Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Спаунер мобов

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Spawner на английском языке.

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Спаунер мобов (англ. Monster Spawner) — это прозрачный блок с чёрной решёткой, который создаёт мобов. Внутри блока находится пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит один вид мобов.

Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.

На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.

С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Разрушение [ править | править код ]

Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.

БлокСпаунер мобов
Прочность5
Инструмент
Время разрушения [note 1]
Рука25
Деревянная3.75
Каменная1.9
Железная1.25
Алмазная0.95
Незеритовая0.85
Золотая0.65

Натуральная генерация [ править | править код ]

Поведение [ править | править код ]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Разновидности и нахождение [ править | править код ]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

Источник

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Легкий: 2 ( Как сделать спавн пауков в майнкрафт )
Нормальный: 2 ( Как сделать спавн пауков в майнкрафт )
Тяжелый: 3 ( Как сделать спавн пауков в майнкрафтКак сделать спавн пауков в майнкрафт )

Верхний мир. Уровень освещения 7 или меньше. Везде, кроме плит и стекла.

Паук (англ. Spider) — моб, впервые добавленный в Survival Test. Глаза пауков светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть их в темноте. В отличие от зомби, крипера и скелета паук имеет размер 2×2×1, а не 1×1×2, что позволяет ему пролезать в проходы высотой 1 и шириной 2 блока. Представляют собой гигантских серо-коричневых пауков с красными глазами.

Содержание

Спаун [ править | править код ]

Пауки спаунятся в Верхнем мире в пространстве 3×3×1,5 на твёрдых блоках (на центральном блоке) при уровне освещения 7 или меньше в группах по 4 особи. Блоки над ними могут быть прозрачными, но не твёрдыми.

В Карманном издании листва может спаунить пауков на тех же условиях. [источник?]

Спаунер мобов [ править | править код ]

Поведение [ править | править код ]

Пауки настроены агрессивно к железным големам и игрокам, если уровень света вокруг них — 9 или меньше; в противном случае пауки нейтральны, если на них не нападут сами. Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. Если паук получит урон от чего-либо помимо игрока, например, от падения с высоты, он перестанет быть враждебным.

Пауки могут ползать по стенам и другим препятствиям. Если паук не может найти путь к игроку по земле, он подойдёт вплотную к препятствию, отделяющему его от игрока, и начнёт ползти по ней вертикально вверх, до тех пор, пока не доползёт до вершины, после чего прыгает на землю. В случае с очень высокой стеной паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку.

Если игрок выстрелит в паука из лука, находясь при этом вне зоны его видимости, то паук начнёт ползти в сторону, откуда прилетела стрела. Если игрок при этом переместится, паук продолжит бежать в ту же сторону. Если он заметит игрока, то развернётся в его сторону и нападёт.

Пауки не сгорают с наступлением дня, но становятся нейтральными. Паук, преследовавший игрока в темноте, продолжит преследовать его некоторое время и после рассвета.

Эффекты [ править | править код ]

На Сложном уровне сложности у пауков есть 10 % шанс (в зависимости от областной сложности) подвергнуться наложению какого-либо положительного эффекта. Это может быть скорость (40 %), сила (20 %), регенерация (20 %) либо невидимость (20 %). Все эффекты имеют бесконечную длительность.

Значения данных [ править | править код ]

ID [ править | править код ]

НаименованиеИдентификаторКлюч перевода
Паукspiderentity.minecraft.spider
НаименованиеИдентификаторЧисловой IDКлюч перевода
Паукspider35entity.spider.name

NBT теги [ править | править код ]

Достижения [ править | править код ]

История [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Паук», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Спаун

Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Содержание

Спаун игроков [ править | править код ]

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Спаун мобов [ править | править код ]

Чанк спаун [ править | править код ]

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:

Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения:

Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:

Пассивный спаун [ править | править код ]

В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края). По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт ( 1 ⁄20 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов. Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты. Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 7 и ниже на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, кнопки, нажимные пластины). Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока. Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле:

Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:

В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.

В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида.
Вид группы для спауна определяется сначала биомами и специальными условиями:

Другие виды спауна [ править | править код ]

Деспаун [ править | править код ]

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

Достижения [ править | править код ]

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
Как сделать спавн пауков в майнкрафтСпи, моя радость, усниИзмените свою точку возрожденияПриключенияПоспите в кровати до рассвета.minecraft:adventure/sleep_in_bed

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

За последние пару дней в ЛС обратились несколько человек с просьбой построить/научить строить подобные спавнеры, в связи с чем и было снято это видео. Из которого вполне понятно, как собрать такой спавнер.

Что непонятно, спрашивайте.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-05-11 15:27:11

Не очень эффективно с 1 спавнером,да и убивать их в таком случае дольше.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-05-11 15:28:05

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-05-11 18:16:21

Ну мб и к сожалению, но можно ведь сделать шире проход (+выше) оставив плазму с течением, и получится тоже самое в принципе.

—Ximik—, Можно но толку нет, там есть определенный % урона который паук должен получить непосредственно от игрока, что бы дропнулась паутина, по моему 60-70%. т.е. если паука убивать/дамажить до полусмерти «механически-автоматическим» путем, то паутины с него не получить, только нитки.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-05-11 19:19:40

Делаешь слив к себе, ставишь мышку в нужное положение, и включаешь макрос/автокликер. Профит, авто-убивашка готова.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2017-05-11 19:26:33

Ты будешь по каждому спавнеру бегать и проверять, кто использует, а кто нет? Тем более макрос и автокликер можно узнать только по частоте ударов по игроку, и банят за то, что ты используешь его в пвп, если же ты используешь его просто для фарма в свое отсутствие, это ничего не означает. То же самое можно сказать и про систему анти-афк (про ту самую), тебя же не будут банить за то, что ты хочешь сидеть и выжидать ресурсы в тот момент, когда ты не вертишь своей мышкой, чтобы не получить афк. Не будут же банить за то, что ты не используешь заморозку за 100 голд, чтобы сбивать афк. Ты используешь макрос только для крошечной цели, чтобы сэкономить время на убивашке, и не используешь его против других, а просто лично для себя. Я на пример в пвп не использую макрос, как это делают другие криворучки, я использую макрос только для работы и разнотипных задач (точнее раньше это делал, щас уже забил, ибо нашел другие методы) На пример я раньше обс копал не прикасаясь к клаве, просто забиндил все действия на клаву, и она автоматом за меня обс копала, главное нужно было во время ред ставить и лаву заливать.

Таким образом я особо не напрягался с копанием обса, ибо бывает потом голова кружится после многодневного копания, ибо я копал обс на огромнейшей фабрике, которая была почти на половину города и прикол в том, что она была на ящик обса (если кто захочет глянуть на нее, она тут map: 2231,-3002 ) Когда я тот город делал, мне приходилось неделю и более сидеть без перерыва и добывать тонны обса, ибо он сделан с 5 по 128 с полом и крышей из обса. Чтобы особо не растрачивать свое время, приходилось идти на такие меры: огромная фабрика и бинд действий мыши и клавы.

Редактировалось 6 раз(а), последний 2017-05-11 19:52:03

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-05-11 19:57:10

Косяк, ты еще не поумнел с моих нотаций на драгон несте? Все такой же олух каким и был? Который заливал всякую дичь, еще приправляя ее ахинеей.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-05-11 20:01:48

Источник

Как в Майнкрафте приручить паука

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Содержание:

Приветствуем юных и не очень зоологов-майнкрафтеров. Этой статьёй мы продолжаем тематику фауны Майнкрафт. Сегодня мы не станем рассказывать вам, как приручить милых пушистых кошек и собак, благородных лошадей или вкусных хрюшек. Это руководство, наверное, десятой дорогой будут обходить арахнофобы. Напротив, арахнофилы, скорее всего, сделают его домашней страничкой. А всё потому, что сегодня мы поделимся с вами почти секретной информацией: как в Minecraft приручить паука.

Да, это не самое приятное восьминогое существо тоже вполне поддаётся дрессировке в Майнкрафте. Но, прежде чем одомашнивать природного ткача, логично будет познакомиться с ним поближе, согласны? Вдруг желание обзавестись таким домашним питомцем пропадёт. А, может, наоборот, паук привлечёт вас своей экзотикой и арахнофилия станет вашим вторым «Я».

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Знакомство с пауками

Паук в Майнкрафте – это моб, который отнюдь не горит желанием с вами подружиться. Прямо скажем, это враг. В отличие от некоторых других мобов, пауки с рассветом не сгорают, но их активность пропадает, уступая место пассивности. Инерция преследования у пауков сохраняется какое-то время и после восхода солнца. Пассивный «восьминог» никогда не нападает первым. Но следует иметь в виду, что, если ваш дом очень плохо освещается, вы рискуете быть атакованным в своём же жилище. Конечно, если в нём появится паук.

Пауки в Minecraft, надо признать, весьма красивы. Глаза их немного светятся, что делает их весьма заметными в темноте. Размеры ткачей 2х2х1, вместо криперовских или скелетских 1х1х2. Поэтому для них не проблема пролезть в проход высотой в один блок. Но вот проход такой же ширины им уже не одолеть. У других мобов, как вы поняли, всё наоборот.

8 зоологических подробностей

Вот вам несколько любопытных фактов о ваших, надеемся, будущих питомцах.

Как сделать спавн пауков в майнкрафт

Место спауна их – заброшенные шахты. Текстура «шахтёров» иная, чем у их более крупных собратьев. «Более крупных» потому, что эти серьёзно уступают в размерах – их габариты 0,7×0,7×0,5. Вы и сами можете сравнить их на скриншоте. Также пещерные пауки более быстрые. Укусы их ядовитые, но молоко – отличное противоядие.

Приручаем восьминогого врага

Теперь, узнав об особенностях пауков получше, пора и научиться их приручать. Хватит терпеть враждебные паучьи настроения. К сожалению, естественным способом восьминогих представителей животного мира Minecraft влюблять в себя не очень удобно. Но это досадное упущение родных программистов с лихвой компенсируется сторонними модами. Один из таких компенсаторов – мод Mo’Creatures. Он не только даёт возможность приручить всех присутствующих в игре животных, но и добавляет новых!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *