Как сделать спавн мод

Спавн через скрипт

В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов:
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23 июля 2007 (EEST)

Дальше сложнее, так как сам толком сформулировать не могу.

Начнем от простого к сложному. На каждом уровне много объектов, все объекты состоят из полигонов, у каждого полигона есть вершины – вертексы.

Соответственно, чтобы заспавнить что-нибудь на другой карте, достаточно указать game_vertex в четвертом параметре Например:
db.actor:game_vertex()

Итак, чтобы, например, заспавнить болт под ногами актора, пишем:
alife():create(«bolt»,db.actor():position(),1,db.actor:game_vertex())

Пример (спавним артефакт Медуза в инвентаре у актора):
alife():create(«af_medusa», db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex(), db.actor:id())

Функция спавна возвращает серверный объект, то есть ни NPC, ни монстра ни что-либо еще.

Что мы делаем? Сверяем ID онлайн объекта с сохраненным ID!

Итак, мы поймали нашего киллера по ID.

Зачем такие сложности? Просто в оффлайне NPC как бы не существует, есть только косвенное упоминание о нем, и, плюс, все эти функции работают именно с объектом типа «NPC», а не с серверными объектами.
Практика (часть 1)

1. Чтобы не повторяться в описании создания нового квеста, просто изучите статью по созданию квестов от Fr3nzy – лучшей статьи на эту тему я просто не видел 🙂 Мы просто свяжем все воедино и научимся спавнить объекты из скрипта.

Почему предпочтительнее делать спавн скриптом, а не через тот же xrSpawner? Программа xrSpawner, при всех своих достоинствах, обладает одним недостатком, а именно – она делает спавн через файл all.spawn, что приводит к:
Невозможности совместить два мода, такой спавн использующих
Необходимости каждый раз начинать новую игру

При спавне через скрипт ситуация иная: в подавляющем большинстве случаев, ранее сохраненные игры будут работать, что не может не радовать 🙂

Итак, определимся с квестом.

Задача: после разговора с Сидоровичем спавним зомби на территории фабрики в первой локации. Для того, чтобы не повредить оригинальный сюжет игры, задание будет выдаваться после прохождения квеста с флешкой Шустрого, так как появись там зомби одновременно с бандитами и Шустрым. я думаю, исход боя предрешен 🙂

Реализация: Постараюсь описать все действия максимально подробно, буквально по шагам. Первым делом запустите игру 🙂

В консоли введите команду:
rs_stats on или rs_stats 1

Тем самым мы включаем вывод информации на экран. Далее вводим еще одну команду:
demo_record 1

Для выхода из режима demo_record нажимаем Esc, в консоли пишем rs_stats off или rs_stats 0 (убираем вывод информации).

Добавим пятую модель.

Для этого в конце файла создадим секцию:
[zombie_ghost]:zombie_strong

Это означает, что наш пятый зомби наследует все параметры zombie_strong, мы добавим лишь визуальное представление.

Пишем дальше:
$spawn = «monsters\zombies\zombie_ghost»
visual = monsters\zombi\zombi_1_ghost

Все. Сохраняем изменения и закрываем файл.

2. Пишем скрипт спавна. В папке gamedata создаем новую папку scripts, в ней создаем новый текстовый документ и называем его esc_zombie.script.

При написании статьи использовался оригинальный скрипт zombie_story.script из horror-mod’а. Концепция спавна перенесена практически без изменений, поэтому на авторство этого способа спавна я никоим образом не претендую 🙂

Итак, открываем наш пустой файл на редактирование, первой строкой объявляем переменную, в которой хранятся наши зомби:
local zombie_types =

Все. Сохраняем и закрываем файл.

Для того, чтобы игра не вылетала после того, как мы добавили новый тип монстров, их нужно добавить в файл xr_statistic.script. Итак, скопируем этот файл из папки игры scripts в нашу папку к файлу esc_zombie.script и откроем на редактирование.

Добавим в local killCountProps к монстрам строчку:
zombie_weak = 1, zombie_normal = 2, zombie_str 3

В local sect_alias строчку:
zombie_weak = «zombie_weak», zombie_normal = «zombie_normal», zombie_str «zombie_strong»

А ниже в monster_classes строчку:
[clsid.zombie_s ] = «zombie»

В функцию getNpcType(npc) добавляем конструкцию:
elseif npc:character_community() == «zombie» then
community = «zombie»

Сохраняем изменения и закрываем файл.

Все будет работать на ура, пока мы не попробуем обыскать убитого зомби. Как только мы это сделаем, игра вылетит с примерно такой ошибкой.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 351
Description :
Arguments : Can’t find variable icon in [zombie_weak]

Все верно – игра не знает какую иконку нам показывать для зомби. Иконки монстров хранятся в файле ui_npc_monster.dds. Здесь есть два варианта:
Если дружите с Фотошопом, отредактировать этот файл (нарисовать, добавить иконки);
Взять готовый из любого мода, естественно, с разрешения авторов мода. Сейчас мы пропустим данный аспект и присвоим нашим зомби иконки контролера 🙂

Вернемся к файлу m_zombie.ltx и в секцию [m_zombie_e]:monster_base впишем параметр
icon = ui_npc_monster_kontroler

Все. Вылетов не будет.

3. Тема данной статьи не предусматривает подробного описания того, как сделать новый диалог. В начале статьи я упомянул источник, где можно найти исчерпывающую информацию по созданию диалогов, могу также привести в пример статью по созданию диалогов от BAC9-FLCL.

Нам нужно просто проверить работоспособность скриптового спавна, поэтому я приведу просто собственно сам измененный диалог из файла dialogs_escape.xml:

escape_trader_talk_info_999
7770
9991
9992
9993
9994
9995
9996

escape_trader_talk_info_99922
9996
9995

escape_trader_talk_info_3121
9996
9995

escape_trader_talk_info_3131
9996
9995

escape_trader_talk_info_41
9996
9995

escape_trader_talk_info_7771
7772
7773

escape_trader_talk_info_7779
9996
9995

escape_trader_talk_info_7777
esc_zombie.zombie_story_1
9996
9995

escape_trader_talk_info_51
9996
9995

И также связанный с ним файл stable_dialogs_escape.xml. В самом начале файла пишем следующее:

Происшествий никаких не было?

Да я как-то не собирался в ту сторону.

Ну, смотри сам, все равно будь осторожен.

Ага. Сходи, проветрись. Потом зайдешь, расскажешь, что там и как.

Здесь проход воспрещён, сталкер.

Все. Можно запускать игру, идти на Кордон, после разговора с Сидоровичем, в зависимости от выбранного Меченным решения, бежим на фабрику и … смотрим сами 🙂
Готовые файлы примера
Spawn Lib

Продолжение следует…
Практика (часть 2)

Файл модели до редактирования

Файл модели после редактирования

На скринах видно, что мы просто изменили для этой модели путь к текстуре. Все. Без использования 3D-редакторов и затраты кучи времени на обработку модели в них, мы получили абсолютно новую (на внешний вид) модель. 🙂

5. Теперь пропишем нашего нового зомби во все файлы, которые мы создали ранее. В файл m_zombie.ltx в самый конец добавляем секцию:
[zombie_old]:zombie_normal
$spawn = «monsters\zombies\zombie_old»
visual = monsters\zombi\zombi_3

в файле esc_zombie.script изменяем массив в первой строке:
local zombie_types = <"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal",
«zombie_old», «zombie_ghost»>

В функции spawn_zombies изменяем строку спавна:
alife():create(zombie_types[math.random(6)],new_pos,
db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

в функции zombie_story_1 меняем число объектов на кратное 6-ти (необязательно):
spawn_zombies( spawn_point, 12 )

Всё. Сохраняем и закрываем.

6. Копируем в папку gamedata\config\gameplay\ файл encyclopedia_mutants.xml, добавляем описание зомби в энциклопедию:

И в связанный с ним файл string_table_enc_mutants.xml в папке gamedata\config\text\rus\ добавляем:

Зомби-привидение отличается от обычного зомби лишь тем, что
воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушило не только структуру личности, но и
тело, поэтому зомби-призрак несколько более живуч по сравнению с обычным зомби.

Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности,
оставляя только телесную оболочку.\n\n Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела
начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные,
оружие и экипировка скоро приходят в негодность. В результате зомби становятся собой ни чем
иным, как медлительными полутрупами, которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя:
еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально
пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или,
словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако, лишь только зомби почует близкое
присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры
стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.

Копируем сюда же файл stable_statistic_caption.xml и изменяем в нем 3 строчки:

Сохраняем и закрываем.

Вкратце, что описывает файл ui_npc_monster.xml: в нем задаются координаты иконок, расположенных в файле ui_npc_monster.dds, применительно к каждому типу монстров в игре.

Заключительный штрих. Откройте файл m_zombie.ltx и в первой секции замените строку
icon = ui_npc_monster_kontroler

В секцию [zombie_ghost] добавьте строку:
icon = ui_npc_monster_zombieg

Сохраняйте изменения. Всё.

Вот готовые файлы примера. Удачи и спасибо за внимание 🙂
Спавн NPC

Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки «Грех».

Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано.

Тут создадим нового персонажа:

[spawn] \n
wpn_dark_colt1911 \n
ammo_11.43x23_hydro \n
#include «gameplay\character_items.xml» \n
#include «gameplay\character_drugs.xml» \n
#include «gameplay\character_food.xml»

Впишем наш код после какого-нибудь

Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем:

Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда:
[esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта..
$spawn = «respawn\esc_dark_stalker_1»
character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC
spec_rank = regular – спец ранг
community = dark_stalker – группировка.

Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.

Источник

Спаунер мобов в игре Minecraft: полный гайд

Как сделать спавн мод

«Monster Spawner» или многим привычный «Спаунер мобов» в Minecraft представляет собой полупрозрачный блок, состоящий из решёток, где создаются разного рода мобы. При этом в центре блока присутствует огонь и мини-вариант модельки существа, которого он впоследствии спавнит. Максимальное количество заспавнившихся мобов за один раз – 4, а минимальное – 1. Кроме того, спаунер мобов не может спавнить разных мобов – он всегда производит всего лишь один тип. Как сделать спавн мод

Такого рода блоки, генерирующие мобов, необходимы в первую очередь для защиты и тем самым для усложнения игрового процесса. Иными словами – они усложняют доступ к некоторым предметам или ресурсам. Это, как правило, касается сокровищниц, заброшенных шахт, адских и обычных крепостей, а также полуразрушенных бастионов.

Плюс ко всему благодаря спаунеру мобов при желании можно запросто соорудить крайне эффективную и богатую ферму. И хотя существуют исключения, но обычно, поскольку спаунер нельзя добыть или же передвинуть, ловушки для фермы придётся строить сразу на том же месте, где и стоит этот блок.

Какие виды спаунеров мобов есть в игре?

Как снять спаунер в игре?

В обычной одиночной игре это сделать, к большому сожалению, невозможно. Персонаж может сделать подобное либо, если воспользоваться консолью сервера, либо сторонней модификацией. Только так спаунер можно впоследствии установить в игровом мире.

Поведение мобов

Как защититься от разных мобов при снятии спавнера

Как получить и установить спаунер в творческом режиме?

Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду:

Как отключить спаунер?

Существует два варианта. Первый – сломать его. Второй – воспользоваться факелом. Во втором случаем необходимо осветить территорию вокруг этого блока так, чтобы уровень освещения поднялся до максимума. В таком случае мобы перестанут появляться, а спаунер тем самым будет заблокирован.

Спаунеры на модифицированных серверах

Как получают их?

В отличие от обычного режима игры Minecraft, на серверах используются специальные плагины, благодаря которым можно добывать спавнеры так, как обычные блоки. К примеру, с помощью модификации «TooManyItems». Однако для этого также потребуется кирка с обязательным зачарованием «Шёлковое касание».

Как переназначают животных?

Это также можно осуществить лишь на сервере, но здесь уже присутствуют некоторые отличия. К примеру, на некоторых серверах переназначение спавна животных стоит денег, то есть необходимо донатить. А где-то существует вероятность успешного переназначения. Всё строго зависит от сервера и его политики. Ну и если стоит плагин «WorldEdit», который позволяет переназначить животных.

Как защищают от кражи и гриферов?

Как правило, помогает обычный приват территории, но некоторые гриферы довольно умны и находят всё новые способы получить имущество честных игроков. И защититься от них можно лишь специальными ловушками, защитными структурами вроде обсидиановых комнат. Хотя даже в таком случае существуют способы получить имущество. Поэтому необходимо строить многоуровневые защитные комнаты, куда не получится попасть даже с помощью портала через «Нижний мир».

Секреты и советы по спаунерам

Качалки на спаунерах в игре

Их также называют мобофермами – это специальные строения, где происходит автоматический спавн враждебных существ, после чего их конструкция убивает, а персонаж получает опыт. Чтобы враждебные существа начали появляться, необходимо иметь уровень освещения ниже 7. При этом качалки делятся на три типа:

Разумеется, что для этого необходимо соблюдать некоторые условия при постройке. В первую очередь необходимо сделать огромный закрытый зал, снаружи которого будет достаточное количество освещения, чтобы мобы появлялись не снаружи, а внутри. Следом необходимо сделать проходы, через которые мобы будут транспортироваться в другое помещение, где они будут умирать от руки персонажа или ловушки.

Спаунеры – это отличная возможность не только получить огромное количество опыта, но и бесконечное число ресурсов. Особенно если эти ресурсы необходимо добыть с враждебных мобов, которых сложно убивать в большом количестве.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Спавнер для OGSR and OGSE 0.6.9.3. Final | Версия 1.8»

Spawner для S.T.A.L.K.E.R. OGSR and OGSE 0.6.9.3 Final за авторством Pahan7722.

Копировать файлы из архива в папку с игрой.

Резервное сохранение заменяемых файлов игры обязательно!

Во время игры в главном меню жмем следующие клавиши:

Есть в меню на F2, но так же есть и на кнопках:

(Помогает быстро найти пещеру, и также быстро слинять из нее 🙂 )

Работоспособность проверялась на патче 2.12 + fix3(OGSE 0.6.9.3). И на версии OGSR v. 1.0.7 (с фиксом от 03.02.2020)

Основан на спавнере за авторством naxac.

Отдельное спасибо AGxx за идеи и помощь в разработке версии 1.6!

Спасибо тем, кто писал о багах и недоработках.

P.S. Версию 1.9 не планирую. Но если будут идеи или найдутся баги/недоработки, то постараюсь добавить/исправить.

Поэтому пишите о них 🙂

Как сделать спавн мод Как сделать спавн мод Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Проверяем работоспособность. Делал на версии 2.12 + fix3. Пишем сюда если после установки ничего не заработало. В будущем планирую сделать/доделать ещё пару фич.

Как сделать спавн мод

Pahan7722 Телепорт на 5м не работает.

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Pahan7722 Последняя, все правильно установил. Не ставил никакие бинды, в ридми по дефолту указана кнопка T

Как сделать спавн мод

DzoT64 А остальные кнопки работают? Например получение УАЗа, Багги, Нивы, или телепорт на кнопку U. T подразумевается английская. Проверь работу самой кнопки на клавиатуре, или на худой конец попробуй поменять язык раскладки в игре с помощью Shift+Alt. Возможно у тебя автоматически включается русская раскладка клавиатуры при запуске игры.

Как сделать спавн мод

Pahan7722 А как файлы игры распаковать? Хочу кой чего поковырять

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

А на OGSR подойдёт спавнер?

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Небольшой спойлер. В задумке есть меню отношений группировок и ГГ ( как в Call of Chernobyl например), но так же: трудная реализация, отсутствие опыта, времени и сил. В общем, дело в очень медленной разработке) Так же постараюсь разобраться с грави-пушкой( лично у меня она никак не хочет стрелять)

В общем, развитие и поддержку не бросаю, но буду делать по возможности. Если будут ещё идеи, то пиши)) P.S. Можешь кинуть ссылку на тот файл со спавнером? И важное: такую телепортацию, наверное, не смогу полностью и так красиво реализовать, но очень постараюсь.

Как сделать спавн мод

AGxx на ogsr давно спавнер есть уже))

Как сделать спавн мод

Леший116rus На сколько я знаю тот спавнер( он же gamedata.db_spavner) не поддерживает обновления мода, так как создавался только для ogsr версии 1.0 Да и всяких функций в нём поменьше) Так-то на ogse тоже давно спавнер есть))

Как сделать спавн мод

Pahan7722 незнаю. нормально прошел с ним игру) на огсе уж давным давно есть)))

Как сделать спавн мод

Леший116rus Есть. Но он не интересный. Зацени вот этот, от Пахана. Практически ол инклюзив на все возникающие во время игры хотелки! ))) Не всё, правда, пока еще реализовано.

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Кста, сейчас стоит этот спавнер, и при взятии у Захарыча квеста на аппарат вылетает.

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

Pahan7722 ++++ такая же проблема но квест брал до того, как спавнер поставил

Как сделать спавн мод

Филюша То есть проблема была до установки спавнера? Значит это ошибка игры, возможно последнего патча. Тут только разработчикам OGSR писать. P.S. Вообще, из всех файлов игры спавнер затрагивает только скриптовую часть главного меню. И отличие от оригинальной скриптовой части только в том, что к ней добавлены кнопки вызова функций из описания спавнера. На этом всё, спавнер больше никак не влияет на оригинальные файлы игры. Поэтому стоит написать разработчикам OGSR, или поставить прошлые патчи и попробовать взять квест. Дело 99% не в спавнере.

Как сделать спавн мод

Pahan7722 наоборот, ошибка появилась только после установки спавнера, а до установки было все ок

Как сделать спавн мод

Pahan7722 поэтому дело именно в нем, вот как уж это исправить, я хз

Как сделать спавн мод

1. Спасибо автору за сие творение (жду 1.8 версию) 2. Качайте репак от нашего любимого Сереги (Serega-LuS), ищите на сайте stalkerportaal OGSR че-то там репак (не реклама, а совет) 3. Качайте СПАВНЕР МОД ТОЛЬКО ЗДЕСЬ последнюю версию, или будет вылетать часто из-за ошибок! (мой пример, играл с версией 1.6 вылетало с самогонноварением у Захарыча и не мог норм. пройти [cit_zapiska1_static], поставил 1.7 все чики-пуки) 4. Много полезных функций (такие как Телепорт, вылечить себя от радиации и прочее) зачет! Удачи в новой версии!

Как сделать спавн мод

Почему я скачать не могу?

Как сделать спавн мод

DenBroNoFake Сейчас можешь? В последнее время, походу, на ПГ ведутся переодические работы с сайтом, поэтому может не грузить.

Как сделать спавн мод

Pahan7722 Нет..

Как сделать спавн мод

Как сделать спавн мод

А на версию 1.0.7 с последним фиксом подойдёт?

Как сделать спавн мод

Dimenesty777 Да, подойдёт.

Как сделать спавн мод

Pahan7722, спасибо за спавнер, очень помог в быстром освоении мода (да ещё и с таким большим количеством мелочёвки).

Как сделать спавн мод

скриншоты бы хоть сделал))

Как сделать спавн мод

Леший116rus Добавил несколько скриншотов

Как сделать спавн мод

Подскажите лучше как в оригинальном спавнере спавнить транспорт? Он там есть но когда добавляешь у тебя в инвентаре лежат машины))))

Как сделать спавн мод

Venom_Hunter В оригинальном спавнере? Именно на оригинальный ТЧ или на OGSE/OGSR? И что за оригинальный спавнер? Ты машины из инвентаря выкинуть пробовал?))))) А если серьёзно, то скинь скрины, интересно глянуть на машины в инвентаре))) И уточни, какой спавнер и какая именно игра)

Как сделать спавн мод

Pahan7722 После установки Spawner для OGSR Версия 1.7 игра не запускается. Версия мода: 1.0.6 / патч от 11.10.2019 / OGSR-Engine x64 (build: Oct 7 2019)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *