Как сделать спавн в unturned
Плагин SmartSpawner. Автоматический спав предметов на сервере Unturned
Плагин SmartSpawner для Unturned позволяет упростить работу с лутом на своем сервере и настроить его автоматический респаун. Вы можете настроить любое время, через которое будет происходить обновление лута на сервере. Управление данным плагином совершается полностью через консоль, использовать команды на сервере в чате невозможно, поскольку они там не работают.
Плагин позволяет делать ручной одноразовый сброс командой «/ss manual», либо с помощью команды «/ss auto 600» настроить автоматический респаун (в данном случае 600 секунд = 10 минут). Этот плагин не будет уничтожать предметы, которые выпали из рюзказа игрока после его смерти!
Установка плагина
Файл SmartSpawner.dll нужно переместить в папку Plugins, которая находится по адресу:
Перевод плагина
Перевод заменяется в файле SmartSpawner.en.translation, который находится по адресу:
Настройки плагина
Данные настройки ищите в файле SmartSpawner.configuration, который находится по адресу:
Скриншоты
Команды плагина
— /ss manual – Зареспавнить лут один раз.
— /ss auto 600 – Респавнить каждые 600 секунд (10 минут).
— /ss auto 600 30 – Респавнить каждые 600 секунд (10 минут), за 30 секунд будет выводиться сообщение в чат.
— /ss auto off – Отключит автоматический респаун.
Скачивание плагина
Название файла | Размер | Скачать |
---|---|---|
smartspawner_5.zip | 3,99 Kb |
На проекте Unturned-load.ru планируется сделать первый и наибольший каталог файлов для сервера. Помимо этого, все плагины сразу будут переведены на русский язык, то есть, все текстовые подсказки изначально будут на русском. Также вы сможете скачать уже готовые сборки для сервера Unturned, что значительно упростит вашу работу.
Сервера unturned
Плагины для сервера unturned являются неотъемлемой частью любого популярного проекта. Ведь именно плагины позволяют сделать сервер интересным для игры, создав уникальные киты (Плагин Kits) или настроив проведения событий на сервере, тем самым, вы значительно подогреете интерес пользователей. Количество плагинов очень большое, поэтому вы можете сделать ваш сервер совершенно уникальным, и он не будет очередным неинтересным сервером.
Плагины переведены на русский язык, это значит, что вам достаточно его установить и начинать пользоваться. Также вы можете воспользоваться множественными инструкциями, которые помогут с установкой и настройкой.
Как сделать спавн в unturned
Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.
Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.
— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
Раздел настроек, которые связанны с транспортом.
— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
— Описание: броня транспорта
— Значение: чем ниже значение, тем больше прочность транспорта.
— Пример:«Armor_Multiplier»: 10 (транспорту нужно два выстрела для уничтожения)
Раздел настроек, которые связанны с зомби.
— Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 1, (шанс появления 100%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1
— Описание: шанс выпадания предмета из зомби.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
— Пример: «Loot_Chance»: 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1
— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
— Пример: «Crawler_Chance»: 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
— Пример: «Sprinter_Chance»: 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Day_Time»: 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Night_Time»: 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Beacon_Time»: 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: количество урона, которое наносит зомби.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (зомби наносит
Раздел настроек, которые связанны с животными.
— Описание: время появления нового животного после убийства старого.
— Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
— Пример: «Respawn_Time»: 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (медведь наносит
14 урона)
— Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя
Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.
— Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
— Пример: «Decay_Time»: 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: прочность баррикад.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (баррикада разрушается
Раздел настроек, которые связанны с постройками.
— Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
— Пример: «Decay_Time»: 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: прочность построек.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (постройка разрушается
Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).
— Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % голода от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Food»: 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
— Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % жажды от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Water»: 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
— Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
— Пример: «Health_Regen_Ticks»: 60, (+1% HP в
— Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
— Пример: «Food_Use_Ticks»: 320, (-1% голода в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Food_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
— Пример: «Water_Use_Ticks»: 320, (-1% жажды в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Water_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
— Значение: количество % заражения от 0 до 100.
— Пример: «Virus_Infect»: 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)
— Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении «Virus_Infect».
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Use_Ticks»: 165, (-1% заражения в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Damage_Ticks»: 20, (-1-3% заражения в
— Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
— Пример: «Leg_Regen_Ticks»: 750, (сломанная кость заживет через
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Bleed_Damage_Ticks»: 10, (-1-3% заражения в
— Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
— Пример: «Bleed_Regen_Ticks»: 750, (рана кровочетения заживет через
— Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
— Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
— Пример: «Detect_Radius_Multiplier»: 1.25, (неизвестно)
— Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Пример: «Lose_Skills»: 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
— Примечание: значение от 1 до 0
— Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
— Значение: неизвестно
— Пример: «Lose_Items»: 1, (неизвестно)
Как сделать спавн в unturned
A guide to teach you how to make custom spawn tables for your map.
Inside every folder in the «Spawns» folder (and which ever type of spawn you are trying to create) there’s only one component: the Asset.dat file. Unlike other folders that contains both an Asset.dat file and an English.dat file.
Asset.dat:
It contains all the information about the spawn table. Including what will spawn in each table and how much of a chance another spawn table or asset (individual item) will be able to spawn.
Step 1:
You can start from scratch or copy an existing spawn table (make sure you aren’t editing the original). I recommend using Notepad++ to edit the files. First, you make sure that your spawn table Asset.dat file has it’s own unique ID and GUID that hasn’t been used.
Step 2:
You can now start modifying or creating your own custom spawn table. The coding below is needed to complete this process:
Table_#_Spawn_ID (ID of another spawn table)
Table_#_Weight (Chance of spawn, the bigger the number, the higher the chance)
This means that your spawn table has a specific chance of spawning something from that other spawn table.
Table_#_Asset_ID (ID of an item)
Table_#_Weight (Chance of spawn, the bigger the number, the higher the chance)
You can have both Table_#_Spawn_ID and Table_#_Asset_ID. Just make sure you indicate how many tables are in your custom spawn table at the top. Also mind you that the the everything starts at an index of zero and going up from there. For example if you have something like this:
This would be a total of three tables and must be indicated at the top of the Asset.dat file where it says «Tables.»
Step 3:
Edit your custom spawn table to your desire. Then it can be used on maps by making a spawn table in the editor and then putting the ID of your custom spawn table where it says Spawn ID (NOT Spawn Index).
You can view your custom spawn table in «Spawn Tables» in the Unturned Menu.
Menu>>Workshop>>Spawn Tables.
Step 1:
Go into the level/map editor for Unturned. Spawn tables inside the editor can be found and edited in the «Spawns» tab and then by selecting the specific spawn that you want to create/edit.
Step 2:
Enter a name for the spawn able and click «add» to create the spawn table. Inside the newly created spawn table, you can create tiers (or different «spawn groups» that have different chances of spawning). Each tier has a percentage chance of spawning (which can be adjusted by a slider beneath the tier).
Examples for tiers: Common, Uncommon, Rare, Epic, Legendary, Mythical
Examples for tiers: Clothes, Guns, Ammo, Melee etc
Step 3:
Within each tier you can start adding the items (for item spawn tables), vehicles (for vehicle spawn tables), or animals (for animal spawn tables) IDs. You add spawns to a spawn table by entering the ID and clicking «add.»
Step 4:
Now you can place the item, vehicle or animal nodes around the map.
The spawn tables for zombies in the editor can be found under the «Spawns» tab and then by selecting zombies.
Step 1:
Just like the other spawns in the editor you have to make a spawn table by entering a name and clicking «add.»
Step 2:
Each spawn table represents a different type zombie. Each one can be customized with different clothing, item spawns, health, damage if it’s a hulk etc. Each clothing type (‘Gear,» «Hat,» ‘Shirt,» «Bottom») has it’s own percentage chance of spawning on the zombie. So for example if the «Shirt» clothing type had the slider at 50% then the zombie would have a 50% chance of spawning. Multiple clothing IDs for each clothing type can be entered as well.
Step 3:
If you haven’t given the zombie a «loot» or item spawn table during the customization process then do so now. Each zombie spawn table their is two options: «Spawn ID» and «Spawn Index.»
Spawn ID: Corresponds to a spawn table outside of the editor.
Spawn Index: Corresponds to a spawn table inside the editor.
The Spawn Index of a spawn table is the number beside the name of the spawn table.
***Note a zombie can ONLY have a Spawn ID or a Spawn Index.***
The Spawn ID or Spawn Index indicates what spawn table it uses for item drops.
Step 4:
Once finished, you can now place the zombie nodes around the map so zombies will spawn (zombies will only spawn in baked navigation meshes).
Navigate to where your custom asset is. Inside the folder of your asset there should be three files: Asset.dat (named the same as the folder of the asset), English.dat and the Unity.3d file.
Step 1:
Add a new folder inside the folder of your asset. This folder is for spawns (what spawn tables will use your custom asset). You can make this from scratch or copy a pre-existing spawn folder from Unturned>>Bundles>>Spawns. DO NOT EDIT THE ORIGINAL.
Step 2:
Give the asset.dat file of your spawn table it’s own unique ID and GUID.
Step 3:
Edit the asset.dat (make sure if you used a pre-existing one that you made a copy, so you aren’t editing the original). Also mind you that the the everything starts at an index of zero and going up from there. Below is an example of the coding used:
Root_#_Spawn_ID (ID of the spawn table that your asset will spawn in)
Root_#_Weight (Chance of spawn, the bigger the number, the higher the chance)
This means that your spawn table has a specific chance of spawning something from that other spawn table.
Roots 3
Root_0_Spawn_ID
Root_0_Weight
Root_1_Spawn_ID
Root_1_Weight
Root_2_Spawn_ID
Root_2_Weight