Как сделать спринтер мягче
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI «Green Diamond» › Бортжурнал › Какие рессори покласть на зад?
Mercedes-Benz Sprinter 2005, двигатель дизельный 2.2 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mercedes-Benz CLA-Class, 2020
Mercedes-Benz Vito, 1999
Mercedes-Benz A-Class, 2015
Mercedes-Benz M-Class, 1998
Комментарии 23
Я трешку возил неоднократно, зайди глянь что и как добавлено;))) уже обсуждалось не один раз;))))
спасибо я уже усилил поставил одну подкоренную и супер очень доволен
Я трешку возил неоднократно, зайди глянь что и как добавлено;))) уже обсуждалось не один раз;))))
Короче говоря: сзади 3 листа, перед- 2 метала разнотолствх, оба стала стоят, зад — газелевская газмасло каяба, перед хорт или что-либо другое но максимально жесткое.
Это конфигурации под вес, рабочий вес 2.5 — 2.8
6 лет полет нормальный;)))
да трещина то от перегрузов и разкачиваний зада
как по мне самый оптимальный вариант кинь подкоренной лист с 3х листовой рессоры
у меня по одному подресорнику в полне доволен не кидает гружу редко чаше пустом еду. Усилил чтоб спокойнее было
Только падает отгрузка быстрее чем 3 листа, но идёт безспорно мягче.
поставь усилитель мерсовский стоит гривен 700-800, зато не будет кидать и будет без колхоза.
Ну если у него была одно рессора в ней нету центрирующего болта, она без дырки, а мерсовский усилитель стягиваешься болтом к коренному листу… Тут без колхоза не обойтись… Или же покупать корни от 311…
у меня дырки нет, там типа выпуклость, вот ней и попадешь, а дальше стремена и все.
Ну вот а как ты под рессору в которой выпуклость подложишь рессору от чего либо, как ее потом центрировать с мостом? Рессору то сверлить родную ты не будешь…
Я если честно с этими рессорами в свое время наигрался, было у меня вот что: сначала лопнула одна рессора лопнула возле заднего сайленблока ну думаю х с ней купил новую фирма была LS Germany прошла она вообще ничего не прошла и лопнула так же как и предыдущую, и тут я заподозрил что-то не так с другой стороны все хорошо а тут вторая за два месяца, первое что пришло в голову амортизаторам гибель, посмотрел еще вроде родные долго не думаю покупаю новый корень и два амортизатора сакс, параллельно общаюсь с продавцом тот говорит надо усилить а то дела не будет… И тут давай я думать как это сделать. Хотел без колхоза, но он сразу сказал что для этого корень нужен с дыркой от 3 серии, и плюс усилитель мерседеса, но сам понимаешь дорогое это удовольствия, спрашиваю а как с моими корнями срастить усилитель мерседеса, отвечает он мне вынимаешь с родного корня выпуклость (она реально вынимается но тяжело), идешь к токарю он тебе вытачивает выпуклость длиннее для того чтоб она проходила через усилитель и ложилась в яму на мосту, такой вариант мне вообще не понравился, предложил он мне еще такой длинный усилитель который заходит аж до сайленблока, но предупредил что он будет жесткий, да и не дешевый, но в чем его плюс в нем была с одной стороны выпуклость а с другой стороны ямка в которую ляжет выпуклость родного усилителя! И тут как мне тогда казалось ко мне пришла гениальная идея, у меня же дома лежат два ломаный корня, а почему бы не усилить ими, роботы то два пальца… Надо обрезать один сайленблок другой то и так отпал, и про сверлить выпуклость для того чтоб родной корень туда попал и центрировать с мостом, ну я думаю понятно что я хотел сделать яму четко над выпуклостью, что не сбить положения рессоры корня относительно моста. Ну вот сказано сделано, сразу спросил как сверлить рессору? Ответ у всех один и тот же НЕРЕАЛЬНО, а если и реально то она там лопнет потому что будет перегрев и метал ослабнет. Ну думаю идите все нах я самый умный и вообще чем я русскую? Тем что лопнет рессора которую осталось только выбросить в металлолом! Итак выпуклость на рессоре в диаметре 15 мм иду на рынок и начинаю искать сверло на 15 которое про сверлит мою рессору, конечно мне помог СССР и сверло Р18 которое найти было практически нереально, но я нашел на 15,4 Р18 ну думаю это успех, дед попросил 50 грн, даже торговаться не стал, потому что знаю что оно того стоит! И плюс я еще купил резинки чтоб одеть на конец рессоры которые стоят в мерседесе на родные усилителях стояли они тогда по 45 грн, и на разборке две стремянки от 4 серии они длиннее родных не хватило бы зажать мой усилитель… Честно когда начинал делать думал что х что выйдет, но сам офигел все встало просто идеально рессора сверлилась советским сверлом как масло… Единственное что не подошло так это стремянки была занадто длинные но это мелочей я просто серху под стремянки подложил кусок рессоры с газели, она по ширине такая же как на мерседесе… Ну вот так я их усилил… Что с этого вышло сейчас напишу в следующем комментарии…
у меня стоит корень с выпуклостю и усилитель с ямкой и все ок, полет отличный и по 3 тонны возим.И я не говорил ложить ресору от чего либо, а поставить мерсовский усилитель и даже написал сколько он стоит.
А как ты попал в ямку моста?
пару раз поигрались и попали.Машина у меня не дубовая, 213сди с одной ресорой больше грохочет и прыгает чем 312.
Ну вот а как ты под рессору в которой выпуклость подложишь рессору от чего либо, как ее потом центрировать с мостом? Рессору то сверлить родную ты не будешь…
Я если честно с этими рессорами в свое время наигрался, было у меня вот что: сначала лопнула одна рессора лопнула возле заднего сайленблока ну думаю х с ней купил новую фирма была LS Germany прошла она вообще ничего не прошла и лопнула так же как и предыдущую, и тут я заподозрил что-то не так с другой стороны все хорошо а тут вторая за два месяца, первое что пришло в голову амортизаторам гибель, посмотрел еще вроде родные долго не думаю покупаю новый корень и два амортизатора сакс, параллельно общаюсь с продавцом тот говорит надо усилить а то дела не будет… И тут давай я думать как это сделать. Хотел без колхоза, но он сразу сказал что для этого корень нужен с дыркой от 3 серии, и плюс усилитель мерседеса, но сам понимаешь дорогое это удовольствия, спрашиваю а как с моими корнями срастить усилитель мерседеса, отвечает он мне вынимаешь с родного корня выпуклость (она реально вынимается но тяжело), идешь к токарю он тебе вытачивает выпуклость длиннее для того чтоб она проходила через усилитель и ложилась в яму на мосту, такой вариант мне вообще не понравился, предложил он мне еще такой длинный усилитель который заходит аж до сайленблока, но предупредил что он будет жесткий, да и не дешевый, но в чем его плюс в нем была с одной стороны выпуклость а с другой стороны ямка в которую ляжет выпуклость родного усилителя! И тут как мне тогда казалось ко мне пришла гениальная идея, у меня же дома лежат два ломаный корня, а почему бы не усилить ими, роботы то два пальца… Надо обрезать один сайленблок другой то и так отпал, и про сверлить выпуклость для того чтоб родной корень туда попал и центрировать с мостом, ну я думаю понятно что я хотел сделать яму четко над выпуклостью, что не сбить положения рессоры корня относительно моста. Ну вот сказано сделано, сразу спросил как сверлить рессору? Ответ у всех один и тот же НЕРЕАЛЬНО, а если и реально то она там лопнет потому что будет перегрев и метал ослабнет. Ну думаю идите все нах я самый умный и вообще чем я русскую? Тем что лопнет рессора которую осталось только выбросить в металлолом! Итак выпуклость на рессоре в диаметре 15 мм иду на рынок и начинаю искать сверло на 15 которое про сверлит мою рессору, конечно мне помог СССР и сверло Р18 которое найти было практически нереально, но я нашел на 15,4 Р18 ну думаю это успех, дед попросил 50 грн, даже торговаться не стал, потому что знаю что оно того стоит! И плюс я еще купил резинки чтоб одеть на конец рессоры которые стоят в мерседесе на родные усилителях стояли они тогда по 45 грн, и на разборке две стремянки от 4 серии они длиннее родных не хватило бы зажать мой усилитель… Честно когда начинал делать думал что х что выйдет, но сам офигел все встало просто идеально рессора сверлилась советским сверлом как масло… Единственное что не подошло так это стремянки была занадто длинные но это мелочей я просто серху под стремянки подложил кусок рессоры с газели, она по ширине такая же как на мерседесе… Ну вот так я их усилил… Что с этого вышло сейчас напишу в следующем комментарии…
ох ти и наигрался с ними
Так вот все было хорошо, грузил сколько было нужны точно больше 2х тонн и он нормально себя чувствовал, но он был таким дубовым что это просто пи… Особенно когда пустой, я просто плакал, грохот был неимоверный, в будке на ямах все подпрыгивало… Потом я понял что пора все довести до ума! Я взял купил усилители мерседеса короткие от 3 серии, они практически прямые, взял коренные листы от газели обрезал на них сайленблоки, начитался кучи информации в интернете как вообще работает рессора, для меня уже в тот момент был важен не только грузоподъемность я хотел нормальной правильной работы, и комфорта… И вот что ко мне пришло сейчас на всех иномарках да и вообще на всем листы рессоры делают толще посредине тобишь в месте где они стягиваются стремянками, а дальше они узкие, для того чтоб они не терлись по всей длинне! И грубо говоря я захотел сделать таким образом чтоб когда ты едешь пустой работала только коренная родная рессора, ну так как в идеале! И я этого добился, стянул две рессоры газелевскую и усилитель мерседеса болтом, так что усилитель был самым нижним, шляпа болта была подобрана чтоб ложилась в ямку моста! Дальше я подобрал пластину шириной в рессору толщиной полтора сантиметра в которой была про сверлена дырка на 15, в эту дырку попадала выпуклость коренного листа с одной стороны, с другой стороны я ее розсврлил на сверлом на 22, и в нее попадала гайка болта которым был стянут усилитель и газелевский листок! Длинной сама пластика была такой чтоб ложилась в месте стягивания стремянок! Что это мне дало? 1 он заметно поднялся. 2 газелевский листок вообще не касаеться родного когда машина пустая, а это и есть мягкость. 3 когда грузишь машина сначало работает родной корень, потом ложиться на лист газели и уже потом только на усилитель мерседеса. 4 оно нормально выглядит, я еще кстати на газелевские листы на концы натянул мерсовские резинки, боялся чтоб не стучали когда он пустой… Во общем на вид х скажешь что там кусок шазели стоит… Ходит эта схема ровно месяц пока все хорошо, очень мягко… Ну вот как-то так, не знаю понял ты меня или нет, там вообще ничего сложного я может просто объяснять не совсем мастак. А вообще я понял что в интернете нету четкого ответа на твой вопрос, потому-что в свое время я тоже задавал его себе и ответ искал сам, опытом я поделился надеюсь тебе это поможет
Nippon-DENSO › Блог › О том, как не надо свапить спринтер
Доброго времени, это будет поучительный рассказ о том, как не надо делать, и к чему приводит желание сэкономить или сделать лучше. Свап делали одному знакомому человеку, работы осуществлялись третьим лицом, я лишь помог с приобретением, доставкой и некоторыми запчастями, урок жизненный вынес из этого.
И так ситуация стандартная, имеется спринтер 2.2 цди 903 кузов, мотор одной ногой на том свете. Замена на такой же свежий от 1000 до 1800, капиталка дает невнятный результат. Решено, свапим мотор старой школы, проверенный годами и миллионами километров. 605, 602 начали искать варианты. Тем более становится он проще простого на место цдишки.
Цена этих агрегатов существенно ниже, к слову, исключая 602.980 2.9тди от дорейстайлового спринта 903, тот дорогой.
Изначально искали 605й, но смущала электронная, рядная топливная, подключать ее нужно умение, а втуливать от 602 это дополнительные расходы на тнвд и его перенастройку, конечно есть 605 и с механической аппаратурой от 124, но он атмосферник, для макси базы слабоват мягко говоря.
Тут внезапно выплывает 602 2.9тд от саньенга, полностью механический, и всего за 700 долларов, решено едем смотреть, находился он у частника, который когда то купил его про запас на свой спринтер 2.9, который он продал потом. Ехать не близко было, но вкусная цена, в купе с подходящей комплектацией мотора (механика, турбо) манили.
Приехали, лежит, вроде ничего на вид, не мытый, без масляных подтеков, все родное стоит, правда без гены, гура и стартера, ну и поддон с задней грушей, достаём масляный фильтр, ращрезаем, там мелкая, алюминиевая крошка. Фиаско, разворачиваемся, уезжаем, а заперлись то к черту на рога, ближайшие запасные варианты за 200км и в виде 605 с эл.тнвд. Хозяин мотора перезванивает, даёт добро на полное вскрытие крышек и поддона.
Ладно была не была, поехали ковырять, мотор внутри чистый, маслоприемник без вкраплений, зато на гбц сверху проточки грубые, видно у тех, кто там лазил инструмент не прохрдил и они подтачивали тело гбц, оттуда и алюминиевая крошка в масле, все сходится. Поторговались, забрали, все, полные штаны радости.
Как я и говорил, на моторе не доставало некоторых вещей и был неправильный поддон, из этих кажущихся мелочей набегает нехилая такая сумма в итоге, а именно по причине того, что от цди подходит только стартер, маховик, да лапы, как родные (и за это конечно спасибо) и так поехали по списку.
1. Поддон спринтер 2.9
2. Масляный насос с приемником спринтер 2.9
3. Генератор W210 3.0D 606
4. Насос ГУР спринтер 2.9 НОВЫЙ
5. Проводка и реле свечей накала спринтер 2.9 (С проводки мотора срезали реле свечей накала с фишкой)
6. Передняя крышка со щупом спринтер 2.9
7. Каретка, амортизатор и ролик натяжителя ремня НОВЫЕ.
8. Корпус масляного фильтра с теплообменником Вито 2.3 (на моторе стоял старого образца под масляный радиатор, как на 124)
Сумму можете прикинуть сами, но даже без дороги она с лихвой догнала штуку зеленых. На будущее скажу, покупайте мотор только со всем навесным (даже если не все подойдёт) и правильным поддоном с передней грушей. Будет на порядок дешевле и проще в итоге.
И так в обозначеный день, собрав все до кучи решили ставить мотор, вынули цди, лихо загнали на его место 602, все шло, кав по маслу почти, правда после замены передней крышки не словили зажигание на тнвд и начало давить масло из под прокладки ГБЦ, ах да, я ещё забыл про побитый ролик и волну вакумного насоса, это кусок денег, потому я решил отдать символически аналогичную деталь (звезду мовт и вакуумный насос) со своего 606 мотора, который ожидает капиталку. Свап не совсем удался, пришлось купить новую прокладку ГБЦ, после замены и установки снова пробный запуск, мотор не стабильно работал, сам набирал обороты, в итоге вообще закипел. Расстройство, нервы, ставим обратно цди, машина нужна в работу.
Разумеется пробитая прокладка, ржавые болты ГБЦ в районе 4-5 цилиндров (почему сразу это не заиетили хз). По итогу, головка в ремонт, блок на плоскость, новая прокладка, болты… Чувствуете, где тут ошибка закралась? Не усмотрели.
Тем временем хозяин машины отвез ТНВД и форсунки на настройку и проверку, ой как это было зря, как оказалось потом.
После всех страданий вроде бы все должно было быть на нашей стороне, мотор в идеале, все новое, все настроено. Поставили, запустили, лепота, шепчет. Но, только мы выехали на дорогу, оно вообще не едет, как атмосферник 2.3! Проклиная все на свете начинаются новые интересности.
А начинается он. С турбины, так как установщик мотора, что бы надеть на вход турбины патрубок от цди (в нашем 602 стоит турбина ККК с значительно меньшим входом, чем у Гаррет от цди), он намотал на турбину изоленту и натянул туго патрубок, надо ли говорить, что изоленту начало затягивать в турбину, что привело к скоропостижной кончине крыльчатки и ремонту турбины.
Сделали, оно дальше не хочет ехать, попытки немного добавить подачу нидним винтом лишь сделали из него вместо мертвого 2.3 атмо, мертвый 2.9 атмо, да уж, прагрэсс… (
Начинаю искать топливщиков по рядным тнвд с нормальной репутацией, с трудом через знакомого свапера нахожу человека, созваниваюсь, по разговору убеждаюсь, что действительно мастер рядных тнвд, а не очередной клоун, отправляю машину туда. И все бы ничего, но у этого мастера по всей видимости есть одна маленькая слабость к алкоголю, два дня машину не делали, а его то нет в сети, то какие-то отмазы.
В общем нервы сдали у всех, пока все ещё ждем «чуда» которое уже выходит под двушку зелени.
1. Никогда не покупайте мотор с рук, если он не установлен на машине и его нельзя запустить, проехать
2. Лучше вообще не покупайте моторы с рук, только в конторе с гарантией и репутацией
3. Постарайтесь никогда не ввязываться в настройку рядных ТНВД, изведете нервы на поиски мастера и что бы этот мастер все вовремя и хорошо сделал, если купили мотор с такой аппаратурой, он работает НЕХЕР ТУДА ВООБЩЕ ЛЕЗТЬ!
4. Покупайте мотор с максимально подходящей комплектацией (поддон) и со всем навнсным, иначе выйдет дороже.
5. Хорошенько подумайте, да эти моторы намного надежнее и выносливее, но нервов, денег и времени потратите прилично, пока поставите все как надо.
6. Цените пряморуких мастеров и бегите от рукожопов.
Имею множество обратных примеров удачных свапов, когда люди ставили себе 602, 605, 606, даже маленькие 604 в спринтер и были довольны. В частности из недавнего, свап спринтера 2.3 601 мотор с пробегом миллион на 604 агрегат, атмосферник. Поставили ТНВД и мовт с вакумным насосом от 601, от него же все навесное, кроме коллекторов. Машина пассажир, средняя база, мост 35/8. Человек счастлив, серьёзно улучшился прием и динамика, упал расход топлива, по трассе при средней скорости 85-90 получилось 7 литров, это победа на мой взгляд.
Дополнительная пневмоподвеска для коммерческого транспорта и внедорожников.
Опции темы
Поиск по теме
Не нравятся наши комплекты, которые уже поставляются на Нижегородец?
Создайте свое, посмотрим что у вас получится.
Найдите в интернете хоть один негативный отзыв по нашим комплектам. Вас это опять удивит, но их просто нет.
Если у людей есть негатив, он старается распространить его всей округе. К сожалению когда все хорошо люди, не пишут.
Не стыдно? Вы же в курсе, что я поставил пневму на Хендай, которая конструктивно на голову выше ваших поделок. Так вы же даже скопировать не смогли. О чем тут говорить?
И, кстати, как прокомментируете вопиющий УЖОС при проводке пневмолинии на фото? На соплях и стяжках? Ну раз уж меня из бана выпустили, отвечайте))
И, кстати, как прокомментируете вопиющий УЖОС при проводке пневмолинии на фото? На соплях и стяжках? Ну раз уж меня из бана выпустили, отвечайте))
Про объемы вам не скажу (коммерческая тайна) (смотрите по количеству дилеров по России: http://pnevmoballoni.ru/page/kontakty )
Что за бред вы пишете? Как можно удалить отзыв со стороннего сайта? Вы по трезвости пишете или как, а то такие волны безумства поражают.
Покатайтесь на Ивеко на пустую. Удивитесь.
Слизать могут только у нас. Мы и есть первооткрыватели серийных комплектов.
Какой ужас про проводку? Пневмолинии закреплены на пластиковые стяжки, про какие сопли вы горите? Вы удивитесь, но по вашей машине тоже везде они используются. Главное не берите те, которые на морозе лопаются.
Вы хотите чтобы мы канатами их стягивали?
Про объемы вам не скажу (коммерческая тайна) (смотрите по количеству дилеров по России: http://pnevmoballoni.ru/page/kontakty )
Что за бред вы пишете? Как можно удалить отзыв со стороннего сайта? Вы по трезвости пишете или как, а то такие волны безумства поражают.
Покатайтесь на Ивеко на пустую. Удивитесь.
Слизать могут только у нас. Мы и есть первооткрыватели серийных комплектов.
Какой ужас про проводку? Пневмолинии закреплены на пластиковые стяжки, про какие сопли вы горите? Вы удивитесь, но по вашей машине тоже везде они используются. Главное не берите те, которые на морозе лопаются.
Вы хотите чтобы мы канатами их стягивали?
Я так понимаю тут 2 конкурента вот и педалятся )))))))))))))))
Ну вот Тимур подвеска с нижним расположение крепления рессоры. что скажешь?
Можно узнать что входит в оснастку и производителя Вашего сигнала?
И хотелось бы узнать стоимость пневмобалонов из/для комплектов на ММС Кантер.
Так они продаются в Пендосии. заказываешь и ждёшь))))))))))))
Я так понимаю тут 2 конкурента вот и педалятся )))))))))))))))
Ну вот Тимур подвеска с нижним расположение крепления рессоры. что скажешь?
С новым Кантером разные это факт. Наш комплект на старый Кантер не подойдет.
Сразу 4 штуки берите чтобы менять расходник, а не ждать по несколько месяцев )))
И кто жамкнул,кого Я огорчил в своих сообщениях ))))))))))))))))
Уважаемый(ая) smoljan72,
Вы получили предупреждение на Форумы об автомобилях в России.
Причиной предупреждения стало:
——-
Преднамеренная ненормативная лекси
Я пожаловался на ваши оскорбления. То что вам показалось я не просил удалять, это уже на дром жалуйтесь.
Я посмотрел на Ваши сообщения на дроме. У меня к Вам огромная просьба у нас ничего не покупать и с нами не общаться. Мне просто жалко свое время. Спасибо за понимание.
И кто жамкнул,кого Я огорчил в своих сообщениях ))))))))))))))))
Уважаемый(ая) smoljan72,
Вы получили предупреждение на Форумы об автомобилях в России.
Причиной предупреждения стало:
——-
Преднамеренная ненормативная лекси
Пусть будет так. Это новый проект с соответствующей разработкой комплекта. Про условия писал выше.
На какой автомобиль Вы планируете установить пневмоподвеску?
Мерседес-Бенц Спринтер Классик
Мерседес Спринтер Грузовой
Новый автомобиль Мерседес Спринтер Классик с заводской подвеской имеет 2 параболические листовые рессоры, которые при частой полной загрузке со временем проседают. Наши будущие клиенты ищут усиленные рессоры для Mercedes Sprinter, но при поиске замена рессор задумываются как же продлить жизнь рессорам? Единственный способ для того чтобы каждый раз не тратить деньги на усиленные рессоры для Классика – это установка дополнительных пневмобаллонов для компенсации загрузки автомобиля.
Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Mercedes Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Мерседес Спринтер Классик включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Официальная грузоподъемность Mercedes Sprinter Classic в средней базе составляет 1435 кг. В удлиненной версии Спринтера максимальная паспортная нагрузка составляет 1315 кг. Грузоподъемность удлинённой версии уменьшается за счет увеличения массы кузова. Он больше актуален для объемных, но не тяжелых грузов. Что делать если необходимо заполнить полезные 13.4 кубометра внутреннего пространства более тяжёлым товаром?
Сегодня мы расскажем об установке задней пневмоподвески дополнительно к штатным рессорам Mercedes-Benz Classic. Данный автомобиль используется в качестве основного способа доставки автозапчастей между магазинами, автосервисами и поставщиками автозапчастей самого большого дистрибьютера в городе Пушкино ДЕЛФИН.
Осевой комплект пневмоподвески 241030 устанавливается в штатные места подвески. Это серийный комплект пневмоподвески, который устанавливают официальные дилеры, продающие новые автомобили, при этом сохраняют официальную гарантию на автомобиль. Наши комплекты пневматической подвески могут установить данный комплект без сложностей, потому что все сделано для того чтобы каждый клиент мог купить пневмоподвеску и установить в любом автосервисе или самостоятельно. Широкая дилерская сеть позволяет поддерживать официальную гарантию на наши комплекты пневмоподвески.
Mercedes Sprinter Classic часто перегружается свыше паспортной загрузки. Рессоры в таком случае выпрямляются и ехать большое расстояние становится просто опасно. Амортизаторы пробиваются на кочках, ямах и лежачих полицейских. В таком режиме часто ломаются рессоры. Хорошо если это произойдет недалеко от автосервиса с автозапчастями, где можно будет заменить на оригинальную или неоригинальную рессору. Для того чтобы поднять давление без ущерба для компрессора рекомендуем устанавливать систему управления с ресивером. Ресивер позволяет моментально поднимать автомобиль даже если он перегружен. В данном проекте установлена одноконтурная система управления с ресивером.
Установка подобного комплекта пневматической подвески по времени занимает в среднем 6-7 часов. Каждый комплект пневмоподвески поставляется с инструкцией на русском языке с фотографиями и сертификатом соответствия. Данные пневморессоры выдерживают давление до 24 атм., поэтому можете не волноваться в их надежности. Пневмобаллоны переживут любой узел автомобиля при соответствующем давлении в пневмоэлементах.
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Другие примеры установки: Наши работы
Примеры установки задней пневмоподвески на Mercedes Sprinter: Mercedes-Benz Sprinter Classic