Как сделать список группы преподавателю

Как сделать список группы преподавателю

Как сделать список группы преподавателю

Сообщество учителей запись закреплена

Пошаговая инструкция для учителя по созданию и оформлению группы класса во «ВКонтакте»
Преимущества и возможности группы «ВКонтакте»:

— Быстрое создание. Процесс занимает 10–15 минут.

— Бесплатно. Создать группу «ВКонтакте» можно абсолютно бесплатно, а при грамотном продвижении она по эффективности может сравниться с лендингом или сайтом.

— Легко использовать. Большинство действий интуитивно понятны и просты.

— Все ваши родители и ученики есть во «ВКонтакте». Материалы от вас они будут получать мгновенно. Больше не получится сказать: «А мы не знали».

Как создать группу своего класса во «ВКонтакте» ( пошагово)

Шаг 1. Создание сообщества

У вас уже есть личная страница, теперь необходимо создать группу во «ВКонтакте», чтобы все полезные материалы для детей и родителей размещать там. Слева в меню нажмите на вкладку «Группы». Вам откроется страница, на которой показано, в каких группах вы состоите. Вверху нажмите «Создать сообщество».

Шаг 2. Выбор типа сообщества

Появится всплывающее окно, в котором социальная сеть предлагает выбрать тип сообщества. Какой же выбрать? Для создания группы класса больше всего подойдёт «Группа по интересам». В ней у всех участников образовательного процесса (учитель, ученики и родители) будет возможность публиковать посты на стене, материалы, видео- и аудиозаписи.
Имеется специальная функция для приглашения в группу друзей. При этом воспользоваться ею может не только администратор, но и любой участник. Так, дети самостоятельно смогут пригласить родителей подписаться.

Шаг 3. Название и тематика группы

Далее появляется ещё одно всплывающее окно, где в зависимости от выбранного типа сообщества вам нужно написать название, указать категорию или тематику, открытое это будет сообщество или закрытое.

В поле «Название группы» введите название вашего сообщества. Как же назвать группу «ВКонтакте»? Используйте название своего класса. Чтобы избежать путаницы в интернете, можно в название группы добавить номер школы.

Аватар группы «ВКонтакте» — это иконка, которая показывается рядом с постами группы в ленте новостей. Чтобы её установить, в правом верхнем углу нажмите «Загрузить фотографию».
Постарайтесь, чтобы выбранная в качества аватара картинка была в хорошем качестве. После загрузки «ВКонтакте» сначала предложит обрезать основную картинку, а потом настроить миниатюру. Нажмите «Сохранить изменения».

Шаг 5. Информация о группе

Чтобы продолжить настройку группы, нажмите на «Управление» прямо под только что установленным аватаром. Далее заполните основную информацию о группе. В описании сообщества напишите, о чём эта группа. Здесь же можно сделать группу закрытой или открытой (лучше делать открытой), поставить красивый адрес страницы и загрузить обложку сообщества.

Шаг 6. Обложка группы

С недавнего времени группам «ВКонтакте» можно добавлять красивые обложки, с основной информацией о группе и дополнительными указателями. Например, как у группы «Просвещение». Чтобы добавить такую обложку, необходимо зайти в настройки сообщества, кликнуть «Загрузить», выбрать на своём ПК заранее подготовленную картинку (1590 на 400 пикселей в формате JPG, GIF или PNG) и нажать «Сохранить».
Чтобы обложка корректно отображалась на планшетах и мобильных устройствах, лучше размещать текст и другие важные элементы по центру.
Программа Canva поможет быстро и бесплатно сделать красивую обложку для вашего сообщества. В ней есть возможность выбрать готовый шаблон обложки, публикации для социальных сетей, и отредактировать под себя прямо на сайте.

Шаг 7. Разделы группы

В этом пункте настроек вашей новой группы «ВКонтакте» необходимо включить или отключить определённые разделы. Мы рекомендуем отключить разделы, который вы не собираетесь использовать.
Также для всех разделов можно настроить уровень доступа: открытый или ограниченный. Это влияет на то, кто сможет добавлять контент в эти разделы. Открытый — могут добавлять все, ограниченный — только администраторы и редакторы сообщества.

Это основные настройки, которые нужно сделать после создания группы. В следующем посте мы расскажем о том, как и чем можно наполнить группу, чтобы она была максимально полезной и удобной для всех участников.

Источник

Практикум по работе с базами данных Access 2010

В данном практикуме представлены практические работы, предназначенные для учащихся 9-х классов в курсе освоения создания базы данных в Access 2010, а также поиска информации в готовой базе данных.

Практическая работа № 1
“Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2010

Ввод и сортировка записей”.

Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

Как сделать список группы преподавателю

Задание 2. Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц.

Для этого выполните команду: Создание – конструктор таблиц.

Перед Вами откроется окно (Рисунок 5):

У Вас должно получиться как на рисунке (Рисунок 6):

1ИвановСергейАлександровичг. Новороссийск457896технолог

2ПетровСергейПетровичг. Москва7458962технолог

3ГаврелееваОльгаИвановнаг. Москва3698521бухгалтер

4СоколоваИннаОлеговнаг. Новороссийск852967бухгалтер

5МухинаОлесяПетровнаг. Москва8625471технолог

6АпарееваАннаРомановнаг. Люберцы748596технолог

7ГлинкинаДинаЕвгеньевнаг. Люберцы919597технолог

8СоринаОльгаСергеевнаг. Москва9191954бухгалтер

Практическая работа № 2.

Создание базы данных, состоящей из двух таблиц

Задание 1. Создание базы данных – Учебная база.

Задание 2. Создание таблицы “Группы”.

Задание 3. Создание таблицы “Список”.

Задание 4. Создание схемы данных.

Задание 5. Заполнение таблицы “Группы” значениями.

Задание 6. Создание формы для ввода данных.

Заполните форму данными, приведенными в таблице 2.

1ЧерноваНатальяАлексеевна

2КуликовКлимАлексеевич

3АрхиповВикторАлександрович

4БаранковаАлександраНиколаевна

5НовоселовАлексейИванович

Задание 7. Проверка каскадного обновления связанных полей.

Задание 8. Проверка каскадного удаления связанных полей.

Предъявите преподавателю: таблицу Группы, таблицу Список на экране, форму Список.

Задание 9. Завершение работы с программой Access.

Практическая работа №3

Тема: Создание запросов к готовой базе данных.

    научиться создавать запросы простые и сложные к готовой базе данных.

Задание 1. Открытие базы данных, изготовленной на прошлом занятии.

Задание 2. Создание запроса на выборку.

Задание 3. Завершение работы с программой Access.

Практическая работа №4.

Тема: Создание и использование запросов.

Задание 2. Коррекция данных в таблице “Группы”.

Задание 3. Коррекция данных в таблице “Список”.

Задание 4. Создание запроса на выборку.

Задание 4. Создание запроса с использованием логических операций в условии отбора.

В поле Условие отбора напишите условия для полей Школа и Учебная группа таблицы Список так, как показано на рисунке (Рисунок 21):

Задание 5. Создание запроса на выборку с использованием построителя.

Предъявите преподавателю на экране запросы: Номера телефонов, Смирнова, Преподаватель, Год рождения, Школа 5, Куликов, Адрес, Не_Архипов.

Задание 6. Завершение работы с программой Access.

Источник

Советы для начинающих преподавателей

Автор Skyteach и преподаватель школы Skyeng Диляра Кашапова сделала адаптивный перевод презентации, обобщила и наглядно представила основные идеи. Их можно разделить на несколько блоков.

Как сделать список группы преподавателю

Начнем с организационных моментов

На первом месте для вас должна стоять организация. Когда она налажена, работа упрощается.

1. Будьте организованы и учите этому своих учеников.

Это поможет вам сэкономить много времени. Поддержание чистоты рабочего места может даже уберечь вас от потенциальных болезней. Когда дети подходят к столу за помощью, зачастую начинают прикасаться к вещам грязными руками.

2. Все материалы должны храниться в одном месте.

Убирайтесь в конце каждого рабочего дня, и следующим утром вам не придется долго искать необходимое. Не забудьте также вымыть доску. Пусть утро начинается с чистого листа.

3. Приходите рано и уходите вовремя.

Не задерживайтесь подолгу, это помешает вам эффективно работать. Начинайте со срочного. Выясните, что действительно важно и необходимо, и приступайте к этим делам. Используйте один бумажный, и один электронный календарь, чтобы не сойти с ума, запоминая даты и время встреч и ваши дедлайны. Однако, не тратьте лишнее время на тайм-менеджмент. Попробуйте, например, установить таймер на полчаса и за это время управиться с задачей по планированию.

4. Запомните правило – урок должен быть тщательно продуман «от» и «до».

Не беспокойтесь по пустякам и на всякий случай имейте план Б. То, что сработало в одном классе, может не сработать в другом. Планируйте больше, чем возможно успеть. Лучше подготовить «лишний» материал и оставить его на следующий раз, нежели думать, чем занять учеников в случае, если до конца урока осталось много времени. Имейте материалы с запасом на случай отмены или замены урока. В этом случае вы сможете занять даже незнакомую ранее группу учеников. В случае, если вы используете электронные ресурсы, будьте готовы к тому, что что-то может пойти не так. Компьютеры не всегда работают так, как нужно, поэтому план Б (или даже C) может очень пригодиться.

5. Создайте гугл-форму для того, чтобы выяснить, чем увлекаются ваши ученики, что им дается легко, а что – тяжелее. Объедините ответы в общий файл, это поможет узнать детей гораздо лучше.

6. Заведите дневник, в котором будете фиксировать положительные и негативные моменты рабочего процесса.

Теперь, непосредственно, к рабочему процессу.

Часть 1 – взаимодействие с учениками

1. Знать ответы не на все вопросы – это нормально.

2. Сконцентрируйтесь на одном предмете.

Не “распыляйтесь” на все и вся. За следующий предмет можно взяться позднее. Если погонитесь за двумя зайцами – есть риск не поймать ни одного.

3. Любите выбранный предмет.

Если вы и вправду увлечены им, у ваших студентов, вслед за вами, «загорятся глаза».

4. Всегда думайте об учениках. Они первостепенны.

Настройте себя на взаимодействие с ними, воспринимайте их в качестве ваших партнеров. Если вы завоюете их доверие, они будут направлять вас, подскажут, где можно ускорить темп, а где – притормозить. Говорите им, что именно они – капитаны их плавания под названием «учеба».

5. Требуйте, но в то же время уважайте студентов.

Будьте готовы выслушать и поделиться своим мнением, начните с создания особой атмосферы, в которой студенты не будут бояться ошибок.

6. Если ученики почувствуют вашу неуверенность в себе, вам предстоит непростой год, если проявите себя – все пройдет гораздо легче.

7. Будьте готовы к тому, что все дети учатся по-разному, по-разному мыслят и запоминают.

Не забывайте о персонализации: очень важно понимать, что нравится и не нравится ученикам. Можно провести опросник (шаблонов которых много в сети) на тему того, кому как проще запоминать материал, и затем использовать все эти техники в ходе занятий.

8. Будьте очень, очень, очень терпеливы.

Все меняется, и все мы порой теряемся. Терпение необходимо вам для нормальной коммуникации с родителями и учениками.

Всем знаком «тот самый» взгляд мамы, который способен вмиг усмирить ребенка. Потренируйте его дома, перед зеркалом. Голосовые связки зачастую садятся, поэтому «тот самый» взгляд пригодится не раз.

10. Составьте план поведения для учеников.

План обеспечит взаимопонимание, координацию и чувство принадлежности к коллективу. Кстати, правила в нем не должны фигурировать просто, «для галочки». Вносите в список только то, за чем вы действительно будете успевать следить.

11. Контактируйте со студентами, это самое важное.

Постарайтесь узнать поближе каждого из учеников. Зачастую большее количество внимания уделяется самым лучшим и самым неуспевающим студентам, тогда как «среднестатистические» дети остаются в тени.

12. Не имейте любимчиков. И ни в коем случае не придумывайте ученикам прозвища.

13. У детей сильно развито чувство справедливости.

Правила есть правила, и не нужно делать исключений, скажем, для более успевающих учеников.

14. Забудьте об учебном плане в первый день занятий.

Дайте ученикам возможность почувствовать, что значит быть в вашем классе. У вас еще будет время и возможность поучить их, в первый же день важно задать настрой. Посвятите первую неделю общению с ними, и наградой вам будут более послушные ученики. Что касается учебной программы, пусть дети прочитают ее друг другу сами.

15. Позвольте себе не только учить, но и учиться.

Прежде всего, у ваших учеников. Дайте им шанс поделиться тем, что они знают.

16. Учите своих студентов думать.

17. Почувствуйте разницу между «быть друзьями» и «быть дружелюбными».

18. Не вступайте в спор.

В случае, когда ученики хотят с вами поспорить (такое случается), спокойно скажите: «Я не собираюсь спорить с тобой» и отходите в сторону. Не позволяйте ученику вступать с вами в баталии.

19. Избегайте конфликтов на глазах у всего класса.

В случае возникновения конфликтов, поговорите с учеником «один на один», не решайте проблему при всем классе.

20. Не забывайте, что каждый ученик – это, в первую очередь, человек.

21. Оставьте ваше эго за пределами школы и будьте взрослее тех, кого учите.

Привыкайте к тому, что кто-то может нелестно отозваться о вас, такова наша работа.

Часть 2 – взаимодействие с коллегами

1. Не знаешь – спроси, знаешь – поделись опытом!

Не бойтесь спрашивать! Обращайтесь к коллегам по любым интересующим вас вопросам. То, что у вас возникают вопросы – ни в коем случае не является признаком некомпетентности.

2. Найдите наставника – человека, у которого вы сами сможете учиться, с кем сможете поговорить. Развивайтесь профессионально.

3. Не изобретайте велосипед.

Попросите у коллег помощи с поурочным планированием. Найдите самых профессиональных учителей и вежливо попросите поприсутствовать на их уроках. Конспектируйте, задавайте вопросы, запоминайте их методы. Прочувствуйте их манеру проведения занятий и внедряйте их в собственную практику.

4. Начинающие и опытные педагоги, несомненно, должны контактировать.

Важно понимать незаменимость социальных сетей и педагогических блогов. Будет хорошо, если и вы заведете свой. Начните \ записывать ваши идеи, мысли, фиксировать возникающие вопросы. Огромное сообщество учителей готово прийти на помощь и направить вас.

5. Постарайтесь как можно скорее познакомиться с двумя людьми: секретарем и сторожем.

Эти люди, как правило, в тени, но именно их работа обеспечивает нормальный рабочий процесс. Познакомьтесь со школьным библиотекарем. У них всегда есть интересные идеи и материалы под рукой.

6. Соблюдайте правила, которые установились среди педагогов вашей школы и не спешите с выводами.

Администрация и опытные учителя – не враги. Неприятные люди есть в каждой школе, будут и в вашей. Избегайте общения с ними, избегайте «нытиков» и сплетниц – они не окажут вам поддержки. Старайтесь не участвовать в обсуждении разного рода слухов.

7. Будьте честным, стойким и последовательным.

Узнайте об учениках со слов их предыдущих учителей, но не забывайте, что начинать новый учебный год стоит с чистого листа. Не общайтесь с теми, кто постоянно жалуется, напротив, старайтесь взаимодействовать с опытными учителями, которые знают свое дело, и к кому вы бы хотели стремиться. Интегрируйтесь в педагогический коллектив вашей школы, но избегайте «педагогического выгорания». Вы начинаете карьеру педагога, сложную, но благодарную.

Часть 3 – взаимодействие с родителями

1. Узнайте больше об ученике от родителей.

В первый день попросите родителей выполнить следующее задание: «Опишите своего ребенка с помощью миллиона…или меньшего количества слов». Это очень эффективный способ получить информацию как о положительных, так и об отрицательных чертах характера ваших учеников, о способах их мышления и памяти. Родители, как правило, пишут не менее трех абзацев. При чем, это работает в любом классе.

2. Уделяйте особое внимание общению с родителями.

Следите за тоном и речью, грамотно пишите сообщения. Позвоните им в течение первой недели, представьтесь каждому лично. В дальнейшем звоните им не только чтобы поругать их ребенка, но и чтобы похвалить.

3. Обратная связь с родителями.

Если вы преподаете в начальной или младшей школе, отправляйте еженедельные сообщения ученикам и их родителям. Им понравится подобная связь со школой. Подобные рассылки также помогут вам оповещать всех в один клик.

О себе любимых

1. В первый год работы вы, вероятно, почувствуете себя брошенным. Поймете, что все, что изучалось в институте, мало общего имеет с практикой. И, да, о практическом преподавании вы толком и не знаете. Ни капельки. Уверенность придет к вам лишь через пару-тройку лет.

2. В первый год работы вы будете истощены как физически, так и морально, поэтому не забывайте про сон.

3. Будьте смиренными. Будьте доброжелательны. Но и не берите на себя слишком много. Ничего не принимайте близко к сердцу.

4. Настройтесь позитивно, работайте усердно и никогда не переставайте учиться.

5. Развивайте чувство юмора, будьте добры по отношению к студентам и самим себе, уделяйте время размышлениям. Умейте также посмеяться и над собой. Улыбайтесь!

6. Если урок сорвался, не «грызите» себя изнутри. Солнце обязательно встанет и птицы запоют вновь. И уж точно у вас будет еще шанс провести хороший урок.

7. Делайте выбор в пользу качества, а не количества. Не пытайтесь успеть все и сразу. Сконцентрируйтесь на паре вещей и покажите ученикам, насколько интересным может стать изучение чего-то нового.

8. Будьте гибкими и тогда вы легко адаптируетесь к новому месту и условиям работы.

9. Будьте собой. Не теряйте свои человеческие качества в угоду профессионализму.

10. Будьте честны и работайте усердно, чтобы никто не мог упрекнуть вас.

11. Не пытайтесь быть идеальными.

12. Позаботьтесь о себе. Ограничьте объем работы, который вы берете на дом. Делайте это не чаще 2-3 раз в неделю, и не занимайтесь работой в выходные. Помните, что у вас есть жизнь и за пределами школы.

13. Каждый день после школы занимайтесь тем, что приносит вам удовольствие. Вы должны понимать, что, за пределами школы у вас тоже есть жизнь. Не считайте дни до начала летних каникул, ведь учителем вы стали не ради отпуска. Наслаждайтесь общением со своими учениками.

14. Не забудьте о собственном комфорте, и спрячьте в шкафчик пару удобных тапочек на случай трудного дня.

15. Прочтите книгу «Teaching with Love and Logic», она перевернет вашу профессиональную жизнь. Прочтите также «The Death and Life of the Great American School System» (автор – Диана Равитч). Однако, пока данные книги доступны только на английском языке.

16. Не верьте в то, что, чтобыть учителем значит обязательно мучиться и страдать. Это не армия. Наверняка, вы будете задавать себе кучу вопросов, в том числе и «как и когда начать?» Сейчас! Не бойтесь ошибок. Опытные учителя скажут вам о том, что порой все идет не по плану, но именно умение упасть и подняться являются залогами успеха настоящего педагога.

Как говорит Мартин Хайдеггер «Обучать сложнее, нежели учиться. Мы знаем об этом, но редко задумываемся. Почему же учить труднее, чем учиться? Не только потому что учитель должен быть всегда наготове и обладать большим количеством знаний и ресурсов. Обучать сложнее потому, что задача учителя – позволять учиться. Ученикам может показаться, что учитель ничему не учит, однако именно благодаря обучению мы приобретаем нечто новое и ценное. Учитель идет впереди учеников, однако ему предстоит научиться большему – научить учиться. Однако прежде, он должен прекрасно овладеть этим навыком сам».

Дорогу осилит идущий. Успехов вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *