Как сделать спальник в бусе

Toyota Land Cruiser LX450 «Якут» 40 inch › Бортжурнал › Спальник (процесс изготовления).

Как сделать спальник в бусе

Получается, мягкий короб-кровать мне не подходит, технологичная модульная полка тоже, а «бабушкин комод» из какой-нибудь лакированной фанеры и вовсе вызывает уныние. Пришлось изобретать собственную концепцию, и вот что из этого получилось :

Как сделать спальник в бусе

Основная идея заключается в том, чтобы не вынимать спальник из автомобиля, когда есть необходимость перевезти в багажнике что-то крупное. Т.е. он будет стационарным, но трансформируемым в широком диапазоне.
Второе. Спальник должен приводиться из «транспортного» положения в «рабочее» за минимальное количество времени. В идеале, даже без необходимости покидать автомобиль или открывать багажник.
Третье. Очень хотелось иметь возможность переодеваться для сна сидя на сидении, а не скрючившись под потолком на спальнике. После чего легко превращать это самое сидение в спальную полку.
Четвертое. Спальник должен быть максимально практичным. Чтобы можно было на него хай-джек при необходимости бросить, или грязную одежду. А потом просто помыть поверхность в ближайшем водоеме и высушить на солнце.
Пятое. Вся конструкция должна быть жесткой, не издавать никаких звуков при езде, не скрипеть и не дребезжать.
Шестое. Передняя часть багажника, скрытая под поверхностью спальника, должна быть легко доступна из салона.
Седьмое. Кармашки для инструмента в боковых стенках багажника так же должны быть легкодоступны.
Восьмое. Под поверхность спальника должно помещаться 35″ колесо, если вдруг понадобится поместить его внутрь автомобиля. В то же время расстояние между спальником и потолком должно быть максимальным.
Девятое. При монтаже и эксплуатации всей конструкции не должна повреждаться заводская обшивка салона. Никаких лишних отверстий и прочих необратимых изменений интерьера.

Для реализации проекта в жизнь понадобилось :
— 10 метров холоднокатаного стального уголка 25*25 мм.
— 1/2 листа березовой фанеры 22 мм толщиной.
— 1/4 листа фанеры 9 мм толщиной.
— 4 квадратных метра прорезиненного коврового покрытия.
— полимерная окраска получившегося металлического каркаса.
— несколько вечеров свободного времени, проведенных в гараже с болгаркой и сварочным инвентором в руках.
— всякая мелочевка, типа электродов, мебельных скоб, строительных уголков и т.п.

Процесс изготовления :
Позиционирую левую и правую части будущего каркаса относительно друг друга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *