Как сделать спальник в фургоне

откидной спальник в кабине

Опции темы
Поиск по теме

откидной спальник в кабине

ребята кто нибудь ставил откидную полку в кабине надоело на сиденьях спать желательно фото

Как сделать спальник в фургоне

Щас Гена ЛЮБЭ отпишется. У него откидная полка вроде-бы.

Как сделать спальник в фургоне

На сиденьях неудобно?
На полке тем более
на крышу надо бокс

Как сделать спальник в фургоне

почему на полке не удобно будет

Как сделать спальник в фургоне

почему на полке не удобно будет полка как ни как ровная а на сидушках всё равно не то хоть человек ко всему привыкает

Как сделать спальник в фургоне

Матрас на сиденьях раскатал и з***ок!

Как сделать спальник в фургоне

а когда не спишь матрац куда девать места и так нет

Как сделать спальник в фургоне

Не,не парни,у меня полноценная спалка.

Как сделать спальник в фургоне

Правильно ребята говорят,бокс на крышу самый лучший вариант,потом поймёшь.
А какой машин то?

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

бокс на крышу хорошо но дорого цена около 50

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Если работа по меж.городу,то это самый подходящий вариантhttp://truck-box.ru/index.php/—man.html тем более промблем с поиском
и установкой не будет,полка это не совсем то.

Как сделать спальник в фургоне

ТС, фото можно?
Как-то не могу пока представить полку в кабине без спальника.
Молод еще наверное.

Как сделать спальник в фургоне

В зубрёнке видел откидную заводской вроде нормально. 🙂

Как сделать спальник в фургоне

да работа межгород работаю на дядю он не будет устанавливать, полку хочу поставить для того чтобы ещё установить ящик для личных вещей на моторный тунель между водителем и пассажирским сидением.

Источник

Nissan Patrol Путешественник › Бортжурнал › Спальник.Спальная система. Ночевка в машине.

Как сделать спальник в фургоне

Итак закончилась моя поездка по Мангистау и теперь я могу с чистой совестью рассказать про уже обкатанный спальник.

Как сделать спальник в фургоне

Мысль о том, что надо что-то делать появилась после возвращения из Казахстана и Киргизии в прошлом году. Вопрос размещения вещей в багажнике был решен в предыдущем исполнении спальника, оставался вопрос доступа к вещам. И вот тут то постоянно возникал конфликт лени и необходимости и в какой-то момент лень начала совсем побеждать, в итоге вместо того чтобы достать свой инструмент, начал клянчить его у комрадов. Не ну нормально чтоли? подумал я и начал думать. Как Иван Царевич, сел на лошадь и поскакал — цок цок цок цок… Вобщем долго думал.
Само собой подсмотреть было негде. То что хочу я, не реализовано ни в одной системе которую можно найти в интернете. Потому все многочисленные алюминиевые конструкции не удостоились моего внимания. Вобще люминь это люминь, варить дорого, а клепать ненадолго. Решил, что начать то точно надо с фанеры, а там посмотрим. Собрать в голове точную схему будущего эргономического чуда под силу очень умным людям и потому голову трогать не стал и начал использовать руки. Первой задачей было сделать хоть чтото, что может принести удовлетворение от своего существования, и что может быть использовано в машине на все 100 процентов.
Сам подход к конструированию всей системы (car draver system епта) основан на модульном принципе. Исходя из писания, спальник должен не занимать много места в гараже когда демонтирован. Потому никаких монолитных конструкций.
Итак накидав в голове кой чего, занялся процессом. Взял фанеру, уголки металлические из леруа, собрал на саморезы нечто и прифигел…

Как сделать спальник в фургоне

Так делать нельзя, вес увеличился, цена увеличилась, прочность под большим вопросом… Просто и быстро не получится, полез в интернет, смотреть как чо и почему. Знаете, снова наш рунет подкачал, очень мало информации которая может чтото дать. И в какойто момент наткнулся на видео jimmydiresta про то, как сделать ящик

Елы палы, когда мы на трудах чото делали из дерева, о таком даже мечтать не приходилось… а это был последний раз когда я чтото из дерева клепал, млин 15 лет забвения(((
Водушевнувшись от просмотра всех его видосов на канале поехал в магазин за инструментом, потом я еще ездил, но это не важно, главное, что в основном все пригодилось)
Понеслась. первым нормальным изделием должен бысл стать короб для канистры с водой. Функциональность такого решения была проверена в Средней Азии, потому штука являлась одной из первых в списке необходимых.
Взял фанеру 10-ку, надо кроить. болгаркой неудобно, получается на глаз и неровно, нужен станок. Ну надо так надо, берем и делаем из тумбочки и дисковой пилы)

Как сделать спальник в фургоне

Теперь ничего не страшно, даже люминь пилить можно. Нарезал шипы и собрал коробочку

Как сделать спальник в фургоне

Главной идеей всего этого было сделать чтото, что не бросается в глаза и аккуратно присутствует в машине и не мешает. Потому дерево покрасил морилкой (хотел попасть в цвет декора патрулевского), а потом лаком и поместил все в чехол из кожзама, который с трудом всетаки смог сделать на свежекупленой машинке. Выбрал самый дешевый мебельный кожзам и он оказался очень прочным и перенес зиму, вообще не заметив ее, я мягко говоря удивился, цена на тот момент составляла 250 рублей за мп. Шить его трудно, подложка какбы войлочная и машинка постоянно буксует. Пришлось покупать специальную шагающую лапку для такой ткани, но и с ней все не очень легко, но терпение и труд сделали свое дело. В итоге получил то, что и задумывал

Как сделать спальник в фургоне

Вода и солярка Ящик хранит в себе канистру с водой на 10 литров, а также держит 18-ти литровую канистру с соляркой. Прелесно! Заодно на пол в багажнике постелил тонкую резину.
Все прекрасно, первый этап прошел успешно, можно продолжать.
Следующий пункт писания гласит — доступ к инструменту должен быть не сложным. Снова мыслительный процесс, снова переваривание интернета, пилинг и строгалинг.

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Инструмент. Пластиковый ящик для набора ключей и головок плохо пережил еще поездку на Алтай, весь покоцался и поломался, прыгая на кочках в багажнике и принимая на себя удары всего, что лежит сверху. Для него должен быть тихий и уютный дом, подумал я, и сделал ему свою личную нишу, куда он входит прям ваще идеально. Сверху место для выдвижного ящика, снизу место для инструмента и кухни, ибо как гласит писание — кухня наше все. Ящик становится ко второму крылу и держит вторую канистру с соляркой на 18 литров.
Далее нужно заниматься мягким верхом. Снова полез в интернет, и тут то меня ждала радость, сотни форумов как шить и никакого срача, куча видео с рассказами обо всем, и опять таки, никакого срача и членомерства, я аж прослезился когда читал эти розовые форумы) Вобщем уж шитью то в рунете научиться можно.

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

на крышки у меня ушло много времени, тут уже зима началась, особо не разгуляешься, все производство переехало в квартиру где в глазах семьи постоянно звучал немой вопрос — «Доколе», «До весны» — так же молча отвечал я, все возвращалось на круги своя.
Можно уже было делать первые выводы и наслаждаться результатом.

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Что есть кухня. В экспедиционнике вопрос немаловажный. Как обычно выглядит процесс приготовления еды в путешествии? Приехали, достали стол, достали еду, разложились на всю поляну, стулья достали, сели пить, какая там еда) ну ладно, это крайности. Не касаясь общественных сосисочных выездов, когда из дому едет все что только можно, рассмотрим поездку вдалеко. Пилим по трассе третий день, надо встать перекусить и попить кофейку. Вытаскивание столов, стульев посуды и всего прочего это время. Потом это все собрать еще надо. А время уходит, вы готовите, а светлое время суток иссякает. А если дождь идет? что шатер ставить? Прям у трассы, на парковке для отдыха. Опять лень, это уже похуже ключиков будет, потому как на вопрос давай остановимся, ато шары слепаются, лень будет отвечать что все фигня и там очень сыро и холодно, ветер дует и жись гавно. Нет, ктото это любит, тут нет однополярности (слово модное)). Однако это не для меня. Я все стараюсь упростить, встал на стоянку, открыл кухню, согрел чай, если жрать, то согрел консерву, пожрал, закрыл все и дальше поехал. Чем меньше действий надо совершить чтобы воспользоваться чемто, тем охотнее будешь этим пользоваться. Нафиг мне этот стол, стулья и прочее, в туле катаетрся стул дл якемпинга, с прошлого августа его не вытаскивал — лень, проще на чей нибудь чужой стул зад уронить, но это уже ведь тоже нехорошо((. Потому кухня, совокупность предназначенных для приготовления пищи изделий, находится в легком доступе и используется без дополнительных сложностей.

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Как вы понимаете слева канистра с водой, справа плитка, а по центру можно вытащить еще один столик и хоть рыбу разделывать… хотя нет, рыбу не надо.
Спальник. Собственно это и есть основная часть спальника, сзади, за спинками задних сидений, стоят 2 мата, незнаю как их назвать, лежанки наверное, они стоят вертикально, и переламываются для хранения. Раскладываются в горизонталь, одним концом упираясь в ящики, другим лежат на сложенных спинках. Проблема возникла с тем, что спинки в сложенном состоянии оказались ниже ящиков в багажнике, а они итак сделаны по минимуму в высоту. Долго думал как решить проблему. Решил, что надо шить дополнительные подкладки и выравнивать высоту. А пока с успехом подсовываю под лежанки плоские канистры

Как сделать спальник в фургоне

Как сказано в писании — должно быть так, чтобы можно было разобрать для сна только одну половину спальника.

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Раскладываем спальник, вытаскиваем из сетки спальный мешок, подушку и все. Можно спать хоть на Красной Площади, лишь бы не эвакуировали.
В плохую погоду, или когда просто лень, можно разуться за рулем, перелезть назад и разложить спальник не выходя из машины.
Что в итоге. Добился неброскости изделия, тоесть щас вся эта ботва в машине как родная, все на своих местах. Уже привык к текущему порядку и смысла демонтировать в городе не вижу. Эстетически тоже все более менее нормально. Кожзам приятен и на ощупь и для глаза, скрипит только сволочь когда ночью на нем храпишь, но это исправить нереально, кожзам есть кожзам, да и перестаешь замечать очень быстро. Он гармонирует с обивкой и в общем то не стыдно открыть багажник. Хоть и взял его как подопытный, но оказалось все очень здорово. Есть прессованная кожа на его замену, но пока не просится. Фанера окрашена морилкой, но не вся покрыта лаком, когда все собирал было еще холодно, а лак этого не любит, потому покраску лаком отложил до лета. Когда на стоянке открываешь задние двери, ощущается прямо таки домашний уют, я тащусь) Самонадуваюшиеся коврики так и не использовал, лежаки и так мягкие и пушистые. Вес небольшой потому как лишнего ничего нет, никаких петель, выдвижных направляющих и прочих плюшек, ибо как написано — не имей кучу всякой фигни ибо нех! Ну тоесть чего нет, то не сломается, потому и нет.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Ну и как оно с ним было +-?

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Предлагают Хину десятку с дневной кабиной, но с курятником. ХЗ как туда залазить? Неудобно же?

Как сделать спальник в фургоне

Зато спать хорошо, а не на сидушках

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Неужели «менеджеров» по-умнее нет, чтобы рекламу эффективнее сделать!?

Как сделать спальник в фургоне

Да ты посмотри ни их ценники.народ совсем с головой дружить перестал.
И пахло это не от спальника а от машины потому как рено,а они так пахнут.

Как сделать спальник в фургоне

мусье у вас газель.

Как сделать спальник в фургоне

Как сделать спальник в фургоне

Недавно поставил, а езжу два года? )))

Как сделать спальник в фургоне

а фотографию найти другую, кроме как со своего-же сайта взять, ума не хватило?!

фотка в Нижнем левом углу.

и специально, чтобы порекомендовать, надо было искать страницу полугодовалой давности и в ней отписываться?!

как тебя зовут то хоть?! менеджер по рекламе среднего звена :-))))

ну по тексту видно, что писалось рекламщиком. ну признайся что накосячил, спалился, не смог шифрануться, что не прокатило по книжке прочитанной народ развести и рекламу им впарить. и все будет отлично. так чего же рогами упираться и шифроваться дальше продолжать?!

ну попроси у руководства бабла, пусть оплатят платную ветку и рекламь свои спальники сколько влезет, с фотками и описанием.

Как сделать спальник в фургоне

Где то такой спальник назвали гробиком, желание ставить отпало, как нибудь перекантуюсь в кабине, а для барахла большой ящик.

Как сделать спальник в фургоне

Всем привет. Я купил авто (ФОРД-ТРАНЗИТ) со спальником на крыше, Установлен в польше, все очень качественно несмотря на то что устанавливали в 2007 году, ни-что и нигде не протекало. Автономка выведена наверх через гофру зимой всегда спал в трусах иногда окно приоткрывать приходилось т.к. автономка даже на минимальных оборотах такой объем прогревает оочень хорошо. Летом спасают 2 окна. есть движение воздуха, как летом жить с одним окном не представляю даже.
Проблема попадания в спальник и выпадания из него надумана. Никаких проблем не возникало. 70 летнюю маму в дороге туда укладывал даже, смогла залезть и вылезти сама.
Спальник вещь очень нужная:
1 В дорогу без него взять никого нельзя.
2 Вещей в кабине всегда дохрена и больше, и при каждой ночевке все это распихиваешь, перераспихиваешь, утром все с начала.
3.После ночевки в нем чувствуешь возврат сил так же как если бы ночевал дома, когда ночую на сидушках, усталость только сдвигается немного. мой рост 184 см и вытянуться в полный рост я не могу.
4. Позвоночник. Наше всЁ. Знаете сами.

Все это стоит на мой взгляд тех денег которые за него просят. (50-60 Т.Р.)
Сейчас купил Ивеку без спальника, 3й месяц езжу так. Раздаю долги. Спина и ноги просто охреневают от ночевок на сидушках, и настоиграл уже весь шмурдяк из матрасов подушек сумок и т.д. в машине.

Ребята спальник это вещь. Поверьте.
РАЗДАМ ДОЛГИ И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БУДУ УСТАНАВЛИВАТЬ.

Как сделать спальник в фургоне

Так может изначально надо было машину покупать приспособленную к такой работе.

Как сделать спальник в фургоне

В Белоруссию надо ехать на установку спальника, там качественнее и дешевле, летом может рвану) посмотрим по финансам))

Как сделать спальник в фургоне

Фирмы пони надо ставить но там цена другая

Источник

Закабинные спальники отечественного производства

Спальное место в грузовом автомобиле – удобная вещь для дальнобойщиков. Бывают они разные. Европейские – небольшие, американские – это, по сути, однокомнатная квартира в кабине.

Евроспальники могут быть двух конструкций: накрышные и закабинные. По тем и другим есть ограничения. Например, первый «забирает» полезное пространство. А второй не подходит для рефрижератора.

Если говорить о закабинных спальниках российского производства, то их ставят не только на тяжеловозы, но также на коммерческую технику средней и даже малой грузоподъемности. Одно, а еще лучше, два спальных места позволяют отдохнуть как следует в дальних рейсах. Там же можно на день и вещи сложить. Наружу спальник по бокам не выступает. Более того, не надо тратиться на верхний обтекатель, улучшается аэродинамика, экономится топливо, меньше шума.

Еще одно важное достоинство спальников за кабиной – жесткий стальной каркас. Это прочная конструкция, повышающая пассивную безопасность. Можно вспомнить и о таких приятных «мелочах», как антикоррозионное покрытие из стеклопластика, шумоизолирующий утеплитель, симпатичный современный дизайн.

Одним словом – со всех сторон только плюсы. Рассмотрим продукцию отечественного автопрома подробнее. Для сравнения можно взять закабинные спальники от «Автомаш», «Чайка-Сервис» и «Луидор-Тюнинг». Смотрятся они все прилично, по виду однотипные, цена, соответственно, 110, 140 и 120 тыс. руб.

Металлическая рама

Спальник «Луидор-Тюнинг» сделан из труб квадратного сечения. На верхнем обтекателе сварка ослаблена. Торцы стыкуются одной кромкой с поверхностями. Это снижает прочность. Поверху боковин есть несвязанное пространство, что тоже нежелательно. У «Чайка-Сервис» рамные лобовики поверху имеют много точек соединения элементов. Есть усиление ребрами жесткости. Сварка – с 2-3 сторон трубного профиля. То же самое по боковинам. По каркасу «Автомаш» данные отсутствуют.

Рама «Луидор-Тюнинг» идет без защитного покрытия, а потому быстро ржавеет. Процесс усугубляется тем, что отсутствуют дефлекторы для воздухообмена. Если в холодное время года включить печку, появится конденсат, коррозия усилится еще больше. А трубы и так не слишком толстые. Каркас «Чайка-Сервис», после дробеструйки, покрыт эмалью. Сзади есть 2 дефлектора. Остов «Автомаша» наглухо закрыт обшивкой, поэтому можно отметить только отсутствие вентиляционных решеток.

Теплоизоляция

Самый лучший спальник не доставит водителю радости зимой, если он будет холодным. «Луидор-Тюнинг» внутреннюю стеклопластиковую плоскость отсека и напольные щели обработал монтажной пенкой. Плюс заключается в том, что она гибкая. А минус – неприятно пахнет, потому что ее много. И, как герметик для вибрирующего пола – не самый лучший. Задняя стенка закрыта полистирольными плитами.

Стеклопластиковая обшивка спальника «Чайка-Сервис» в 1,5-2 раза толще, чем у конкурентов. Внутри она обшита такими же плитами из полистирола, плюс листы «Сплен» (8мм). Зазоры внизу залиты нетоксичным динамически устойчивым полиуретановым герметиком. Данных по «Автомашу» нет. Мнения водителей разные. Одних все устраивает. Другим не нравятся сквозняки и холодный объем под нижней койкой. Для доработки берут фольгированный утеплитель, плюс силикон, переклеивают автолин на полу.

Внутренняя отделка

«Луидор-Тюнинг» обшил спальный салон металлическими и фанерными листами, которые обтянул тканью. Неплохо, но недолговечно. Ткань – это такой материал, который с течением времени, тянется, мажется и прожигается сигаретами. Плохо и то, что над обоими сиденьями есть прямоугольный выступ. В опасной ситуации об него недолго и головой удариться. Есть лампа в изголовье.

«Чайка-Сервис» отделал поверхности устойчивым и негорючим полидревом. Потолок и боковины у дверей закрыты формованным пластиком. Вверху есть ниши и полочки. Травмоопасный выступ отсутствует. «Автомаш» сделал аналогично «Луидору», обивка с темно-серой тканью. Полочек вверху, кармашков на задней стенке и лампы для чтения нет. Зато тоже есть травмоопасный выступ. Кроме того, водители жалуются, что протекает верхний люк. В придачу к заводскому уплотнению, его надо еще и самостоятельно «догерметизировать».

Спальные полки

В спальнике «Луидор-Тюнинг» оба яруса бескаркасные, сделаны из фанеры. Для нижней «кровати» взяли 9-миллиметровую, для верхней – толстую 30-миллиметровую. Последняя крепится на угловых самофиксирующихся кронштейнах. Достоинство данной конструкции в том, что снижена себестоимость. Недостаток – со временем фанера возле петель может просто разломаться. Водители жалуются на люфты, при езде с разложенными полками слышно дребезжание.

«Чайка-Сервис» делает полки из металлического профильного каркаса. На него сверху кладется фанера, поверх которой – матрас. Верхняя «кровать» фиксируется «враспор» специальными устройствами, так что люфт, если и есть, то небольшой. Дребезжание в поездке практически не слышно. «Автомаш» изготавливает полки аналогично. Только обработку каркаса и его окраску могли бы сделать получше. Хотя на вид они неплохие. И места для отдыхающих достаточно. Ширина полок (до задней стенки) верхней/нижней составляет 620/710 мм. Расстояние между ними тоже вполне достаточное, 610 мм. А до потолка – 580 мм. Длина лежака 1880 мм, для большинства мужчин этого хватит. Матрас положен на многослойную фанеру, общая толщина равна 115 мм. Верхняя полка фиксируется по бокам пружинными защелками. Посреди кабины свободно может стоять человек ростом 180 см.

Нижняя полка спальника «Автомаш» имеет посредине ручку для подъема, чтобы открыть рундук. Он вместительный, но без перегородок. Полка тяжелая, при подъеме не фиксируется, это очень неудобно. То же самое и с верхней – ее можно приподнять, но нельзя закрепить в таком положении. Между подиумом кресла и рундуком – 140 мм. Это неплохое место, где можно хранить в дороге сменную обувь. Спереди вверху, на срезе крыши, есть глухая стенка, без выемок и полочек.

Боковины и обтекатель

Боковины из стеклопластика «Луидор-Тюнинг» сделаны с фланцевыми стыковочными поверхностями наружного исполнения. Поэтому, когда они смонтированы и закреплены, герметик в зазоре и заклепки хорошо видны. У «Чайка-Сервис» стеклопластиковый обтекатель и такие же боковины сделаны с фланцевыми сопрягаемыми выемками внутреннего исполнения. В итоге спальник выглядит эстетично, плотно состыкован, крепеж спрятан. На внутренней поверхности «Автомаш» тоже есть заклепки. С их помощью боковины из стеклопластика крепятся к кабине. Пятимиллиметровый шов на стыке залит герметиком. Его цвет подобран в тон к боковинам.

Заключение

Из приведенного обзора можно сделать вывод, что спальные отсеки всех производителей имеют, как достоинства, так и недостатки. Продукция «Автомаш» и «Луидор-Тюнинг» более просторная, что важно для обеспечения комфорта водителя во время отдыха. Кроме того, эти марки где-то на 15% дешевле – тоже серьезный фактор. Зато прочность конструкции не оптимальная, качество сварки не самое лучшее, утеплитель можно было бы другой поставить … и это далеко не полный перечень желаемых улучшений.

Спальный отсек «Чайка-Сервис» сделан на совесть. Рама прочная, с дробеструйкой и эмалировкой, сварка добротная, обивка долговечная и т.д. Зато – более дорогой. Выбирая модель перед покупкой, остается только решить: стоит ли экономить 20 или 30 тысяч рублей на машине, которая будет эксплуатироваться долгое время?

Видео: Новинка! Новый Закабинный Спальник Автомаш 2018 на ГАЗели NEXT!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *