Как сделать спалку на грузовик

Communities › Грузовики и Автобусы › Blog › Прицеп спальник для грузовиков

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Коллеги, давайте обсудим проект прицепа спальника для грузовиков с короткой кабиной без спального места.
Мне видится прицеп минимальных размеров и веса с двумя спальными полками, небольшим отсеком для биотуалета и душа, кухонным столом с плиткой, раковиной и небольшим рабочим местом.
Габаритные размеры прицепа 2м длинна, 2 метра ширина и высота 1.80.
Размер кровати 1.0х1.90м. Туалет 1х08.
Стол кухни1.1х 0.4м. Оборудован газовой плиткой и раковиной.
спальное место раскладывается в два места и стол. Это стандартное решение.
Автономка, акумулятор с зарядкой от тягача, запас воды 50 литров, холодильник. Стенки 3см сэндвич.
Цель использования в рейсах на несколько суток. При работе по месту, прицеп остаётся на стоянке. Вес прицепа около 500кг. На расход почти не влияет, т.к. находится в ветровой тени тягача, при минимальном весе.
Категория Е не требуется, т.к. вес прицепа меньше 750кг.

Как сделать спалку на грузовик

Comments 72

Как сделать спалку на грузовик

Откидная полка на заднюю стенку кабины и нет проблем.

Как сделать спалку на грузовик

нахрена ты тогда совета спрашиваешь, если с пеной у рта доказываешь, что прицеп спальник это круто?

Как сделать спалку на грузовик

Думаю так. Если считаешь, что нужно и целесообразно, бери и делай. И ни у кого, ничего не спрашивай. Потом когда сделаешь, испробуешь, если как говорил мой дедушка «говно в жопе горит» расскажешь, так мол и так, пацаны, имеет место быть.
А спрашивать совета… Тут готовое, за@бут замечаниями не то, что ещё не сделано.

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Если это полноценный грузовик, а не цельнометаллический бас, то проще и дешевле поставить спальник на кабину, вывести туда воздуховод автономки, внизу поставить стол, газ, канистру в ноги пассажира. И не мотылять с какой-то жлыгой. Особенно когда она вся обрастёт зимней соляно-снежно-песчаной дрищёй.

Как сделать спалку на грузовик

Курятник, это для детей. Мужики с пузом в возрасте предпочитают спать на сиденье. )) Да и кабины у среднетоннажников, те же курятники. Не вздохнуть не пёрнуть.

Как сделать спалку на грузовик

Тогда надо покупать машину со спальником нормальным и не «@)ть себе голову. Один хрен кроме европейцев все остальное полный шлак.

Как сделать спалку на грузовик

Ну это у кого на что хватило денег.

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Колёса на прицепе не тормозят(хотя и можно поставить тормоз наката, если тягач лёгки), износ минимальный.
Техосмотр на такие прицепы не нужен. Осаго на него тоже не нужна. только отметка в Осаго тягача и то вопрос.
Лампочек нём нет, кругом светтодиоды давно ставят. Поэтому нагрузка на электросистему тягача минимальная.
По топливу надо смотреть. На моём спринтере с мотором 2.2 расход увеличивается на литр. На машинах мощнее. думаю не больше.

Как сделать спалку на грузовик

Курятник, это для детей. Мужики с пузом в возрасте предпочитают спать на сиденье. )) Да и кабины у среднетоннажников, те же курятники. Не вздохнуть не пёрнуть.

И про курятник, дядька с пузом, ты зря. У меня Батя, и два дядьки на паровозах с племянниками всю Европу облазили с такими спальниками и ничего, все им нравилось

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Да некогда в рейсе этой батвой заниматься.

Как сделать спалку на грузовик

Не спишь что ли и не ешь? Не говоря уже за таху.

Как сделать спалку на грузовик

Курятник, это для детей. Мужики с пузом в возрасте предпочитают спать на сиденье. )) Да и кабины у среднетоннажников, те же курятники. Не вздохнуть не пёрнуть.

Если душа хочет простора купи просто другую машину. А вот старые мужики с большим пузом умудряются еще и шлюшку в кукушку загнать, а что бы пернуть там окошки есть.

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Чувак!, я за тебя! у тебя все получиться! (всем врагам на зло:)))

Как сделать спалку на грузовик

В Москве оставлять его негде на погрузке бывает, и вдруг его внезапно подберет эвакуатор или третье лицо?

Как сделать спалку на грузовик

Приехал на склад, отцепился, встал к рампе, загрузили, опять прицепил и поехал. С опорным колесом он катается в одно рыло одной рукой. При некоторой сноровке процесс занимает не более минуты.

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Да вообще никаких. Мало того, можно на передний бампер прикрутить шар и цеплять на шар по идёт погрузка.

Как сделать спалку на грузовик

По финансам точно затраты будут, сначала все сделать, а потом текущие затраты, топить зимой две кабины думаю будет ровно в два раза дороже, плюс всякие устройства

Как сделать спалку на грузовик

По сравнению с расходом топлива самой машиной. в день минимум 100 литров, расход на отопление 2-3 литра это ниочом. Зачем топить две кабины. На ночь автономку в машине можно выключать, а ставить таймер за час до старта.

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Можно в кабине спальное место организовать, если это не газ 3309 конечно, а так для дальняка бредовая идея. Лишний расход топлива, ограничение в маневренности, да и балласт этот в дороге может сыграть злую шутку, одно дело тянуть прицеп под загрузку а другое тягать этот якорь постоянно за собой. Да и если грузовичек не большей скажется на управляемости, а это ещё + пару балов к усталости водителя.

Как сделать спалку на грузовик

Можно конечно. Не пробовал спать в кабине газона или газели?
Расход не заметишь. Вес маленький, сопротивления воздуха почти нет. На управляемости не сказывается совсем. Даже Спринтер его не чует.

Как сделать спалку на грузовик

Пробовал и спал не только в газоне. В газоне спать не очень, ноги некуда вытянуть, а вот в газельке очень даже комфортно, можно спать во весь рост.Просто от этого спальника прицепа больше гемора, чем пользы. Вижу пользу от него только в том случае если стоянка в одном месте предполагает несколько дней.

Как сделать спалку на грузовик

Расскажи, как его регистрировать?

Как сделать спалку на грузовик

Обычный грузовой прицеп. Можно как самоделку, можно через контору, можно использовать готовый фургон. К примеру Исток.

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

более дебильной идеи не слыхал…

Как сделать спалку на грузовик

Мнения разделились. Идея не стандартная. Но имеет право быть. Причина, большое количество грузовиков среднего класса на дорогах РФ, работающих на длинном плече. Не все же на больших ездят.

Как сделать спалку на грузовик

не увидел ни одного мнения ЗА

Как сделать спалку на грузовик

Я за! Пусть человек делает, если ему хочется. Почему бы и да?

Как сделать спалку на грузовик

Поздравляю! Ты изобрёл прицеп-дачу.

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Нет. Кемперы имеют другую конструкцию. С ними я хорошо знаком. Даже ремонтировал одно время.
В этом прицепе должна быть рессорная подвеска. Прочный простой фургон. Интерьер более простой и надёжный. Шины С на 14.
Цена польского подобных размеров около 700тыр. Это неприемлемо.

Как сделать спалку на грузовик

Я думаю в этом нет смысла. Почему? Потому что сделать его сильно дешевле заводских вариантов получится только если собирать из говна и палок, во дворе, на коленке. Много ты таких насобираешь? Допустим даже, что какой нить энтузиаст-рукоблуд(в хорошем смысле) сделает такое для себя. Перед каждым выездом его нужно готовить, заправлять водой, топливом. На каждой погрузке/выгрузке отцеплять, а если точек несколько? А когда зима? Водичка не замёрзнет? Прежде чем туда зайти, нужно будет с пол часа ждать, пока он нагреется.Или круглые сутки автономка будет молотить? Не слишком затратно и геморно? Думается мне, что людям редко выезжающим на дальняки проще пользоваться гостиницами. Средний ценник на койку сейчас 600₽. Душ, туалет, а иногда и кухня со всеми удобствами в комплекте. При таком раскладе, этот прицеп сколько времени будет отбивать свою стоимость? Лет …надцать? И не развалится ли он к тому времени?

Как сделать спалку на грузовик

Давай по пунктам.
Залить две канистры воды на рейс. не велика работа. В конце концов водитель всегда имеет запас воды в машине.
Автономка быстро разогревает маленький объём с хорошими утеплением. При морозе можно не выключать. 100гр в час у двухкиловатной печки расход. Два литра в сутки. Это приемлемо.
Да, гостиницы есть, но не по 600р. Если нет, придётся спать в кабине. Ссать под колесо, умываться из бутылки.
Не развалится. Если подвеска на длинных рессорах с амортизаторами, прицеп идёт плавно. Основная проблема будет грязь и камни. Решается передней стенкой из алюминия или тонкой нержавейки.

Как сделать спалку на грузовик

Залить две канистры вроде и не трудно. Однако на этом работа не заканчивается. Продукты, кухонные и постельные принадлежности… А после рейса нужно заново всё собирать, отмывать и чистить, сливать туалет…куда? Хорошо, если частный сектор, в свой септик, а если в городе? Да, гостиницы есть и не по 600, в Ачинске я ночую за 250, в комплекте душ, туалет и кухня. Умываться из бутылки? Сейчас почти на любой АЗС есть туалет и умывальник. Я уж молчу про крупные комплексы с санитарными зонами, душ, баня, туалет, прачечная…Ссать под колесо, а куда ссут все те, у кого есть спальник? А все те, кто на легковых? Я прекрасно понимаю, что спать на своей постели, ходить в свой душ и туалет, это сильно лучше, чем в гостинках и на заправках. Однако, по основным направлениям в стране, придорожного сервиса хватает. Я сам регулярно ночую в кабине без спальника. Да, не удобно. Но раз в две/три ночи можно и «шикануть» рублей на 500 в гостинке. Ну а так, ваше право. Дерзайте. А мы, на правах диванных экспертов, даже будем где-то подсказывать.

Как сделать спалку на грузовик

Нет. Кемперы имеют другую конструкцию. С ними я хорошо знаком. Даже ремонтировал одно время.
В этом прицепе должна быть рессорная подвеска. Прочный простой фургон. Интерьер более простой и надёжный. Шины С на 14.
Цена польского подобных размеров около 700тыр. Это неприемлемо.

Источник

Народные умельцы. Самодельный спальник на грузовик.

Как сделать спалку на грузовик

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 32

Как сделать спалку на грузовик

Без звука смотрел, то завтрак, то чавканье🤬

Как сделать спалку на грузовик

Понятно что ничего не понятно. Чавкать, и говорить не о чем это твоё признание

Как сделать спалку на грузовик

Ты много жуешь соплей

Как сделать спалку на грузовик

Матрац грязный,в кабине бардак не стыдно?Выздоровел бы и рассказал,какая необходимость сопливым снимать.

Как сделать спалку на грузовик

Из тебя ютубер как с меня космонавт

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

MAKS DALNOBOY манка

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Как долго и нудно. Минус.

Как сделать спалку на грузовик

Ролик полная фигня только чавканье одно и ничего не понятно

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

просто работать приятней будет вдвойне

Как сделать спалку на грузовик

Правильно говоришь, только машина не моя, это водитель у нас так ездит, в компании.

Как сделать спалку на грузовик

наведи порядок друг в кабине у меня автокран сижу босиком что в кабине что в скворечнике все застелено

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

машина хорошая, спалку на кабину лучше поставить.

Как сделать спалку на грузовик

Меньше слов, дешевле телеграмма

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Бедные вы бедные(((. Нельзя же на табуретке калачиком свернувшись выспаться!

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Может насморк у человека а вы так сним

Как сделать спалку на грузовик

Автор извини конечно но в кабине срач.. Пздц. у меня в подъезде чище

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

эти машины отжили свое. ну спать будет не удобно если постоянно ездить на межгород

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

Как сделать спалку на грузовик

жаль, что на таких ведрах работаете! а так креативно

Как сделать спалку на грузовик

Так он короткий, как на нем спать? Калачиком? Показал бы как на нем устраиваетесь на ночлег?
Над водительским сидением тоже надо делать откидывающуюся часть спальника, что бы в полный рост лечь. Но там другая засада: спинка кресла не падает горизонтально как пассажирская, а ложится под наклоном на рулевое колесо, соответствено в один уровень с показанной на видео сделать не получиться. Поэтому конструкцию надо делать выше, состоящую из двух частей..

Как сделать спалку на грузовик

Александр Ш лучше не сделать.

Как сделать спалку на грузовик

Сильно не пинать, снимал видео болел.

Как сделать спалку на грузовик

ясн!логично!пасиб за пояснеия!для меня лично узнал новое и согласен с тобой!

Как сделать спалку на грузовик

1. отдельно автономку ставь, 2 остановился приспичило спать на трассе, качает как на аттракционе ужастнике,(спать не реально) 3 кабина тяжелее поднимать, 4 цена космос если с этим сравнивать, кто водители ездили все говорят ггг.

Источник

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

Водители не устают повторять: зона отдыха и сна в кабине не менее важна, чем техническое состояние транспортного средства. И с этим не поспоришь.

Бытует мнение, что при комплектации кабин спальными местами российские разработчики эту тему начисто проигнорировали, пользуясь наработками зарубежных коллег. Суждение спорное, поскольку обустраивать зону отдыха в салоне коммерческой техники наши производители научились. Правда, до шика спальников американских тягачей или грузовиков большой европейской семерки еще далеко. Впрочем, революционной новизны ни у наших инженеров, ни у их европейских коллег уже давненько нет. В основном, все совершенствуют и модернизируют имеющееся.

Как сделать спалку на грузовикВ кабине МAN TGX повышенное внимание уделено зоне отдыха и сна.

Например, у КАМАЗа новый виток развития получился и с выводом на конвейер линейки автомобилей поколения К5. Конструкторы изучили мнение водителей, занятых в реальной эксплуатации опытных образцов флагмана отечественного автопрома. Советниками выступили сотрудники компаний «ИнтерТранс КАМАЗ» и «ТЕМПО-Логистик», которые откатали на новой технике не одну тысячу километров, в деле проверили машины нового поколения, в том числе пригодность к отдыху.

Как сделать спалку на грузовикСогласитесь, такая лежанка в кубрике DAF XF превосходит по ширине и пушистому штатному матрасу даже спальную полку купейного вагона, не говоря уже про эстетику интерьера.

Совершенству нет предела, что у нас, что за рубежом. Вся BIG-7, к примеру, сейчас подстраивается под смарт-тахографию. Она подразумевает более скрупулезный контроль за соблюдением норм ЕСТР. Как рассказал «Автопарку» водитель транспортной компании «Страбак» (занимается российскими и международными автоперевозками) Алексей Жуковский, в зоне Евросоюза касательно спальника другие правила, и «. если два водителя в кабине, то во время движения тот, кто не за рулем, находиться на спальном месте не имеет права». Строго, конечно, но — безопасно и не во вред здоровью.

Как сделать спалку на грузовикВот такое получилось спальное место в кабине флагмана отечественного автопрома — скромно, но уютно.

У нас тоже здоровье водителя в приоритете. Особенно в зимний период. Потому в северных регионах автохозяйства скрупулезно готовятся к эксплуатации транспорта в условиях критичных температур. Мелочей в этом деле нет. Это не столько замена жидкостей, резины, переход на зимние марки ГСМ, сколько утепление машины. Здесь уже в ход идут автокомпоненты регионального значения, которыми к настоящему времени ни один автопроизводитель своего потребителя не обеспечивает. Что отечественный, что made in…

Как сделать спалку на грузовикВ условиях критичных температур любая техника нуждается в дополнительном утеплении.

Заверение о том, что машина сделана в северном исполнении у перевозчиков, работающих в температурной среде под –50 °C и выше, вызывает легкую улыбку: ни один автомобиль заводского исполнения до таких критериев недотягивает уже при 35–40 градусах. Морозоустойчивость кабин там символическая, и без доработки машины внутри даже в валенках и тулупе не согреешься, не говоря о том, чтобы прислониться на лежаке спиной к заднему борту. В том же КАМАЗе, «Урале» или в любой иномарке печка обогревает не столько салон, сколько ветровое стекло.

КОМФОРТ В ТВОИХ РУКАХ

Интересный опыт зимней комплектации кабин накопили в автохозяйстве якутских энергетиков «Энерготрансснаб». Их наработки заслуживают внимания, изучения и, чего греха таить, даже обобщения конструкторами от автопрома. И не только отечественного. Как оказалось, их водители вернулись к дедовским методам строительства с использованием утеплителя в виде воздушного простенка.

Как сделать спалку на грузовикТакой «шубой» прикрыл спальник за наружным задником кабины своего тягача КАМАЗ-65225‑43 якутский водитель Вадим Герасимов.

Натянутый за кабиной этакий фартук из плотного материала фиксируется на прикрепленном к стенке каркасе из реек. Таким образом, снаружи между салоном и утеплителем создается защитная воздушная прослойка с каналами подачи теплых потоков от двигателя. Дизельный мотор тоже дополнительно завернут в короб из выкроек листов композитного паронита 2–3 мм, своего рода кокон, который сохраняет тепло: рабочая температура движка не опускается ниже рекомендованных заводом-изготовителем 80 °С.

Как сделать спалку на грузовикРемзона предприятия «Энерготрансснаб» (г. Якутск): широкополосная лента пенофола защищает радиатор, моторную нишу и всю фронтальную зону шахты кабины от морозного встречного потока.

По словам якутского водителя Вадима Герасимова, тщательно укрытый в короб двигатель «. является основой стабильной работы машины и создания комфорта в салоне: сохраненное тепло дольше удерживается, не сразу выходит наружу, продолжая обогревать поднимающимися потоками воздуха как по периметру шахты кабины, так и по упомянутым дополнительным каналам внутри «шубы». А закабинный утеплитель спальника спасает салон, кабину и водителя от промерзания как в пути, так и на стоянке. Но ватник и валенки в рундуке на всякий случай должны храниться. Это — Якутия».

Каждый раз в преддверии зимы все автохозяйства Якутска производят утепление транспорта. Нынешний зимний сезон с наступлением холодов и обильных снегопадов уже во второй половине октября исключением не стал. В упомянутом парке компании «Энерготрансснаб» на каждой машине утеплены задний борт кабины, вся ее шахта, а мотор вообще окутан в невидимый со стороны «кокон». Визуально может просматриваться разве что «шуба» позади кабины.

Как сделать спалку на грузовик Как сделать спалку на грузовикЗакабинный спальник автомобиля «Газель Next» в исполнении завода «Автомаш». Внутри без шика и очень скромно…

Таким образом, салон тягача с зоной сна и отдыха превращается для водителя во временный комфортный дом, в котором провести на дальнем плече перевозок несколько дней и ночей в 50‑градусный мороз уже не страшно. С такой доработкой даже при штатной печке зимняя обувь в пути лежит в сторонке, а водитель комфортно себя чувствует за рулем в обычных комнатных тапочках с задником.

ЭТО ВАМ НЕ ЛАПТИ ПЛЕСТИ

Укомплектованные спальниками кабины заводского исполнения лучше всего тиражирует КАМАЗ. Оборудованные зоной отдыха и сна автомобили с маркировкой Горьковского автозавода и АЗ «Урал» тоже встречаются часто, но к оригинальному изделию упомянутых предприятий они не относятся, являясь продуктом других машиностроительных заводов. На слуху доработка кабин спальниками мастерами из «Чайки-Сервиса», «Автомаша» и «Луидор-Тюнинга» — все три с нижегородской пропиской.

К слову, одной из первых доукомплектовать «Урал Next» закабинным спальником взялась «Чайка-Сервис». Не обошел стороной дорожную версию трехосника Next из Миасса и «Луидор-Тюнинг», в портфеле заказов которого «Урал» для такого исполнения встречается довольно часто.

Вот только новинками и примерами модернизации перечисленные предприятия нынче не очень богаты. Исключение сделал «Луидор-Тюнинг», нынешней осенью перелицевавший уже имеющийся стандартный спальник «Газона» в кубрик с зоной отдыха и сна, что для машин такого класса очень редкое явление. «Изобретать колесо мы не стали, — рассказал «Автопарку» менеджер предприятия Илья Кормщиков, — позаимствовали идею у строителей железнодорожных вагонов. Если точнее, то за основу взяли обустройство нижнего бокового места в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот».

Таким образом, вместо классической сплошной лежанки размером 1980х695 мм появился столик (675х585 мм) для обеда или же оформления документов. К слову, это по размерам больше, чем плацкартная «боковушка». Там габариты полки не превышают 1750х550 мм, а столика — 604х550 мм. Топчан-трансформер имеет два вместительных рундука, а между ними удобную нишу для расположения ног двух сидящих за столиком человек.

Как сделать спалку на грузовик«Луидор-Тюнинг» готовит к отправке очередную партию миасских тягачей cо спальным модулем в XMAO.

Решение интересное, малозатратное в изготовлении, но весьма перспективное. Впрочем, наши конструкторы умудряются укомплектовать спальниками даже обычную дорожно-строительную спецтехнику. Пример пару лет тому назад показал «СпецДорМаш» из Челябинска.

Как рассказал автору обзора директор предприятия Алексей Пустозеров, стандартный автогрейдер СДМ-25 был изготовлен по заказу «Транснефти» с увеличенной по размеру кабиной повышенной комфортности конкретно для северных регионов эксплуатации и с автономным бытом тракториста. Это обусловлено очень большими перегонами такой техники к месту базирования своим ходом, а также обслуживанием удаленных объектов, в том числе зимников.

Как сделать спалку на грузовикУвеличенная кабина авто-грейдера СДМ-25 «СпецДорМаша». Впереди видны готовые к навеске цепи с поперечной перекладиной крепежа спальника.

В кабине не стационарный лежак поперечного расположения, как в магистральных тягачах, а полуподвесной продольный. Из пассивного состояния в активный атрибут комфортного отдыха раскладывается за 2–3 минуты.

Лежанка напоминает мягкие носилки с брезентовым полотнищем. Впереди она фиксируется трубками на поперечину с хомутами для крепления карабинов двух подвешенных к потолку цепей. Задняя часть подвесной «кровати» просто укладывается на поверхность высокого топливного рундука. Если раньше топливная емкость находилась в нише снаружи, то при разработке салона повышенной комфортности с местом под размещение подвесного спальника решено было удлинить кабину, накрыв ею топливный бак. Всего завод изготовил и передал заказчику два таких автогрейдера.

Как видим, результат заботы о водителе что у нас, что в дальнем зарубежье налицо. Правда, как бы производители техники ни старались обустроить спальник, полноценный отдых водителя будет не в том большом или маленьком закутке машины и даже не в кровати гостиницы, а дома.

Александр Алексеев,
водитель АО «Энерготрансснаб»

В условиях Севера комфорт водителя находится в его же руках. Если ты машину не подготовил, спальное место не утеплил, мотор не окутал в «кокон», это уже проблема. Если за бортом «свыше сорока», в стандартном от завода «северном исполнении» не то что в дальний рейс, но и по местному маршруту не пытайся выезжать. Мы же не только спальник, моторную нишу утепляем. Еще на передок машины ставим защиту из слоя пенофола. Он защищает от морозного встречного потока и не позволяет продувать насквозь всю машину, вымораживая движок и салон. Может, заводские конструкторы удивятся, но окна тоже утепляем. И это не шутка. «Шубой» с прорезью, конечно, не накрываем. Просто снаружи, поверх базового, ставим еще одно стекло с обязательной воздушной прослойкой внутри пакетов. Там между стеклами расстояние всего-то от пяти миллиметров до сантиметра, но именно такой величины достаточно, чтобы поставить заслон морозу. А в стандартном остеклении водитель за сезон-два, как пить дать, получит букет болячек. Вот и получается, что на Севере комфорт, уют, безопасность и здоровье водителя в его же руках.

Алексей Жуковский,
водитель транспортной компании «Страбак»

За двадцать лет с небольшим я испробовал «Сканию» в разном исполнении ходовой, силовой комплектации и обустройства кабин. Так что о спальниках знаю не понаслышке. Сейчас работаю на «Красной Фурии» — шедевре автомобилестроения Scania S500. Не сравнить с машинами ни третьего, ни четвертого поколения. В кабине S-класса в собранном состоянии спальное место шириной 80, а по центру — 100 см. Оно еще раздвигается на 20 см — получается полноценная, широкая, мягкая и удобная кровать, не хуже, чем дома. Стоит климат-контроль, задал нужную температуру — и все отлично. Если это автономный подогреватель «мокрого» типа, интегрированный в штатные воздуховоды, после сна голова абсолютно свежая. К слову, сейчас на шестом поколении стоят только «мокрые» печки. А вот с «сухой» — приоткрывай форточки, поскольку кислород в кабине выжигает полностью. Управление «автономкой», светом, люком удобное — прямо не вставая со спальника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *