Как сделать спидометр на нексии
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Накрутка электронного одометра панели приборов от NEXIA New
Всем привет! Приобрел приборную панель от Нексии н-150 в сотый кузов 16 клапанный двиг. Мой пробег 152 тыс. На приборке 41 тыс. Очень хочется подогнать свой реальный пробег, но на электронном не знаю как. Перерыл интернет, но внятного не нашел ничего. Может кто знает каким образом это реально сделать и реально ли вообще? Если получится у самого запись позже дополню.
Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2010
Комментарии 29
А в чем прикол установки приборки от N150? Никакой доп. информации она вроде как не обеспечивает (на сколько помню). Дизайн у нее так себе.
Прикола никакого. Единственный плюс это нет тросика спидометра, который накрылся у меня. Оригинал стоит 1300 а приборка 1500. Вот и весь прикол
А в чем прикол установки приборки от N150? Никакой доп. информации она вроде как не обеспечивает (на сколько помню). Дизайн у нее так себе.
Выглядит лучше чем у 100-ки
На вкус и цвет, как говорится. По мне, так эта приборка выглядит убого, да простят меня владельцы N150 🙂
ну да, вкусы у всех разные. мне больше от 150 нравится
На вкус и цвет, как говорится. По мне, так эта приборка выглядит убого, да простят меня владельцы N150 🙂
это хороший выбор для тех у кого нет тахометра, а оч хочется.
либо программатор, либо подмотка (но будет долго мотать) ну или в сервисе изменить. Я когда такую приборку поставил, тоже хотел пробег свой сделать, но отец отговорил. Говорит нафиг мол надо, сейчас наматывать, продавать будешь, придётся сматывать)))
Ну если получиться отпиши потом
Я знаю как 🙂 www.drive2.ru/l/460418021303779451/ програаматор нужен
«Вытащил блок спидометра целиком, подцепил к программатору. Проводок заранее приготовил. Программатор ChipProg+ (Пользуйтесь, обращайтесь, разве что я в жопе вселенной, на Ягодной ул.) «Микросхемы нет в колодке» — отвечает мне программатор! Ну как нет? PIC16F914, вот он, все проверено, все верно. Нету и все. Пробовал читать как 16F877 — нет и все. Потом догадался отключить проверку наличия микросхемы и все прекрасно прочиталось. Не трогая основную программу, посчитал что моих было 183030 плюс на новой набежало 199 км, итого 183229, поправил EEPROM, зашил. приятно видеть родной пробег на одометре. Стрелки не снимал, ничего не тюнил, проверил все сигнальные лампы только.»
Он наверно хочет пальцем в небо ткнуть и всё готово)))Тут и дятлу ясно программатор нужен.
Не только программатор, увы. Еще и умение им воспользоваться. Все на самом деле просто, мы живем в океане информации. Пять проводков, старый PC, немного внимания и виндовый калькулятор.
Он наверно хочет пальцем в небо ткнуть и всё готово)))Тут и дятлу ясно программатор нужен.
Я программист дорогой мой и если нужно найти программатор то я это сделаю. Остальное дело времени
«Перерыл интернет, но внятного не нашел ничего».Это фраза программиста?)))
Это фраза человека не сталкивающегося с этим
Ищи по PIC16F914 в гуглокартинках. Калькулятор EEPROM могу завтра поискать в файлах.
я нашел человека у него пробег 140. собираюсь брать. МОжно было бы махнуться, ну думаю выйдет целый геморойй
а с н150 на н100 подходит приборка? как там по штекерам и т.д?
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает спидометр на Дэу Нексии
В зависимости от года выпуска на легковых автомобилях Дэу Нексия, эксплуатирующихся в нашей стране, могут стоять четыре двигателя, которым присвоены индексы: F16D3, A15SMS, A15MF, G15mMF. В зависимости от того, каков индекс двигателя на Вашем автомобиле Дэу Нексия, будет зависеть, какой тип спидометра на неё установлен. При установке двигателей с индексами F16D3 и A15SMS спидометр получает информацию о скорости автомобиля от датчика скорости, а при установке двигателей с индексами A15MF и G15MF спидометр будет механическим с тросовым приводом.
Основными неисправностями, приводящими к отказу в работе, спидометров с тросовым приводом является выход из строя четырёхгранных пластмассовых наконечников троса, у которых постепенно стираются грани и они перестают передавать крутящий момент. Для того чтобы прояснить картину неисправности придётся снимать щиток приборов, откручивать накидную гайку, крепящую трос к спидометру и посмотреть состояние наконечника троса. Если с этой стороны троса наконечник цел, то Вам придётся завести автомобиль и проехать 5-6 метров, держа рукой трос привода спидометра и проверяя тем самым вращение троса.
Если трос не вращается, значит, для устранения неисправности Вам придётся открывать капот и откручивать накидную гайку крепления троса к редуктору, при помощи которого снимается крутящий момент с вторичного вала коробки перемены передач. Правда добраться до этого места достаточно сложно, так как сильно мешают расширительный бачок системы охлаждения двигателя и бачок гидроусилителя руля. Поэтому для облегчения доступа к этому месту их придётся снимать.
Возможными неисправностями в этом месте могут стать: отвернувшаяся или не до конца закрученная накидная гайка; износился или обломился наконечник троса; срезание зубьев пластмассовых шестерён редуктора.
На автомобилях Дэу Нексия с индексами двигателей F16D3, A15SMS устанавливается электронный спидометр, у которого отклонение стрелки, показывающей скорость автомобиля, будет зависеть от показаний датчика скорости, который сбрасывает информацию о частоте вращения вторичного вала КПП электронному блоку управления. Основной неисправностью такого спидометра является выход из строя датчика скорости в результате его разгерметизации и попадания внутрь воды.
Проверку датчика скорости можно осуществить при помощи дрели или шуроповёрта. Для этого его снимают с места установки и не отсоединяя колодку с проводами проворачивают вал датчика выше указанными инструментами. Если, при вращении вала, спидометр показывает скорость, значит, этот датчик исправен. Тогда придётся проверять целостность пластмассовых шестерён редуктора, при помощи которого передаётся крутящий момент на приводной вал датчика скорости.
Датчик скорости «Нексия»: хитрости самостоятельной установки и секреты его функционала
Систему управления трудно вообразить без наличия датчика скорости «Нексия». Поломка этой запчасти не дает грамотно выполнять движение «стальному коню», поэтому каждому собственнику иномарки полезно и ценно знать об этой конструкции для умения диагностировать неполадки и своевременно обратиться в сервис.
Продукция былых времен оборудовалась спидометром, работающим на механическом приводе, располагавшемся в коробке передач. Автопром вносит положительные коррективы, и постепенно в жизнь автомобилистов вошли инжекторы. Альтернативой привычным спидометрам стали электронные удобные варианты, получающие сигнал от датчиков, транслируя их на приборную панель. Нынешние модели намного комфортней в использовании, и в основу заложен принцип эффекта Хола с его разностью потенциалов.
Базис работы датчика скорости Nexia
Анализатор обязательно синхронизируется с контроллером.
Датчик скорости «Нексия»: вопросы диагностики
Бортовой компьютер выполняет первичную диагностическую процедуру, демонстрируя много кодов неисправностей. За кодировкой скрывается конкретная неполадка. Для правильной постановки диагноза лучше не пренебрегать инструкцией завода. Какие ошибки может выдать прибор?
Об ошибках анализатора
Можно выделить следующие распространенные коды ошибок датчика скорости «Нексия»:
Премудрости замены датчиков своими руками
Когда окончательно решен вопрос о замене датчика скорости «Нексия», придется подойти к вопросу выбора серьезно и ответственно, подбирая модель под авто. Не прибегая к услугам автосервисов, можно самостоятельно произвести замену. Основной акцент перед мероприятием предстоит сделать на изучении инструкции изготовителя. Как проводится работа?
Важно! В ремонте нужно использовать качественный инструмент во избежание повреждений корпуса.
Особенно аккуратность важна при подключении контактов. Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто.