Как сделать список учащихся

Списки учащихся школы
консультация по теме

Скачать:

Предварительный просмотр:

СПИСОК УЧАЩИХСЯ МОУ ТАГАЙСКОЙ СОШ

Кл. рук.: Киселёва Н.В.

Фамилия, имя, отчество

Айрапетян Эдгар Аркадикович

Базин Юрий Сергеевич

Иванова Евгения Сергеевна

Калмыков Василий Кузьмич

Калмыков Андрей Кузьмич

Кочеткова Елизавета Андреевна

Мирошниченко Павлина Ильинична

Охотникова Евгения Евгеньевна

Панченко Кристина Петровна

Полуэктов Александр Сергеевич

Сабитов Данила Абдулович

Созинов Альберт Александрович

Чербова Анастасия Дмитриевна

Фадеев Кирилл Эдуардович

М – 8, Д- 6 Тагай – 12, Подлесное – 2

Выдрин Данила Владимирович

Казаков Александр Алексеевич

Калмыков Тимофей Андреевич

Кириченко Татьяна Сергеевна

Колесов Николай Владимирович

Кондратьев Дмитрий Игоревич

Коновалов Никита Николаевич

Лебедев Богдан Андреевич

Музафаров Муртазу Джамалдинович

Панченко Галина Петровна

Панченко Павел Петрович

Половов Сергей Павлович

Устимов Максим Владимирович

Фадеев Дмитрий Эдуардович

Чербова Анна Александровна

Шкаликов Данила Дмитриевич

М – 13, Д – 3 Тагай – 13, Подлесное – 3

Кл. рук.: Замотина Р.И.

Дергачёв Кирилл Сергеевич

Кузнецов Егор Олегович

Ланцова Анастасия Сергеевна

Лебедева Нонна Владимировна

Мирошниченко Снежана Ильинична

Михайлов Денис Алексеевич

Николаева Татьяна Владимировна

Парфёнов Алексей Владимирович

Сапожникова Дарья Сергеевна

Серкова Ирина Николаевна

Фадеева Ксения Эдуардовна

Шайманов Данила Иванович

Ярославский Сергей Андреевич

Ярыгин Дмитрий Сергеевич

Ясонова Ирина Алексеевна

Кл. рук.: Шабырова Н.П.

Вилкова Анастасия Сергеевна

Выдрин Николай Владимирович

Николаев Максим Александрович

Калмыков Иван Андреевич

Кириченко Светлана Сергеевна

л Кириченко Руслан Сергеевич

Кузнецова Виктория Максимовна

Киселёв Андрей Васильевич

Лазарева Анастасия Александровна

Лоскутов Игорь Александрович

Николаева Ева Николаевна

Овечкина Дарья Александровна

Павлов Сергей Дмитриевич

Пяткин Иван Николаевич

Сергеев Егор Валентинович

Сюльдина Ксения Сергеевна

Тимажев Максим Андреевич

Юдина Дарья Сергеевна

Фролова Евгения Игоревна

Абрамчева Валерия Алексеевна

Базина Елена Сергеевна

Бутко Никита Иванович

Горелова Кристина Игоревна

Гришина Алевтина Сергеевна

Гусейнов Исмаил Нахидович

Киселев Сергей Олегович

Кривов Алексей Александрович

Лобкарева Юлия Артёмовна

Островская Яна Алексеевна

Орехов Павел Артемович

Петросян Александра Оганнесовна

Степанова Дарья Сергеевна

Симонов Сергей Сергеевич

Тимофеева Татьяна Максимовна

Фахртдинов Радик Рафисович

Чуракова Полина Николаевна

Чекулаев Кирилл Валерьевич

М – 8, Д- 10, Тагай – 14, Подлесное – 2, Копышовка – 2

Кл. рук.: Романова М.Н.

Авдеев Игорь Евгеньевич

Антонова Анастасия Андреевна

Березин Данила Станиславович

Гаврилов Максим Игоревич

Давыдова Дарья Александровна

Давыдов Юрий Юрьевич

Долгушин Андрей Максимович

Караванов Данил Анатольевич

Киселева Татьяна Сергеевна

Кондратьев Даниил Игоревич

Кондратьев Сергей Леонидович

Кондратьев Юрий Леонидович

Лоскутова Милена Александровна

Лошкарев Илья Сергеевич

Петросян Владимир Оганнесович

Петросян Мери Оганнесовна

Рябцева Юлия Вадимовна

Хритина Наталья Валериевна

Чекулаев Александр Александрович

Чекулаев Никита Валерьевич

М – 13, Д- 7, Тагай – 13, Подлесное – 2, Копышовка – 5

Кл. рук.: Мельникова Н.Н.

Аринчев Данил Андреевич

Иванов Владислав Александрович

Илюхин Александр Александрович

Караваннова Анастасия Сергеевна

Клюкин Максим Андреевич

Колотилов Данила Сергеевич

Мокроусов Артем Сергеевич

Семанина Дарья Сергеевна

Сильченко Владислав Андреевич

Сурнаева Анна Юрьевна

Чебуранов Евгений Евгеньевич

Чекулаева Анфиса Сергеевна

Шабыров Павел Викторович

Кл. рук.: Кашицына И.А.

Безбородова Наталья Сергеевна

Беляева Анна Сергеевна

Бикулова Елизавета Валентиновна

Варфоломеев Алексей Юрьевич

Ганина Екатерина Евгеньевна

Ермилова Татьяна Владимировна

Жесткова Юлия Сергеевна

Журтубаев Исмаил Константинович

Игнатьева Татьяна Юрьевна

Кашицын Владислав Александрович

Колотилов Алексей Александрович

Кузьмин Илья Сергеевич

Лошкарёв Данил Дмитриевич

Ремизова Алина Константиновна

Рогожкин Игорь Владимирович

Сапожникова Марина Сергеевна

Сергеева Анастасия Вадимовна

Тазетдинов Рамиль Маратович

Тарентинов Антон Александрович

Титов Данила Сергеевич

Устимова Ангелина Владимировна

Фролов Сергей Александрович

Чилихина Виктория Валерьевна

Чуракова Ксения Юрьевна

Чуракова Яна Николаевна

Юшанцева Дарья Игоревна

Кл. рук.: Гаврилова Н.Ю.

Анюшина Мария Михайловна

Волынщиков Иван Юрьевич

Выдрин Александр Владимирович

Говендяева Анна Евгеньевна

Говендяев Валерий Евгеньевич

Гусейнов Турал Нахидович

Лошкарёва Анастасия Дмитриевна

Пудова Александра Анатольевна

Серкова Маргарита Николаевна

Сяпуков Дмитрий Сергеевич

Сяпуков Алексей Игоревич

М- 6, Д – 5 Тагай – 7, Подлесное – 1, Копышовка – 3

Кл. рук.: Соловьёва Л. В.

Артамонов Владимир Олегович

Андреев Иван Алексеевич

Белозёров Владимир Михайлович

Берёзин Василий Станиславович

Говендяев Олег Сергеевич

Гусенков Максим Николаевич

Егоров Иван Михайлович

Жестков Алексей Владимирович

Илюхина Екатерина Александровна

Ильин Николай Петрович

Канташова Мария Андреевна

Кузнецова Анна Владимировна

Кузьмин Данила Сергеевич

Мухин Владислав Евгеньевич

Орехова Анна Артёмовна

Орешин Михаил Михайлович

Сазонов Анатолий Александрович

Семёнов Юрий Анатольевич

Сурнаев Павел Юрьевич

Янин Вадим Сергеевич

Кл. рук. : Лошкарева Ю. А.

Жаркова Анна Владимировна

Жарков Владислав Валерьевич

Кувалова Альбина Сергеевна

Клюкин Андрей Андреевич

Мартьянов Дмитрий Александрович

Новая Кристина Владимировна

Панкратьев Евгений Александрович

Прописнов Кирилл Александрович

Феофанов Сергей Сергеевич

Чилихина Кристина Николаевна

Чилихина Ксения Николаевна

М – 6, Д- 5, Тагай – 6, Подлесное – 3, Тимофеевка – 2

Кл. рук. : Кокушина Т. Н.

Абрамчева Екатерина Алексеевна

Басов Вадим Витальевич

Березин Михаил Станиславович

Гаврилов Алексей Игоревич

Ганин Алексей Евгеньевич

Гусенков Николай Николаевич

Илюхин Вадим Александрович

Жестков Вячеслав Владимирович

Макарова Арина Николаевна

Нафеева Ирина Сергеевна

Осипова Татьяна Дмитриевна

Сладкова Екатерина Владимировна

Прокопьев Юрий Юрьевич

Сидорова Ирина Сергеевна

Тимажева Елена Александровна

Ульянов Сергей Дмитриевич

Фахртдинов Равиль Рафисович

Царев Михаил Сергеевич

Чекулаев Андрей Викторович

Чеусов Роман Игоревич

Авдонькина Анна Вячеславовна

Аскалонова Оксана Сергеевна

Бабаева Диана Рустамовна

Блужина Дарья Олеговна

Ганина Ксения Александровна

Григорьева Марина Андреевна

Иванов Анатолий Сергеевич

Ильина Мария Петровна

Киселёв Антон Дмитриевич

Коткова Елена Валерьевна

Лабзина Елена Анатольевна

Масленникова Оксана Игорьевна

Михайлов Николай Александрович

Михайлов Олег Алексеевич

Мухин Дмитрий Сергеевич

Овечкин Максим Олегович

Семанина Алина Сергеевна

Строгова Марина Алексеевна

Сяпукова Дарья Игоревна

Таланова Елена Андреевна

Титов Николай Витальевич

Хмелёв Евгений Юрьевич

Чилихин Олег Валерьевич

Шабыров Алексей Викторович

М – 10, Д – 14, Тагай – 13, Подлесное – 7, Тимофеевка – 2, Копышовка – 2

Кл. рук. : Исаева Т. В.

Айрапетян Алвина Аркадиковна

Бурдина Татьяна Дмитриевна

Жарков Геннадий Валерьевич

Кривоногова Наталья Валерьевна

Кривошеев Евгений Владимирович

Лазарева Дарья Александровна

Медведева Мария Александровна

Михайлова Татьяна Александровна

Морозов Дмитрий Олегович

Сладкова Виктория Владимировна

Чербова Наталья Сергеевна

Чистякова Дарья Николаевна

Директор школы: ________ Ф.А.Тимажева

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьный период жизни ребенка – период развития и становления его творческих способностей. Одним из путей развития творческих способн.

Идея сохранения здоровья представляется нам полумерой, так как слишком высок уровень патологической поражённости детей. Следовательно, более актуальной является задача об.

Важное отличие домашних работ в связи с введение ФГОС то, что домашняя работа выполняет образовательную, развивающую и воспитательную функции, а не сводится к выполнению тог.

Дополнительная образовательная программа предметно-практической деятельности учащихся «Мир.

Источник

Создание таблицы рейтинга класса с помощью прикладной программы MS Excel

Как сделать список учащихся

Целью проекта являлось: Создание электронной таблицы «Классный руководитель» оказание помощи классному руководителю в выставлении отметок. В работе была рассмотрена прикладная программа MSExcelих основные понятия и свойства.

В этой работе поставленная цель была достигнута. База данных «Классный руководитель» создана и получила практическое применение.. Выставление оценок из классного журнала очень долгая и кропотливая работа. Моя база данных поможет классному руководителю и быстро выставить оценки для всего класса. Тем самым она сэкономит своё личное время.

Созданная работа может служить для четкого проведения родительского собрания. Родители могут посмотреть, как учатся дети и их развитие. В базе данных «Классный руководитель» есть не только оценки, но и присутствует диагностика роста каждого ученика..

Данная работа получила хорошую оценку классных руководителей 5 «а» и 9 «б» классов.

Данную базу данных можно использовать на уроках информатики.

В дальнейшем таблица будет усовершенствована по ходу изучения новых возможностей данных прикладных программ

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6

Создание таблицы рейтинга класса с помощью прикладной программы MS Excel

г. Александровск 2011 г.

Содержание

1. Теоретическая часть 5

1.1Основные понятия программы электронные таблицы MS Excel 5

1.2 Основные понятия рейтинга 6

2. Практическая часть 7

2.1 Этапы работы над таблицей 7

2.2. Интерфейс таблицы 8

2.3. Заполнение таблицы и работа с ней. 10

Список литературы 18

Введение

Мы живем в 21 веке, с каждым годом объем информации увеличивается.

Возрастание объема информации особенно стало заметно в середине XX в. Лавинообразный поток информации хлынул на человека, не давая ему возможности воспринять эту информацию в полной мере. В ежедневно появляющемся новом потоке информации ориентироваться становится все труднее. Мы все сталкиваемся с ситуацией, когда не можем одолеть тот объем информации, который необходим Журналы, разные каталоги, классные журналы. Часто в них содержится большой объем информации. Но порой для нахождения необходимой информации приходится тратить много времени.

На протяжении моего обучения в школе мне приходится наблюдать, как классному руководителю приходиться работать с большим объемом информации. В целях оказания помощи своему классному руководителю в выставлении оценок, учета важной информации о развитии учеников класса, для того, что бы каждый ученик моего класса мог знать свои оценки, контролировать ситуацию, в которой он находится, я решила создать базу данных своего класса.

Мы живем в век новых технологий, например сегодня, работает в разных точках Земли глобальная сеть Интернет. Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде чем предпринять какие-то действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскание рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объемов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств.

Универсальным техническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет роль усилителя интеллектуальных возможностей человека я общества в целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации. Но, несмотря на повышение компьютеризации общества, в настоящее время в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности.

На уроке информатики мы узнали, что для того, что бы быстро найти нужную нам информацию, создано много различных прикладных программ, такие как MS Excel и MS Access. Эти программы привлекли своей доступностью и многофункциональностью, поэтому появилось желание подробнее изучить их возможности для автоматизации процесса ведения документации и отчетности. На первом этапе я попробую исаользовать программу MS Excel.

Цель: Ввести рейтинг класса с помощью ЭТ

Основная часть

1. Теоретическая часть

1.1Основные понятия программы электронные таблицы MS Excel

Электронная таблица Excel — это прямоугольная матрица, состоящая из ячеек, каждая из которых имеет свой номер.

Электронные таблицы Excel служат для:

С помощью программы Excel можно создавать самые различные документы. Рабочие листы можно использовать для составления таблиц, вычисления статистических оценок, управления базой данных и составления диаграмм. Для каждого из этих приложений программа Excel может создать отдельный документ, который сохраняется на диске в виде файла.

Основные понятия программы

1. Электронные таблицы.

2. Данные в электронной таблице.

3. Функции в MS Excel: вычисление суммы, вычисление среднего значения, логические функции.

4. Табличные вычисления.

6. Построение диаграмм.

1.2 Основные понятия рейтинга

Рейтинговая система оценки знаний имеет большое значение для учащихся, она: повышает гуманизацию и демократизацию процесса обучения: учащиеся сами определяют свой рейтинг, имеют возможность заработать дополнительные баллы, соревноваться в своей «весовой категории», видеть динамику своих результатов; воспитывает настойчивость, целеустремленность, волю; помогает учащимся определить и развить свои интересы, возможности, наклонности, укрепить чувство собственного достоинства; стимулирует повышение качества знаний, умений, навыков.

Итоги анкетирования учащихся по вопросам введения рейтинговой системы оценки знаний показывают абсолютную заинтересованность и ее поддержку.

Значение данной системы для учителя в том, что ее использование:

повышает интерес учащихся к учебе, активизирует их познавательную учебную деятельность; улучшает дисциплину на уроке за счет большей нацеленности учащихся на учебу; стимулирует учеников к внеклассной работе по предмету; облегчает условия для анализа результативности учебного процесса, его динамики как для отдельных учеников, так и для класса в целом (подсчетом рейтинга занимаются ученики); улучшает условия и эффективность проведения воспитательной работы в классе за

счет индивидуального подхода к ученикам; активизирует участие учителей в учебно-воспитательном процессе, повышает их заинтересованность в результате обучения.

Данная система оценки, контроля и учета знаний нацелена на полноту, всесторонность, систематичность и объективность уровня знаний, умений и навыков учащихся.

2. Практическая часть

2.1 Этапы работы над таблицей

Данная электронная таблица создана для учеников моего класса.

Работа над ней велась в течение трех лет. В 2009-2010 учебном году началась работа над созданием первых листов таблицы. Выставлялись оценки на листах р, л, м… Затем находился средний балл по предмету и общий рейтинг.

В 2010-2011 учебном году таблица была доработана. Появился лист печать, больше ссылок, вид таблицы был усовершенствован. В результате были получены данные за весь учебный год и ученик увидел свой рост за 6 класс.

Диаграмма 1. «Рост каждого учащегося за 6 класс»

2.2. Интерфейс таблицы

В 2011-2012 учебном году изменился внешний вид таблицы, были учтены пожелания классного руководителя и одноклассников.

Рисунок 1. Лист «Печать»

лист с ведомостью оценок для распечатки в дневник каждому ученику класса

Текущие оценки по предмету – русский язык

Текущие оценки по предмету – литература

Текущие оценки по предмету – алгебра

Текущие оценки по предмету – геометрия

Текущие оценки по предмету – история

Текущие оценки по предмету – обществознание

Текущие оценки по предмету – география

Текущие оценки по предмету – биология

Текущие оценки по предмету – физика

Текущие оценки по предмету – изо

Текущие оценки по предмету – обж

Текущие оценки по предмету – физкультура

Текущие оценки по предмету – английский

Текущие оценки по предмету – технология

Текущие оценки по предмету – информатика и ИКТ

Источник

Портал службы поддержки

Результаты поиска

Отчёты в АИС «Дневник-ОО/ПОО»

Отчёт «Списки: Ученики»/«Списки: Учащиеся»

Отчёт заполняется автоматически после внесения (импорта) в систему списков с данными обучающихся, законных представителей и их контактными данными.

По умолчанию отчёт формируется на текущую дату, но с помощью календаря можно выбрать любую архивную дату.

Для построения отчёта необходимо указать:

Отчёт формируется в виде таблицы, которая содержит следующую информацию:

Примечание: в столбце «Класс»/«Группа» отображается класс/группа, в котором обучающийся имеет членство на указанную отчётную дату. Имена, выделенные зелёным шрифтом, являются ссылками на их страницы в системе Дневник.ру.

Видимость отчёта: администратору и редактору с полным доступом к блоку «Люди» (доступен только просмотр отчёта), классному руководителю/куратору только для своего класса/группы.

Как сделать список учащихся

Комментарии (24)

У ученика хочется видеть отчество!

А нельзя сделать в отчетах данные на учеников и родителей с адресами, с ФИО? Также кату на родителей класса. Не копировать же каждого по отдельности.

Согласна, что нужно добавить адреса и хотелось бы ещё и СНИЛС

Вопрос к разработчикам: если электронный дневник является подсистемой АИС «Контингент» почему учреждение не может формировать списки по разным параметрам данных? Основной идеей системы является формирование любой статистической отчетности (пол, возраст, ИНН, СНИЛС, регистрация и прочее), тем более, что затрачено много ресурсов, в том числе и временных?

Вопрос такой же, как у Тамары Сергеевны Стульевой. Существует очень большая необходимость в формировании списков по разным параметрам данных.

Добрый день, уважаемые пользователи!

Мы благодарим Вас за выссказанные пожелания к доработкам отчета. Они все обязательно будут переданы аналитикам системы для рассмотрения!

Очень хочется в отчете видеть адрес места жительства и ФИО ребенка и родителей. А вообще может в скором времени появится возможность настраивать отчет по своему усмотрению (отображать поля с нужными данными), тогда каждый учитель может создать свой отчет.

Добрый день, Анастасия Николаевна!

Благодарим за Ваше пожелание! Мы рассмотрим его при формировании планов по доработкам на следующий календарный год.

Полностью присоединяемся к пожеланиям коллег! Введите, пожалуйста, возможность учреждению формировать списки по разным параметрам данных. Нужна функция формирования любой статистической отчетности (пол, возраст, ИНН, СНИЛС, регистрация и прочее).

Добрый день, Гульфина Тагировна!

Ваше пожелание будет передано в отдел аналитики для рассмотрения возможности реализации.

Благодарим Вас за внимание к проекту!

Доброго времени суток. Пожелание от работников техникумов. В выводимых списках иметь возможность выбирать форму обучения (очную,заочную). А так же присоединяюсь к выше пожелавшим. Очень часто требуются списки с конкретным набором данных (адреса, документы, возрасты и т.п.). А если ещё можно будет выбирать способ сортировки этих списков вообще будет очень великолепно!

Добрый день, Ольга Дмитриевна!

Благодарим Вас за комментарий. Все пожелания по данному отчёту переданы разработчикам проекта.

До сих пор не реализована возможность формирования списков по разным параметрам данных. А между тем, в настоящее время активно идет внедрение в школы системы АИС «Контингент», а также систем «Единые формы результатов» в регионах страны. В результате чего приходится вручную заполнять СНИЛС, ИНН и прочие данные.

Добрый день, Алексей Иванович!

К сожалению, на данный момент отчет со списками учеников не дорабатывался, поскольку были осуществлены более приоритетные доработки системы.

Если у Вас есть пожелания по доработке отчета, Вы можете направить их в службу поддержки по адресу team@company.dnevnik.ru.

Данные документов (СНИЛС, номер паспорта) Вы должны вводить только вручную для уже созданных пользователей Вашей организации. Если Вы только создаете персон с помощью импорта, то Вы можете указать эту информацию сразу же при импорте.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их, написав на адрес службы поддержки.

По прошествии 2 лет с даты обозначения проблемы формирования списков с различными параметрами данных предлагаю уже внести эту задачу в список приоритетных.
Количество запросов от различных организаций к школе о списках учеников и ситуаций когда нужны ученики с определёнными параметрами немалое и каждый раз формировать списки вручную? Сделайте хотя бы экспорт всего списка учеников со всеми параметрами в Эксель, а там каждый выберет себе необходимые столбцы.

Добрый день, Юрий Алексеевич!

Благодарим за Ваше пожелание. Мы передадим его разработчикам, чтобы увеличить приоритет задачи.

Добрый день, Юрий Алексеевич!

Благодарим Вас за внимание к проекту.
На данный момент были осуществлены более приоритетные доработки Системы. Мы рассмотрим Ваше пожелание при формировании планов по доработкам на следующий календарный год.

На данный момент Вы можете экспортировать только те данные, которые есть в отчетах «Списки: Ученики» и «Списки: Учащиеся».

С момента моего первого обращения по данному вопросу пошёл ЧЕТВЕРТЫЙ год! Новый учебный год. Новые списки, новые социальные паспорта. А проблемы опять «доработают» в следующем календарном году.

Я не учитель информатики. Можно было попроще сделать? Чтобы ввести персональные данные учеников класса,
мне нужно заканчивать курсы программистов? Куда не жми, шиш с маслом. И еще навязываете учителям свою
платформу. Надо взятку давать учителю информатики, чтобы он все показывал. Всю жизнь мечтал иметь дело с
вашим сайтом. Учитель истории Н.В., Крым.

Добрый день, Оксана Владимировна

Да, действительно, к сожалению, изменения в отчет не были добавлены, поскольку были осуществлены более приоритетные доработки системы.

Вся информация уже была передана в аналитический отдел и разработчикам.

Приносим извинения за неудобства и длительное ожидание.

Добрый день, Николай Васильевич!

Уточняющее письмо было отправлено на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.

Добрый день, Елена Анреевна!

Ваше пожелание было передано разработчикам для дальнейшего анализа возможности его реализации. К сожалению, сроки внесения изменений в отчёт неизвестны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *