Как сделать спальник на бигхорн

Lapocruiser › Блог › Оглавление

Как сделать спальник на бигхорн

Для удобства ориентировки в блоге:

Как, чем и из чего сделать спальник

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

ОЗН, или Ось Земная Нержавеющая:

Как сделать спальник на бигхорн

По мере появления новых полезных записей список будет пополняться.

Комментарии 137

Как сделать спальник на бигхорн

Понял, что есть дискриминация по Прадо 95! 🙂

Как сделать спальник на бигхорн

Нет дискриминации, просто полноценного фотоотчёта нет. А спальник есть 🙂

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Опа! Тогда у меня впорос. Мне нужен такой, но чтобы снизу RV BOX 700 заходил. С этим не мерили, чисто случайно)))

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Нет дискриминации, просто полноценного фотоотчёта нет. А спальник есть 🙂

Как сделать спальник на бигхорн

Подкинь фоток, пожалуйста.

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

на hover h5 делаете?

Как сделать спальник на бигхорн

Ховеров пока не было

Как сделать спальник на бигхорн

Добрый день на isuzu bighorn делаете спальник?

Как сделать спальник на бигхорн

Здравствуйте, увы, пока не было.

Как сделать спальник на бигхорн

Артем, большое спасибо за распространение идей! Подскажи, пожалуйста, каким образом реализовано ограничение телескопов на вылет? Я пока только углядел стропы в некоторых конфигурациях. А еще бывают варианты?

Как сделать спальник на бигхорн

Бывает ещё секретный стопор 🙂
А бывает спинка переднего сиденья 🙂

Источник

Спальник в Bighorn

Опции темы
Поиск по теме

всем привет. использую для спанья разложеный салон-передние сидухи вперёд-спинки до упора вниз,задние спинки опустить, одеяло снизу и сверху,третий ряд давно в гараже.
получается анатомическая кровать)) со своими 187 мне на пассажирской стороне комфортно
пс: и шмурдяк из багажника выгружать весь не надо-вдруг нет возможности сразу обустроить быт-выпихнул лишнее,задвинул ногой под машину чтобы не намокло и-в обьятия морфея

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

у меня спальник проще не предумаеш: два бруса маленько ниже чем сидушки. сверху доски вровень со сложенными сидушками сверху ложится надувной матрас. ровно удобно и быстро изымается если необходим багажник. одно но, если спать то нормально. а вот если с девушкой и неспать то уже не очень. так что хочу заморочится переделать задний диван чтобы он или в перед откидывался или назад раскладывался. может есть у кого какие задумки а ещё лучше наработки. хотя там арки и ширина значительно уменшится что нежелательно во время рыбалки (охоты) когда на спальнике спокойно помещается три ( четыре не очень спокойно но всёже) храпящих мужика. а в принципе на отдыхаловке с девушкой и между арок ширины хватит. так что интересен вариант переделки сидушек.

Как сделать спальник на бигхорн

Поделюсь своим опытом. Делать спальник сзади не хотелось, так как слитаю это не очень удобным. Раскладывать сиденья не получалось, упирались в заднее сиденье. Снял передние сиденья, посмотрел. Если варезать два дополнительных паза под фиксирующую вилку, с помощью турбинки, то передние сиденья сдвигаются вперед дополнительно на 5 см. Это позволяет раскладывать сиденье вровень с задним сиденьем (при снятых подголовниках). Откидываем заднее сиденье назад и два спальных места готовы. Немного неудобно. что спинка заднего сиденья откидывается не достаточно и существует провал между сиденьем и спинкой заднего сиденья. Этот недостаток компенсируется прокладкой провала мягкими вещами. Достаточно иметь спальник и комфортный сон обеспечен. Проверил на своем теле в течении лета, да и жена без претензий хотя далеко не девочка. ДА, для сдвига сиденья на дополнительные 5 см. нужно с рычяжком потянуть проволоку соядиняющию полозъя. Прорези делают толь на одной стороне где рычаг освобождения стопора.

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

на передних сидухах спать однозначно не айс.

не помню, писал, или нет мой метод вообще без колхоза: 3 ряд сидушек вниз, спинки 2 ряда складываем. сверху фанерку, либо матрас. )))

серьезный минус один: под спальник можно что-нить засунуть, а под 3й ряд почти ничего не влезает.

Как сделать спальник на бигхорн

Третьего ряда отродясь небыло. Выезжаю всего несколько раз в год, поэтому рожать стационарный незачем.
У меня самый простой спальник. Вот фотка

Второй ряд откидывается вперед, ставятся два ящика из под бутылок и наверх бросаются листы ДСП от старого шкафа (180*57, какой был). ВСЕ.
Перевозить листы можно при одном сложенном сидении или на багажнике.
Вместо ДСП присматривался к сендвич панелям (2 листа тонкого пластика а между ними пена), очень легкая и прочная замена ДСП, но цена за лист в 3 рубля (хватит на 2 спальника) отпугнула. Ну а дальше можно усовершенствовать можно до бесконечности, но незачем.

Как сделать спальник на бигхорн

У меня спальник сделан так.
В багажнике, сделан ящик шириной равный правой половинке з. сиденья. Ящик высотой равный откинутой спинке з. сиденья. Тем самым, одно спальное место есть всегда. Слева в ширину левой половины з. сиднья сделана легкосъемная полка. Высотя у нее такаяже. Тем самым добавляеся еще 2 места, когда надо.
Ящик (то что справа) крикручен 2-мя болтами к полу в штатные отверстия под грузовые скобы. Можно достаточно быстро снять.
Такая система позвоялет ездить с ящиком, но при необходимости полностью раскладывать левую половину з. сидений, чтобы перевозить длинные вещи.
Материал фанера, у меня была 16мм, более чем достаточно 14мм фанеры, а для ящика на вертикальные стенки пойдет и 10ка. Пол в ящике можно и не делать, хотя у меня сделан, дополнительно он задает прочность ящику. Крышки просто вложены, снизу к ним прикручены упоры от смещений.

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

..не стал заморачиватся сооружением стационарного спальника после того,как один раз на охоте разложил все сидухи по максимуму назад,на них бросил надувной двухспальный матрас,застелил чистой простынкой (спасибо супруге) взбил пуховую подушечку,раскинул свой мохнатый толстый плед и у@бся спать. а по утру встал как белый человек и подумал про себя «.. а на яух он нужен,этот стационарный спальник. «.

Как сделать спальник на бигхорн

А мне спальник какой то странный достался, печки не было, зато умывальник на пол багажника. Причем располежен спереди сразу за сидушками, а чтоб добраться до него нужно подушку поднимать, как в нем умываться я так и не понял, пришлось рукомойник выкинуть.

Как сделать спальник на бигхорн

Спальник в коротыше.

Вот такое решение принял.
2 листа 5 слойной фанеры, 5ти сантиметровый паролон и гобилен (диванная ткань) и не много квадратного профиля для рамы.
О, и литр алифы, пропитывал фанеру.
Сделал 3 книжки раскладных на шарнирах, на фото все видно.
Сзади опорная рама, передняя часть подвешивается за подголовники.
Когда раскладываю раму переворачиваю, чтоб опоры были поперек машины.

Так что спальник в коротыше вполне реально)))

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

1. Самая передняя часть подвешиваеться за штыри подголовников и зад ее лежит на задних сложенных сиденьях, правильно под ней пустота)) и если переднюю книжку сложить, то можно ехать со спящим пасажиром)))
2. Если собрать сидение ничего не мешает.

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Я вообще обошелся одним листомберезовой фанеры девятки,тремя или четырьмя брусками 40мм и парой металлических трубок.Ну,плюс жмень шурупов,уголков и прочего крепежа.Ничего не гремит,даже если расшатывается периодически.Как оно может греметь,если под спальником всегда битком разного полезного бутора,который там прижился,а сверху либо ничего нет,либо плотно забито шмурдюком походным.Все расклинито,все крепко.

Как сделать спальник на бигхорн

..поверх матраса кладу пушистый плед,сверху пледа кидаю простую простынь и накрываюсь одеялом.При минус 5 открывал дверь,что бы немного впустить прохладного воздуха.

Как сделать спальник на бигхорн

ну вот. у меня есть задумка сделать спальник из фанеры, три части скрепленные между собой мебельными петлями. Чтобы складывались «гармошкой» общей толщиной в сложенном виде 3 см. Конечно, и рамка под спальник будет необходима, но, тем не менее, если все сложить. места в багажнике коротыша будет гораздо больше, чем «протвини» из обшитыми поролоном листами фанеры. Сложенный надувной матрасик места много не займет, всяких причиндалов влезет больше. Отношусь с уважением к придумкам, но, форум на то и форум. из множества мнений, опытов и результатов. мое мнение, надо искать самый рациональный способ. Вот, если объективно. два коротыша идут в лес. У обоих в багажнике спальники. У обоих рамы под них. У одного несколько листов фанеры с 50мм поролона, сложенных один на другой и в высоту примерно 300мм и размером листов примерно 1.2х0.8метра, объем соответствующий, а у другого небольшая сумочка с самонадувным матрасиком и три листа фанеры общей толщиной 30мм сложенных гармошкой на металлической раме. Нет, нет, ни в коей мере не критикую чужие приспособы, высказываю свое дилетантское мнение, матрасик наверное лучше. Готов ловить помидоры.

Как сделать спальник на бигхорн

Источник

Toyota Land Cruiser HDJ77 Лапокрузер › Бортжурнал › Спальник-2

Как сделать спальник на бигхорн

Треть жизни человек проводит во сне.
Поэтому я сделал Спальник.

Как сделать спальник на бигхорн

И совсем маааленькую часть жизни человек проводит, шарясь в багажнике. Но эта часть оказалась настолько важной, что было решено сделать Спальник-2.

За три года сформировался список недостатков Спальника-1

1. Огромная неподвижная поперечина при входе в багажник. Самый аццкий недостаток. Крышка вроде открывается, а вроде и нет. Задвигать тяжёлые вещи — неудобно. Тянуться вглубь багажника под поперечиной — неудобно. Постоянно перед носом. В общем, ажбесит!

Как сделать спальник на бигхорн

2. Выдвижная поперечина, двигающаяся под поверхностью спальника. При выдвижении маниакально норовит зацепить что-нибудь высокое и накрепко заклинить.

3. Застёжки от ящиков, фиксирующие крышки. Вроде бы мелочь? И тем не менее. Когда надо, они ничего не фиксируют и нудно брякают из дальнего угла машины. Когда не надо, они держать крышку и не дают её открыть через маленькую створку двери. Приходится отпирать калитку, вторую створку и только так добираться до дальней застёжки.
В общем, застёжки — зло.

Ну и наконец, хочется избежать всех этих уголков и заклёпок. Будем варить из стали!

Итак, приступаем. Закупаем солидный пучок тонкостенной трубы 20х20х1.2 и немного 25х25х1.5.
Нарезать трубу болгаркой — дело неблагодарное. Усилий много, а прямой угол неуловим, как бозон Хиггса. В кладовке стоит торцовочная пила, которая пилит дерево и алюминий. Но тут мы сталкиваемся с маркетинговым заговором! На эту пилу нет отрезных дисков по стали с посадочным диаметром 30 мм и внешним 215 мм! Типа, покупайте специальную пилу по стали и будет нам счастье, а вам — пила.

Поэтому первым делом идём к токарю и заказываем новую втулку под обычные болгарочные диски с дыркой 22 мм. Цена вопроса — 100 руб.

Как сделать спальник на бигхорн

Потом в магазин за отрезными кругами 200 мм, и вуаля — торцовка пилит сталь.
Толстой трубой, конечно, лучше пилу не мучить. А тонкостенку пилит «на ура!»

Как сделать спальник на бигхорн

Ну а дальше — дело техники. Режем, варим, шлифуем, и каркас готов.
Труба попалась хорошая, чистая и ровная. Вес каркаса — килограмм 7, вполне сопоставим с алюминиевым.

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Выдвижная часть теперь телескопическая. Труба 20х20 выдвигается из трубы 25х25
Были опасения, что будет бренчать. На деле всё оказалось очень плотно.

Как сделать спальник на бигхорн

Под выдвижную часть — 2 приставные ноги.

Как сделать спальник на бигхорн

Т-образные, они занимают минимум места и надёжно фиксируются под выдвижной рамкой.

Как сделать спальник на бигхорн

В общем, всё готово. Можно везти в полимерку.

Как сделать спальник на бигхорн

Вот что в итоге получилось.

Как сделать спальник на бигхорн

Крышки использовал старые. К ним претензий не было, да и возни с кройкой и шитьем фанеры — выше крыши. Поэтому прикручиваем к новому каркасу прежние плоскости.

Как сделать спальник на бигхорн

Как сделать спальник на бигхорн

Проверяем — всё выдвигается, стоит и задвигается нормально. Отныне никогда 5литровая бутылка не заклинит своей головой выдвижную поперечину!

Как сделать спальник на бигхорн

Боковые крышки заняли свои прежние места.

Как сделать спальник на бигхорн

Только теперь никаких пряжек-застёжек. Снизу крышки — этакий профиль, который фиксирует её от смещения назад и вбок.

Как сделать спальник на бигхорн

И он же прилипает к магнитному замку. Всё просто.

Как сделать спальник на бигхорн

Ну и самая большая радость — откидная крышка на рамке, и никаких поперечин!

Как сделать спальник на бигхорн

Под спальником не было и не будет никаких переборок, мебельных ящиков и прочей мишуры. Даже петли использованы самые простые, плоские.
Есть у меня такой бзик — свободное пространство. Оно должно быть, его должно быть много, и ничего не должно торчать. Ящики со шмурдяком должны свободно двигаться под спальником, ни за что не цепляясь сверху или сбоку.

Как сделать спальник на бигхорн

Короче говоря, Спальник Мечты, похоже, реализован.

Кстати, сразу же следом сделан и второй такой же каркас на Прадокрузер Витали. Сделан спальник на Крузер-100, и есть ещё замыслы…

Если кому захочется такой же, а самому будет лень или сложно — обращайтесь 🙂 Конструкция выкристаллизовалась, размеры определились, технология отработалась.

Источник

Для тех, кто хочет Бигхорна!

Как сделать спальник на бигхорн

Isuzu Bighorn 1996

Это дополнение к статье написано для народа, кто хочет стать счастливым обладателем а/м Исузу Бигхорн. Я бы хотел рассказать о слабых местах этой машины. То, что это полноценный джип, без всякого сомнения! Но есть масса нюансов, которые складываются не в пользу этого «бодрого танка»!

Однако надо сразу определиться с целью покупки этого а\м: то ли для «повседневной» комфортной езды, а здесь все на «5», уверяю вас!, то ли для выездов на природу время от времени, но редко, что тоже предусмотрено япошками и тоже на «5», либо для дальних переходов по «легкому» бездорожью, что тоже прекрасно, либо для постоянного «offroad»… А вот в последнем случае все несколько не «на высоте», и в прямом и в переносном смысле! Но это-то как раз и понятно – не предназначен этот а\м в стандартной комплектации для тяжелых условий эксплуатации! Потому как для таких случаев нужен передний мост! Но ставят! От «80»-ки! То бишь Land Cruiserа в 80-м кузове. Видел сам. Тогда Биг становится красавцем по-настоящему! Уж поверьте! Однако хочу заметить для ценителей бездорожья: Биг по весу и тягловости – очень оптимален! Замечено, причем не мной, Биг гораздо проходимей и выносливей Крузака, я думаю, по причине меньшей массы.

Теперь о качестве исполнения самой машины: тоже «5» по пятибалльной шкале. Складывается из нескольких подпунктов:

1. Силовые элементы – выполнены на «5» с плюсом! Очень «живучие» детали подвески!

2. Исполнение деталей салона тоже на высоте – сделано все «по-взрослому» надежно, нет чувства «игрушечности» внутри а\м, как, например, в Noahе (Да не обидятся на меня владельцы этой прекрасной Toyotы!), нет скрипа панелей и посторонних шумов даже после 5 лет эксплуатации.

3. Рулевой механизм – тоже на высоте. Люфт после того же периода эксплуатации в 5 лет – как при покупке. Ни разу не регулировались «развал-схождение» при ежегодных приездах в сервис – «геометрия» в идеале!

А вот теперь пойдет разговор о мощном дизельном двигателе 4JG2. Здесь, как мне кажется, Исудзу несколько проигрывает перед Toyotoй и Nissanoм. Очень нежная система охлаждения, как показалось мне. Необходимо быть внимательным по контролю температуры. Иначе возникают трабблы как с течью радиатора, шлангов, так и с выходом из строя гидромуфты вентиллятора, ну и с головкой самого двигателя! Рекомендация для пользователей Исудзу Бигхорн – необходимо просто ставить дополнительный электрический вентиллятор. А также не лениться 1 раз в году мыть систему охлаждения в автосервисе с заменой охлаждающей жидкости. Иначе все вышеуказанные проблемы возникнут при случайной потере контроля…

Уровень масла в двигателе тоже критичен. Необходимо заливать по середине щупа. Если больше – масло обязательно «найдет» место, куда можно «убежать», вы уж мне поверьте! А ведь очень неприятно, когда начинает бежать сальник на коленвалу между коробкой и двигателем!

Далее – не забывайте об обслуживании генератора! Что я имею в виду: между вакуумным насосом на валу генератора и им самим присутствует небольшой сальник, который необходимо менять хотя бы 1 раз в 100 тыс км. Иначе перестает работать генератор, сначала показывая пониженное напряжение, а потом и вовсе сгорая. Из-за попадания масла из вакуумного насоса на щетки генератора.

Теперь – ТНВД. Как я писал ранее в отзыве, «болезнью» электронного ТНВД является «загрязнение» его датчиков и начинки нашим «высококачественным» топливом. А также и клапанов, камеры сгорания двигателя. Нужно обязательно приблизительно один раз на 10 тыс км промывать систему с помощью промывки марки Wynn’s (Винс). Очень эффективно. (см. мою первую статью).

Автомат. Мощный и тягловый. Можно таскать телеги с яхтами, застрявшие по самое «не-хочу» Сурфы, однако… Нужно! Для всех ценителей этого автомобиля ставить дополнительный радиатор охлаждения для автомата. Место – есть однозначно! Тогда не придется один раз в пять лет менять этот самый автомат! Вы чувствуете, какая выносливость автомобиля?

Дизель. Чтобы завести, особенно в мороз, нужен момент. Поэтому особенно необходим второй аккумулятор. При генераторе в 80 Ампер – это, конечно, не проблема. Тем более, что место под капотом есть, а на некоторых Бигах оно уже оборудовано площадкой! В моем случае 5 лет я отъездил с двумя аккумуляторами и ни разу не имел по этому поводу никаких проблем. Причем ни разу не заряжал их с помощью зарядного устройства!

Вот, пожалуй, почти все неприятности… Почему «почти»? Потому как другие неприятности имеют право быть и на других марках авто. С тем и откланиваюсь…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *