Как сделать солнечный зайчик
Весёлый солнечный зайка
Заботясь о своих детках, мамы выбирают игрушки надёжные и качественные. А в последнее время и вовсе предпочитают сшить игрушку самостоятельно. Такие игрушки наполнены светом, добротой, маминой лаской и заботой, позитивной энергией, которая обязательно передастся ребёнку во время игры. Предлагаю сшить весёлого солнечного зайчика из необычного подручного материала, из детского носочка.
Для изготовления этой сказочной игрушки нам потребуется:
— носочек;
— иголка и нитки для внутренних швов и нитки контрастного цвета;
— синтепон;
— карандаш;
— ножницы.
Берём носочек (желательно новый), раскладываем и отрезаем резинку и носок слегка под углом.
Теперь складываем подготовленный носочек, так, чтобы пяточка оказалась сверху. Карандашом вырисовываем контуры ушек.
Получаем из пяточки очертание заячьей мордочки. Корректируем, чтобы всё было ровно. Вырезаем ушки.
Выкройку выворачиваем наизнанку и скалываем булавками, чтобы легче было работать.
Зашиваем ушки. Для этого можно воспользоваться швейной машинкой и прострочить, а можно прошить и вручную, так даже душевнее будет.
Прошив ушки, изделие выворачиваем обратно (на лицевую сторону) и наполняем синтепоном, воспользовавшись карандашом для удобства.
Чтобы ушки не падали, у их основания необходимо проложить валик из синтепона.
Далее продолжаем синтепоном набивать туловище зайчика.
Приблизившись к краю, ткань набираем на нитку и начинаем стягивать, таким образом, закрывая отверстие. При этом нитку оставляем, не обрезаем.
Из остатков носочка вырезаем небольшой кружочек и по краю собираем его на нитку.
Наполняем кружочек синтепоном и стягиваем. У нас получился мягкий шарик. Это заячий хвостик.
Пришиваем хвостик к туловищу.
На мордочке контуром аккуратно рисуем мордочку. Контрастной нитью вышиваем по готовому контуру большими стежками.
У нас получилась симпатичная мордочка. Не хватает глаз. Пришиваем две маленькие пуговки.
Теперь осталось украсить зайку. Можно завязать ему бантик на ушко или бабочку на шею. И наш весёлый солнечный зайка готов.
Конспект занятия «Секреты солнечного зайчика»
опыты и эксперименты на тему
Материал поможет развитию мотивации у детей к опытно-экпериментальной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Секреты солнечного зайчика»
— учить оценивать предложенные поступки;
— способствовать создания позитивного настроения;
— продолжить знакомство с основными эмоциональными состояниями и их внешними проявлениями.
Материалы: солнечный зайчик (зеркальце для каждого ребёнка, мягкая игрушка солнышко), компьютер с подбором музыкальных нарезок.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? ( Весна ) Что в природе происходит весной? (Тает снег, капают сосульки, просыпается медведь…) Кто же еще появляется весной? Попробуйте отгадать загадку-подсказку:
Я всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
А еще весной просыпается солнечный зайчик (показ с помощью зеркала солнечного зайчика). И сегодня он – наш гость: прибежал, чтобы попрыгать, поиграть вместе с нами. Солнышко проснулось, потянулось, и побежали солнечные лучики во все стороны. Посмотрите, один лучик я поймала своим зеркальцем. Вот наш загадочный гость!
Солнечные зайчики играют на стене,
Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.
Вот он, светленький кружок,
(дети выполняют движения зрительной гимнастики)
— Как вы думаете, кого будят солнечные зайчики?
Проводится дидактическая игра «Кого разбудит солнышко?» (предметы и картинки, размещенные в разных местах групповой комнаты)
— Солнечный зайчик разбудит бабочек и т.д.
— Ребята, посмотрите, кого ещё разбудит солнечный зайчик?
— Что это за цветы? Как они называются? (одуванчики)
— Какого цвета одуванчики? (жёлтого)
– На что похож одуванчик? (на солнышко)
Игровая развивающая ситуация. Исследовательская деятельность: опыт с передачей солнечного «зайчика».
Пригласим в нашу группу много солнечных зайчиков? Вы мне поможете? (Раздаю зеркала детям)
Солнечный зайчик очень хитрый, он знает секреты, которые скрывает и прячет от нас. И я вам предлагаю отыскать первый секрет.
(дети находят спрятанную мягкую игрушку солнышко)
Как вы думаете, кто это? Оказывается, у солнечного зайчика есть солнечная мама. Посмотрите и скажите, чем сынок похож на маму? А чем ты… ( имя ребенка ) похожа на маму? (дети называют цвет глаз, волос, форму губ… ) А чем вы отличаетесь от мамы?
А друзья у вас есть? За что вы любите своих друзей? ( ответы детей)
Расшумелся, разыгрался ветерок, натворил вокруг много беспорядка.
Игра «Подбери эмоции»
(необходимо классифицировать эмоцию и поступок )
Какой поступок изображен на картинке: хороший или плохой? Почему ты так думаешь? Как бы поступили в данной ситуации вы? ( ответы детей)
Зайчик доволен и благодарен вам, ребята. А ветерок песенку вам поет. (Музыкальная нарезка с усиление ветра)
Игра «Ветер волнуется раз…»
Я всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
-Ребята, о чем говорится в этой загадке? Правильно, о солнечном «зайчике! Как он попал к нам в группу? Да, я поймала солнечный луч зеркальцем. А если солнышко спрячется за тучки, мы сможем пригласить солнечного зайчика? Нет. Молодцы!
В заключении дети прощаются с солнечными зайчиками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поддерживать естественный интерес ребенка к приобретению опыта и знаний о явлениях окружающей среды.
Конспект итогового интегрированного занятия «День рождения зайчика». Интеграция осуществляется между рисованием и чтением художественной литературы.
: Познакомить с произведением донского писателя В. Н. Банцевича «Солнечная семья», закрепить полученное на уроках окружающего мира понятие «Солнечная система».
План-конспект урока Технология 2 класс. По теме: «Текстильные материалы. Объёмная аппликация «Зайчик»» На этом уроке мы будем учить детей применять ранее приобретённые знан.
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Тема урока: «Солнечная система» Цель деятельности учителя: формирование знаний о Солнечной системе;- формирование умения определять отл.
Конкурсно-развлекательная программа «Солнечные зайчики» направлена на развитие мыслительных процессов: внимания, памяти, речи. Программа способствует формированию сплоченности детей, развити.
Исследовательская работа «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»
2. Солнце – источник света.__________________________________ 3
3. Что такое Солнечный зайчик?______________________________ 4
4. Какого цвета «солнечный зайчик»? ________________ 4
5. Виды Солнечных зайчиков.________________________ ________ 4
6. Почему говорим «солнечный зайчик»?_______________________ 5
8. Список литературы_______________________________________ 6
1. Введение
Однажды я рано утром проснулся оттого, что кто-то ласково гладил меня по щеке. Я открыл глаза и увидел яркий луч света. Сквозь густую листву деревьев, сквозь оконное стекло и легкие шторы солнечный луч проник в мою комнату и разбудил меня. Его солнечные блики сверкали на шторах, на мгновение листья деревьев скрыли солнечный луч. Через несколько секунд золотой луч солнца снова заиграл в комнате. Я зажмурился. Но даже с закрытыми глазами я чувствовал его нежное прикосновение. Я встал с постели, взял маленькое зеркальце, подставил его лучу. И солнечные зайчики заплясали по всей комнате.
«А что же это такое – солнечный зайчик? И откуда он появляется?»
Эти вопросы настолько заинтересовали меня, что я захотел разузнать об этом поподробнее.
Тема моей работы: «Солнечный зайчик»
Цель исследования: определить, какая связь существует между Солнцем и солнечным зайчиком.
Гипотеза связана с предположением о том, что солнечный зайчик – это отражение солнечного луча от блестящей поверхности и он появляется только от источника света.
Чтобы достичь цели, необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить и обобщить информацию о солнце.
2. Провести опыты и наблюдения по созданию «солнечных зайчиков».
3. Обобщить и систематизировать результаты исследования и сделать выводы.
Основные методы: изучение литературы, наблюдение, опыты.
Практическая ценность: материалы могут быть использованы на уроках по окружающему миру, русскому языку.
1. Солнце – источник света
Для того, чтобы ответить на вопрос «Что такое солнечный зайчик?», я решил узнать поподробнее, что такое Солнце.
Солнце – это центр Солнечной системы.
Солнце – это звезда. Это мощный источник излучения света и тепла.
С небесной высоты Солнце освещает и греет нас. Без него мы просто не могли бы существовать: наша планета замерзла бы за один день. Жизнь на Земле существует и поддерживается благодаря Солнцу, без солнечного света не было бы зеленых растений, животных, человека.
3. Что такое Солнечный зайчик?
Так что же такое солнечный зайчик?
Из рассказов А. Кузнецова «Разговоры по утрам или физика для малышей» я узнал, что когда Солнце светит, то лучи света летят прямо, рядышком друг с другом и вместе падают на Землю. Это из Солнышка во все стороны летят маленькие-маленькие частички – братья фотончики. Когда они попадают на какой-либо предмет, то отскакивают от него и улетают. Но не все, а некоторые остаются там, куда попали.
Фотончики все разные. Есть красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые, синие, фиолетовые.
Куда же деваются остальные фотоны, которые не отскакивают?
Они остаются в нас, превращаются в тепло и греют нас. Поэтому когда на нас светит Солнце, нам становится жарко.
Есть предметы, например зеркало, которые могут отражать свет. Лучик света, который упал прямо на зеркало, отрывается и улетает вбок.
Солнечный зайчик — это и есть кусочек солнечного света, такой луч, который пошел по другому пути, не так, как все.
Таким образом, Солнечный зайчик рождается на Солнце.
4. Какого цвета солнечный зайчик?
Английский ученый Исаак Ньютон 300 лет тому назад разгадал тайну солнечного луча. Это было замечательное открытие, что солнечный луч многоцветный.
Вы, сами можете это проверить. Попробуйте, сделайте круг с дыркой посредине, нарисуйте на нем все цвета солнечного спектра, насадите этот круг на ось и начните быстро его вращать. И из разноцветного круг станет одноцветным, потому что цвета при вращении сливаются, смешиваются.
5. Виды Солнечных зайчиков
Когда лучи Солнца касаются поверхности воды появляются водные зайчики — блики света, отраженные водой.
Самый красивый вид солнечных зайчиков —небесные. Они возникают, когда верхние слои атмосферы остывают так, что там становится холодно, капельки воды, летящие к Земле, замерзают и превращаются в плоские льдинки-шестигранники. Эти льдинки отражают солнечные лучи, и мы можем видеть в небе огромных солнечных зайцев.
Ручные солнечные зайчики — самый распространенный и милый вид. Следует помнить, что настоящие ручные солнечные зайчики появляются и активно ведут себя только в ясную весеннюю погоду, также можно встретить их летним днем; в сентябре же в большинстве своем они залегают в спячку.
6. Почему говорим «солнечный зайчик»?
Что такое солнечный зайчик?
Солнечный лучик отражается от зеркала и «превращается» в солнечного зайчика. «Солнечный», потому что это пятно солнечного света.
«Зайчик» потому, что солнечный лучик, очень непоседлив, постоянно прыгает и убегает от нас, прячется и может вообще исчезнуть. Он все время куда-то спешит, как настоящий зайчик.
Вот как об этом написала Т. Горелова:
Прыгнул зайчик на окошко –
Яркий, шустрый, озорной.
Посидел он там немножко
И давай играть со мной.
Пробежав по полкам, книжкам
Растянулся на полу.
Подскочив к лохматым мишкам,
Скрылся в солнечном меху.
Оседлав на миг лошадку,
Не спеша, наверх полез.
И нырнув в мою кроватку,
За подушками исчез.
«Надоели эти прятки –
Слышишь, зайчик, вылезай,
На полу, а не в кроватке,
Ты со мною поиграй!»
Изучив со всех сторон вопрос «Что такое солнечный зайчик?» я наконец-то ответил на все интересующие меня вопросы и сделал выводы:
1) Солнечный зайчик появляется только от источника света, можно с уверенностью сказать, что солнечный зайчик родился на Солнце.
2) Солнечный зайчик – это отражение солнечного луча от блестящей плоской поверхности.
Теперь, я знаю много интересного о солнечном зайчике и могу поделиться своими знаниями с другими ребятами.
8. Список литературы
1. «Все обо всем»/Популярная энциклопедия для детей: Компания «Ключ – С» Филологическое общество «СЛОВО» – Москва, 1997
2. «Разговоры по утрам или физика для малышей» – Интернет-страница www. *****
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Метки
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Статистика
солнечный зайчик
Около 80 г желтой пряжи,
10 г розовой пряжи (слюнявчик и нос),
немного черной пряжи (для глаз)
Толщина пряжи – на 100 г 200-250 м (если пряжа тоньше, использовать несколько сложений) На образце использована пряжа «Ласка» в два сложения.
ВП – воздушная петля
СТ – соединительный столбик (полустолбик без накида)
СБН – столбик без накида
Две (три) вместе СБН – воткнуть крючок в первую петлю, вытянуть рабочую нить, воткнуть крючок в следующую петлю, вытянуть рабочую нить (воткнуть крючок в следующую петлю, вытянуть рабочую нить), захватить рабочую нить, протянуть через все петли на крючке
Две (три) вместе СТ – воткнуть крючок в первую петлю, воткнуть крючок в следующую петлю, (воткнуть крючок в следующую петлю), захватить рабочую нить, протянуть через все петли на крючке
ПСН – полустолбик с накидом
СН – столбик с накидом
ПОВ – повернуть работу на 180 о
При описании, в скобках после названия детали указан цвет нити
Ухо (2 штуки) (белая пряжа)
Ряд 1: связать цепочку из 31 ВП, 1 СБН во вторую от крючка петлю, 1 СБН, 25 ПСН, 2 СБН, 2 СБН в одну петлю; далее работать по обратной стороне цепочки, 2 СБН в ту же петлю, что и предыдущая, 2 СБН, 25 ПСН, 2 СБН, 1 ВП, ПОВ (62)
Ряд 2: 2 СБН, далее работать только за задние стенки петель, 26 ПСН, 2 СБН, (2 СБН в одну петлю) дважды, 2 СБН, 26 ПСН, далее за обе стенки петель 1 СБН, оставить последнюю петлю оставить непровязанной. 1 ВП, ПОВ (63)
Ряд 3: 1СБН за обе стенки петли, далее вязать только за заднюю стенку 27 ПСН, 2 СБН, (2 СБН в одну петлю) дважды, 2 БСН, 27 ПСН, далее за обе стенки 1 СБН, оставить последнюю петлю непровязанной, 1 СП, ПОВ (64)
Ряд 4: 1 СБН за обе стенки петли, далее вязать только за заднюю стенку, 27 ПСН, 1 СБН, 2 БСН в одну петлю, 1 СБН, (2 СБН в одну петлю) дважды, 1 СБН, 2 СБН в одну петлю, 1 БСН, 27 ПСН, далее за обе стенки 1 СБН, 1 СБН в петлю, оставленную непровязанной во втором ряду, 1 ВП, ПОВ. (69)
Ряд 5: 2 СБН за обе стенки, далее вязать за заднюю стенку, 29 ПСН, 1 СБН, 2 СБН в одну петлю, 1 СБН, (2 СБН в одну петлю) дважды, 1 БСН, 2 СБН в одну петлю, 29 ПСН, далее за обе стенки 1 СБН, 1 СБН в петлю. Оставленную непровязанной в третьем ряду, 1 ВП, ПОВ (74)
Ряд 6: за обе стенки петель 1 СБН, 72 СТ, 1 СБН (74). Сложить ухо пополам и связать при помощи СТ по краю как указано на следующих рисунках.
Рука с коготками (2 штуки) (начать белой пряжей)
Ряд 1: 2 ВП, 6 СБН во вторую от крючка петлю. Не соединять, а продолжить круговое вязание по спирали (6)
Ряд 2: 2 СБН в каждую петлю (12)
Ряд 3: Сменить цвет на желтый при помощи 1 СБН в первую петлю, (в следующую петлю 1 СБН, 3 ПСН, 1 СБН) трижды, (2 СБН в одну петлю, 1 СБН) четырежды (28)
Ряд 4: 2 СБН в одну петлю, 27 СБН (29)
Ряд 5: 2 СБН (вставить крючок в следующую петлю, пропустить 3 петли, вставить крючок в следующую петлю с изнаночной стороны, провязать СТ вместе) трижды. (см. рисунок)
Ряд 6: 3 СБН, (СБН в среднюю петлю коготка и затем СБН в следующую петлю за коготком) трижды, 11 СБН (20)
Ряды 7-14: СБН по кругу (20)
Ряд 15: 2 СБН, оставить ряд недовязанным, не заканчивать. Набить руку наполнителем, сложить руку пополам, чтобы сложенный край оказался параллельным ряду коготков (см рисунок)
Ввести крючок в следующую петлю и в петлю на противоположной стороне сложения, провязать вместе СБН (см рисунок)
Повторить еще 9 раз, рука будет зашита. Оборвать нить, закрепить
Нога с коготками (2 штуки) (начать белой пряжей)
Ряд 1: 7 ВП, СБН во вторую от крючка петлю и в оставшиеся 5 петель, далее 6 СБН по обратной стороне цепочки, далее продолжать по спирали.
Ряд 2: 2 СБН в первую петлю, 4 БСН, (2 СБН в одну петлю) дважды, 4 СБН, 2 СБН в одну петлю (16)
Ряд 3: сменить цвет на желтый и в первую петлю 2 СБН, 2 СБН в следующую петлю, 4 СБН, (2 СБН в одну петлю) четырежды, 4 СБН, (2 СБН в следующую петлю) дважды (24)
Ряд 4: 11 СБН, (1 СБН, 3 ВП, ПСН во вторую и третью петли от крючка, 1 СБН в ту же петлю) трижды, 10 СБН (33)
Ряд 5: 11 СБН (работать по одной стороне коготка вверх, по второй стороне – вниз 2 СБН, 2 СБН в одну петлю, 3 СБН) трижды, 10 СБН (42) (см. рисунок)
Ряд 6: 11 СБН, (вставить крючок в следующую петлю, пропустить 5 петель, вставить крючок в следующую петлю с изнаночной стороны, провязать СТ) трижды, 10 СБН (см. рисунок) (24)
Ряд 7: СБН по кругу (24)
Ряд 8: 11 СБН, (вставить крючок в среднюю из пяти петель коготка, а затем в следующую петлю ступни, провязать СБН вместе (см. рисунок), СБН между коготками) трижды, 8 СБН (24)
Ряд 9: 7 СБН, СТ, далее использовать переднюю стенку петель (три вместе СТ) четырежды, за обе стенки петель СТ, 4 СБН (17)
Ряд 10: 8 СБН, (2 СБН в следующую петлю) пять раз, 4 СБН (22)
Ряды 11-17: СБН по кругу
Ряд 18: 9 СБН, оставить непровязанным остаток ряда, не заканчивать, набить ногу наполнителем. Сложить ногу плоско пополам, сложенный край параллелен коготкам. Сшить край аналогично руке, оборвать нить.
Хвостик (белая пряжа)
(5 ВП, 1 СТ во вторую от крючка петлю и в оставшиеся три петли) повторить 52 раза (52) получилась цепочка с вязанными «шипами», так и будем называть ее в дальнейшем
Ряд 1: 2 ВП, 4 СБН ОЧЕНЬ СВОБОДНО во вторую петлю от крючка (4)
Ряд 2: Держать цепочку с шипам так, чтобы они располагались от центра. Вставить крючок в первую петлю цепочки (петли внизу шипов), вставить крючок в первый СТ шипа, провязать вместе СБН, СБН в ту же петлю основания, повторить все еще три раза с еще тремя шипами. (8)
Продолжать прикреплять по одному шипу к каждой петле основания, и провязывать еще СБН в количестве, указанном в каждом ряду, таким образом увеличивая количество петель основания хвостика.
Ряд 3: лишний СБН в каждую петлю (16)
Ряд 4: лишний СБН в каждую вторую петлю (24)
Ряд 5: лишний СБН в каждую 6-ую петлю (28)
Шипы полностью присоединены, оборвать и закрепить нить.
Голова и туловище (желтая пряжа)
Начать с верхушки головы
Ряд 1: 2 ВП, 6 СБН во вторую петлю от крючка, пометить нитью контрастного цвета, булавкой или любым маркером для вязания (6)
Ряд 2: 2 СБН в каждую петлю (12)
Ряд 3: (2 СБН в следующую петлю) дважды, приложить ухо так, чтобы оно открывалось налево. Прикрепить ухо, провязав 4 петли на верхушке уха вместе с четырьмя петлями на голове и в то же время провязать по 2 СБН в каждую петлю, (2 СБН в следующую петлю) дважды. Прикрепить второе ухо так, чтобы оно открывалось в ту же сторону (у лицевой части), присоединить второе ухо аналогично первому, то есть по 2 СБН в каждую петлю (24)
Ряд 4: СБН в каждую петлю (24)
Ряд 5: 2 СБН в каждую четвертую петлю, в остальные петли – 1 СБН
Ряд 6: СБН в каждую петлю (30)
Ряд 7: 2 СБН в каждую пятую петлю, в остальные петли – 1 СБН
Ряд 8: СБН в каждую петлю (36)
Ряд 9: 2 СБН в каждую шестую петлю, в остальные петли – 1 СБН
Ряд 10: СБН в каждую петлю (42)
Ряд 11: 2 СБН в каждую седьмую петлю, в остальные петли – 1 СБН
Ряд 12: СБН в каждую петлю (48)
Ряд 13: 2 СБН в каждую двенадцатую петлю, в остальные петли – 1 СБН
Ряд 14: СБН в каждую петлю (52)
Ряд 15: 19 СБН, (две вместе СТ) четырежды, 1 СБН, 8 ВП – пропустить 8 петель, 1 СБН, (две вместе СТ) четырежды, 7 СБН (44)
Ряд 16: 19 СБН, 3 СБН в каждую из следующих 4-х петель (провязывать за обе стенки СТ предыдущего ряда), СБН, по 1 СБН в каждую из следующих 8 петель, 1 СБН, 3 СБн в каждую из следующих четырех петель, 7 СБН (60)
Ряды 17-19: СБН в каждую петлю по кругу. (60)
Добавить связанные отдельно белые щечки, а затем продолжить вязать голову и туловище.
Белые щечки (белая пряжа)
Ряд 1: Работать снизу, как показано на рисунке, захватывать и верхние и нижние 8 петель, провязать 8 СБН, 1 ВП, ПОВ (8)
Ряд 2: 1 СБН, (2 СБН в следующую петлю) дважды, 2 СБН, (2 СБН в следующую петлю) дважды, СБН, 1 ВП, ПОВ. (12)
Ряд 3: СБН в каждую петлю, 1 ВП, ПОВ (12)
Ряды 4-6: две вместе СБН, СБН в каждую петлю, кроме последних двух петель, две вместе СБН (10, 8, 6), оборвать белую нить
Голова и туловище (продолжение) (желтая пряжа)
Ряд 20: 34 СБН, присоединить 6 петель белых щечек с шестью петлями головы, при помощи СТ, 20 СБН (60) (см рисунок)
Ряд 21: СБН по кругу в каждую петлю
Ряд 22: СБН по кругу (60).
Вышить нос в соответствии с рисунками, подложив с изнаночной стороны немного набивочного материала
Вышить глаза. С изнаночной стороны вывести иглу с черной нитью и воткнуть на изнанку, обозначив линию глаза, вывести с изнанки иглу на середине первого стежка сверху, провести нить под первым стежкой и воткнуть обратно в том же месте, затем вышейте три реснички, руководствуясь рисунком.
Ряд 23: три вместе СТ по кругу (20)
Ряд 24: СТ по кругу
Ряд 25: в каждый СТ предыдущего ряда 2 СТ (40)
Ряд 26: 13 СБН, приложить руку с внешней стороны так, чтобы коготки были повернуты к голове (см рисунок), 10 СБН провязать, захватывая вместе петли края руки и петли туловища. (2 СБН в следующую петлю) дважды, 2 СБН, (2 СБН в следующую петлю) дважды, присоединить вторую руку аналогично первой руке, провязав следующие 10 СБН, 1 СБН (44). Проверьте, чтобы руки были расположены симметрично относительно лицевой части головы.
Ряд 27: (2 СБН в следующую петлю, 3 СБН) трижды, 2 СБН в следующую петлю, 31 СБН (48)
Ряд 28: СБН по кругу (48)
Ряд 29: 5 СБН, 2 СБН в следующую петлю, 5 СБН, 2 СБН в следующую петлю, 36 СБН (50)
Ряды 30-34: СБН по кругу
Ряд 35: 6 СБН, приложить хвостик, как показано на рисунке, 12 СБН (захватывать петли хвостика и петли туловища), 32 СБН (50) Проверьте, чтобы хвостик был симметрично расположен
Ряды 36-37: СБН по кругу (50)
Ряд 38: 6 СБН, провязать 12 СБН, захватывая центральные 12 петель хвостика и 12 петель туловища, оставив по две петли по краям хвостика нетронутыми (см. рисунок). 6 СБН, приложить первую ногу к туловищу, провязать 11 СБН, захватывая петли и туловища и ноги, сразу же приложить вторую ногу, 11 СБН, захватывая петли и туловища и ноги, проверьте, по центру ли расположены ноги, провязать СБН в оставшиеся петли ряда.
Ряд 39: 26 СБН до начала ноги, оставить остальные петли непровязанными. Оборвать нить, закрепить.
Нижняя панель туловища (желтая пряжа)
Ряд 1: 5 СБН, 1 СБН во вторую петлю от крючка и в оставшиеся 3 петли, 1 ВП, ПОВ (4)
Ряды 2-9: СТ в первую петлю, СБН в ту же петлю, СБН в каждую петлю до конца ряда, СТ в последнюю петлю (6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20)
Ряд 10: (2 СБН в следующую петлю, 2 СБН) трижды, 2 СБН в следующую петлю, (2 СБН в следующую петлю, 2 СБН) трижды, 2 СБН в следующую петлю (28)
Не заканчивать, продолжить по трем сторонам нижней панели СБН, чтобы получить 50 петель по периметру. Не заканчивать
Приложить нижнюю панель к туловищу как показано на рисунке, пришить при помощи СТ с изнаночной стороны нижнюю панель к туловищу на две трети. Набить туловище наполнителем, зашить оставшуюся часть при помощи иглы (см. рисунок)
Слюнявчик (розовая пряжа)
Ряд 1: 7 ВП, СБН во вторую от крючка петлю и в оставшиеся 5 петель, по обратной стороне цепочки еще 6 СБН, 1 ВП, ПОВ (12)
Ряд 2: СБН за обе стенки, далее только за заднюю стенку 3 ПСН, (2 ПСН в следующую петлю) четырежды, 3 ПСН, за обе стенки 1 СБН, 1 ВП, ПОВ (16)
Ряд 3: 1 СБН за обе стенки, далее за заднюю стенку 4 ПСН, (2 ПСН в следующую петлю) дважды, 2 ПСН, 2 ПСН в следующую петлю) дважды, 4 ПСН, за обе стенки петли 1 БСН, 1 ВП, ПОВ (20)
Ряд 4: 30 ВП, 1 СТ во вторую петлю от крючка и в оставшиеся 28 петель (первая завязочка), 9 СБН провязать по линии шеи, 30 ВП, 1 СБН во вторую петлю от крючка и в оставшиеся 28 петель (вторая завязочка), 1 СТ в ту же петлю, откуда начали завязочку. (1 ВП, 1 СТ) 24 раза по краю слюнявчика. Оборвать нить, спрятать концы нитей, завязать слюнявчик вокруг шеи зайчика.
На ушке зайчика при желании завязать ленточку.