Как сделать спаун животных

Спаунер мобов

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Spawner на английском языке.

Как сделать спаун животных

Как сделать спаун животных

Спаунер мобов (англ. Monster Spawner) — это прозрачный блок с чёрной решёткой, который создаёт мобов. Внутри блока находится пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит один вид мобов.

Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.

На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.

С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Разрушение [ править | править код ]

Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.

БлокСпаунер мобов
Прочность5
Инструмент
Время разрушения [note 1]
Рука25
Деревянная3.75
Каменная1.9
Железная1.25
Алмазная0.95
Незеритовая0.85
Золотая0.65

Натуральная генерация [ править | править код ]

Поведение [ править | править код ]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Разновидности и нахождение [ править | править код ]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

Источник

Команда Summon

Как сделать спаун животных

Summon — команда, которая позволяет призвать мобов и другие сущности. Для срабатывания команды должны быть включены читы. Также она может быть запущена с помощью командного блока. Для призыва нужно ввести команду /summon, через пробел его позицию (не обязательно) и через пробел nbt-теги (не обязательно). На этой странице вы можете изучить синтаксис команды, а также примеры для всех версий майнкрафт. Также посмотрите поддерживает ли ваша платформа команду /summon.

В параметр существо можно внести одного из определенного списка мобов и блоков, при этом заглавные и прописные буквы должны вводиться как в примере.

Список существ, которых можно призвать командой summon

МобIDКоманда призыва
Белый медведьpolar_bear/summon polar_bear
Ведьмаwitch/summon witch
Волкwolf/summon wolf
Вызывательevoker/summon evoker
Гастghast/summon ghast
Гигантgiant/summon giant
Грибная короваmooshroom/summon mooshroom
Дельфинdolphin/summon dolphin
Деревенский жительvillager/summon villager
Досаждательvex/summon vex
Дракон Краяender_dragon/summon ender_dragon
Древний стражelder_guardian/summon elder_guardian
Железный големiron_golem/summon iron_golem
Зимогорstray/summon stray
Зомбиzombie/summon zombie
Зомби-жительzombie_villager/summon zombie_villager
Зомби-свиночеловекzombie_pigman/summon zombie_pigman
Иглобрюхpufferfish/summon pufferfish
Иллюзорillusioner/summon illusioner
Иссушительwither/summon wither
Ифритblaze/summon blaze
Кадаврhusk/summon husk
Короваcow/summon cow
Кошкаcat/summon cat
Криперcreeper/summon creeper
Кроликrabbit/summon rabbit
Курицаchicken/summon chicken
Лавовый кубmagma_cube/summon magma_cube
Ламаllama/summon llama
Лама торговцаtrader_llama/summon trader_llama
Летучая мышьbat/summon bat
Лисаfox/summon fox
Лососьsalmon/summon salmon
Лошадьhorse/summon horse
Лошадь-Зомбиzombie_horse/summon zombie_horse
Лошадь-Скелетskeleton_horse/summon skeleton_horse
Мулmule/summon mule
Овцаsheep/summon sheep
Осёлdonkey/summon donkey
Оцелотocelot/summon ocelot
Пандаpanda/summon panda
Паукspider/summon spider
Пещерный паукcave_spider/summon cave_spider
Поборникvindicator/summon vindicator
Попугайparrot/summon parrot
Пчела 1.15bee/summon bee
Разбойникpillager/summon pillager
Разорительravager/summon ravager
Свиньяpig/summon pig
Скелетskeleton/summon skeleton
Скелет-Иссушительwither_skeleton/summon wither_skeleton
Слаймslime/summon slime
Снежный Големsnow_golem/summon snow_golem
Спрутsquid/summon squid
Стражguardian/summon guardian
Странник краяenderman/summon enderman
Странствующий Торговецwandering_trader/summon wandering_trader
Трескаcod/summon cod
Тропическая рыбаtropical_fish/summon tropical_fish
Утопленникdrowned/summon drowned
Фантомphantom/summon phantom
Черепахаturtle/summon turtle
Чешница Краяendermite/summon endermite
Чешуйницаsilverfish/summon silverfish
Шалкерshulker/summon shulker

Примеры использования команды /summon

1. /summon Skeleton
Вызов скелета.

0 ,,,,]>
Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.


Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.Как сделать спаун животных

Источник

Спаунер мобов

Infdev (Seecret Friday Update 2)

dec: 52 hex: <<#vardefine:char1|4>><<#vardefine:char2|3>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>

Спаунер мобов — это прозрачный блок с синей решёткой, из которого появляются мобы. Внутри блока пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. Чем быстрее вращается модель моба, тем меньше осталось времени до его появления. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит только один вид мобов.

Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах и адских крепостях.

На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.

С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах спаунер коров.

Содержание

Поведение [ править | править код ]

Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться в радиусе 9×9 или в 3,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках при уровне освещения 7 и ниже, несмотря на общие правила спауна, Дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках травы. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз, между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком, или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов — будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, если скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Разновидности и нахождение [ править | править код ]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

Спаунер мобов в сокровищнице, в данном случае скелетов.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

Спаунер пещерных пауков.

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

Спаунер ифритов в Аду.

В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.

Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край.

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. Также есть некоторые модификации (например, Craftable Spawners, PowerCraft), добавляющие крафт разных спаунеров. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Creative можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

История [ править | править код ]

Дополнительно [ править | править код ]

Источник

как заспавнить мобов в майнкрафт командой

/summon [x] [y] [z] [тег данных]
Список существ, которых можно призвать командой summon

MushroomCow — мухоморная корова
Chicken — цыпленок
Sheep — овца
Giant — гигант
MinecartHopper — загрузочная вагонетка
Boat — лодка
SmallFireball — фаербол
PigZombie — свинозомби
WitherBoss — иссушитель
Slime — слизень
Item — предмет
LeashKnot — н/и
Blaze — ифрит
Pig — свинья
Fireball — большой фаербол
Wolf — волк
CaveSpider — пещерный паук
MinecartSpawner — вагонетка со спавнером
EnderDragon — дракон края
Monster — монстр (модель удалена)
SnowMan — снеговик
MinecartRideable — тележка
Painting — картина
Witch — ведьма
ThrownExpBottle — бутылек опыта
Snowball — снежный ком
MinecartChest — тележка с сундуком
WitherSkull — черепа иссушителя
Enderman — странник края (Эндерман)
MinecartFurnace — тележка с двигателем
EnderCrystal — кристал края
FireworksRocketEntity — фейерверк
Mob — моб
Creeper — крипер
Arrow — стрела
EntityHorse — лошадь
LavaSlime — лавовый слизень
ThrownPotion — бутылек зелья
Silverfish — чешуйчица
Spider — паук
ThrownEnderPearl — жемчуг Эндера
EyeOfEnderSignal — сигнал глаза Эндера
Bat — летущая мышь
VillagerGolem — железный голем
PrimedTNT — запущенный TNT
FallingSand — н/и
ItemFrame — рамка
XPOrb — н/и
MinecartCommandBlock — тележка с коммандным блоком
MinecartTNT — тележка с динамитом
Ozelot — оцелот
Villager — деревенский житель
Squid — кальмар
Zombie — зомби
Cow — корова
Skeleton — скелет
Ghast — гаст

Примеры использования команды /summon

1. /summon Skeleton
Вызов скелета.

0 ,,,,]>
Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.


Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.

/summon [x] [y] [z] [тег данных]
Список существ, которых можно призвать командой summon

MushroomCow — мухоморная корова
Chicken — цыпленок
Sheep — овца
Giant — гигант
MinecartHopper — загрузочная вагонетка
Boat — лодка
SmallFireball — фаербол
PigZombie — свинозомби
WitherBoss — иссушитель
Slime — слизень
Item — предмет
LeashKnot — н/и
Blaze — ифрит
Pig — свинья
Fireball — большой фаербол
Wolf — волк
CaveSpider — пещерный паук
MinecartSpawner — вагонетка со спавнером
EnderDragon — дракон края
Monster — монстр (модель удалена)
SnowMan — снеговик
MinecartRideable — тележка
Painting — картина
Witch — ведьма
ThrownExpBottle — бутылек опыта
Snowball — снежный ком
MinecartChest — тележка с сундуком
WitherSkull — черепа иссушителя
Enderman — странник края (Эндерман)
MinecartFurnace — тележка с двигателем
EnderCrystal — кристал края
FireworksRocketEntity — фейерверк
Mob — моб
Creeper — крипер
Arrow — стрела
EntityHorse — лошадь
LavaSlime — лавовый слизень
ThrownPotion — бутылек зелья
Silverfish — чешуйчица
Spider — паук
ThrownEnderPearl — жемчуг Эндера
EyeOfEnderSignal — сигнал глаза Эндера
Bat — летущая мышь
VillagerGolem — железный голем
PrimedTNT — запущенный TNT
FallingSand — н/и
ItemFrame — рамка
XPOrb — н/и
MinecartCommandBlock — тележка с коммандным блоком
MinecartTNT — тележка с динамитом
Ozelot — оцелот
Villager — деревенский житель
Squid — кальмар
Zombie — зомби
Cow — корова
Skeleton — скелет
Ghast — гаст

Примеры использования команды /summon

1. /summon Skeleton
Вызов скелета.

0 ,,,,]>
Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.


Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.

/summon [x] [y] [z] [тег данных]
Список существ, которых можно призвать командой summon

MushroomCow — мухоморная корова
Chicken — цыпленок
Sheep — овца
Giant — гигант
MinecartHopper — загрузочная вагонетка
Boat — лодка
SmallFireball — фаербол
PigZombie — свинозомби
WitherBoss — иссушитель
Slime — слизень
Item — предмет
LeashKnot — н/и
Blaze — ифрит
Pig — свинья
Fireball — большой фаербол
Wolf — волк
CaveSpider — пещерный паук
MinecartSpawner — вагонетка со спавнером
EnderDragon — дракон края
Monster — монстр (модель удалена)
SnowMan — снеговик
MinecartRideable — тележка
Painting — картина
Witch — ведьма
ThrownExpBottle — бутылек опыта
Snowball — снежный ком
MinecartChest — тележка с сундуком
WitherSkull — черепа иссушителя
Enderman — странник края (Эндерман)
MinecartFurnace — тележка с двигателем
EnderCrystal — кристал края
FireworksRocketEntity — фейерверк
Mob — моб
Creeper — крипер
Arrow — стрела
EntityHorse — лошадь
LavaSlime — лавовый слизень
ThrownPotion — бутылек зелья
Silverfish — чешуйчица
Spider — паук
ThrownEnderPearl — жемчуг Эндера
EyeOfEnderSignal — сигнал глаза Эндера
Bat — летущая мышь
VillagerGolem — железный голем
PrimedTNT — запущенный TNT
FallingSand — н/и
ItemFrame — рамка
XPOrb — н/и
MinecartCommandBlock — тележка с коммандным блоком
MinecartTNT — тележка с динамитом
Ozelot — оцелот
Villager — деревенский житель
Squid — кальмар
Zombie — зомби
Cow — корова
Skeleton — скелет
Ghast — гаст

Примеры использования команды /summon

1. /summon Skeleton
Вызов скелета.

0 ,,,,]>
Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.


Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.

/summon [x] [y] [z] [тег данных]
Список существ, которых можно призвать командой summon

MushroomCow — мухоморная корова
Chicken — цыпленок
Sheep — овца
Giant — гигант
MinecartHopper — загрузочная вагонетка
Boat — лодка
SmallFireball — фаербол
PigZombie — свинозомби
WitherBoss — иссушитель
Slime — слизень
Item — предмет
LeashKnot — н/и
Blaze — ифрит
Pig — свинья
Fireball — большой фаербол
Wolf — волк
CaveSpider — пещерный паук
MinecartSpawner — вагонетка со спавнером
EnderDragon — дракон края
Monster — монстр (модель удалена)
SnowMan — снеговик
MinecartRideable — тележка
Painting — картина
Witch — ведьма
ThrownExpBottle — бутылек опыта
Snowball — снежный ком
MinecartChest — тележка с сундуком
WitherSkull — черепа иссушителя
Enderman — странник края (Эндерман)
MinecartFurnace — тележка с двигателем
EnderCrystal — кристал края
FireworksRocketEntity — фейерверк
Mob — моб
Creeper — крипер
Arrow — стрела
EntityHorse — лошадь
LavaSlime — лавовый слизень
ThrownPotion — бутылек зелья
Silverfish — чешуйчица
Spider — паук
ThrownEnderPearl — жемчуг Эндера
EyeOfEnderSignal — сигнал глаза Эндера
Bat — летущая мышь
VillagerGolem — железный голем
PrimedTNT — запущенный TNT
FallingSand — н/и
ItemFrame — рамка
XPOrb — н/и
MinecartCommandBlock — тележка с коммандным блоком
MinecartTNT — тележка с динамитом
Ozelot — оцелот
Villager — деревенский житель
Squid — кальмар
Zombie — зомби
Cow — корова
Skeleton — скелет
Ghast — гаст

Примеры использования команды /summon

1. /summon Skeleton
Вызов скелета.

0 ,,,,]>
Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.


Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.

/summon [x] [y] [z] [тег данных]
Список существ, которых можно призвать командой summon

MushroomCow — мухоморная корова
Chicken — цыпленок
Sheep — овца
Giant — гигант
MinecartHopper — загрузочная вагонетка
Boat — лодка
SmallFireball — фаербол
PigZombie — свинозомби
WitherBoss — иссушитель
Slime — слизень
Item — предмет
LeashKnot — н/и
Blaze — ифрит
Pig — свинья
Fireball — большой фаербол
Wolf — волк
CaveSpider — пещерный паук
MinecartSpawner — вагонетка со спавнером
EnderDragon — дракон края
Monster — монстр (модель удалена)
SnowMan — снеговик
MinecartRideable — тележка
Painting — картина
Witch — ведьма
ThrownExpBottle — бутылек опыта
Snowball — снежный ком
MinecartChest — тележка с сундуком
WitherSkull — черепа иссушителя
Enderman — странник края (Эндерман)
MinecartFurnace — тележка с двигателем
EnderCrystal — кристал края
FireworksRocketEntity — фейерверк
Mob — моб
Creeper — крипер
Arrow — стрела
EntityHorse — лошадь
LavaSlime — лавовый слизень
ThrownPotion — бутылек зелья
Silverfish — чешуйчица
Spider — паук
ThrownEnderPearl — жемчуг Эндера
EyeOfEnderSignal — сигнал глаза Эндера
Bat — летущая мышь
VillagerGolem — железный голем
PrimedTNT — запущенный TNT
FallingSand — н/и
ItemFrame — рамка
XPOrb — н/и
MinecartCommandBlock — тележка с коммандным блоком
MinecartTNT — тележка с динамитом
Ozelot — оцелот
Villager — деревенский житель
Squid — кальмар
Zombie — зомби
Cow — корова
Skeleton — скелет
Ghast — гас

/summon [x] [y] [z] [тег данных]
Список существ, которых можно призвать командой summon

MushroomCow — мухоморная корова
Chicken — цыпленок
Sheep — овца
Giant — гигант
MinecartHopper — загрузочная вагонетка
Boat — лодка
SmallFireball — фаербол
PigZombie — свинозомби
WitherBoss — иссушитель
Slime — слизень
Item — предмет
LeashKnot — н/и
Blaze — ифрит
Pig — свинья
Fireball — большой фаербол
Wolf — волк
CaveSpider — пещерный паук
MinecartSpawner — вагонетка со спавнером
EnderDragon — дракон края
Monster — монстр (модель удалена)
SnowMan — снеговик
MinecartRideable — тележка
Painting — картина
Witch — ведьма
ThrownExpBottle — бутылек опыта
Snowball — снежный ком
MinecartChest — тележка с сундуком
WitherSkull — черепа иссушителя
Enderman — странник края (Эндерман)
MinecartFurnace — тележка с двигателем
EnderCrystal — кристал края
FireworksRocketEntity — фейерверк
Mob — моб
Creeper — крипер
Arrow — стрела
EntityHorse — лошадь
LavaSlime — лавовый слизень
ThrownPotion — бутылек зелья
Silverfish — чешуйчица
Spider — паук
ThrownEnderPearl — жемчуг Эндера
EyeOfEnderSignal — сигнал глаза Эндера
Bat — летущая мышь
VillagerGolem — железный голем
PrimedTNT — запущенный TNT
FallingSand — н/и
ItemFrame — рамка
XPOrb — н/и
MinecartCommandBlock — тележка с коммандным блоком
MinecartTNT — тележка с динамитом
Ozelot — оцелот
Villager — деревенский житель
Squid — кальмар
Zombie — зомби
Cow — корова
Skeleton — скелет
Ghast — гаст

Примеры использования команды /summon

1. /summon Skeleton
Вызов скелета.

0 ,,,,]>
Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.


Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *