Как сделать спальник на крышу
Lapocruiser › Блог › Как правильно ложиться в спячку? Короткий спальник для длинномеров
Как правильно забираться на спальник?
Да как угодно 🙂
Мы делаем это через пассажирские двери.
Обладатели задней двери типа «VX» отправляются спать через вход в багажник. Тоже хорошо.
В общем, как удобно, так и ложиться.
Но это хорошо, когда ты родился в XXI веке, и ростом ты меньше чем 39е колесо. Тогда вообще всё удобно, хоть через окно 🙂
А если всё ровно наоборот? Если ты сделан в СССР, и росту(весу) в тебе на двоих отмерено?
Вот тогда на помощь приходит третий способ.
Помните спальник из нержавейки?
Его обладатель, помимо 105ки, обладает ещё и ростом 196 см и титановыми стержнями в опорно-двигательном аппарате 🙂
И вот приезжает он однажды, и говорит:
— Ребята, а давайте укоротим мой спальник! А то с длинным неудобно…
Мы сначала не поняли… Как это? Укоротить спальник, потому что с ростом под два метра — неудобно?
А фишка вся в способе укладки в спячку. Через переднее сиденье.
Итак, отрезаем от крайней (да, это слово использовано верно!) панели лишние 180 мм.
Опускаем спинку сиденья. Раздвигаем телескоп.
Раскладываем «раскладушку». Встык с опущенной спинкой передней сидухи.
При этом размеры машины позволяют сохранить весьма приличную длину спального места.
Счастливый обладатель обновлённого спальника демонстриует свой любимый способ укладки в спячку.
Раздевшись-разувшись на переднем сиденье, проскальзываем назад на кровать.
И всё. На улицу выходить не надо, всё происходит внутри машины. Снаружи может быть снег-дождь-ветер, а обитатель 105ки переполз назад и спокойно уснул.
Утром (если оно недоброе) так же соскользнул вперёд, оделся-обулся, сел за руль и поехал.
Минус у этого способа я вижу один. Мы используем передние сиденья как склад одежды и всякого шмурдяка. Здесь такой номер не прокатит. Но если едешь один, то этот вопрос отпадает — места и на спальнике хватит для всего.
Вот такая неэвклидова геометрия… 🙂
Комментарии 47
День добрый, а цену можно на спальник паджеро 4,
Добрый день, ответил.
А я так же на VX назад через переднее залазию 🙂 Удобно сначала залезть на переднюю сидушку, отряхнуть снег, разуться и потом уже лезть наверх
Я раньше пользовался спальриками, теперь решил спать на полу, основное что можно после сна, да и перед сном сесть.
Я тоже через переднюю пассажирскую захожу, обувь вниз, куртки на водительское сдвинутое, а вещи в палатку к собакам и мужу:))))
Вот кстати, про палатку…
Некоторые возят с собой быструю палатку для зимней рыбалки, и на ночь в неё весь лишний шмурдяк складывают. Этакий мобильный чулан. Удобно.
Да, мы даже название для нее придумали — «шмурдилатка»)
А у меня вечно передние сиденья завалены вещами сумками и не пойми чем. всегда захожу через заднюю дверь.
Артём, а мы вот тоже закладываемся в спальник с переднего кресла! Причём делаем это с самого начала эксплуатации твоего спальника и крузера в частности. И я когда в первый раз разложил спальник, примерился с задней двери, потом подошёл с багажника. Что-то не то. И сразу как-то пошёл вперёд. Спокойно разулся и перелез назад между спинок передних сидений. И семья оценила такой способ! =)
А шмурдяк весь лежит на водительском кресле, либо на пассажирском.
Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Спальник на крышу
Появилась идея поставить на свой JAC www.drive2.ru/cars/other/vetaliy/ спальник на крышу, но в нэте мало информации по этому поводу, нужно ли его оформлять и как?
Либо что-то другое придумать, может кто с этим сталкивался, подскажите, посоветуйте
Метки: готово
Комментарии 17
Вобщем, проще говоря, если кузов по ширине нормальный то делай спальник по ширине кузова.
Я бы конечно посоветовал сменить машину на более просторную, но если ширина кузова позволяет там лечь поперек, то как вариант — «возвести» переднюю стенку кузова на высоту спальника и надстроить на кабину спальник шириной с эту стенку. Тогда и за общие габариты не вылезешь и в спальнике поместишься комфортно.
описание не плохое но я так ничего не понял
Не регламентируется это, главное габариты, не выше 4 метров.
это в России а в Украине?
Да раз уж в Украине нет ПТС и ТО, то на высоту им вообще должно быть положить с прибором, главное чтоб сам пролазил под мостами. Хотя общую высоту кабины вместе со спальником выше чем 3-3,5 метра уже девать некуда, иначе как паровоз будет смотреться и аэродинамика будет как у товарного вагона. Так что с постройкой высокого спальника лучше не заморачивайся, поскольку комфорт отдыха может негативно сказаться на комфорте движения.
не большой спальник хочется, только чтоб можно вытянуться во весь рост, а то в моём спать не удобно))))
Ну у тебя ширина кабины и кузова какая? Тент или будка есть?
кабина по ширине маленькая
Вот это минус, конечно.
даже лечь не получается)))
Ну на Газели же «короны» ставят?! Так кому какое дело, что в этой «короне» спальник обустроен? Главное, чтобы за габариты особо не вылезало, тогда, мне кажется, этот спальник никто и не заметит.
кстати такая идея у меня тоже проскальзывала
вроде раньше не требовало ничего, ограничение только по ширине фургона, сам спальник из стеклопластика.2751a.bmcms.ru/ вроде можно и самому сварганить за такие деньги. boks34.ru/page/2/ если не вносить изменений в конструкцию то как то так — да изменил, и что в итоге получилось, получилось задуманное, т.е. воплотил в жизнь. Фактически это называется «изминение конструкции», поставил спойлер, да нет не спойлер, а целая надстройка на кабине. Полагаю что при прохождении ТО к Вам возникнут всевозможные вопросы на эту тему, и что ТО не будет пройдено. Почему спросите Вы, а вам ответят примерно так: изменение конструкции транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. Конечно можно с этим не согласится, но попробуйте оспорить действия должностных лиц которую выполняют свою работу и которые: при осмотре транспортных средств устанавливают соответствие марки, модели, модификации, цвета, года выпуска, идентификационного номера (VIN) транспортного средства (если он присвоен организацией-изготовителем), идентификационного (порядкового производственного) номера шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа), двигателя, государственного регистрационного знака сведениям, указанным в ПТС и (или) иных регистрационных документах. Так же при осмотре обращают внимание на особенности конструкции конкретного транспортного средства (тип кузова, двигателя, наличие специального несъемного оборудования, количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков и другое), а также проверяют соблюдение требований нормативных правовых актов по: размещению рекламы на наружные поверхности транспортных средств; нанесению цветографических схем, опознавательных знаков и надписей на наружные поверхности транспортного средства; оборудованию транспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами; оборудованию транспортных средств радиоэлектронными средствами (высокочастотными устройствами); комплектованию предметами дополнительного оборудования, без которых эксплуатация транспортных средств запрещена. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатацию транспортного средства запрещают. Даже при возникновении сомнений в подлинности сведений о его сертификации, указанных в ПТС или ПШТС транспортного средства либо выявлении несоответствия конструкции транспортного средства, могут направить запрос в Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии. Это по закону так должно быть, а как на самом деле будет я лично предсказывать не буду, полагаю что за деньги можно сделать, но это совсем другая история. www.gazelleclub.ru/forum/…/24869-spalnik-na-kryshu/ Ну и вот ответ официальный — www.hyundai-ct.ru/auto/add-ons/roof_sleeping/
много полезного))) но у нас нет такого как ПТС, нет ТО, другая страна-другие законы
а, я не посмотрел что ты с Юкрейны. Как у вас с этим я не знаю.
Опции темы
Поиск по теме
Ну и как оно с ним было +-?
Предлагают Хину десятку с дневной кабиной, но с курятником. ХЗ как туда залазить? Неудобно же?
Зато спать хорошо, а не на сидушках
Неужели «менеджеров» по-умнее нет, чтобы рекламу эффективнее сделать!?
Да ты посмотри ни их ценники.народ совсем с головой дружить перестал.
И пахло это не от спальника а от машины потому как рено,а они так пахнут.
мусье у вас газель.
Недавно поставил, а езжу два года? )))
а фотографию найти другую, кроме как со своего-же сайта взять, ума не хватило?!
фотка в Нижнем левом углу.
и специально, чтобы порекомендовать, надо было искать страницу полугодовалой давности и в ней отписываться?!
как тебя зовут то хоть?! менеджер по рекламе среднего звена :-))))
ну по тексту видно, что писалось рекламщиком. ну признайся что накосячил, спалился, не смог шифрануться, что не прокатило по книжке прочитанной народ развести и рекламу им впарить. и все будет отлично. так чего же рогами упираться и шифроваться дальше продолжать?!
ну попроси у руководства бабла, пусть оплатят платную ветку и рекламь свои спальники сколько влезет, с фотками и описанием.
Где то такой спальник назвали гробиком, желание ставить отпало, как нибудь перекантуюсь в кабине, а для барахла большой ящик.
Всем привет. Я купил авто (ФОРД-ТРАНЗИТ) со спальником на крыше, Установлен в польше, все очень качественно несмотря на то что устанавливали в 2007 году, ни-что и нигде не протекало. Автономка выведена наверх через гофру зимой всегда спал в трусах иногда окно приоткрывать приходилось т.к. автономка даже на минимальных оборотах такой объем прогревает оочень хорошо. Летом спасают 2 окна. есть движение воздуха, как летом жить с одним окном не представляю даже.
Проблема попадания в спальник и выпадания из него надумана. Никаких проблем не возникало. 70 летнюю маму в дороге туда укладывал даже, смогла залезть и вылезти сама.
Спальник вещь очень нужная:
1 В дорогу без него взять никого нельзя.
2 Вещей в кабине всегда дохрена и больше, и при каждой ночевке все это распихиваешь, перераспихиваешь, утром все с начала.
3.После ночевки в нем чувствуешь возврат сил так же как если бы ночевал дома, когда ночую на сидушках, усталость только сдвигается немного. мой рост 184 см и вытянуться в полный рост я не могу.
4. Позвоночник. Наше всЁ. Знаете сами.
Все это стоит на мой взгляд тех денег которые за него просят. (50-60 Т.Р.)
Сейчас купил Ивеку без спальника, 3й месяц езжу так. Раздаю долги. Спина и ноги просто охреневают от ночевок на сидушках, и настоиграл уже весь шмурдяк из матрасов подушек сумок и т.д. в машине.
Ребята спальник это вещь. Поверьте.
РАЗДАМ ДОЛГИ И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БУДУ УСТАНАВЛИВАТЬ.
Так может изначально надо было машину покупать приспособленную к такой работе.
В Белоруссию надо ехать на установку спальника, там качественнее и дешевле, летом может рвану) посмотрим по финансам))
Фирмы пони надо ставить но там цена другая
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Спальник в машину для путешествия и спаньЯ.
Как уже упоминал в первой части (тыц), я долго обдумывал конструкцию и организацию спальника.
Изначально хотел иметь и органайзер и спальник. Но основываясь на отзывах пользователей органайзеров, пришел для себя к пониманию, что буду смотреть в сторону спальника. Организация отделов для хранения шмурдяка съедает драгоценное место, а габариты ящиков ограничивают предметы для хранения. Остановился на варианте пользователя SKS с одним общим пространством под спальником без перегородок и ящиков.
Вторым главным вопросом стал материал спальника. Если с вариантом обтяжки было решено однозначно – экокожа Дакота, то вот материал каркаса оставлял поле к размышлению. Делать из железа с применением сварки не хотелось по причине отсутствия и железа, и сварочного аппарата и что самое главное опыта. Алюминиевые трубы подкупали легким весом, устойчивостью к коррозии и эстетическим видом. Заклёпочник в наличии предполагал выбор данного направления. Но в варианте с алюминием и заклепками, меня не устраивало то, что соединения были жесткими и неразборными, не предполагалось наличие модификации.
После раздумий я пришел к идее о варианте с наличием возможности доработки и модификации. Эдакий конструктор, который не будет меня ограничивать и можно будет подогнать под меняющиеся нужды.
Сидя в офисе, обратил внимание на алюминиевые конструкционные профили, из которых были выполнены перегородки. Решение пришло мгновенно. Это именно то, что я искал!
Быстро погрузился в интернет, ознакомился с вариантами крепления, на сайте произвел расчет на прогиб и пришел к выводу, что конструкционный профиль 30х30 будет идеальным для моих задач.
Скачав чертежи сечения профилей, приступил к созданию 3Д модели. Разрабатывал разные варианты, просчитывал способы креплений и количество элементов.
При работе с моделью, хотелось минимизировать ошибку в размерах, так как профили довольно дорогие и доставку ждать долго.
На момент заказа, магазин RSI www.rsi-llc.ru/ предлагал самые дешевые профили на рынке. У них я сделал заказ — профили, болты, петли. Доставка деловыми линиями из г. Челябинска заняла две недели.
Основа каркаса
Сумма заказа составила около 17 тысяч. Потом купил лист фанеры 9мм, подложку для ламината толщиной 3мм и эко кожу.
Запасся скобами для мебельного степлера и работа закипела.
В ходе работы пришлось немного модифицировать конструкцию и заменить пели открывания створок.
В итоге у меня получился спальник с единым пространством двумя открывающимися частями и съемными маленькими боковыми отделениями. Из дополнительных частей: 3 панели, деталь с ножками и 3 профиля. Вариант с выдвигающейся спальной частью реализовать не удалось.
Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Вопрос про спальник на крышу
Ребята подскажите беру 5 тонник но скорее всего получится так что спальника не будет а вопрос вот в чем спальник то я куплю поставлю а вот реф установка тогда куда встанет место то не будет а даже если будет хватать воздух попутный как она будет за спальником перегреваться будет но скорее меня волнует вопрос что ее туда не поставить как быть?Резать сэндвич не хочу!Просто смотрю фото у тех у кого спальник не видел кондера!то делать?выбор между спальником или реф установкой невозможен я на юге мне нужно то и то))))
Комментарии 83
Так в итоге какую машинку взял?
и закинул перевозки?
про какой даф совет идет, ЛФ, ЛЕ? ))) тот если встанет з\ч будешь полгода ждать и ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ+ многое не разборное без ремкомплектов. Прежде чем советовать новичку надо обладать собственным опытом работы на такой машине.
… погоди, уже началось)))) а вашу сторону особенно будут жать в этом вопросе. Маенты у вас жадные как и диспетчера)))))
А если реф под кузов? Есть же и такие варианты…
может быть но не видел такого уже решили на крышу)
Посмотри на сцепки магнита или перекрёстка… Особенно на прицепы. А на крышу — главное в габаритах остаться
Блин я смотрю в городах работа есть что ли в плане грузоперевозок? Народ машины покупает, строит планы на будущее. Мои знакомые со своим транспортом жалуются, что работы толком нет, я из за этого машину свою продал. Я конечно извиняюсь, я тут не завидую, не возмущаюсь. Просто анализирую комментарии. Надо тогда на вахту скакать туда где платят. Автору удачи в задуманных планах.
Спасибо за удачу просто сестра работает на заводе а так бы вообще не брал бы машину но и работы в нашем городе нет спасает то что сдаю квартиру за 15 и вот то что грузовик возьму хоть 30 — 50 будет мне хватит)))
Красавчик. Желаю тебе не смотря ни на что держаться как можно увереннее на ногах! От Души брат!
Спасибо вам и вам удачи!
Спасибо за удачу просто сестра работает на заводе а так бы вообще не брал бы машину но и работы в нашем городе нет спасает то что сдаю квартиру за 15 и вот то что грузовик возьму хоть 30 — 50 будет мне хватит)))
Вы вообще смотрели машины какой пробе 2 3 ляма я беру 2008 года машину!
с пробегом 130 тысяч!
и о тех заработках:У меня сестра работает на заводе нач отдела сбыта и по совместительству логист работой обеспечен тысяч 30 в месяц буду зарабатывать чистыми остальное посмотрим
а вы лям хотели зарабатывать понятно
я так не считаю я считаю то что приносит уже прибыть а эти деньги мне достались по наследству так что я начинаю сразу зарабатывать
я к сожалению никак не могу это прокомментировать…
и о тех заработках:У меня сестра работает на заводе нач отдела сбыта и по совместительству логист работой обеспечен тысяч 30 в месяц буду зарабатывать чистыми остальное посмотрим
В среднем на обслуживание уходит 20 т. в месяц.
Вкурсе расчитал уже))спасибо)
Отговаривать не стоит. Есть желание, есть стабильная работа — понимание прийдет со временем…
Блин я смотрю в городах работа есть что ли в плане грузоперевозок? Народ машины покупает, строит планы на будущее. Мои знакомые со своим транспортом жалуются, что работы толком нет, я из за этого машину свою продал. Я конечно извиняюсь, я тут не завидую, не возмущаюсь. Просто анализирую комментарии. Надо тогда на вахту скакать туда где платят. Автору удачи в задуманных планах.
у нас не то что работы нет а люди работают и в месяц 8 тысяч получают смех на такие жить деньги при комуналке 5 тысяч и нереальных цен на бензин и продуктов и лекарств
Да знаю я. У меня дядька в Ростовской области живёт Семикаракорский район, работает на дядю на ихнем Валдае за десятку в месяц и то задерживают. и гоняют в хвост и гриву.
не говори я вшоке тут за них после екб для меня был шок когда для них это нормально работать 6 через 1 за 10 тысяч
Да знаю я. У меня дядька в Ростовской области живёт Семикаракорский район, работает на дядю на ихнем Валдае за десятку в месяц и то задерживают. и гоняют в хвост и гриву.
я сам из таганрога_)))
У меня родня по матери живут В Волгодонске и Семикаракорах.
ездите отдыхать к ним?
Блин я смотрю в городах работа есть что ли в плане грузоперевозок? Народ машины покупает, строит планы на будущее. Мои знакомые со своим транспортом жалуются, что работы толком нет, я из за этого машину свою продал. Я конечно извиняюсь, я тут не завидую, не возмущаюсь. Просто анализирую комментарии. Надо тогда на вахту скакать туда где платят. Автору удачи в задуманных планах.
и тем более только сдал на с категорию и куда не позвоню все работодатели хотят все и сразу что бы опыт от 5 лет что бы ченить умел и т д поэтому что бы не умереть с голода ну просто 15 мне мало, переехал с екатеринбурга сюда поэтому и было принято решение купить грузовик так как после покупки квартиры останется 800 — 900 тысяч и так как на вторую квартиру не хватит и что бы их не проесть надо обязательно что то купить а так как я не люблю болтаться в офисе на стульях было принято решение 5 тонник вот и весь секрет и просто повезло что сестра на кондитерке нач отдела сбыта и по совместительству логист да да бывает и такое у нас одна зарплата и две должности так и живем())))