Как сделать спальник в атего
откидной спальник в кабине
Опции темы
Поиск по теме
откидной спальник в кабине
ребята кто нибудь ставил откидную полку в кабине надоело на сиденьях спать желательно фото
Щас Гена ЛЮБЭ отпишется. У него откидная полка вроде-бы.
На сиденьях неудобно?
На полке тем более
на крышу надо бокс
почему на полке не удобно будет
почему на полке не удобно будет полка как ни как ровная а на сидушках всё равно не то хоть человек ко всему привыкает
Матрас на сиденьях раскатал и з***ок!
а когда не спишь матрац куда девать места и так нет
Не,не парни,у меня полноценная спалка.
Правильно ребята говорят,бокс на крышу самый лучший вариант,потом поймёшь.
А какой машин то?
бокс на крышу хорошо но дорого цена около 50
Если работа по меж.городу,то это самый подходящий вариантhttp://truck-box.ru/index.php/—man.html тем более промблем с поиском
и установкой не будет,полка это не совсем то.
ТС, фото можно?
Как-то не могу пока представить полку в кабине без спальника.
Молод еще наверное.
В зубрёнке видел откидную заводской вроде нормально. 🙂
да работа межгород работаю на дядю он не будет устанавливать, полку хочу поставить для того чтобы ещё установить ящик для личных вещей на моторный тунель между водителем и пассажирским сидением.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Спальник в грузовик своими руками Подробнее
спальник-трансформер в МАН! Подробнее
🚚 Изготовление и установка автомобильного спальника для грузовика Volvo 460 Подробнее
Народные умельцы. Самодельный спальник на грузовик. Подробнее
Обзор спальника для Mercedes Benz Atego Подробнее
Удобства кабины, автономка и спальник своими руками на MAN TGL Подробнее
Довёл до ума свой самодельный спальник! Получилось 💣 Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ СПАЛЬНИК В ГРУЗОВИКЕ МАН.. ПОЛНОЕ ВИДЕО!! Подробнее
немного комфорта в дневную кабину Подробнее
ДЕЛАЕМ СПАЛЬНИК В VOIVO FS 19 Подробнее
Как сделать спальник в грузовике МАЗ 4370 Подробнее
Mercedes Benz Atego 1222L Megaspace, фургон грузовой продажа Подробнее
М11 | Летний душ | рейс на трёх Мерседесах | Накрышный спальник Подробнее
Мерседес 814 со спальником | Хорошая работа перед выходными Подробнее
Поздравьте! Поставил пневмоподвеску своими руками на моего мерседес 814 «Дедушку». Подробнее
Мерседес Атего 1224, 2013 год, штора-борт 49 м3, гидролифт, 2 спальника
Мерседес Атего 1224, 2013г, штора-борт 49 куб, гидроборт
В наличии на стоянке в Москве!
Последний Атего Евро-5, ввезенный из Германии, продающийся по доступной цене. Теперь все грузовые автомобили Евро-5 (выпускались до 2014 года) старше семи лет, т.е. «не проходные» и завозить их в РФ можно будет только втридорога переплатив за таможню.
У грузовика российские ПТС и ГТД, выданные таможней, таможенных ограничений нет!
Вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты!
Утилизационный сбор и 100% платежей за ввоз уплачены (НЕ развод по-белорусски. ).
Mercedes-Benz Atego 1224 L
― 6-ти цилиндровый, 6374 см3, 240 л.с., Евро-5
― механическая КПП
― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
― спойлер
― фаркоп
― солнцезащитный козырек
― инструментальный ящик
― шторно-бортовая надстройка немецкого производства, все виды загрузки
― крыша сдвигается вместе с задней балкой (можно грузить краном)
― внутренние размеры ― 7.25 х 2.50 х 2.70 м, 18 европалет
― кольца для крепления груза в полу
― освещение внутри кузова
― алюминиевые борта
― гидролифт MBB 1500кг
― высокая кабина с двумя спальными местами
― автономный отопитель салона
― кондиционер
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― электролюк
― система старт-стоп (MSS)
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― пневмосидение водителя максимальной комфортности Grammer с подогревом и подкачкой трех опорных зон
― магнитола CD/MP3/AUX
― мультифункциональный руль
― круиз-контроль
― цифровой тахограф
― противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки и мн. другое
Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ!
Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
За 8 лет работы мы тщательно отобрали и успешно ввезли в страну сотни единиц технически исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России!
Фотографии грузовика шторно-бортового Мерседес Атего 1224 в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:
Как сделать спальник в атего
ЦЗ-штатный.Звуков никаких нет.
предохранители то надеюсь все проверили?
и батарейку в брелке меняли?
тогда надо все вскрывать проверять и прозванивать.
. одна красная ручка около сиденья пассажира. тянем за нее и пошатываем кабину. она отщелкивается и немного приподнимается. Тяну за красную ручку, которая в кабине, но кабина даже НЕ приподнимается. Замок открывается, но кабину надо реально толкать вверх и держать! :crazy: Если ее не держать, то она опускается и замок закрывается. При этом еще тянуть за ручку на ступеньке, мягко говоря, не удобно и не всегда получается. В итоге оторвался и у меня тросик у ручки на ступеньке. 🙁
По сему вопрос: что мне надо подшаманить, чтобы кабина приподнималась сама и держалась в приподнятом состоянии? Может можно отрегулировать как-то торсион? Или что-то еще?
с/у Mr.Derbes
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста лопнула пружина на заднем амортизаторе кабины (Atego 815 2003 года), продается ли она отдельно от амортизатора или целиком нужно менять амортизатор.Заранее спасибо.
Добрый день Всем! У меня тоже в левой рессоре кабины стоит длинный болт и он болтается.Не затянуть.Какую роль он выполняет-для чего он длинный? Так и хочется его срезать поставить короткий и затянуть.
Ребята. Так никто и не ответил!
ребята. подскажите пожалуйста!! как правильно поднять кабину на атего 1328 (2000). все книги на немецком. надеюсь на вашу подсказку (желательно все нюансы, заглушки, крючки,болтики, и т.д.)
Наверное надо вставить монтажку в отверстие насоса,поднять флажок наверх до упора и качать до полного поднятия кабины! :nasos: Опустить: те-же действия, только в обратном порядке!В перерывах можно попивать пиво! :beer2:
ну не плохой совет))) а защелки никакие не нуна открывать. дело в том что ниразу не открывал. что б не натворить с дуру ерунды всякой.
ребята. подскажите пожалуйста!! как правильно поднять кабину на атего 1328 (2000). все книги на немецком. надеюсь на вашу подсказку (желательно все нюансы, заглушки, крючки,болтики, и т.д.)
Наверное надо вставить монтажку в отверстие насоса,поднять флажок наверх до упора и качать до полного поднятия кабины! :nasos: Опустить: те-же действия, только в обратном порядке!В перерывах можно попивать пиво! :beer2:
ну не плохой совет))) а защелки никакие не нуна открывать. дело в том что ниразу не открывал. что б не натворить с дуру ерунды всякой.
Если всё смазано система гидравлики подъёма кабины исправна, то замки откроются сами под действием гидравлики. :pilot: Удачи. :book:
Как сделать спальник в атего
Нашел объявление БДФ, объем кузова 42м2, это мало?
Я почему задался этим вопросом, не могу определиться с кузовом, один знакомый говорит бери штору, универсально, другой говорит бери термос, зимой возить можно будет продукты, пиво. вот и думаю иметь два кузова было бы очень удобно. А если 1223 поискать с таким кузовом, у него же грузоподъемность 7т. вроде, в итоге будет 5т., не?
Нашел объявление БДФ, объем кузова 42м2, это мало?
Я почему задался этим вопросом, не могу определиться с кузовом, один знакомый говорит бери штору, универсально, другой говорит бери термос, зимой возить можно будет продукты, пиво. вот и думаю иметь два кузова было бы очень удобно. А если 1223 поискать с таким кузовом, у него же грузоподъемность 7т. вроде, в итоге будет 5т., не?
Да какие записи. У меня тара с полным баком 7200кг.Общая 11990кг., вожу 15000кг.(в общей массе соответственно)
ушлый мент может докапаться и оформить как незаконное переоборудование
Выше писал,что написано «грузовой и прочие»,всегда можно свалить на то,что мент в МРЭО сам так написал,он что помнит как авто выглядело несколько лет назад(с будкой или с тентом,запись в ПТС и то и другое подразумевает),его проблемы как он сформулировал моё авто.
так что считай и не верь записям в ПТС
Давно ни во что не верю,и считать умею тоже давно.
если сомневаешься загоняешь на весы
На весах каждую неделю(за редким исключением),тару и на прошлом атего и на этом расскажу как отче наш!
А подушки у меня 10т. поднимают как обычно,они же с Актроса,отличаются только штуцером сбоку,вместо по центру у Актроса.
Нормально.
Авто обычно берётся под работу. Возить «ВСЁ» можно в рефе. но сейчас в моде погрузка «сбоку» или «сверху». ну и т.д.
Наверно так раньше было, а сейчас сложно найти работу а потом потом под нее искать машину, по крайней мере в начале, с нуля, по моему постепенно находится постоянная работа. Поэтому и ищу какой-нибудь универсальную машину 🙂 Собираюсь поначалу сборные грузы возить, а там посмотрим.
Наверно так раньше было, а сейчас сложно найти работу а потом потом под нее искать машину, по крайней мере в начале, с нуля, по моему постепенно находится постоянная работа. Поэтому и ищу какой-нибудь универсальную машину 🙂 Собираюсь поначалу сборные грузы возить, а там посмотрим.
Звонил человеку который 1223 продает с БДФ, сказал возил 6-7 тонн, без проблем, в документах написана грузоподъемность 6.9 тонны. В принципе 6 тонн и 42 м2, я считаю норм, нет? Или вы считаете там фактическая грузоподъемность будет меньше?
Звонил человеку который 1223 продает с БДФ, сказал возил 6-7 тонн, без проблем, в документах написана грузоподъемность 6.9 тонны. В принципе 6 тонн и 42 м2, я считаю норм, нет? Или вы считаете там фактическая грузоподъемность будет меньше?
Понятно что рискую, поэтому прорабатываю все нюансы, что бы быть гибким на рынке грузоперевозок и иметь возможность подстроиться. Для анализа рынка мониторю Ati.su, я из Белгорода, поэтому смотрю грузы отсюда в Воронеж и обратно, они есть, мало правда.
Мне это интересно, хочется работу на себя, сейчас ищу диспетчеров которые работаю с пятитонниками, этому мешает текущая работа.
Ferdinand, Одумайтесь! Если вы из за полного пневмохода- думаете машина мягкая? Никакой разницы. Берите только штатно прикрученный кузов! Я настаиваю.
Это то и вселяет надежду, что ати это то что никто не хочет везти, НО, я вот практически каждый день смотрю, набираю сборные грузы, в итоге,если например сегодня загрузиться в 2-3-х точках, выгрузиться в Воронеже, на следующий день загрузиться обратно, то за 2-3 дня выходит 10-12 тыс чистыми, это мало? Мне кажется Белгород-Воронеж не очень популярное направление, могу ошибаться.
Конечно не беру в расчет нае. во которое как я слышал процветает, не беру в расчет поломки, пока что, но я закладываю в расходы затраты на ремонт. Скажу больше я собираюсь брать в лизинг машину.
Хоть это и рискованно, но надо же с чего то начинать 🙂
Ferdinand, Одумайтесь! Если вы из за полного пневмохода- думаете машина мягкая? Никакой разницы. Берите только штатно прикрученный кузов! Я настаиваю.
Это то и вселяет надежду, что ати это то что никто не хочет везти, НО, я вот практически каждый день смотрю, набираю сборные грузы, в итоге,если например сегодня загрузиться в 2-3-х точках, выгрузиться в Воронеже, на следующий день загрузиться обратно, то за 2-3 дня выходит 10-12 тыс чистыми, это мало? Мне кажется Белгород-Воронеж не очень популярное направление, могу ошибаться.
Конечно не беру в расчет нае. во которое как я слышал процветает, не беру в расчет поломки, пока что, но я закладываю в расходы затраты на ремонт. Скажу больше я собираюсь брать в лизинг машину.
Хоть это и рискованно, но надо же с чего то начинать 🙂
я вот практически каждый день смотрю, набираю сборные грузы, в итоге,если например сегодня загрузиться в 2-3-х точках, выгрузиться в Воронеже, на следующий день загрузиться обратно, то за 2-3 дня выходит 10-12 тыс чистыми
Я так понимаю это виртуальное просчитывание,ни когда,именно ни когда не получится так как планируешь,всё будет совершенно иначе.
Ни одного положительного отзыва наверно не будет по лизингу! Это конечно как вариант покупки, но самый последний! В договоре будет чётко прописано, при наличии просрочки платежа компания забирает предмет лизинга. А они только ЭТОГО и ждут. Блин зафлудили всю тему этим лизингом. Конкретно по теме выскажу своё мнение: Не усложняй себе жизнь многообразием кузовов, всем всё равно не угодишь! У БДФ больше минусов чем плюсов, возьми штору со всеми видами погрузки, это наиболее универсальная надстройка и желательно не меньше 7 метров длинной! На крайний случай при наличии желания и головы с руками, можно и подобие термоса из неё соорудить.
Зачем покупать БДФ, если потом снимать подрамник. Готовая надстройка стоит денег и не малых! Для чего переплачивать столько денег?
Ни одного положительного отзыва наверно не будет по лизингу! Это конечно как вариант покупки, но самый последний! В договоре будет чётко прописано, при наличии просрочки платежа компания забирает предмет лизинга. А они только ЭТОГО и ждут. Блин зафлудили всю тему этим лизингом. Конкретно по теме выскажу своё мнение: Не усложняй себе жизнь многообразием кузовов, всем всё равно не угодишь! У БДФ больше минусов чем плюсов, возьми штору со всеми видами погрузки, это наиболее универсальная надстройка и желательно не меньше 7 метров длинной! На крайний случай при наличии желания и головы с руками, можно и подобие термоса из неё соорудить.
Зачем покупать БДФ, если потом снимать подрамник. Готовая надстройка стоит денег и не малых! Для чего переплачивать столько денег. имел ввиду если машина под БДФ
Понятно что рискую, поэтому прорабатываю все нюансы, что бы быть гибким на рынке грузоперевозок и иметь возможность подстроиться.
Извени за прямость,но ты будешь очередным «дармовозом или дошираковозом» т.к
ати помойка, расценки только на солярку.
и
Конечно не беру в расчет нае. во которое как я слышал процветает, не беру в расчет поломки, пока что, но я закладываю в расходы затраты на ремонт. Скажу больше я собираюсь брать в лизинг машину.
Хоть это и рискованно, но надо же с чего то начинать
дальше можно не продолжать
Дааа, дружище. Послушай что тебе люди говорят! С лизингом ты ползешь в самую глубину ануса. К тому же надеясь только на ати. Блин я в ужасе если честно. Каждый волен решать сам, как ему поступать конечно! Но всё же подумай по-хорошему ещё несколько раз.
Мой тебе совет,не лезь в грузоперевозки тем более сейчас,если тем более хочешь брать машину в лизинг и не представляешь что и как это,что это такое. я так понял еще будет водитель? Или сам сядешь,а основную работу забросишь?
Ferdinand http:/trucks.auto.ru/trucks/used/sale/5292855-1c006.html
Вот, самый идеал. Человек ещё и работу к ней отдаёт.
10 тонн грузоподъёмностью. Уж пи..данул дак пи..данул! Если он на ней по столько и таскал, я бы и смотреть даже не стал. А так машинка не плохая, особенно фургон хороший. У меня практически один в один, даже лопата такая же!
Этот мерседес моего соседа по посёлку,тачка офигенная,он её облизывал,8т.редко видела!Осенью он мерена этого продал(причём по моему за 2.8млн.),что с ним было дальше не знаю.Его очень хотел купить наш одноклубник Эдуард(с Чебоксар),не успел,денег ему немного не хватало.Ещё раз повторюсь мерен окуенный,я тоже на него целился,но в банк не захотел бежать.
10 тонн грузоподъёмностью.
Валер,никогда(при Вовке)он таких грузов не видел,и зимой в основном «курил» во дворе.И продал он его по состоянию здоровья,пригонял сам с Германии,как и предыдущие тачки(только мерсы в основном).
С высотой лукавство,было 2.5.
Дааа, дружище. Послушай что тебе люди говорят! С лизингом ты ползешь в самую глубину ануса. К тому же надеясь только на ати. Блин я в ужасе если честно. Каждый волен решать сам, как ему поступать конечно! Но всё же подумай по-хорошему ещё несколько раз.
Вы убиваете мою детскую мечту :chop::weep:
А если серьезно, я не говорил, что буду по АТИ работать, я сказал, что анализировал рынок по нему, просчитывал варианты, если есть там загрузки, то все не так плохо.
Смотрю машину 2004-2006 гг, до 1.8 млн.,думаю над кредитом или лизингом, т.к. такой суммы нет или таких годов будут дрова?
Вопрос такой, знакомый сказал, введен налог, с каждого км нужно платить 3.7 р. правда ли это?
В сентябре в отпуск, плотнее займусь вопросом поиска диспетчера.
Ferdinand http:/trucks.auto.ru/trucks/used/sale/5292855-1c006.html
Вот, самый идеал. Человек ещё и работу к ней отдаёт.
Для меня я считаю это дорого, начинать с покупки столь дорогостоящей машины, тем более на заемные средства, страшновато, я рассматриваю варианты до 1.8 млн.
Вы убиваете мою детскую мечту
Реальность страшна,кредит пол беды. только не лизинг!
знакомый сказал, введен налог, с каждого км нужно платить 3.7 р. правда ли это?
Пока один пиз.ёшь,и то будут «обкатывать» это ноу-хау на авто свыше 12т.И по цене нет ещё конкретных цифр.
Реальность страшна,кредит пол беды. только не лизинг!
Вы имеете ввиду брать в кредит деньги, а не машину, что бы она в залоге не была?
Пока один пиз.ёшь,и то будут «обкатывать» это ноу-хау на авто свыше 12т.И по цене нет ещё конкретных цифр.
Ну хоть этим обрадовали :smile1:
Вопрос, машины по каско страхуете или только ОСАГО?
Я понял, лизинг отвергаем, БДФ тоже, остановились на шторе, я в прицепе представляю что это и как выглядит, но вот в этом объявлении https://www.avito.ru/tolyatti/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_atego_mercedes_benz_atego_572442115 указано что это «п-образные шторы», а мне кажется это просто тент или я не прав? А вообще штора довольно редко встречается 🙁
имеете ввиду брать в кредит деньги, а не машину, что бы она в залоге не была?
Первого мерса тоже брал в кредит,по крайней мере платежи гасят задолженность!А в лизинге Ваши платежи позиционируются как арендная плата т.е. в случае просрочки заберут авто и ни копейки не вернут.А при кредите итёт погашение,но ПТС три года у меня находилась в банке.КАСКО приходилось платить т.к. в договоре было прописано.
«п-образные шторы», а мне кажется это просто тент или я не прав?
«П-образная» сдвижка это тент,но есть механизм сдвижной,т.е. сдвигается не одна «крыша»,а целиком весь тент вместе с боками.
Этот мерседес моего соседа по посёлку,тачка офигенная,он её облизывал,8т.редко видела!Осенью он мерена этого продал(причём по моему за 2.8млн.),что с ним было дальше не знаю.Его очень хотел купить наш одноклубник Эдуард(с Чебоксар),не успел,денег ему немного не хватало.Ещё раз повторюсь мерен окуенный,я тоже на него целился,но в банк не захотел бежать.
Валер,никогда(при Вовке)он таких грузов не видел,и зимой в основном «курил» во дворе.И продал он его по состоянию здоровья,пригонял сам с Германии,как и предыдущие тачки(только мерсы в основном).
С высотой лукавство,было 2.5.
Точно Вован, я смотрю знакомая машинка! Эдик мне тогда скидывал фотки её. Всё советовался.
Вы убиваете мою детскую мечту :chop::weep:
Ни в коем случае. Я уже говорил что каждый волен поступить как считает нужным, мы лишь советуем как не стоит поступать! Основываясь между прочим на жывых примерах.
Было бы лучше не диспетчера искать (я считаю что на 99% они все одинаковые), а конкретно грузовладельца.
Смотрю машину 2004-2006 гг, до 1.8 млн.,думаю над кредитом или лизингом, т.к. такой суммы нет или таких годов будут дрова?
Дрова можно и 2013 года выпуска найти, а можно и 2000 года конфетку. Всё зависит от владельца.
Вы имеете ввиду брать в кредит деньги, а не машину, что бы она в залоге не была?
Это был бы самый лучший вариант! У меня два грузовика таким образом брались.
Вот зелененький мерсик отличный вариант. Если не ходить далеко то можно дневную кабину, это значительно удешевит цену. Опять же какая грузоподъемность нужна? 8 ка ещё дешевле встанет против 12 ой. Если все же 12 я, то кузов лучше не менее 7 метров. Чулком сдвижка у меня была, не самый лучший вариант но однозначно лучше чем скатывать руками без сдвижных механизмов! Самый самолёт это когда и верх и бока отдельно, как на зелёном! У меня так же, довольнёхонький до сих пор. Реально 30 секунд и крыша открыта, 1 минута и любой бок на распашку.
Прав, это просто тент.
Просто тент (палатка) это когда на каркас тент одет и нет никаких сдвижных механизмов! На данной машине тент (чулок) как Вован выше писал имеется сдвижной механизм на крыше, выдёргиваешь шнурок по низу с обеих сторон а так же на задней части с верху до низу, тянешь сдвижной механизм, и весь тент собирается в гармошку!
Было бы лучше не диспетчера искать (я считаю что на 99% они все одинаковые), а конкретно грузовладельца.
Вы сразу нашли грузовладельца? Я просто даже не представляю как его искать :hez:
Дрова можно и 2013 года выпуска найти, а можно и 2000 года конфетку. Всё зависит от владельца.
Тогда вопрос, какое из поколений лучше, надежнее?
Это был бы самый лучший вариант! У меня два грузовика таким образом брались.
Скажу почему хотел именно лизинг, он удобнее на начальном этапе, если не попрет 🙂 т.к. отдал машину и не паришься, потеряешь первоначальный взнос, будет уроком.
Опять же какая грузоподъемность нужна? 8 ка ещё дешевле встанет против 12 ой
У 1223 грузоподъемность выше 7т? Двигатель 230 л.с., я спрашивал у него расход около 20 л. норм, я думаю с меньшим объемом двигатель груженый по максимуму кушает не намного меньше и масса до 12т, поэтому его пускают на МКАД без пропуска (я до конца не понял насколько это важно и я сам не знаю буду ли я вообще ездить на Москву, пробки меня напрягают), поэтому мне кажется самый это удачный вариант. Хочется конечно большую машину https://www.avito.ru/kazan/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_atego_192016325, 10т, но у нас часто действует ограничение на дорогах 7т на ось, поэтому на 10т. можно попасть на перегруз.
Скажу почему хотел именно лизинг, он удобнее на начальном этапе, если не попрет 🙂 т.к. отдал машину и не паришься, потеряешь первоначальный взнос, будет уроком.
Не плохой урок. В зависимости от лизинговой компании первоначальный взнос составляет от 20% (давненько уже интересовался, может где и пониже взнос сейчас есть), это 360000 от запланированной суммы! Не хило такие бабосы потерять.
Тогда вопрос, какое из поколений лучше, надежнее?.
У меня не было старых мерсов! Это мой первый, я доволен на все 100%.
Вы сразу нашли грузовладельца? Я просто даже не представляю как его искать :hez:
Конечно не сразу, и далеко не сразу! Но ситуации разные есть. Кто то именно под предложенную работу ищет машину!
У 1223 грузоподъемность выше 7т? Двигатель 230 л.с., я спрашивал у него расход около 20 л. норм, я думаю с меньшим объемом двигатель груженый по максимуму кушает не намного меньше и масса до 12т, поэтому его пускают на МКАД без пропуска (я до конца не понял насколько это важно и я сам не знаю буду ли я вообще ездить на Москву, пробки меня напрягают), поэтому мне кажется самый это удачный вариант. Хочется конечно большую машину https://www.avito.ru/kazan/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_atego_192016325, 10т, но у нас часто действует ограничение на дорогах 7т на ось, поэтому на 10т. можно попасть на перегруз.
Для меня 12-я серия вообще идеал на данный момент, и в Москву проходящая, и грузоподъёмность нормальная! Кстати по ссылке не Атего а Аксор!
ссылке не Атего а Аксор!
По этой? https://www.avito.ru/kazan/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_atego_192016325 Это как раз Атёго. Есть даже Атего 2528. А Аксором он станет с 2005 года, получив пластиковый бампер и торпеду Атего-2. 🙂
По этой? https://www.avito.ru/kazan/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_atego_192016325 Это как раз Атёго. Есть даже Атего 2528. А Аксором он станет с 2005 года, получив пластиковый бампер и торпеду Атего-2. 🙂
У Атего поворотники вроде сверху стоят?
Валерий 13,
Аксор 2005:
5716
Атэго 2004:
5717
Атэго 2000
5718
вместо поворотников прилепили «типо грязесдувалки»
Про задержку с оплатой за работу вы видимо и не слышали ни разу.
Одна шарага меня динамила с оплатой ПОЛ ГОДА.
В вашей ситуации это будет полная жопа.
Лизинг надо выплачивать.
Проценты по кредиту надо выплачивать.
И слышал и знаю, года 3-и назад, я работал торговым в организации, которая продавала оптом автомасла, и однажды мы с коллегой захотели дополнительного заработка, купили МАЗ 10 тонник, очень не дорого, 120 или 150 тыс., не помню, у хороших знакомых, он был в рабочем состоянии, только будка маленькая 28 м2 помоему, взяли водителя, молодого парня, знакомого. В общем Маз развозил масло по области, за дешево правда, я пытался искать на ати, правда времени катострофически не хватало, маленькая будка, неуверенность в надежности, в общем не клеилось. Однажды я нашел груз в Краснодар, по хорошей ставке, мы решились, съездили, правда в ноль, т.к. все таки поломались, рессора лопнула, назад порожняком приехал. В общем я за эту поездку 30 или 40 тыс рублей выбивал месяца два.
А потом я из этой организации уволился, с коллегой мы разошлись миром, машину я ему оставил, т.к. он продолжает там работать. Но я понял, что если бы заниматься машиной плотнее, найти на него кузов большего объема, поискать диспетчеров, то в принципе было бы неплохо.
Не плохой урок. В зависимости от лизинговой компании первоначальный взнос составляет от 20% (давненько уже интересовался, может где и пониже взнос сейчас есть), это 360000 от запланированной суммы! Не хило такие бабосы потерять.
Да уж,урок так урок)))
Где я косультировался по лизингу можно и 10%, только вероятность одобрения ниже
Конечно не сразу, и далеко не сразу! Но ситуации разные есть. Кто то именно под предложенную работу ищет машину!
Ну а как вы пришли в грузоперевозки? С чего начинали?Поделитесь, если не секрет 🙂
в Москву проходящая
Вот про это тоже хотел уточнить, машинам массой до 12т вьез бесплатный, если больше пропуск покупать надо, так?
в Москву проходящая
Вот про это тоже хотел уточнить, машинам массой до 12т вьез бесплатный, если больше пропуск покупать надо, так?
машинам массой до 12т вьез бесплатный, если больше пропуск покупать надо, так?По МКАДу да. Ну и до третьего транспортного просочиться при желании можно.
Ну а как вы пришли в грузоперевозки? С чего начинали?Поделитесь, если не секретНачинали с аренды газели 40 на 60. но это было давно. затем покупалась машина с работой.
Вот про это тоже хотел уточнить, машинам массой до 12т вьез бесплатный, если больше пропуск покупать надо, так?
По мне так с пропусками в тыщу раз легче жить стало.
В смысле работать. Забыл что такое вечно приготовленные 500 рублей в правах!
Ну а как вы пришли в грузоперевозки? С чего начинали?Поделитесь, если не секрет 🙂
Начинал в 2007 году, естественно с диспетчеров! Потом потихоньку выходил на прямую с нормальными грузаками!
Где я косультировался по лизингу можно и 10%, только вероятность одобрения ниже
Да и 180000 тоже вроде на дороге не валяются!
Вопрос по затратам. Сколько на ремонт в месяц уходит денег, какую сумму нужно держать в запасе на ремонт и сколько нужно откладывать, допустим с каждого км опять же на ремонт?
Начинали с аренды газели 40 на 60..
Я бы тоже хотел бы взять машину на пару месяцев(не газель), что бы понять, мое это или нет, смогу ли я зарабатывать в этом деле или нет, посмотрел объявления и ничего не нашел подобного.
Частично правы, а частично нет, я знаю чего хочу, я не пытаюсь купить машину, что бы не ломалась, ищу оптимальный вариант, как работать действительно пока мало представляю, поэтому и задаю вопросы знатокам, надеюсь я своими вопросами никого не раздражаю, если это так, то можно просто не читать эту тему, по поводу не лучшего времени, оно с 2008г такое и когда закончится неизвестно, если вообще закончится.
дело в том,что 99% находящихся здесь людей,начинали с нуля,и со временем достигли определённых результатов(например позволили купить себе Мерседес),наша профессия это титанический труд,хроническое недосыпание.недоедание,оче нь часто отсутствие элементарных средств гигиены,вы к этому готовы?по вашим постам,мне кажется,вы не представляете всю степень ответственности и лишений которые вам предстоит пройти,ваш МАЗ не в счет,хотя я думаю вы и с ним хлебнули приключений
Лишения меня не пугают, потому что я сейчас работаю в компании, которая все соки из меня вытягивает, как физические, так и моральные. Самое большое, что меня пугает, так это возможность поломаться где то на дороге, т.к. навыков по ремонту нет.
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_atego_822_2011g_tent._ideal_616927128
Мне кажется или цена низкая, позвонил, сказали растаможена и с НДС. Какой подвох может быть, с доками что то не так, конструктор или что то другое? Контора как я понял Белорусская.
С кузовом стало понятно, теперь вопрос в кабине, насколько не удобна спалка наверху
5746
Стоит ли искать с большой кабиной, в чем ее плюс кроме двух спалок?
5747
Или достаточно такой
5748
Вопрос в коробке, видел объявления машин с роботом стоит ли их рассматривать или они не надежные?
Смотрел, если томожить у нас, какие то бешеные деньги просят, с этим утилизационным налогом, в расчете я взял цену по минимуму, выходит с растаможкой 2.4 млн. Либо они знают какие то лазейки, либо это все таки конструктор, я читал, машину везут запчастями, кабину и кузов отдельно, собирают на заводе в Белоруссии, соответственно и ПТС должна быть их, Белорусская, так же?
5749
ну стоит вообще рассматривать спалку на крыше, слышал, что это очень не удобно. Хочется конечно большую кабину, только для чего не знаю 🙂 Я думаю с такой кабиной должна быть комплектация лучше, нет?
Рассматриваю 12 серию, ссылку кинул для сравнения,
5750
Вот это 1224 они предлагают за 1.7 млн, 2009г, про состояние хз конечно.