Как сделать солому в terrafirmacraft

TerraFirmaCraft/Каменный век

Добро пожаловать в TerraFirmaCraft! Это руководство поможет вам начать игру с этой модификацией. Это руководство было написано с надеждой, что читатель имеет базовые знания о механике ванильного Minecraft. В руководстве будут рассмотрены аспекты игры с TerraFirmaCraft, которые отличаются от немодифицированной игры, а также несколько советов и приёмов для облегчения начала игры. На протяжении всего руководства текст будет содержать ссылки на отдельные вики-страницы для получения дополнительной информации по этой конкретной теме.

Содержание

Важные различия

TerraFirmaCraft содержит некоторые ключевые отличия от ванильного Minecraft, которые важно усвоить в самом начале игры.

Здоровье

Здоровье обозначено красной полосой, вместо сердец. При изначальном спауне у вас будет максимальное значение здоровья 1000 HP. Это значение будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от вашего [[../Пища#Питание|питания]] и уровня опыта. Здоровье восстанавливается очень медленно с течением времени, если ваша полоса голода заполнена как минимум на 25 %. Здоровье [[../Мобы|мобов]] также увеличивается, хотя и не пропорционально. Например, у криперов гораздо меньше здоровья, чем в оригинальной игре.

Голод

Голод представлен зелёной полосой, вместо ножек пищи. Вместо того чтобы произвольно заполнять значения, система голода в TerraFirmaCraft основана на [[../Пища#Вес|весе пищи]]. TerraFirmaCraft использует имперское измерение унций. Однако это измерение не относится к каким-либо другим измерениям в игре, поэтому, если концепция унций смущает вас, вы можете вместо этого думать о них как об общих «единицах пищи» или «укусах». Каждая стопка продуктов в TerraFirmaCraft может весить до 160 унций.

Игрок имеют емкость желудка, равную 24 унциям. При употреблении практически любой [[../Пища|пищи]] игрок может потреблять максимум 5 унций за раз. Исключением являются [[../Пища#Бутерброды|бутерброды]], которые можно съесть за один раз в любом количестве. В TerraFirmaCraft невозможно переедать, что означает, что вы будете потреблять только унции, достаточные для наполнения желудка. Единственный способ получить насыщение и, следовательно, есть реже — это создавать [[../Пища#Кулинария|салаты и бутерброды]].

В отличие от оригинальной игры, полоска голода постепенно истощается, даже когда вы стоите или даже спите. В дополнение к медленному непрерывному истощению, голод в основном истощается при выполнении таких действий, как разбивание блоков или бой. Если вы проспите всю ночь, то ваша полоска голода истощится вдвое меньше, чем если бы вы всю эту ночь бодрствовали, то есть во время сна сытость уменьшается вдвое медленнее.

Важно отметить, что в TerraFirmaCraft невозможно умереть от голода. Когда ваш уровень голода опустится ниже 25 %, вы получите эффекты «Слабость II» и «Утомление II». Когда ваша полоса голода полностью опустеет, ваш уровень питания снизится в три раза по сравнению с нормальным уровнем, поэтому быстро уменьшится ваше максимальное здоровье. Однако, как только все ваши категории питания будут полностью пусты, у вас всё равно будет максимум 50 HP. Обратите внимание, что 50 HP — это достаточно малая величина, поэтому получение урона от любого внешнего источника, такого как враждебные мобы или урон от падения, скорее всего, убьёт вас.

Жажда

Жажда представлена ​​синей полосой. Жажда, как и голод, медленно увеличивается с течением времени, даже когда вы не двигаетесь. Полоска жажды пополняется питьевой водой, которую легко отличить от солёной воды по наличию камышей и пруда. В начале игры вы будете пить воду прямо из пруда, Шаблон:Управ блок питьевой воды. Прозвучит глухой звук, и ваша жажда немного увеличится. Вы можете просто удерживать кнопку Шаблон:Управ, чтобы продолжать пить, пока полоска жажды не заполнится. Создав керамический кувшин, вы сможете наполнить его пресной водой для питья. Керамический кувшин пополняет гораздо большее количество жажды, чем питьё прямо из пруда, и даёт вам возможность пить, даже если поблизости нет пресной воды. Важно отметить, что керамические кувшины не являются неразрушимыми, и есть случайный шанс, что они сломаются, когда вы пьёте.

Система опыта представляет собой жизненный опыт, и поэтому каждый уровень увеличивает максимальное здоровье, жажду и терпимость к алкоголю, позволяя получать больше ударов, дольше выживать без питьевой воды и пить больше алкоголя, прежде чем получать отрицательные побочные эффекты.

Рубка дерева рукой

Техническое дерево в TerraFirmaCraft — это полный пересмотр системы прогрессирования оригинала. В TerraFirmaCraft нет таких инструментов, как деревянные — ваши первые инструменты будут сделаны из камня. Это означает, что пытаться ломать блоки рукой бесполезно: это займёт очень много времени, а из блока ничего не выпадет.

Гравитация

В дополнение к песку и гравию, в TerraFirmaCraft гравитация также влияет на землю, траву и булыжник. В отличие от оригинальной игры, блоки, подверженные гравитации, могут падать не только прямо, но и в стороны. Это означает, что без надлежащей системы поддержки вы не сможете создавать стены или потолки из этих блоков.

Спаун мобов

В TerraFirmaCraft реализована система защиты от враждебных мобов, которая предотвращает появление мобов в областях, где вы провели достаточно времени. В зонах с такой защитой не будут появляться враждебные мобы, независимо от текущего уровня освещенности. С устранением зависимости спауна мобов от уровня освещения, TerraFirmaCraft также реализовала возможность выгорания факелов.

Домашний скот в TerraFirmaCraft, включая коров, цыплят, свиней, овец и лошадей, появляются только на начальном этапе формировании чанка. Эти животные не исчезают и не возрождаются после того, как их убьют.

Дикие животные, такие как медведи, фазаны, олени, кальмары, рыбы и необузданные волки, могут исчезать и имеют возможность возродиться, используя оригинальную механику спауна.

Если вам повезет и вы убьёте скелета, из которого выпадет лук, вы можете изготовить стрелы, используя камни, палки и перья. Стрелы можно хранить в колчане или в инвентаре. Лук нельзя изготовить, находясь в каменном веке. Шаблон:Слот

Крафт

Как и в оригинале, вы начнёте с решетки 2×2 в вашем инвентаре. Однако, как вы можете заметить, есть дополнительные серые ячейки, показывающие, что возможно расширить эту сетку до полной 3×3. Сетка для крафта расширяется за счёт изготовления верстака из четырёх досок, как в оригинальной игре. При крафте верстак исчезнет, ваша сетка крафта будет расширена и останется расширенной до смерти игрока.

Совет: Это единственный способ расширить вашу сетку крафта, и создание дополнительных верстаков бесполезно, так как их нельзя использовать для доступа к интерфейсу при размещении, и их нельзя использовать для расширения сетки после создания.

Доски, необходимые для изготовления верстака, сделаны с использованием металлических инструментов, поэтому вы не сможете расширить свою сетку крафта, пока находитесь в каменном веке.

Климат и сезоны

Вместо традиционных биомов TerraFirmaCraft использует климатическую систему, включающую осадки, температуру и суммарное испарение, чтобы определить, где появляются животные и какие деревья, сельскохозяйственные культуры и другие растения, растущие в этой области.

Существует также внутриигровой календарь с различными сезонами в течение года. Игра всегда начнётся в 1000 году 1 июня. Игроки всегда будут появляться в северной части карты, поэтому сезон начинается в начале лета. Пересечение экватора, линии Z = 0, изменит времена года, чтобы имитировать южное полушарие Земли.

Сбор материалов

Теперь, когда вы понимаете некоторые ключевые различия между ванильным Minecraft и TerraFirmaCraft, давайте перейдём к реальному игровому процессу. Первое, что вы захотите сделать, это изучить свой мир и собрать материалы.

Камни и руда

Лежащими на земле вы найдете кусочки камней и руды. Всё, что вам нужно для начала — собрать камни, разбив блок или кликнув правой кнопкой мыши по ним. Маленькие кусочки руды указывают на наличие жилы этой руды поблизости под землей, поэтому важно принять к сведению её местонахождение, когда у вас позже будет кирка и вы будете готовы к добыче.

Совет: После того, как кусочек руды или камня был поднят с земли, его нельзя положить обратно, поэтому собирайте только то, что вам нужно, чтобы сэкономить место. Одной стопки до 64 камней будет более чем достаточно для первых нескольких игровых дней.

Палки и саженцы

Подобно камням и рудам, палочки можно найти лежащими на земле под деревьями или на пляже и в реке. Вы также можете сломать листья, у которых есть шанс уронить палку или саженец. Не имеет значения, используете ли вы кулак или каменный инструмент, чтобы сломать листья, частота дропа будет такой же.

Совет: Когда дерево срублено, все листья мгновенно исчезают вместе с ним, и они не будут сбрасывать палки или саженцы.

Хотя в TerraFirmaCraft невозможно напрямую умереть от голода, сбор пищи по-прежнему является важным аспектом, который увеличивает ваши шансы остаться в живых. В TerraFirmaCraft продукты действительно разлагаются, поэтому важно периодически срезать с продуктов разложения, чтобы они не гнили так быстро. Это может быть сделано либо обработкой еды ножом, либо наличием ножа в инвентаре, и, при наведении курсора на решётку крафта, нажатии клавишу D. Нажатие на горячую клавишу попытается обрезать гниение всей еды в вашем инвентаре, уменьшая прочность ножа.

Вместо традиционной системы стопки, продукты в TerraFirmaCraft сгруппированы по весу. Один слот инвентаря может вместить до 160 унций еды. Если навести курсор мыши на один предмет в вашем инвентаре для крафта и нажать S, все эти предметы будут объединены в стопки большего веса. Для большего количества отдельных стопок может потребоваться несколько нажатий клавиш. В качестве альтернативы, несколько кусков пищи, которые находятся под максимальным весом, могут быть изготовлены вместе, чтобы создать один кусочек пищи объединенного веса. Если кусок пищи, который не имеет разложения, обработан ножом, он будет разрезан пополам. Это полезно для того, чтобы разделить еду с несколькими игроками, разделить еду на более мелкие кусочки для хранения в сосудах и разбить еду на точные размеры для использования при обработке бочек.

Совет: Удерживании Shift при разрезании еды пополам приведет к получению нескольких кусочков пищи, каждый из которых будет иметь половину веса предыдущего.

Сельское хозяйство

Посевы растут случайным образом в дикой природе между сезонами весны и конца лета, и имеют шанс регенерировать в течение этих сезонов каждый год. Срыв дикого урожая даст только семена, если он ещё не полностью созрел, поэтому вам следует подождать, пока он не достигнет последней стадии роста, прежде чем собирать урожай, если вам нужна пища. Рост урожая в TerraFirmaCraft основан на том, сколько времени прошло с момента посева, а также на некоторые другие факторы, и многим культурам требуется несколько игровых месяцев, чтобы достичь зрелости. В более холодные сезоны посевы могут замерзнуть.

Совет: Вы всегда начинаете новую игру в начале лета, поэтому некоторые семена, которые вы соберете в течение первого года, скорее всего, не успеют вырасти и замерзнут, если они будут посажены до весны следующего года.

Животноводство

Количество мяса, которое вы получаете от убийства животных, зависит от ваших навыков бойни, поэтому с первых убитых вами животных будет падать очень мало мяса. С каждым убийством ваш навык бойни будет увеличиваться, что приведет к получению большего количества мяса, чем в предыдущий раз.

Убивая животных ради еды, важно оставить хотя бы одну пару размножающихся самцов и одну самку любого типа животных, с которыми вы столкнетесь, которые могут быть одомашнены, поскольку они не возрождаются, если вы убиваете их. TerraFirmaCraft использует систему знакомств для взаимодействия с животными, и у большинства животных очень длинный период беременности до родов, поэтому маловероятно, что они будут размножаться в первого или даже во второй год в игре.

Вы можете свободно убивать любых диких животных, которые не могут быть одомашнены, с которыми вы столкнетесь, так как они в конечном итоге возродятся.

Совет: Механика возрождения оригинальных дружественных мобов не очень часто спавнит новых животных, и то мясо, которое вы получаете от убийства, начнет разлагаться, так что лучше сохранить животному жизнь, пока вам вновь не понадобиться мясо.

Фруктовые деревья и ягодные кусты

Фруктовые деревья и ягодные кусты можно найти по всему миру в районах с более теплым климатом. Каждый тип дерева и куста будет созревать только в определённые сезоны и не будет давать пищу до конца года. Фруктовые деревья являются возобновляемым ресурсом, обеспечивая саженцы, когда их ветви будут сломаны топором. Ягодные кустарники не возобновляются, и кусты, которые вы найдете во время поиска — единственные. Ягодные кусты могут быть собраны и посажены в другом месте.

Морские водоросли

Водоросли можно найти в соленой воде. Блоки из морских водорослей можно очень быстро собрать ножом, получаю от 2 до 7 унций съедобных морских водорослей. Собранные морские водоросли больше не вырастут.

Рыба и кальмары

Совет: Так как рыба и кальмар возрождаются, их можно быстро и легко убивать, что повысит ваши навыки бойни, благодаря чему вы будете получать больше мяса от убийства более крупных животных.

Глина

Глина образуется в областях с количеством осадков не менее 500, что означает, что её нельзя найти в областях, покрытых сухой травой. Глинистые отложения варьируются от четырёх до тридцати блоков в ширину и от двух до шести блоков в глубину, и будут отмечены цветами золотарника. Разрушение глиняного блока даст от одного до трех глиняных предметов.

Совет: Лопата не требуется для сбора глины, но она ускорит процесс.

Солома

Солома может быть получена, если срезать высокую или короткую траву ножом, получив один кусок соломы на блок. Солома также образуется как побочный продукт при переработке зерна.

Совет: Высокая трава будет медленно расти в теплую погоду при правильных условиях.

Брёвна

Бревна собираются путем рубки деревьев топором. Если вы используете свой топор, чтобы сломать нижний бревно дерева, оно срубит все дерево. Если ваш топор не обладает достаточной прочностью, чтобы повалить все дерево, то будет срублено как можно больше бревен, начиная с верхушки дерева, и топор сломается. Важно отметить, что, когда вы используете каменный топор, каждый бревенчатый блок имеет только 90 % шансов уронить бревно в случае поломки.

Совет: Деревья одного типа, расположенные близко друг к другу, будут действовать как одно объединенное дерево, и оба упадут, если сломать один из нижних блоков.

Ваши первые инструменты

Совет: Инструменты не могут быть собраны вместе в один, чтобы отремонтировать их, поэтому рекомендуется просто использовать каждый инструмент, пока он не сломается.

Оббивка

Оббивка — это процесс использования двух камней для создания головок для каменных инструментов. Клик правой кнопкой мыши, удерживая стопку из двух или более камней, чтобы открыть интерфейс оббивки.

Интерфейс разбит на сетку 5х5. Нажатие на каждый квадрат сетки удалит изображение камня, придавая камню нужную форму. После того, как кусок камня был удален, его нельзя вернуть обратно, поэтому будьте осторожны при нажатии. Независимо от того, достигли ли вы желаемой формы или нет, один из ваших камней будет поглощен в процессе. Если вы успешно создадите определённую форму, справа появится головка инструмента, которую затем можно прикрепить к палке или кости в сетке крафта, чтобы создать каменный инструмент.

Совет: завершенные каменные инструменты не складываются, но лезвия будут складываться до 32 штук. Ночью, когда вы прячетесь от монстров, вы можете оббить по несколько штук каждого из лезвий инструмента. Затем в течение дня, когда ваши инструменты ломаются, вы могли быстро комбинировать другое лезвие с палкой или костью для нового инструмента.

За исключением каменных молотков и каменных ножей, некоторые типы камней приведут к получению более долговечных и / или эффективных инструментов, чем другие. Это не сразу видно, так как все значки каменных инструментов выглядят одинаково. В порядке увеличения долговечности и эффективности: осадочные, метаморфические, магматические интрузивные, магматические эффузивные. Однако обратите внимание, что между каменными инструментами с самой высокой и самой низкой прочностью существует только 20 единиц разницы, а эффективности едва заметна.

Подсказка: некоторые инструменты могут быть оббиты не так, как указано ниже, смело экспериментируйте.

Топор

Топоры используются для рубки деревьев, а также получения саженцев плодовых деревьев. Каменные топоры имеют только около 90 % вероятности выпадения предмета из каждого бревна.

Молот

В каменном веке, молотки использованы для того чтобы разрушать флюс-камень и буру, а также чтобы создать флюс и ломать бревна, получая 1-3 палки.

Мотыга

В каменный век мотыги можно использовать для превращения травы или грязи в сельскохозяйственные угодья, а также для проверки уровня воды в сельхозугодьях и состояния урожая растущих культур. Режим мотыги можно изменить, нажав клавишу «Цилиндрическая форма» (по умолчанию: M), когда она укомплектована.

Совет: копьё совершенно бесполезно против скелетов, поэтому не пытайтесь использовать его, когда сражаетесь с ними.

Лопата

Лопата используется для более быстрого сбора блоков грязи, глины, гравия и песка. Она также необходима, что собирать древесный уголь из угольной ямы.

Полезные вещи

Костёр

В конце первого дня вы, вероятно, захотите создать костёр, чтобы сделать факелы, и приготовить любое мясо, которое вы собрали, чтобы вы могли его съесть. Вам понадобится по крайней мере пять палочек, несколько бревен для использования в качестве топлива и, возможно, кусок соломы. Сначала вам нужно положить две палочки в крафтовой сетке по диагонали, чтобы сделать воспламенитель.

Как только вы получите воспламенитель, бросьте (по умолчанию: Q) три палочки на землю или другой невоспламеняющийся блок, чтобы они были сложены вместе на одном блоке. Затем, держа воспламенитель в руке, нацельтесь на лежащие палочки и удерживайте правую кнопку мыши. Воспламенитель отодвинется и воспроизведется звук, имитирующий трение двух палочек. Вполне возможно, что ваши первые несколько попыток не будут успешными, и вам, возможно, даже придется сделать ещё один воспламенитель, но вы можете бросить кусок соломы со стопкой палочек, чтобы увеличить свои шансы на его успешное поджигание. Как только появится костёр, бросьте в него несколько бревен, которые являются топливом. Вы можете кликнуть правой кнопкой мыши по костру, если вы не держите в руках воспламенитель или огниво для того, чтобы открыть его интерфейс. Если костер погаснет, вам нужно добавить топлива, а затем кликнуть правой кнопкой мыши по нему воспламенителем и он снова загорится. Повторное зажигание мгновенно, поэтому не волнуйте, если анимация не проигрывается.

Совет: дождь или снег, падающий прямо на костёр, не позволят вам зажечь его или погасят уже зажженный костёр. Чтобы избежать этого, сделайте его под ветвями деревьев или каменным выступом, где он будет защищен от дождя.

Факелы

После вашего первого костра, вы сможете создать несколько факелов, чтобы осветить пространство вокруг вас. Просто положите палку в слот интерфейса костра, чтобы получить два факела. Обратите внимание, что вы можете положить только одну палочку в слот интерфейса костра. Кроме того, как только вы создали несколько факелов, вы можете разместить один и кликнуть правой кнопкой мыши держа в руке палку по нему для более быстрого создания факела, но вы получите только один факел за одну палку.

Важно отметить, что после настраиваемого количества времени (по умолчанию: 48 часов в игре), или при прямое воздействие дождя или снега, на зажженный факел, потушат его и он больше не освещает пространство. Вы также можете вручную потушить факел кликнув правой кнопкой мыши рукой по нему. Факелы в вашем инвентаре никогда не потухнут, и их можно использовать кликая правой кнопкой мыши по уже размещенным факелам, чтобы вновь зажечь потухшие факелы, или перезапустить таймер на зажженных факелах.

Глиняные изделия

После того, как вы собрали немного глины, соломы и бревен, вы можете начать делать различные глиняные изделия. Щелкните правой кнопкой мыши, удерживая стопку из пяти или более кусочков глины, чтобы открыть глинообразующий интерфейс.

Интерфейс разбит на сетку 5×5. Нажатие на каждый квадрат сетки изменит изображение глины, образуя нужную форму. После того, как кусок глины был изменён, он не может быть изменён обратно, поэтому будьте осторожны куда вы нажимаете. Независимо от того, достигнете вы желаемой формы или нет, все пять кусочков глины будут расходоваться в процессе. Если вы успешно создадите определённую форму, справа появится глиняная форма, которую затем можно будет обжечь в яме для обжига.

Чтоб создать яму для обжига, для начала нужно 8 штук соломы и брёвен

Важно: Печь не будет работать так, как показано ниже. Это фото сделано в перекрёстном сечении, но с удаленными для видимости требуемыми блоками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *