Как сделать спортивный буклет
Как сделать спортивный буклет
Прежде, чем открывать программу, нужно осмотреть имеющиеся ресурсы и принять несколько решений. Итак, что у меня есть:
1. Цель: что я сделаю с буклетом после того, как он будет готов?
Буклет нужен мне для того, чтобы раздать его в курилке около нашего бизнес-центра таким же зависимым курильщикам, как и я.
Я выделяю план в отдельный шаг, хотя по сути дела – это завершение подготовки к дизайну буклета. Главная задача постраничного плана – прикинуть, влезет ли в выбранный мною формат все то, что я хочу там расположить. Ну и у меня, когда я рисую или делаю что-то из бумаги, по ходу дела появляются какие-то идеи о том, что написать или что где расположить.
А здесь вы можете скачать постраничный план брошюры (в Excel).
Шаблон можно выбрать при создании документа. Если не получается найти в паблишере шаблоны – вот инструкция.
Мне не понравился ограниченный набор шаблонов в этой программе, и я пошел поискать еще в интернете. И вот тут меня ждало первое разочарование в паблишере – на сайте Microsoft куча шаблонов, но вот шаблонов для MS Publisher я там не нашел. В основном все для ворда и поверпоинта.
Сразу возникло ощущение, что MS Publisher – это нелюбимая программа майкрософта. Но надеюсь это не помешает нам сделать буклет! ☺
Я выбрал шаблон и открыл новый документ в программе. Сразу порадовало, что в шаблоне в правильном порядке расставлены страницы – я могу не опасаться того, что после распечатывания на принтере все это придется разрезать и переклеивать скотчем, чтобы получить задуманный буклет.
Разместив основные элементы дизайна, картинки и заголовки, пробуем засунуть туда весь имеющийся контент. Это бывает очень мучительный процесс: все не влезает, а если влезает, то столь мелким шрифтом, что невозможно прочитать. Поэтому в процессе впихивания контента некоторые картинки могут уменьшаться, а то и вовсе исчезать. И именно от вашего дизайнерского взгляда зависит конечный результат.
У меня получилось как-то так:
Теперь вроде бы правая часть не выглядит такой зажатой – пришлось удалить несколько строчек текста и сократить заголовок.
Ну вроде бы в основном дизайн закончен, давайте посмотрим, как наш файл выглядит в ворде! Сохраняем как:
Маркетинговая цель достигнута. Ребята в курилке поржали, почитали тексты и в такой юмористической манере усвоили месседж о необходимости чистоты вокруг урны. В предложенную игру играть никто не пытался.
Арт-директор нашей студии долго бился в истерике, но в конце концов сказал: если хотите хороший дизайн – обращайтесь в Media Aid Design. Ну, другого от него никто и не ожидал))).
Всем творческих успехов!
Примеры хорошего дизайна можно посмотреть в нашем портфолио.
Буклет «Физкультура или спорт»
Ирина Туленкова
Буклет «Физкультура или спорт»
Решив приобщить своего ребенка к занятиям спортом,в первую очередь возникает вопрос: самостоятельно проводить тренировки дома или отдать ребенка в спортивную секцию? Однозначно ответить, какой из вариантов лучше, нельзя, каждый имеет свои особенности.
Занятия физкультурой
в домашних условиях
• Чтобы занятия приносили вашему ребенку только пользу и здоровье,
необходимо, прежде всего, достаточно внимательно изучить специализированную литературу!
• Занятия желательно проводить в одном, специально подготовленном месте, свободном от мебели. Предварительно необходимо хорошо проветрить помещение и провести влажную уборку (пыль – сильнейший аллерген).
• Тренировка должна длиться 15–20 минут.
• Рекомендуется проводить занятия в первой половине дня, например, начинать день с зарядки.
• Лучше проводить тренировки примерно в одно и то же время и регулярно (каждый или через день, чтобы в них выработалась потребность.
• Занимаясь дома, ребенок будет получать больше внимания и тренироваться по индивидуальной программе.
Вы решили отдать ребенка в спортивную секцию?
Вы должны быть готовы к тому, что в каждом виде спорта есть своя «ложка дегтя», это травмы. Как бы ни был внимателен тренер во время тренировки, без травм не обходится ни одна спортивная карьера!
Спортивные единоборства (бокс, каратэ, кик-боксинг) – частые удары по голове (даже в перчатках и защитном шлеме) вызывают легкие сотрясения мозга, что может негативно отразиться на состоянии здоровья ребенка. При отработке движений используется право-сторонняя или левосторонняя стойка, что может привести к несимметричному развитию мышц спины и в дальнейшем к проблемам с осанкой.
Борьба (дзюдо, классическая, вольная борьба) – обычно на тренировках и соревнованиях случаются растяжения мышц и вывихи суставов. Также возможно несимметричное развитие мышц спины и проблемы с осанкой.
Баскетбол – на занятиях равномерно нагружается весь организм, но для успешной игры необходим рост выше среднего.
Футбол – очень частые травмы ног.
Художественная гимнастика – достаточно тяжелые и интенсивные занятия.
В перспективе строгая диета, которая может негативно отразиться на здоровье. Схема занятий физкультурой
в домашних условиях
• ходьба на месте и дыхательные упражнения;
• общеразвивающие упражнения для мышц плечевого пояса;
• специальные упражнения для наружных мышц глаз;
• общеразвивающие и корригирующие упражнения для мышц туловища и нижних конечностей;
• специальные упражнения для мышц глаз;
• элементы самомассажа глаз и мышц задней поверхности шеи;
• упражнения на расслабление мышц конечностей;
Занятия физкультурой
важно сочетать с закаливанием организма воздухом, солнцем и водой!
Плавание – идеальный вид спорта для гармоничного развития позвоночника и всего организма, способствует формированию правильной осанки.
Тяжелая атлетика – чрезмерная нагрузка на позвоночник и суставы, что может привести к нарушению в развитии опорно-двигательного аппарата. Очень мало внимания уделяется главной мышце нашего организма –сердцу: имея хорошо развитую внешнюю мускулатуру, возможно получить непропорционально слабо развитое сердце, что может в дальнейшем при-вести к проблемам со здоровьем.
Легкая атлетика – усиленная нагрузка на растущие суставы ног может в дальнейшем спровоцировать серьезные проблемы с ними.
Восточная гимнастика (ушу, цигун) – оказывает комплексное положительное воздействие на весь организм. На тренировках ребенок научится не только правильно двигаться, но и стоять, дышать.
Упомянутые проблемы обычно возникают при переходе невидимой черты, за которой спорт для здоровья превращается в спорт для результата. К этой черте разные дети приходят в разном возрасте, и задача взрослых – постоянно контролировать ситуацию.
Держите руку на пульсе и
берегите здоровье вашего ребенка!
Физкультура или спорт
Занятия в спортивной секции
имеют ряд особенностей
1. Прежде всего, это тренировка в коллективе, что очень важно для общего развития ребенка.
2. Детей ждут более профессиональные и насыщенные занятия, так как тренировкой руководит специалист.
3.Здесь имеет значение все: и условия для занятий, и тренер, и коллектив, и вид спорта. Не стоит заставлять ребенка делать то, что ему совсем не нравится и не подходит. Такие тренировки могут только навредить.
• Достаточно сложно определить, какой вид спорта подойдет вашему ребенку. Рекомендуем вам посетить вместе тренировки по разным видам спорта. Начните со спорткомплексов, которые расположены ближе всего к дому.
•При первом посещении пообщайтесь с тренером и посмотрите на условия занятий: душевая, раздевалка, тренировочный зал.
• Обратите внимание, в каком состоянии пребывает ребенок после занятий. Если что-то настораживает (сильная усталость, возбужденность, боли в суставах или мышцах, поговорите с тренером, он дол-жен объяснить вам, почему так происходит.
• Посмотрите, насколько комфортно вашему ребенку в коллективе.
Дайте шанс вашему ребенку попробовать себя в спорте. Быть может он будущий олимпийский чемпион!
Буклет для воспитателей ЗдоМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 ст. Медведовская «Здоровье педагога как профессиональная.
Буклет «Осторожно на воде» Каждый год много детей купаются в пруду, пока родители не видят их, они тонут. Вы можете защитить своих детей от несчастного случая, если.
Буклет «Осторожно на воде» Каждый год много детей купаются в пруду, пока родители не видят их, они тонут. Вы можете защитить своих детей от несчастного случая, если.
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Спорт, спорт, спорт» Тема: «Спорт, спорт, спорт» Цель: Продолжать формирование начальных представлений о некоторых видах спорта Программное содержание Образовательные.
Проект «Спорт — это сила! Спорт — это жизнь!» Актуальность Оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста приобрела в последние десятилетия особую актуальность, что связано, прежде.
Проект «Спорт, спорт, спорт!» Авторы: Бадмаринчинова Л. И., Егорова Н. В. Срок реализации: 1 месяц Тип, вид проекта: информационно-творческий, групповой Участники проекта:.
Сценарий семейно-физкультурного досуга: «Спорт-помощник, спорт-игра!» Сценарий семейно-физкультурного досуга «Спорт- помощник, спорт- игра!» Инструктор физической культуры: «Сегодня воскресенье, сегодня –.
Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп «Физкультура и Спорт — залог здоровья» Задачи: Способствовать воспитанию положительных черт характера; Проверить умения и навыки основных видов движений, полученных детьми ранее;.
Буклет «Физкультура или спорт».
Решив приобщить своего ребенка к занятиям спортом, в первую очередь возникает вопрос: самостоятельно проводить тренировки дома или отдать ребенка в спортивную секцию? Однозначно ответить, какой из вариантов лучше, нельзя, каждый имеет свои особенности.
в домашних условиях
Чтобы занятия приносили вашему ребенку только пользу и здоровье,
необходимо, прежде всего, достаточно внимательно изучить специализированную литературу!
Занятия желательно проводить в одном, специально подготовленном месте, свободном от мебели. Предварительно необходимо хорошо проветрить помещение и провести влажную уборку (пыль – сильнейший аллерген).
Тренировка должна длиться 15–20 минут.
Рекомендуется проводить занятия в первой половине дня, например, начинать день с зарядки.
Лучше проводить тренировки примерно в одно и то же время и регулярно (каждый или через день), чтобы в них выработалась потребность.
Занимаясь дома, ребенок будет получать больше внимания и тренироваться по индивидуальной программе.
Вы решили отдать ребенка в спортивную секцию?
Вы должны быть готовы к тому, что в каждом виде спорта есть своя «ложка дегтя», это травмы. Как бы ни был внимателен тренер во время тренировки, без травм не обходится ни одна спортивная карьера!
Спортивные единоборства (бокс, каратэ, кик-боксинг) – частые удары по голове (даже в перчатках и защитном шлеме) вызывают легкие сотрясения мозга, что может негативно отразиться на состоянии здоровья ребенка. При отработке движений используется правосторонняя или левосторонняя стойка, что может привести к несимметричному развитию мышц спины и в дальнейшем к проблемам с осанкой.
Борьба (дзюдо, классическая, вольная борьба) – обычно на тренировках и соревнованиях случаются растяжения мышц и вывихи суставов. Также возможно несимметричное развитие мышц спины и проблемы с осанкой.
Баскетбол – на занятиях равномерно нагружается весь организм, но для успешной игры необходим рост выше среднего.
Футбол – очень частые травмы ног.
Художественная гимнастика – достаточно тяжелые и интенсивные занятия.
В перспективе строгая диета, которая может негативно отразиться на здоровье.
Схема занятий физкультурой
в домашних условиях
ходьба на месте и дыхательные упражнения;
общеразвивающие упражнения для мышц плечевого пояса;
специальные упражнения для наружных мышц глаз;
общеразвивающие и корригирующие упражнения для мышц туловища и нижних конечностей;
специальные упражнения для мышц глаз;
элементы самомассажа глаз и мышц задней поверхности шеи;
упражнения на расслабление мышц конечностей;
важно сочетать с закаливанием организма воздухом, солнцем и водой!
Плавание – идеальный вид спорта для гармоничного развития позвоночника и всего организма, способствует формированию правильной осанки.
Тяжелая атлетика – чрезмерная нагрузка на позвоночник и суставы, что может привести к нарушению в развитии опорно-двигательного аппарата. Очень мало внимания уделяется главной мышце нашего организма – сердцу: имея хорошо развитую внешнюю мускулатуру, возможно получить непропорционально слабо развитое сердце, что может в дальнейшем привести к проблемам со здоровьем.
Легкая атлетика – усиленная нагрузка на растущие суставы ног может в дальнейшем спровоцировать серьезные проблемы с ними.
Восточная гимнастика (ушу, цигун) – оказывает комплексное положительное воздействие на весь организм. На тренировках ребенок научится не только правильно двигаться, но и стоять, дышать.
Упомянутые проблемы обычно возникают при переходе невидимой черты, за которой спорт для здоровья превращается в спорт для результата. К этой черте разные дети приходят в разном возрасте, и задача взрослых – постоянно контролировать ситуацию.
Держите руку на пульсе и
берегите здоровье вашего ребенка!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №65.
Буклет для тренеров-преподавателей ДЮСШ
Уровни педагогического
Начальный (первый) уровень – общение основано на принципах тактичности, соблюдении прав и свобод друг друга с признанием приоритета родителей в образовании и воспитании детей; правильной оценке достоверности информации, полученной в процессе исследования семьи; понимании субъективности точки зрения педагогов.
Второй уровень – повышение педагогической культуры и педагогического самообразования с опорой на принципы многообразия форм коллективной, групповой и индивидуальной работы на основе дифференцированного и индивидуального подходов, опора на положительный опыт семейного воспитания для дальнейшего совершенствования педагогического мастерства; единство педагогического просвещения и самообразования.
Формы взаимодействия
-Подавление педагогом учащихся в ходе занятия;
-Индифферентность (равнодушие, безучастность) педагога по отношению к обучающимся
Структурные компоненты
— эмоциональный – показывает способность понимать переживания и сопереживать в процессе межличностных отношений, выражать солидарность и согласие, находить компромисс;
— оценочно-рефлексивный – определяет способность к самонаблюдению в системе отношений, к оценке качества взаимодействия и осознанию необходимых изменений;
— операционально-деятельностный – отражает способности к совместной деятельности: определению цели, созданию проекта, программы и плана действий в проблемном поле воспитания;
— ценностно-смысловой – характеризуется признанием опыта родителей по воспитанию детей, осознанием ценности совместной деятельности, пониманием своего места и роли в разных формах взаимодействия;
— потребностно-мотивационный – определяет потребности во взаимно открытых, равных и свободных действиях друг другу, в конструктивном разрешении противоречий;
— интеллектуально-когнитивный – проявляется в способности изучать взаимодействие, приобретать необходимые знания об особенностях становления и развития отношений.
Современные формы взаимодействия участников образовательного процесса
Тренировочно-образовательный процесс как взаимодействие, представляет собой многоплановое сотрудничество всех сторон: обучающихся – тренеров-преподавателей – родителей, выступающих в позиции субъектов. Взаимодействие участников образовательного процесса характеризуется целенап-равленностью, активностью, осознанностью и согласованностью взаимных действий, взаимного влияния людей друг на друга, предполагающий их взаимную обусловленность общими задачами, интересами, совместной деятельностью и взаимно ориентированными реакциями.
Работа с родителями
Ведущая роль в организации сотрудничества школы и семьи отводится педагогам. В основе взаимодействия семьи и школы должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. В работе педагогов с родителями значимое место отводится психолого-педагогическому просвещению. Накопление психолого-педагогических знаний родителей должно быть тесно связано с развитием их педагогического мышления, практических умений и навыков в области воспитания. Необходимо, чтобы информация носила превентивный характер, была бы основана на практической целесообразности, демонстрировала опыт, конкретные факты.
Одной из современных форм развития педагогического взаимодействия являются социальные сети.
Интерактивное общение – отличная возможность для родителей вести общение напрямую с администрацией МБОУДО ДЮСШ
Виды взаимодействия
педагог – обучающийся, родитель – ребенок, педагог – родитель, педагог – коллега, руководитель ОУ – педагог, взаимодействие педагога с коллективом обучающихся
Блог – это разновидность сайта, где веб-страницы отсортированы по дате: самые ранние публикации (посты) находятся сверху. На нём лежит отпечаток личности автора.
Можно создать блог секции и пригласить в качестве соавторов родителей и обучающихся, размещать информацию о мероприятиях, которые проводятся; учебные материалы; информацию для родителей; фотографии и видео тренировок и т д.
Преимущества социальных сетей в качестве учебной площадки:
— привычная среда для учащихся;
— технология Wiki позволяет всем участникам сети создавать сетевой учебный контент;
— возможность совместной работы;
— наличие форума, стены, чата;
— каждый участник может создать свой блог;
— активность участников прослеживается через ленту друзей;
— удобно использовать для реализации проекта;
— можно использовать в качестве портфолио