Как сделать спортивный выворот
Лада 2106 drift ТРУ.ru › Бортжурнал › ВЫВОРОТ (1,2 STAGE»модное слово»)
ПАРНИ ПИШУ КАРЯВО, КУЧА МЫСЛЕЙ ТОЕСТЬ ВСЕ В КУЧЕ МОЖЕТ ЧТО ТО ЗАБУДУ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, ПОПРОВЛЯЙТЕ, БУДУ ИСПРОВЛЯТЬ ПО МЕРЕ ОБНАРУЖЕНИЯ КОСЯКОВ В ТЕКСТЕ … НЕ ПИСАТЕЛЬ! дристер
1… ДЕЛАЕМ НА СТОК ПОДВЕСКЕ
-СПИЛИВАЕМ ОГРАНИЧИТЕЛИ НА РЫЧАГАХ(для тех у кого они есть)
-СПИЛИВАЕМ ОГРАНИЧИТЕЛИ НА РУЛЕВОМ РЕДУКТОРЕ
я пилил не снимая редуктора снизу маленькой болгаркой, предварительно снял цилинтр сцепления и рулевую тягу с трапецией
ДАЖЕ НА СТОКЕ ЭТО ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ
ЩА БУДЕТ ЗАДЕВАТЬ ВОТ ЗДЕСЬ
СТАБЕР ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НА ПУТИ ПОВОРОТА КОЛЕСА НА 15 ТЫХ ДИСКАХ С ВЫЛЕТОМ ВО ВНУТРЬ ЭТО МЕГА! ПРОБЛЕМА
ПОЭТОМУ ИЗВРАЩАЕМСЯ ДАЛЬШЕ…
-ДО ВЫВОРОТА У МЕНЯ УЖЕ БЫЛ УВЕЛИЧЕН ДО НЕПРИЛИЧИЯ РАЗВАЛ, сделал я его так…
ПОСТАВИЛ ВОТ ТАКУЮ ЕЩЕ ПРОСТАВКУ
У КЛАССИКИ НИЖНИЙ РЫЧАГ ГЕМОРНЫЙ ИМЕННО ЕГО КОНСТРУКЦИЯ ОГРАНИЧИВАЕТ ВЫВОРОТ КАРДИНАЛЬНО(вот и народ заморачивается на установке от иномарок и всякой такой хрени, но для меня такой вариант был не приемлим особенно исходя из того что летом я гнул и менял именно нижний рычаг два раза в неделю)
ПРОБУЙТЕ СТАВИТЬ БЕЗ ЛЮТОГО РАЗВАЛА КАК У МЕНЯ МОЖЕТ ЧТО ТО И ПОЛУЧИТСЯ У ВАС ПОТОМ ПОДЕЛИТЕСЬ, НО КАСТОР ПЫТАЙТИСЬ ОТОДВИНУТЬ БЕЗ ЭТОГО ОГРАНИЧИТЕ ВЫВОРОТ
ЦЕЛЬ!ПОДОДВИНУТЬ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК БЛИЖЕ К ОСИ ВОВОРОТА(ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ШАРОВЫЕ СМОТРЯЩИЕ ДРУГ НА ДРУГА И ЕСТЬ ОСЬ ПОВОРОТА)
МНОГИЕ КРАЯТ ПО НЕМНОГУ СОШКУ, ЭТО ЕЩЕ РАЛЛИСТЫ ДЕЛАЛИ, НО ДРИФТ БЕЗ КОМПРОМИСНЫЙ ВИД, НАДО МАКСИМУМ!
ЭТО У МЕНЯ ВТОРОЙ ВАРИАНТ СОШКИ, ПЕРВЫЙ Я СДЕЛАЛ В ВАЩЕ В ТАЛОГО ПО МАКСИМУМУ СПЕЦИАЛЬНО ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ИСПРАВЛЯТЬ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ, в итоге реакция на руле была опережающая сначало мне надо было провалится в занос ждать секунды 3 а потом рулить потому что колеса поворачивались сразу на макси угол, линейности не какой …привыкнуть я не смог гасил занос еще до таго как в него войти
ВТОРОЙ ВАРИАНТ СРАЗУ ПОПАЛ В ЦЕЛЬ
ВОТ СТАНДАРТ И ПРИМЕРНОЕ МЕСТО ОБРЕЗИ
А СВАРИВ ЕЕ ОНА БУДЕТ УПИРАТСЯ В ТОРМОЗДНОЙ СУППОРТ(на фото уже сделано и отодвинут суппорт)
СТАРАЙТЕСЬ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СОШКИ МАКСИМАЛЬНО ПОПАДАТЬ НА ОСТЬ ПОВОРОТА… это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне(понимайте как хотите))))) НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛЕЖАЙТЕ А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТСЯ В РЫЧАГ примерно как у меня будет айс
ВОТ КАДР …СМОТРИТЕ ИЗГИБ ЗАВОДСКОЙ СОШКИ КАК РАЗ ПОМОГАЕТ ПОПАСЬ НА ОСЬ ПОВОРОТА(как знали)
ЗДЕСЬ ПОКАЗАНО СКОКА МЕСТА СВОБОДНОГО СТАЛО
В РАЙОНЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
KibraN › Блог › Выворот
Выворот, он ясен пень нужен для того чтобы направлять машину по нужной нам траектории. Но на некоторых машинах, спортивных, дрифтовых корчах и других устанавливают просто сумашедший угол выворота. Делают это для того чтобы понизить вероятность разворота машины на трассе или других условиях. Что собственно делает жизнь легче и приятнее.
Во многих чемпионатах по дрифтингу, разворот на трассе равен проигрышу. По-этому умельцы из мастерских просто обязаны были придумать средство от этой болезни.
На заводских машинах и подвесках стоит маленький выворот. вк.ком/v_korcheПричиной этому является ограничение места в арках машины. Колесо может упираться в лонжероны, на которых крепиться двигатель, декоративные элементы и собственно рычаги подвески.
На специализированных машинах же некоторые элементы переделывают или вообще убирают. Чаще всего переделывают, вид тоже должен быть сощный.
Из-за обхождения этих ограничений — выворот несколько увеличивается, но и этого бывает мало. Недостаточная длинна и форма рычагов подвески так же играет немаловажную роль.
На рынках есть удлинённые болты и гайки, которые увеличивают длинну рычагов см эдак на 7. Но такие соединения слишком ненадёжны, и в скором времени ламаются, так как дрифт это приличные нагрузки, как на человека так и на машину.
Решением этого стало полное изымание подвески из автомобиля и доваривание, переваривание рычагов нужной формы, из зачастую профиля круглой формы (попросту труб).
При езде боком весь потенциал выворота ощутить нельзя, потому что когда корпус машины достигает точки практически равной передним колёсам, машина попросту останавливается.
Как измерить угол выворота?
Элементарно, для этого используется самый обычный транспортир. В профессиональных конторах они электронные, с множеством датчиков. Мы же можем запросто измерить его обычным пластиковым транспортиром.
Кто забыл как он выглядит, вот картинка:
Во первых берём саму машину, ставим колёса ровно. Тобиш в положении прямо. По внешней стороне колеса чертим линию на полу.
Во вторых, когда начертили линию, выворачиваем колёса максимально в ту сторону, на которой является то колесо, которое мы измеряем. И чертим ещё одну линию по той же внутренней стороне.
После этого откатываем машину, берём линейку и соединяем эти линии между собой. Транспортир ложим в положении как на картинке, где горизонтальная линия это прямые колёса, а вертикальная наклонённая это колёса в состоянии полного выворота.
Делаем выворот на классике
Как построить корч | Полезная инфа
Без комментариев
Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.
И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.
Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.
Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:
На рулевом редукторе:
Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:
Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.
Примерное место обрезки:
То что было и то что должно получится:
Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.
Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).
Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…
Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)
При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.
А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО
Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)
РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.
САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ
В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР
Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.
После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.
По итогу у вас должно получится что то вот такое:
Делаем выворот на классику
Выворот для дрифта — азы!
Сегодня будем много говорить о вывороте. Вопрос этот стоит во многих дисциплинах автоспорта и любительских покатух, но в основном в…
Сегодня будем много говорить о вывороте. Вопрос этот стоит во многих дисциплинах автоспорта и любительских покатух, но в основном в дрифте, куда сегодня без него.
Первое: во многих авто стоит рулевая рейка- червячная передача, где поворот рулевого вала преобразуется в поперечное (относительно авто) перемещение штока рулевой рейки. Либо же стоит «маятник» это редкий вариант, слишком заострять внимание на нем не будем.
Второй частью обязательного устройства будет рулевая сошка, она имеет много видов и вариаций (допустим на jzx90-100 сошка сделана вместе с шаровой и прикручивается к ступице, на х81 сошка выполнена отдельной деталью, которая прикручивается к ступице и в нее встает палец шаровой из нижнего рычага, на большинстве ниссанов сошка вылита в теле ступицы), но суть у сошки одна — это плечо, рычаг, которым ступица вращается на оси проходящей по шаровым (или опорах) от поперечного перемещения штока рейки.
Третье — в любом рулевом механизме будут рулевые тяги и рулевые наконечники — по сути шарниры, допускающие поворот элементов рулевого управления относительно друг друга. Ими же регулируется угол схождения передних колес.
И если упростить до не возможности, то угол поворота передних колес зависят только от поперечного (относительно авто) хода штока рейки и длины плеча, за которую рулевой механизм поворачивает ступицы, те длины сошки.
Выходов два, чтоб добиться хорошего выворота — нужно использовать оба, увеличить ход штока рейки и уменьшить длину плеча сошки.
Ход рейки конструктивно увеличить много не возможно:, на шток рейки прикручиваются рулевые тяги, которые выполнят роль своего рода ограничителя- когда вы выкрутили руль до упора, шарнир рулевой тяги упирается в корпус рулевой рейки и не дает больше хода. Тут в ступают в игру спейсеры — по сути, это высокая шайба, обычно высотой до 10 мм, ставится на резьбу рулевой тяги которой она вкручивается в шток рейки. Шток рейки начинает ходить больше на высоту спейсера, но есть небольшое «но»- не всегда резьбы рулевой тяги хватает для такой высокой шайбы, поэтому многие ставят своего род адаптер мама-папа. Тяга вкручивается в маму, а резьба папа уже удлинена с учетом шайбы спейсера.
Не большое «но» при установке на б/у рейку — в корпусе рейки стоят торцевые сальники которые уплотняют шток рейки. Ставя спейсеры, вы увеличиваете ход штока, и, соответственно, под сальник попадет то место штока, которое раньше ни когда до сальника не доходило — вполне возможно, что там будет ржавчина, она заставить сальник «приказать долго жить». Так что будет не лишним при установке спейсеров отполировать концы штока рейки.
Про укорачивание плеча сошки, сильно вдаваться в подробности не стоит. Если сошка выполнена отдельной деталью — лучше изготовить цельную деталь с нуля. Если сошка представляет собой одно целое с ступицей вариантов пара — сварка+болгарка или так называемые приварные сошки (например). Если сошка выполнена отдельной деталью, но ее сложно изготовить, то сварка+болгарка, но все же не забывайте поискать готовые решения. Правило одно — чем короче плечо меж осью поворота ступицы и пальцем рулевого наконечника (чем короче сошка, тем больше угол поворота колеса).
А вот про геометрию сошек стоит сказать отдельно. Вступает в действие понятие сложное для понимания многих — угол аккермана, зависит он как раз от геометрии сошки. Внутренние и внешнее колесо в повороте проходят разный путь, с этим согласятся все, в задней оси это компенсирует дифференциал, на передней оси внутреннее и внешнее колесо поворачиваются на разный угол: внешнее колесо поворачивается чуть меньше, внутреннее больше, не верите — проверьте на своем авто. Эта ситуация справедлива для поворота без сноса и заноса. Как только речь заходит о дрифте, многое меняется, передняя ось стоит на траектории, задняя с заносом толкает машину, когда машина едет боком в повороте желательно, чтобы передние колеса стояли параллельно друг другу, иначе смотрящие в разные сторону колеса (хоть и не на большой угол) будут притормаживать машину и ухудшать управляемость в заносе.
Теперь о сошках с примерами: рассмотрим сошки для jzx90-100:
Сошка рулевая https://ajs.su/toyota-soshki-rulevye-ajs-jzx90-100-2-.. – легкая версия отлично подходящая для городских авто, здесь увеличен выворот за счет длины сошки и сохранен почти стоковый угол аккермана. Его можно оценить …эммм по изгибу сошки, ну это простым человеческим языком. ))
И еще немного про выворот…
Итак, мы укоротили сошки, добавили спейсеры, аккерман выбрали под себя, но столкнулись с противной проблемой — при большом вывороте «в упор» три шарнира могут встать в одну линию, речь про шаровую, палец рулевого наконечника и шарнир рулевой тяги, плечо которым вы поворачивали ступицу по оси пропало, все в одну линию. Руль не крутится… Ну а печальный исход даже в тренировочном заезде вы представьте сами…
Кто то скажет нужно подтянуть рейку ближе к передней колесной оси — это правильно, но конструктивно это не всегда возможно, используйте спейсер с эсцентриситетом (например). Решение это полностью сопоставимо с переносом рейки, только рейка остается на стоковом месте и шаровая, наконечник и рулевая тяга уже не смогут выстроится в линию при наличии смещения крепления рулевой тяги (это более человечное название для этого спейсера).
Если говорить о рулевых тягах и наконечниках — при установке сошек и или спейсеров длина между отверстием сошки под палец рулевого наконечника и штоком рейки меняется, для адекватной регулировки схождения их нужно будет подобрать по месту — т.е. мерите свои, смотрите нужно короче или длинее брать тяги и наконечники, идете в магазин и подбираете. На многие авто решения описаны на форумах, гугл полезная штука. ))
О смежных вещах — ни одна передняя подвеска не обходится без продольного рычага, он же реактивная тяга, теншен, или на языке владельцев 90-110 маркообразных косой рычаг. При увеличении выворота колесо с большой вероятностью начнет упираться в элементы кузова и поперечные рычаги, учитывайте эти моменты, у нас есть решения для jzx и для нисанов в разных кузовах. Иногда могут выручить и ступичные проставки, тут тоже решений много начнутся они от 3 мм.
Лада 2106 drift ТРУ.ru › Бортжурнал › ВЫВОРОТ(3,4,5)
3…ПОДГОТОВКА И ВЫНОС СУППОРТА(чтоб поставить укороченную сошку)
ВОТ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ И СКОБОЙ КОТОРАЯ ДЕРЖИТ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ(верно обозвал? )
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ИЗГИБ СКОБЫ…ВО ВНУТРЬ
ВОТ ТАК ОНА СТОИТ НА АВТО
А МЫ ЖЕ ХИТРЫЕ ЕЕ ПЕРЕВЕРНЕМ(вернее поменяем местами их с лева на право)
ЭТО ДАСТ НАМ САНТИМЕТР ВЫНОСА БЕЗ ЛИШНЕГО КРАИЛОВА, МОЖНО КОНЕЧНО ИЗВРАТИТСЯ У ТОКАРЯ НА ЗАКАЗ И ВСЕ ТАКОЕ …НО ЭТО ПУСТЬ УМНИКИ ДЕЛАЮТ…
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАДО ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ НЕ БОЛЬШОЙ ГЕМОРОЙЧИК)))) УБРАТЬ ВОТ ЭТУ КРОМКУ, ЧТОБ СТУПИЦА ВОШЛА ВО ВНУТРЬ(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой(с умничал))
ВОТ ФОРМА СПУПИЦЫ ПОЗВОЛИТ НАМ ЕЕ ПОСТАВИТЬ В ЭТУ СКОБУ
ЩА БЕРЕМ ДЛИННЫЕ БОЛТЫ( сами помереете)
…ШАЙБОЧКИ, ЧТОБ НА КАЖДЫЙ БОЛТ ПО САНТИМЕТРУ ЧТОБ БЫЛО
ГРЯЗЕВОМУ ЩИТКУ МЕСТА НЕ ОСТАЕТСЯ…К СОЖЕЛЕНИЮ
ВСЕ ОПЕРАЦИИ КОНКРЕТНО ПО СБОРКЕ НЕ ПИШУ, А ПИШУ ТОЛЬКО ЧТО КОЛХОЗИТЬ НАДО…
ВОТ МЫ ПОСТАВИЛИ СКОБУ НА КУЛАК ВМЕСТЕ С ОБРЕЗАННОЙ СОШКОЙ, И СТАВИМ СПУПИЦУ…
4… А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗДНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛООООО…
ПОТОМ УЖЕ… ВСЕ ЭТО ХОЗЯЙСТВО НАДЕВАЕМ НА ЗАРАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ СТУПИЧНЫЕ ШПИЛЬКИ … И ПИХАЕМ 4 ПРОСТАВКИ (обрезанные по диаметру чтоб входили во внутрь тормозного диска)
И ПРИКРЫВАЕМ ЭТО ВСЕ ДИСКОМ ТОРМОЗНЫМ
ЗДЕСЬ УЖЕ ОБЫЧНАЯ СБОРКА
5…РУЛЕЖКА
НУ ЧТОБ ВСЕ ЭТО УПРАВЛЯЛОСЬ …ДЕЛАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ
МУТИМ ДЛИННЫЕ ТЯГИ РУЛЕВЫЕ
ИЗГИБ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ВОТ ЭТОТ, ОН ПОМОГАЕТ ИЗБЕГАТЬ КОНТАКТА С ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ, А ГЛАВНОЕ ЛОНЖЕРОНА
САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ
В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР
НУ И КОНЕЧНО ДЛИННЫЕ ГАЗЕЛЕВСКИЕ ШЛАНГИ, ОНИ В ДВА РАЗА ДЛИННЕЙ СТАНДАРТА
Лада 2106 1983, 100 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Лада 2106, 1983
Лада 2106, 1992
Лада 2106, 1992
Лада 2106, 1987
Комментарии 43
вопрос.а почему не сделать бутерброды не на 1 см а на 4.за счёт этого можно упустить несколько пунктов касаемо переворота скобы суппорта и т.д.
Вопрос такой, если помнишь ещё что как делал, можешь объяснить длинные рулевые тяги что дают? по подробнее
колесо выдвинулось от лонжерона…что не задевало при вывороте…поэтому и длинные тяги…
Я чтоб не набирать шайбы под планшайбу просто перенес супорт вперед так же переставляя их просто и легко) тогла супорт сошке не мешает. Но вообще на рычагах жиги не сделать ахуевший выворот. 180 градусов можно ток на одном рычаге и стойке закалхозить
а он и не нужен 180…у меня был даже больше чем надо…
меня интересует вопрос что дает эта замена местами скоб? и ты сошку рулевую пилил?
красава, только вот косяк с двумя длинными сошками резьба одинаковая получается( думаю саму крепёжку просто длиннее сделать кусок трубы вварить
с талкнулся с проблемой супорт плотно н е релегает к планшайбе было такое у кого?
Автор + за детальный отчет… в понедельник начну делать)))
Скажи пожалуйста, для переноса суппорта вперед ты просто поменял местами и перевернул планшайбы стоковые?
Ещё необходимо расточить то одного диаметра… там же ясно расписано… и даже отверткой указанно…
делай — твм видно буит)))
СЛУШАЙ ЧУВАК) а суппорт в итоге ставится со стороны ступицы, или с обратной? или его тоде надо подточить чтоб встал нормально?
встает как стандартный
вот это я понимаю выворот)
Вот шайбы я сам хотел подложить под ступицы, но вот проставки делать под тормозной диск я бы не стал делать, хотя, раз ты так ездишь и никаких происшествий с этим не было, видимо имеет право на существование такой метод, хотя какая разница с какой стороны эти проставки накладывать — под тормозной диск, или под сам колёсный диск.
он просто, больше не стал…
Здорова дружище…я понимаю что тебя подзае.ли с этой подвеской, точнее с вопросами…так вот я тоже очередной любопытный тазовед…только меня интересует нечто, скажем, проще…то есть как раз тот компромисс который ты везде посылал на йух…так вот мне нужна таШка класса универсал т.к. она у меня одна надо и кататься и решать рабоиче проблемы…так вот что меня именно интересует…мне не нужен такой развал как у тебя и такие крылья…диски будут 14-15 но выворот мне сцука нужен…так вот а что если просто не резать сошку и не варить?то есть всё в стоке(перед посажен на 1 виток диски р14)сошка стандарт, ставлю длинные рычаги+плюс меняю скобы как ты написал и шайбы…каков будет результат?ты извини базару ноль я мог бы и сам это узнать методом «сделал и заценил» но реально нет времени.поэтому очень надеюсь что не застам в расплох «чайными вопросами» и если не подойдет тот вариант о котором я говорю…предложи мне свой более подходящий для меня…так как дкмаю ты в эту тему наизнанку знаешь…делать буду всё сам поэтому многие вещи по пол часа вдуплять ненадо))заранее благодарен тебе!