая печка или вопрос по термостату.
Опции темы
Поиск по теме
Он прогревается, но через 30-40 минут работы(зимой), а двигатель берет рабочую температуру в принципе не сильно долго. Просто прогревается салон медленно, хотя если темп. рабочая то и должен греть хорошо. Возможно термостат немного либо недозакрывает, т.к. сужу по кентовскому дорейсталу(и своему бывшему, обе машины на климах), у него чуть раньше берет рабочую темп. и раньше греть начинает. Краника у нас нету, по крайней мере на наших маздах замечен не был. Салонник норм., вентилятор чистый, заслонки отрегулированны нормально, радиатор судя по всему оригинал, но тчательно промывался прошлой зимой. Мне так кажеться что на механической печке слабже производительность, в принципе то если долго мотаться она согреет, но как я говорил путь на работу 15-20 минут
в общем при хорошем прогреве печка греет на те самые 80 градусов, то есть тепло но не жарко, вот я и подумал а что если как на всех поставить 90 термостат, вот тогда и будет огонь
Мне кажется ты раздул шарик до дерижабля. У тебя же всё нормально, ты давай ставь уже термостат на 92 градуса и пиши результат, только незабывай, что есть ещё и датчик вентилятора, который всё-равно включит пропеллер тогда, когда нужно, независимо от того, какой у тебя термостат.
[QUOTE=DMITRY POPOV;1128745485]Мне кажется ты раздул шарик до дерижабля.
Согласен! Люблю моск себе и другим поиметь! Люблю когда все было в идеале
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему у меня на машине мазда 626 gс крутиться постоянно ветилятор охлаждения,что лучше поменять чтоб он постоянно не крутился?
Сегодня снял датчик на схеме он 18-510. Пробил по номеру в экзисте он вообще от Оpel и датчик который снял резьба под конус.
Мужики подскажите код радиатора отпителя в ЭКЗИСТе, чет я в нем не силён, только оригинал вижу, но цена на него почти 1000$
Слабая печка или вопрос по термостату.
Опции темы
Поиск по теме
Слабая печка или вопрос по термостату.
Всем привет. С наступлением холодных дней призадумался опять как сделать мазду теплее. Двигатель нагревается вроде бы не долго, температуру по середине держит, но греть начинает когда темп. уже поднялась более половины. Хочу поменять термостат, они все на 82 градуса идут, ЭКЗИСТ выдает что есть один на 92 градуса, модели Triscan 8620 2892. У кого какие мысли если поставить на 10 градусов(на зиму) больше. Будут ли последствия например в виде гона электрики или что нибудь еще. P.S. радиатор отопителя промывал, заслонки смотрел, фильтр новый, а все равно не огонь. Или я после немцев никак не привыкну
дружбаны на ОРЛАХ (ОРЕL) ставят газельскую помпу.
А бортовик не заглючит. Вроде как перегрев на 10 градусов будет, переживаю чтобы мозги не слетели.
Ставил себе на омегу- не вариант, тосол давить начинает со всех щелей, хотя чуть чуть теплее.
Просто не пойму почему япи на 82 градуса ставят, немцы то все на 90 греют, 10 градусов ощутимее дадут тепло
Ставил себе на омегу- не вариант, тосол давить начинает со всех щелей, хотя чуть чуть теплее.
Просто не пойму почему япи на 82 градуса ставят, немцы то все на 90 греют, 10 градусов ощутимее дадут тепло
я не вдовался в подробности. но у меня печь, руку не возможно держать на 4-ом положении. а вот кто ставит МАДЭНЧИНОВСКИЙ радиатор, плачут.
На счет потеплее(вдруг не знаешь): я на мазде 91г. тоже первую зиму мерз пока не понял в чем дело. А дело было в том, что у воздуховодов в салоне есть три позиции работы: закрыт-внешний воздух-вентилятор отопителя. В общем зимой в положении «внешний воздух» печка почти не греет и в машине дубак, но если переключить на вентилятор то все становится нормально, и в машине тепло.
Теплее не скрою, но стекла затягивает сразу на рециркуляции
про цены я и не спорю. у нас раскраивают пополам и чистиют, патом спаивают. я не поверю что у вас этим не занимаются. у вас умельцев хватает.
Я сам в гараже фронтеровский распаивал(тоже печку не взлюбил), а он чист оказался. И этот чист, просто сама производительность маленькая у мазд. 30-40 минут в пути и в машине достаточно тепло, но путь до работы у меня 15 мин., и я хочу эти 15 минут ехать не в холдильнике а теплой машине. Думаю заменой термостата на 92 градуса даст результат, только хочу убедится что это не вылезет в другую проблему. Неужели никто не ставил себе.
В чём предназначение термостата? Пока двигатель не разогрелся, блокировать охлаждающую жидкость и не давать ей циркулировать по большому кругу (через основной радиатор).
Как по Вашему (Алекс459), в морозную погоду за какой промежуток времени температура антифриза дойдёт до 80 градусов? Имеется ввиду при Вашем режиме эксплуатации и если предположить что циркуляция совершается исключительно по малому кругу. Вероятнее всего, порядка 8-10 минут. Естественно, за оставшиеся 5-7 минут отопителю не под силу нагреть воздух «огромного сарая». Так что, печка в Вашей машине функционирует вполне приемлемо. И не надо что-то менять, если салон прогревается за пол часа.
тепло в мазду премаси!!
Опции темы
Поиск по теме
тепло в мазду премаси!!
Подскажите пожалуйста, как можно утеплить премасика, а-то оч. холодно зимой. Если можно поподробнее. Спасибо!!
Да нормально в ней,а вообще сделать шумоизоляцию хорошую,как раз и тепло держать будет лучше.
Изначально укажи какая Премаси у тебя и пропиши регион в профиле (упрощает общение и сокращает время на ответы).
А решение проблемы состоит из нескольких базовых пунктов:
1. Заменить термостат.
2. Заменить салонный фильтр (либо вообще убирать на зиму).
3. Поставить воздуховоды для второго ряда (если отсутствуют), либо подсоединить их (если сами воздуховоды есть, но нет выхода из корпуса печки на них).
У меня на всех Премаси печки очень теплые, даже не было необходимости в утеплении подкапотного пространства и в установке картонки перед радиатором.
А печка то в ней живет? Вроде достаточно теплая машина.
в моей зимой тепло,печка ваще греет отлично,тока остывает салон быстро.
Кондер на пол минуты и порядок.
ога. первое время у самого после душа, с работы когда ехал запотевали. потом подсказали про кондей. вопрос отвалился сам собой.
А у меня холодно в Примусе зимой. Печка на всю, картонкой заткнут радиатор, а холодно. Сейчас боюсь наступления зимы, обещают суровую, и мне уже страшно. Как всё-таки утепляли, поделитесь. Вот кстати салонного фильтра у меня вроде нет. Примус 2002 г.
Проверь термостат, наверно заклинил в открытом положении и по этому гоняет ОЖ по большому кругу.
Так ни когда не согреть салон а/м. А фильтр всё же есть, поищи его внимательно за бардачком.
Лена а в Железногорск случайно пропуска нет? Управление печкой стоит ручное или электронное (с табло)?
Так то печка у меня греет аж 3,14 здец, ставлю поток воздуха в харю, подставляю руку и долго не продержишь.Себе назиму буду мутить такую приблуду- хочу отсечь багажник, т.е нах его отапливать. Взял ленту-липучку(ну типа как застёжки на куртках или кросах) одну часть этой ленты прихерачу к потолку поперёк салона сразу за задним рядом, а ко второй части ленты приклею(ну или пришью, пока не решил) кусок плотного полиэтилена. Потом когда надо будет пришпандорил девайс и всё. африка в салоне (хотя и так Ташкент в июле). А ежили кто спросит как насчёт зеркала заднего вида, то отвечу, что есть полиэтилен специальный давольно таки прозрачный. Зато как клёво будет-надо прилепил, ненадо отлепил. И главное эстетично, дёшево, надёжно и практично!)))))))))))))))))))))
В салоне прохладно.
Опции темы
Поиск по теме
В салоне прохладно.
Как в Мазде зимой. Тепло или не очень? На улице было 0 градусов. Завел с прогрева постояла 10 минут я вышел. Включил печку на 32 градуса и разочаровался((( Дует слегка теплым воздухом. Что делать? Стрелка температуры все показывает в норме.
а ещё проверь салонный фильтр. Может забить очень.
а на зиму лучше выкинь его, потеть меньше будет
согласен на все 100%,всегда его на зиму выкидываю,тепла много добавляет.
Да. ( Полезу в систему охлаждения. Поставлю термостат на большую температуру, поменяю антифриз. А вот с электро насосом на систему ОЖ я сталкивался на ниссан примьера в 12 кузове. Там она изменила климат в машине с холодного на очень теплый)
когда планируешь менять всё?
отпишись, пожалуйста, помогло или нет. а то у меня та же проблема.
когда планируешь менять всё?
отпишись, пожалуйста, помогло или нет. а то у меня та же проблема.
К концу месяца займусь. Отпишусь как победил холод в машине )))
Не трать силы, ничего не получится.
для начала всё таки выбрось воздушный фильтр
кстати,это займёт меньше всего времени из того что ты собрался делать
+1! Фильтр на зиму выкидываю и все гуд 🙂
В моей жарко.Салонник раз в год меняю.
В моей тоже жарко, фильтр меняю когда внутренняя часть его начинает чернеть, а так время от времени продуваю компрессором и всё гуд.
А я на своей ещё зимой не ездил, летом купил. Недавно салонник поменял и судя по тому как сейчас греет, зимой точно будет жара в салоне. Уж после RAUMa точно :))
без салонника и стекла меньше потеют (проверено на себе зимой)
Что делать, если печка Mazda 6 не справляется с обогревом салона
Японские автомобилестроители всегда относились к обеспечению нормального микроклимата в автомобиле с должным пиететом. Mazda 6 в этом плане не является исключением – в исправном состоянии её печка обеспечивает комфортные условия пребывания в салоне даже при температурах порядка 30 градусов мороза. Но даже самая передовая техника не вечна, поэтому рано или поздно каждый владелец этого вполне современного и надёжного автомобиля сталкивается с такой проблемой, как недостаточно высокая температура воздуха, поступающего из дефлекторов (или, как вариант, слабая мощность обдува салона). В результате в сильные морозы автомобиль не прогревается, как следует, даже если двигатель длительное время работает под нагрузкой. Зачастую разобраться в причинах такой неполадки непросто, поскольку исправная работа климатической системы зависит от функционирования многих её компонент, каждая из которых может вносить свою лепту в ухудшение обогрева салона. Попробуем разобраться с этими причинами и способами их устранения, но для начала рассмотрим, как именно функционирует автомобильный отопитель.
Как работает печка
В подавляющем большинстве автомобилей источником нагрева теплоносителя, в качестве которого выступает воздух, является радиатор отопителя, отдающий тепло воздушной массе в результате течи по его трубкам горячей ОЖ. Другими словами, система обогрева салона непосредственно интегрирована в систему охлаждения, являясь её компонентой. Именно поэтому причин того, что в Mazda 6 плохо греет печка, достаточно много. Фактически любая неисправность системы охлаждения обязательно сказывается и на работе печки.
А теперь – о схеме работы отопителя. Мотор, как известно, во время работы сильно разогревается, и без его принудительного охлаждения срок его службы сократится до единственной длительной поездки – например, от автосалона до места стоянки. Моторное масло, являясь жидкостью, в некоторой (сразу отметим, незначительной) степени может рассматриваться как охладитель интенсивно трущихся узлов силового агрегата. Но, обладая не слишком высокой теплоотдачей, масло не в состоянии обеспечить требуемое охлаждение двигателя. Зато с этой ролью хорошо справляется специальная охлаждающая жидкость, составленная на основе воды с добавлением веществ, не дающих замёрзнуть ОЖ в сильные морозы. Поступая в мотор, она охлаждает его детали и нагревается, поэтому, чтобы её охладить, тосол направляют в радиатор, где под воздействием прохладного набегающего воздуха он снова охлаждается.
При включённой печке ОЖ направляется от мотора не в основной радиатор, а сначала на печной, его уменьшённую копию, где тепло жидкости используется для нагрева воздуха, поступающего в салон. Таким образом, схему циркуляции охлаждающей жидкости можно разделить на два контура: большой, когда ОЖ движется от мотора к печному, а затем переднему радиатору, и малый, когда она минует радиатор отопителя. И если что-то в этой отлаженной схеме начинает сбоить, это, прежде всего, отражается на снижении эффективности работы отопителя. Условно все эти причины можно разделить на пять-шесть больших групп, по месту локации неисправности.
Поломка термостата
Обычно, когда начинающий автолюбитель начинает жаловаться опытному коллеге, что в его Мазде 6 GG начала плохо греть печка, он получает вполне однозначный ответ: меняй термостат. На самом деле причина может быть и иная, но это невзрачное устройство действительно нередко выходит из строя, создавая проблемы и для отопителя салона, и для системы охлаждения силового агрегата.
Термостат представляет собой устройство, обеспечивающее быстрый прогрев холодного двигателя – это нужно для того, чтобы уменьшить износ трущихся деталей, поскольку «на холодную» слишком густое масло не в состоянии обеспечить качественную смазку мотора. Таким образом, термостат открывает или перекрывает циркуляцию жидкости по большому кругу, исключая её прохождение через основной радиатор, то есть не допуская охлаждения жидкости на этапе прогрева двигателя. Терморегулирующий элемент может быть разным, но в любом случае открытие или закрытие прохода осуществляется клапаном, который может заклинить (например, в результате загрязнения).
Если это происходит в открытом положении, ОЖ будет всегда двигаться по большому контуру, из-за чего двигатель будет прогреваться значительно медленнее, что может существенно уменьшить его ресурс. Если заклинивание клапана произошло в состоянии, близком к закрытому, в печной радиатор будет поступать недостаточно прогретая жидкость, и в результате нормального обогрева салона не будет. В подобных случаях термостат просто меняют на новый, а определить, действительно ли он повинен в плохой работе отопителя, можно достаточно просто: прогреть мотор до рабочей температуры, открыть капот, найти термостат и осторожно потрогать его входной и выходной патрубки: если разность температур будет ощутимой – очевидно, что клапан заклинило.
Неисправен печной вентилятор
Когда мы включаем обдув салона (неважно, холодным или горячим воздухом), этот процесс сопровождается монотонным гулом. Это запустился вентилятор, нагнетающий воздух в систему воздуховодов. Без него при открытой заслонке воздух будет попадать в салон самотеком, то есть с минимальной скоростью. Вы банально не ощутите этого дуновения, даже если автомобиль движется с большой скоростью. Напротив, при работающем вентиляторе дуть из дефлекторов будет прилично, что и обеспечивает поступление тёплого воздуха в салон в достаточном для его обогрева объёме. Поломка вентилятора в принципе может быть обнаружена достаточно быстро – например, по отсутствию характерного шума электродвигателя, или же по отсутствия потока воздуха из основного дефлектора. Вполне возможно, что причина остановки вентилятора – перегорание 40-милллиамперного плавкого предохранителя (№24, Blower). Если причина не в этом, смотрим сам вентилятор и меняем, если он неисправен. Если же он рабочий – причина в управляющей электронике, и здесь без компьютерного диагностирования не обойтись.
Радиатор отопителя сильно загрязнён
Строго говоря, это даже неисправностью не назовёшь – рано или поздно такое случается независимо от того, в каких условиях эксплуатировалась машина. Безусловно, если вы при замене ОЖ используете некачественные составы, или смешиваете тосол с антифризом, а то и вовсе заливаете летом воду, причём из водопроводного крана, то загрязнение трубок радиатора будет происходить значительно быстрее. Такой же эффект обычно наблюдается при использовании герметиков для устранения течей в основном или печном радиаторе – он также дает много осадка. В любом случае нормальная циркуляция ОЖ будет нарушена, из-за чего печка Mazda 6 не будет греть, как положено. Замена радиатора – радикальное решение проблемы, но если вы стеснены в средствах, можно попробовать прочистить старый – на некоторое время этого должно хватить.
Течь охлаждающей жидкости
Схожие симптомы будут наблюдаться, если герметичность системы охлаждения будет нарушена. Как правило, это случается в результате ослабления крепления патрубков, появления на них трещин, или при течи радиатора. В результате в радиатор отопителя также будет поступать недостаточное количество ОЖ. Проблема усугубляется тем, что обычно уменьшение уровня жидкости сопровождается замещением её воздухом, что приводит к появлению воздушных пробок. К счастью, на Mazda 6 присутствует датчик уровня ОЖ (он стоит непосредственно в расширительном бачке), так что подобная проблема выявляется быстро и надёжно. Остаётся только найти причину утечки, устранить её, долить требуемое количество жидкости и, если имеется необходимость, устранить завоздушенность системы охлаждения. Сделать это очень просто: поставить машину с прогретым и работающим мотором на уклоне капотом вверх и минут пять погазовать – лишний воздух уйдёт через пробку расширительного бачка, которая в этом случае будет верхней точкой магистрали системы охлаждения.
Неисправна помпа
Если печной вентилятор служит для прокачки воздуха, то помпа выполняет ту же функцию, но в отношении охлаждающей жидкости, обеспечивая её непрерывную циркуляцию. Если помпу заклинит – движение ОЖ по магистрали прекратится, что грозит перегревом двигателя. Такая поломка выявляется быстро, но чаще всего неисправность водяного насоса носит менее выраженный характер. Например, начинает протекать сальник помпы – это её самое уязвимое место. Снижение уровня тосола будет сопровождаться ухудшением эффективности работы отопителя. Вторая по частоте встречаемости проблема – износ подшипников, сопровождающийся характерным гулом, который со временем будет только усиливаться. Подклинивание подшипников приводит к уменьшению давления жидкости в системе, что опять же скажется на эффективности обогрева салона.
Наконец, может быть повреждена и крыльчатка (в результате воздействия агрессивной ОЖ или попадания твёрдых частиц), что будет сопровождаться снижением давления тосола вплоть до полной остановки его циркуляции. Ремонтировать помпу вряд ли имеет смысл, в особенности, если повреждена крыльчатка или сам корпус. Если дело только в сальнике или подшипнике – можно выполнить их замену, ведь помпа в сборе стоит достаточно дорого. В любом случае вам придётся демонтировать водяной насос, а это процедура не такая уж простая, требующая наличия соответствующих навыков.
Пробой прокладки ГБ
Потеря герметичности прокладки головки силового агрегата – не такое уж редкое явление, сопровождающееся утечкой ОЖ непосредственно в цилиндры. Само по себе это явление очень опасное прежде всего для двигателя, поскольку часть тосола будет смешиваться с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства. Скажется это и на работе отопителя. Если вы заметили, что начала плохо греть печка Mazda 6 2006 и более поздних моделей, и при этом уровень тосола постоянно уменьшается, следует искать место утечки. При пробитой прокладке ГБ визуально течь обнаруживается далеко не всегда, но диагностировать именно такой случай можно по изменения цвета выхлопа – он из прозрачного становится белым или сизым.
Разумеется, замена прокладки – операция очень ответственная и трудоёмкая, но в данном случае цена новой прокладки несравнима со стоимостью работ по её замене, поэтому имеет смысл выполнить эту работу самостоятельно.