Как сделать спидометр ваз 2107
Лада 2107 › Бортжурнал › Установка комбинации приборов VDO от ВАЗ 2115 на ВАЗ 2107 инжектор ( Часть I. Электрическая схема )
Доброго времени суток, уважаемые читатели или просто любители допилить свою ВАЗ 2107 напильником и не только, в этой статье я подробно опишу процесс установки комбинации приборов VDO от ва 2115 на ВАЗ 2107 со всеми нюансами и трудностями, с которыми вы можете столкнуться, а так же всю актуальную информацию по данной теме.
Часть I. Нюансы и трудности
1- нехватка комплектующих. Она актуальна для малых городов, где не так уж и много магазинов автозапчастей и всего несколько разборок. Я столкнулся с трудностью нахождения необходимых колодок, для подключения комбинации приборов от 2115 к 2107, выкрутился дешево и сердито, купил клеммы «мама-папа».
2- схема. Перелазив множество сайтов, статьей с драйва, видео на YouTube понял, что очень сложно найти реально адекватную схему распиловки комбинации приборов как от 2115, так от 2107. Так что в данной статье будут актуальные данные по этой теме на этот момент.
3- приборная панель. Уж чего-чего, но тут подвоха не ожидал. Я начинающий автолюбитель и опыта пока что мало. И думал, что ну есть приборка от 2115 и есть, а оказывается их аж целых три вида : VDO, автоприбор и Стечмаш. Нам необходима именно VDO, так как по качеству она выигрывает две остальные ( остальные на ваше усмотрение, но рекомендую только VDO ).
Часть II. Установка
По началу все просто, перед отключением панели, обезопашиваем себя от нежелательных трудностей и дополнительной работы — снимаем минусовую клемму АКБ, затем снимаем старую приборную панель от ВАЗ 2107, отключаем ее от колодок и благополучно забываем на некоторое время о ее существовании.
Дальше начинается самое веселое — изготовление переходника, как я говорил ранее — у меня нет колодок и мне пришлось делать отдельный переходник под каждый пин. Я очень долго искал схему подключения, но все оказывались либо не подходящими, либо описаны очень невнятно, приходится многое додумывать. По итогу получилась более менее своя схема, которая лично у меня работает, ее я и прилагаю к статье.
Тут описаны пины каждой колодки. Если необходимо подобное описание — это для вас.
1- это описание всех пинов и более понятная схема
2- это более простой вариант
Касаемо датчика скорости для приборки. Я не стал, как многие советуют врезаться в заводскую магистраль от датчика скорости, который идет с завода, я за сохранение заводских магистралей.Купил 6-ти импульсный датчик стартвольт с колодкой, снял заводской, и поставил покупной, так как у заводского, что и у купленного датчика пины прямоугольные, проблем с подключением не было. Я отрезал приемные контакты от заводского датчика скорости и припаял в распайку.
Если говорить о наглядности, то вышло так:
После всех действий, что описаны выше, накидываем минусовую клемму АКБ, проверяем работоспособность и радуемся полученному результату.