Как сделать спавнер слизней
Ферма слизней
Ферма слизней — мобоферма, предназначенная для разведения слизней, с целью добычи слизи.
Содержание
Обнаружение слизней [ править | править код ]
До версии 12w40a [ править | править код ]
Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.
Обнаружение с помощью сайта [ править | править код ]
Зайдите на http://mcslimes.appspot.com (1.12.2) и введите зерно (или загрузите файл level.dat из папки с миром) и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек — противоположных углов прямоугольника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках), в котором будет вестись поиск.
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y.
Честный способ обнаружения [ править | править код ]
Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.
Глубинные слизни также отыскиваются по характерному звуку. Пробивая горизонтальные штреки над коренной породой в поисках алмазов, часто можно услышать слизня в пещере над собой. Пробейте выход в эту пещеру и отмечайте точку поимки слизня аналогично каньону. Помните, что основной источник света на глубине — лава, так что слизень, скорее всего, припрыгал в точку встречи с ним от ближайшего лавопада — будьте осторожны.
Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:
Если слизни не появились, копаем проход длиной в
8 блоков и роем следующую комнату. Таким образом можно проверить множество чанков (F3+G поможет — включает границы чанков).
Постройка фермы [ править | править код ]
Найдя чанк на котором спаунятся слизни, развёртывайте строительную деятельность: стройте несколько этажей от уровня коренной породы до 38 метров альтитуды, высотой в 3-4 блока с полом высотой в 1-2 блока (1, если вас интересуют только слизни и 2, если вы готовы терпеть там ещё и криперов, которые могут при неосторожном обращении сделать в одинарном полу слишком большую пробоину). Далее ярко осветите все этажи Светильниками Джека, факелами или редстоун лампами (Светокамень, магма-блоки возможно, не подходят!) для исключения спауна других мобов перемещайтесь с этажа на этаж. Слизни будут спауниться там, где вы их не видите, и, пока вы будете добывать одного, на другом этаже, вероятно, появятся свежие слизни. Такое сооружение может простираться вниз до самой коренной породы, если у вас хватит терпения сделать столько этажей. Так, как слизни спаунятся только в определённых чанках, следует делать комнату ровно по нему; определить границы чанка можно, нажав клавишу F3 и посмотреть данные координат с буквой c, числа в скобках должны быть от 0 до 15.
Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.
Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.
Размер слизня | Высота комнаты (в блоках) | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Большой | 0 | 50 | 60 | 70 |
Средний | 70 | 30 | 25 | 20 |
Малый | 30 | 20 | 15 | 10 |
С версии 12w40a [ править | править код ]
Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:
Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.
Как ферма опыта [ править | править код ]
Слизень
Большой: 16 ( × 8)
Средний: 4 ( )
Малый: 1 ( )
Зависит от размера слизня
Размер | Лёгкий | Нормальный | Сложный |
Большой | 3 ( | 4 ( | 6 ( |
Средний | 2 ( | 2 ( | 3 ( |
Малый | 0 ( | 0 ( | 0 ( |
Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.
Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:
Содержание
Использование [ править | править код ]
Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингредиентом для крафта липкого поршня, и лавового крема — важного зельеварного ингредиента. Также с помощью слизи и нитей можно скрафтить поводок и блок слизи.
Поведение [ править | править код ]
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Бой [ править | править код ]
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 шарика слизи.
Спаун [ править | править код ]
Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
История [ править | править код ]
Интересные факты [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Авто-ферма слизи в Майнкрафт 1.9 | 1.10 | 1.11 | 1.12
Ферма слизи в Майнкрафт (без спавнера)
Производительность: 350 слизи в час
В этой статье я расскажу как построить ферму слизи. принцип работы фермы таков: слизни будут спаунится и умирать, с них будет выпадать слизь и поступать в сундук, с которого вы потом сможете ее забрать. Эту ферму я строил у себя в мире, и все хорошо работало! Также большое преимущество этой фермы в том, что она полностью автоматическая (то есть вы можете гулять по миру а ферма будет работать), также эта ферма очень простая в постройки. Ну что ж, если вас это заинтересовало, то перейдем к постройки.
1. Для постройки вам надо найди чанк, в котором спаунятся слизни (слайм чанк). Проще говоря это место где будет производиться спаун слизней. Как его найти можно прочитать тут.
2. После того как вы нашли слайм чанк, вам нужно прокопать чанк (отображение чанков включается через f3+g) до 7 уровня y (y=7)
Прокопанный чанк, со включенным отображение чанков (f3+g)
Без отображения чанков
3. Теперь начните ставить полублоки с y=40 (координаты). Расстояние между полублоками должно быть 2,5 блока. И так ставьте полублоки до самого низа с соблюдением нужного расстояния (2,5 блока)
Расстояние между блоками (на скриншоте)
Расстояние между блоками, показано с помощью шерсти (на скриншоте)
4. Затем прокопайте по двом противоположным сторонам траншеи для слаймов. Размер — 3 блока в ширину, 3 в высоту.
Вот так должно получится —
5. Теперь заполняем все полублоками, с соблюдением расстояния (2.5 блока) до самого низа (y=7). Но при этом не трогайте траншею, то есть заполняйте только чанк, оставляя место по двум противоположным сторонам (3 на 3 блока). Кстати во время постройки нижних слоев уже начали спавнится слизни и падать, значит все работает!
Вот так должно получится —
6. Теперь занимаемся нижним слоем где будут умирать слаймы и нам будет поступать слизь. Для начала нужно построить комнату где сможем ходить мы, но не буду спавнится слизни. Есть два варианта комнаты:
1) Первый вариант (лично мне больше нравится этот вариант) — Если вы все правильно построили, то снизу у вас останется 2,5 блока. На нижний блок (на котором вы стоите) ставьте полублоки, и у вас тогда получится комнатка где вы сможете ходить, но слизни там спавнится не будут. Смотрите скриншот (с помощью шерсти я показал как должно выглядеть расстояние между потолком и полом)
2) Просто ставьте редстоун (красную пыль) на блок, на котором вы стоите, дело в том, что на редстоуне не будут спавнится мобы, в том числе и слизни. Но минус этого варианта в том, что это будет выглядеть некрасиво да и придется редстоун тратить. Но все же мое дело вам сказать, а что лучше для вас, это уже вам решать.
7. Теперь нам нужно построить приспособление, которое будет убивать слизней, и слизь автоматически будет поступать в сундук. Разделим постройку на 2 этапа: первый — это постройка приспособления, которое будет убивать слизней, второй — это чтоб слизь поступала нам в сундук полностью автоматически. Приступим:
1) Первый этап — вам нужно выкопать траншею в 1 блок и поставить магмовые блоки (как показано на скриншоте), затем заполнить водой равномерно (заполнять водой только траншею, чтоб вода от туда стекала). все делаем зеркально, то есть на второй траншеи тоже самое.
Магмовые блоки. Кстати игрок также получает урон от блоков магмы, чтоб не получать урон, зажмите кнопку shifft на клавиатуре и идите по блокам. Размер конструкции из блоков магмы 3 на 3, смотрите скриншот.
Теперь разливаем воду в траншею (как показано на скриншоте), магмовые блоки испаряют воду, но так как источник воды в траншее, то она постоянно будет течь и никуда не пропадет. Ещё раз повторяю, что делаем все зеркально, то есть в другой конструкции тоже самое.
2) Второй этап — нам нужно сделать специальную траншею для того, чтоб вода скидывала туда лут со слизней, а затем воронка его собирала и поставляла в сундук. перейдем к постройки. Тут все также зеркально (то есть в другой конструкции тоже самое)
Траншея для воды. Для этого понадобится поставить полублок сверху, смотрите скриншот как это сделать —
Теперь строим сток для воды, чтоб по ней плыли предметы (слизь) к воронке. Вам понадобится 1 источник воды с каждой стороны и вырытая траншея возле блока магмы в 1 блок (смотрите скриншот). Не переживайте вода не испарится так как магма блок не испаряют воду сбоку.
Правильное расположение воды (источников воды) —
Теперь нужно закрыть эту траншею поставив сверху полублоки, так что они не закрыли источник воды и по центру сделать место 2 на 2 блок (смотрите скриншот).
Затем нам нужно поставить сундук и воронку как показано на скриншоте —
Теперь осталось последнее, это закрыть полублоками место, куда будут падать слизни, чтоб они не смогли выбраться оттуда (смотрите скриншот).
А вот как будет выглядеть законченный низ с обеих сторон —
Вот и все! Теперь осталось ждать когда заспавнятся слизни и упадут в нашу ловушку, и лут пойдет в сундук.
Эта ферма стоит у меня в выживании и очень хорошо работает! Удачи вам в постройке 🙂
- Как сделать лизинг своими руками
- Как сделать макияж глаз стойким