Как сделать сплошную решетку радиатора
Лада 2106 Синяя Ласточка › Бортжурнал › Сплошная решётка (часть 1)
Ну вот наконец начал осуществлять задумку.
Искал информацию по интернету в том числе и на Д2 но чтото толком так и не нашел подробной инструкции по изготовлению, а веть охото бы почитать что и как люди делали т.к. изготовление сиего девайса немного затратное дело и не охота деньги на ветер выкинуть. Дак вот долго думал как и что сделать и вот мой вариант изделия.
Понадобилось из материалов:
1. Решетка ВАЗ 2106 пластиковая (3 шт)
2. Сетка для пайки бамперов (латунная)
3. Шпатлевка (автомобильная)
4. Краска (в моем случае «чёрная матовая»)
Понадобилось из инструментов:
1. Паяльник (в моем случае 65 Вт)
2. Ножовка по металлу или полотно
3. Кусачки, ножницы
4. Напильник
5. Наждачка
Советую приобретать сразу весь комплект решеток, а то я ходил покупал по одной и потом последнюю еле нашел, и тотока блестящюю (поэтому не задаём вопросы зачем блестящяя вставка!).
Ну а теперь непосредственно по фотографиям и последовательности:
1. Отпиливаем из контура саму решетку, обкусываем кусачками все края и обратываем напильником или шкуркой. Такая конструкция сделана для того чтобы избавиться от значка, если он нужен или еще чтото то это действие можно пропустить.
2, 3. С других 2-х аккуратно выпиливаем сами решётки.
4. Далаем чтото типо так называемого замка, т.е. нахлест одное решетки на другую.
5. Примеряем все это дело (обрабатываем напильником, шкуркой).
6. Отпиливаем.
7. Начинаем паять, ровно складываем решетки, нарезаем латунную сетку небольшими кусочками, и их аккуратно вплавляем в пластик. ВАЖНО: припаивать сетку только с нижней стороны решетки ее там видно не будет.
8, 9. Затем готовую целую решетку припаиваем к контуру, аналогичным способом.
10. Когда все спаянно разводим немного шпатлевки и затераем промужутки соединений.
11. Аналогично затираем и ножки.
12. Паяльником немного задал угол примерно 45 градусов, чтобы так сказать переход получился (НЕ обязательно, на усмотрение изготовителя).
13. Ну и конечно же конечный результат.
Конечное фото 2-х половинок цельной решетки чуть позже, а как это все на машине смотрится тока к весне!)
З.Ы. Прошу прощения за качество фото (телефон).
Решетка радиатора ВАЗ 2106
Все владельцы любой классики ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2106, хоть когда-нибудь задумывались на тюнингом своей «ласточки». Но, как говорится, начинать нужно с малого. Решетка радиатора, как раз то, что очень многие автомобилисты хотели бы поменять. Но как это сделать стильно и качественно? Поговорим об этом ниже.
Сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106
Самый эффективный и привлекательный способ модернизации заключается в том, чтобы создать сплошную решетку. Она должна целиком закрывать всю переднюю часть транспортного средства. В частности, фары. Благодаря такому тюнингованному изделию машина становится уникальной и преображается на глазах. При этом улучшенную решетку для ВАЗ-2106 можно изготовить самостоятельно.
Чтоб сделать сплошную решетку потребуются:
Важно! В процессе установки улучшенной детали, обычные кожухи, предназначенные для фар, демонтируются. Ведь они могут помешать установке. Решетка же фиксируется посредствам саморезов.
Примеры сплошных решеток на ВАЗ 2106
Как сделать сплошную решетку ВАЗ 2106. Видео
Полусплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106
Некоторые автолюбители, которые владеют «шестеркой», делают сплошную решетку для своего транспортного средства. Но подавляющее большинство водителей отдают предпочтение полусплошному изделию, которое предназначено для 2 фар.
К слову, изготовление последней не займет много времени. Делается она также как сплошная, только меняются заготовки. Необходимо отрезать молдинг, выбрав до этого нужную длину. Затем он вставляется в специальные полосы, которые есть на решетке. Чтобы конструкция была более надежной, можно проклеить элементы.
Итак, для производства полусплошной решетки радиатора на ваз 2106 потребуется обзавестись:
Примеры полусплошных решеток:
Как сделать полусплошную решетку радиатора. Видео
Изготовление радиаторной решетки своими руками
Все российские автолюбители знают, что качество дорожного покрытия в РФ оставляет желать лучшего. Оно изобилует камнями, другими крупными предметами. Все это, из-за ударного воздействия, способно привести к разгерметизации системы охлаждения. Дело в том, что эти элементы могут вылететь из-под покрышек встречных и попутных транспортных средств.
Чтобы изготовить тюнингованную радиаторную решетку для «шестерки» необходимо купить:
Основные стадии работ:
Самостоятельно меняем радиаторную решётку на ВАЗ 2106
Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.
Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106
Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.
Защита радиатора от повреждений
На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.
Обеспечение охлаждения
Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.
Улучшение внешнего вида
Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.
Виды радиаторных решёток
Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:
Замена штатной решётки на ВАЗ 2106
Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:
Последовательность операций
Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.
Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106
Крепление решёток от других машин
Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обычной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старых отверстий, то они заделываются специальным герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается мелкой наждачной бумагой и закрашивается чёрной краской.
Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Сплошная решетка радиатора Ваз 2106
Одна из последних доработок, запилил сплошную решетку)
Я остался доволен, делал бы второй раз, кое-что не так конечно бы сделал, но это уже мелочи)
Вот для более строгого вида думаю передний бампер снять. Может кто даст дельный совет, стоит не стоит, как гайцы к этому отнесутся?
благодарю за внимание0
Метки: ваз 2106, сплошная решетка радиатора
Комментарии 79
на счёт бампера не горячись…все гайцы твои будут…личный опыт((
хорошо)уже передумал снимать
топорная работа, вид не имеет. мог бы и поакуратнее
делал первый раз
на второй понятно поаккуратней сделал бы, а так будет желание переделаю
Было бы куда лучше, если бы она целиком, а так вида нет(
может со временем переделаю
Желательно сделай эти перемычки все цельными, по другому смотреться совсем будет. Первый блин комом, как говориться)
Чарджер)) смотрится класс конечно! У нас в городе поц один тоже, да даже и не один… двоих видел с такой решеткой!
У нас гайцы по крайней мере не трогают их, хотя будет какой-нибудь косяк у них, и до этого прикопаются!
спасибо)
ну у меня в городе пока тоже ничего не говорят за нее)
внимание обращают, но не останавливают)
ну и отлично тогда, 🙂
а как протирать фары?
из серии маскалячий тюнинг гыгы…
ну во первых я из Украины, а так.ну я рад что у тебя есть свое мнение
извини если чем обидел …, а так его назвал в связи с тем, что не вижу в этом+ элементарно протереть форы в сырую погоду уже проблема…
+ здесь только во внешнем виде, по крайней мере для меня
а с протиранием фар я думаю что нибудь придумаю
как вариант сделать из на «стяжках»(пластиковые хомуты)
Решил закрыть 2 фары, но встретился с проблемой — у меня две решётки, обе разные. В магазин приехал — там вообще другая, 3-й вид)) Количество полос одинаковое, разная толщина и профиль!)
они разные бывают, смотри на производителя
разные заводы делают, одна толще, другая на солнце быстрее выгорает, у третьей ко-во полос разное.нужно подбирать)
Так вот! Надо вобщем ехать в магаз и сразу две одинаковые брать)
именно)
но советую на базаре брать, качество одно и то же, а цены поприятней будут)
Ну эт может у вас так. У нас на базаре наоборот цены кусачие)
целиком не очень клевас мотрится. вот я оставлял по одной фаре. так лучше)
на вкус и цвет)
разве что из-за практичности можно оставить по фаре, но пока большой проблемы вижу, поэтому поезжу так)
отлично смотрится, молодец 🙂
а фары протирать как?
тема настоящих масл каров!)) хорошо!
Молодец)но я бы попробывал всю решетку сделать одним целым без стыков посередине и т.д.)а бампер не стоит снимать, поменяй стекла на габаритах и поворотниках)
согласен, цельной бы смотралось лучше)
будет время и желание, думаю переделаю)
за баспер спасибо, все таки решил не снимать, обклею пленкой черной)
на поворотниках боковых поменяю, а на габаритах зачем менять? я специально оракалом красным заклеил, у меня диоды там стоят, когда стемнеет, смотрится красиво)как то сфоткаю вечером, выложу)
ну просто как-то все черное и красные габариты…))бампер оставь, а клыки сними)
ну а будут белые габариты.большая разница будет?)
ахах а чем тебе клыки не угодили?)
а ты сними и увидишь) у нас практически все их снимают)вид совсем другой)
сниму, посмотрю)
но мне кажется, что оставлю их все таки)
что-то в них есть)
Volvo C30 Bagged Parrot › Бортжурнал › Решетка радиатора своими руками
Насмотревшись бортовиков шведо-водов, с черными решетками радиатора и с такой же черной сеткой, я решил свершить свой первый «акт само-тюнинга».
Стоит добавить что однажды да 5км\ч я догнал пассат на Ленинградке, так вот с удара решетка чуть треснула внизу.
Итак для работы мне понадобилось:
— Матовая плёнка 1 погонный метр
— Алюминиевая черная решетка размером 120х20 см
— Пережимка для проводов
— Строительный фен
— Прибор для выжигания по дереву
— Электро лобзик
— Напильники
— Папка для бумаги с плотной обложкой
— Ножницы, тряпка, строительный скотч
— Шпажки для канапе
— Руки, терпение и «ё*-тваю-матерь»
1. Снимаем решетку радиатора
Мануал по этой садо-мазе лучше ищите в гугле, из личного опыта: в помощь вам железная линейка и пара тонких плоских отверток. Принцип — отжать пазы, расположенные по всему периметру решетки (8 штук вроде)
Если шведо-мебель еще способна собраться-разобраться как по маслу, то с машинами у них все куда хуже (но только в данной ситуации). Скажу честно отжимать пластиковую решетку от хромированного обода пришлось с помощью канапе-шпажек — они держали зажимы, чтобы те не защелкнулись обратно. Эмблема отошла куда проще.
3. Долой старую сетку!
Сетку обрезаем по контуру, приложив её с обратной стороны- лучше оставить отступ — его можно будет срезать или загнуть, а крепить будет куда проще с ним. Крепим с помощью зажимов для проводов — 6ти креплений хватило сполна.
ГОТОВО Наслаждаемся творением рук своих, крепим на машинку, фоткаем и пишем статью о том как это сделали вы 😉
Творческих успехов и вам, а с вопросами — обращайтесь!