Как сделать спавн в террарии
Делаем кровать в Террарии
Можно очень долго рассказывать обо всех возможностях и разнообразии предметов игры Terraria. Но всё-таки одни предмет можно считать чуть ли не самым важным предметом для крафта. Так как только благодаря ему вы можете создать точку возрождения в своём убежище. Называется такой предмет довольно просто – кровать. И у большинства новых игроков появляется вполне логичный вопрос «Как сделать кровать в террарии, и какие ингредиенты нужны?».
Ингридиенты для кровати
Что бы создать кровать в игре террария вам понадобится парочка ингридиентов для рецепта, а именно: древесина (15 шт.), шёлк (5шт.) и лесопилка.
Найти древесину достаточно просто. Всего лишь нужно срубить пару тройку деревьев, растущих по всему миру, при помощи топора. И желательно как можно больше, так как в дальнейшем нам оно ещё пригодится для создания дополнительных ингредиентов.
После того как паутина собрана можно приступить к созданию следующего элемента из рецепта шёлка, а именно к ткацкому станку. Для крафтастанка нужно древесина (12 шт.) и лесопилка, которая также понадобится и для создания кровати. Что бы скрафтить лесопилку понадобится древесина (10 шт.) железный или свинцовый слиток (2 шт.) и цепь. Слитки можно получить переплавив руду, собранную при помощи кирки, в печи прежде которую также нужно скрафтить из камня (20шт.), древесины (4 шт.) и факела (3 шт.). Создаются лесопилка и печь при помощи верстака.
И после того как все ингредиенты и приборы собраны можно приступать к созданию кровати в игре террария.
Также следует отметить, что в игре есть множество видов кроватей, вид зависит от типа дерева и прибора которой применялся при создании кровати.
После создания нужно разобраться как она действует.
Как работает кровать?
Как уже было сказано выше, кровать – это предмет, дающий игроку создавать точку возрождения в своём доме, но для того, чтобы предмет заработал, нужно соблюсти некоторые условия.
Во-первых, комната, в которой вы собираетесь расположить предмет должна быть достаточного размера. Желательно что бы размер комнаты был как минимум 8 блоков в ширину и 4 блока в высоту. Также следует отметить, что большинство игроков заметили, что при создании комнаты с очень большой высотой потолка или при большой ширине комнаты кровать перестаёт работать, так как игра считает, что вы не сделали потолок или стены.
Во-вторых, наружные стены помещения, в которой вы собираетесь поставить кровать должны быть созданы из дерева, камня, и т.д. материала кроме земли.
В-третьих, стены, которые находятся внутри комнаты, так же должны быть сделаны и кричали, дерева или камня. Стены из данжа также лучше заменить, на что-то другое.
Ну и на конец, здание в котором стоит кровать должно иметь дверь, иначе предмет не сработает.
Стоит упомянуть такой факт, если дверь открыта комнату, а комната у вас маленькая, то кровать может не сработать, так как ей не хватает места, потому что дверь занимает клетку и не позволяет игроку сохраниться.
Если все условия соблюдены, тогда при щелчке правой кнопки мыши на кровати, в левом нижнем углу появится надпись, которая сообщает о том, что точка создана. Если после сохранения вы уберёте кровать, тогда точка выставится по умолчанию.
В общем, действия такое же, как и у не игровых персонажей.
Спавн монстров
Содержание
Механизм создания НИПов
В Terraria противники, мирные мобы и НИПы будут появляться вне «обозримой части игрового окна» и входить в «поле зрения игрока» согласно их прописанным ИИ. Скорость, с которой порождаются враги, максимальное количество врагов, а также тип врагов зависят от множества факторов: времени суток, биома, событий и т.д.
Скорость появления
Игра запускает возможность спавна врага раз в 1 тик игрового времени. Всего проходит 60 тиков в секунду, допустим, что скорость создания 600, тогда задается 10% шанс создания не менее одного врага за секунду. К примеру, скорость спавна 100 означает примерно 45% вероятность создания врага за секунду.
Так же игра определяет максимальное число врагов в районе спавна. Различные виды врагов имеют свои коэффициенты, определяющие общую численность врагов. Так, к примеру, большинство летучих мышей имеют коэффициент счета 0,5, тогда как редкие враги обычно считаются за троих. Боссы (и их части (если есть)) за пятерых (надо проверить). Безобидные существа, вылавливаемые сачком, не засчитываются в нее.
Что интересно, в случае пришествий сегментных боссов, их значение превышает максимальный порог.
Максимальное значение спавна врагов работает только в определенных пределах от центра игрового экрана игрока. Когда враг за пределами квадрата 504*283.6 блоков (или 1920*1080 пикселей (множитель 4.2*4.2)) и это не босс, то монстр считается неактивным и не учитывается при подсчетах.
Примечание: неактивные монстры, а так же НИПы спустя некоторое время, согласно их множителей коэфициентов, удаляются для пересоздания другого вида монстра или места. Таким образом, редкие неактивные виды монстров, к примеру подражатель или потерявшаяся девочка (нимфа), достаточно быстро исчезнут.
Неактивных монстров невозможно увидеть до их активации, но возможно услышать. (К примеру вой скелетов, зомби, или шум медузы в воде).
Если неактивный монстр получит урон (к примеру от заклинаний или прислужников), то он в течении нескольких тиков будет считаться активным. Обычно их ИИ ускоряется.
Зелье спокойствия уменьшает частоту спавна.
Биом | Частота спавна | Макс. Число созданий | Частота спавна (хардмод) | Макс. число (хардмод) |
---|---|---|---|---|
Стандарт (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Стандарт (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Стандарт (Кровавая луна) | 107 | 11 | 97 | 14 |
Стандарт (Солн. затмение) | — | — | 108 | 11 |
Стандарт (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Стандарт (Каменный слой) | 240 | 9 | 216 | 11 |
Ад | 600 | 10 | 162 | 15 |
Джунгли (Поверхность День) | 240 | 7 | 216 | 9 |
Джунгли (Поверхность ночь) | 144 | 9 | 129 | 11 |
Джунгли (Кровавая луна) | 60 | 15 | 60 | 15 |
Джунгли (Земляной слой) | 120 | 12 | 97 | 15 |
Джунгли (Каменный слой) | 96 | 14 | 86 | 15 |
Искажение/Багрянец (Поверхность День) | 390 | 6 | 351 | 7 |
Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) | 234 | 8 | 210 | 10 |
70 | 15 | 63 | 15 | |
Искажение/Багрянец (Земляной слой) | 195 | 11 | 157 | 14 |
Искажение/Багрянец (Каменный слой) | 156 | 12 | 86 | 15 |
Освящение (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Освящение (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Освящение (Кровавая луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Освящение (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Освящение (Каменный слой) | 165 | 12 | 140 | 14 |
Метеор (День) | 240 | 5 | 216 | 6 |
Метеорит (Ночь) | 144 | 7 | 129 | 8 |
Метеорит (Кровавая луна) | 60 | 12 | 60 | 15 |
Подземная пустыня | 180 | 7 | 162 | 9 |
Данж (Земляной слой) | 120 | 14 | 97 | 15 |
Данж (Каменный слой) | 96 | 15 | 86 | 15 |
События и небесные башни | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети |
Дополнительно скорость создания врагов определяется их активным числом. Чем меньше активных врагов, тем быстрее они создаются. Если число врагов составляет 20% от максимального числа, то частота создания множится на 0.6. Если 40%-65%, то на 0.8. 80% увеличивает частоту в 0.9 раз.
Таким образом, если игрок находится в зоне с частотой создания 600 и максимальное число 10, но враги занимают 2 или меньше, то итоговая частота составит 360, пока созданий не станет больше.
Присутствие дружественных к игроку НПС значительно снижает скорость создания врагов, также, как и сокращает их максимальное число. Наличие 3 или более НИПов (скелет-торговец считается дружелюбным) предотвращает создание монстров вообше. Все игровые события обходят это правило.
У каждого биома существуют свои приоритеты над другим биомом. Пусть в одном экране присутствует искажение, данж, метеорит и джунгли. У данжа наивысший приоритет, следом идут джунгли, затем искажение и низший у метеорита.
Грубо говоря, если метеорит упал в джунгли, то он будет использовать параметры частоты создания от джунглей.
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
Как сделать спавн в террарии
As of recently, me and a friend had decided to move our spawn point a little further up from where we had set it due to us getting spawnkilled via Mourning Wood and Pumpkings in doing so, we set up a larger spawn area directly above and did the following procedures to make it into valid housing, etc etc.
Well unfortunately for SOME reason, the space is not being recognized as valid housing and therefore are unable to set our bed spawnpoints. I currently have screenshots showing the entirety of the house here: http://i720.photobucket.com/albums/ww202/Xenoplsonion/Screenshot_zpsmz15eq8c.png
The area in which the trophies and the very bottom with the mounted Death Scythe are consided valid and only need the table and chairs to do so.
The small area where the jellyfish are was are original bed spawn, which is now also considered not valid.
The pumpkin area was added there prior and didn’t interfere with the original spawnpoint and we even removed it to see if it was the issue, and it was not. The large glass walled area in the new spawn location we are trying to set and that too is invalid. The glass blocks that are blocking the doors are connected to Actuators to allow quick entrances and exits without baddies getting inside
Again we have all the basics we need, wall, tables, chairs, doors, and it for some reason isn’t being seen as valid and it’s frustrating both of us.
If anyone can help or can see anything that maybe interfering with it, it would be grealy appreciared. Thank you in advance
You do not need valid housing for a spawn point, all you need is a room (can be all platform around, no need for a solid block to stand on for npc) with back walls. Needs to be at least 60 Blocks in size (including frame) I think. But you don’t need light, nor table, nor chair, just a bed.
But your room may be too big (could be the max of 750 blocks, including frame, applies to spawn point too). You could extend the platform from the middle to the far left, and down on the left side of the middle part, to see if that does the trick (then rethink what to do to make it pretty). You can remove the dresser.
I can’t spot jellyfish, btw.
Just curious, why not Steam screenshots? They’d be bigger and easier to look at. 🙂
Also, nice house. 🙂 With Screenshots I could give it a thumbs up. ;P
Механизмы
Механизмы появились с версией 1.1. Их основной компонент — провода, заставляющие механизмы работать. Чтобы их увидеть, надо взять в руки любой из предметов, входящих в список механизмов. Например, плиту или тот же провод. Правда, работать с ними можно лишь имея гаечный ключ и кусачки, или же великий план. Провода прокладываются гаечным ключом и убираются кусачками. Для автоматизации лучше иметь сразу разноцветный гаечный ключ (любители могут сразу смонтировать великий план). Несколько переключателей, включенные в сеть, работают вместе (включив свет переключателем, можно выключить его рычагом, подключенным к этой же сети). Провода, проходящие рядом, тоже объединяются в сеть. Нужно использовать другой цвет провода во исключение соединений между ними.
Содержание
Простейшие механизмы
Включение/выключение света
Вы можете использовать любой переключатель или таймер, а также любой источник света (кроме водяной свечи и фонаря черепа) чтобы его выключить или включить.
Включение/отключение таймера
Вы можете использовать любой источник питания (включая таймер) чтобы активировать другие таймеры, которые в свою очередь могут активировать другие механизмы.
Открытие/закрытие дверей
Вы можете открывать или закрывать двери при помощи источников питания.
Более сложные механизмы
Активация статуй
Некоторые статуи служат не только украшением, но и целым механизмом. Например, статуя сердца при проведении к ней провода и активации (рычагом, выключателем) начинает создавать сердца. С помощью статуй, создающих мобов, можно строить автоматические фермы. Например, установив статую слизня и рядом с ней ловушку с дротиком, вы можете фармить неограниченное число геля.
Список «механических» статуй:
Статуя сердца (создаёт сердце и его альтернативы каждые 10 секунд, восстанавливающее 20 единиц здоровья)
Статуя звезды (создаёт звезду и его альтернативы каждые 10 секунд восстанавливающая 100 единиц маны)
Также есть статуи, призывающие разнообразных монстров:
Вы также можете использовать таймеры чтобы заставлять их работать автоматически, но для каждой статуи желателен свой таймер (например для статуи звезды лучше использовать таймер на 5 секунд, потому что у этой статуи кулдаун 5 секунд. Использование более быстрого таймера не придаст результата).
Насос
Насос нужен для перекачивания жидкостей (вода, лава, мед) из одной точки (входа) в другую точку (выхода).
Вечный генератор воды
Насос должен быть соединён с другим насосом проводом (то есть вход с выходом) чтобы они работали. Вы должны добавить в цепь выключатель (ручной вариант) или таймер (автоматический), чтобы насосы начали перекачивать воду.
У насоса нет ограничений в кулдауне, поэтому вы можете использовать простые источники (что будет быстрее, но не автоматически) или таймер (медленнее, но автоматически) для активации механизма.
Ручной
Автоматический
Для удаления излишков жидкости можно использовать другую жидкость, достаточно не дать появляться обсидиану. Сделать это можно заблокировав территорию мебелью.
Скрытый проход из активных/неактивных каменных блоков
Вы также можете создавать секретные проходы или смертельные ловушки при помощи активных или неактивных каменных блоков. Суть в том, что активный блок при подаче на него электричества превращается в неактивный блок, а неактивный наоборот, превращается в активный.
Защита NPC с помощью активных/неактивных каменных блоков во время враждебных событий
Фермы
Ферма геля на основе статуи слизней
Установив статую слизней и ловушку с дротиками, можно автоматически фармить гель.
Ускорение процесса: Для ускорения процесса можно
установить несколько ловушек как на рисунке слева, а также разделить на две цепи с разными таймерами (т.к. у ловушки с дротиками достаточно большая пауза между выстрелами, а статуя не создает новых слизней, если еще трое живы). Таким образом можно собирать порядка 100 геля в минуту!
Можно также поставить ловушку с лавой как на рисунке справа, для более быстрого умертвления.
Также может выпасть Посох слизней(Проверено на 1.3.5.3).
Кроваво-лунная ферма
Очень компактная, и в ночь Кровавой луны, прибыльная ферма. (можно приблизить для подробностей и увидеть её с проводами и без)
!ВНИМАНИЕ! С версии 1.2 с порченых кроликов и золотых рыбок, созданных с помощью статуй, монеты больше не падают!
Автоматическая ферма грибов
Ферма различных растений
Аналогично грибной ферме, размещаем по бокам ловушки с дротиками, которые будут срезать вырастающие цветы/растения:
Ловушки
Ловушки с дротиком
Повсюду в пещерах и данже вы можете найти данный тип ловушки.
Вы можете подключить ловушку к рычагу или другому иному источнику питания (включая таймер), но помните, что у ловушки перезарядка 3 секунды, поэтому будет лучше использовать таймер на 3 секунды, нежели на 5 или на 1. Можно создать стену из ловушек, что сделает её почти непробиваемой обороной. Также есть улучшенная версия ловушки с дротиком — супер ловушка с дротиком, которая встречается только в данже джунглей.
Ловушка для боссов
Подсоедините к взрывчатке рычаг проводами — получится мина с дистанционным управлением. Для упрощения перезарядки стоит сделать ее из данжевых кирпичей.
Падающий Валун (с помощью Активного/Неактивного каменный блок)
С помощью активных/неактивных каменных блоков можно сделать ловушку с валуном. Для этого разместите активные блоки, а на них поставьте валун. Когда блоки станут «неактивными», валун упадёт вниз.
Таким же образом вы можете создать смертельные системы с использованием активных камней, например, ров с шипами или лавой внизу, или даже бездонной ямой: